Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками

Самое подробное описание: капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде показателей.

Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает необходимости проведения капитального ремонта. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и воздушного фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное по объему или несвоевременное техническое обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса двигателя.

Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец, маслосъемных колпачков и (или) направляющих втулок клапанов. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок. Чтобы определить вероятную причину неисправности, измерьте компрессию в цилиндрах двигателя.

Видео (кликните для воспроизведения).

Проверьте давление масла манометром, ввернутым на место контактного датчика аварийного давления масла и сравните результат проверки с нормативным значением. Если давление масла низкое, то причиной может быть износ коренных и шатунных подшипников и (или) деталей масляного насоса.

Потеря мощности, “провалы” в работе двигателя, детонация или металлические стуки, повышенный шум от газораспределительного механизма, повышенный расход топлива указывают на необходимость проведения капитального ремонта, особенно, если все эти признаки ненормальной работы проявляются одновременно. Если выполнение всех регулировок не приводит к улучшению, то единственным средством устранения является ремонт с заменой или восстановлением деталей.

Капитальный ремонт заключается в восстановлении деталей двигателя до состояния, указанного в технических данных для нового двигателя. При проведении капитального ремонта заменяются поршни и поршневые кольца. Шатунные и коренные вкладыши также подлежат замене, а при необходимости выполняется перешлифовка коленчатого вала до восстановления нормативных зазоров в коренных и шатунных шейках с коренными и шатунными вкладышами. Как правило, ремонту подлежат и клапаны, так как их состояние на момент ремонта как правило не совсем удовлетворительное. Во время капитального ремонта двигателя также выполняется ремонт таких агрегатов как распределитель зажигания, стартер и генератор. В результате отремонтированный двигатель должен обладать качествами почти нового агрегата и выдержать значительный пробег без отказов.

Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoprospect.ru%2Fnissan%2Fsunny%2Fimages%2F2

При капитальном ремонте следует заменить такие важные детали системы охлаждения как шланги, термостат и насос охлаждающей жидкости. Радиатор надо тщательно обследовать на герметичность и чистоту внутренних каналов. При капитальном ремонте двигателя также следует заменить и масляный насос.

Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним. При соблюдении всех норм и правил, при наличии всех необходимых инструментов и приспособлений, а также при выполнении всех технических требований капитальный ремонт выполнить несложно, однако потребуются значительные затраты времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта или восстановления деталей придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования. Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых также получают рекомендации по замене или восстановлению тех или иных деталей. Предупреждение

Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autoprospect.ru%2Fnissan%2Fsunny%2Fimages%2F2

Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки состояния всех деталей, особенно блока цилиндров и коленвала, чтобы решить какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских. Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового ремонтного блока цилиндров, то покупать запасные части или проводить операции по механической обработке сопутствующих деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что не следует принимать скоропалительных необоснованных решений, – в противном случае ремонт может обойтись дороже из-за установки изношенных или ремонтных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя и обеспечить его надежную работу.

1 большой расход масла – у меня он составил 0,5л на тысячу км.

2 вялость двигателя (на мой взгляд)

Принято решение заменить маслосъемные колпачки и поставить новый комплект поршневых колец.

Были заказаны следующие запчасти:

Кольца 12033-5M370 Nissan 2 188,32
Прокладка ГБЦ Reinz 61-33130-00 761,00
Маслосьемн колпачки Corteco 12015361 17Х29,83= 507,11
Сальник коленвала передний Nissan 13510-V720A 200,38

Прокладка клапанной крышки Nissan 13271-4M501 58,69
Прокладка клапанной крышки Nissan 13270-AU005 415,36

На всякий пожарный заказал:

Фиксатор клапана Nissan 13210-4F100 5х10,38=51,90

Болт распредвала 6 16 13058-53Y00 58,04

Болт шатуна 12109-77А00 64,52

Гайка шатуна 12112-42L00 2х40,85= 81,70

Антифриз 10 л. 700

Масло 5л. 1900

Фильтр масляный 200

Герметик 200

Диз. топливо 3л. 85

Притирочная паста клапанов 150

Очиститель двигателя спрей 150

динамометрический ключ от 19 до 110 Нм. 1600

головка шестигранником на 10 (как для головы Ваз 10) 150

инструмент для рассухаривания клапанов 150

инструмент для сжатия поршневых колец 150

ИТОГО: 9822,02

В пятницу помыл машину загнал в гараж на работе одолжил рабочий транспорт (без колес никак!).

