Киа кларус ремонт своими руками

Самое подробное описание: киа кларус ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Kia Clarus был выпущен в 1996 году. Этот автомобиль проектировался в тесном сотрудничестве с Mazda, так что во многом Clarus технически очень схож с Mazda 626 (1992 – 1997 годов выпуска).

Качество отделочных материалов в салоне не вызывает восторг. В салоне просторно, сдесь без труда может расположиться 5 человек, а задние пассажиры могут взять себе на колени ребенка.

Двигатели устанавливаемые на автомобиль схожи с теми, что устанавливались на Mazda 626. Среди них 1,8 литровый двигатель мощностью 116 л.с. и 2,0 литровый мощностью 133 л.с. соответственно. Оба двигателя бензиновые. Устанавливаются две коробки – механическая 5-и скоростная и 4-х скоростная автоматическая.

Подвеска комфортабельна. Благодаря ней в автомобиле тихо и комфортно

Базовая комплектация не соответствует автомобилям представительского класса, здесь только гидроусилитель, иммобилайзер, кондиционер, водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники и центральный замок. Самая дорогая версия предлагает стеклоподъемники всех стекол, отделка деревом подогрев зеркал.

Видео (кликните для воспроизведения).

В 1998 году автомобиль подвергся рестайлингу. Изменились передняя и задняя части кузова и светотехника. В этом же году был представлен универсал. Который может быть не только 5-ти местным, но и 7-ми.

Clarus обладает неплохой коррозионной устойчивостью. Кузов выполнен из цинкрометалла.

Объем багажного отделения – 425 л или 765 литров если откинуть спинки задних сидений. В универсале объем багажника составляет 470 л или 1600.

В 2001 году Clarus перестали выпускать, его место занял – Magentis.

Изображение - Киа кларус ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomanualsrepair.ru%2Fimg%2Fkia%2Fkia-1496


Фирму Kia в европейском классе Е представляет семейство Clarus (в Корее – Credos) с кузовами седан и универсал. Последний в ряде стран известен как Clarus Parktown. Clarus имеют обычный для моделей этого класса набор оснащения: регулировка водительского сиденья в восьми направлениях, электростеклоподъемники, дистанционная блокировка дверных замков, багажника и крыши топливного бака, климатическая система и др. Универсалы Clarus чуть выше седанов и обладают просторным кузовом полезной вместимостью до 1,58 куб.м (при сложенных задних сиденьях).

Kia Clarus начал выпускаться в 1996 году. Этот автомобиль проектировался в тесном сотрудничестве с Mazda, так что во многом Clarus технически очень схож с Mazda 626 (1992 – 1997 годов выпуска). Несмотря на то, что Киа Кларус еще молод, можно сказать о неплохой коррозионной устойчивости. Качество лакокрасочного покрытия хотя и не дотягивает до японо-европейских идеалов, все же находится на достаточно высоком уровне. Салон не поражает ни смелостью дизайна, ни качеством отделочных материалов, хотя в целом все красиво и удобно. Двигатели, устанавливаемые на Kia Clarus практически идентичны “маздовским”, то есть с надежностью и долговечностью все в полном порядке, главное не забывать вовремя проходить ТО. Подвеска в меру комфортабельна, к тому же достаточно вынослива и не требует частых вмешательств. Единственное, что может доставить неприятности, при эксплуатации Киа Кларус в отечественных условиях – это электрика, портящаяся под воздействием соляных ванн.

1.0 Периодичность технического обслуживания
.

2.0 Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
2.1 Поиск и устранение неисправностей
2.3 Описание двигателя
2.4 Фильтрующий элемент воздушного фильтра
2.5 Свечи зажигания
2.6 Масло в картере двигателя
2.7 Уровень охлаждающей жидкости
2.8 Приводной ремень
2.9 Высоковольтные провода
2.10 Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
2.11 Проверка угла опережения зажигания
2.12 Компрессия
2.13 Снятие и установка двигателя
2.14 Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
2.

3.0 Система смазки
3.1 Технические данные
3.2 Проверка уровня моторного масла
3.3 Проверка давления моторного масла
3.4 Замена моторного масла
3.5 Замена масляного фильтра
3.6 Масляный радиатор
3.7 Масляный поддон
3.8 Масляный насос
3.9 Поиск и устранение неисправностей
.

