Клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками

Самое подробное описание: клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

Изображение - Клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2F1%2Freviews%2Fphotos%2Fland_rover%2Frange_rover_evoque%2Fgen107_68570_1

Родился в нашей семье 4 парень. Поэтому абсурдность присутствия этого автомобиля в нашей семье вообще стала зашкаливать, но тем не менее жене нравится. Так как я ее люблю, и она у меня несомненный молодец и герой, еще бы, 12 лет терпеть мои заё$ы, пусть этот авто еще поживет у нас.

День мой проходит так: В 6-30 подъем в 7-20 выезжаем с 3 детишками, с тем что бы к 8 утра старших девчонок развести по школам, а младшего отвезти в сад. Делаю я это на Эвоке, так вот парня, с завидной периодичностью укачивает, на заднем сидении.

Изображение - Клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2F1%2Freviews%2Fphotos%2Fland_rover%2Frange_rover_evoque%2Fgen107_71399_49066_add_5

Что-то подзадержалась я на Алтае. Красота тут неописуемая конечно. Но об этом не здесь.

В общем, подошло время третьего ТО. На спидометре более 34 тыс. Ближайший дилерский центр находится в Барнауле. Решила сделать ТО опять в качестве «Тайного Покупателя».)) Оставила заявку на сайте, мне вскоре перезвонили. Мы оговорили дату, я созвонилась с ДЦ и записалась на ТО. Процедура та же.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Немного по автомобилю: как я писала раньше – провалилась стрелка спидометра. Еще периодически отключается антирадар и свет.

Изображение - Клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2F1%2Freviews%2Fphotos%2Fland_rover%2Frange_rover_evoque%2Fgen107_71399_49066_add_5

Обещала написать, когда деньги придут. Так что все ок, деньги заплатили. ТО получилось халявным. )))

Изображение - Клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2F1%2Freviews%2Fphotos%2Fland_rover%2Frange_rover_evoque%2Fgen107_71399_49066_add_5

Вот и подошло время ТО2 (для меня первое, поскольку предыдущее делал первый владелец).

На официальном сайте Land Rover я вычитала информацию о проведении у них акции «Тайный Покупатель». В двух словах – это проверка ОД на качество обслуживания своих клиентов. Все-таки взялись они за свой «ненавязчивый» сервис… Это порадовало. А тем, кто в ней участвует, обещают вознаграждение в размере 17 000 руб. )))) Вот я и подумала, почему бы мне не сделать ТО за счет LR? Мною было принято решение делать ТО в Магнитке.

Изображение - Клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs.drom.ru%2F1%2Freviews%2Fphotos%2Fland_rover%2Frange_rover_evoque%2Fgen107_71399_49066_add_5

Ну вот и первое расстройство… Полетел турбокомпрессор…

Дело было так. На ходу, на скорости примерно 40-50 км/ч, пропала тяга, т.е. давишь на газ, а машина не разгоняется, как будто кто-то держит ее сзади. На экране высветилась надпись «ограничение мощности». Попробовала включить – выключить, надпись пропала, но как только набираешь 2000 оборотов, все повторяется. Так на скорости max 60 км/ч, добралась до дома. Невольно вспомнились все предупреждения по поводу «ломучести» данной марки авто…

Позвонила на бесплатную линию «Помощи на дорогах Лэнд Ровер», там мне сказали, что по телефону никаких советов не дают, но могут эвакуировать мой автомобиль до ближайшего дилерского центра, поскольку автомобиль на гарантии.

Давно хотел сделать эту запись, но все что-то руки не доходили.

Так получилось, что на просторах интернета еще до начала официальных продаж Range Rover Evoque родился клуб любителей и владельцев этого автомобиля — Range Rover Evoque Club

Со временем стало понятно, что это единственный активнодействующий достаточно многочисленный клуб на просторах нашей страны, более того, клуб стал международным. На данный момент нас насчитывается более 1700 зарегистрированных пользователей, которые создали более 1000 тем с более чем 50 тыс сообщений. О чем они?
Все о выборе, ценах, комплектациях, эксплуатации, ремонте, обслуживании; скрытые возможности и особенности, советы, помощь, клубные встречи и т.п.
На данный момент в клубе постоянно присутствуют официальные представители авторизованных дилеров и сервисов Land Rover, официальный представитель JLR, специалисты по детейлингу, электронике, тюннингу, противоугонным системам и т.п.

Правильно выполненный шиномонтаж Range Rover Evoque с привлечением механиков сервисного центра либо своими руками является одним из условий обеспечения безопасного передвижения. Несложная, на первый взгляд, операция, предполагающая демонтаж шины с последующей ее установкой на диск, имеет ряд специфических черт, не учет которых может негативно сказаться как на эффективности управления и устойчивости автомобиля, так и на продолжительности срока службы подвески, а также на величине расхода и степени износа резины. Помимо определенного опыта и навыков, для качественного выполнения шиномонтажных работ необходимо использовать специальное оборудование и инструменты, которые имеются только в сервисных центрах.

