Киа спортейдж 2001 ремонт своими руками

Самое подробное описание: киа спортейдж 2001 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

1. Доступ, защита
1.0 Органы управления и приемы эксплуатации
1.1 Первые 1500 км
1.3. Элементы системы безопасности
1.4. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
1.5. Устройства обеспечения комфорта
1.6. Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
.

2. Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
2.0 Текущий уход и обслуживание
2.1 Общая информация
2.2 Общие сведения о настройках и регулировках
2.3 График текущего обслуживания
2.4 Проверки уровней рабочих жидкостей
2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.7 Замена трансмиссионного масла РКПП
2.8 Замена смазок раздаточной коробки и дифференциалов
2.9 Смазывание замков и петель
2.10 Проверка состояния пыльников приводных валов
2.11 Смазывание ун.

3.0 Двигатель
3.1. Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
3.2. Бензиновые модели
3.3. Дизельные модели
.

4.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
4.1 Общая информация
4.2. Система охлаждения двигателя
4.3. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
.

Видео (кликните для воспроизведения).

5. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов

5.0 Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов
5.1 Меры безопасности и общие правила, принятые при обслуживании компонентов топливных трактов двигателей внутреннего сгорания
5.2. Система питания бензиновых двигателей
5.3. Система питания дизельных двигателей
5.4. Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
5.5. Система выпуска отработавших газов
.

6.0 Системы электрооборудования двигателя
6.1. Система зажигания бензинового двигателя
6.2. Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
6.3. Система заряда и запуска
.

7.0 Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач
7.1 Общая информация
7.2 Снятие и установка рычага переключения РКПП
7.3 Снятие и установка РКПП
.

8.0 Автоматическая трансмиссия
8.1 Общая информация
8.2 Поиск неисправностей – общая информация
8.3 Считывание кодов DTC, очистка памяти процессора
8.4 Проверки и регулировки компонентов системы управления АТ
8.5 Проверки и регулировки механико-гидравлической части
8.6 Проверка и регулировка приводного троса АТ
8.7 Снятие и установка рычага селектора АТ
8.8 Снятие и установка АТ
.

9.0 Трансмиссионная линия
9.1 Общая информация
9.2. Сцепление
9.3. Раздаточная коробка
9.4. Карданные валы
9.5. Мосты
.

10.0 Тормозная система
10.1 Общая информация и меры безопасности
10.2 Проверки и регулировки педали ножного тормоза
10.3 Проверка рычага стояночного тормоза
10.4 Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
10.5 Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD)
10.6 Снятие и установка педали ножного тормоза
10.7 Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра
10.8 Снятие и установка сборки вакуумного усилит.

11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1 Общая информация
11.2 Оценка состояния компонентов подвески и рулевого привода
11.3. Передняя подвеска
11.4. Задняя подвеска
11.5. Рулевое управление
11.6. Геометрия подвески
.

12.0 Кузов
12.1 Общая информация
12.2. Наружное оборудование и кузовные элеиенты
12.3. Оборудование салона
.

13.0 Бортовое электрооборудование
13.1 Общая информация и меры предосторожности
13.2 Поиск причин отказов электрооборудования
13.3 Предохранители – общая информация
13.4 Прерыватели цепи – общая информация
13.5 Реле – общая информация и проверка исправности функционирования
13.6 Монтажные блоки предохранителей/реле – общая информация, снятие, установка, замена предохранителей
13.7 Система таймеров и сигнальных гонгов (ETWIS) – общая информация, снятие и установка управляющего модуля
.

14.0 Контрольные кузовные размеры
.

15.0 Схемы электрических соединений
15.1 Распределение питания
15.2 Распределение заземления
15.3 Система управления двигателем
15.4 Система запуска
15.5 Система заряда
15.6 Бортовой компьютер
15.7 Линии данных компьютера
15.8 Комбинация приборов
15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ)
15.10 Блокировка переключения АТ
15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS)
15.12 Темпостат
15.13 Вентилятор конденсатора К/В
15.14 Система отопления
15.15 Система кондиционировани.

16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки
16.1 Диагностика неисправностей
.

