Клей для ремонта трещин на лобовом стекле своими руками

Самое подробное описание: клей для ремонта трещин на лобовом стекле своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Сейчас для защиты стекол от повреждения на рынке существуют различные предложения. Одним из самых популярных вариантов является наклейка на стекло защитной пленки, которая предохраняет дорогостоящую деталь от повреждения и многие автовладельцы предпочитают не дожидаться очередного камня в стекло с последующим ремонтом http://automania-group.ru/ или заменой этого стекла.

Но как быть в ситуации, если лобовое стекло автомобиля все же было повреждено, и на нем уже появились небольшие трещины и сколы? Отправиться в автосервис за дорогостоящим ремонтом или попробовать устранить эту проблему самостоятельно?

Если вы приняли решение произвести ремонт трещин на лобовом стекле своими руками, мы расскажем, какие материалы и инструментарий вам потребуются и как сделать это по всем правилам.

Для начала определим, какие незначительные повреждения можно легко и просто устранить самостоятельно, без замены лобового стекла.

  • Сколы стекла в любой его части. Сколы следует устранять незамедлительно, пока они не превратились в глубокие трещины, иначе вам не избежать замены стекла.
  • Простые трещины. Зачастую они появляются вследствие резкого и постоянного перепада температур из-за неправильного прогрева автомобиля, несоблюдения температуры внутри салона и снаружи.
  • Разветвленные трещины. В отличие от простых, разветвленные трещины удалить достаточно сложно. Несвоевременное устранение простой трещины может привести не только к появлению глубоких разветвленных трещин, но и к вынужденной замене лобового стекла.
  • Выщерблены. Причина их появления – грубое механическое воздействие.
Видео (кликните для воспроизведения).

Итак, для того чтобы самостоятельно выполнить ремонт трещин на стекле вам необходимо подготовить следующий набор:

  • Фотополимерный клей. Этот клей предназначен для ремонта автомобильных и других стекол. Клей имеет достаточно высокий коэффициент прозрачности и отражения солнечных лучей, поэтому после нанесения он остается абсолютно незаметным на стекле. Затвердение фотополимера происходит за счет воздействия направленного ультрафиолета. Время затвердения – 15 минут (при использовании УФ лампы) и 45 минут (при естественном высыхании).
  • Инжектор для клея. При помощи инжектора полимер наносится на трещину или скол на стекле. Инжекторы могут быть как пластмассовыми (одноразовыми), так и металлическими (многоразовыми). Мы рекомендуем приобретать инжектор для многоразового использования.
  • Электрическая дрель. Она позволяет убрать лишнее напряжение со стекла, засверлив края трещины, для предотвращения ее возможного увеличения. Для обработки трещин используют тонкие алмазные сверла.
  • Ультрафиолетовая лампа для сушки клея.
  • Скрайбер. Используется для аккуратной зачистки краев трещины, а также рабочей площади вокруг нее.
  • Аппликаторы. Позволяют закреплять инжектор на лобовом стекле.
  • Жидкость и салфетки для удаления лишней грязи и влаги.
  • Насос для очистки краев трещины от грязи и пыли.

Подготовив нужный комплект материалов и инструментов, приступаем к ремонту.

Посмотрите видео, в котором подробно показывается весь процесс ремонта лобового стекла:

Если вы хотите получить высокий результат ремонта лобового стекла, рекомендуем отнестись к этому процессу со всей серьезностью и скрупулезностью. Читайте так же о том, как устранить трещины на бампере.

Изображение - Клей для ремонта трещин на лобовом стекле своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fst03.kakprosto.ru%2Ftumb%2F680%2Fimages%2Farticle%2F2011%2F11%2F25%2F1_52551cb71552d52551cb71556b

  • – силиконовый клей;
  • – шприц;
  • – прозрачный лак;
  • – кисточка;
  • – ацетон;
  • – моющее средство;
  • – тряпочка;
  • – ватный тампон;
  • – вода;
  • – ведро.

Защищайте кожу рук от попадания ацетона, силикатного клея и лака.

Работы лучше проводить в респираторе.

Ацетон можно заменить жидкостью для снятия лака с содержанием ацетона. Она тоже хорошо обезжиривает поверхности.

Всем случалось попадать в ситуации, когда при нормальной езде из-под колес автомобиля, едущего перед вами, вылетает камень. В этом случае лобовое стекло автомобиля не редко получает повреждение в виде трещин. И что тогда делать, если у вас нет лишнего времени и денег, а эта злосчастная, пусть и небольшая трещина не дает вам покоя? Вы вполне способны самостоятельно и без посторонней помощи справитьсяс этим недугом, не прибегая к услугам автосервиса. Вот 4 простых способа, как своими руками заклеить трещину на лобовом стекле.

Первым делом, конечно же, нужно подготовить треснувшее стекло к ремонту. Для этого стекло сначало нужно промыть водой с моющим средством, а после насухо протереть чистенькой тряпочкой. Очень важно, чтобы в месте трещины не было воды и пыли, поскольку в таком случае клей будет плохо схватывать. После того, как стекло высохло, необходимо обезжирить поверхность. Берем синтетическую ткань (не оставляет за собой ворсиники) и смачиваем ее в ацетоне или растворителе. Ну и вот 4 простых способа:

1 способ. Силиконовый клей

Это самый простой способ. Клей наносим прямо из тюбика или с помощью медицинского шприца. Заполнять полость нужно медленно и постепенно, избегая пузырьков воздуха. Выполненную работу оставляем на сутки до полного высыхания. В зависимости от вида силикона отремонтированный участок будет сохнуть от 12 до 24 часов. Для надежности бывшую трещину можно покрыть тонким слоем прозрачного лака.

