Капитальный ремонт мотора днепр своими руками

Самое подробное описание: капитальный ремонт мотора днепр своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

  • lanser_zareka
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-06-2013
  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-30

Добавлено: 18-02-2014 18:07:43

Еще я мечтаю о спокойной езде на 5 передаче 120 км в час. 10 или 9 пару я поставлю, но все равно хочу 5 передач. Какие пути решения есть (недорогие)?

Отредактировано lanser_zareka (18-02-2014 22:13:20)

  • Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motoroad.ru%2Fimg%2Favatars%2F2050
  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 064
  • Репутация: 479
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10 2 штуки, Урал м66, М72.

Коленвал надо проверить на люфты (от себя, на себя; вправо, влево). Цилиндры, если нету износа (овальность, проверяется просто, нужно вставить кольцо в цилиндр и выровнять поршнем, провести от верха до низа) можно не менять.

  • Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motoroad.ru%2Fimg%2Favatars%2F2149
  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 965
  • Репутация: 127
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

если хочешь, то поменяй. с карбами раз и всё не получится, если ты купишь не регулируемые Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motoroad.ru%2Fimg%2Fsmilies%2Fsmile

Видео (кликните для воспроизведения).
. головы,цилиндры,кольца,карбы,поршня всё это стоит у меня 7000т.р. думаю у тебя так же и не 20 и переть будет, если колено не мёртвое, но оно тоже всего 2500 стоит, думаю не донесётся до этого.
И поршня может и не надо менять, это раз с экономил. цилиндры говоришь косяк поменяй. ну понимаешь что дела не сильно стоят
  • lanser_zareka
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-06-2013
  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-30

Коленвал надо проверить на люфты

Ни за что не поверю, что там нет люфтов. Даже на прошедшем обкатку, я думаю, будут люфты. Вопрос в том, как определить, допустимы ли они?
А в цилиндрах, может быть, гильзы можно поменять?

Мой вопрос, видимо, не понят) Конечно мне хочется все поменять. Но деньги не с неба падают) Хочется сделать так, чтобы в двиг не лазить вообще хотя бы один сезон и ездить на любой дальняк, не раздумывая.

если колено не мёртвое, но оно тоже всего 2500

Знаешь золотую поговорку англичан? Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. А тут еще можно добавить и “у меня не так много денег, времени и всего одна жизнь, чтобы покупать самую ответственную и нагруженную часть в мотоцикле за 2500”. Вобщем, на китай у меня табу. Только заводское качество буду ставить.

заводская 5 ступка 14000 руб

Начинаем впадать в крайности)

Добавлено: 19-02-2014 16:16:49

На следующей неделе еду на огород, снимаю двиг с коробкой и везу домой) Буду начинать дефектовку с вашей помощью

  • Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motoroad.ru%2Fimg%2Favatars%2F2050
  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 064
  • Репутация: 479
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10 2 штуки, Урал м66, М72.

Люфт на коленвалу есть всегда! Но, вправо влево люфт допустимый 1 – 2 мм. От себя, на себя люфта быть не должно.

  • lanser_zareka
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-06-2013
  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-30

Что значит вправовлево, на себяот себя?

  • сергей 472
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Вася
  • Откуда: южный федеральный округ 161ру
  • Зарегистрирован: 22-03-2013
  • Сообщений: 131
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: неважно

потруси его во все стороны!

  • Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motoroad.ru%2Fimg%2Favatars%2F3255
  • Stierlitz
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Тольятти
  • Зарегистрирован: 21-12-2013
  • Сообщений: 1 228
  • Репутация: 126
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.1243 Вояж

Влево/вправо – осевое биение, от себя/на себя – радиальное. Фирштейн? Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motoroad.ru%2Fimg%2Fsmilies%2Fsmile

  • Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motoroad.ru%2Fimg%2Favatars%2F2050
  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 064
  • Репутация: 479
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10 2 штуки, Урал м66, М72.

Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcs607821.vk.me%2Fv607821877%2F1c0b%2FYFHaoWNohDc


Люфт 1 и Люфт 2 – вправо влево.
Люфт 3 и Люфт 4 – от себя на на себя.

Люфт 1 и Люфт 2 около 2 мм допуск.
Люфт 3 и Люфт 4 1 мм допуск.