• Продолжительный и часто повторяющийся контакт масла с кожей вызывает ее сухость, раздражение и дерматит, а в отдельных случаях отработанное масло может вызвать рак кожи

• При замене масла во избежание контакта с ним рекомендуется использовать маслостойкие перчатки При мытье рук используйте мыло и воду, не рекомендуется использовать бензин, смывки и растворители

• Отработанное масло и использованные фильтры должны собираться в специально подготовленные емкости

Нажав на одну из ссылок, вы сможете скачать книги, руководства по ремонту и эксплуатации KIA Sportage…

Руководство по ремонту Sportage 1 (1993 — 2006 г.в.)
Руководство по эксплуатации Sportage 2 (KM) (2004 — 2010 г.в.)
Руководство по ремонту Sportage 2 (KM) (2004 — 2010 г.в.) (Руководство содержит: общие сведения об устройстве автомобилей HYUNDAI TUCSON KIA SPORTAGE II и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами)
Руководство по эксплуатации Sportage 3 (SL) (2010 — н.в.)
Руководство по ремонту Sportage 3 (SL) (2010 — н.в.)
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Kia Sportage 3, пошаговый ремонт в фотографиях (Автор: Погребной С.Н.)

Для желающих иметь печатное издание книг по ремонту KIA Sportage, можно посмотреть (и по желанию приобрести) что и когда издавалось, например, на этом сайте

Дебют внедорожной модели Sportage состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры (3760х1730х1650 мм) и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов типа универсал длиной 4245 мм.

Читайте так же:  Ремонт днища кузова уаз 469 своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

Kia Sportage имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Отдельная консоль темного цвета отлично сочетается с серой расцветкой салона. Сиденья довольно удобны. Водительское кресло снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.

Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси, в основе которого мощная лонжеронная рама. Модель имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице.

Широкий перечень стандартного оборудования базового автомобиля включает дистанционно-управляемый центральный замок с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних и задних дверей, регулировку положения рулевого колеса, усилитель рулевого управления, электропривод наружных зеркал, автоматическую антенну, динамики, цифровые часы, шины Michelin 205/70 R15.

Проходимость на бездорожье весьма умеренная, несмотря на относительно приличный (200 мм) клиренс, пригорки и небольшие броды автомобиль проходит довольно уверенно.

Линейка силовых агрегатов Sportage предлагает следующие двигатели: 2,0-литровые инжекторные мощностью 95 и 128 л.с. (16-клапанный), либо 2,2-литровый 63-сильный дизель, или 2,0-литровый турбодизель. Автоматическая 4-диапазонная трансмиссия числится в списке опций. Базовая версия предлагает 5-ступенчатую механическую коробку передач.

В данном разеделе представлены руководства по эксплуатации Kia Sportage и руководства по ремонту Kia Sportage разных поколений.

А также другая техническая литература по Спортажу. К примеру, карты установки сигнализации на Спортаж, графики планового ТО на Спортаж.

Внимание: руководства по эксплуатации и по ремонту выложены исключительно для ознакомления. Вы может их скачать, ознакомиться, выбрать для себя подходящее руководство и затем купить его в печатном виде, копию с компьютера – удалить. Не использовать для дальнейшего распространения, перепродажи и извлечения прибыли.

Установка сигнализации на Kia Sportage. Карты установки сигнализаций, точки монтажа.

Очень часто нам звонят люди, которые ремонтируют Спортаж самостоятельно, кто то в гараже, кто на даче, кто у себя во дворе. Задают разные вопросы по ремонту машины. Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage, как правильно поменять масло в коробке на Спортаже, где найти электросхему на Спортаж. Иногда очень сложно по телефону объяснить процедуру ремонта того или иного узла, это так же сложно как врачу по телефону вылечить больного. И тогда проще сослаться на руководство по ремонту Kia Sportage, чем объяснять на пальцах.

Воспользовавшись инструкцией по ремонту, вы сможете без труда отремонтировать свою машину, сможете грамотно ее обслуживать и ухаживать за ней. Без условно это не призыв к саморемонту, но бывают различные случаи, к примеру поломка застала вас в дороге и вы вынуждены ремонтировать свой Спортаж на трассе, иногда поломка на столько мелкая, что ехать в сервис не обязательно, а можно отремонтировать самому. И в этих и во многих других случаях, вас выручит различная техническая литература, руководство по ремонту Sportage.

В таких руководствах указаны технические данные об автомобиле. Вы сможете узнать, сколько масла заливать в двигатель, какой объем системы охлаждение на Sportage, интервалы замены ремня ГРМ, интервалы замены расходников на Kia Sportage, моменты затяжек. Сможете найти инструкцию по переборке мотора, подробные электросхемы, описание ошибок DTC на Спортаж, выявление и устранение неисправностей в работе вашей машины.