Независимо от характера предстоящих работ, шиномонтаж «Рендж Ровер Эвок» в сервисном центре, как и своими руками, начинается с демонтажа колес после подъема кузова. При этом необходимо правильно установить подъемное устройство в соответствии с требованиями производителя. Если используется домкрат, чтобы исключить повреждение лакокрасочного покрытия, желательно предварительно подготовить особые прокладки из прочной резины.

Изображение - Клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Frovercity.ru%2Fsystem_vik%2Fcontent%2Fsmall%2Fcdb13432fcf924a5987141932a0a7f89

Изображение - Клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Frovercity.ru%2Fsystem_vik%2Fcontent%2Fsmall%2F152ccc11d83cbaa3169a7cf16cfd42eb

Одним из наиболее сложных этапов шиномонтажа Evoque является проблема с откручиванием гаек. Их следует аккуратно «сорвать», чтобы исключить разрушение шпилек и/или их резьбы. Для этого используется специальный ключ или набор соответствующих головок. «Срыв» гаек своими руками необходимо производить до подъема кузова, когда автомобиль стоит на колесах. Специалисты не рекомендуют смазывать шпильки маслом, солидолом или другой смазывающей жидкостью. Достаточно ее очистить с помощью металлической щетки или промыть соляркой и протереть насухо.

Перед тем как производить отжим покрышек в процессе шиномонтажа «Эвок», целесообразно очистить колеса от грязи и камней, которые могут находиться в щелях протектора. Для выкручивания своими руками вентиля и золотника используйте специальную двухстороннюю отвертку. В первую очередь последовательно отжимается шина с наружной стороны, а затем с внутренней. При этом уделите внимание сохранности датчика давления, который находится на вентиле.

В процессе бортирования шины следите, чтобы борта уходили с посадочных мест одновременно. В противном случае велика вероятность повреждения каркаса. Новую шину следует аккуратно начинать монтировать своими руками с внутренней стороны. При этом также необходимо избегать чрезмерных усилий, чтобы не повредить целостность каркаса.

Сначала следует создать давление в пределах четырех атмосфер, чтобы шина прочно «села» в посадочном месте. Затем необходимо накачать колесо в соответствии с требованиями производителя.

Качественный шиномонтаж «Эвок» невозможен без балансировки колес, выполнение которой является одним из условий корректной работы адаптивной ходовой части кроссовера. Правильно уравновешенные во всех направлениях шины обеспечат не только безопасность передвижения, но и позволят продлить срок службы силовых элементов подвески.

Нет видео.
Читайте так же:  Ремонт своими руками раздатки нива шевроле
Видео (кликните для воспроизведения).

Балансировка колес производится с использованием специального станка, оборудованного конусом крепления, который автоматически выравнивает положение диска относительно оси вращения. После фиксации колеса следует своими руками выполнить замер текущего биения в продольном и поперечном направлениях.

Суть данной операции заключается в периодическом раскручивании колеса после помещения на диск особых грузиков, которые компенсируют дисбаланс конструкции. В качестве противовесов используются небольшие кусочки свинца. Их набивают своими руками либо клеят на обод диска. Наиболее практичными являются универсальные балансиры, которые клеятся на внутреннюю поверхность диска.

Если по каким-либо причинам нет возможности выполнить качественный шиномонтаж Evoque своими силами, воспользуйтесь профессиональными услугами специализированного техцентра «Ровер Сити». Звоните нашему менеджеру, чтобы уточнить удобное время обслуживания премиального автомобиля по низким тарифам.

Форум Range Rover Evoque – это место, где собрано множество интересной информации об стильном внедорожнике премиум-класса. Эвок форум позволяет узнать не только конструктивные особенности автомобиля, новости бренда, но и обсудить возможные неприятности, связанные с кроссоверами.

Клуб единомышленников Еvoque форум имеет множество преимуществ, главными из которых являются:

  • появление новой информации о британском бренде;
  • прямое обсуждение проблем, связанных с внедорожником;
  • возможность задать вопрос и получить квалифицированный ответ;
  • пообщаться на интересные темы, связанные с автомобилем и не только.

Задать вопрос очень просто. Простая регистрация позволяет стать полноценным членом клуба. Форум Эвок клуб помогает решить любые неурядицы, получить сведения об запасных частях, о правильном техническом обслуживании. Ведь это очень важно, так как установка оригинальных деталей позволяет продлить эксплуатационный период узлов автомобиля, а сведения о техническом обслуживании обеспечивают безукоризненную службу всех систем и агрегатом внедорожника.

Форум клуб Range Rover Evoque приглашает всех любителей стильного внедорожника. Даже если вы не являетесь владельцем кроссовера, мы уверены, что при общении с знающими людьми сможете почерпнуть для себя много ценной информации. Рендж Ровер Эвок клуб форум – это лучшее место для общения в независимости от знаний и пола.

Рендж Ровер Эвок форум – это квалифицированная помощь механиков компании LRservice. Профессионалы квалифицированного технического центра ответят на все вопросы, предоставят дельные советы, помогут выбрать запасные части и расходные материалы.

Наши механики владеют знаниями и практикой, имеют доступ к официальному сайту производителя. Используя их советы на практике можно избежать многих неприятностей, своевременно обратив внимание на неприятность или износ деталей.