2 способ. Пенопласт + ацетон + скипидар

Что понадобится здесь уже понятно. Смешиваем ацетон и скипидар (3:1, то есть ацетона будет в три раза больше) в стеклянной банке. Далее в полученный раствор нужно покрошить небольшими кусочками пенопласт (чем куски пенопласта будут меньше, чем быстрее произойдет реакция). Перемешиваем, немного ждем, когда пенопласт раствориться, и масса станет прозрачной и вязкой.Такой клей быстро застывает, поэтому делать его нужно небольшими порциями и использовать сразу после приготовления. Получившийся клей можно наносить на трещину с помощью шприца или тонкой кисточки.

3 способ. Прозрачный лак для ногтей

Если трещина на стекле очень тонкая, покройте ее бесцветным лаком для ногтей. Такое скрепление способно предупредить разрастание трещины, и должно продержаться около 3-х и более лет. Нанесите лак тонким слоем с обеих сторон и дождитесь полного высыхания. Лак, нанесенный с наружной стороны окна, дожди не смоют.

4 способ. Канцелярский скотч

Лучше всего, как только на стекле образовалась трещина, заклеить её обычным канцелярским скотчем, чтобы защитить ее от попадания грязи и пыли, а также предотвратить ее разрастание. Достаточно заклеить место повреждения с двух сторон. Конечно такой ремонт недолговечен, и в скором времени вам придется принять более серьезные меры.

Видео (кликните для воспроизведения).

Устранение трещин на стекле автомобиля – процедура, которую многие из нас привыкли доверять сотрудникам мастерских. Однако не каждый работник СТО согласится устранить повреждение, ведь ему гораздо проще заменить все стекло целиком. Согласие на эту процедуру грозит серьезными тратами времени и денег. Чтобы избежать этого, рассмотрим особенности выбора клеящего состава и процедуру устранения дефектов стекла своими руками.

Читайте так же:  Ремонт арки авто своими руками

Современный рынок предлагает несколько вариантов клеящих составов, способных помочь быстро и эффективно устранить дефекты на стекле машины. К их числу относятся:

  • бальзам – это средство поставляется в продажу в виде стекловидной массы. Благодаря наличию в составе клея органического компонента – пихтовой живицы, он крепко удерживает даже самые мелкие осколки стекла, и, кроме того, быстро высыхает;
  • бальзамин – желтая жидкость, в число преимуществ которой входит высокая прочность и способность выдерживать экстремально высокие температуры. Единственный минус заключается в том, что после ремонта на поверхности останется небольшое желтое пятно;
  • бальзамин М – это улучшенная версия бальзамина, обладающая высокой прочностью. После высыхания такое средство становится полностью прозрачным. Среди других преимуществ – отсутствие деформации при затвердевании;
  • УФ-клей – одно из самых современных клеящих составов, позволяющее быстро и качественно заделать трещины любых размеров. Единственный нюанс – чем дольше на место ремонта будут воздействовать солнечные лучи, тем лучше будет результат;
  • акриловое средство – этот клей для самостоятельного ремонта трещин лобового стекла обладает отличной вязкостью. Единственный минус – для полного затвердевания средства требуется ждать не менее 3-х суток.

Многие новички ошибочно считают, что для работы по ремонту трещин на автомобильном стекле можно применять обычный контактный суперклей.

На самом деле никакого положительного результата применение супер-клея не принесет. Во-первых, та часть поверхности, где ранее была трещина, станет менее прозрачной, а от клея останутся безобразные пятна.

Во-вторых, трещина будет увеличиваться от вибрации при движении автомобиля. В связи с этим лучше не экономить, а приобрести подходящее средство для устранения дефектов стекла.

Разобраться в особенностях того или иного материала для склейки автомобильного стекла новичку бывает достаточно сложно. В таком случае лучше всего рассмотреть список наиболее популярных клеящих составов, пользующихся высоким спросом на современном рынке. В наш ТОП-3 вошли:

  • Done Deal – эти клеи от одноименной американской компании пользуются большим спросом благодаря высокой прочности, способности останавливать увеличение трещин и устранять сколы размером до 2 см. В основу состава клеев входит акриловая кислота, а также смесь метакриловой кислоты и различных добавок. На высыхание клеящего средства Done Deal требуется примерно 30 минут. Средняя рыночная стоимость – порядка 200–300рублей;
  • БФ-2 – составы этой марки показывают высокую устойчивость перед воздействием влаги и агрессивных химических веществ. Для полного затвердевания материала требуется от 1 до 2 часов. После высыхания средство становится полностью прозрачным. Цена на тюбик материала начинается от 150 рублей;
  • Уникум – средства этой марки заслужили популярность благодаря высокой устойчивости к влаге и высокой температуре. В основу состава этого материала входит хлоропреновый каучук, представляющий собой светло-зеленую или бежевую жидкость. Для полного высыхания материала необходимо около 2 часов. Высохший клей становится полностью прозрачным и способен выдерживать температуру в диапазоне от -30 до +70 °C. Средняя стоимость на рынке – 160–200 рублей.