Некоторые люди пренебрегают руководством по эксплуатации Kia Sportage, в результате осуществляют ремонт не корректно, не соблюдают технологию сборки или разборки агрегатов, заливают масла, которые не соответствуют спецификации автомобиля, используют неподходящий инструмент, последствия – сломанные запчасти, испорченные агрегаты, потраченное время, силы и деньги.

Не поленитесь изучить руководство по ремонту Kia Sportage, прежде чем приступить к ремонту. И обязательно изучите руководство по эксплуатации Kia Sportage, прежде чем сесть за руль Спортажа.

Самодиагностика – конечно же очень полезная система которая предусмотренная производителем, особенно когда знаешь как ею пользоваться))) На наших машинках корейцы использовали как собственные протоколы информации так и универсальные (OBD-II).

В этой статье хочу немножко описать сам…

Официальное руководство по эксплуатации автомобиля Kia Sportage первого поколения (до 2003 г.в.). Электронный вариант официальной книги которая идет в комплекте с авто. Скачать ТуТ

Спортедж машина шумная и это не лечится. Вызвано это прежде всего неудачной с точки зрения виброизоляции опорой двигателя. В той же Витаре при меньшей штатной шумке заметно тише! Борьба с шумами в Спортяге напоминает борьбу с ветряными мельницами. Единственное, что имеет смысл сделать – это добавить…

Кому интересно и актуально – есть возможность восстановить шаровые верхних рычагов на Kia Sportage. Не за деньги, а самому, с помощью болгарки и сварки.
Процедура очень простая: срезаем дно шаровой опоры, вынимаем-диагностируем внутренности пальца – если живое – промываем-меняем смазку пальца,…

Напомню коллегам, что на наши машинки промышленность выпускает три типа хабов (муфт включения полного привода): полуавтоматы вакуумные, полуавтоматы механические и ручные хабы. Про вакуумные ничего не скажу, они не часто встречаются на Спортягах, чаще у народа стоят механические.

Неплохи для легкого бездорожья,…

Тем, кто решился на лифтовку Спортяги или имеет это в планах – посвящается.
Кто пересел на Спортэйдж с легковушек наверное обратили внимание на довольно “ватные” тормоза. А вот после “лифта” подвески – они (тормоза) становятся вообще никакими. Это, конечно, пугает, с плохими тормозами…

Читайте так же:  Тойота ремонт стоек своими руками

Kia Sportage 2.0 TD технические характеристики 83 л.с. 5МКПП

Kia Sportage 2.0i SOHC технические характеристики 95…

Открываем люк под задним сидением.
С люка:
– Отстыковываем два шланга с топливного насоса,
– присоединяем к топливному насосу (к пластиковому нагнетательному штуцеру) подходящий шланг, делаем перемычку на диагностическом разъеме (номера контактов см. книжку,…

Что вам понадобится…
1. Трансмиссионное масло. Не экономьте на марке масла! Проще всего заливать синтетическое масло с маркировкой вязкости 75W-90 во все узлы. Кстати, запаситесь, как минимум одним лишним литром масла – при заправке вы неизбежно прольете часть масла, и его…

Чтобы добраться до тросиков надо:
1. Снять заднее и водительское сиденья (5 болтов и 3 гайки на 14).
2. Снять (отвернув саморезы) пластиковые накладки: поперечную сзади багажного отсека, накладки колесных арок обеих задних дверей, правую облицовку багажника…

Copyright © 2011 – KIA Sportage · All Rights Reserved | Created by: Ace’s Design |

Владение хорошей иномаркой может омрачиться неожиданной поломкой. Пусть Киа Спортейдж 1 – надежная машина, но даже с ней случаются неприятности. Некоторые водители в этом случае разводят руками, полагая, что сразу необходимо ехать в сервисный центр. В чем-то они правы, так как ремонт может стать непростой задачей, поэтому практичнее обратиться к профессионалам. Если же хочется сэкономить деньги, стоит задуматься об отдельных неисправностях, которые можно устранить своими руками.

Оценивая ремонт Киа Спортейдж 1, сначала нужно разобраться, какие элементы конструкции может восстанавливать самостоятельно. Нельзя браться за отдельные работы, так как они способны навредить гарантии и изменить принцип действия иных узлов. Какие же части стоит чинить?

Специалисты подсказывают, что своими руками можно справиться с некоторыми действиями. Для этого не придется обладать навыками механика, поэтому автовладелец справится с поломкой. Практика показывает, насколько часто люди берутся за восстановление без чьей-либо помощи.