4.0 Система охлаждения
4.1 Технические данные
4.2 Охлаждающая жидкость
4.3 Проверка герметичности системы охлаждения
4.4 Замена охлаждающей жидкости
4.5 Проверка крышки радиатора
4.6 Радиатор
4.7 Водяной насос
4.8 Термостат
4.9 Проверка вентилятора радиатора
4.10 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4.11 Реле вентилятора радиатора
4.12 Поиск и устранение неисправностей
.

5.0 Системы питания и выпуска
5.1 Технические данные
5.2 Дроссельная заслонка
5.3 Впускной коллектор
5.4 Регулировка троса акселератора
5.5 Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта – VICS (FE DOHC)
5.6 Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
5.7 Элементы системы выпуска отработавших газов
5.8 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
5.9 Описание конструкции
5.10 Предварительные проверки двигателя
5.11 Функция самодиагностики 6.0 Топливная система
6.1 Технические данные
6.2 Снятие давления в топливной системе
6.3 Заполнение топливом топливной системы
6.4 Проверка остаточного давления в топливной системе
6.5 Проверка топливных трубопроводов
6.6 Топливный бак
6.7 Топливный фильтр
6.8 Топливный насос
6.9 Проверка реле топливного насоса
6.10 Проверка максимального давления, создаваемого насосом
6.11 Проверка отсутствия обрыва электрической цепи
6.12 Регулятор давления
6.13 Топливные форсунки

7.0 Система зажигания
7.1 Технические данные
7.2 Проверка искрообразования
7.3 Свечи зажигания
7.4 Проверка свечей зажигания
7.5 Высоковольтные провода
7.6 Катушка зажигания
7.7 Распределитель зажигания
7.8 Поиск и устранение неисправностей
.

8.0 Сцепление
8.1 Технические данные
8.2 Проверка уровня жидкости
8.3 Регулировка педали сцепления
8.4 Педаль сцепления
8.5 Прокачка гидравлической системы привода сцепления
8.6 Главный цилиндр сцепления
8.7 Ремонт главного цилиндра сцепления
8.8 Рабочий цилиндр сцепления
8.9 Ремонт рабочего цилиндра сцепления
8.10 Диск сцепления
8.11 Поиск и устранение неисправностей
.

9.0 Механическая коробка передач
9.1 Технические данные
9.2 Проверка уровня масла
9.3 Замена масла
9.4 Снятие коробки передач
9.5 Установка коробки передач
9.6 Общие рекомендации по разборке коробки передач
9.7 Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
9.8 Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
9.9 Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
9.10 Разборка первичного вала коробки передач
9.11 Разборка вторичного вала коробки передач 10.0 Автоматическая коробка передач G4A–EL
10.1 Технические данные
10.2 Поиск и определение неисправностей
10.3 Таблица быстрой диагностики
10.4 Система самодиагностики
10.5 Коды неисправностей
10.6 Диагностический разъем
10.7 Послеремонтная операция
10.8 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
10.9 Тестирование на время запаздывания
10.10 Тестирование давления трансмиссионной жидкости
10.11 Тестирование на давление.

Читайте так же:  Водонагреватель ariston abs vls inox pw 80 ремонт своими руками

11.0 Автоматическая коробка передач 50–40 LE
11.1 Технические данные
11.2 Фрикционные механизмы
11.3 Блокировочный механизм
11.4 Поиск и определение неисправностей
11.5 Коды неисправностей
11.6 Диагностический разъем
11.7 Послеремонтная операция
11.8 Тестирование на время запаздывания
11.9 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
11.10 Тестирование давления трансмиссионной жидкости
11.11 Тестирование на давление, ред.

Видео (кликните для воспроизведения).

12.0 Оси и приводные валы
12.1 Технические данные
12.2 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
12.3 Ремонт поворотного кулака
12.4 Задняя подвеска
12.5 Задняя ось
12.6 Приводные валы
12.7 Правый приводной и промежуточный валы
12.8 Разборка и сборка промежуточного вала
12.9 Левый приводной вал
12.10 Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа
12.11 Поиск и устранение неисправностей
.