Форум Рендж Ровер Вог имеет удобную для восприятия конфигурацию. Все вопросы, информация систематизированы в зависимости от модификации внедорожника, года выпуска, особенностей. К примеру, обсуждение запасных частей и расходных материалов ведется в одной закладке, а полезные сведения об автомобиле в иной. Даже новичок сможет просто разобраться на форуме, задать свой вопрос и получить на него ответ.

Стоит помнить, что администрация интернет ресурса оставляет за собой полное право удалять информацию, несоответствующую тематике или политике компании. Администрация сайта также негативно реагирует на информацию оскорбительного характера. Уважайте себя и товарищей, общайтесь цивилизованно, задавайте вопросы и получайте на них ответы.

Форум Рендж Ровер – это сообщество людей, которые объединены любовью к британскому внедорожнику. Регистрируйтесь на форуме и общайтесь с такими же поклонниками кроссовера, получайте полезную информацию, советуйте или задавайте вопросы. Мы ждем каждого заинтересованного человека.

Обсуждаем новости о Range Rover Evoque и самую свежую информацию из мира Land Rover!

  • Изображение - Клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnewrreclub.ru%2Fuploads%2Fmonthly_2018_04%2Flook_com.ua-17630.thumb.jpg.0b1d967102f89241088117b68f2577be
  • ПАРАД АВТОМОБИЛЕЙ LAND ROV…
  • От CandyGirl
  • 29 августа
  • Раздел авторских тем! Поделитесь с участниками конференции своим опытом и эмоциями!

    Обсуждаем все, что касается выбора комплектаций, цен, срока ожидания, спец. предложений, сравниваем с конкурентами!

    • Изображение - Клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnewrreclub.ru%2Fuploads%2Fmonthly_2018_03%2Fav-70839.thumb.jpg.3f6e9bd9a698cf984f2406709144a74f
    • Куда смотреть и стоит ли
    • От VALIUM
    • 18 июля
  • Объявления о покупке или продаже Evoque

    Делимся опытом эксплуатации, результатами прохождения ТО, рекомендациями по самостоятельному обслуживанию и небольшому ремонту, выполнение сервисных акций!

    • Изображение - Клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnewrreclub.ru%2Fuploads%2Fmonthly_2018_03%2Fav-70839.thumb.jpg.3f6e9bd9a698cf984f2406709144a74f
    • Проседает крышка багажника
    • От VALIUM
    • 6 часов назад
  • Обсуждаем работу основных узлов автомобиля!

    Электрика, аудио и видео, навигация, голосовая связь, inControl.

    Изменение внешнего вида, увеличение мощности, замена выхлопной системы и прочее.

    Видеорегистраторы, радардетекторы, сигнализации, коврики и прочее!

    Что выбрать? Радиус, зима/лето, шипы или липучки.

    • Изображение - Клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnewrreclub.ru%2Fuploads%2Fmonthly_2018_04%2F5ad5bb3aea2cf_19.thumb.jpg.7757038c62e5a4b0b680efa205673ff5
    • Диски R20
    • От Kaminsay
    • 19 июня
  • Добро пожаловать в клуб! Знакомимся и поздравляем друг друга с различными событиями в жизни!

    • Изображение - Клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnewrreclub.ru%2Fuploads%2Fmonthly_2018_05%2FE286087C-B522-4DE9-AF88-ECEE02B2A73C.thumb.jpeg.509ac136f63d92c4265738950a484a29
    • Добро пожаловать!
    • От Ben
    • 4 июля
  • Специальные предложения, акции и скидки участникам клуба от партнеров

    • Изображение - Клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnewrreclub.ru%2Fuploads%2Fmonthly_2017_10%2Fme-1.thumb.jpg.6f153f5122f36c21bb94128aa6e5f249
    • Специальные предложения от…
    • От DollaR
    • 18 сентября
  • Объявления о продаже или покупке автомобильных товаров

    Обсуждаем совместные мероприятия и встречи!

    • Изображение - Клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fnewrreclub.ru%2Fuploads%2Fmonthly_2018_03%2Fpapus.thumb.png.915ed8728f0501cec28e580232bd4a3a
    • Кого я видел?
    • От Mr.Eugene
    • 5 октября
  • Приветствуются любые предложения!

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

    Рендж Ровер Эвок появился на отечественном рынке в 2011 году, эту машину часто воспринимают своеобразное продолжение линейки Ленд Ровер Freelander. У машин мало общего в смысле дизайна. А вот «начинка» под капотом – практически идентична. На Рендж Ровер Evoque ставят дизельные моторы мощностью 150 и 190 лошадиных сил – аналогичные установлены и на Ленд Ровер Freelander 2. Есть и бензиновый двухлитровый вариант, мощность 240 лошадиных сил. Наибольшую популярность в России завоевала комплектация Рендж Ровер Evoque с дизельным двигателем, объем 2.2 литра. Поэтому в этом материале мы поговорим о проблемах именно этого мотора.