Устранить поломки кузова Киа Спортейдж 1 реально, если серьезно отнестись к ней. Главной проблемой обычно становятся вмятины и царапины, которые представляются ужасной проблемой. Это неправда, так как большая их часть остается лишь на поверхности металла, портя краску. В таких случаях обращаться в сервисный центр не нужно, стоит лишь воспользоваться специальными средствами.

Обычно ремонт основывается на полировке поверхности кузова. После этого поврежденная поверхность приобретает первозданный вид, возвращая себе красоту. Опытному водителю не работу потребуется всего 1 час, так что пугаться царапины не стоит. Если же повреждение глубже, чем предполагалось, придется отправиться в мастерскую, чтобы воспользоваться профессиональной помощью.

Салон Киа Спортейдж 1 также частично удается восстановить самостоятельно. Мастера избавляются от поломок быстрее, условия экономии заставляют изучать тонкости проведения некоторых работ. Отличным примером является замена диодных лампочек приборной панели. Для этого необходимо снять корпус и воткнуть детали.

Также в салоне доступен ремонт ручек и стеклоподъемников. Замена этих частей требует только аккуратность, поэтому автомобилисту стоит подготовиться к длительному труду. Не торопясь он устранит поломку, не обращаясь в сервисный центр.

Ремонт ходовой Киа Спортейдж 1 – сложные работы. Иномарки отличаются от российских автомобилей, поэтому человеку придется изучить множество важных нюансов. Хотя некоторые поломки все-таки легко исправляются. Так, замена стоек возможна без участия мастеров.

Некоторые работы с ходовой частью проводятся легко. Если заменить рессоры, можно сразу отправляться в путь. Когда же нужно глубже проникнуть в конструкцию, следует воспользоваться поддержкой мастера. Неправильно справившись с поломкой, человек может не рассчитывать на длительную эксплуатацию.

Сложный ремонт следует заказывать в сервисе. Красивый Киа Спортейдж 1 в своей конструкции скрывает множество сложных систем и узлов. Причем их описание найти тяжело, а разбираться самостоятельно не захочется водителю. В этом случае человек предпочитает сразу обращаться в мастерскую.

Существуют ситуации, когда нельзя без профессиональных навыков заниматься ремонтом. Так, с двигателем справятся только специалисты, постоянно занимающиеся моделями бренда. Они знают, как справиться с той или иной проблемой, поэтому искать альтернативу не стоит.

Современная иномарка с хорошими ходовыми характеристиками готова постоянно служить человеку. Обычно заниматься ремонтом самостоятельно не приходится, так как необходимость в нем отсутствует. Если же появилась проблема, лучше отправиться в сервисный центр для полной замены отдельного узла.

Изображение - Киа спортейдж 2001 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2FKia-rio-300x205 Мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту KIA RIO

Подробные инструкции по ремонту любой cложности. Детальное описание всех узлов. Советы по эксплуатации и техобслуживанию, Более 500 иллюстраций, Чертежи, схемы, таблицы, Словарь специальных терминов, Цветные схемы электрооборудования, Двигатели: A3E, A5D

Изображение - Киа спортейдж 2001 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Fkio_rio_iiiKIA RIO III с 2011 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации цветное

Справочно-информационное многокрасочное издание инструкция по ремонту Киа Рио 3, а также устройство Киа Рио 3, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Киа Рио 3 с 2011 года выпуска. Модель оборудуется бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 1,4 и 1,6 л.

Изображение - Киа спортейдж 2001 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2FKia_Rio_III2-220x300KIA RIO III (Киа Рио 3) с 2011 бензин Руководство по ремонту и эксплуатации в цветных фотографиях

Автомобильное руководство по ремонту Киа Рио 3, а также устройство Kia Rio 3, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Kia Rio 3 с 2011 г. выпуска, оборудованных бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 1,4 (107 л.с) и 1,6 л. (123 л.с.).

Изображение - Киа спортейдж 2001 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2FKIA-RIO-RIO-II1-205x300KIA RIO / RIO 2 все года выпуска (до 2011) бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Книга содержит рекомендации по диагностике неисправностей, подробное описание разборки, ремонта и сборки отдельных частей, механизмов и узлов автомобиля. Такая информация будет весьма кстати как на станциях техобслуживания или просто в гараже, когда ремонтные процедуры уже необходимы, так и в случаях регулярного техосмотра, проводимого своими силами.

Читайте так же:  Рено латитьюд ремонт и обслуживание своими руками

Изображение - Киа спортейдж 2001 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2FKia-sportage-300x228 Мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту KIA Sportage м 1999.

Описание: Подробные инструкции по ремонту, Детальное описание всех узлов, Советы по эксплуатации и техобслуживанию, Большое количество иллюстраций, Чертежи, схемы, таблицы, Схемы электрооборудования.