Читайте так же:  Ремонт ультрафиолетовой лампы своими руками

Все работы проводил в одно лицо и две руки (за исключением извлечения головки) начал в пятницу после работы слил антифриз, масло. Снял клемму массы, защиту картера, катушки, свечи, клапанную крышку, патрубок с ДМРВ, отстегнул все разъемы (предварительно засняв на телефон чтоб знать як было). Сбросил деление в бензобаке снял с дроссельной заслонки два шланга приходящий заткнул свечкой чтоб не тек бензин.

Снял правое переднее колесо, на одной из шпилек закрутил две гайки поставил 5-ю передачу и ключом на 22 выставил ВМТ 1-го цилиндра для верности открутил радио антенну и вставил в колодец 1-го цилиндра.

Снял боковую крышку головки, замерил выход штока натяжителя цепи и опешил 16мм.

Также обнаружил порванную заднюю подушку двмгателя.

Зафиксировал цепь резинкой с крючками на крышку капота.

Если следовать мануалам то шестерню впускного распредвала (у меня с изменяемыми фазами газораспределения) перед демонтажем необходимо перевести в крайнее положение и зафиксировать 2,5 мм стопором, долго ломал голову но почитав другие отчеты открутил так. Также открутил шестерню выпускного распредвала застопорив ключом на 22.

Видео (кликните для воспроизведения).

Откручиваем шейки распредвалов в соответствии с мануалом, а дабы поставить их назад как и росло фотографируем расположение.

Все распредвалы сложил в клапанную крышку и уехал домой ночью пошел дождь, а гараж моего друга (в котором и происходило все действо) имеет не герметичную крышу и с утра в субботу я обнаружил в клапанной крышке небольшую лужу воды. Но все обошлось за ночь шейки распредвалов поржаветь не успели а утром все вытер, обильно смазал маслом и переложил в сухое надежное место гаража.

В пятницу ночью экстренно заказал:

Цепь привода распредвала Nissan 13028-4M51A 2 789,34

Шестерня выпускного распредвала Nissan 13024-4M510 971,90

Шестерня распределительная коленчатого вала Nissan13021-4M501 363,94

Кольцо уплотнительное Nissan 21049-4M500 105,37

Кольцо уплотнительное круглого сечения Nissan 15066-5E510 87,91

Опора двигателя задняя Nissan 11320-4M400 1 538,18

Кольцо уплотнительное Nissan 21049-4M510 104,86

Кольцо уплотнительное круглого сечения Nissan 15066-5E510 87,98

ИТОГО: 6050,00

По доброму надо было шестерню впуска и натяжитель цепи заказать, но у шестерни ценник (конский) примерно равный бюджету всего ремонта ок. 13т.р., а натяжитель забыл заказать (он конечно чуть притерся, но не страшно ходить будет).

Пока запчасти придут время терять не стал продолжил разбирать двигатель.

Взял дома полиэтиленовые пакеты, вынимал регулировочные шайбы клапанов(у меня они выполнены в виде стакачика) записывал откуда взял шайбу и складывал в отдельный пакетик с запиской.

Снял лыжу, открутил два болта с пружинками выхлопной и катализатор от блока (два болта).

Открутил две поддерживающие стойки впускного коллектора, снял все оставшиеся фишки с датчиков и генератора.

Позвал друга и вместе скинули голову, она не тяжелая одному поднять реально без проблем, но мешаются патрубки косы проводов так, что без напарника этот момент никак (голову снимал в сборе с впускным коллектором и катализатором).

Откручиваем поддон, вставляем нож между поддоном и блоком и отрезаем по периметру герметик дело это муторное.