  • сергей 472
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Вася
  • Откуда: южный федеральный округ 161ру
  • Зарегистрирован: 22-03-2013
  • Сообщений: 131
  • Репутация: 17
  • Мотоцикл: неважно

это правило посещение туалета мужчин!

  • lanser_zareka
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-06-2013
  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-30

А по выработке допуски есть какие нибудь?

  • Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motoroad.ru%2Fimg%2Favatars%2F2050
  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 064
  • Репутация: 479
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10 2 штуки, Урал м66, М72.

Добавлено: 19-02-2014 23:02:43

Ты это, почитай книги. Для начала Котова! Пускай Виктор тебе скинет. Напиши ему в личку.

  • lanser_zareka
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-06-2013
  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-30

Колена, конечно же. В электронном виде вообще ненавижу читать

  • Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motoroad.ru%2Fimg%2Favatars%2F2050
  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 064
  • Репутация: 479
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10 2 штуки, Урал м66, М72.
Читайте так же:  Ремонт винтажной аудиотехники своими руками

Распечатай. Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motoroad.ru%2Fimg%2Fsmilies%2Fbig_smile


Должна быть плотная посадка шестерни, пазы под шпонки (маховика и шестерни) должны быть целые, не разбитые (представь у тебя шестерню провернет)
  • Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motoroad.ru%2Fimg%2Favatars%2F2149
  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 965
  • Репутация: 127
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

В электронном виде вообще ненавижу читать

Распечатай. Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motoroad.ru%2Fimg%2Fsmilies%2Fbig_smile

ваще убило Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motoroad.ru%2Fimg%2Fsmilies%2Fsmile

  • lanser_zareka
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-06-2013
  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-30

Ну что ж! Припер я двиг домой, отныне в воздухе царит дух оппозита в виде запаха масла и бенза.
До колена еще далеко, ни одного съемника нет, пока слил масло и снял горшки. Что меня удивило, так это то, что масло почернело полностью. А проехал я на нем не более 100 км. Это симптом чего?
Про горшки так никто и не сказал. Перегильзовать их есть возможность, или сразу лучше новые? Там на обоих есть какие то рытвины на зеркале. В любом случае буду точить под автотехнологию, но выемки не уйдут.

  • Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motoroad.ru%2Fimg%2Favatars%2F2050
  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 064
  • Репутация: 479
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10 2 штуки, Урал м66, М72.

Про съемники, надо кусок ключа 36Х32, гайку с болтом и 2 болта с мелкой резьбой. Вот такой съемник получается, 2 отверстия под маховик и 2 под крышку КВ!
Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcs416920.vk.me%2Fv416920877%2F8f3d%2FluqPASROKzE

  • lanser_zareka
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-06-2013
  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-30

Это все конечно хорошо, когда есть сварка и прочие прелести технического прогресса

  • Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.motoroad.ru%2Fimg%2Favatars%2F3217
  • Bone1989
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Тульская обл.
  • Зарегистрирован: 04-12-2013
  • Сообщений: 224
  • Репутация: 19
  • Мотоцикл: 8.103 Одиночка,8.103 колясочник

Про съемники, надо кусок ключа 36Х32, гайку с болтом и 2 болта с мелкой резьбой. Вот такой съемник получается, 2 отверстия под маховик и 2 под крышку КВ!
Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcs416920.vk.me%2Fv416920877%2F8f3d%2FluqPASROKzE

Интересно,а были такие заводские ключи.

Добавлено: 27-02-2014 21:54:40

  • lanser_zareka
  • Опытный
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-06-2013
  • Сообщений: 326
  • Репутация: 26
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-30

Скачал Котова, но там упор на текущий ремонт. А есть литература про кап конкретно?

Видео (кликните для воспроизведения).

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoholder.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2Fdvigatel-i-korobka-peredach-300x236

«Днепр» производится на киевском мотозаводе еще с середины двадцатого века. В советские времена пользовался популярностью наравне с техникой Урал и являлся его прямым конкурентом. Сейчас ирбитский завод прекратил производство своих мотоциклов, а киевский до сих пор выпускает новые модели, такие как Соло и КМ38. Они заслужили популярность, благодаря надежности и мощности. Ремонт двигателя Днепр достаточно прост, что позволяет производить его даже в поездке.

У всех байков киевского завода хорошая динамика и приятный звук, который часто сравнивают с Харлеем. К основной части можно было прицепить коляску, однако из-за сокращения производства в настоящий момент выпускаются модели без дополнительных мест или же техника для сельского хозяйства.