Изображение - Киа спортейдж 2001 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2FKia-Sportage-19992-213x300KIA SPORTAGE 1999-2005 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Автомобильное руководство по ремонту Киа Спортаж, руководство по техническому обслуживанию и устройству Kia Sportage модели 2WD & 4WD 1999-2005 гг. выпуска, оборудованных бензиновым двигателем FE (2,0 л) и дизельным двигателем RF-Turbo (2,0 л). Настоящая книга предназначена для всех владельцев автомобилей Киа Спортэйдж, специалистов СТО и сотрудников автосервисов.

Изображение - Киа спортейдж 2001 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2FKia-Sportage-22-215x300KIA SPORTAGE II с 2004 бензин / дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Автомобильное руководство по обслуживанию Kia Sportage 2, а также устройство этой модели, руководство по эксплуатации и пособие по техническому обслуживанию Kia Sportage 2, которые впервые поступили на рынок в 2004 году. Эти машины оборудуются бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,7 л., а также дизельными двигателями литражом 2,0. Оснащены автомобили 5-ти или 6-ти ступенчатой ручной КП либо 4-х ступенчатой автоматической трансмиссией.

Изображение - Киа спортейдж 2001 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2FKia_Sportage_2009-221x300KIA SPORTAGE (Киа Спортейдж) 2004-2009 бензин / турбодизель Руководство по ремонту и эксплуатации цветное в фотографиях

Авторуководство по ремонту Киа Спортейдж, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Киа Спортейдж, устройство Киа Спортейдж 2004-2009 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 л. (142 л.с.) и турбодизелями CRDi рабочим объемом 2,0 л. (112 л.с.).

Изображение - Киа спортейдж 2001 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2FKIA-SPORTAGE-III-20101-214x300KIA SPORTAGE с 2010 бензин / дизель Пособие по ремонту и техобслуживанию

Авторуководство по ремонту Kia Sportage 3, а также устройство Киа Спортэйдж 3, руководство по эксплуатации Kia Sportage 3 и пособие по техобслуживанию Kia Sportage 3, которые впервые были выпущены на рынок в 2010 году. Эти переднеприводные и полноприводные машины оснащены бензиновыми моторами рабочим объемом 2,0 л., а также дизелями рабочим объемом 2,0 л. Оборудованы кроссоверы 5-ти или 6-ти ступенчатой РКПП либо 6-ти ступенчатой АТ.

Изображение - Киа спортейдж 2001 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2FKia-clarus-300x229 Мультимедийное руководство по обслуживанию и ремонту KIA CLARUS.

В Руководстве подробно описывается модель автомобиля, его функциональные особенности, технические характеристики, даются практические советы и указания по его ремонту и эксплуатации. Иллюстрации можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (иллюстрация откроется в отдельном окне), увеличенную иллюстрацию также можно распечатать.

Изображение - Киа спортейдж 2001 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2FKia-Clarus-1995-1998-210x300KIA CLARUS с 1995 и с 1998 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Мануал составлен на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Kia Clarus. Разделы посвященные быстрому и простому поиску неисправностей помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.

Изображение - Киа спортейдж 2001 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2FKia-magentis-optima-300x228

Подробные инструкции по ремонту любой сложности. Детальное описание всех узлов. Советы по эксплуатации и техобслуживанию. 280 страниц текста. Более 1400 иллюстраций. Чертежи, схемы, таблицы. Цветные схемы электрооборудования.

Изображение - Киа спортейдж 2001 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2FKIA-MAGENTIS-KIA-OPTIMA-2001-20061-217x300KIA MAGENTIS / KIA OPTIMA 2001-2006 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

В это техническое руководство помещена подробная инструкция по эксплуатации Киа Маджентис, Киа Оптима, необходимые сведения по техобслуживанию Киа Маджентис, Киа Оптима и диагностике их неполадок, ремонтным процедурам и регулировкам элементов систем двигателя (включая систем зажигания, запуска и зарядки, систему впрыска топлива MFI), автоматической и механической коробок переключения передач (АКПП и МКПП), элементов тормозной системы, включая ABS (антиблокировочную систему тормозов), TCS (противобуксовочную систему), ЕBD (систему распределения тормозных усилий), а также рулевого управления и подвески Kia Magentis / Kia Optima.