Откручиваем гайки шатунов 2 и 3-го цилиндров (они находятся в НМТ) и ручкой молотка аккуратно выталкиваем вверх. По извлечении поршней соединяем шатуны дабы не растерять и не попутать вкладыши. Снимаем старые кольца и начинаем их драить очень помогла в этом деле мягкая мет. щетка на шуруповерт (щетки бывают разные тут надо аккуратно попробовать если поршень не царапает то в путь), а пазы очищаем от нагара куском старого кольца (дедовский способ).

Состояние цилиндров хорошее ступеньки в ВМТ нет вообще (на ощупь), виден хон. С кольцами дело обстояло хуже зазор компрессионных был ок. 0,5мм., маслосъемные были закоксованны и ход у них был минимальный, зазор новых колец в пределах нормы ближе к минимальному значению.

После помывки поршень обильно смазываем маслом, ставим новые кольца согласно мануала, стягиваем оправкой и устанавливаем в цилиндр (предварительно обильно помазав маслом).

На шатуне, дабы не попутать выбиты номера цилиндров на верхней и нижней частях, направленные в сторону салона машины. Затягивал шатуны динамометрическим ключом сначала 15Нм., а потом доворачивал на 40 градусов (маркером разметил головку по 20 градусов).

Поставив назад поршни 2 и 3-го цилиндров поворачиваем коленвал против часовой стрелки пока поршни 1 и 4-го цилиндров не окажутся в НМТ, и производим те же манипуляции с поршнями.

Затем занялся головой т.к. места в гараже катастрофически мало водрузил голову на рабочий транспорт и увез на работу.

Рассухаривал головку по 1-му цилиндру чтоб ни чего не попутать (использовал инструмент для рассухаривания головки ВАЗ 2112 16-ти клапанной). Состояние выпускных клапанов плачевное опять же помог шуруповерт только с маленькой жесткой насадкой. Очищаем каждый клапан, притираем слегка только чтоб появилось матовое серебристое кольцо на клапане, очищаем камеру за седлом от нагара. Демонтируем старые маслосъемные колпачки и ставим новые (ставил головкой на 10 как раз упирается в металлическую часть колпачка). Резиновая часть старых колпачков была мягкая почти как на новых, но диаметр отверстия в котором ходит клапан больше почти на 1мм.

Цепь и оставшиеся запчасти пришли к выходным следующей недели головка была готова к монтажу и накрыта тряпочкой, поршни уже стояли на своих местах.

Поставил новую заднюю подушку двигателя и поставил назад лыжу. Снимаем приводные ремни кондея и помпы (после монтажа 1 и 4-го поршней выставляем 1-й поршень в ВМТ), правую подушку двигателя, оба натяжителя, шкив коленвала (стопорил для откручивания коленвал деревянным бруском).

Читайте так же:  Ремонт подсветки телевизора samsung своими руками

Откручиваем боковую крышку – дело очень неудобное желательно до снятия посчитать сколько болтов её держит и где они располагаются (были случаи когда крышка ломалась по причине- не увидели всех болтов). Как и поддон крышка держится на родном геморрое тьфу хотел сказать герметике аккуратно срезаем канцелярским ножичком.

Соответственно поддон обе боковые крышки и посадочные места блока под них очищаем от герметика и обезжириваем, меняем прокладки, звезду колена, сальник коленвала, ставим цепь по меткам. Хоть и написано в мануале, что цепь не соскакивает если стоит боковая крышка и вроде как есть там какой-то наплыв на боковой крышке рисковать не стал и зафиксировал резинками с крючками.

Заказал по ошибке дважды Кольцо уплотнительное круглого сечения Nissan 15066-5E510 87,98

и поставил обе прокладки, вроде как одно отверстие не используется и заглушено боковой крышкой, а все ж надежнее.

Наносим герметик на боковую крышку ( по траектории указанной в мануале) и закручиваем обратно любимую крышечку.

Ставим натяжители ремней, ремни, подушку, откручиваем лыжу. Наносим герметик на поддон (толщина, траектория герметика, порядок и моменты затяжек болтов– мануал) и прикручиваем на место. Ставим лыжу на место.

