Киа рио 2002 г ремонт своими руками

Самое подробное описание: киа рио 2002 г ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

  • Изображение - Киа рио 2002 г ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fi0.wp.com%2Fkiariofaq.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2FTitle-min

В один «прекрасный момент» на моей КИА Рио 3 2012 года начал троить двигатель, пропала динамика и загорелся «Check engine» […]

На KIA Rio 3 лампы сигнала торможения и габаритного света совмещены в одной лампе с цоколем P21/5W, расположенной в заднем […]

В багажном отделение КИА Рио для освещения установлена лампа C5W, мощностью 5 ватт и длинной 30 мм. Освещения данной лампы […]

Замена масла двигателя на КИА Рио 3 не сложная процедура и не требует особых навыков, а главное почти не отличается […]

Многие кто пользуется ручным тормозом (он же стояночный тормоз) замечают, что со временем он начинает все выше и выше схватывать, […]

Аккумулятор (АКБ) в автомобиле в первую очередь отвечает за пуск двигателя, а также за снабжения энергией всех узлов автомобиля, когда […]

К тормозной системе автомобиля стоит относится с предельной внимательностью и поддерживать ее в исправном состояние. Замена задних колодок на КИА […]

Kia Rio II бензиновые двигатели: G4EE 1.4 л (1399 см³) 97 л.с./70,3 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2600 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Киа Рио JB второго поколения модели с кузовом хэтчбек и седан выпуска с 2005 рестайлинг в 2009 году, пошаговый ремонт в фотографиях

Видео (кликните для воспроизведения).

Видео замена воздушного фильтра и ремня генератора/ how to replace an alternator belt Kia Rio JB/ Киа Рио с 2005

Производство автомобиля Kia Rio 2-го поколения началось в Корее в марте 2005 года Автомобиль относится к В-классу и выпускается с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек. В Корее эту модель продают под названием Kia Pride. В 2008 году автомобили Kia Rio собирали из корейских деталей в Ижевске. В 2009 году автомобиль Kia Rio подвергли рестайлингу, в результате которого Изменилось оформление передней и задней частей кузова, в частности облицовка радиатора фары передний и задний бамперы. Модернизированы также панель приборов. рулевое колесо, сиденья.

На автомобили для российского рынка устанавливают бензиновый двигатель G4EE (1.4 л, 16V, 97 л.с.) С пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В США доступен также бензиновый двигатель G4ED (1,6 л, 16V. 112 л с.), а в Европе и Корее – турбодизель D4FA (1,5 л, 16V 110 л.с.). Автомобили Kia Rio предлагают в трех комплектациях:
– «Стандарт» – ручные стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, подушка безопасности водителя кондиционер;
– «Комфорт» – электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя, стеклоочиститель окна двери задка (для хэтчбека);
– «Люкс», дополнительно к комплектации «Комфорт», включает в себя противотуманные фары, антиблокировочную систему тормоза (ABS), обогрев передних сидений, а вместо кондиционера с ручным управлением установлена система климат-контроля.

Кузова обеих модификаций автомобиля KIA Rio несущие, цельнометаллические сварной конструкции с навесными передними крыльями дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (е зависимости от комплектации, сиденье переднего пассажира – в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками (по заказу могут быть установлены активные подголовники). Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (в зависимости от комплектации).
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес. оснащенными шарнирами равных угловых скоростей Автомобили в зависимости от комплектации оснащены пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой задних – барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система снабжена вакуумным усилителем. Автомобили в комплектации Люкс оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) Рулевое управление травма безопасное с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. На все автомобили устанавливают электрический усилитель. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для переднего пассажира на автомобилях в комплектациях Комфорт и Люкс предусмотрена фронтальная подушка безопасности.

Владельцы новых машин стараются проходить ТО своевременно, но постепенно чувство ответственности перед автомобилем снижается. Встречаются водители, которые вовсе забывают, что их железный конь требует ухода и периодического ремонта. Спустя время авто в ненадёжных руках предсказуемо ломается.

Реже всего возникают проблемы с автомобилями, купленными в автосалонах: персонал магазина предупреждает владельца о важности регулярного гарантийного техосмотра.

Изображение - Киа рио 2002 г ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkiario.pro%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F10%2FRio_5dr_Hatch_2012-on_Set_2_ELECTRICBLUE

Автомобили прошлых поколений ломаются чаще новых. Когда машина приезжает в автосервис, первоочерёдно заменяются все детали, подверженные износу: масла, лампочки и прочие кажущиеся незначительными мелочи.

Без масла передвижение автомобиля крайне нежелательно. По регламенту заменять его следует по истечении его срока годности. Временной интервал рассчитывается по пробегу автомобиля.

