Самое подробное описание: керхер 555 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.
Керхер — это качественная техника для профессионального клининга или бытовой уборки.
Но даже высококачественная техника может выйти из строя при постоянной или неправильной эксплуатации. В статье мы расскажем о принципе работы устройств, слабых местах техники, основных поломках и их причинах, чтобы в случае столкновения с любой из них вы могли знать, как поступить.
Несмотря на то, что мойки Керхер являются лидером в своей отрасли, они также выходят из строя. Если в один день мойка керхер не включается — не нужно впадать в панику, в большинстве случаев проблема не является серьезной и ее легко можно исправить. В числе наиболее популярных причин, по которым может не включаться мойка, такие:
- Зависание поршня клапана управления. Такая проблема приводит к тому, что после поворота ручки управления, устройство все равно не включается, так как поршень не двигается и не может достать до нужного рычага включения.
- Поломка реле.
- Поломка поршня.
В 90% случаев, если керхер не включается — причина состоит в залипании клапана. Обычно эта проблема возникает из-за того, что именно через клапан проходят моющие средства. В результате, он перестает реагировать на включение.
Починить систему можно самостоятельно, при наличии базовых технических навыков и навыков работы с электрообрудованием. Залипание клапана может быть связано с постоянных прохождением через него моющих средств, которые подаются через пластиковый сосок.
Чтобы исправить проблему, необходимо разобрать корпус мойки. Для этого потребуется отвертка, шестигранники и звездочки, также можно использовать шуруповерт, чтобы процесс пошел быстрее. Обязательно проверьте отсутствие воды внутри мойки и отключите ее от сети.
Сначала следует разобрать корпус, затем снять хомут, который крепит мотор. Клапан, который нас интересует, спрятан под пластиковым соском, но достать его не получится, вы сможете только проверить ход клапана. Чтобы вынуть сам клапан, нужно открыть 4 шестигранника на корпусе, разъединить его, снять блок электрики и разделить нижнюю часть. Вы увидите наконечник клапана, который давит на конец разъединения цепи, из-за чего мойка и не включается.
Теперь нужно почистить его посадочное место, протереть смазкой и если пружина искривлена — разогнуть ее. Однако, если вы не владеете техническими навыками, лучше обратиться в сервисный центр.
Чтобы снизить риск возникновения такой проблемы в будущем, следует купить насадку для пены — пена гораздо легче, чем тягучее моющее средство.
https://youtube.com/watch?v=InqihUiKdBU
Чтобы понимать, что именно сломалось и почему мойка перестала работать, нужно понимать принцип работы Керхера. В основе работы этой мойки использована технология высокого давления, вода подается под давлением, такой аппарат позволяет справиться с любыми загрязнениями максимально быстро и с малыми трудозатратами, с ее помощью можно вымыть автомобиль или привести в порядок участок.
В основе конструкции этого аппарата использован мощный синхронный электродвигатель, его мощность может достигать 3 кВт. Двигатель вращается, задевая наклонную шайбу, закрепленную на валу. При этом с шайбой соприкасаются плунжера, совершая поступательные движения, а когда плунжер движется в нижнюю точку, через впускной клапан подается вода. А когда плунжер движется вверх, создается избыточное давление и открывается выпускной клапан высокого давления.
Современные модели моек Керхер оборудованы электродвигателдями с водяным охлаждением, что позволяет увеличить ресурс работы двигателя и не дает ему перегреваться в процессе работы. Соответственно, мойка может работать без перерывов дольше, а значит ее производительность тоже увеличивается.
В бытовых мини-мойках немецкого производства обычно устанавливаются пластиковые или алюминиевые клапаны, что позволяет сделать аппарат дешевле, но снижает функциональность устройства. Мойки с пластиковыми или алюминиевыми клапанами не могут долго работать без перегрева, они чаще требуют подзарядки. Среднее время работы без перерыва для таких устройств — 60 минут.
В профессиональных аппаратах высокого давления используется насосный блок из латуни или нержавеющей стали. Соответственно, время работы без перерыва для данной мойки увеличится. Отдельные модели профессионального типа способны работать несколько смен без перерыва.