Из клеящих составов, которые также заслуживают внимания покупателей, следует выделить средство марки UHU Glass. Он подходит для устранения дефектов на безосколочных и тонированных автомобильных стеклах. В его составе отсутствуют растворители, что придает материалу дополнительную вязкость и прочность. Единственный минус – до полного высыхания клеящего средства нужно ждать около суток.

Выполнять ремонт автомобильного стекла необходимо в теплом сухом помещении. Предварительно проветрите его, чтобы в воздухе было как можно меньше пыли.

В качестве подготовки к устранению дефектов на автомобильном стекле края трещины потребуется просверлить тонким сверлом. Это поможет снять напряжение поврежденной части поверхности и остановит увеличение трещины. После этого тщательно вымойте поврежденный участок и дайте ему высохнуть. Пока стекло сохнет, подготовьте необходимые материалы и оборудование:

  • клей и клеевой инжектор, который потребуется для аккуратного нанесения средства;
  • аппликаторы – позволят надежно закрепить инжектор на поверхности;
  • скрайбер – необходим для зачистки краев трещины;
  • УФ-лампа для сушки поверхности.

Устранение дефектов на лобовом стекле выполняется в следующем порядке:

  1. Наберите в аппликатор клеящее вещество.
  2. Закрепите инжектор к поверхности стекла при помощи аппликаторов.
  3. Нанесите клей на поврежденную поверхность.
  4. Установите над стеклом УФ-лампу и дождитесь полного высыхания материала. Если вы не знаете, сколько времени потребуется для этого, то прочтите рекомендации производителя на обратной стороне упаковки с клеем – как правило, вся информация указана там.
  5. После высыхания средства отполируйте поверхность, убирая излишки состава.
  6. В конце выровняйте поврежденный участок с поверхностью стекла.

Полировать стекло можно при помощи тканевой салфетки и полиролей, однако если вы хотите добиться наилучшего результата, потратив минимум времени, то воспользуйтесь дрелью с алмазным диском. При обработке поверхности не забывайте протирать стекло ветошью, удаляя с него пыль.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

От возникновения трещин на стекле не застрахован ни один водитель, вне зависимости от его стажа, ведь раскол может вызвать вылетевший из-под колеса камень, неожиданно ударившая ветка и т.д. Но, к счастью, если сразу же принять меры, стекло можно восстановить своими силами. Как это сделать, мы подробно расскажем ниже.

Итак, вы заметили, что по какой-либо причине образовалась трещина на лобовом стекле вашего автомобиля. Прежде всего, повреждение необходимо внимательно осмотреть, чтобы выяснить:

  • дошла ли трещина до края стекла – если это так, то дальше, к сожалению, можно ничего не делать, так как лобовое стекло все равно придется менять, заклейка наверняка не поможет. Если же повреждение не доходит до края хотя бы сантиметров на 5, можно браться за ремонт;
  • какова глубина трещины – чтобы определить, сквозная это трещина, или она затронула только 1–2 слоя стекла, нужно провести по нему иголкой с обратной стороны. Если игла скользит по поверхности, значит слой целый, если же иголка цепляется за поверхность, значит трещина сквозная. Это несколько усложнит задачу, но ситуация все равно поправима.
Читайте так же:  Своими руками ремонт газовой горелки

Сразу же наклейте на трещину полоску скотча, чтобы в нее не забивалась пыль и грязь – это несколько упростит вам работу в дальнейшем. Если стекло треснуло с двух сторон, скотч наклеивается тоже с двух сторон.

Заниматься устранением повреждения желательно сразу же после его возникновения. В противном случае под действием вибрации она начнет разрастаться, что усложнит вашу задачу или вообще сделает ремонт невозможным. Причем, после возникновения трещины старайтесь вести машину очень аккуратно, так как любая кочка может привести к тому, что раскол пройдет через все стекло.

Чтобы предотвратить разрастание повреждения, необходимо просверлить маленькую дырочку по его краям. Отверстие прервет раскол вдоль кристаллической решетки. Учтите, что стекло обладает высокой хрупкостью, поэтому любое неверное движение может усугубить ситуацию. Если вы не уверены в своих силах, не занимайтесь этой операцией своими руками, а доверьте ее специалисту.

Если же вы твердо решили просверлить стекло самостоятельно, нужно подобрать подходящее для этих целей сверло. Обычные сверла, выполненные из быстрорежущей стали, не годятся. Нужно использовать только специальный инструмент по керамике и стеклу. Как правило, такие сверла имеют алмазное напыление. Диаметр сверла должен быть таким, чтобы отверстие было немного шире трещины, т.е. минимальным.

Чтобы не усугублять сложившуюся ситуацию, займитесь устранением повреждения сразу же после его возникновени. Сверлить следует на маленьких оборотах. Предварительно поверхность раскола нужно обработать ацетоном или обычным мыльным раствором. Если раскол не сквозной, то и отверстие следует сверлить только на глубину раскола. Если дефект сквозной, соответственно, отверстие необходимо делать тоже сквозным. В процессе сверления обязательно смачивайте отверстие мыльной водой или ацетоном. Кроме того, исключите любые резкие движения и удары.