На очищенную поверхность блока кладем прокладку ГБЦ и вызываем помощь друга для монтажа головы на законное место. Протягиваем голову (последовательность, моменты – мануал. Болты оставил старые, доворот на угол как и шатуны).

Промываем натяжитель бензином и ставим назад. Ставим шайбы клапанов, распредвалы, шестерни распредвалов (внимание на риски распредвалов и цепи) все обильно смазываем маслом.

Наносим герметик и прикручиваем боковую крышку головки. Меняем прокладки клапанной крышки не забывая капнуть герметиком, в нужные места прикручиваем клапанную крышку.

Подсоединяем обратно все патрубки, топливные и воздушные шланги, фишки, свечи, катушки, подключаем датчики с низу, с верху, проверяем целостность уплотнителей……

И на этом вторые выходные кончились (заводить не стал поздно, да и герметик наверняка не набрал необходимую прочность) начался понедельник и ужасные терзания закрутил или все же забыл какой-нибудь болт натяжителя, гайки шестерен распредвалов….

Вечером ставлю масляный фильтр, заливаю масло, антифриз, покрутил двигателем без свечей и вот он момент Х —завелась усе норм, выгнал задрал морду прокачал антифриз в радиатор печки. Обороты обучил на следующий день педалированием, проехал 150 км машинка стала резвее, но больше 3тыс. обороты не даю, масло держится на одном уровне там время покажет.

хотя в данном случае есть вариант сменить сальники клапанов (3000рупи) и цепь (7000рупи) но неизвестно прекратится ли масложор.
кстати посмотри на воздухофильтр – есть там масло из сапуна или нет.
но сечас ведь неизвестно – надо менять кольца или нет (но скорее всего надо) а это ещё 10000. а так же неизвестно в каком состоянии колено и кладыши.

поставил контракт
до этого был двиг – прошёл 225тыщ. расход 200 мл на 100 компрессия 14

поставили контракт – установщик говорит что когда без катализатора его завели выхлоп чистый шёл.
сейчас литр на 2000км расход шела хеликса 5в40 – капает из картера(протянуть надо) и из стыка мотор коробка (что странно- двигатель то где то 50000 км прошёл – обкатка только). картер вскрывали чтобы масло в насос шприцом загнать (на сухую не работает насос)

кстати вопрос – правда д=ли что картер у ниссанов на герметик садится а не на прокладоньку.

учитывая что капиталка стоит даже больше чем контракт (смотря сколько посредников ) контракт более надёжный вариант, главное чтобы руки из плеч росли и контракт именно японский а не снятый и помытый с санька с таким же пробегом.

вобщем мне понравилось на контракте, только форсунки гбо надо ещё сверлить и всё

Руководство по ремонту Nissan Sunny (Ниссан Санни) 1991-1997 г.в. 3.2.3. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя

3.2.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателяВ данном подразделе подробно рассматривается порядок выполнения таких работ как демонтаж силового агрегата с автомобиля и капитальный ремонт головки блока цилиндров, блока цилиндров/ картера коленчатого вала, и других деталей внутреннего устройства двигателя. В данном подразделе даются советы по подготовке и организации работ по капитальному ремонту и приобретению запасных частей, а также подробно описаны процедуры разборки двигателя, прове.

3.2.2.13. Пуск двигателя после капитального ремонта ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После окончания сборки двигателя дважды проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. Проверьте правильность соединения проводки и шлангов, удалите из моторного отсека все посторонние предметы. 2. Отсоедините провода свечей зажигания, выверните свечи и отключите зажигание, достав высок.

Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей.

Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает необходимость проведения капитального ремонта. Наиболее важным показателем по всей видимости является своевременность текущего технического обслуживания двигателя. При своевременной смене масла и фильтра, а также при выполнении всех других необходимых работ по обслуживанию, двигатель служит надежно на протяжении многих тысяч километров пробега. Наоборот, недостаточное по объему или несвоевременное техническое обслуживание может явиться причиной резкого сокращения ресурса двигателя.