Масло можно заменить самостоятельно, но проще отдать машину в автосервис.

За маслом стоит следить с особой серьёзностью. Когда оно начало греться выше положенного, его следует заменить.

Важно помнить о роли масла как в двигателе, так и в коробке. Масло защищает детали от стачивания, обеспечивает низкую температуру для сохранения деталей, контактирующих с другими.

Читайте так же:  Ремонт уплотнителя стиральной машины своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

Второе, что часто меняют в Киа Рио 1 и 2 поколения, – ремень ГРМ. Владельцы Киа Рио 3 с такой проблемой не сталкиваются: на авто уже установлена надёжная цепь.

Оптимальный срок жизни ремня составляет 50 тысяч километров пробега. Кроме того, рекомендуется заменять ролики у ремня. Если они будут изношены, то и ремень быстрее придёт в негодность.

Киа Рио 3 поколения не требует подобного ремонта благодаря цепи, которую нужно менять после 250 тысяч километров. Уловить момент, когда пора заменить цепь, можно самостоятельно: она начнёт стучать о защитный кожух. Потребуется её натянуть или заменить новой.

Содержать автомобиль в хорошем состоянии возможно и без станций технического обслуживания, если ремонтировать его самостоятельно. Это экономит средства и даёт бесценный опыт.

Ещё одним распространённым расходником считаются колёса. Их требуется менять по сезону и через некоторый пробег.

По нормам рисунок протектора должен находиться на определённой высоте, иначе можно попасть в аварию или получить штраф за использование изношенной резины.

Все владельцы знают, что за машиной требуется следить. Чем старее авто, тем дороже будет стоить обслуживание. Если не проводить осмотр и ремонт, то машина может сломаться в непредсказуемый момент. Но если все делать своевременно и использовать качественные запчасти, автомобиль прослужит долго.

Изображение - Киа рио 2002 г ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2FFacebook

Изображение - Киа рио 2002 г ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F09%2FVkontakte

Подскажите стоимость замены личинки замка водительской двери на Соренто 2013г.[. ]

Подскажите есть ли в наличии боковой (водительский левый) дефлектор воздуховода? Цена и стоимость за[. ]

Добрый день , имеется масложер на киа сеед 2010 г.в расход примерно 1л на 2000 т.к Вопрос причины ? [. ]

1) Не работает усилитель руля, уровень жидкости в норме. 2) Горит лампа чек енжайн, сканер говорит [. ]

Подскажите стоимость следующих работ Замена масла + фильтр Замена воздушного фильтра Замена салон[. ]

Kia Rio. 2005 универсал автомат, пробег 160 тыс км. Перескочил ремень ГРМ, и все накрылось. Можно по[. ]

Хочу заменить двигатель на контрактный. Можно ли у Вас сделать замену двигателя и сколько это будет [. ]

Отказ Е.У.Р родной почемуто очень дорогой,каким можно заменить?[. ]

Изображение - Киа рио 2002 г ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fimages%2Fdiagnostika_podveskil_besplatno

Изображение - Киа рио 2002 г ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservicekia.ru%2Fimages%2Fprofilaktica_polnogo_privoda

Главная страница » Автосервис Киа » Ремонт Киа Рио » Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Rio

Инструкция (руководство) по эксплуатации Kia Rio

года выпуска (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005)

года выпуска (2006, 2007, 2008, 2009, 2010)

года выпуска (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)

года выпуска (2017, 2018+)

года выпуска (2017, 2018+)

Ремонт двигателя Киа Рио

Чаще всего ДВС Киа Рио приходят в непригодность из-за засорённых топливопроводов, обрыва ремня ГРМ. Наши специалисты проведут диагностику и ремонт, и всё это – по невероятно низкой цене!

Ваше авто начало глохнуть на холостых оборотах? Как только заметите, что двигатель начинает троить и глохнуть, без замедления обращайтесь в Zapkia. Причинами таких неисправностей могут быть неправильная работа системы зажигания и недостаточный уровень давления в топливной рампе. Мы проведём тщательную диагностику Вашего двигателя в самые короткие сроки. Для этого у нас предусмотрено профессиональное оборудование и команда мастеров, которые проходят жёсткий конкурсный отбор перед тем, как трудоустроиться в наш техсервис.

Мы вернём двигателю Вашего авто утерянную мощность и приёмистость, которая может быть утеряна из-за неправильной работы фильтрующего элемента либо дроссельного узла. Всё чаще владельцы Киа Рио обращаются в наш сервис из-за недостаточного давления масла при прогревании двигателя. Мы знаем, что к этому приводит использование масла неподходящей марки. Наши специалисты порекомендуют оптимальную марку, произведут замену масла и самого фильтра. Мы готовы проконсультировать Вас по любому вопросу, что касается ремонта Вашего двигателя.