Имейте в виду, что сверлить нужно не саму трещину, а участок, расположенный в нескольких миллиметрах, напротив края раскола. Если просверлить трещину, отверстие может ее и не прервать, соответственно, она будет продолжать расходиться. После того, как отверстие будет выполнено, нужно аккуратно надавить на раскол, чтобы он зашел в отверстие, это так называемый «бычий глаз».

Чтобы не просверлить стекло глубже, чем нужно, наденьте на сверло резиновый ограничитель, который упрется в стекло по достижению необходимой глубины. Иногда трещина может иметь несколько лучей. В таком случае необходимо сделать отверстия перед каждым лучом.

Высверливание отверстий не всегда помогает остановить трещину, поэтому ее сразу же нужно заклеить. Для этого понадобится специальный полимерный клей, такой как Glass Master GR-150 или Антискол. Еще лучше приобрести специальный набор, в который входит не только полимерный прозрачный клей, но и другие приспособления и материалы, необходимые для ремонта стекол. Чаще всего на рынке встречаются такие наборы, как Windshield Repair Kit или Universal. Их стоимость находится в пределах 600–1000 рублей.

Чтобы качественно отремонтировать стекло в домашних условиях, заниматься работой необходимо в солнечный день, так как состав застывает под воздействием ультрафиолета. Если обеспечить это условие невозможно, воспользуйтесь ультрафиолетовой лампой. Правда, некоторые составы выполнены на основе эпоксидной смолы, поэтому требуют нагрева лампой или феном. Чтобы полимер не попал на кожу рук, работать необходимо в перчатках.

Высверливание отверстий не всегда помогает остановить трещину, поэтому ее сразу же нужно заклеить Начинать следует с защиты дворников и других поверхностей автомобиля от попадания полимера. Затем сколы нужно промыть, высушить и обезжирить. Для обезжиривания воспользуйтесь специальным обезжиривателем или обычным спиртом. Чтобы лучше промыть раскол, можно изнутри слегка надавить на него, чтобы он разошелся. В таком положении натяжение стекла следует на некоторое время зафиксировать. Затем на трещину клеим скотч, который имеется в комплекте ремонтного набора. Если трещина сквозная, скотч приклеиваем с двух сторон.

Напротив скола в скотче надо проделать небольшое отверстие, через которое в стекло будет закачиваться полимер. С противоположной стороны трещины в скотче делаем еще одно отверстие, через которое будет выходить воздух. Затем напротив отверстия приклеиваем липучки из набора, к которым подсоединяем шприц. При помощи последнего жидкий полимер закачивается в отверстие и распределяется в расколе, выдавливая при этом воздух. После этого следует убрать натяжение с внутренней стороны. В результате состав должен заполнить весь раскол, после чего он станет едва заметным.

Спустя некоторое время, когда полимер застынет, надо удалить скотч, а также соскоблить излишки прозрачного полимера, которые растеклись на поверхности стекла. Для соскабливания используйте специальное лезвие, которое имеется в комплекте. Надо сказать, что по такой же схеме можно заделать не только трещину, но и скол на поверхности стекла. Затем поверхность нужно отполировать. Для этого понадобится полировочная паста и шлифмашинка. Поверхность полируется до устранения всех следов повреждения стекла, далее полировочная паста смывается водой.

Вот мы и справились с поставленной задачей! Если не нарушать технологию в процессе ремонта, лобовое стекло может прослужить еще многие годы.

Сколы и трещины чаще всего являются причиной повреждения лобового стекла. Каждый автомобилист может случайно «поймать» трещину, от этого никто не застрахован. Тогда встает вопрос: заменять стекло или делать ремонт? Замена лобового стекла — услуга не из дешевых, да и оплачивать дорогой ремонт ой как не хочется. И делать это не обязательно: приобретя необходимый инструмент и изучив инструкцию, вы с легкостью произведете ремонт лобовых стекол своими руками.

Сколы на лобовом стекле появляются от попадания мелких камней или шипов. Наиболее частая причина трещин – игнорирование ремонта сколов. Даже самое маленькое отверстие производит давление на стекло, потому в результате вибрации кузова оно трескается.

Также трещины — это последствия температурных перепадов. В холодное время года вероятность появления трещин на стекле очень высока, так как влага, попавшая в трещину, приводит к ее расширению и углублению.

Быстро отремонтировать скол, чтобы предотвратить появление трещин, возможно с помощью набора для ремонта автостекол. Такой набор стоит недорого, но его эффективность при небольших сколах достаточно велика. Он в себя включает:

Читайте так же:  Ремонт помпы вихрь 30 своими руками

Это основные составляющие комплекта, с помощью которого вы можете недорого сделать ремонт стекол автомобиля самостоятельно.

  1. Очистите поверхность скола с помощью скребка. Оцените площадь скола, обратите внимание на наличие мелких трещин. Если от скола уже пошли трещины, то необходимо проводить более тщательный ремонт.
  2. Соберите пластиковый сосок-инжектор и выровняйте ровно по центу трещины.
  3. Аккуратно поверните винт инжектора до полного прикрепления к стеклу. Вытащите поршень инжектора.
  4. Выдавите в инжектор около 6 капель полимера.
  5. Вставьте винт в инжектор и создайте попеременно разряжение в течении 4-6 мин, затем давление (8-10 мин) и снова разряжение. Эти действия похожи на набор лекарства в шприц. После нескольких циклов зафиксируйте винт и оставьте на несколько часов.
  6. Наложите на трещину с клеем прозрачную пленку. Ни в коем случае не распределяйте клей руками!
  7. После окончательного высыхания клея снимите прозрачную пленку, соскоблите излишний клей и отполируйте стекло.