    Изображение - Клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fapobeda.ru%2Fassets%2Fcomponents%2Fphpthumbof%2Fcache%2FRange%2520Rover%2520Evoque%2520%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0%2520%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B3%25D0%25BE%2520%25D1%2584%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B0_1.88a8c6be8fad5dc339d35f0e9317cf003056

    Меняем топливный фильтр на Range Rover Evoque

    В этом смысле Range Rover Evoque мало чем отличается от других автомобилей. Признаки неправильной работы двигателя практически у всех машин одинаковые. Появление стуков, вибрации, ухудшение запуска, потеря мощности, появилась индикация неисправности двигателя на приборной панели – перечислить не сложно, правда? Как только вы заметите что-то подобное лучше сразу же обратиться в автосервис. Мы проведем диагностику мотора, найдем неисправность и устраним проблему.

    Как было сказано выше, сначала мы поговорим о наиболее распространенном моторе – дизель, объемом 2.2. Точно такой же двигатель устанавливался и на Ленд Ровер Freelander 2, поэтому поломки, как говорится, точно такие же.

    К категории незначительных неисправностей можно отнести появление трещин в воздушных патрубках. Казалось бы – мелочь, но эта мелочь напрямую влияет на развиваемую мощность мотора. Замена воздушных патрубков процедура простая и не занимает много времени. Нередко “страдают” и трубки радиатора – течь антифриза ведет к перегреву двигателя.

    Читайте так же:  Контроллер печки ваз 2110 ремонт своими руками

    Неисправность турбины – тоже довольно частый случай. Если воздушные патрубки в порядке, а машина не едет. Следует обратить внимание на турбину. Обычно ее можно отремонтировать, хотя встречаются с запущенные случаи.

    Неприятным наследием Ленд Ровер Freelander стала течь масла. Что моторного, что трансмиссионного. Ежемесячно чтобы к нам приезжает Range Rover Evoque с течью масла, приходится менять сальник АКПП, прокладку клапанной крышки или задний сальник коленвала. Проблемы решаемые, но занимают уже довольно много времени.

    Топливные форсунки – если не ахиллесова пята дизельных моторов, но что-то близкое к этому. Случается, что и не выхаживают по 35-40 тысяч километров. Симптомы выхода из строя – потеря мощности, затрудненный запуск двигателя. Причина неисправности – засорение. Чистка возможна. Но не всегда. Как правило, проблемы возникают не с тем, чтобы отремонтировать топливную форсунку, а с тем – как ее снять!

    Клапаны EGR, дроссельная заслонка – тоже частые кандидаты на замену. Признаки неисправности клапана EGR: потеря мощности, повышенный расход топлива. Дросселя: машина плохо заводится, глохнет. Клапана EGR можно только поменять, в то время как дроссельную заслонку – почистить, правда эффект будет кратковременным. Лучше менять сразу.

    Основные поломки мотора Рендж Ровер Evoque (дизельный двигатель, объем 2.2 литра) мы перечислили. Отметим, что важный шаг в ремонте двигателя – диагностика. Наши специалисты обладают большим опытом работы и полезным багажом знаний. Ремонт двигателя Range Rover Evoque в автоцентре «Победа» занимает от нескольких часов, замена дроссельной заслонки, например, до 5-7 рабочих дней.

    • Изображение - Клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2FusdДоллар – 58,85 руб. Изображение - Клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2Fminus
    • Изображение - Клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2FeuroЕвро – 62,68 руб. Изображение - Клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2Fminus

    В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок), выпускаемого с 2011 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.0 / 2.2D л., мощностью 150 / 190 / 240 л.с.

    Издательство: Монолит
    Обложка: твердая
    Формат: А4
    Кол-во стр.: 372
    Тип бумаги: офсетная
    ISBN: 978-617-537-106-0

    Объем двигателя: 2.0 / 2.2D л
    Мощность: 150 / 190 / 240 л.с.

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
    2A ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    2B ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
    2С ПОЕЗДКА НА СТО
    3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
    4 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ
    5 ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ
    6A БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
    6B ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
    7 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ПИТАНИЯ
    8 СИСТЕМА СМАЗКИ
    9 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    10 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
    11A МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    11B АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    12 ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ И ПОДРАМНИК
    13 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    14 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
    15 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    16 КУЗОВ
    17 СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
    18 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ, ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ
    19 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ
    20 ЭЛЕКТРОСХЕМЫ

    Рендж Ровер Эвок, появившийся на нашем рынке около 6 лет назад, воспринимается многими автомобилистами, как улучшенный Фрилендер. Нужно сказать, что в этом есть смысл. Несмотря на то, что автомобили совершенно не похожи друг на друга по дизайну, внутри под капотом находится практически идентичная начинка. На Эвок устанавливаются двигатели, работающие на дизеле и обладающие мощностью 190 или 150 лошадиных сил. Также есть бензиновая вариация, мотор, объемом 2 литра, имеет мощность 240 лошадиных сил. Но в России чаще всего встречаются именно дизельные собратья с объемом мотора 2,2 литра. Далее за основу мы возьмем именно его и детально рассмотрим, какие же поломки мотора встречаются чаще всего. А если у Вас возникнут вопросы по услугам на ремонт Range Rover Evoque, звоните 8 (495) 280-00-75 и наши специалисты Вас проконсультируют.