Самой популярной моделью является Днепр 11, тюнинг двигателя представлен в модели 11М, чуть доработанной с более высокими характеристиками. Тип мотора — четырехтактный карбюраторный, верхнеклапанный с воздушной системой охлаждения. Двухцилиндровый Днепр, объем двигателя которого составляет 649 см.куб., выдает вполне хорошую мощность в 32 лошадиные силы. Скорость составляет 105 км/ч по паспорту, а на деле около 120.

Коробка советского байка имеет сухое, двухдисковое сцепление и четыре ступени. Сборка двигателя Днепр 11 с такой коробкой передач не составляет проблем. Более того, она является очень надежной и редко доставляет проблемы.

Если при работе ваш мотор создает лишний шум, значит, в нем произошли неполадки, которые необходимо немедленно устранить. С проблемами в самом двигателе сталкивались все и уже не раз сталкивались с тем, что такое сборка двигателя Днепр. Однако с неполадками в коробке сталкиваются немногие. Поэтому поговорим о том, какие вопросы могут возникнуть при эксплуатации КПП и способы их решения.

При первых же симптомах самостоятельного выключения, излишнего шума шестеренок или при не включении очередной передачи происходят рывки или толчки мотоцикла. Заниматься ремонтом где придется нельзя. Детали должны содержаться в чистоте, поскольку грязи и пыль очень отрицательно влияет на работу двигателя.

Ремонт двигателя мотоцикла Днепр напрямую связан с КПП. Однако в отличие от многих мотоциклов, не обязательно снимать оба агрегата. Коробка снимается отдельно. Для этого колесо, карданный вал с задним мостом, отделите трос сцепления и провод нейтрали. Затем отсоедините воздухофильтр и слейте масло. После этого можно отсоединять агрегат от мотора.

  1. Хорошо отмойте КПП чистящим средством и установите на твердую поверхность.
  2. Сначала необходимо сбросить пружинную натяжку кикстартера.
  3. Отсоедините рычаг сцепления и снимите ползунок с прорезиненным кольцом.
  4. Теперь необходимо извлечь кикстартер, со всеми его приложениями (наконечники сцепления, подшипники и клин).
  5. Снимите шпилинт, после чего отвинтите гайку диска на резиновой муфте.
  6. Открутите болты закрепляющие заднюю крышку коробки.
  7. Когда коробка разобрана, остается найти проблемную детали и произвести ее замену, после чего выполнить сборку, предварительно помыв КПП изнутри.
Читайте так же:  Стиральная машина bosch wff 1200 ремонт своими руками

Как видите, разбор основных элементов очень прост и быстр. Но что делать, если вам захотелось произвести на Днепр 11 тюнинг двигателя?

Многим мотолюбителям нравится заниматься улучшением мотора и им всегда есть что предложить для увеличения мощности. Так, доработка двигателя Днепр имеет несколько вариантов. Один из них: замена износившихся деталей и расходников, снижающих способности движка. Проведение таких манипуляций не сильно увеличат показатели, но заметно улучшат работу.

Для большего эффекта, многие владельцы ставят на свои байки запчасти от иномарок. Например, мотоцикл Днепр 16, доработка двигателя которого очень сложна в стоковом состоянии, получает карбюраторы от других марок. Даже простая замена выхлопной трубы для любого мотора, позволит прибавить капельку мощности вашему любимцу. Не бойтесь экспериментировать, если у вас есть большое желание. Займитесь заменой системы зажигания и подачи топлива. Это поможет не только повысить характеристики, но и существенно изменит динамику, а также управляемость мотоцикла.




Строить своими руками. Технология и приёмы строительства и ремонта жилища. Отзывы о работе электронных схем. Истории из жизни. Фотогалерея и видео.

Поэтому при сборке я сомневался куда ставить помеченный зуб шестерни коленчатого вала – до или после помеченного зуба. Поэтому он был поставлен после 12 зуба распредвала (Фото 3).