Поводом для обращения в автосервис может быть нехарактерный звук, который появляется во время работы двигателя. Причиной стука могут быть неисправные подшипники коленчатого вала, поршни или шатунные подшипники. Определить действительную причину появления стуков и шума поможет команда опытных механиков Zapkia. Они подкрутят расшатавшиеся болты, заменят поршни либо кольца поршней на самых выгодных для Вас условиях.

Заметили, что двигатель работает не так, как раньше? Возникла повышенная вибрация? Пора обращаться в автосервис! Причиною вибраций может стать банальный износ движка либо затвердевание подвески двигателя. Необходимо срочно заменить опоры подвески, иначе их эксплуатация приведёт к более серьёзным поломкам в системе.

Двигатели Киа Рио подвергаются частым перегревам. Чтобы избегать этого, следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости, чистить наружную поверхность радиатора. Но иногда причина повышения температуры может быть куда серьёзнее. Например, перегрев может провоцироваться неисправностью термостата, электро-вентилятора или клапана коробки радиатора. С их заменой Вам не справиться в одиночку. Обратитесь за помощью в авторитетный и высокотехнологичный автосервис Zapkia, чтобы забыть о проблемах с двигателем Киа Рио на долгое время!

Изображение - Киа рио 2002 г ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fkiarioinfo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2FRemont_KIA_2-300x225

Владельцы автомобилей хорошо знают, что длительная эксплуатация неизбежно ведёт к износу деталей и механизмов. Обслуживание машин – это не стихийное бедствие, а реальная необходимость. Ремонт KIA в этом плане не составляет исключения. Ремонт всех машин можно условно разделить на:
  1. Плановые работы.
  2. Внеплановое обслуживание.

К плановым работам можно отнести замену естественно изношенных деталей. Внеплановые работы – это преждевременный выход из строя частей, узлов авто: заводской брак, ДТП.

В любом автомобиле есть свои слабые и сильные стороны. Несмотря на то, что корейские производители постоянно работают над устранением проблем Rio, существуют узлы, детали, которые больше других предрасположены к выходу из строя — нуждаются в обслуживании.

  • Коробка передач Rio.
  • Радиатор охлаждения.
  • Топливная система Rio.
  • Электрика Rio.
  • Проблемы с кузовом.

Изображение - Киа рио 2002 г ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fkiarioinfo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2FKOROBKA_PEREDACh_KIA_RIO_1-300x225

  • наиболее часто водители сталкиваются с пробуксовкой при переключении;
  • бывает, что при наборе скорости чувствуется вибрация;
  • одним из признаков нестабильной работы КПП авто КИА РИО при наборе скорости появляются рывки;
  • порой невозможно включить нужную передачу.
Читайте так же:  Ремонт кофемашины jura ena 3 своими руками

При обнаружении указанных «симптомов автомобильного заболевания» нужно поставить машину на станцию технического обслуживания. Учитывая, что обслуживание КПП мероприятие сложное, хлопотное дело, требующее знаний, времени, определённого практического опыта — ремонт KIA, его обслуживание лучше доверить мастерам СТО.

Признаки проблем с радиатором – это:

  • течь антифриза;
  • силовой агрегат KIA Rio быстро нагревается, при этом медленно охлаждается;
  • наиболее распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы Rio – загрязнение радиатора.

Изображение - Киа рио 2002 г ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fkiarioinfo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2Fradiator_ohlazhdeniya_KIA_Rio_1-300x225

Можно мелкие ремонтные работы провести своими руками используя для этого специальную пасту или обратиться на СТО. Обычно поломка радиатора происходит в самый неподходящий момент. После мелкого ремонта можно эксплуатировать авто несколько лет, но лучше заменить радиатор сразу новым.

Самопроизвольная течь из топливного бака – признак проблем топливной системы КИА РИО. Если под бензобаком на стоянке или остановке авто заметна лужица бензина значит повреждён сам бак или наливная труба. При такой поломке эксплуатация транспортного средства нежелательна. Необходимо провести ремонтные работы — заменить проблемный бак или топливную трубу.

Электрическая система KIA Rio защищена от возможных перегрузок предохранителями. Один блок расположен возле сидения водителя, другой помещён в моторном отсеке машины. Часто из строя выходят лампочки, поэтому иметь комплект предохранителей не будет лишним. Тем более, что замену предохранителя можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников СТО.

Будьте внимательны – не перепутайте при самостоятельной замене предохранителей стандартные с главным, который отвечает за высокую силу тока!