Чтобы минимойки реже ломались, что нужно правильно их эксплуатировать — оставлять на длительные перерывы с высоким давлением в системе устройство не следует. Это будет создавать дополнительную нагрузку и приведет к преждевременному износу элементов. Также рекомендуется использоватьу стройство автоматического отключения — оно установлено во всех современных мойках и позволяет экономить до 20% электроэнергии.
Говоря о безопасной эксплуатации мойки, нужно также разобраться, какое масло заливать в Керхер. Чтобы мойка работала стабильно и без перебоев, а также, чтобы предотвратить ее преждевременную поломку, рекомендуется использовать только качественное масло. Оно, как и топливо, оказывает влияние на срок службы мойки и результат в процессе работы генератора. При изготовлении производитель самостоятельно заливает необходимое масло и обычно замена не требуется — количества масла хватает на весь срок эксплуатации минимойки. Если речь идет о бытовой модели, то действительно заводской заправки должно хватить. Но при использовании профессиональных моек, необходимость в замене масла иногда возникает.
В зависимости от особенностей конструкции модели, смазочное масло может заливаться и отдельно, в специальный резервуар, и вместе с топливом при заправке. Обязательно учитывается показатель вязкости масла и его маркировка. Вязкость показывает время года, в которое можно использовать масло. Есть зимние, летние и универсальные разновидности, к числу универсальных можно отнести такие как SW-20, 10W-40, 10W-50, 3W-30 и многие другие. Зимой показатель вязкости масла должен быть 0-20W, а летом — больше 20W. Читайте так же: Ремонт тормозных колодок своими руками
Вы можете использовать универсальные масла, такие как CD или SG, они подойдут для любого времени года, для любого типа топлива. В остальных случаях для генераторов, работающих на дизельном топливе, следует использовать масла с маркировкой S.
Или авторизуйтесь через один из этих сервисов
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Автор: Ялта
Создана Понедельник в 09:34
Автор: BLACk TOP
Создана 17 Марта 2012
Мойка стала работать с перебоями и нет давления. Что делать? Как починить мойку Керхер своими руками?
Причина описанная Вами может крыться в некорректной работе водяной помпы. Что бы ее устранить Вам необходимо: прежде всего отключить электропитание затем снять пластиковый кожух ( корпус ) и подобраться к самой помпе. Помпу следует извлечь и разобрать ее по деталям, только так Вы сможете определить причину. Износ уплотнительных колец и многое многое другое визуально сразу после разборки все дефекты хорошо видны. Часто с водой попадают твердые частицы которые могут нарушить работу помпы. Когда помпа разобрана
когда все детали сняты их нужно положить в теплую воду с лимонной кислотой что бы вся старая смазка отошла. Затем все тщательно протереть и каждую деталь осмотреть с дефектами заменить.
Вы пишите о том что нет давления, скорей всего причина вот в этом байпасном клапане
Но сразу подчеркну, моделей моек высокого давления Karcher, довольно много, причин поломок ещё больше, ибо техника довольно сложная.
Правильная диагностика, это 90% успеха в ремонте.
Клапан о котором писал выше, может залипнуть, причина грязь.
Иногда достаточно просто его промыть, прочистить и смазать, это разборный узел, смазку лучше брать фирменную Karcher в нашем случае нужна силиконовая смазка.
Снимаем кожух (обычно это 8-ь болтов), аппарат кладём лёжа вверх колёсами.
Далее снимаем патрубок (пластмассовый), тут нужен ключ шестигранник, держится он на трёх болтах.
Сам клапан вынимаем пассатижами.
Осмотрели, протёрли, хотите разберите на составляющие.
Смазали, собрали в обратной последовательности мойку и запустили её.
Если всё в порядке, значит обошлись малыми силами (вложениями) если нет, меняем клапан на новый.
При обратной сборке проверьте сетчатый фильтр, находится в патрубке (см выше) возможно сетки порваны из-за этого грязь попадает на клапан.
Фильтр только очищается, он не ремонтируется, если порван покупаем новый и меняем.
Если в Karcher случаются перебои в работе, так как вы правильно заметили это может возникать из-за потери давления, тогда подача воды прекращается до того момента, пока аппарат не наберёт необходимое давление и так постоянно.
Причин как я замечал может быть несколько, как минимум две.
Не стоит лезть сразу в водяной насос, сначала необходимо посмотреть загрязнение фильтра и вообще системы водоснабжения, вполне возможно просто нет доступа воды.
