Kicx al 803 ремонт своими руками

Самое подробное описание: kicx al 803 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Трехполосные акустические системы KICX серии “AL” – это простое решение для установки в штатные места автомобиля с определёнными небольшими доработками для того, чтобы получить аудио систему с выдающимися возможностями. Диффузоры низкочастотных динамиков серии “AL” изготовлены из алюминия. Диффузор из алюминия, обладая высокой жесткостью и сравнительно низкой массой, имеет неплохое внутреннее демпфирование. Благодаря этому, звучание акустических систем нейтрально и сбалансировано.

  • Тип: 3-х полосная коаксиальная АС
  • Размер: 8″ (200 мм)
  • Размеры магнита низкочастотного динамика: 120x60x20мм
  • Вес магнита низкочастотного динамика: 850 г
  • Звуковая катушка низкочастотного динамика: 35 мм
  • Резонансная частота Fs: 40 Гц
  • Подвес: бутилкаучук
  • Размер cреднечастотного динамика: 2,5″(57мм) с майларовой мембраной и неодимовым магнитом
  • Размеры магнита среднечастотного динамика: 45x22x6 мм
  • Вес магнита среднечастотного динамика: 33 г
  • Звуковая катушка среднечастотного динамика: 13мм
  • Размер высокочастотного динамика: 0,5″(13мм) с майларовой мембраной и неодимовым магнито
  • Размеры магнита высокочастотного динамика: 36x18x6 мм
  • Звуковая катушка высокочастотного динамика: 13 мм
  • Вес магнита высокочастотного динамика: 22г
  • Номинальная мощность: 150 Вт
  • Максимальная мощность: 300 Вт
  • Диапазон воспроизводимых частот: 40-22 000 Гц
  • Чувствительность: 92 дБ/Вт/м
  • Импеданс: 4 Ом
  • Установочная глубина: 3,3″ (84мм)
Видео (кликните для воспроизведения).

Если у вас есть опыт покупки и использования конкретного товара, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с другими покупателями AutoPulse.ru — оставьте свой отзыв.

Опишите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при использовании данного товара.

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

  • слишком краткие и малоинформативные отзывы
  • отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • отзывы, содержащие ненормативную лексику
  • отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
  • отзывы, содержащие ссылки на другие сайты
  • отзывы о товарах, в которых упоминаются конкретные магазины

Kicx AL 6.3: поставьте на службу звуку алюминий и титан — и хороший панч вам обеспечен
[IMG]file:///G:/_img/dt.gif[/IMG]ТОЛЬКО ВСМОТРИТЕСЬ в дизайн и качество исполнения этого комплекта. В нем инженеры компании «Kicx» еще раз продемонстрировали, как можно красиво и недорого делать аудиокомпоненты. Диффузоры НЧ- и СЧ-динамиков этого трехполосного комплекта сделаны из чистого алюминия, обладающего необходимой жесткостью и легкостью. В качестве подвесов применяется бутиловая резина, стойкая к агрессивным средам, а диффузородержатели сделаны из прочной стали и снаружи покрыты антикоррозийной краской. В том случае, если комплект будет устанавливаться в штатные места автомобиля, крепежные ушки СЧ-динамика можно отломить. Установка высокочастотника с титановой купольной диафрагмой предполагается в трех стандартных вариантах: заподлицо, на поверхности и под углом. В небольшом по размерам кроссовере используются фильтры второго порядка, никаких дополнительных функций не предусмотрено. Хочется похвалить набор установочных принадлежностей, а вложенные в комплект монтажные провода ввиду маленького диаметра и длины можно рассматривать как проверочные.

Звучание динамиков яркое и динамичное. Особенно понравилась работа НЧ-звена: четко, плотно и собранно. Неплохо звучит вокал — открыто и мелодично, хотя СЧ/ВЧ-диапазоны имеют легкий избыток яркости. Среди музыкальных жанров больше других понравилось воспроизведение популярных и электронных композиций, поклонникам которых и рекомендуем этот комплект.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Тип: 3-компонентные АС
Диаметр НЧ/СЧ/ВЧ-головки: 16/10/2,5 см
Мощность (ном./макс.): 70/140 Вт
Чувствительность: 92 дБ/Вт/м
Диапазон частот: 60 – 24 000 Гц
Установочная глубина: НЧ – 64 мм, СЧ – 46 мм

СТОИМОСТЬ
Ориентировочно $160

ЗА И ПРОТИВ
(-) небольшая жанровая ориентация
(+) хорошая чувствительность

Слушал полгода. Личные впечатления:
Басы отыграют на ура. Пищалки очень резкие

Vovcheg прочитай личку пожалуйста, насчет адаптера

что могу сказать. основу дает все же фронтальный бас, но хороший сабвуфер все же нужен для такого хорошего фронта. Но чаще всего распространен так называемый “пасан-бас”, когда саб лупит, а фронтального звука нет.

З.Ы. лично мне хватает и фронтального баса в моей реализации для прослушивания музыки, но саб все же будет присутствовать в системе – нижние ноты басовых инструментов хочется с лучшей прорисовкой.

По поводу мидов кикса, звук можно от них получить и не плохой для непредвзятого слушателя, но есть минус – оная продукция к сожалению служит не долго, чаще всего расклеивается или рвется подвес.