Изображение - Киа спортейдж 2001 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2FKIA-MAGENTIS-2006-20092-218x300KIA MAGENTIS с 2006 и с 2009 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Авто руководство по ремонту Kia Magentis, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Kia Magentis, устройство Kia Magentis с 2006 г. выпуска (подробно рассмотрена рестайлинговая модель 2009 года Kia Magentis K5). Модель оборудуется бензиновыми агрегатами рабочим объемом 2,0 и 2,4 л.

Изображение - Киа спортейдж 2001 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2FKia-Magentis-Kia-Optima-2009-213x300KIA MAGENTIS / KIA OPTIMA с 2009 бензин / дизель Автомануал по ремонту и эксплуатации

Инструкция по ремонту Kia Magentis / Kia Optima и их модификаций, а также представлено устройство этой модели, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Kia Magentis / Kia Optima, выпуск которых производится с 2009 года. Машины оснащаются бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 (G4KD), 2,4 (G4KE), 2,7 (G4EA) л. и 2-х литровыми дизелями D4EA.

Изображение - Киа спортейдж 2001 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsanekua.ru%2Fhome%2Fsanekua.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F09%2Fnozf3u5o


В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Kia Sportage. В руководстве подробно описаны 2,0 л SOHC (8-клапанный) и 2,0 DOНС (16-клапанный) бензи-новые двигатели с распределенным впрыском топлива, а также дизельный двигатель рабочим объемом 2,2 л. Издание содержит описание и подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы впры-ска топлива, инструкции по использованию системы самодиагностики и рекомендации по ремонту механи-ческой и регулировке автоматической коробок передач. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Год выпуска: 2010
Автор:Легион Автодата
Язык:русский
Формат: PDF
Размер: 14 МВ

«Ссылки были удаленны по просьбе правообладателей»

Киа Спортейдж второго поколения вышел в свет в 2004 году и получил обозначение КМ. Автомобиль представлял собой передне- или полноприводный пятиместный кроссовер класса D, разделивший платформу со своим братом близнецом Hyundai Tucson. В 2008 году Sportage претерпел небольшой фейслифтинг. Сборка кроссовера осуществлялась на родине – в Корее, а также в Словакии и в Калининграде.

Читайте так же:  Ремонт кнопки шуруповерта aeg своими руками

Линейка двигателей представлена бензиновыми атмосферниками G4GC (2,0 л, 142 л.с.) и G6BA (V6, 2,7 л, 175 л.с.), а так же турбодизелем – D4EA (2,0 л, 112 л.с.).

Бензиновые моторы считаются очень надежными. Привод ГРМ ременный, замена которого предписана через каждые 90 000 км. Эксплуатируя автомобиль в тяжелых условиях, этот срок лучше сократить до 60 000 км.

В 2-х литровых бензиновых агрегатах нет гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов производится за счет замены регулировочных шайб. Особенность младшего из бензиновых – негромкое постукивание после запуска холодного двигателя, длящееся не более 5-10 секунд. Дефектом такое явление не является, а в некоторых случаях это явление удается изжить подбором вязкости и марки моторного масла.

Флагманский 2,7 л практически не имеет слабых мест. Если не экономить на масле, то он будет служить верой и правдой долгое время. При пробеге более 90 – 100 тыс. км может появиться постукивание гидрокомпенсаторов.

Дизельный CRDI несколько капризней, но, в первую очередь, это связано с низким качеством дизельного топлива. Привод ГРМ, как и на бензиновых агрегатах, ременный с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Ресурс топливных форсунок – более 60–100 тыс. км. Впрочем, у некоторых они ходят и свыше 160 000 км.

После 80 – 90 тыс. км может забиться приемная сетка датчика давления топлива металлическими продуктами естественного износа топливного насоса. Это приводит к неустойчивой работе дизеля – он может заглохнуть.

Некоторые столкнулись с таким явлением, как зависание двигателя после запуска прогретого мотора. Кроме того, дизель может не запуститься с первой попытки или же сразу заглохнуть после запуска. После удачного старта обороты зависают на отметке 500 об/мин на несколько секунд, не реагируя на нажатие педали акселератора. Спустя непродолжительное время обороты увеличиваются до нормальных значений холостого хода, и двигатель продолжает работать штатно. Четкой причины этого «феномена» не выявлено. В некоторых случаях это вызвано забитыми топливными форсунками, после промывки которых все приходит в норму. Такое возможно и при снижении рабочего напряжения, подаваемого на ЭБУ, что бывает при разряде аккумулятора – происходит перезагрузка ЭБУ и его зависание.