Если с загрязнением всё в норме, вернее всё чисто, тогда проверьте герметичность системы, есть вероятность, что давление стравливается в связи с утечкой воды из системы, возможно просто треснул шланг или пропускает манжет.
Если первые два осмотра ничего не выявили, тогда диагностируется и ремонтируется водяной насос.
Правильно его называют – помпа.
Я лично рекомендую устанавливать новую помпу в сборе, в связи с тем, что в старой может быть выработка и замена ремкомплекта ничего не даст.
Да и по цене там не особо отличие, так помпа стоит от 2000 до 5000 рулей, если в сборе, а ремкомплекты от 1000 до 4000 рублей.
Для выбора помпы необходимо знать модель Karcher, а в некоторых случаях и как она выглядит.
Вот пример замены помпы для модели karcher k 4.75
https://youtube.com/watch?v=csuSKdyf3FU%3Fenablejsapi%3D1
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Принесли в ремонт ПТ Деволт702 ку, с, тип1 . Посмотрел в деталировке на Дятько, там она есть но тип2 , возникает вопрос а якори у них взаимозаменяемые? Если кто знает подскажите пожалуйста.
Замена быстрозажимного патрона на шуруповерте Panasonic
Если патрон вашего шуруповёрта стал плохо держать биты или заедать, то нужно его разобрать,
почистить и заменить фиксирующие шарики или заменить полностью с втулкой и пружиной
Если у вас нет под рукой специального инструмента(разжима), то можно обойтись и двумя маленькими шлицевыми отвёртками
Опускаем втулкку патрона вниз и вставляем с двух сторон отвёртки, подцепляем одной отвёрткой стопорное кольцо
Снимаем стопорное кольцо, далее снимаем пружину и вытаскиваем втулку
И аккуратно вытаскиваем шарики
После чего можно всё почистить и поставить новые запчасти
Ремонт электролобзика бош (замена опорной плиты)
Со временем подошва вашего лобзика может сломаться, рассмотрим как быстро её заменить своими руками и без обращения в сервис.
Откручиваем шестигранный болт внизу подошвы, который крепится через проставку
Перед нами открылись винты фиксирующие пластину
Тут ничего сложного нет, подбираем шлицевую отвёртку и откручиваем все винты
После чего вытаскиваем пластину и заменяем на новую
Далее собираем всё в обратном порядке
Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку “Загрузить” и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.
Если в поле с файлом есть кнопка “Просмотр”, это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.
В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.
Читайте так же: Ремонт стеклокерамической плиты своими руками
Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android
На данном видео мы видим ремонт керхера своими руками, используя подручные средства. Мужчина, используя крестообразную отвертку, откручивает переднюю, панель мини мойки, которая просто лежит на лавочке для удобства. После того как он открыл панель переднюю мы увидим главный механизм мини мойки – компрессор, перед соединением конечного шланга с механизмом распыления воды. Далее он откручивает насадку с отверстия, где будет происходить подача воды.
Далее при стыковке насадки и конечного шланга он обнаружил, что фиксация после закручивании плохо держатся между собой, а это значит, скорее всего, сорвана резьба впоследствии высокого давления. Сразу видно, что необходим фиксатор типа хомута, что и демонстрирует мужчина в видео. Он в своих руках держит похожую на профильную трубу, которая уже за ранее заготовлена для применения. Это говорит о том, что даже в домашних условиях не сложно сделать ремонт керхера своими руками.
Далее мастер плотно закручивает переходник и начинает собирать всю мини мойку в комплект. После установки передней панели видно остается одна главная деталь. Закручивается конечный шланг, при этом фиксация не та, которая должна быть, но для этого и нужен специальный хомут. Его достаточно легко сделать в домашних условиях. Хомут нужен специально обточенный, так что бы фиксация происходила с помощью того переходника, что закручен в генератор и шайбы конечного шланга. После полной установки такой насадки видим, как мастер вкручивает другой переходник, куда будет происходить подача воды.
После этого остается только включить Karcher с сеть 220 вольт.
Более подробно о ремонте керхера вы сможете узнать, посмотрев следующие видео .
https://youtube.com/watch?v=a_W5gUrZTzs%3Fwmode%3Dtransparent
https://youtube.com/watch?v=A64BBvcamk0%3Fwmode%3Dtransparent
После замечательной летней эксплуатации мойки Керхера на даче, он был скоротечно убран на зимовку в гараж.