рвётся подвес? не факт! дают в магазинах гарантию год и с киксами проблем нету! это 100%

6х9 или 20см? я уверен что 20см рулит.
Про бас можно говорит много, надо знать что человек хочет. Если нужен бас глубокий и мощный, то это только саб. А если хватит вполне и среднего баса, то эти киксы хороший вариант! Но бас у них жёсткий.
Усь очень даже подойдет Kicx KAP 47 или 29 или DLS MA23, смотря 2-х канальный или 4-х канальный нужен. Поканалка всегда лучше, всё зависит от слушателя. Если вы поклоник mp3, то про поканалку забудте.

Лично клеил подвес у пары комплектов AL6.2. Он не рвется, а отклеивается.
У алюминевой серии и звук отдает алюминием. Кроссы так себе. Твитер обычно очень сильно выпирает.
Если хочется получить хороший звук, то нужно прикладывать руки. Как впрочем и везде.

6х9 или 20 – надо смотреть в каждом конкретном случае, конструктив, место установки, чем раскачивать.
Большинство 6х9 обычно подходит для фриэйрного оформления. Т.е. задняя полка седана.
Большая часть современный 20 делается на основе 16 мидбасов. Т.е. для дверной установки и в задней полке могут перегружаться и стучать.

Не заморачивайтесь 3-мя полосами. Купите 2-х полосную за эти деньги.
Усилок усилку рознь, можно и улучшить и ухудшить. Если с одинаковым качеством сравнить, то с усилителем лучше динамика, контроль, глубина, меньше искажений на высокой громкости.

Если хотите не терять в басе, то выбирайте ГУ, которое его играет, акустику соответственную подводимой мощности и месту установки. Не экономьте на проводах питания и акустических. Жестко крепите динамик. Таким образом можно заставить играть комплекты и за 1500р, а можно купить за 10000р. и испортить. Потом жалуясь что саба не хватает.

Читайте так же:  Ремонт триммера bosch своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

согласен с MADMAX: лучше бюджет и грамотная установка, чем наоборот. По Киксу, тесты в автозвуке есть. Двери под них тоже надо усиливать – подиумы делать.
Трешка это лишний гемор – она нужна в достаточно высоких машинах типа джипов, где мидбас низко находится, а слушатель высоко, да еще для маньков начитавщихся автозвуковых форумов. Сделай подготовку дверей, купи акустику, чтобы самому нравилась, а не соседям и радуйся.

ЗЫ я правда тоже трешку неспешно лабаю, уже года полтораИзображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2F%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE35.%D1%80%D1%84%2Fimg%2Fsmilies%2Fbiggrin

Если все равно хочется трешку – в магазине у зенитки продавалась трешка ИВОЛГА по цене меньше трех рублей.

Отредактировал Дядя Дима (07.10.2009 21:52:29)

Ну если по-простому для 16 двухполоски, то 2500 подиумы, 2500 шумка, итого 5 тыс рублей. Цена довольно средненькой двухполоски.

Отредактировал ФорматЦевт (12.10.2009 09:56:13)

Что бы оно того стоило, требуется поканальное усиление и хороший усь с хорошим набором фильтров. Например, DLS MA41
.

Подскажите, а где у нас в Вологде еще можно посмотреть аккустику по приемлимым ценам.

Как отремонтировать сабвуфер автомобильный, да и вообще сабвуфер, один из часто возникающих вопросов, из-за повсеместного их применения в аудио аппаратуре.
Варианта три, купить новый, отвезти в сервис на ремонт, либо ремонтировать самому. Чтобы самому делать ремонт сабвуферов, надо хотябы немного понимать в электронике, а так же уметь пользоваться паяльником и тестером.

Сабвуфер 5, 1 состоит из колонки, динамика, и усилителя, а так же блока питания:

  • Акустическая колонка как правило выходит из строя только от механических повреждений
  • Выход из строя динамической головки обусловлен попаданием на ее катушку звуковой частоты с мощностью, на которую головка не рассчитана, либо постоянного напряжения, что вызывает перегорание катушки
  • При прослушивании динамика с усилением на максимальной мощности вы столкнетесь с проблемой износа (разрыва) диффузора динамической головки
  • При поломке динамика, он подлежит замене, так как перемотка катушки или ремонт диффузора сабвуфера — это тонкая кропотливая работа и выполнить её качественно, чтобы не испортилось звучание очень трудно

Сначала надо выяснить, какой из элементов сабвуфера дал сбой:

Если вы твердо решили, что перемотка динамика сабвуфера для вас не проблема, тогда, подготовьте следующие материалы и инструменты:

  • Шеллак (либо эпоксидку) для промазывания обмотки сабвуфера
  • Растворитель
  • Клей резиновый
  • Отвертку
  • Паяльник
  • Микрометр
  • Шуруповерт

Не все так просто, как кажется, самостоятельный ремонт авто сабвуфера, работа кропотливая:

  • Сначала нам необходимо аккуратно разобрать и снять головку сабвуфера, действовать следует не спеша, резкие движения руками недопустимы, иначе можете повредить гильзу катушки
  • Кроме того, нужно соблюдать чистоту в процессе работы, чтобы не попала пыль в магнитную систему, и уж тем более стружка металлическая
  • Иначе, потратив много сил и времени, вместо работающего сабвуфера мы получим груду звенящего хлама
  • Когда добрались до самой гильзы, следует аккуратно размотать старый провод, при этом подсчитать количество витков и в слое и общее количество в катушке
  • Тут чем точнее посчитаете, тем качественнее в итоге получается качество ремонта
  • Затем нужно обязательно измерить диаметр провода
  • Микрометр и нужен для этой цели
  • Можно, разумеется, замерить штангенциркулем, но точность измерения ниже, если подобных инструментов нет, можете схитрить
  • На отвертку либо гвоздь наматываете проволочку, очень плотно, чтобы виток к витку, и так 10 – 30витков, замеряете длину намотки при помощи линейки
  • Затем надо разделить эту длину на количество намотанных витков, и вы получите примерный диаметр нужного провода (погрешность линейки большая)