Потом в интернете нашёл описание ремонта и фильмы на ютубе которые объясняли как правильно установить зубья в зацепление коленчатого вала и распредвала в случае отсутствия меток на шестернях, а так же в случаях неправильного их нанесения, что и соответствовало моему случаю. Я опять разобрал соответствующюю часть мотора, и согласно рекомендациям источников интернета посчитал зубья шестерён согласно описаниям и поставил метку после 13 зуба на шестерне распредвала (первым считается зуб против шпонки) смотреть Фото 1. Потом ещё нашёл две пары шестерён с метками и сопоставил свои метки. Сомнений в правильности нанесения меток не осталось, метки были нанесены правильно и мотор опять был собран и как говорится успех был обеспечен (Фото 4).

После сборки и регулировки мотор стал легко запускаться, легко отзываться на регулировку качества смеси в карбюраторах, хорошо набирать обороты, появилась хорошая тяга и не стал перегреваться. Вот такая история была. Может быть кому то ещё пригодится мой опыт! Желаю вам удачного ремонта! А если вам помогла моя статья отремонтировать мотор и появиться желание, то можете поблагодарить меня за эту статью.

Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmoto-planeta.ru%2Ftemplates%2Fi%2Fimages%2Fcontent_top_left

Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmoto-planeta.ru%2Ftemplates%2Fi%2Fimages%2Fcontent_top_right

На Восходе 3 двигатель работал хорошо. Но после появления грыма в нём, я решил сделать кап. ремонт всего двигателя и коробки передач.

Оказалось, что гремел коленвал, были немного скошены кулачки на главной шестерёнке, был люфт в подшипниках колен вала, подразбиты диски сцепления, выработка в цилиндре.

Я заказал запчасти, пока они не пришли, отдал цилиндр на расточку и докупил кое что ещё к нему

Недостаточная синхронность в работе двигателя говорит о том, что один из цилиндров показывает более интенсивную работу, чем второй. Это может привести к тому, что тот цилиндр, который показывает более мощную работу, может очень быстро износиться и выйти из строя. Ремонт двигателя Урал своими руками. Синхронизация карбюраторов хорошо прослеживается, если запустить мотоцикл на холостом ходе. Синхронизация карбюраторов мотоцикла происходит тогда, когда обеспечена одинаковая работа двух цилиндров. Проще говоря, синхронизатор карбюраторов мотоцикла получается путем поднятия дросселя, как в левом, так и в правом карбюраторе, переключая … >>>Читать далее

Регулировка зазора вилки является довольно простой, но очень важной задачей в ремонтных работах. Можна посмотреть видео по ремонту вилки в Урале. В виду того, что подвеска колеса на мотоциклах Днепр сделана в форме телескопической вилки, то правильная её регулировка обеспечит необходимый вылет вилки для нормального передвижения мотоцикла. Разборка передней вилки мотоцикла Днепр, как и мотоцикла Днепр, показывает, что внутри самой вилки располагается амортизатор, а расстояние между верхней частью пружины и контргайки составляет примерно 0,4 мм. Регулировка вилки мотоцикла осуществляется следующим образом: демонтируем переднее колесо, затем откручиваем гайку, крепящую трубы к конструкции мотоцикла. Из этой трубы вынимаем… >>>Читать далее

Регулировка карбюраторов мотоцикла Урал и Днепр дело не сложное как и сам ремонт, но важное. Из года в год меняются марки, внешний вид, структура и детали в мотоциклах. В том числе эволюция затрагивает и карбюраторы, постоянное совершенствование которых не заставляет долго ждать. Интересно, где у мотоцикла карбюратор?

Читайте так же:  Стенд для кузовного ремонта своими руками

Карбюратор как структурный элемент предназначен для перемешивания бензина с воздухом, а также последующей подачи соответствующего его количества в карбюраторы на мотоцикла Днепр цилиндр двигателя. Сам процесс регулирования можно… >>>Читать далее

В течении срока использования мотоцикла существует вероятность в необходимости замены клапанов. Притирка клапанов в Мотоцикл Урал дело важное. Может возникнуть вопрос, как притереть клапана на мотоцикле Днепр? Сам процесс замены клапана предполагает предварительную очистку головки цилиндра до такого состояния, при котором возможно достичь максимальной плотности его прилегания к седлу. Данные заблаговременные махинации являются основными для корректной работы двигателя.
Для проведения данной операции – прочистки головки цилиндра, следует соблюдать определенный алгоритм действий, поэтапно следуя ему. Сперва пружина надевается на клапан. Необходим размер пружины позволяющий ей справляться с… >>>Читать далее