Когда пришло время достать его для очередного сезонного использования, вдруг обнаружилось, что электромотор мойки не запускается. При подключении к водопроводу и электрической сети Керхер ни как не желал просыпаться от зимней спячки, при этом из сопла пистолета, при нажатии на его курок, текла тонкой струйкой водичка.
После недолгих размышлений, благодаря несгораемому любопытству и в целях экономии денег, было принято решение не обращаться в ремонтную мастерскую, а приложить свои руки к устранению неисправности авто-мойки.
Я никогда не сталкивался с ремонтом атомойки и совсем не знаю точное название ее узлов. Но при этом постараюсь подробно описать весь процесс, который предстоит мне сделать.
1. То что отсоединить все шланги, думаю всем будет понятно.
2. Разделить пополам корпус Керхера.
Для этого мне понадобилась отвертка «звездочка» ( пришлось покупать набор спец отверток )
Откручиваем восемь шурупов, два из которых скрыты за колесами мойки.
Их нужно снять , предварительно вытянув декоративные колпачки.
- Внутри корпуса находятся капсула с мотором и помпой.
Капсула также состоит из двух половинок, которые держатся на защелках, расположенных по краям.
— Освободив от всех пластиковых оболочек электромотор с механизмом помпы, приступаем к разборке самого «сердца» автомойки Керхер.
— Это самое «сердце» состоит из четырех основных частей:1. Электромотор.
2. Механический блок с подшипниками и наклонной шайбой.
3. Блок с плунжерами.
4. Головка с клапаном отключения ( ее мне и предстояло отремонтировать ).А также имеется бокс с клавишей включение — выключение автомойки.Чтобы разобрать механизмы помпы, надо открутить четыре болта шестигранным ключом ( будьте осторожны: откручивая болты помпы, держите ее вертикально — электромотором вниз, так как во второй части механизма залито масло ).Электродвигатель к помпе прикручивается отдельными болтами. В случае моего ремонта их откручивать не надо. - Открутив болты, разъединяем все части помпы.Для устранения неполадки, я беру четвертую часть ( головку с клапаном).
Там и находится тот клапан, который отвечает за выключение автомойки в процессе мойки авто при кратковременном отпускании курка пистолета.
Этот самый клапан находится в канале закрытой крышкой с отверстиями для подачи шампуня для автомойки и зашплинтован двумя шпильками.
Для выпресовки шпилек я использовал тиски, зажав поочередно каждую шпильку в тисках, с помощью плоской отвертки упираясь в тиски, на излом вытащил их. Далее той же отверткой вынул крышку клапана.
Я ужаснулся от увиденной картины:
вода, находящаяся под давлением в канале клапана, разъела ( образовалась коррозия ) стенки клапана, что привело к зависанию клапана в состоянии «выключено».
Что бы вытащить поршень клапана, я так же использовал тиски и болтик в размер штока клапана.
Дальше я, насколько возможно, зачистил поверхность клапана наждачной бумагой, промыл водой и в обратной последовательности собрал данный клапан.
Так же прибегая к помощи тисков для впресовки шпилек.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ РАЗБОРКЕ И СБОРКЕ КЛАПАНА!
Дальше было произведено ТО всех узлов и клапанов автомойки, заменено масло ( я использовал моторное масло 10 / 40 ).
Масло залил на верхнюю кромку наклонной шайбы.
Затем собрал все узлы помпы и закрутил болтами.
При сборке обращайте внимание на уплотнительные кольца, особенно на кольцо между блоком с подшипниками и плунжером. Так как при стягивании болтами нужно преодолеть усилие пружин плунжеров, при этом уплотнительное кольцо может сместиться и у вас будет утечка масла.
Керхер был собран в обратной последовательности, подключен к водопроводу и испытан. Испытание показало полную работоспособность автомойки.
Остается последний вопрос: Насколько хватит работоспособности клапана, так как нарушенная поверхность интенсивнее подвергается коррозии. А это значит, что проблема неисправности может вернуться.
Читайте так же: Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками
На этом я заканчиваю свой рассказ о ремонте автомойки Керхер, прошу не судить строго о техническом повествовании всех узлов мойки.