    Если вы опытный автолюбитель, то понимаете, что признаки неисправности мотора практически у всех машин аналогичные друг другу. Это появление постороннего шума, ухудшенный запуск мотора, вибрация, снижение мощности. На Эвок о поломке сигнализирует бортовой компьютер, поэтому не заметить ее невозможно. Как только вы столкнулись с одним из признаков, немедленно езжайте в специализированный сервис, чтобы там профессиональные мастера провели диагностику транспортного средства и выявили все неполадки. В LR King вы можете обратиться в удобное для вас время, осуществить ремонт двигателя Эвок по наиболее разумной стоимости.

    Если говорить о не слишком серьезных неисправностях, то это в первую очередь образование трещин в воздушном патрубке. Даже эта незначительная мелочь может очень серьезно сказаться на работе мотора. Во-первых, его мощность заметно снизится, во-вторых, могут выйти из строя трубопроводы радиатора из-за чего в свою очередь образуется вытекание охлаждающей жидкости и перегрев главного агрегата в машине. Также частой проблемой является поломка турбины. Например, ваше транспортное средство отказывается ехать нормально, проблема может скрываться в патрубках, но если с ними все в порядке, стоит обратить внимание на состояние турбины. Как правило, мы стараемся производить ее ремонт, а не замену на новую деталь. Последний вариант необходим только тогда, когда ситуация запущена.

    Нельзя не упомянуть о течи масла, которая наблюдается и у Фрилендеров, причем вытекать может не только моторная, но и трансмиссионная жидкость. В этой ситуации меняются несколько запасных частей: прокладка клапанной крышки, сальник коробки передач или сальник коленчатого вала с задней стороны. Эти проблемы нельзя назвать слишком серьезными, но их решение требует времени и навыков, поэтому делать замену самостоятельно мы не рекомендуем.

    Еще одна поломка, которая встречается довольно часто – проблема с топливными форсунками. Именно они являются уязвимым местом Рендж Ровер Эвок. Иногда эта деталь не способна пройти даже 40 тыс. км. Если вы видите, что мотор теряет мощность или он слишком тяжело запускается, скорее всего, причиной тому стал мусор. Иногда достаточно очистить форсунки, но в некоторых ситуациях этого недостаточно. У рядового пользователя нередко возникают трудности с демонтажем этой детали, поэтому лучше сразу обращаться к нам – в специализированный автосервис LR King.

    И, наконец, еще одна неисправность кроется в дроссельной заслонке и клапанах EGR. Как правило, о проблеме говорит повышенный расход горючего и утрата мощности. Также признаком может стать затрудненный старт авто. Чтобы добиться кратковременного улучшения, можно поменять клапана и почистить заслонку. Но мы советуем осуществлять замену и той, и другой детали, чтобы не пришлось приезжать в сервис снова.

    Читайте так же:  Ремонт мотокосилки штиль своими руками

    Если у вас наблюдаются трудности с тем или иным узлом ДВС на Рендж Ровер Эвок, обращайтесь к нам по московскому номеру телефона 8 (495) 280-00-75 или оставляйте заявки на сайте. Опытные мастера проведут диагностику и осуществят ремонт мотора в кратчайшие сроки. При этом вы будете приятно удивлены качеством сервиса и его ценой.

    Руководстве по предпродажной подготовке – Подготовка автомобиля снаружи

    Описание и принцип действия

    Удалите всю внешнюю транспортировочную защиту. Обратите особое внимание на зоны, с поврежденной или отсутствующей
    транспортировочной защитой. Убедитесь, что кузов не имеет повреждений.

    Проверьте работу дверей, двери багажного отделения и центрального замка дверей.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Дверь багажного отделения с электроприводом, установленная только на автомобили LV; 538.

    Убедитесь, что автомобиль не заперт, а все двери закрыты.
    Нажмите кнопку запирания на пульте дистанционного управления один раз и убедитесь, что теперь все двери заперты.
    Один раз нажмите кнопку отпирания. Должна быть разблокирована только дверь водителя.
    Еще раз нажмите кнопку отпирания, чтобы разблокировать все остальные двери.
    Используя ключ в пульте дистанционного управления, проверьте функцию блокировки от открывания дверей изнутри. На
    встроенной табличке указаны положения, при которых внутренняя блокировка замков дверей включена или выключена.
    Установите на дверные ручки накладки из комплекта съемных элементов. За более подробной информацией обратитесь к
    SSM56977.
    Во время первого открывания дверь багажного отделения с электроприводом производит самокалибровку, поэтому она будет
    открываться очень медленно.
    Убедитесь, что дверь багажного отделения с электроприводом открывается с помощью электронного ключа Smart Key™ и
    внутреннего или наружного переключателя отпирания и закрывается с помощью переключателя, расположенного во
    внутренней части двери багажного отделения.

    Работа электронного ключа Smart Key™

    С помощью каждого пульта дистанционного управления / электронного ключа Smart Key™ проверьте правильность работы систем
    доступа: проверьте функционирование всех кнопок на пульте дистанционного управления.