Изображение - Киа рио 2002 г ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fkiarioinfo.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F01%2FCarapina_kuzova_KIA_Rio_1-300x224

Кузовные проблемы со временем возникают у всех автомобилей: царапины, трещины, сколы и вмятины – это неизбежно. Слабым местом нашего «пациента» считается багажник, где накапливается влага. За этим необходимо следить самостоятельно. При обнаружении «на теле» КИА РИО неглубоких царапин удалить их можно, нужно с помощью полировочной пасты. Если царапины глубокие, затронули слой грунтовки или на авто появились трещинки желательно для продления срока жизни кузова провести частичную покраску проблемных мест. Например, снять капот, крышку багажника не составит особого труда.

Восстановление кузова КИА РИО деформированного при ДТП – это отдельная тема, требующая тщательного рассмотрения. Комплекс мероприятий по восстановлению кузова в таком случае однозначно надо доверить профессионалам.

Есть два варианта решения этого вопроса. Можно проводить обслуживание, КИА РИО самостоятельно, сэкономив свои «кровные». Для этого необходимо место, знания и естественно время.

Для ремонта важно использовать качественные запчасти. Вы можете перейти на сайт и сделать заказ или узнать адрес ближайшего автосервиса, где вам выполнят качественные ремонт.

Или пойти по второму пути – отдать свой транспорт специалистам. Тогда качество выполняемых работ будет на порядок выше. Ответственность за ремонт KIA Rio ляжет на плечи мастеров СТО, у которых есть опыт, специальные инструменты, практические знания, хорошая современная база.

Второй вариант ремонта КИА РИО наиболее предпочтительнее. Дело в том, что КИА Рио по своим качественным показателям сегодня быстро приближаются к моделям японских марок. Популярность корейских машин у нас постоянно растёт. Об этом говорит стабильное увеличение продаж. Специалисты Кореи постоянно усовершенствуют свои авто, доводя их до мировых стандартов. Работают над устранением недостатков КИА РИО, исправляя слабые места конструкции.

Автомобиль Kia Rio из тех кто не нуждается в особых представлениях. Все кто имел дело с этим автомобилем прекрасно знают все его достоинства. Качество, надёжность, современность, стиль, приемлемая цена – это лишь основные факторы влияющие на выбор автомобилиста в пользу Киа Рио. Немаловажный фактор – низкий расход топлива. Не секрет что в последнее время люди обращают больше внимания на экономичные в топливном отношении автомобили.
Те, кто за рулем предпочитает максимальную динамику и полный контроль над мощностью, оценят 5-ступенчатую механическую коробку передач с короткими и четкими ходами рычага. Любителям спокойной и размеренной езды без сомнения понравится 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Динамика KIA создает экономичные и надежные двигатели высочайшего качества. Экономичный и практически бесшумный мотор объемом 1.4 л не заставит вас часто наведываться на заправку.
В случае если Вам понадобятся инструкции и руководство для ремонта вашего Kia Rio, то Вы отыщите их в полном обьёме на этом сайте. Подробные руководства по обслуживанию с пошаговыми указаниями и подробными рисунками.

Kia Motors Corporation является 6-м из крупнейших автомобильных групп в мире. Если Вы еще не знаете нашу марку, то рекомендуем Вам обратить на неё своё внимание.
Kia является одним из основных глобальных поставщиков. Экспортировано более 5 миллионов автомобилей в более чем 155 стран по всему миру. Наши автомобили всегда превосходят ожидания наших клиентов и нашу твердую приверженность к повышению качества наших автомобилей.
Kia имеет светлое будущее. Кроме того Kia принимает активное участие в крупных спортивных мероприятий по всему миру.

О первой модели Киа Рио Изображение - Киа рио 2002 г ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fokia-rio.ru%2Fimg%2Fkiarioavtokr

Изображение - Киа рио 2002 г ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomn.ru%2Fimages%2Fmodels%2Fkia-rio-2000


Просторный салон с отделкой из высококачественных материалов, прочные сиденья благородной формы позволяют с удобством устроиться водителю и пассажирам любого роста и габаритов. Новые модели Rio имеют такие функции, как полностью автоматизированный температурный контроль, система оповещения об опасности сзади, электронная система доступа в машину. Даже со стандартным набором опций Rio составит достойную конкуренцию законодателям моды в классе малых легковых автомобилей из Старого Света и страны Восходящего Солнца.