Спасибо за внимание. Пишите Ваши комментарии!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Здравствуйте уважаемые! Такая проблема. Давление супер, но струя из насадки не вращается а образует прямую линию с некоторой потерей эфективности мойки. Пытался продувать сжатым воздухом во все стороны. Безрезультатно.Знаю, что у кого-то на форуме была такая проблема, но ему никто не ответил. Помогите пожалуйста!
Уважаемый,выход прост,купи новую насадку
То есть если я правильно понял, она не подлежит восстановлению. Тогда ещё вопрос. На конце насадки имеются грани под ключ на 18, каково их назначение? Вообще насадка разборная, или нет?
Данные грани предназначенны для разбора насадки, но з/ч на нее вы не найдете так как заводом изготовителем не предусмотрен ремонт ротор дюзы.
Возьми наждачечку у акуратно убери заусенцы и выработку износа.И будет все ок, либо езжай и покупай новую насадочку.
Спасибо.
То есть всё таки она разбирается, сломать там ничего нельзя? Просто беру зажимаю стержень, отворачиваю наконечник и работаю?
Хочу пояснить, что вещь почти не использовалось очень сомнительно, что бы суть неисправности заключалась в износе. Думаю, что там наверняка что-то простое. Ладно попробую- расскажу!
Спасибо.
То есть всё таки она разбирается, сломать там ничего нельзя? Просто беру зажимаю стержень, отворачиваю наконечник и работаю?
Хочу пояснить, что вещь почти не использовалось очень сомнительно, что бы суть неисправности заключалась в износе. Думаю, что там наверняка что-то простое. Ладно попробую- расскажу!
А от какого аппарата насадка то.
Действительно в случае с такой мойкой возможна только замена насадки.
Сегодня в фирменном магазине керхер сказали, что для того, что бы таких случаев не было, пистолет в начале работы нужно держать соплом вниз до формирования стабильной струи. Ещё сказали, что шарик внутри керамический, а не металический. Есть у кого какие-то коментарии по этому поводу? И ещё вопрос. Сколько стоет в диллерском центре насалка к указанной мойке? Просто сегодня в магазине простых в не было, а дорогие стоят почти 100 уе.
Ну вот, дошли руки разобрать насадку. Выглядит она так:
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/6918986.html
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/6919101.html
Никаких видимых повреждений на составных частях распылителя не обнаружено. Шарик как раз металический, а не керамический. Уверен, что неисправности нет как таковой. Есть какая-то мелочь которая должна устраняться легко и просто. Но это нужно знать. Пробовал всё. Продувка, смазка. Ни какого результата. Неужели ни кто из спецов не знает.
Уважаемый Альпинист. Попытайтесь подшлифовать как раз те части насадки, которые “на выходе” струи. Шарик там только для веса, проблема в противоположной стороне. Не всегда, но процентах в 60 помогает обработка мелкой шкуркой именно противоположной от шарика стороны. Удачи.
Уважаемый Альпинист. Попытайтесь подшлифовать как раз те части насадки, которые “на выходе” струи. Шарик там только для веса, проблема в противоположной стороне. Не всегда, но процентах в 60 помогает обработка мелкой шкуркой именно противоположной от шарика стороны. Удачи.
Спасибо большое, попробую. Правда внешне там никаких повреждений не видно, но, думаю хуже не будет. И ещё одна интересная особенность обнаружилась. Насадка работает исправно, если на вход подаётся вода под напором, а не самотёком, а раньше работала и так и так.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
От автора: здравствуйте, друзья! Развитие и внедрение инновационных технологий практически во всех отраслях способствует появлению все новых устройств, материалов, услуг, которые значительно облегчают нашу жизнь и быт. Не обойден стороной и сектор обслуживания автомобилей, для этого с успехом применяют мойки высокого давления.
Источник: icover.ru
Если вы уже стали ее счастливым обладателем, то может возникнуть вопрос, а возможен ли ремонт мойки высокого давления своими руками? Думаю, что вопрос не праздный, тем более, выход из строя этого аппарата вполне возможен, а платить немалые деньги за работу, которую вполне можно выполнить и самостоятельно, не очень и хочется.