13.0 Рулевое управление
13.1 Технические данные
13.2 Проверка свободного хода рулевого колеса
13.3 Проверка усилия поворота рулевого колеса
13.4 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
13.5 Проверка давления жидкости в гидравлической системе
13.6 Замена защитного чехла рулевой тяги
13.7 Рулевой вал
13.8 Рулевая передача
13.9 Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.10 Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.11 Поиск и устранени.

14.0 Технические данные
14.2 Общие рекомендации
14.3 Рекомендации по замене шин
14.4 Проверка давления воздуха и состояния шин
14.5 Биение колес
14.6 Виды и причины износа протектора шины
14.7 Снятие и установка колес
14.8 Перестановка колес
14.9 Балансировка колес
14.10 Поиск и устранение неисправностей
.

15.0 Подвеска
15.1 Технические данные
15.2 Регулировка углов установки передних колес
15.3 Регулировка углов установки задних колес
15.4 Передняя амортизационная стойка с пружиной
15.5 Ремонт амортизационной стойки передней подвески
15.6 Нижний рычаг передней подвески
15.7 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
15.8 Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости
15.9 Траверса
15.10 Задняя амортизационная стойка
15.11 Ремонт задней амортизационной стойки
15.12.

16.0 Кузов
16.1 Капот
16.2 Крышка багажника
16.3 Передний бампер
16.4 Задний бампер
16.5 Передняя дверь
16.6 Задняя дверь
16.7 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла
16.8 Бачок стеклоомывателя
16.9 Ветровое стекло
16.10 Заднее стекло
16.11 Панель приборов
16.12 Передние сидения
16.13 Заднее сидение
16.14 Механизм наклона спинки
16.15 Ремни безопасности
16.16 Наружное зеркало заднего вида
16.17 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
.

17.0 Система кондиционирования
17.1 Технические данные
17.2 Проверка приводов системы кондиционирования
17.3 Соединение трубопроводов
17.4 Быстроразъемные соединительные муфты
17.5 Проверка элементов системы кондиционирования, расположенных в салоне автомобиля
17.6 Снятие и установка компрессора
17.7 Привод управления режимами
17.8 Привод смешивания
17.9 Привод воздухозаборника
17.10 Датчик канала
17.11 Компрессор
17.12 Магнитная муфта
17.13 Двухрежимное реле давления 18.0 Электрическое оборудование
18.1 Технические данные
18.2 Приборы для проверки элементов электрического оборудования и электрических цепей
18.3 Электрические разъемы
18.4 Провода
18.5 Замена плавкого предохранителя
18.6 Главные и плавкие предохранители
18.7 Коробка главных предохранителей
18.8 Плавкий предохранитель
18.9 Аккумуляторная батарея
18.10 Генератор
18.11 Проверка звукового сигнала
18.12 Проверка обогревателя заднего стекла
18.13 Выключатель обогревателя з.

Kia Clarus (Kia Credos) — автомобиль среднего класса фирмы «Kia Motors».

Kia Clarus начал выпускаться в 1996 году.

Этот автомобиль проектировался в тесном сотрудничестве с Mazda, так что во многом Clarus технически очень схож с Mazda 626 (1992 – 1997 годов выпуска). Несмотря на то, что Киа Кларус еще молод, можно сказать о неплохой коррозионной устойчивости. Качество лакокрасочного покрытия хотя и не дотягивает до японо-европейских идеалов, все же находится на достаточно высоком уровне. Салон не поражает ни смелостью дизайна, ни качеством отделочных материалов, хотя в целом все красиво и удобно. Двигатели, устанавливаемые на Kia Clarus практически идентичны “маздовским”, то есть с надежностью и долговечностью все в полном порядке, главное не забывать вовремя проходить ТО. Подвеска в меру комфортабельна, к тому же достаточно вынослива и не требует частых вмешательств. Единственное, что может доставить неприятности, при эксплуатации Киа Кларус в отечественных условиях – это электрика, портящаяся под воздействием соляных ванн. В общем, этот автомобиль можно назвать отличным приобретением за свои деньги для людей, не привыкших сорить деньгами. В 1998 году автомобиль претерпел рестайлинг, а в 2001 году на смену Clarus пришла новая модель – Magentis.