Самым важным моментом, в котором заключается регулировка клапанов мотоцикла Днепр и прочих, является верная установка зазоров. Если вы немного переборщили и зазор оказался большим, то будет наблюдаться клацанье у головок, если де напротив, зазор оказался слишком маленьким, то тогда могут начать прогибаться штанги. Настройка клапанов на мотоцикле Днепр должна производиться после каждой манипуляции по сборке цилиндров и головок, которые должны быть надежно закреплены и затянуты. Многие задаются вопросом — как настроить клапана на… >>>Читать далее

Проверка системы зажигания, в первую очередь, происходит с изначальной проверки работоспособности прерывателя. Важно обратить внимание на работу автомата зажигательного опережения, в которой нежелательно наличие различных нареканий. Показатели сопротивления первичной обмотки, которое измеряется тестером, должно составлять не менее 6 Ом. Далее осуществляется проверка вторичной обмотки, для чего тестер подключают к соединениям высокого напряжения. Напряжение такой обмотки должно составлять ровно… >>>Читать далее

Ремонт и настройка зажигания на мотоцикле Днепр

Перед началом всех манипуляций по регулировке свечей, стоит обратить внимание на их внешнее состояние. Они должны быть чистыми, без малейшего налета нагара. Далее производим регулировку, попеременно огибая или разгибая свечные контакты. Данными действиями мы достигаем искомых 0,5 мм в диаметре — именно такой зазор нам нужен.

Как и в случае со свечами, обращаем внимание на состояние контактов прерывателя. Если на них наблюдается какая-то грязь… >>>Читать далее

Как только вы столкнулись с проблемой отсутствия зарядки не стоит спешить с утилизацией генератора. Выполнение достаточно простых, но действенных методов позволить реанимировать генератор без дополнительных финансовых затрат. Придерживаясь простых правил можно достаточно эффективно отремонтировать устройство собственными силами.

В первую очередь потребуется демонтировать детали генератора и очистить их от грязи. После следует проверка состояния подшипников шарикового типа: тест на зацепление якоря за статор. Ход щеток должен быть свободный в местах держания щёток. Следующий этап — проверяется выработка колец… >>>Читать далее

Зачастую, наблюдая за перебором двигателя моими знакомыми не редкость возникновения проблемной ситуации: когда уже справился со снятием деталей с двигателя и остается лишь вынуть коленчатый вал, к сожалению, осуществить это не получается. В действительности же, его в правду сложно вынуть, а особенно, когда нет четкого представления как это реализовать. Дабы избежать подобного рода проблем я постараюсь объяснить, как справится с коленчатым валом.

Для вынимания коленчатого вала потребуется следующее:
>>>Читать далее

Для мотоцикла важно качество функционирования муфты. Для этого потребуется правильная регулировка приводного механизма. Когда трос привода будет достаточно сильно натянут, то будет прослеживаться пробуксовка муфты, если наоборот – стало быть сцепление ведёт.

При отказе функционирования пускового устройства, как правило, в связи с поломкой пусковой пружины либо ее выхода из места втулки. В данной ситуации сцепление мотоцикла урал рычаг не будет возвращаться автоматически в начальное положение, однако его легко можно прибегнуть к механического способу поднятия вверх… >>>Читать далее

Как только вы столкнулись с проблематикой неудовлетворительного переключения передачи то стоит насторожиться. Вероятно, это можно связать с поломкой шестерней коробки. Когда последняя не является проблемой, то можно обратиться к регулировке коробки передач винтами, расположенными на коробке недалеко от основания рычага.

Здесь не стоит поддаваться панике и бросаться на прокручивание винтов. Однако проверку состояния шариков и лунок на характер поломок организовать коробка передач мотоцикл урал все-таки стоит, не забываем просмотреть исправность сектора переключения. Если ситуация внушает уверенности в надежности, то… >>>Читать далее

Как говорится, «Мы в ответе за то, что приручили».

Читайте так же:  Ремонт акпп хендай своими руками

Аналогичным образом дела обстоят и с мотоциклом. Как и любое другое техническое устройство транспортное средство потребует сервисного обслуживания. Как правило, услуги данного характера потребуются через каждые 2 тысячи км пробега.