Однако, чтобы произвести качественный ремонт лобового стекла, как у профессионалов, придется потратиться. Да и замаскировать до неузнаваемости большую трещину можно, только применив специальные инструменты и материалы.

Для того, чтобы выполнить ремонт сколов и трещин на стекле, необходимо приобрести следующий инструмент и материалы:

  • Фотополимерный клей. Клей имеет высокий коэффициент отражения солнечных лучей и прозрачности, его степень преломления близка к степени преломления стекла, потому после нанесения он абсолютно незаметен. Затвердение происходит за счет воздействия ультрафиолета. Время затвердения при использовании УФ-лампы – 15 минут, при естественном высыхании — 45 минут. После затвердевания качественный полимер не мутнеет и не приобретает желтый оттенок.
  • Инжектор для клея. С помощью инжектора клей наносится на скол или трещину. Инжекторы могут быть пластмассовыми или металлическими. Рекомендуем использовать металлический инжектор, так как он подходит для частого использования.
  • Электрическая дрель. Дрель применяется для обработки трещин, их засверливания. Таким образом убирается лишнее напряжение со стекла. Для этой цели используют алмазные сверла с малым диаметром.
  • Ультрафиолетовая лампа для подсушивания клея с длиной волны 320 нм.
  • Скрайбер. Используется, чтоб зачистить края трещины и рабочую поверхности около нее.
  • Аппликаторы. Устройства, которые позволяют плотно закрепить инжектор на стекле.
  • Насос для вакуумной очистки краев трещины от пыли и грязи.

Все представленные материалы и инструменты вы можете приобрести в наборах, например, таких как «American star» или «Maximum».

Теперь можно приступать к ремонту.

Профессионалы рекомендуют проводить ремонт стекла в температурном диапазоне окружающей среды от 20 до 30 градусов.

Шаг 1. Тщательная очистка трещин и сколов. На первом этапе необходимо очистить трещину и края сколов от грязи и пыли при помощи насоса. Вакуум необходим также, чтоб не растереть грязь по стеклу. Это очень важно, так как от тщательности вашей очистки зависит качество ремонта стекла. При очистке двигайтесь поперек трещины, а не вдоль.

Шаг 2. Фиксация трещины. Далее дрелью проделываем отверстие на расстоянии около 2 мм от края трещины в сторону расширения. Осторожно надавливаем на стекло. Необходимо, чтоб трещина «дошла» до просверленного отверстия. Теперь далее трещина не «расползется».

Шаг 3. Шлифовка повреждений. Скрайбером аккуратно зачищаем края сколов и площадь трещины. Салфетки из нетканого материала смачиваем специальной жидкостью для очистки и затираем подготовленный участок стекла. Даем подсохнуть.

Шаг 4. Подготовка клея. Фотополимерный клей подготовьте в соответствии указанной на упаковке инструкцией. Перед покупкой клея проверьте срок его годности, так как при старении оптические свойства клея теряются.

Шаг 5. Установка инжекторной опоры. Инжекторная опора — это мост, похожий на небольшой кружок-присоску. Важно, чтобы мост хорошо закрепился на стекле. Для этого присоску смазываем вазелином и располагаем точно над трещиной.

Шаг 6. Подготовка инжектора к использованию. Снимаем сальник, затем поршень опускаем вниз. В инжектор капаем пару капель клея (до 6 капель). Поршнем поднимаем клей до верхнего уровня цилиндра, нанизываем сальник. Используем аппликаторы, чтоб установить инжектор с клеем на мост. Его центр должен четко совпадать с центром трещины или скола. Равномерно заполняем полимером всю полость трещины. Инжектор правильно располагать параллельно стеклу. Поднимаем поршень вверх, выдерживаем полторы минуты, затем опускаем его вниз. Когда трещина или скол будут полностью заполнены клеем, снимаем инжектор и мост.

Шаг 7. Застывание клея. Чтоб клей застыл, то есть полимеризировался, устанавливаем ультрафиолетовую лампу на 3-4 минуты. При отсутствии УФ лампы клей можно сушить под солнечными лучами, но в таком случае процесс увеличивается в два раза.

Шаг 8. Полировка стекол. Убедитесь, что клей полностью застыл, и лишь затем приступайте к полировке стекол. Для полировки рекомендуется использовать специальный полироль для стекла. Наносим каплю полироля на то место, где раньше была трещина. Тщательно полируем при помощи салфетки около 7 минут.

Ремонт стекол автомобиля закончен.

Преимуществом самостоятельного ремонта стекол является невысокая его стоимость по сравнению с полной заменой стекла в автосалоне. При качественном проведении ремонта трещины и сколы заметны не будут, кроме того, можно не опасаться, что не зафиксированные трещины разойдутся по всему стеклу. Однако полностью дефект устранить не удастся, и при продаже следует указать на него покупателю, так как это можно будет легко выявить на любой СТО.