Сегодня мы поговорим не только о технологии ремонта, но и расскажем, как правильно применять этот аппарат, чтобы он прослужил вам долгое время и стал незаменимым помощником в домашних делах!
Прежде чем приступить к рассмотрению видов неисправностей и методики ремонта, необходимо обозначить ряд правил, которые позволят значительно увеличить срок службы вашего прибора, а также избежать элементарных поломок.
Самое главное — перед началом пользования прибором внимательно изучить руководство по эксплуатации, в нем указаны основные советы по бережному применению аппарата. Кроме стандартных требований, следует выделить следующие:
Источник: homerobot.ua
Пришло время разобрать и обозначить основные поломки, которые возможны, ведь даже при правильной эксплуатации возникают определенные неисправности, без устранения которых невозможно дальнейшее пользование устройством. Поломки могут быть следствием самых различных причин, даже не зависящих от вас и вашей аккуратности пользования прибором. Не стоит их пугаться, главное — знать эти неисправности и формы проявления, что позволит оперативно устранить их.
Снижение давления в аппарате. При возникновении этой проблемы аппарат не позволяет в полной мере эффективно воспользоваться всеми функциями. Это одна из самых распространенных проблем данных устройств. В результате очень сильно падает производительность, что приводит к значительному увеличению времени уборки.
Чаще всего причиной этого являются вышедшие из строя сальники. К их поломке может привести как длительность их использования без замены, так и наличие вредных примесей. Эту проблему необходимо решать сразу и заменять вышедшую из строя деталь. Ведь это может привести к еще более серьезным проблемам. Замена деталей не является сложной операцией, так что выполнить ее вполне можно и самостоятельно.
Читайте так же: Ремонт своими руками вольво с40
К потере производительности также может привести выход из строя одного из клапанов. Эта поломка намного сложней, и исправить ее неспециалисту затруднительно, поэтому в данном случае лучше обратиться в центр по сервисному обслуживанию такой техники.
Итак, мойка стала работать с перерывами и значительно снизилось давление. Как отремонтировать? В данном случае рекомендуем выполнить следующие работы.
Последовательность разборки аппарата следующая.
- Демонтируем кожух с отключенной от сети мойки.
- Переворачиваем аппарат вверх колесами и снимаем пластмассовый патрубок, обычно он закреплен на трех болтах, поэтому здесь нам понадобится шестигранный ключ.
- Извлекаем клапан с помощью пассатижей.
- Осматриваем, протираем и разбираем на комплектующие.
- Смазываем детали и производим сборку в обратной последовательности. Не забудьте проверить сетчатый фильтр, располагается он на патрубке. Возможно, он порван, и поэтому загрязнения оказываются на клапане. В этом случае необходимо его заменить.
Для того чтобы ваша мойка прослужила вам намного дольше без поломок, советуем придерживаться таких правил эксплуатации:
- следите за качеством используемой воды, не применяйте грязную воду, с примесями;
- применяйте фильтры, это продлит срок службы аппарата в несколько раз;
- профилактический ежемесячный осмотр поможет избежать неожиданных поломок;
- не оставляйте без внимания напряжение питания и своевременно производите замену масла.
https://youtube.com/watch?v=e3F6s8ZELVA
Сегодня на рынке товаров для обслуживания автомобилей представлен широчайший выбор моек высокого давления, которые отличаются своими функциональными возможностями, качеством и, конечно, стоимостью. Из всего многообразия производителей таких аппаратов можно выделить следующие, по нашему мнению, самые достойные и качественные:
- «Чемпион» — отличается надежностью и простотой применения;
- «Керхер» — качественный и надежный аппарат, замечательный и налаженный сервис в любой точке крупных городов;
- «Штиль» — компактные и надежные мойки;
- «Хутер» — универсальная мойка высокого давления, можно с успехом использовать не только для машин, но и для домашних работ;
- «Интерскол» — агрегат показывает хорошую производительность и доступность по цене.
Источник: sadteh24.ru
Уверены, что, прислушавшись к нашим рекомендациям и советам, вы сможете долго и продуктивно использовать мойки высокого давления. Удачи в освоении новых технологий!
В соответствии с действующим законодательством, Администрация отказывается от каких-либо заверений и гарантий, предоставление которых может иным образом подразумеваться, и отказывается от ответственности в отношении Сайта, Содержимого и его использования.