В сильные морозы «уставшие» свечи накала могут вызывать затруднения с запуском, что возможно при пробеге более 90 – 100 тыс. км. При замене свечей будьте аккуратней. При больших пробегах они «прикипают», и спешка может привести к их «облому». В этом случае придется высверливать остатки свечи со съемом головки блока цилиндров.

Турбина ходит не менее 100 000 км. При появлении масла во впускном канале, не спешите ее менять. Турбина у официального дилера обойдется в 55 тыс. рублей плюс 5 тыс. рублей за работу по ее замене. У посредников данный агрегат можно приобрести из Кореи за 23 тыс. рублей, а ремонт турбины обойдется еще дешевле – 15 – 16 тыс. рублей.

Трансмиссия

Спортейдж предлагался, как с механической (МКПП), так и автоматической коробкой передач (АКПП). В целом коробки достаточно надежные. Сцепление МКПП остается работоспособным не менее 140 – 150 тыс. км. Лишь жесткая эксплуатация кроссовера может сократить его ресурс до 70 – 90 тыс. км. Некоторые владельцы жалуются на появление небольших рывков и толчков при переключениях и плохом включении 2-ой передачи. Встречается и такое явление, как металлический треск при разгоне «в натяг», исчезающий с увеличением скорости. В большинстве случаев избавиться от этого помогает замена сцепления в сборе.

АКПП не вызывает никаких нареканий. Небольшая доля владельцев жалуется на появление толчков во время переключения коробки со 2-ой на 3-ью или 3-ей на 4-ую при пробеге более 80 – 100 тыс. км.

В повседневном состоянии Спортейдж переднеприводный. На полноприводной версии задний привод подключается при помощи электронно-управляемой муфты при необходимости. Владельцам Kia Sportage не стоит забывать, что в их руках всего лишь кроссовер, а не настоящий внедорожник. Муфта довольно капризна и не любит перегрева, поэтому лучше избегать продолжительного пробуксовывания.

Признаками выхода из строя муфты послужат толчки при движении задним ходом и «шоркающий» звук сзади. Это может произойти как при пробеге 40 – 50 тыс. км, так и после 100 – 120 тыс. км. Стоимость муфты в сборе – около 50 тыс. рублей. Неисправности муфты вызваны выходом из строя подшипника из-за слабенького сальника, который быстро изнашивается и пропускает грязь. Стоимость подшипника около 500 рублей, сальника – 200 рублей, работа – около 2000 рублей.

На кроссоверах 2008 года словацкой сборки из-за некачественной партии приводов правый ШРУС изнашивался к 30 – 50 тыс. км. Стоимость замены у официального дилера – около 15 000 рублей.

Как показал опыт эксплуатации, работа подвески довольно гулкая. Она начинает стучать уже при пробеге более 50 – 60 тыс. км. Стуки спереди вызваны стойками и втулками стабилизатора. При пробеге более 40 – 60 тыс. км начинают стучать и передние амортизаторы, но при этом они не текут и не теряют своих рабочих характеристик. Скрипы сзади вызывают втулки стабилизатора задней оси. В этом случае ненадолго поможет обработка втулок силиконовой смазкой. Данный недостаток свойственен кроссоверам калининградской и словацкой сборки. Лучше произвести замену на аналог от Hyundai Tucson, что позволит забыть о скрипе на 70 – 80 тыс. км. Стуки сзади может быть вызван мягкой резиной на опорах задних стоек – появляется в холодную погоду. Замена самих стоек к положительному результату не приводит, необходима установка более жестких опор. Нередко стучат салентблоки подрамника на Спортейджах корейской сборки.

Читайте так же:  Триммер патриот 2540 ремонт своими руками

Не редкость для Киа Спортейдж – быстрый уход регулировки сход–развала с уводом машины вправо. Чем это вызвано, точно никто сказать не может.

Подшипники ступицы могут потребовать замены после 90 – 120 тыс. км.

Спустя 70 – 90 тыс. км может начать постукивать рулевая рейка. Стоимость ее у официалов около – 25 тыс. рублей, оригинал у посредников – 17 тыс. рублей. Не стоит торопиться ее менять, причина стука в износе внутренних втулок, которые можно заменить, приобретя ремкомплект. Рулевые тяги и наконечники ходят, как правило, не менее 100 000 км.

Тормозная система порой тоже доставляет неудобства. Многие владельцы считают ее недостаточно эффективной. Некоторые столкнулись со следующей особенностью тормозов – подклинивание в нажатом положении. После отпускания педали тормоза, она не полностью возвращается в исходное положение, при этом колодки остаются поджаты. Проявляется это при пробеге более 20 – 50 тыс. км. Официальный дилер данную проблему решить не может, возможно причина кроется в обратном клапане главного тормозного цилиндра.