    Пассивный доступ без ключа / ручки дверей

    Пассивный доступ без ключа / ручки дверей позволяют заблокировать и разблокировать автомобиль касанием внешней ручки двери,
    когда электронный ключ Smart Key™ находится у вас в кармане. Для включения пассивного доступа без ключа (первый раз):

    Убедитесь, что потолочный люк, все двери и окна закрыты.
    Заприте автомобиль с помощью электронного ключа Smart Key™ .
    Подождите, пока автомобиль перейдет в режим ожидания. Вы можете понять это по угасанию подсветки переключателя
    аварийной сигнализации.
    Полностью потяните за дверную ручку (электронный ключ Smart Key™ должен находиться у вас в кармане), это выведет
    автомобиль из режима ожидания и отопрет его.

    Пассивное запирание дверей активировано.

    Для проверки этой системы на всех дверях, когда электронный ключ Smart Key™ находится у вас в кармане, выполните
    следующее:

    Нажмите наружную часть дверной ручки для блокировки автомобиля.
    Подождите 5 секунд.
    Для отпирания автомобиля полностью потяните дверную ручку.

    Система сигнализации автомобиля

    Убедитесь в правильном функционировании охранной системы автомобиля:

    Убедитесь, что потолочный люк, все двери и окна закрыты.
    При двойном нажатии кнопки запирания на пульте автомобиль подаст один звуковой сигнал.
    Сядьте в автомобиль и попытайтесь выйти, открыв дверь, для проверки функциональности сигнализации.

    Компактный британский кроссовер Range Rover Evoque радует стилем и весьма неплохой динамикой, да и народной молвой за ненадежность не “обласкан”, как старшие модели марки. Тем не менее, в Evoque можно найти, что починить – причем в ремонте порой помогут запчасти от “КамАЗа”.

    Разбираться в потенциальных неисправностях Evoque нам по традиции помогала группа компаний “Независимость”, и стоит отметить, что некоторые из жалоб не нашли подтверждения в статистике официалов. Однако несколько “болячек” мы все-таки обнаружили, причем все они – как на подбор: по идее, любая из них заставит задуматься, а стоит ли связываться с “Эвоком”. Неужели все так плохо? Сейчас выясним!

    Прогорание поршней на двигателе 2,0 Si4

    Начнем сразу с тяжелой артиллерии. Прогорание поршней – звучит угрожающе, и одно это уже может многих отпугнуть от покупки автомобиля. К сожалению, эта проблема слишком уж хорошо знакома некоторым владельцам двухлитровых “Эвоков” Si4. В семействе компактных кроссоверов Land Rover этот мотор сменил на посту флагмана 3,2-литровый шестицилиндровый агрегат, который ставился на модель Freelander. Экономичный, компактный, мощный и тяговитый мотор, обеспечивающий отличную динамику, – казалось бы, что еще нужно?

    А нужна еще и надежность, и вот именно с этим пунктом у мотора Si4 не сразу все сложилось гладко. Горящий “Джеки Чан”, неравномерная работа мотора и дым из выхлопной трубы стали классическими потенциальными спутниками двигателя, и любой из этих признаков мог значить либо прогоревшие поршни, либо сломанные перегородки между кольцами. Происходило это, как правило, при динамичной езде, то есть поршневая группа просто не выдерживала повышенных нагрузок.

    В “Независимости”, впрочем, успокаивают: проблема решена, а заключалась она в некорректном программном обеспечении. Как рассказала технический директор бизнес-подразделения Jaguar Land Rover и Volvo Алла Мартынова, завод-изготовитель решил проблему путем замены программного обеспечения блока управления двигателем в рамках сервисной акции, так что в настоящее время такой неисправности за бензиновым Evoque водиться не должно.

    Лопается патрубок интеркулера

    “. 2 дня назад столкнулись с такой проблемой, как ограничение мощности. Это когда едешь, едешь, и скорость резко сбрасывается до 40 км/ч и больше не дает разогнаться. И самое интересное – это случилось сразу на двух автомобилях в один день. До этого просто не давал разгоняться, но на втором авто значок горел, а ехать давал, а потом и вовсе пропал. “, – рассказывает пользователь Наталиии на форуме www.range-rover-evoque.ru.

    Если владельцев бензиновых Evoque можно было пугать прогорающими поршнями, то у дизельных Evoque TD4 есть другая страшилка – лопающийся патрубок интеркулера. Он оказался слишком теплолюбив, и в сильные морозы дубел, трескался и терял герметичность.

    Как пишет пользователь VALIUM на том же форуме range-rover-evoque.ru, этот патрубок “если сейчас не лопнул, то обязательно лопнет”, и советует заменить оригинальную деталь на аналог от. “КамАЗа”. Сделан он из силикона и гораздо менее восприимчив к температурам и нагрузкам.

    Читайте так же:  Ремонт принтеров kyocera своими руками

    В “Независимости”, впрочем, настроены куда более оптимистично: можно обойтись и без “КамАЗов”, поскольку проблема уже решена. “Данная рекламация встречалась на дизельных моторах в очень узком диапазоне VIN номеров. Проблема заключалась в качестве комплектующих – решена заводом-изготовителем в рамках сервисной акции. Для бензиновых моторов – проблема не актуальна”, – рассказывает Алла Мартынова.

    Стук при маневрировании на малых скоростях

    “Ведро с английскими болтами!”, – ворчат иногда владельцы после встречи с “лежачим полицейским” или во время маневров на ухабистой парковке. Порой Evoque может “соскочить” с чинной британской походки и начинает заметно скрипеть и грохотать на неровностях всеми своими подвесками – как передними, так и задними.