Повышенный расход масла указывает на износ поршневых колец, направляющих втулок клапанов и маслосъемных колпачков. Следует убедиться, что течи не являются причиной повышенного расхода масла, и только после этого делать вывод о непригодности поршневых колец и направляющих втулок клапанов. Чтобы определить вероятную причину неисправности, измерьте компрессию в цилиндрах двигателя (см. подраздел 3.1.1.2).

Читайте так же:  Ремонт алюминиевых радиаторов автомобилей своими руками

Для определения объема предстоящих работ проверьте компрессию в цилиндрах двигателя. Проведите также испытания с помощью вакууметра и определите характер показаний этого прибора (см. подраздел 3.1.2.3).

Проверьте давление масла манометром, ввернутым на место датчика давления масла и сравните результат проверки с нормативным значением. Если давление масла низкое, то причиной может быть износ коренных и шатунных подшипников или деталей масляного насоса.

Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpkfnpo.ru%2Fauto%2Fnissan%2Fsunny%2Fc67f596fde93c2f1b368b84fd991a9ac

При капитальном ремонте следует заменить такие важные детали системы охлаждения как шланги, ремни привода, термостат и насос охлаждающей жидкости. Радиатор надо обследовать на герметичность и чистоту внутренних каналов (см. подраздел 4.3). Если вы купили ремонтный двигатель, или блок цилиндров неполной комплектации, то некоторые поставщики не дают гарантии на эксплуатацию этих агрегатов без качественной промывки радиатора. При капитальном ремонте двигателя также рекомендуется заменить масляный насос.

Перед началом капитального ремонта двигателя ознакомьтесь с описанием соответствующих процедур, чтобы сложилось впечатление от предстоящего объема работ и требований к ним. При соблюдении всех норм и правил, при наличии всех необходимых инструментов и приспособлений, капитальный ремонт выполнить несложно, однако потребуются значительные затраты времени. Ориентировочно понадобится не меньше двух недель, особенно если для ремонта и восстановления деталей придется обратиться в специализированную мастерскую. Проверьте наличие запасных частей и заранее позаботьтесь о приобретении необходимых специальных инструментов и оборудования. Почти все работы могут быть выполнены с помощью стандартного набора инструментов, хотя для проверки и определения пригодности тех или иных деталей понадобятся точные измерительные приборы. Зачастую проверку состояния деталей выполняют в специализированных мастерских, в которых также получают рекомендации по замене или восстановлению тех или иных деталей.

Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fpkfnpo.ru%2Fauto%2Fnissan%2Fsunny%2Fc67f596fde93c2f1b368b84fd991a9ac

Обращаться в мастерские автосервиса следует только после полной разборки двигателя и проверки состояния всех деталей, особенно блока цилиндров, чтобы решить какие именно операции по обслуживанию и ремонту будут выполняться в мастерских.

Так как состояние блока цилиндров является определяющим фактором принятия решения о дальнейшем его ремонте или о покупке нового (или ремонтного) блока цилиндров, то покупать запасные части или выполнять операции по механической обработке сопутствующих деталей следует только после тщательной проверки его технического состояния. Примите за правило, что истинной ценой ремонта является время, – тогда не придется платить за установку изношенных или восстановленных деталей.

В заключение отметим, что сборку любых агрегатов следует выполнять со всей тщательностью в чистом помещении, чтобы избежать дальнейших отказов отремонтированного двигателя и обеспечить его надежную работу.

В данной руководства подробно рассматривается порядок выполнения таких работ как демонтаж силового агрегата с автомобиля и капитальный ремонт головки блока цилиндров, блока цилиндров/ картера коленвала и других деталей двигателя.

Даются советы по подготовке и организации работ по капитальному ремонту и приобретению запасных частей, подробно описаны процедуры снятия, проверки технического состояния, ремонта и установки узлов и деталей двигателя.

Начиная со следующего раздела описание ведется в предположении, что двигатель снят с автомобиля. Описание видов ремонта без снятия двигателя с автомобиля, а также порядок снятия и установки внешних узлов и агрегатов двигателя, необходимых для выполнения капитального ремонта, приводится в соответствующих разделах.