Теперь необходимо подготовить диффузор сабвуфера к перемотке:

  • При помощи оправки, подходящей по диаметру, закрепляете его гильзу в шуруповерте
  • Нужно очень точно подогнать оправку и гильзу, чтоб не деформировать в процессе её перемотки
  • Намазываем эпоксидкой либо лаком поверхность гильзы
  • Затем нужно будет очистить проволоку нужного нам диаметра
  • Проволочку пропускаем через тряпочку, пропитанную растворителем
  • После этого смазываем эпоксидкой, либо шеллаком
  • Разумеется, после этого, инструкция предписывает, что покрытие должно просохнуть

Проволока и гильза у нас готовы, переходим к перемотке:

  • Сразу припаиваем начало новой обмотки ко второму, если идти по ходу намотки проволоки, выводу (таким образом исключаем лишнее пересечение проводов, это положительно сказывается на сроке службы отремонтированного динамика) и начинаем наматывать, фото ниже
  • Важно при этом фиксировать натяг и считать витки не забывать, ведь чем точнее мы намотаем, тем будут ближе к заводским характеристики динамика
  • После каждого слоя лучше проходить обмотку лаком, после укладки обмотки, припаиваете второй контакт, отрезаете проволоку
  • Промазываете всю катушку ещё раз лаком

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtozvuk-info.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2Fpervyy-sloy-nashey-obmotki-nadetoy-na-shurupovert

Первый слой нашей обмотки, надетой на шуруповерт

  • После завершения намотки катушки, нужно будет оставить её на сутки для полной просушки
  • А если вы использовали шеллак, тогда катушку необходимо нагреть до 80-120 градусов (например в духовке)
  • Шеллак в ином случае не застынет
  • Вот главное неудобство при применения шеллака
  • Зато когда он высыхает, остается некоторая доля эластичности, что полностью исключает повреждение обмотки от усыхания пропитки либо при её термическом расширении
  • После просушки остается присоединить диффузор к динамику, и
  • ремонт автомобильных сабвуферов считать выполненным успешно, если все работает

Чтобы катушка не терлась об магнитную систему, нам необходимо выставить равномерный круговой зазор:

  • Для этой цели подойдет бумага, нарезанная полосками
  • Вставляем ее по кругу (где это возможно) между корпусом и катушкой, тем самым получаем равномерный зазор
  • Проверяем на отсутствие заеданий и зацеплений, перемещая рукой диффузор аккуратно вниз и вверх

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtozvuk-info.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2Fvstavlyaem-bumazhki-mezhdu-katushkoy-i-korpusom

Вставляем бумажки между катушкой и корпусом

  • Затем проклеиваем подвеску нашего динамика и аккуратненько вставляем на место
  • Даем деталям время подсохнуть
  • Потом можно вытаскивать центровочные бумажки
  • Еще раз нужно проверить на заедание
  • Когда все в полном порядке, кладем слой клея
  • Высушим и ставим готовый сабвуфер в машину, на проверку
  • Не забываем при этом снизить громкость вполовину
  • Перемотка катушки сабвуфера завершена

Устройство практически одинаковое, разве что размеры побольше, микросхемы, либо конденсаторы могут стоять в другом порядке:

  • Рассмотрим подробнее преобразователь напряжения, блока питания и усилитель
  • Усилитель сабвуфера ceratec как правило стоит двухканальный, но два канала подключаются к одной единственной динамической головке
  • При этом каждый канал в усилителе усиливает разную звуковую частоту, низкая и средняя, как правило
  • Кроме того современные усилители, почти все, работают на одной микросхеме из серии TDA
  • Чтобы получить большую мощность на выходе усилителя, двенадцати вольт от бортовой сети машины не хватает, для мощных микросхем питающее напряжение от 40вольт
  • Поэтому в схеме сабвуфера b w стоит встроеный высокочастотный преобразователь, который преобразует напряжение 12 вольт в необходимое для нормальной работы усилителя
  • На рисунке всю схему мы разбили на три главных блока. А1 – управление эквалайзером, он выходит из строя крайне редко, сломать его нужно постараться, уделять ему время не станем, меняется целиком
  • А2 – это преобразователь напряжения, а А3 – получается усилитель мощности Подробнее остановимся на А2 и А3
Читайте так же:  Ремонт газонокосилки крафтсман своими руками

Немного увеличенная схема

  • Напряжение, через фильтр, приходит к конденсатору С1, оттуда подается к транзисторным ключам VT1 и VT2
  • Транзисторными ключами управляет сигнал высокой частоты, вырабатываемый микросхемой DD1
  • Усиленный сигнал с транзисторов VT1-VT2 приходит на трансформатор Т1, там напряжение превращается с 12Вольт в 40 Вольт
  • Причем вторичная обмотка трансформатора состоит из двух обмоток, для выпрямления применяется выпрямитель, состоящий из двух диодов
  • Чтобы разгрузить эти диоды параллельно им установлено еще два диода
  • Каждая из микросхем DD2 и DD3 питается только от своих диодов
  • Чтобы сгладить высокочастотные импульсы установлены конденсаторы, отмечены С2 и С3
  • Преобразователь А2 на этом заканчивается, далее идет усилитель мощности А3
  • Современные усилители состоят из единственной микросхемы
  • На входе её, для получения нормальных выходных параметров, должен присутствовать сигнал определенной величины
  • Конструкторы этого сабвуфера решили, что не каждой автомагнитоле хватит мощности, а точнее силы выходного сигнала с первичного усилителя, чтобы получить номинальные выходные параметры
  • Поэтому добавили транзистор, чтобы усилить сигнал перед входом микросхемы, на схеме DD2 и DD3
  • Вот список основных радиодеталей, которые выходят из строя чаще всего
  • Бывает, что за замену одного конденсатора цена в мастерской будет немалая, а работа то копеечная
  • Поэтому, лучше проверить всю схему самостоятельно, прежде чем платить не глядя