    “При проезде лежачих полицейских на очень небольшой скорости проявляется глухой однократный стук (как будто люфт в движении амортизаторов или рычагов) причем, что интересно, как в передней, так и в задней подвеске. Звук слышен в момент заезда колеса на лежачий полицейский. “, – рассказывает пользователь Михаил77777 на форуме range-rover-evoque.ru.

    Официальные дилеры с этой проблемой оказались знакомы: шумная подвеска оказалась неприятной конструктивной особенностью, от которой производитель уже избавился.

    “Проблема решена заводом-изготовителем путем замены элементов крепления подвески на усовершенствованные. В рамках сервисного бюллетеня от изготовителя”, – утверждает Алла Мартынова.

    Не вылезает шайба коробки передач

    Впрочем, не все неисправности, упоминание о которых можно встретить среди владельцев Evoque, были подтверждены официалами. Так случилось, например, с такой модной “фишкой” Jaguar Land Rover, как шайба селектора коробки передач. Селектор изящно прячется в одну плоскость с консолью, а при запуске мотора плавно выезжает обратно. Передачи переключаются поворотом шайбы. Очень стильный и красивый процесс! Однако проблема в том, что иногда эта шайба не хочет вылезать, и водитель даже не может сдвинуться с места. Или – еще интереснее – вылезает, а потом сразу же кокетливо прячется обратно, словно заигрывает.

    Подобные сбои электроники можно было бы объяснить низкими температурами, однако выкрутасы селектора, судя по отзывам, от погоды и времени года не зависят. Кому-то помогал перезапуск, ну а кто-то всеми возможными способами отправлялся прямиком к дилеру.

    По словам представителей “Независимости”, с подобными рекламациями они не встречались. Однако стоит отметить, что технический бюллетень на эту тему у производителя был выпущен – слишком уж много владельцев обращались с жалобами на то, что переключатель не поднимается или не перекллючается между режимами. Согласно бюллетеню, официальные дилеры проводили диагностику и сброс ошибок в “мозгах”, а если это не помогало, то все заканчивалось гарантийной заменой этой самой шайбы – так называемого блока TRS (поворотный переключатель коробки передач).

    Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует – и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

    Автомобиль Range Rover Evoque комплектуется тремя двигателями. Бензиновая версия 2.0л (240л.с). Дизельные двигатели объемом 2.0л Ingenium в двух версиях 150 и 180л.с. и 2.2л, также в двух версиях 160 и 190л.с. Двигателем объемом 2.2л на протяжении многих лет оснащался предшественник Evoque Freelander-2.

    Все устанавливаемые на Рендж Ровер Евок двигатели за годы эксплуатации проявили себя как надежные и долговечные. В погоне за мощностными характеристиками и улучшением экономической составляющей, конструктивно двигатели стали значительно сложнее. Усложнился как процесс изготовления мотора, так и требования к расходным материалам и качеству используемого топлива. На сегодняшний день масса производителей готовы предложить свои изделия значительно дешевле оригинальных рекомендованных заводом – изготовителем. Пытаясь сэкономить многие владельцы автомобилей «По совету друзей» приобретают запчасти и расходные материалы сомнительного происхождения. Желание платить меньше вполне объяснимо, но крайне редко при покупке владелец задумывается о последствиях. Минутная выгода оборачивается значительными затратами. Проводя регламентную работу по замене привода газораспределительного механизма (замена ГРМ на Range Rover Evoque), автовладельцам могут предложить приобрести комплект для замены (ремень ролик…) неизвестного производителя. Никто, из здравомыслящих исполнителей данной работы, не поручится за качество и долговечность изделия. В результате ролик совсем скоро издает визжащий звук, а ремень обрывается. Далее ремонт и финансовые затраты.

    Похожая ситуация со свечами накала. В зимний период запуск двигателя затруднен, диагностика выявила отказ в работе нескольких свечей накала, требуется замена. Работа, не предвещающая значительных сложностей, как вдруг выясняется, что владелец ранее менял эти свечи в стороннем сервисе, совсем недавно. Свечи установлены неизвестного изготовителя, применяя технологию ремонта – заменить невозможно, не выворачиваются. После проведения трудоемких работ выяснилось, что свечи оплавились, это и не давало заменить их в штатном порядке.

    При использовании моторного масла, не соответствующего требованиям завода – изготовителя, вероятность выхода из строя двигателя целиком возрастает многократно. Недостаточные смазывающие свойства масла влияют на износостойкость деталей подверженных трению. Один и тот же производитель, для разных двигателей выпускает масло в разном исполнении. По современным меркам требования к вязкости, антифрикционным, моющим, температурным свойствам очень высоки! Не стоит подвергать двигатель своего автомобиля неким лабораторным экспериментам, результатом которых может стать дорогостоящий ремонт, частичная, а возможно и полная замена. Доверьте свой автомобиль специалистам LR-Центра с многолетним опытом работы с маркой Land Rover.