Здравствуйте Сергей. У меня задний левый суппорт от педали срабатывает, а от ручника нет? Ручник подтягивал, не помогает. Подскажите что делать?

Здравствуйте , что с поршнями придумали? Новые вроде стоят дорго, аналоги есть?

4:53 что за миллиметровое отверстие в поршне в пазу для пыльника, зачем оно? А что, если оно забито ржавчиной или смазкой?

Читайте так же:  Ремонт своими руками сони эриксон

Спасибо Очень помогло. На заднем правом тормоз работал, а ручник нет. Подзакис рычаг к которому тросик цепляется, вдешкой побрызгал, расшевелил, заработало. И еще немаловажно – суппорт и рычаг напильником подточил в местах где они пружину задевают при работе. В тех местах даже расплющило пружину и на суппорте борозда прошоркалась.

подскажите пожалуйста. мицубиси аутлендер 3. такая же система ручника. левое держит правое нет. подтянул на ручке. где расходится на два троса перемычка наперекос. тоесть правый трос вытягивается и не возвращается. как и механизм. колодки поменял думал поможет оказалось нет. поршень вкрутился легко. машина 50000 пробег. сам вопрос мог ли накрыться сам механизм ручника в суппорте?и есть ли возможность ремонта?

мне продали колодки где нет по середине этой круглой штуки , которая должна в паз поршня заходить, стоит ли ставить такие колодки?

Спасибо за подробное объяснение. На моей цератке 95к пробег и накладки уже подходят к замене.

А без компа можно прокачать тормоза ручным способом

Изображение - Киа кларус ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.parts66.ru%2F_upload%2Fmanuals%2Fmn_58523_0


Фирму Kia в европейском классе Е представляет семейство Clarus (в Корее – Credos) с кузовами седан и универсал. Последний в ряде стран известен как Clarus Parktown. Clarus имеют обычный для моделей этого класса набор оснащения: регулировка водительского сиденья в восьми направлениях, электростеклоподъемники, дистанционная блокировка дверных замков, багажника и крыши топливного бака, климатическая система и др. Универсалы Clarus чуть выше седанов и обладают просторным кузовом полезной вместимостью до 1,58 куб.м (при сложенных задних сиденьях).

Kia Clarus начал выпускаться в 1996 году. Этот автомобиль проектировался в тесном сотрудничестве с Mazda, так что во многом Clarus технически очень схож с Mazda 626 (1992 – 1997 годов выпуска). Несмотря на то, что Киа Кларус еще молод, можно сказать о неплохой коррозионной устойчивости. Качество лакокрасочного покрытия хотя и не дотягивает до японо-европейских идеалов, все же находится на достаточно высоком уровне. Салон не поражает ни смелостью дизайна, ни качеством отделочных материалов, хотя в целом все красиво и удобно. Двигатели, устанавливаемые на Kia Clarus практически идентичны “маздовским”, то есть с надежностью и долговечностью все в полном порядке, главное не забывать вовремя проходить ТО. Подвеска в меру комфортабельна, к тому же достаточно вынослива и не требует частых вмешательств. Единственное, что может доставить неприятности, при эксплуатации Киа Кларус в отечественных условиях – это электрика, портящаяся под воздействием соляных ванн.

1.0 Периодичность технического обслуживания
.

2.0 Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
2.1 Поиск и устранение неисправностей
2.3 Описание двигателя
2.4 Фильтрующий элемент воздушного фильтра
2.5 Свечи зажигания
2.6 Масло в картере двигателя
2.7 Уровень охлаждающей жидкости
2.8 Приводной ремень
2.9 Высоковольтные провода
2.10 Гидравлические компенсаторы зазора клапанов
2.11 Проверка угла опережения зажигания
2.12 Компрессия
2.13 Снятие и установка двигателя
2.14 Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов
2.

3.0 Система смазки
3.1 Технические данные
3.2 Проверка уровня моторного масла
3.3 Проверка давления моторного масла
3.4 Замена моторного масла
3.5 Замена масляного фильтра
3.6 Масляный радиатор
3.7 Масляный поддон
3.8 Масляный насос
3.9 Поиск и устранение неисправностей
.