Передние тормозные колодки ходят в среднем 40 – 60 тыс. км, задние – 70 – 100 тыс. км. 60 – 100 тыс. км прослужат передние тормозные диски.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова кроссовера недостаточно хорошее, особенно на экземплярах, собранных в Словакии и Калининграде. На машинах старше 2-х лет возможно вздутие краски на 5-ой двери. Слабые места на двери – под стеклом и номерным знаком. Петли стекла задней двери часто облазят уже после первой зимы. Официальный дилер производит их замену по гарантии. Стоимость петель около 2000 рублей и 200 рублей – работа.

Неприятный скрип может издавать наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла над «жабо». При пробеге более 40 – 50 тыс. км иногда начинают поскрипывать отдельные элементы пластиковой отделки салона, особенно в морозы.

Некоторые замечают при разгоне монотонное стрекотание за панелью приборов. Возникает оно только на автомобилях с МКПП. Источник звука – витки возвратной пружины педали сцепления, зудящие при касании друг друга.

Кожаная отделка рулевого колеса начинает облазить уже при пробеге более 15 – 20 тыс. км, в основном на свежих машинах 2010 года.

Неудачное расположение рычага подъема и опускания кресла водителя приводит к постоянному его опусканию. Рычаг расположен слишком высоко – на одном уровне с нижней подушкой кресла. Во время посадки водитель непроизвольно придавливает рычаг, опуская кресло. Некоторые избавились от недостатка, установкой рычага «клювом» вниз.

Другие проблемы и неисправности

С электрикой больших проблем не бывает. Иногда может «глючить» система индикации неисправности полного привода и ESP. После выключения и включения зажигания индикаторы гаснут. Кроме того «ESP OFF» может загореться из-за неисправности датчика угла поворота руля или колесных датчиков при пробеге более 60 – 80 тыс. км.

Датчик/выключатель заднего хода потребует замены после 100 000 км. При этом же пробеге возможно понадобится замена подшипника генератора (3-4 тыс. рублей).

Многие владельцы жалуются на низкую эффективность света передних фар.

Переднеприводные 2-х литровые кроссоверы потребляют около 12 – 13 л бензина в городе и 9 – 10 литров – на трассе. Столько же потребляют и полноприводные с МКПП. С АКПП в городе расход вырастает до 14 – 16 литров, на трассе остается примерно таким же 9-10 л на 100 км. Флагманский 2,7 л в городе потребляет до 15 – 17 л, а на трассе – 10 – 11 л. Дизельный гораздо экономичней – до 12-13 литров в городе и 7-8 литров солярки на трассе.

Что в итоге. Неплохие двигатели и коробки, но слабая муфта и гулкая подвеска. Это среднестатистический автомобиль на каждый день для покорения твердых дорожных покрытий без ярких выдающихся способностей.

Изображение - Киа спортейдж 2001 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2FFacebook

Изображение - Киа спортейдж 2001 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2FVkontakte

Подскажите стоимость замены личинки замка водительской двери на Соренто 2013г.[. ]

Подскажите есть ли в наличии боковой (водительский левый) дефлектор воздуховода? Цена и стоимость за[. ]

Добрый день , имеется масложер на киа сеед 2010 г.в расход примерно 1л на 2000 т.к Вопрос причины ? [. ]

1) Не работает усилитель руля, уровень жидкости в норме. 2) Горит лампа чек енжайн, сканер говорит [. ]

Подскажите стоимость следующих работ Замена масла + фильтр Замена воздушного фильтра Замена салон[. ]

Kia Rio. 2005 универсал автомат, пробег 160 тыс км. Перескочил ремень ГРМ, и все накрылось. Можно по[. ]

Хочу заменить двигатель на контрактный. Можно ли у Вас сделать замену двигателя и сколько это будет [. ]

Отказ Е.У.Р родной почемуто очень дорогой,каким можно заменить?[. ]

Изображение - Киа спортейдж 2001 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fimages%2Fdiagnostika_podveskil_besplatno

Изображение - Киа спортейдж 2001 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fimages%2Fprofilaktica_polnogo_privoda

Главная страница » Автосервис Киа » Ремонт Киа Спортейдж » Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Sportage

Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Sportage

года выпуска (1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000)

года выпуска ( 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005)

года выпуска (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010)

года выпуска (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016)

года выпуска (2016, 2017, 2018+)

Изображение - Киа спортейдж 2001 ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here