Дополнительно рекомендую изучить видео по ремонту.

  • Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.cxem.net%2Fuploads%2Fphotos%2Fprofile%2Fphoto-thumb-1

У вас сломался телевизор, магнитола, мобильник или чайник? И вы хотите создать об этом новую тему на данном форуме?

Прежде всего подумайте вот над чем: представьте, что у вашего отца/сына/брата разболелся аппендицит и вы по симптомам знаете, что это именно аппендицит, но опыта его вырезания, равно как и инструмента никакого нет. И вы включаете компьютер, залезаете в интернет на медицинский сайта с вопросом: “Помогите вырезать аппендицит”. Понимаете абсурдность всей ситуации? Даже если вам ответят, то стоит учесть такие факторы как наличие диабета у пациента, аллергии на анестезию и другие медицинские нюансы. Думаю никто так не поступает в реальной жизни и рискнет доверять жизнь своих близких советами из интернета.

То же самое и в ремонте радиоаппаратуры, хотя конечно это все материальные блага современной цивилизации и в случае неудачного ремонта всегда можно купить новый ЖК-телевизор, сотовый телефон, iPAD или компьютер. А для ремонта такой аппаратуры как минимум необходимо иметь соответствующее измерительное (осциллограф, мультиметр, генератор и т.п.) и паяльное оборудование (фен, SMD-термопинцет и т.п.), принципиальную схему, не говоря уже о необходимом багаже знаний и опыте ремонта.

Давайте рассмотрим ситуацию если вы начинающий/продолжающий радиолюбитель паяющий всякие электронные штучки и имеющий часть необходимых инструментов. Вы создаете соответствующую тему на форуме для ремонта с кратким описанием “симптомами болезни пациента”, т.е. к примеру “Не включается телевизор Samsung LE40R81B”. И что? Да причин не включения может быть масса – от неполадок в системе питания, проблем с процессором или слетающей прошивки в EEPROM-памяти.
Более продвинутые пользователи могут найти на плате почерневший элемент и прикрепить фотографию к посту. Однако учтите, то что вы замените этот радиоэлемент на такой же – еще не факт, что ваша аппаратура заработает. Как правило, что-то стало причиной сгорания этого элемента и он мог “потянуть” за собой еще пару-тройку других элементов, не говоря уже о том, что найти сгоревшую м/с довольно такое непросто не профессионалу. Плюс в современной аппаратуре практически повсеместно применяются SMD-радиоэлементы, выпаивая которые паяльником ЭСПН-40 или китайским 60-Ваттным паяльником вы рискуете перегреть плату, отслоить дорожки и т.п. Последующее восстановление которых будет очень и очень проблематичным.

Целью данного поста не является какой-либо пиар ремонтных мастерских, а я хочу донести до Вас, что иногда самостоятельный ремонт может обойтись дороже чем отнести его в мастерскую профессионалам. Хотя конечно это ваши деньги и что лучше или рискованнее решать только Вам.

Если вы все же решили, что в состоянии самостоятельно отремонтировать радиоаппаратуру, то при создании поста обязательно укажите полное наименование прибора, модификацию, год выпуска, страну происхождения и другую подробную информацию. Если есть схема, то прикрепите ее к посту или дайте ссылку на источник. Напишите как давно проявляются симптомы, были ли скачки в сети напряжения питания, был ли до этого ремонт, что делалось, что проверялось, замеры напряжения, осциллограммы и т.п. От фотографии платы как правило толку мало, от фотографии платы снятой на мобильный телефон толку нет вообще. Телепаты обитают на других форумах.
Перед созданием поста обязательно воспользуйтесь поиском по форуму и в интернете. Почитайте соответствующие темы в подразделах, возможно ваша проблема типовая и уже обсуждалась. Обязательно прочитайте статью Стратегия ремонта

Формат Вашего поста должен быть следующим:

Темы с названием “Помогите починить телевизор Sony” с содержанием “сломался” и парой смазанных фото открученной задней крышки, снятых на 7-ой айфон, ночью, с разрешением 8000х6000 пикселей сразу удаляется. Чем больше информации касательно поломки вы выложите в посте, тем больше шансов на компетентный ответ вы получите. Поймите, что форум – это система безвозмездной взаимопомощи по решению проблем и если вы будете пренебрежительно относиться к написанию своего поста и не следовать вышеприведенным советам, то и ответы на него будут соответствующие, если кто-то вообще захочет отвечать. Также учтите, что никто не должен отвечать мгновенно или в течении скажем дня, не нужно писать через 2 часа “Что никто не может помочь” и т.п. В этом случае тема сразу же будет удалена. Для своевременного информирования об ответах в теме, при создании или после создания темы, подпишитесь на нее и вы будете получать E-Mail уведомления если кто-то ответит.
Вы должны приложить все усилия к самостоятельному поиску поломки, перед тем, как вы зашли в тупик и решили обратиться на форум. Если вы весь процесс поиска поломки изложите в своей теме, то шанс на получение помощи от высококвалифицированного специалиста будет очень велик.