Подробнее: https://seberemont.ru/info/otkaz.html
Статья была полезна? Расскажите друзьям
Автомойки Karcher – популярная разновидность современного клинингового оборудования, получившая широкое распространение, во многом – благодаря своей надежности и долговечности. Тем не менее, эти автомойки – так же, как любая другая техника – в ходе эксплуатации неизбежно изнашиваются, что с течением времени может привести к ее поломке. Специалисты, выполняющие ремонт автомоек Керхер, выделяют следующие основные их неисправности.
Наиболее часто встречающейся неполадкой является снижение производительности насоса автомоек. С ней напрямую связано падение рабочего давления, приводящее к уменьшению эффективности моечного оборудования. Причиной падения давления, как правило, является износ сальниковых уплотнений, имеющихся в насосном узле автомойки Karcher. Этот износ может быть естественным (связанным с длительной эксплуатацией); кроме того, к нему может привести низкое качество воды и наличие в ней абразивных частиц. Симптомом, позволяющим выявить описанную неисправность, является появление под автомойкой лужиц воды. Не следует пренебрегать данным сигналом: возникшая неполадка может привести к еще более серьезным последствиям. Процесс износа будет развиваться по нарастающей, при этом вода под высоким давлением может разрушить масляный сальник и прорваться в картер приводного механизма. Масло, находящееся в картере, превратится во вспененный состав и не сможет выполнять своей смазывающей функции. Очевидно, что ремонт автомойки в данном случае окажется гораздо более затратным мероприятием, чем при своевременном обращении в сервисный центр.
Выход автомойки Karcher из строя может быть связан с такими ее неполадками, как износ резиновых колец регулятора давления или перепускных клапанов, а также повреждение шлангов. На эти неполадки могут указать такие признаки, как:
- снижение силы отдачи пистолета в момент включения автомойки;
- уменьшение плотности струи жидкости;
- снижение ее моющей способности.
Перечисленные в этой статье неполадки автомоек Karcher являются распространенными, но, увы, далеко не единственными. Не может не радовать то, что профессионалы сервисных центров в наши дни успешно устраняют практически любые дефекты, полностью восстанавливая работоспособность автомоек.
Автор: admin · Опубликовано 12.05.2017 · Обновлено 12.05.2017
Ремонт насадки керхер последнее о чем мы думаем, когда дорогущая мойка прекращает нормально работать. Достав Kercher из гаража после зимы, решил впервые за сезон помыть машину. К сожалению обнаружил, что мойка почти не дает давления, из пистолета идет мелкая струйка. Но если пистолетом потрясти, то струя появляется на пару секунд. Поменяв основную насадку на грязевую фрезу, обнаружил что там все в порядке, значит дело именно в насадке.
Струйная трубка Karcher VarioPower VP 145 К3-К5
Прикинул по магазинам, оказалось струйная насадка стоит от 2800рублей и ждать несколько дней. Поэтому долго не думая разобрал неисправную деталь.
На задней стороне насадки есть 6 отверстий с винтами, нам нужно открутить их отверткой с звездочкой 8мм.
Отвертка в виде звездочки 8мм.
После того как открутили все болты, перед нами предстает очень простая конструкция. Жиклер и насадка, которая имеет направляйки и в случае, когда мы крутим регулятор насадки, она отодвигается дальше или ближе к жиклеру.
Читайте так же: Ferroli ремонт своими руками
пластиковая насадка на жиклер
внутри есть уплотнительное кольцо и бронзовый жиклер
Вот этот жиклер у меня и был забит, там торчал небольшой камушек. Вытащив его иголочкой, я дунул в него, убедившись в том, что он свободно пропускает воздух. Далее собираем все обратно и пользуемся рабочей насадкой.
При сборке нужно установить одну из половинок в положение MIX, чтобы в дальнейшем при регулировке насадка правильно работала.
Привет, друзья). Этот пост о ремонте Керхера (Kercher). После зимы вытащили со склада Керхер и решили помыть им машину. Включили в сеть, подсоединили воду и врубили. Со всех щелей Керхера хлынула вода. Стало ясно, что ему «кранты». Начальник обратился с просьбой посмотреть аппарат, может еще не совсем «умер».