4.0 Система охлаждения
4.1 Технические данные
4.2 Охлаждающая жидкость
4.3 Проверка герметичности системы охлаждения
4.4 Замена охлаждающей жидкости
4.5 Проверка крышки радиатора
4.6 Радиатор
4.7 Водяной насос
4.8 Термостат
4.9 Проверка вентилятора радиатора
4.10 Датчик температуры охлаждающей жидкости
4.11 Реле вентилятора радиатора
4.12 Поиск и устранение неисправностей
.

5.0 Системы питания и выпуска
5.1 Технические данные
5.2 Дроссельная заслонка
5.3 Впускной коллектор
5.4 Регулировка троса акселератора
5.5 Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта – VICS (FE DOHC)
5.6 Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
5.7 Элементы системы выпуска отработавших газов
5.8 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
5.9 Описание конструкции
5.10 Предварительные проверки двигателя
5.11 Функция самодиагностики 6.0 Топливная система
6.1 Технические данные
6.2 Снятие давления в топливной системе
6.3 Заполнение топливом топливной системы
6.4 Проверка остаточного давления в топливной системе
6.5 Проверка топливных трубопроводов
6.6 Топливный бак
6.7 Топливный фильтр
6.8 Топливный насос
6.9 Проверка реле топливного насоса
6.10 Проверка максимального давления, создаваемого насосом
6.11 Проверка отсутствия обрыва электрической цепи
6.12 Регулятор давления
6.13 Топливные форсунки

7.0 Система зажигания
7.1 Технические данные
7.2 Проверка искрообразования
7.3 Свечи зажигания
7.4 Проверка свечей зажигания
7.5 Высоковольтные провода
7.6 Катушка зажигания
7.7 Распределитель зажигания
7.8 Поиск и устранение неисправностей
.

8.0 Сцепление
8.1 Технические данные
8.2 Проверка уровня жидкости
8.3 Регулировка педали сцепления
8.4 Педаль сцепления
8.5 Прокачка гидравлической системы привода сцепления
8.6 Главный цилиндр сцепления
8.7 Ремонт главного цилиндра сцепления
8.8 Рабочий цилиндр сцепления
8.9 Ремонт рабочего цилиндра сцепления
8.10 Диск сцепления
8.11 Поиск и устранение неисправностей
.

9.0 Механическая коробка передач
9.1 Технические данные
9.2 Проверка уровня масла
9.3 Замена масла
9.4 Снятие коробки передач
9.5 Установка коробки передач
9.6 Общие рекомендации по разборке коробки передач
9.7 Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера
9.8 Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач
9.9 Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле
9.10 Разборка первичного вала коробки передач
9.11 Разборка вторичного вала коробки передач 10.0 Автоматическая коробка передач G4A–EL
10.1 Технические данные
10.2 Поиск и определение неисправностей
10.3 Таблица быстрой диагностики
10.4 Система самодиагностики
10.5 Коды неисправностей
10.6 Диагностический разъем
10.7 Послеремонтная операция
10.8 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
10.9 Тестирование на время запаздывания
10.10 Тестирование давления трансмиссионной жидкости
10.11 Тестирование на давление.

Читайте так же:  Ремонт генератора хонда срв своими руками

11.0 Автоматическая коробка передач 50–40 LE
11.1 Технические данные
11.2 Фрикционные механизмы
11.3 Блокировочный механизм
11.4 Поиск и определение неисправностей
11.5 Коды неисправностей
11.6 Диагностический разъем
11.7 Послеремонтная операция
11.8 Тестирование на время запаздывания
11.9 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле
11.10 Тестирование давления трансмиссионной жидкости
11.11 Тестирование на давление, ред.

12.0 Оси и приводные валы
12.1 Технические данные
12.2 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
12.3 Ремонт поворотного кулака
12.4 Задняя подвеска
12.5 Задняя ось
12.6 Приводные валы
12.7 Правый приводной и промежуточный валы
12.8 Разборка и сборка промежуточного вала
12.9 Левый приводной вал
12.10 Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа
12.11 Поиск и устранение неисправностей
.