Читайте так же:  Ремонт компьютерной клавиатуры своими руками

Если Вы решили отнести вашу сломавшеюся аппаратуру в ближайшую мастерскую, но не знаете куда, то возможно вам поможет наш картографический онлайн сервис: мастерские на карте (слева отожмите все кнопки кроме “Мастерские”). К мастерским можно оставлять и просматривать отзывы от пользователей.

Для ремонтников и мастерских: вы можете добавить свои услуги на карту. На карте находите ваш объект со спутника и щелкаете по нему левой кнопкой мыши. В поле “Тип обьекта:” не забывайте сменить на “Ремонт техники”. Добавление абсолютно бесплатное! Все объекты проверяются и модерируются. Обсуждение сервиса здесь.

Вс 6 Июл 2014 Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2FAnon1

Просмотров: 20 984 Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fthemes%2FBionex%2Fimages%2FfolderРубрика: Усилители мощности

Не для кого не секрет, для получения качественного звука и мощного баса в автомобиле обязательно нужен усилитель мощности. Сегодня к счастью на рынке можно найти автомобильные усилители на любой вкус, все зависит от ваших конкретных нужд. Для питания штатной автомобильной акустики хватит усилителя на 200-400 ватт, но среди нас есть истинные ценители звукового давления, аудиофилы и меломаны, которым не удивишь парой сотен ватт звуковой мощности.

Именно для таких людей и придумали усилители класса Д — цифровые усилители звуковой частоты, которые обладают высоким КПД, компактными размерами и многими другими достоинствами.

К сожалению, автомобильный усилитель иногда ломается, в некоторых случаях ремонт дороже, чем начальная стоимость самого усилителя, поэтому очень желательно рассмотреть или попытаться отремонтировать самому, ведь иногда причиной поломки может быть сгоревший предохранитель. Имея под рукой простой и дешевый мультиметр с режимом прозвонки диодов можно найти большую часть дефектов, которые очень часто наблюдаются во многих автомобильных усилителях.

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA451-400x302

Любой автомобильный усилитель состоит из трех основных частей — преобразователь напряжения, блок с усилителями мощности и блок фильтров (кроссовер).

Преобразователь напряжения или инвертор — самая уязвимая часть в любом усилителе — 90% проблем связаны именно с этим узлом. Преобразователь, по сути запитывает весь усилитель в том числе и блок фильтров.

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA441-400x304

Исключительно все преобразователи напряжения делаются по стандартной двухтактной схеме с применением ШИМ контроллера, чаще всего на ТЛ494. Дальше все стандартно — драйвер, силовые транзисторы, трансформатор, выпрямитель и блок фильтров. В некоторых усилителях (дешевых) реализованы схемы инверторов нестабилизированного типа — одним словом нет контроля выходного напряжения, разумеется это довольно плохо, но совсем не обязательный процесс, если усилитель не чувствителен к питающему напряжению и является дешевой моделью.

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA431-400x303

Транзисторы преобразователя — именно они выходят из строя наиболее часто. В дешевых китайских усилителях транзисторы странно промаркированы, если даже не удается найти аналогичные транзисторы, то стоит лишь знать одно — ключи всегда можно заменить на IRFZ40/IRFZ44/IRFZ46/IRFZ48 или на более мощные IRF3205, выбор ключей на самом деле довольно большой, я лишь перечислил наиболее доступные варианты. В общем исключительно во всех инверторах автомобильных унч применяются N- канальные полевые транзисторы большой мощности — вплоть до зверских IRF1404.

Изначально проверяем плату на глаз — иногда могут наблюдаться видимые дефекты (сгоревший резистор, обрыв дорожек с обратной стороны платы и т.п.)

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA412-400x338

Перед заменой транзисторов нужно изначально проверить предохранитель по питанию, диод на шинах плюс и минус (при переплюсовке питания он тоже сгорает), и только после того , как вы убедились что с этими частями все ок , заменяем ключи.

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA421-400x302

Для более профессионального ремонта без осциллографа не обойтись. Изначально нужно проверить наличие прямоугольных импульсов на 9 и 10 — ом выводе микросхемы генератора, если они есть, то микросхема рабочая. Дальше проверяем наличие тех же импульсов после драйвера — на затворах полевых ключей. Если импульсов нет, то скорее всего проблема в драйвере, если они есть, то не задумываясь заменяем полевые транзисторы.

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fxn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA401-400x305

Крайне редко бывает проблема именно с усилителем мощности, преобразователь сгорает первых сохраняя усилители. В преобразователе возможны и другие поломки, правда оень редко. Бывает проблема со входными и выходными конденсаторами или же диодным выпрямителем, который выпрямляет переменное напряжение высокой частоты с трансформатора.

Вообщем сижу слушаю радио, усил раскачивает саб. Ногой зацепил провод и плюс попал на минусовую клемму одного и каналов. Появилось небольшое гудение, а при подключении мостом идет буканье, как будто играет мелодию. Как сделать-то мне его? И еще когда я отключаю тюльпаны, все перестает. Помогите ребята. Усилок kicx RTS 2.60

Если надо запишу звучание.