Glass Profi лучшее средство, а точней клей, для устранения различного рода трещит и сколов на стеклах автомобиля. Больше всего количество трещин приходится на лобовое стекло. Рассмотрим принцип устранения, как правильно наносить, комплектацию и цену на Glass Profi.

Изображение - Клей для ремонта трещин на лобовом стекле своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffastmb.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2017-05%2F1493986175_glass-profi-ustranyaet-skoly-i-treschiny-na-stekle

Содержание статьи:

  • Защита ветрового стекла
  • Клей для стекла
  • Наносим клей для стекла
  • Стоимость
  • Видео

Glass Profi – клей для удаления различного рода сколов и трещин на стеклах автомобиля. Как правило, самые глубокие трещины приходятся на ветровое стекло и зачастую с перепадом температур начинают разрастаться. Использование клея Glass Profi поможет не только избежать увеличения данной проблемы, но и полностью устранить её.

Изображение - Клей для ремонта трещин на лобовом стекле своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Ffastmb.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2017-05%2Fthumbs%2F1493986440_nabor-glass-profi-dlya-samostoyatelnogo-remona

Помимо защиты кузова автомобиля, многие водители подумывают над тем, как защитить стекла автомобиля от ударов и сколов небольшой силы. Самый частый способ – это нанесение специальной защитной пленки, но нет гарантии, что через время она не сдаст позицию. Такой способ защиты требует регулярного посещения центра для коррекции пленки или нанесения новой пленки специалистами.

Читайте так же:  Ремонт своими руками дешево и красиво в квартире молодежный

Второй способ защиты – нанесение специальных химических веществ, разновидность жидкого стекла. Но, по отзывам покупателей, такое средство держится до первой мойки с применением химии, а значит, деньги выброшены на ветер.

Все же, не смотря на защиту стекла и другие средства смягчения удара, рано или поздно сколы появятся, а через время они могут превратиться в трещины. Чтоб избежать такой неприятности стоит использовать клей Glass Profi не только когда видно трещину, но и для профилактики небольших сколов. Состояние наших дорог оставляет желать лучшего, поэтому даже при бережном отношении к автомобилю, лобовое стекло будет в небольших сколах.

Glass Profi – это специальный клей, точней набор, для устранения трещин на стекле, в частности на ветровом стекле автомобиля. Как для небольшого комплекта, результат ремонта превосходит ожидаемый.

По словам производителя Glass Profi удаляет сколы на стекле и звездообразные трещины диаметром до 30 см. В набор входит:

  • шприц-дозатор со специальным клеем;
  • специальный полимер для коррекции стекла после применения клея;
  • клейкий диск с лезвием;
  • присоска с выступом под шприц.

Для того, чтоб отремонтировать стекло, водители обычно еду в специальные СТО и платят не одну сотню рублей за ремонт. Обычно принцип расценок на ремонт такой – чем дороже автомобиль, тем дороже обойдется ремонт его стекла. Хотя если посмотреть с другой стороны, то процедура ремонта и затраченные материалы будут одинаковыми как для иномарки, так и для отечественного автомобиля.

С помощью клея Glass Profi процедуру ремонта можно проводить в гаражных условиях, без специальных инструментов и навыков. Таким образом, будут сэкономлены деньги и время. Обычно времени как раз и не хватает, чтоб съездить отремонтировать стекло. Зимние перепады температуры, когда в автомобиле тепло, а на улице минусовая температура, быстро растянут небольшую трещину на всю ширину ветрового стекла. Glass Profi быстро устраняет и затвердевает, так что времени уйдет считанные минуты, а видимость и прозрачность стекла быстро улучшатся.

Прежде чем приступать к устранению сколов с помощью Glass Profi, необходимо очистить стекло и дать ему высохнуть. На стекле не должно быть влаги и пыли, иначе не получите желаемого результата. По инструкции первым наклеиваем специальное кольцо с набора Glass Profi вокруг центра скола на основе двухстороннего скотча. Стоит внимательно смотреть, чтоб не было воздуха между стеклом и наклеенным кольцом.

Следующим шагом наклеиваем подставку с набора Glass Profi, на которую будет крепится шприц, так же смотрите внимательно, чтоб не было воздуха и пустоты, плотно прижимая его к лобовому стеклу. Теперь стоит вставить в наклеенную подставку тюбик с клеем и выдавить 5-6 капель, но лучше то количество, которое необходимо на размер трещины, чтоб он полностью заполнил трещину.

После заливки трещины клеем Glass Profi, вкручиваем шприц в подставку до упора, так как на ней имеется специальная резьба для герметичности. Далее вытягиваем шприц до верхней отметки и фиксируем поршень, таким образом, создается вакуум и с трещины вытягивается воздух. Как указывается в инструкции Glass Profi, в таком положении нужно продержать шприц около 10 минут.

Из-за такого вакуума воздух в трещине выйдет наружу, а находящийся там клей не пустит воздух обратно. Выждав указанное время, создаем давление, опуская поршень шприца Glass Profi до первой отметки. Ожидаем 20-30 минут, хотя можно и больше, посматривая из салона автомобиля на то, как заполняется трещина. Такую процедуру производитель Glass Profi рекомендует проводить в теплое время суток, но по отзывам пользователей лучшего всего в гараже при температуре не выше +20. Клей не успеет быстро застыть и максимально качественно заполнит трещину на лобовом стекле.