13.0 Рулевое управление
13.1 Технические данные
13.2 Проверка свободного хода рулевого колеса
13.3 Проверка усилия поворота рулевого колеса
13.4 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления
13.5 Проверка давления жидкости в гидравлической системе
13.6 Замена защитного чехла рулевой тяги
13.7 Рулевой вал
13.8 Рулевая передача
13.9 Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.10 Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC)
13.11 Поиск и устранени.

14.0 Технические данные
14.2 Общие рекомендации
14.3 Рекомендации по замене шин
14.4 Проверка давления воздуха и состояния шин
14.5 Биение колес
14.6 Виды и причины износа протектора шины
14.7 Снятие и установка колес
14.8 Перестановка колес
14.9 Балансировка колес
14.10 Поиск и устранение неисправностей
.

15.0 Подвеска
15.1 Технические данные
15.2 Регулировка углов установки передних колес
15.3 Регулировка углов установки задних колес
15.4 Передняя амортизационная стойка с пружиной
15.5 Ремонт амортизационной стойки передней подвески
15.6 Нижний рычаг передней подвески
15.7 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
15.8 Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости
15.9 Траверса
15.10 Задняя амортизационная стойка
15.11 Ремонт задней амортизационной стойки
15.12.

16.0 Кузов
16.1 Капот
16.2 Крышка багажника
16.3 Передний бампер
16.4 Задний бампер
16.5 Передняя дверь
16.6 Задняя дверь
16.7 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла
16.8 Бачок стеклоомывателя
16.9 Ветровое стекло
16.10 Заднее стекло
16.11 Панель приборов
16.12 Передние сидения
16.13 Заднее сидение
16.14 Механизм наклона спинки
16.15 Ремни безопасности
16.16 Наружное зеркало заднего вида
16.17 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
.

17.0 Система кондиционирования
17.1 Технические данные
17.2 Проверка приводов системы кондиционирования
17.3 Соединение трубопроводов
17.4 Быстроразъемные соединительные муфты
17.5 Проверка элементов системы кондиционирования, расположенных в салоне автомобиля
17.6 Снятие и установка компрессора
17.7 Привод управления режимами
17.8 Привод смешивания
17.9 Привод воздухозаборника
17.10 Датчик канала
17.11 Компрессор
17.12 Магнитная муфта
17.13 Двухрежимное реле давления 18.0 Электрическое оборудование
18.1 Технические данные
18.2 Приборы для проверки элементов электрического оборудования и электрических цепей
18.3 Электрические разъемы
18.4 Провода
18.5 Замена плавкого предохранителя
18.6 Главные и плавкие предохранители
18.7 Коробка главных предохранителей
18.8 Плавкий предохранитель
18.9 Аккумуляторная батарея
18.10 Генератор
18.11 Проверка звукового сигнала
18.12 Проверка обогревателя заднего стекла
18.13 Выключатель обогревателя з.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Заметили неточность или ошибку, просим Вас сообщить об этом на [email protected] . Вы нам очень поможете если как можно полнее опишите проблему (на какой странице находились, что делали, что произошло и т.д.), а также приложите скрин.

Для водителя Киа Кларус не является секретом тот факт, что индикатор на приборной доске «Check-Engene» является сигналом неисправности Киа. В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Kia Clarus, в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд.

Если же с Kia Clarus что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Киа в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Киа Кларус.

Так как все иномарки, не исключая Kia Clarus, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Киа Кларус – это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Киа Кларус. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Kia Clarus, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Kia.

Диагностический сканер Kia показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Киа Кларус;
  • Напряжение в бортовой сети Kia Clarus;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Киа Clarus;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Kia Clarus;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Киа Кларус;

Перед диагностикой двигателя Киа Кларус следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Kia Clarus не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

Читайте так же:  Ремонт генератора опель астра h своими руками

1. Для диагностики двигателя Киа Кларус в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Киа Clarus от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Kia Clarus, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Киа Clarus. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Киа Кларус имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Киа, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Kia Clarus образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Киа Clarus выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Киа, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Киа Clarus дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Kia Clarus, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Киа Clarus? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Киа Кларус. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем – проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Kia Clarus расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем – ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Киа Кларус, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Киа Кларус по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Kia Clarus, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Киа Clarus характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Киа должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Киа Кларус. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Kia Clarus в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Киа Clarus (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Киа Кларус открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Киа Кларус, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Kia Clarus. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Киа Кларус и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Читайте так же:  Ремонт катализатора мазда 3 своими руками

Работоспособность термостата Киа Кларус проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Могут возникнуть и более серьезные проблемы: выйти из строя помпа, течь или засорится радиатор Киа Кларус, сломаться клапан в крышке заливной горловины. Если проблемы возникли после замены охлаждающей жидкости, то скорее всего, всему виной воздушная пробка.