Вместе с комфортом новый Rio дарит своему владельцу уверенность и спокойствие, поскольку эта модель оснащена всеми мыслимыми современными системами безопасности: системой ABS, программой курсовой устойчивости, двойными передними, боковыми и верхними подушками безопасности. Увеличенное расстояние между задней и передней осями и колесами каждой оси обеспечивают дополнительную устойчивость при движении. А независимая передняя и полузависимая задняя подвески дают возможность мягкой и комфортной езды даже при неровном дорожном покрытии.

Покупателям предлагаются три типа двигателя на выбор: бензиновые объемом 1,4 л и 1,6 л и дизельный объемом 1,5 л. По мощности — они в числе лидеров в своем классе, сохраняя при этом экономичность расхода топлива и высокий уровень экологической безопасности.

Читайте так же:  Электрочайник браун ремонт своими руками

В базовую комплектацию KIA Rio входят:
Гидроусилитель руля
Подушка безопасности
Регулируемый по наклону руль
Тахометр
Колпаки
Молдинги
Аудиоподготовка
Электронные часы
Регулируемый ремень безопасности

Kia Rio — легковой автомобиль корейской компании Kia Motors. На европейском рынке с 2000 года. Первое поколение выпускалось в кузовах седан и универсал, второй был нечто средним между хэтчбэком и универсалом. В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. Класс автомобиля — «B».

Изображение - Киа рио 2002 г ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgrandrepairauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F10%2Fzamena-trubki-konditsionera-kia-rio-320x202

Замена трубки кондиционера Киа Рио – одно из возможных решений при ремонте системы кондиционирования. Если вы уверены, что требуется данная услуга, рекомендуем обратиться в проверенный автосервис. Замена трубки кондиционера Kia Rio в специализированном СТО позволит [. ]

Угольный фильтр Заменить салонный фильтр сможет даже начинающий автолюбитель своими силами и без помощи специальных инструментов. Тем более, что в комплекте с новым фильтром приложена инструкция по установке. Процедура займет около 30 минут. [. ]

Как диагностировать неисправность ступичного подшипника? Чтобы определить состояние ступичного подшипника на автомобиле Kia Rio, достаточно прислушаться к звукам, которые издает машина. Если при движении на автомобиле Kia Rio вы услышали характерный гул, который может усиливаться [. ]

Лобовое стекло Безопасность и комфортное управление автомобилем владельцу обеспечивает постоянный контроль и своевременная замена поврежденных или вышедших из строя запасных частей. К этому списку относится и лобовое стекло автомобиля. Фронтальное или лобовое стекло наиболее подвержено [. ]

Способы обнаружения неисправностей сцепления Если вы нажимаете на педаль, и при этом доносятся необычные звуки или шумы, которых не было раньше, то стоит проверить состояние выжимного подшипника. Если он окажется неисправен, то его следует поменять. [. ]

Свечи зажигания Свеча зажигания – это наиболее важная деталь в работе двигателя, с ее помощью топливовоздушная смесь воспламеняется в камере сгорания. Так же свеча зажигания должна отводить тепло из камеры. Она состоит из двух электродов, [. ]

Вот созрел написать отзыв о своей машине. Это будет полезно для покупателей. Kia Rio I. 1.5, 16-ти клапанник. АКПП Кондиционер. Пробег 120 000. Машина эксплуатируется с 2002 года октября.

Машина имеет все возможные системы, которые можно приобрести за 10 000 – 12 000 тыщ. уе. ABS, кондер, ГУ руля, стеклоподъемники.

Внешний вид салона идентичен с Асентом Хюндай, но приятно отличается “богатством” от Ланоса. Отделка-велюр. Из минусов – серый цвет немного маркий. Нет “сверчков” скрипов и всего, что мешает езде. Установлена штатная магнитола и акустика, которая удовлетворит простого водителя.

Просто на 5 балов. Изображение - Киа рио 2002 г ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkia-time.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2013%2F11%2Fkia-rio-2002-g-1-1

Оцинкован. Метал хорошего качества: имеется царапина от камня, попавшего на крыло, так за 1 год эксплуатации на наших дорогах с солью даже метал не потемнел. Вместительность поражает. Когда то по надобности вез на дачу двери, так откинув задние сиденья, разместил 3 двери и багажник закрыл.

По поводу места на передних седеньях – вопросов нету, на задних-маловато, но по опыту могу сказать, что человек 182 с двумя девушками помещался без особых проблем (поездка на дачу с друзьями) Клиренс – свободно устанавливаются “прокладки” и увеличивается на 4-5 см. (проделано своими руками) и потрачено 10 уе.

Могу сказать, что машина набирает свободно Изображение - Киа рио 2002 г ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkia-time.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2013%2F11%2Fkia-rio-2002-g-2-1

скорость 140-150 км, да больше и ненадо. По мощности 115 лошадок вполне хватает, если не “стартовать” с BMW со светофора с 5-ю человеками в салоне. Дорогу держит нормально, если ставить хорошую резину, но занос задницы, конечно же присутствует. Расход 10 литров по городу с кондером (или зимой) и 9 летом. На трасе около 8-9 л на 100 км.