Мощная штука! Автомобильный усилитель Kicx RTS 2.60 Класс усилителя А/В 2-х канальный усилитель Номинальная мощность: 2х60Вт(4 Ом)/2х110Вт(2 Ом) Номинальная мощность при мостовом включении: 150 Вт х1(4 Ом) Максимальная мощность: 2х150Вт(2Ом).

В машине слушаешь или дома? Возможно накрылся один из транзисторов выхода. Звук глючит в обеих каналах? Надо поискать схему.

Как проверить полевой транзистор

В современной электронной аппаратуре все чаще находят применение полевые транзисторы. Разработчики используют их в блоках питания телевизоров, мониторов, видеомагнитофонов и другой аппаратуре. При проведении ремонта мастер сталкивается с необходимостью проверки исправности мощных полевых транзисторов. В статье автор рассказывает, как произвести проверку полевого транзистора с помощью обычного омметра.

Читайте так же:  Ремонт штуцера радиатора охлаждения своими руками

Полевые транзисторы (ПТ), благодаря ряду уникальных параметров, в том числе высокому входному сопротивлению, находят широкое применение в блоках питания телевизоров, мониторов, видеомагнитофонов и другой радиоэлектронной аппаратуры.

При ремонте аппаратов, в которых применены полевые транзисторы, у ремонтников очень часто возникает задача проверки целостности и работоспособности этих транзисторов. Чаще всего приходится иметь дело с вышедшими из строя мощными полевыми транзисторами импульсных блоков питания.

Расположение выводов полевых транзисторов (Gate – Drain – Source) может быть различным. Чаще всего выводы транзистора можно определить по маркировке на плате ремонтируемого аппарата (обычно выводы маркируются латинскими буквами G, D, S). Если такой маркировки нет, то желательно воспользоваться справочными данными.

Чтобы предотвратить выход из строя транзистора во время проверки, очень важно при проверке полевых транзисторов соблюдать правила безопасности. Дело в том, что полевые транзисторы очень чувствительны к статическому электричеству, поэтому их рекомендуется проверять, предварительно организовав заземление. Для того чтобы снять с себя накопленные статические электрические заряды, необходимо надеть на руку заземляющий антистатический браслет. Также следует помнить, что при хранении полевых транзисторов, особенно маломощных, их выводы должны быть замкнуты между собой.

При проверке ПТ чаще всего пользуются обычным омметром. У исправного полевого транзистора между всеми его выводами должно быть бесконечное сопротивление. Причем бесконечное сопротивление прибор должен показывать независимо от прикладываемого тестового напряжения. Следует заметить, что имеются некоторые исключения. Если при проверке приложить положительный щуп тестового прибора к затвору (G) транзистора n-типа, а отрицательный – к истоку (S), зарядится емкость затвора и транзистор откроется. При замере сопротивления между стоком (D) и истоком (S) прибор покажет некоторое значение сопротивления, которое зависит от ряда факторов. Неопытные ремонтники могут принять такое поведение транзистора за его неисправность. Поэтому перед «прозвонкой» канала «сток-исток» замкните накоротко все ножки транзистора, чтобы разрядить емкость затвора. После этого сопротивление сток-исток должно стать бесконечным. В противном случае транзистор признается неисправным.

В современных мощных полевых транзисторах между стоком и истоком имеется встроенный диод поэтому канал «сток-исток» при проверке ведет себя как обычный диод. Для того чтобы избежть досадных ошибок, помните о наличии такого диода и не примите это за неисправность транзистора. Убедиться в наличии диода достаточно просто. Нужно поменять местами щупы тестера, и он должен показать бесконечное сопротивление между стоком и истоком. Если этого не произошло, то, скорее всего, транзистор пробит. В остальном проверка транзистора не отличается от приведенной выше. Таким образом, имея под рукой обычный омметр, можно легко и быстро проверить мощный полевой транзистор.

З ахрипели динамики? Не спешите их выбрасывать, избавиться от хрипа динамиков можно и не так уж сложно. Хрип динамиков, довольно распространенное явление, чаще всего встречается в широкополосной акустике, по вине пыли и всевозможного мусора, попавшего между сердечником и катушкой, что при передвижении диффузора динамика, вызывает неприятный звук в виде хрипа динамика. Ремонт динамиков, заключается в разборе динамика и удаления источника вызывающего неприятный звук.

Ремонту подвергся, захрипевший, четырех полосный коаксиальный динамик фирмы Pioneer. Основной инструмент для разборки динамика, обычная, плоская отвертка и паяльник.

Первым делом, снял модуль пищалок. В данной модели, модуль пищалок крепился длинным болтом, который скрывался под наклейкой магнита. На других моделях, пищалки могут быть просто приклеены, в таком случае, их нужно сорвать, но перед этим, по возможности отпаять провода, идущие к пищалкам.

На нижнем фото, если внимательно присмотреться, видно мусор, между металлическим сердечником и звуковой обмоткой.

После того как модуль пищалок был откручен и отпаяны от него провода, вооружившись отверткой, поддел пластмассовую накладку, которая прижимает резиновый подвес диффузора и аккуратно, не спеша была отклеена.

Тем же самым инструментом, отклеил подвес диффузора. Отверткой, достаточно немного поддеть, затем можно отклеивать руками.

Отпаял проводки, чтобы приступить к отклеиванию центрирующей шайбы.

Отклеивание центрирующей шайбы, немного сложнее, отклеенных ранее частей, здесь нельзя торопиться, легко повредить шайбу.

Внутри динамика, было достаточно много мусора, не удивительно, что он постоянно хрипел.