Услуги сервисного характера можно выполняются, как правило, на СТО, однако всегда есть возможность выполнить их самостоятельно. Однако для этого… >>>Читать далее

Зачастую не редкость, когда в процессе эксплуатации двухколесного друга в его работе замечены проблемы разного вида, скажем, стуки, то не стоит пугаться. Лучшим решением в данной ситуации станет внимательное прочтение нижеуказанных вариантов для устранения проблемы. Характер стука можно описать как металлический или сухой. Появление стука может быть спровоцировано запуском двигатель днепр мотоцикл и уменьшением по мере прогревания. Данный стук также появляется в ситуации c прихватом пальцев в верхней… >>>Читать далее

Не редки случаи, когда ваш «железный конь» функционирует не так, как предполагал завод-производитель или того хуже – вообще отказывается работать. Однако «не работает» — понятие достаточно совокупное, или как говорится, мотоцикл не заводится “каждая семья несчастна по-своему…”. В связи с этим, давайте разберем проблемы различного рода на предмет неисправностей … >>>Читать далее

Итак, собрав таки весной 2011 года свой многострадальный Урал, благополучно катался на нем вплоть до аварии, что приключилась со мной по возвращению из Крыма

Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcs10987.vkontakte.ru%2Fu52242247%2F139383784%2Fy_cc13a8b0


Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcs10987.vkontakte.ru%2Fu52242247%2F139383784%2Fy_f67c8f19

Лопнувшее заднее колесо привело к падению на скорости 110 км/ч, перелому ключицы и разбитой “люстрой” на мотоцикле.
Ах какая это была люстра! Очень жаль. Теперь искать новую.

Через две недели, благополучно выписался из больнички и вышел на работу.

В конце августа, Никита-Моро присылает мне ссылку на auto.ru , где в комплекте с Уралом 8,103-10 отдают литровый двигатель от Кросс 1000.
Я был бы не я, если бы упустил такой шанс.
В итоге в начале сентября, и мотоцикл (с коляской) и “литр” благополучно выкупаются и перевозятся на ВАЗ 2104 из Дмитрова ко мне в гараж.

Движок просто шикарен, и практически новый.

Но есть несколько “но”, мешающие в его повседневном использовании.

1. На двигателе нет генератора и нет места под него.
2. На двигателе некуда поставить зажигание.
3. Двигатель явно не обкатывался, и та, дай Бог, тысяча километров его “пробега”, производилась при явном масляном голодании и без воздушного фильтра, в результате чего цилиндры в задирах и подлежат расточке.
4. Из пункта 3 – вытекает и изготовление новых поршней диаметром 88,5 мм.
5. На двигателе установлен облегченный “в край” маховик с 9-ю пружинами сцепления. С таким маховиком ездить повседневно невозможно. Холостой ход в районе 1500 об/мин, и трогание с 2500 об/мин на Урале – это мазохизм.
6. Двигатель проектировался под карбюраторы Dellorto с ускорительным насосом с диффузором 36 мм, ставить на него другие – потерять все “прелести” данного движка.

По ходу разбора и общения с ВасейПЗ пришли к следующему:

1. Установить на двигатель ЧудоЪ КиловаттЪ оригинальной конструкции
2. Благодаря КиловаттуЪ появляется место для зажигания.
3. Цилиндры в расточку на 88,5 мм.
4. Поршни заказываем в «НПО Автотехнология», кольца от иномарки.
5. Маховик от «совнархоза». Благо посадка на колене аналогична.
6. Карбы заказываем из Италии. Дорого конечно, но оно того стоит.

На данный момент тов. Из «Автотехнологии» нас кинули….
Не интересно им видите ли делать четыре поршня на заказ…
Нашел контору в Зеленограде. По слухам делают очень качественно. Скоро повезу все к ним.

Тем временем Василий уже почти доделал КиловаттЪ.
Оплачено 25 000 руб.

Один маховик я уже нашел, но он с дефектом – посему все еще ищу. У кого есть – откликнитесь.

Пока суд да дело – озаботился дугами безопасности.
Передние оставлю Вояжевские, только отдам их разварить в ширину.
Задние – от Урал Соло Классик.
Оплачено 3 000 руб.

Отдал на завод. Там выточили новые посадочные под Волчью раму и приварили их к дугам.
Оплачено 1 000 руб.

ЧудоЪ КиловаттЪ в работе.
ВасилийПЗ кропит над движком денно и нощно.

Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvasiapz.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fvasiapz%2F115934419%2Fxlarge%2F206974658


Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvasiapz.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fvasiapz%2F115934419%2Fxlarge%2F206974659
Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvasiapz.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fvasiapz%2F115934419%2Fxlarge%2F206974660
Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvasiapz.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fvasiapz%2F115934419%2Fxlarge%2F206974661

А я тем временем уже купил новые поршневые колечки размерностью 88,5 мм.

Съездил в славный город Кимры.

Цена 300 руб.

Там же забрал ЧудоЪ КрыльяЪ от раннего М-63.
Все три крыла, заднее, переднее и с коляски. Состояние отпадное, похоже на мотоцикле они не стояли вообще. Легкий налет ржи только сверху, на изнанке вообще ни грязиночки ни ржавчинки.
Уж больно затрахался я с глубоким крылом без калитки.
Теперь вот будет чудесный донор. Да и бугель очень в тему к Волко-раме.

Читайте так же:  Ремонт задней подвески своими руками шкода октавия

Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi414%2F1112%2Fdc%2Fef7424e7194b


Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi422%2F1112%2Fac%2F92af14e981b7

Типа черновая сборка с дугами.

Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs007.radikal.ru%2Fi300%2F1112%2F46%2F5489a856dcdd


Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi161%2F1112%2F4d%2F0ecdfc8888e2

Цена 1 000 руб

Продолжается оКиловаттЪчивание Литра!

Передняя крышка двигателя после мехобработки.

Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvasiapz.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fvasiapz%2F115934419%2Fxlarge%2F207312728


Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvasiapz.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fvasiapz%2F115934419%2Fxlarge%2F207312733
Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvasiapz.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fvasiapz%2F115934419%2Fxlarge%2F207312737
Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvasiapz.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fvasiapz%2F115934419%2Fxlarge%2F207312742
Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvasiapz.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fvasiapz%2F115934419%2Fxlarge%2F207312753
Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvasiapz.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fvasiapz%2F115934419%2Fxlarge%2F207312757
Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvasiapz.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fvasiapz%2F115934419%2Fxlarge%2F207312760
Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvasiapz.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fvasiapz%2F115934419%2Fxlarge%2F207312764
Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvasiapz.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fvasiapz%2F115934419%2Fxlarge%2F207312769
Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvasiapz.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fvasiapz%2F115934419%2Fxlarge%2F207312772
Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvasiapz.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fvasiapz%2F115934419%2Fxlarge%2F207312776
Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvasiapz.users.photofile.ru%2Fphoto%2Fvasiapz%2F115934419%2Fxlarge%2F207312780

Заказаны итальянские карбюраторы Dellorto, с диффузором 36 мм, и ускорительным насосом.
По слухам, именно под эти карбюраторы и проектировались головки с моего Литра.

На фото трубки тросиков загнуты под 90 градусов, и обогатители поднимаются тросиком, но при заказе все это можно изменить. В результате заказаны трубки тросов аналогичные К68, а подсос будет подниматься рычажком.

Также заказан крепеж карбов к головам.

Огромное спасибо Дмитрию Night Rider Брунарскому за то, что пинал ленивых англичан, и вообще взял на себя весь геморрой оформления заказа.

Отвез в AMS-Service цилиндры и поршень.

Два поршня – 6 000 руб
Расточка 2 000 руб

Сказали что к 21 января поршни изготовят.

Забрал новые поршни на 88,5, и попутно расточил под них цилиндры.

Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcs5826.vkontakte.ru%2Fu28176012%2F107491923%2Fz_e70f0176


Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcs5826.vkontakte.ru%2Fu28176012%2F107491923%2Fz_ac2f57fb

Два поршня, новый и старый одетые на один палец.
Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcs5826.vkontakte.ru%2Fu28176012%2F107491923%2Fz_46230882

ВасилийПЗ подготовил крышки к песко/стеклострую.
Красота!

Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs60.radikal.ru%2Fi170%2F1202%2F3e%2F86986711eb34


Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi153%2F1202%2F8b%2F2ddb0ada33db
Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs59.radikal.ru%2Fi166%2F1202%2F1e%2F578e6142a9a3
Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi060.radikal.ru%2F1202%2Fea%2Fb7e4f93a2e1f
Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi431%2F1202%2F00%2F95e90ec69f1c
Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi122%2F1202%2F55%2F89f3f43c8374
Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs12.radikal.ru%2Fi185%2F1202%2F72%2F4dacbc36daf9
Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs56.radikal.ru%2Fi153%2F1202%2Fd6%2Fa087145f4e61

Начал проверять бензобак после пескоструйки, что организовал мне Кащей
Цена за пескоструй бака, и двух крыльев – 3 000 руб.