Ну за последний год на машину (помимо бензина) было потрачено около 500 уе.

– Замена аккумулятора (зимой сдох)

– Подшипники ступиц передние.

– Свечи и некоторые расходники.

Обращать внимание при покупке Изображение - Киа рио 2002 г ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkia-time.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2013%2F11%2Fkia-rio-2002-g-3-1

нужно на ходовую, КПП, и главное кузов. Так же важно чтобы кузов был не бит (так как после ДТП кузов может ржаветь). В общем могу сказать что в своем классе авто очень даже неплохое, надежность 4+ (если за ней следить) по стоимости обслуживания машина приравнивается к Ланосу, но хотя бы вид она имеет пристойный. Подвела 1 раз, когда сел аккумулятор.

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 98

Двигатель: 4 цилиндра 16 клапанов

Привет всем фтыкателям сего ресурса, а в частности тем кто не чурается левого руля и не впадает в нервные конвульсии при виде европейских и корейских авто! Решил описать свое авто, ибо владею им почти полтора года и есть кое-какая информация поделиться.

Сам ездил на Тойота Опа(до Алтая и обратно), совсем немного на Тииде, и была у меня ВАЗ 21099, так что представления о других машинах какое никакое есть.

Итак пару слов о том как машинка попала ко мне:

весной 2008 года в связи с дальнейшим нежеланием ездить на ВАЗ 21099 и возможностью взять некий кредит начались поиски авто. Первоначально рассматривался Honda Civic Ferio 2002-2003 гг, но ввиду определенных обстоятельств покупка хонды сорвалась. Случайно наткнулся на Рио на дроме, встретился с хозяином, но авто толком не рассмотрел так как аппарат стоял в гараже с еще одним авто и великами, договорились встретиться на следующий день. Встретились, проехался, понравилось. Пробег 65тыщ, сервисная книжка, сборка автотор(((((, офигенный цвет, ярко синий(одно время бредил синий фамилией хэтч) и наконец достигнута договоренность с хозяином и авто у меня. Что получил: Киа Рио 2002 г выпуска, пробег 65000км, сервисная книжка, зимой не эксплуатировалась, нет толковой сигналки, но есть подогрев сидений, ПЭП, электрорегулировка зеркал, регулировка руля и сидения водителя по высоте (владельцы японских авто не улыбаться, все-таки корейский машын), кожанный руль и ручка КПП, засратый вхлам салон(девочка либо любила секс в авто, либо жрать пиво со страшной силой, а скорее всего и то и другое), тонировка, родное литье, черти пойми какая резина и сигналка без обратной связи.

Читайте так же:  Ремонт стоек ss20 своими руками

Первые впечатления: ОООО, машына едет! Переключаю на четвертую на 50км/ч, а тачка подрывает хотя оборотов едва до 2000 дотягивает, после 99-й было очень удивительно. Тормоза, показалось что они как-то фигово работают, что на 99-й они были реально лучше, проверка тормозов показала что все в порядке (ABS кстати зимой вещь нужная, кто бы что не говорил), потом привык. ГУР, приятно радовал, кондиционер работал, в общем, все радовало. Подвеска жестковата, но опять же после 99-й офигительно, шумка тоже не очень, но рык мотора приятно радовал (друзья японоводы до сих пор угорают от звука, когда немножко топлю при них).

После первых впечатлений: через полтора месяца владения еду как-то на обеде и тут откуда ни возьмись дымище из под руля и запах плавленной пластмассы. Очко автора сего произведения несколько заиграло, обнял огнетушитель и прямиком в сервис. Сервисмены сказали посмотрят и перезвонили через полтора час с просьбой подъехать ибо поломка серьезная и требует вложений. Вердикт такой – возгорание проводки, собственно проводка к замене, предварительная цена вопроса 10-15 тыс. рублей. НЕ ОЧЕНЬ(((((.

В результате сутки работы электрика сервиса Дюк и К и полная замена проводки и заменой предохранителей. Спасибо АВТОТОРУ, кое-что испортить они все-таки смогли при сборке. Спасибо электрику и сервису Дюк и К на Южном, с материалами и работой обошлось всего в 7 тыров(после 10-15 это было облегчением). Аффтар был щастлив возврату авто безмерно. Поменял сигналку на топор с обратной связью.