    Range Rover Evoque создавался как альтернатива между роскошным большим Ровером и практичным городским автомобилем. Хотя по многим параметрам эта модель ничем не отличается от Фрилендер 2. Правда на ЭВОК другие элементы подвески (из алюминия), усовершенствованная система стояночного тормоза, рулевая рейка снабжена электроприводом, да и мультимедийная система немного отличается.

    Регламентные работы по техническому обслуживанию компанией Ленд Ровер были существенно изменены в 2013 году и сегодня, учитывая реальную практику, они выглядят приблизительно так.

    Дизельный силовой агрегат Land Rover Range Rover Evoque достаточно надежен, однако в нем необходимо менять масло каждые 13 000 км. Что касается воздушного фильтра, то он также требует замены после такого же пробега, другими словами, масло следует менять совместно с фильтром. Если пропускная способность фильтра нивелируется, то пары картерного масла попадают во впускную систему, масло выдавливается и, как следствие, износ турбин существенно возрастает. а расход масла растет. Владельцы ЭВОК должны для себя взять за правило часто менять воздушный фильтр ДВС. Если вас занесло в поле или на проселочную дорогу, то после 50 км такой дороги фильтр необходимо поменять в обязательном порядке. Сделать такую процедуру можно самостоятельно, относительно процедуры замены масла желательно обратиться в сервисный центр.

    Читайте так же:  Ремонт стиральных машин bosch maxx 6 своими руками

    Если вы заправляете автомобиль качественным топливом, то фильтр дизеля 2.2 следует менять после пробега не менее 24 000 км. Российские реалии таковы, что уповать на качество топлива не приходится. Особенно это касается сомнительных заправок и заправок в регионах. Старайтесь использовать присадки, а после нескольких таких заправок топливный фильтр лучше поменять. На федеральных трассах контроль за качеством топлива худо/бедно осуществляется, если вы съезжаете с федеральной трассы не надолго, то лучше взять с собой несколько канистр и игнорировать сомнительные заправки.

    Для замены в АКПП ЭВОК потребуется 7,5 литров масла. Масляный фильтр коробки поменять не удастся – он расположен внутри. Для того чтобы поменять фильтр, необходимо разбирать коробку, а это достаточно сложная и трудоемкая процедура. Опытный автолюбитель также знает, что в гидромодуле и гидротрансформаторе остается некоторое количество масла. Таким образом, сливается не более четырех литров, не стоит переплачивать за два три литра с учетом сегодняшний цен за литр, они сейчас приближаются к трем тысячам. Компания рекомендует при проведении сервисного обслуживания менять масло после каждый 65 000 км пробега. Следует также помнить, что АКПП не обслуживается сервисом, менять масло самому, в целях сбережения финансов, строго запрещено. Обычный пользователь не знаком со многими нюансами. Если не менять масло, то это может привести к отказу коробки уже после 100 000 пробега. Если периодически менять масло в коробке, то она прослужит достаточно долго без капремонта и замены фильтра.

    Многие считают, что самым безобидным элементом является фильтр салона range rover evoque. Однако это не совсем так. Если не обращать на этот элемент внимания, то в летний период кондиционер будет работать не в штатном режиме, в зимний период салон Ровера будет плохо прогреваться. Причина заключается в том, что в салон, вследствие засорения фильтра, будет затруднен доступ воздуха. Если фильтр забит практически полностью, то он становится источником неприятных запахов в салоне. Желательно менять фильтр в автосервисе, неправильная замена может привести к тому, что пыль и другие загрязнения могут попасть на ось вентилятора. Это может вывести его из строя или увеличить шум в салоне.

    Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Range Rover Evoque.

    Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

    Изображение - Клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flr-premium.ru%2Fimages%2Fcommon%2Fimg__intro-photo-01

    Изображение - Клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flr-premium.ru%2Fimages%2Fcommon%2Fimg__intro-photo-02 Изображение - Клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flr-premium.ru%2Fimages%2Fcommon%2Fimg__intro-photo-03

    После проведения сервисных работ необходимо сбросить индикатор межсервисного интервала. Сделать это можно через компьютер. Сам индикатор не влияет на работу двигателя, его показатели строго информативные.

    Если вы желаете купить Range Rover Evoque, то вам необходимо обратиться в специальные центры по продаже. На их сайтах в режиме онлайн можно получить всю необходимую информацию.

    В нашем сервисном центре вы сможете пройти сервисное обслуживание вне зависимости от модели. Более семи лет мы занимаемся не только обслуживанием элитных внедорожников, но и их ремонтом. Если возникла непредвиденная поломка вследствие ряда причин, вы можете позвонить к нам по телефонам. Наши специалисты постараются определить объем ремонтных работ и их ориентировочную стоимость. Все регламентные работы в сервисе проводятся на самом современном оборудовании, согласованным с заводом-изготовителем. На складе сервис центра имеется большой выбор запчастей, что значительно ускоряет ремонт автомобиля.

    Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover Evoque.

    Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

    Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:

    Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover Evoque.

    При первом посещении сервиса

    В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

    Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

    По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

    Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

    Сервис ленд ровер в Москве



    Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

    наша самая главная ценность

    Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

    Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

    Изображение - Клуб ленд ровер эвок ремонт своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 4.1 проголосовавших: 9

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here