После заполнения трещины клеем Glass Profi, снимаем шприц и лезвием снимаем пластиковую подставку под клей. Последний шаг в работе – это устранение раковины с помощью пленки и клея. Очистив лезвием поверхность от предыдущих действий, наносим 1-2 капли клея Glass Profi и прикладываем пленку, которая идет в комплекте. Производитель Glass Profi рекомендует придавить место раковины, чтоб выдавить воздух, но лучше не стоит, так как получится обратный процесс.

Перепроверьте, чтоб не было воздуха в раковине скола и оставляем в таком виде оставляем минут на 30-40, рекомендуется подсветить из салона ультрафиолетовой лампой. Из-за такой процедуры клей Glass Profi лучше затвердеет и качественней заполнит скол. Последний штрих – снимаем пленку и плоскостью лезвия соскребываем остатки засохшего клея Glass Profi.

На видео ниже видно, что результат превзошел ожидания, трещина практически исчезла. По отзывам бывалых водителей, в случае возникновения трещины или скола не заливать суперклеем и заклеить скотчем, чтоб не попадала влага и грязь.

Glass Profi – оптимальный способ по устранению сколов и трещин, как по качеству, так и по цене. Ремонт ветрового стекла, на специализированной СТО, обойдется от 1500 рублей за точку ремонта. Цена набора Glass Profi составляет 1290 рублей, хотя ранее он стоил 2580 рублей. Это говорит, что авто владельцы чаще стали приобретать такие наборы для самостоятельного ремонта.

Вывод по такому набору Glass Profi один, он стоит своих денег, а результат ремонта превзойдет ожидание, в сравнении с ремонтом на специальных СТО.

Видео: ремонт трещины лобового стекла с помощью Glass Profi:


Визиты в мастерскую для любого автовладельца выбивают из привычного ритма жизни и бьют по бюджету. Трата денег и времени не оправдывается, а маленькая трещина или скол на лобовом стекле создаёт дискомфорт и не удобство при поездах. Советуем не тянуть с решением проблемы до зарплаты или отпуска, так как выполнить ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками и восстановить сколы до 30 мм теперь можно самостоятельно с помощью набора Glass Profi.

Лобовое стекло подвергается повреждению во время езды, если попадет камень, врежется птица или насекомое, а так же при не серьезных ДТП. К слову, повредить «лобовуху» могут вандалы или хулиганы на дорогах (парковке). Такие случаи сложно доказать страховой компании для возмещения ущерба, поэтому ремонт приходится делать своими силами (если нет записи видеорегистратора).

Изображение - Клей для ремонта трещин на лобовом стекле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fother%2Fglass-profi%2F2-treshchiny-i-skoly-na-lobovom-stekle

Изображение - Клей для ремонта трещин на лобовом стекле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fother%2Fglass-profi%2F2-Povrezhdeniya-lobovoe-stekla
  • Сложно пройти техосмотр;
  • Ухудшается видимость;
  • Вероятность ДТП возрастает;
  • Возможно дальнейшее разрушение изделия;
  • Попадание влаги и пыли при сквозных деформациях;
  • Внешний вид «ласточки» становится не презентабельным.
Читайте так же:  Ремонт своими руками форд s max

Кроме того, стекло так же может лопнуть от резкого перепада температур весной или осенью. Каждая из подобных ситуаций вынуждает обращаться за услугами к ремонтным сервисам. Но зачем переплачивать, если комплект для ремонта лобового стекла Glass Profi американской разработки быстро решает такие проблемы.

Структура полимерного вещества, имеет критерий плотности, который измеряют в CPS (сантипуаза), или mPas (миллипаскаль в сек.). Данный показатель является главным свойством материала. От его значения зависит так же коэффициент текучести, а ещё проходимость воздуха в виде пузырей до полимеризации. Полимерные составы для ремонта лобовых стёкол автомобиля разделяют на группы.
Каждый вид полимера применяют для определённого типа повреждений:

  1. Для сколов (тонкие лучики) рекомендуется плотность 10-50 cps.
  2. Трещины:
    1-2 см: 100 cps;
    2-5 см: 200 cps.
  3. Комбинированные дефекты:
    до 1 см: 30-60 cps;
    от 1 см: 60-65 cps.
  4. Поверхностная обработка для упрочнения: 300 cps.

Некоторые автосервисы также используют набор GlassProfi из-за простоты применения и быстроты высыхания.

Изображение - Клей для ремонта трещин на лобовом стекле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fother%2Fglass-profi%2F5-nabor-dlya-remonta-professionalnyy

Изображение - Клей для ремонта трещин на лобовом стекле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fother%2Fglass-profi%2F6-inzhektor

Чтобы отремонтировать стекло более технологичным способом, например композитным промышленным клеем, потребуется снять «лобовуху», далее с помощью инжекторного прибора наносить полимерный состав под давлением, потом ждать кристаллизации под ультрафиолетовыми лучами. Такой ремонт встанет владельцу авто в 5000-7000 рублей (зависит от размера повреждения).

Не один год разработчики усовершенствовали старые технологии и работали над средством, проводили испытания в лабораторных условиях. Наконец, в 2017 году «вышло в свет» обновленный композитный компонент, который доступен для каждого.