Далее взялся за регламентные работы: замена ремня ГРМ и роликов, цена вопроса 2300р + около 3 тыщ за работу + 5 часов замены. Да, всплыл интересный факт, мотор на Рио этих годов стоит маздовский судя по всему от 323 мазды и при замене ремня там. ну чуть ли не движку снимать надо (со слов сотрудника сервиса). Гемор, но сделали и забыли!

По осени замена антифриза, масло, фильтры, свечи, подготовка аккумулятора к зиме (кстати он 60 ампер, считаю важным для нашей зимы), покупка зимних колес. взял бриджи айс крузер, шумноватые, но вполне ничего колеса.

Что касается эксплуатации зимой. Заводился без прогревов с брелка до -25. Далее требуется прогревы каждые два часа или по температуре, что примерно одинаково по временному интервалу. При -30 заводилась с ключа и без прогревов, учитывая, что аккумулятор неизвестно какой и с какого времени эксплуатируется, считаю неплохо.

Никак не мог нагреть салон и выяснилось почему, только летом. салонный фильтр сцуко. Забивается за лето даже оригинал, в эту зиму фильтр просто снял и теперь в салоне африка, а аффтар готов признать себя немолодцем за зиму 2008-09 ибо терпел дикие морозы со страшной силой, спасал тока встроенный подогрев сидений. Кстати в Кемерово зима была просто ужасной, но тачку юзал и при -38, ничего, после зимы поменял тока яйца все остальное живо, слава богу. Пару раз не завелась, первоначально по моей вине, второй по вине девушки, отключила блин автопрогрев нечаянно. Датчик открывания и закрывания двери несколько примерзает на водительской двери, и как-то в мороз не обратил на это внимание когда выходил из машины, как результат сигналка “не увидела, что я вышел из машины” и автопрогрев не сработал. Сутки автосекса при -35. Будьте внимательны следите за датчикми, шевелите его руками или открывайте, закрывайте заднюю дверь, в конце концов.

Лето 2009: купил летнюю резину Yokohama Ecos, просмотрел всю подвеску, все в норме за исключением яиц, их и заменили (800 рублей пара + 400 рублей работа). Гонял до Новосибирска, по трассе машина нормально едет при 120-130, дальше можно, но некомфортно. В Новосибирской области положил стрелку до 180, оборотов при этом было 6000, вывод – не ее скорость!

Осень 2009: решил выставить авто на продажу, уж очень захотелось пока молодой погонять на чем-то поспортивней, так сказать тачку для эгоиста взять. но блин машину сейчас продать нереально просто, ну если конечно у тебя не “колхозница RUNX” или 9ка с пробегом в 20 тыщ 2002 г. выпуска(никого обидеть не хочу просто констатирую факт). В общем посмотрел что продают и не найдя себе покупателя и собственно машину которую бы смог себе позволить решил дальше доводить до ума свою.

Провел полное ТО к зиме, помыл форсунки, поменял лампочки в фарах (ближний свет кроме отвращения ничего не вызывал). Купил новый аккумулятор, пока завожусь с брелка легко, но -30 еще не было там будет видно. Да, чуть не забыл, по ценам на расходнки. маслянный фильтр в Автокорея 150 рублей, салонный 400 рублей, топливный там же 470 (кажется) и 450 р взял в Пуссане воздухан, в Питстопе комплект свечей NGK 540 р кажется. Масло залил синтетику Шелл Ультра 5W30(около 1400-1500 рублей за канистру 4 литра). ТО с работой вышло в районе 3500р, при том, что сам не делал ничего.

Еще один косяк по электрике, стал пропадать свет в панели, на том же Дюке поменяли провода в руле, цена вопроса 1500р с расходниками, заодно воткнул новые брызговики. А буквально вчера отказал обогрев сидений, видимо сдох предохранитель, поеду менять.

Читайте так же:  Ремонт в новостройке своими руками с чего начинать

Мой вердикт по тачке: машина едет, считаю для городского авто В класса 11,5 секунд до сотки вполне зачотный результат, для динамичной езды по городу вполне достаточный ну и опять же механика (автомат совсем ни о чем). Кстати о КПП, передачи короткие в городе вполне можно воткнуть 5ю на 60 км и спокойно ехать, но авто на трассе не более 130 так как передачи короткие и 3000 оборотов уже на 90км/ч, так что не трассовый вариант как по мне.

Да и пару слов о сцеплении, оно реально жесткое и скрипит. И чего только не слышал за это время: и корзина просела и вообще умрет оно скоро, но тем не менее езжу. Залез на киариоклаб и как выяснилось многие жалуются на эту проблему, причем она остается зачастую и после замены сцепления в сборе. Плюнул и ездю как ездил полтора года со скрипом, еще предстоит замена гранаты, пока хрустю в поворотах, но в ближайший месяц надеюсь поменять, дай бог чтобы привод в сборе брать не пришлось.