На звуковой катушке динамика, видны царапины, доказывающие присутствие посторонних предметов, повреждена изоляция обмотки. Защитный слой обмотки, желательно восстановить, для этого можно вскрыть лаком или эпоксидной смолой поверх царапин, не большим слоем.

Чистим, моем, пылесосим все части динамика.

Ну а теперь самое сложное, с чем предстояло столкнуться при ремонте динамиков, это удаление металлических частиц, примагниченных к сердечнику. Справиться пылесосу с ними не под силу. На помощь пришел скотч, с помощью вот таких вот не хитрых действий, было удалено все, что было лишнее в динамике.

Затем нужно было приклеить все на свои места. Склеивал динамик, обычным, универсальным клеем Момент.

Старые следы клея, я не удалял, так как по ним, легко ориентироваться при склеивании динамика, что позволяет правильно и без перекосов склеить его. Но вcе равно, нужно проверить, не цепляет ли обмотка сердечник, при движении диффузора.

Если все прошло удачно, при движении диффузора нет постороннего шума, доклеиваем, припаиваем, собираем динамик.

Отремонтированный динамик, на фото справа. Ремонт динамика прошел успешно, все работает и не хрипит.

В разборке динамика, абсолютно нет, не чего сложного, все это просто и легко, главное не спешить. На ремонт одного динамика у меня ушло около часа.

Современное состояние рынка с ценами на громкоговорители делает ремонт динамиков фактически ненужным, но если в приобретении нового динамика взамен испорченного или поврежденного возникают затруднения, то имеет смысл попробовать восстановить испорченный громкоговоритель своими руками. Ко мне попало несколько акустических систем коаксиального типа с различных автомобилей. К сожалению 2/3 динамиков при воспроизведении выдают искаженный сигнал, а остальные просто не работают. Ниже будет изложен материал только по восстановлению «замусоренных» автомобильных динамиков коаксиального типа для использования в дальнейшем при конструировании или установке в многополосные стационарные акустические системы. До начала работ проведем диагностику состояния динамика.

1. Проверка на «замусоренность». Динамики коаксиального типа не защищены полностью от попадания в магнитный зазор посторонних предметов, особенно это опасно для старых автомобилей подернутых ржавчиной или автомобилей прошедших кузовной ремонт. Проверка проста – аккуратно пальцами двигаем диффузор внутрь магнитной системы, если при этом отчетливо слышны посторонние звуки: шорохи, трески, скрежет, то это означает, что в магнитный зазор возможно попал металлический мусор.

Читайте так же:  Ремонт стартера на скутере своими руками

2. Берем тестер и в режиме омметра проверяем сопротивление катушки. Если сопротивление есть, то это наш случай. Если сопротивления нет, то имеет смысл проверить на обрыв толстые гибкие медные проводники от клемм динамика до диффузора. Если обрыва нет, то скорей всего обрыв в катушке динамика и этот случай самостоятельного ремонта в данной статье не рассматривается. Инструкция проведения самостоятельного ремонта приведена ниже.

1. Отпаиваем гибкие выводы катушки от контактных лепестков подключения динамика и контактных лепестков коаксиального динамика.

2. Удаляем коаксиальные динамики. Ремонт акустической системы производителем не предусмотрен и коаксиальные динамики установлены намертво. Колонну с укрепленными высокочастотными динамиками удалял высверливанием алюминиевой заклёпки. Работаем аккуратно, главное ничего не порвать или повредить.

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekret-mastera.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fjetpack%2Fmodules%2Flazy-images%2Fimages%2F1x1.trans

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekret-mastera.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fjetpack%2Fmodules%2Flazy-images%2Fimages%2F1x1.trans

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekret-mastera.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fjetpack%2Fmodules%2Flazy-images%2Fimages%2F1x1.trans

3. На форумах по ремонту динамиков приведены способы демонтажа диффузора и центрирующей шайбы. Пошел и я по этому пути. Работы проводим на открытом воздухе при отсутствии источников открытого огня! Истратив 100мл ацетона, отклеить диффузор и шайбу не получалось. Растворитель быстро испарялся не размягчая клеевой шов. В целях экономии времени и растворителя на место склейки клался жгут из хлопчатобумажной ткани и смачивался ацетоном, при необходимости смачивание по мере испарения продолжалось до тех пор, пока клей не размягчался. После размягчения тонкой отверткой поддел край центрирующей шайбы и поднял над местом склейки. С гофром диффузора из тонкой резины надо поступать аккуратнее и деликатнее, чтобы не повредить резину.

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekret-mastera.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fjetpack%2Fmodules%2Flazy-images%2Fimages%2F1x1.trans

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekret-mastera.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fjetpack%2Fmodules%2Flazy-images%2Fimages%2F1x1.trans

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekret-mastera.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fjetpack%2Fmodules%2Flazy-images%2Fimages%2F1x1.trans

Заливка растворителя на гофр

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekret-mastera.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fjetpack%2Fmodules%2Flazy-images%2Fimages%2F1x1.trans

4. Извлекаем диффузор. От попавшего внутрь магнитной системы мусора заметны повреждения-задиры изоляции катушки динамика. Полезно под увеличительным стеклом посмотреть степень повреждений на предмет наличия короткозамкнутых витков (царапины на глубину больше 40% диаметра провода катушки), если подозрение на короткозамкнутые витки есть, то лучше браковать динамик. С помощью влажной салфетки очистил диффузор, центрирующую шайбу и катушку внутри и снаружи от загрязнений. Выполнять очистку надо аккуратно, чтобы не повредить катушку.