Набор Glass Profi Repair Kit включает необходимые принадлежности, для ремонта трещин, а так же сколов лобового стекла автомобиля. Устранить дефекты можно самостоятельно и быстро, без посещения автосервиса. Супер-эффект обеспечивает специально разработанный полимер. Он обладает свойствами стягивать, обволакивать, сохраняя прозрачность, а так же проводимость света, что позволяет избавляться от трещин, сколов, царапин на стекле автомобиля в гаражных условиях.

Применяя набор для ремонта ветровых стекол Glass Profi, можно не только избавиться от не желаемых проблем, но и тщательно защитить поверхность от повреждений в дальнейшем. Такой эффект обеспечивает барьерная пленка, которая образуется под воздействием полимера.

  1. Широкая доступность для покупки / заказа;
  2. Простота в применении;
  3. Быстрота, эффективность;
  4. Выгодная цена, по сравнению с полной заменой «лобовухи» или услугами автосервиса;
  5. 1 набор на 4-5 применений;
  6. Морозостойкий (вязкость 150 cps);
  7. По своему составу не вредит для здоровья человека;
  8. Дополнительные приспособления не потребуются;
  9. Гарантированно устранит повреждения и дефекты из-за универсальной формулы (состава), которая подходит к любым стеклянным покрытиям, не зависимо от марки автомобиля;
  10. Универсальность по сравнению с клеящими составами. Glass Profi подходит для любых дефектов размером до 30-40 мм
  11. Благодаря этим особенностям отзывы о клее GlassProfi только положительные.

Обязательно входят в состав покупаемого набора glass profi инструкция, а так же все элементы, необходимые для ремонта трещин и сколов на лобовом стекле.

Сюда включены:
1. Специальный клейкий диск. Элемент представлен в виде маленькой круглой наклейки. Его необходимо закрепить на поврежденном месте.
2. Держатель с присоской. Этот элемент имеет вид подставки (пьедестала), он является важнейшей частью набора. Служит присоска неким бампером для фиксации шприца с вводимым веществом на нужном месте.
3. Шприц, позволяющий постепенно нанести полимер на трещины.
4. Сам полимер со стягивающим свойством и заполняющим эффектом.
5. Маленькое лезвие, используется для того, чтобы убрать клейкий диск с поверхности стекла.

Помните: как только вы заметили трещины, не стоит откладывать с ремонтом. Так же можно произвести ремонт трещин лобового стекла своими руками, просмотрев видео инструкцию в конце статьи. Данный технологический процесс не требует особых знаний и навыков.

Начиная ремонт трещины лобового стекла своими руками, прежде всего, необходимо заклеить участки вокруг трещин скотчем. До того, как начнется ремонт, протрите поверхность ветошью, а так же обезжирьте ацетоном.

  1. Извлечь из набора клейкий диск, надежно закрепить его на поврежденном участке. Тщательно устранить воздушные пузырьки. Прикрепить пьедестал на клейкий диск.
  2. Используя пьедестал внести имеющийся полимер в специальную присоску.
  3. Теперь берем имеющийся шприц из набора, вставляем в пьедестал и аккуратно наносим полимер на трещину через дозатор путем опускания поршня. Это важный процесс, поэтому тут не стоит торопиться.
  4. Клейкий диск аккуратно снимаем с поверхности с помощью лезвия, которое имеется в комплекте.
  5. Благодаря уникальной формуле полимера, трещина исчезает за считанные минуты. Вам не придется долго ждать затвердевания вещества.
  6. Проверьте результат работы, выдержав 3-4 часа в сухом помещении. Далее протрите ацетоном обработанное место, излишки удаляются полировкой с помощью специальной пасты.

Изображение - Клей для ремонта трещин на лобовом стекле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fother%2Fglass-profi%2F12-glassprofi-kak-ispolzovat

Изображение - Клей для ремонта трещин на лобовом стекле своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fzamena-podshipnikov.ru%2Fimages%2Fother%2Fglass-profi%2F13-polirovka

Сталкиваясь с проблемой возникновения трещин, каждый пытается найти быстрый и простой способ его починить.
Очень распространенным способом является использование силиконового или УФ клея. Здесь рекомендуется просто нанести клей на поврежденный участок. Чтобы клей лучше держался, рекомендуют завершить процесс нанесением небольшого слоем бесцветного лака.

Минус данного способа – трещина остается заметной, так как она просто заполняется клеем. Если нанести средство не аккуратно, вы рискуете приобрести пару лишних потеков с пятнами на стекле. Еще один недостаток в том, что высыхает данное средство на поверхности от 16 до 24 часов, а так же дополнительно потребуется подбирать марку по плотности (вязкости).

Еще один способ починки заключается в смешивании скипидара с ацетоном пропорцией 3:1 в стеклянной таре. В этот раствор всыпать мелко покрошенный пенопласт, который после химической реакции должен полностью раствориться. Полученную массу нужно очень быстро нанести на трещину при помощи шприца или кисти.

Как видите, для того чтобы починить стекло таким методом, необходимо произвести целую технологическую цепочку операций. К тому же, такой раствор нанести достаточно сложно – он растекается, быстро застывает, поэтому результат работы внешне будет выглядеть не аккуратно.

Самым, на первый взгляд, простым средством из вышеперечисленных, является покрытие дефекта прозрачным лаком для ногтей, но это подходит для устранения малых дефектов размером 3-7 мм.

Изображение - Клей для ремонта трещин на лобовом стекле своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here