Последовательность снятия навесных агрегатов с двигателя и моторного отсека

Расположение электрических разъемов в моторном отсеке

Опоры двигателя, приводные валы, подвеска и наконечник рулевой тяги

Изображение - Киа кларус ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarmn.ru%2Fkia%2Fclarus%2Fimages%2F2

Снимите давление в топливной системе

3. Последовательно отсоедините и снимите:

– нижний защитный кожух двигателя;
– впускной воздушный канал;
– воздушный фильтр;
– аккумуляторную батарею и опору батареи;
– трос акселератора;
– трос управления дроссельной заслонкой (А/Т);
– шланг радиатора;
– шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости;
– разъем вентилятора системы охлаждения;
– трубу жидкости АTF (А/Т);
– кронштейн радиатора;
– радиатор;
– ремень усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера;
– масляный насос усилителя рулевого управления и кронштейн масляного насоса;
– компрессор кондиционера.

4. Отсоедините электрические провода и разъемы:

– датчика кислорода;
– распределителя зажигания;
– стартера;
– датчика давления масла;
– генератора;
– провод соединения с “массой”;
– инжектора;
– датчика обогрева;
– датчика холостого хода;
– привода;
– клапана продувки;
– датчика температуры охлаждающей жидкости;
– датчика скорости;
– датчика замедления.

5. Отсоедините следующие шланги:

– шланги отопителя;
– вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов;
– шланг клапана продувки; – топливные шланги.

6. Снимите наконечники рулевых тяг:

– снимите шплинт и ослабьте гайку крепления цапфы шарового шарнира;
– с помощью съемника снимите наконечник рулевой тяги с поворотного кулака.

Изображение - Киа кларус ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarmn.ru%2Fkia%2Fclarus%2Fimages%2F2

При сборке установите новый шплинт.

7. Последовательно отсоедините и снимите:

– рабочий цилиндр сцепления;
– тягу управления коробкой передач (М/Т);
– удлинительную штангу (М/Т);
– трос управления дроссельной заслонкой (А/Т);
– поперечину;
– опору двигателя;
– наконечник рулевой тяги;
– управляющую тягу стабилизатора;
– приемную выхлопную трубу;
– приводной вал.

10. Поднимите двигатель с коробкой передач и ведущим мостом как единый узел и достаньте его из моторного отсека.

Изображение - Киа кларус ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcarmn.ru%2Fkia%2Fclarus%2Fimages%2F2

Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить другие детали, расположенные рядом с двигателем.

Изображение - Киа кларус ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautorepmans.com%2Fimages%2Fstyles%2FTotallyPro%2Freputation%2Freputation_off

Kia Clarus – Руководство по ремонту

Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Kia Clarus содержит полные технические характеристики, включает в себя инструкцию по эксплуатации Clarus. Карту технического обслуживания автомобиля. Отдельные разделы мануала посвящены основным системам автомобиля: – система смазки, система охлаждения, топливная система, тормозная система. Также отдельно выделены материалы по ремонту и обслуживанию двигателя, трансмиссии, рулевого управление, ходовая части, кузова автомобиля и электрооборудования Kia Clarus.

Мультимедийное руководство по ремонту Kia Clarus на AutoRepManS:

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Киа Кларус. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Kia Clarus. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Киа Кларус.

Перед началом ремонта Киа Кларус мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Kia Clarus своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Киа Кларус:

Регламентные работы и техническое обслуживание Kia Clarus рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Kia Clarus с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Киа Кларус:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Киа Кларус можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Киа Кларус – 6 месяцев.

Изображение - Киа кларус ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here