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekret-mastera.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fjetpack%2Fmodules%2Flazy-images%2Fimages%2F1x1.trans

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekret-mastera.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fjetpack%2Fmodules%2Flazy-images%2Fimages%2F1x1.trans

На катушке заметны царапины

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekret-mastera.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fjetpack%2Fmodules%2Flazy-images%2Fimages%2F1x1.trans

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekret-mastera.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fjetpack%2Fmodules%2Flazy-images%2Fimages%2F1x1.trans

5. Зазор магнитной системы представляет печальное зрелище. Сильный магнит прочно удерживает мелкий металлический мусор и пыль. Пытался очищать механическим способом, но малый размер зазора и его кривизна не позволяли успешно извлекать мусор. Решил использовать сильную струю воздуха от воздушного компрессора – очистить зазор не удалось! Пришлось применить еще одно средство – использовать струю воды высокого давления от автомобильной мойки. Результат — я весь мокрый, но зазор очищен на 100%, а заодно и вся рамка каркас заблестела как новая. Старался сделать это аккуратно так как, давление струи воды очень высокое и допускаю при особом рвении можно разрушить приклейку магнита акустической системы. Для недопущения ржавчины необходимо сразу просушить рамку и магнит. После просушки полезно под увеличительным стеклом проверить чистоту зазора. И как показал опыт неплохо заклеить зазор скотчем для защиты от попадания случайного металлического мусора.

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekret-mastera.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fjetpack%2Fmodules%2Flazy-images%2Fimages%2F1x1.trans

1. После очистки и просушки составных частей динамика собираем конструкцию. Важно не спешить. Цель — установить катушку в магнитной системе точно по центру и обеспечить зазор и отсутствие касания катушки. Из полоски офисной бумаги формата А4 шириной 10см длиной порядка 18см сворачиваем цилиндр и вставляем внутрь катушки диффузора. Цилиндр должен плотно прилегать к катушке и не иметь выступов или вспучин внутри.
2. Попытаемся вставить такую конструкцию в магнитную систему. Не спешите! Лучше потренироваться несколько раз. Цилиндр должен опуститься на всю глубину магнитного зазора и при этом катушка с трудом должна перемещаться по вставленному цилиндру. Если катушка двигается по цилиндру с большими усилиями, то необходимо укоротить длину бумажной полоски, а если катушка движется свободно, то необходимо увеличить длину бумажной полоски.

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekret-mastera.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fjetpack%2Fmodules%2Flazy-images%2Fimages%2F1x1.trans

Вставляем цилиндр в зазор

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekret-mastera.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fjetpack%2Fmodules%2Flazy-images%2Fimages%2F1x1.trans

Катушка плотно движется в цилиндре

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekret-mastera.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fjetpack%2Fmodules%2Flazy-images%2Fimages%2F1x1.trans

Катушка установлена по центру

3.Придерживая цилиндр в нижнем положении, приподнимаем диффузор и смазываем клеем типа «Момент» площадку для приклеивания центрирующей шайбы. Ориентируем шайбу по выводам проводников катушки и клемм динамика, а также по вырезам в гофре диффузора. Приклеиваем центрирующую шайбу.

4. Приклеиваем гофр диффузора.

5. После высыхания клея припаиваем проводники катушки к клеммам.

6. Аккуратно вынимаем бумажный цилиндр. Проверяем ход диффузора. Если всё сделано правильно, то посторонних звуков быть не должно.

7. Для закрытия магнитной системы от попадания мусора я заклеил отверстие катушки со стороны диффузора черным спанбондом, а со стороны магнита скотчем.

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekret-mastera.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fjetpack%2Fmodules%2Flazy-images%2Fimages%2F1x1.trans

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekret-mastera.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fjetpack%2Fmodules%2Flazy-images%2Fimages%2F1x1.trans

Приклеиваем центрирующую шайбу

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekret-mastera.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fjetpack%2Fmodules%2Flazy-images%2Fimages%2F1x1.trans

Заклеиваем отверстие диффузора

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekret-mastera.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fjetpack%2Fmodules%2Flazy-images%2Fimages%2F1x1.trans

Отверстие заклеиваем скотчем

8. Окончательно проверяем результат работы, подключая динамик к источнику звука.

По данной методике было самостоятельно восстановлено несколько динамиков для установки в стационарные акустические системы и радиоприёмники взамен старых или порванных громкоговорителей.

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekret-mastera.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fjetpack%2Fmodules%2Flazy-images%2Fimages%2F1x1.trans

Пробовал я так собирать. Не всегда получалось.
Я делал сборку иначе. После проклеивания гофра диффузора и центрирующей шайбы, пока клей не засох, подключал через низкоомный переменный проволочный резистор динамическую головку к трансформатору с напряжением 6,3 вольта.
Достаточно было слегка пошевилить диффузор.
При этом диффузор сам центровался. Шумы сразу пропадали. В таком положении просушивал.

Недостаток данного способа: 50Гц таки тяжело долго выдержать.

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekret-mastera.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fjetpack%2Fmodules%2Flazy-images%2Fimages%2F1x1.trans

Постоянку подключать надо!

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsekret-mastera.ru%2Fwp-content%2Fplugins%2Fjetpack%2Fmodules%2Flazy-images%2Fimages%2F1x1.trans

Профессионалам — обязательно, а любителям можно и так!

Изображение - Kicx al 803 ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here