Несу Керхер на верстак и начинаю разбор. Ни одна отвертка не подходит. Прочистив гнезда саморезов вижу, что там нужен шестигранный ключ. Вообщем, через полчаса крышку я все-таки снял. Визуально, откуда бьет вода не видно. Вытаскиваю весь механизм Керхера наружу и опять подключаю водяной шланг.
Включив в сеть, Керхер заработал и обдал все вокруг водой. Но зато я заметил щель, откуда хлестала вода. Все выключаю, отсоединяю, кладу на верстак и внимательно осмотрев, понимаю, что щель эта в пластмассе образовалась от того, что на зиму не слили воду из системы Керхера. Внутри образовался лед и выдавил слабое место.
Выбора нет. Нужно или заменить деталь новой или попытаться заклеить старую. Деталь, я думаю, мы не найдем. Так что будем клеить. Опыт работы с эпоксидным клеем у меня есть. На судне много дыр и пробоин в корпусе заклеил на эпоксидку.
Ну что, зачищаем грубой наждачной шкуркой место склеивания, трубки продуваем насосом от воды и кладем на ночь сушить трубки от воды рядом с обогревателем. Утром, придя на работу, вижу что всё просохло от влаги, можно клеить.
Берем крышку от пластиковой бутылки и разводим в ней клей с отвердителем не 1:10, а 1:5, примерно. Берем ватный тампон и смочив его в клею накладываем на трещину и вокруг нее. Все, опять ставим к обогревателю до следующего утра.
Через сутки клей затвердел и можно попробовать включить. После включения убеждаемся, что Керхер работает нормально. Эпоксидка отлично держит давление. Все собираем в корпус, можно приступать к эксплуатации.
О чем это я
Первую минимойку мне подарили лет 10 назад, то была K2.01, но мне ее показалось недостаточно и купил я себе K5.55. И вот однажды она перестала включаться, я отвез ее в сервис, где заплатил 2500 рублей за «замену клапана». Когда это случилось еще раз на днях решил сам разобраться что там не так.
Чтобы разобрать надо иметь крестовую отвертку, звездочку. шестигранники Желательно в виде бит, с большим удлинителем. Ну и шуруповерт ускорит действо. Не забудьте отключить прибор от электропитания и воды
Снял я колеса, ручку, облицовку, разобрал корпус. Дальше надо снять хомут, который крепит мотор к корпусу. «Клапан манометрического отключения» находится под пластиковым соском, чтобы его снять надо выдернуть пасатижами два стержня со шлицами. Но так клапан не достать, можно только оценить его состояние «ходит» или «завис».
Дальше интереснее: надо открутить 4 больших шестигранника на корпусе, которые приведут нас к «поршням». от них нам ничего не надо, но разъединив корпус можно снять блок электрики и разделить нижнюю часть.
Нашли наконечник клапана, давящий на концевик разъединения цепи? Не движется? Выбиваем!
И вот у вас в руках «клапан» за 50 евро
. Пружинка и грибок с прокладками. Надо почистить его и посадочное место, смазать чем-нибудь подходящим (я использовал G8 Special). Можно немного разогнуть пружинку, если подсела. Ставим, собираем. Снова работает. 2500 или более рублей в кармане у вас, а не у ушлых сервисменов (не ну им тоже надо кушать, но ИМХО эта операция стоит несколько дешевле).
А почему так?
Говорят этот клапан зависает от моющих средств (есть на этой мойке специальный сосок для подачи шампуней там всяких и они как раз подаются через пластиковый сосок в камеру с клапаном). Может так, а может нет, но да, я применял пену перед поломкой. Стоит купить насадку для пены (она стоит меньше 1000 рублей) и все будет ок. В последнее время часто слышу — купи кЕтай и насрать. Не знаю, мне больше нравятся изделия которые приятно разобрать и собрать, которые вообще имеет смысл «чинить», а не легче выкинуть. Моя разработанная белыми людьми для белых людей мойка служит уже более 5 лет и послужит еще. Причем под белыми людьми я понимаю настоящих инженеров, доступа к творениям коих вы не получите за «в три раза дешевле в ашане» никогда.
Всем всего хорошего, с фотками было бы лучше, но руки были грязные, а голова занята другим.
За фото огромное спасибо Владимиру!
Karcher Керхер K5.55 клапан не включается ремонт