В планах химчистка салона+покупка чехлов с пошивом, ну и на 100000 пробега замена масла в КПП и сальника.

И в заключении, самое главное в тачке для меня, что сие авто окружающие ассоциируют со мной, девушка, друзья и коллеги все нас по отдельности не воспринимают. Часто спрашивали особенно первое время что за авто, удивлялись если говорил, что не новая тачка, да и до сих пор ловлю любопытные взгляды))).

Всем спасибо за внимание, может не все описал, но главное сказал и на каком бы авто вы не ездили, главное любите его и оно вам ответит тем же.

Привет всем автолюбителям и начинающим водителям,читая отзывы о автомобилях сам не смог удержаться,решил тоже попробовать себя в роли автора,тем самым описав автомобиль киа рио 2002г вып.После продажи таза 2105,который надоел до мозга костей,было принято решение купить таз 2113,больно уж нравился мне он,но слава Богу это не случилось,подруку попало обьявление с продажей рио,которая несмотря на свой женский вид и рыжий цвет что то во мне зажгло,толи воспоминания о своей первой любви,рыжей бестии,толи воспоминания о училке информатики,которая красилась в рыжий,тем самым подчеркивая свою сексуальность и темперамент.

Либо благодаря своему пробегу 70 000,толи это реально настолько надежный автомобиль,но проблем он мне не доставлял вообще!Авто было очень ухожено и полностью обслужено прежней владелицей,после покупки еще месяца 3 пахло ее нежными духами,наверное благодаря этому я и относился к этой машине первое время как к любимой женщине)))

Итак начнем!что касается дизайна,то в принципе если вы девушка,либо выращиваете саженцы и любите всяких пушистых зверюшек,ко всему этому еще и ботаник,то это авто точно для вас!Я же купил ее если честно только потому что это не таз,она меня устраивала по цене да и езда так ниче!

Салон тесноват,если ваша очаровательная леди либо бой френд свыше 90 кг и ростом выше среднего. то на заднем сидении вам буде тесновато,на капоте тоже не самый удачный вариант,металл довольно тонкий да и прогибается легко!Отделка салона дешевая,т к автомобиль бюджетный,пластик хоть и твердый,но не гремучий,сделан аккуратно,посадка довольно таки удобная,проезжая 1000 км нет ощущения что ты разгрузил тонну цемента.Что меня удивило,так это неубиваемая ходовая!я отьездил на ней 42000 км,ничего не меняя,притом эксплуатация была довольно таки жесткая,я не отношусь к людям щадящим железо,ходовая ведь должна работать)))Но если вы любите активный отдых на природе,а потом после стакана вина еще и попугать на берегу реки с опасным рельефом местный жаб,то этот автомобиль Вас не устроит,клиренс маловат,проезжая небольшие ямы бывает сильно чиркаешь,а это как серпом по яй..ам.Крейсерская скорость примерно 120 км,если выше,то начинает швырять,особенно если попадаешь в колею.О шумоизоляции могу сказать одно-хреновая,на приличной скорости вообще как будто ты в стиральной машине)

Что касается двигателя,то несмотря на обьем 1,5,он довольно таки приемистый,надежный и экономичный,в любой мороз заводился,никогда не просил прикурить,потягать,потолкать и тд,но включая кондиционер мощность заметно падает,расход увеличивается,течение соплей с носа усиливается,соответсвенно малина и мед с холодильника потребляются,короче я его включал редко)

Одним из больших минусов является ее повышенная потливость,при малейшей влажности окна начинают сильно запотевать,будто ты везешь трех работниц общепита,и каждая не менее 120 кг,при этом выход пара из их рта приравнивается к обществнной бане.Проблему попытался решить заменой фильтра салона,но это не помогло,пообщавшись с другими владельцами такого авто,оказалось что это не только у меня так.Печка холодная,зимой прохладно.

Отдельного обсуждения заслуживает багажник,вернее его подобие.Хоть у меня и был универсал,но я этого не ощутил,вообщем если вы собираетесь возить в ней сварочный аппарат с его принадлежностями либо хотите на выходных подрабатывать в ритуальных услугах,то я вам скажу НЕТ,ваше авто создано только для выезда в город с семьей и перевозить себя любимого из пункта А в Б.

На этом буду заканчивать,вероятнее всего любители этого чуда мне готовы возразить в грубой форме,но меня это ни сколь не парит,это мое личное мнение,а Вы имеете право с ним согласится либо нет,но здесь вся правда,тешить себя не стоит))

Изображение - Киа рио 2002 г ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here