Бак просто решето. Лудил пол дня. Вроде залудил.

Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs003.radikal.ru%2Fi202%2F1202%2Faa%2F8a332cd92fe1


Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs58.radikal.ru%2Fi162%2F1202%2F3d%2F0ba614358312
Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi070.radikal.ru%2F1202%2F58%2F583c1c6ea51b

Вчера получил таки на руки карбюраторы.

Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs005.radikal.ru%2Fi211%2F1202%2F40%2Feeb5771ec68a


Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs61.radikal.ru%2Fi172%2F1202%2Fe3%2Fee578838ac79
Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi121%2F1202%2Fc6%2F7578ac9b719a

Также ВасилийПЗ обрадовал меня что передние крышки ЧудоЪ КиловаттаЪ – уже готовы.

за две крышки пришлось отдать:

Вчера оправил раму и весь обвес в Дубну к Алексею (Битл)

1. Разварка передней дуги в ширину под “Литр”
2. Подварить основу под седло.
3. Герметизация бак
4. Выравнивание крыльев
5. Подгонка заднего крыла под «серпы» Урал Волк, заварка лишних дырок, установка стоп-сигнала.
6. Установка задних дуг
7. Убрать «восьмерку» с заднего колеса.
8. Покраска всего мотоцикла в два цвета с нанесением цировок

  • Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdnepromoto.com.ua%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2FgifIMG_20170116_195330.jpg108,14К 0 Количество загрузок:
  • Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdnepromoto.com.ua%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2FgifIMG_20170116_195436.jpg62,13К 0 Количество загрузок:
  • Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdnepromoto.com.ua%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2FgifIMG_20170116_195612.jpg82К 0 Количество загрузок:

я от шплинтов отказался давно, использую фиксатор резьбы ABRO красный сильной фиксации.

а шатуны ставлю, когда колено уже в блоке при должной снаровке на два шатуна уходит 15-20минут

я от шплинтов отказался давно, использую фиксатор резьбы ABRO красный сильной фиксации.
а шатуны ставлю, когда колено уже в блоке при должной снаровке на два шатуна уходит 15-20минут

Оппозит4ик,ты же показывал роликовый подшипник.В таком случае шатуны вяжутся к коленвалу и потом колено вставляется в картер без проблем(как по книге).Показывал фото как это делается во втором сообщении в этой теме.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdnepromoto.com.ua%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Руслан 18 янв 2017

Невзирая на технический прогресс, я не рискнул бы ставить гайки шатунов без шплинтов. А вот идея, обоснование и исполнение с 209 задним подшипником мне понравилась. Делал бы двигатель сейчас, поставил бы на заднюю шейку 209 шариковый. На моем моторе до ремонта и замены КВ, осевой люфт был около 1,5 мм за счет роликового подшипника и изношенной передней шейки КВ. На шариковом такого бы не было. Одна из них держала бы КВ на месте. А для фиксатора резьбы, есть куча других резьбовых соединений.

я от шплинтов отказался давно, использую фиксатор резьбы ABRO красный сильной фиксации.
а шатуны ставлю, когда колено уже в блоке при должной снаровке на два шатуна уходит 15-20минут

Оппозит4ик,ты же показывал роликовый подшипник.В таком случае шатуны вяжутся к коленвалу и потом колено вставляется в картер без проблем(как по книге).Показывал фото как это делается во втором сообщении в этой теме. так как в гитаре стоят сальники, то удобней собирать так что бы ничего не срезалось и не смялось

я от шплинтов отказался давно, использую фиксатор резьбы ABRO красный сильной фиксации.
а шатуны ставлю, когда колено уже в блоке при должной снаровке на два шатуна уходит 15-20минут

Оппозит4ик,ты же показывал роликовый подшипник.В таком случае шатуны вяжутся к коленвалу и потом колено вставляется в картер без проблем(как по книге).Показывал фото как это делается во втором сообщении в этой теме. так как в гитаре стоят сальники, то удобней собирать так что бы ничего не срезалось и не смялось Насчёт сальников/колечек согласен!

Изображение - Капитальный ремонт мотора днепр своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here