В начале данного подраздела приведены все нормативные данные, необходимые для проверки технического состояния и капитального ремонта, процедуры которых описаны ниже.

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 79
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 20216
Автомобиль: Форд фокус, выбираю второй

В общем столкнулся и я с ниссанами, и в частности с Ниссан Пульсар FNN15, имеющем на борту GA15DE. Машина досталась мне в весьма плачевном состоянии, но ее цена оправдывала вложения (на мой взгляд). Автомобиль был приобретен, была проведена полная дефектовка авто и диагностика двигателя в частности, которая и показала – мотор нуждается в ремонте либо замене. Т.К. есть своя производственная база где можно спокойно заниматься ремонтом, запчасти на мотор стоят разумных денег и вполне доступны, то был выбран первый вариант развития событий.

Теперь суть темы – после принятия решения о капиталке я поискал на форуме похожие темы и был удивлен что нет ни одной темы где развернуто освещен ремонт данного мотора. И решил заполнить этот пробел своими силами . Бюджет по первым прикидкам должен составить 8-12 тыс на запчасти+станочные работы, работа по с-у мотора, по разборке и сборке, дефектовке – бесплатно т.к. будет выполнена самостоятельно.

Постараюсь в этой теме подробно отразить все аспекты ремонта, заодно составить подробную смету по необходимым запчастям, ну и осветить нюансы которые могут показаться мне важными и интересными . В плане тюнинга я понимаю что это не тот мотор от которого стоит ожидать чудес, но после ремонта не исключаю что будет и немного тюнинга (скорее всего ограничусь более производительным выпуском).

Для начала результаты дефектовки – компрессия 12-11-13-12, в 3 и 4 цилиндрах следы сгорания масла на свечах, негерметичны форсунки 2 и 4 цилиндров что осложняет запуск двигателя после долгой стоянки. Плюс множество течей через сальники и прокладки. При заводке масленка на приборной панели гаснет после 3-4- секунд работы стартера, что навевает мысли о исправности маслонасоса и состоянии подшипников коленвала. Мотор не стучит, ездит, дымит синим дымом при разгоне. В общем типичный мотор, требующий капремонта.

К разборке планирую приступить через 2-3 дня, когда появится подменное авто и пульсар можно будет поставить на ремонт.

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение valerdon » 11 сен 2010, 16:48

Устанавливаем натяжной ролик.
Оговорюсь. До того как ставили этот ремень. Не чаяно нажали на лягушку топливного насоса. И о чёрт, прямо с центрального привода, к которому прикручивается зубчатый шкив ТНВД потекла солярка. Пришлось снимать ТНВД. Ехать покупать и менять сальник. Временные трудности…
Затем со снятыми трубочками, которые идут на форсунки начали прокачивать солярку, чтобы выгнать воздух из системы. Прокачивали путём прокручивания стартера . Потом закрутили трубки на форсунки но не до конца и ещё покрутили стартером. Потом окончательно закрутили.
Одели все вспомогательные ремни(3шт.). Залили масло(5.5л.). Тосол пока не заливали.
Начали заводить. Свечи не подключали. Сначала двигатель чихал. Затем завёлся. Были слышны сильные удары. Друг сказал, что это присутствие воздуха в топливной системе. Когда немного дали газу воздух вышел и двигатель стал работать стабильней. Затем залили тосол(9.5л.). Включили двигатель. Отрегулировали раннее позднее зажигание. Машинка просто шептала.
Проехал 700 км. Масло в норме. Ни где ни чего пока не подтекает.
У кого будут какие вопросы, задавайте. Постараюсь ответить. До встречи.

Читайте так же:  Ремонт редуктора гбо ловато своими руками ремонт

В данной руководства подробно рассматривается порядок выполнения таких работ как демонтаж силового агрегата с автомобиля и капитальный ремонт головки блока цилиндров, блока цилиндров/ картера коленвала и других деталей двигателя.

Даются советы по подготовке и организации работ по капитальному ремонту и приобретению запасных частей, подробно описаны процедуры снятия, проверки технического состояния, ремонта и установки узлов и деталей двигателя.

Начиная со следующего раздела описание ведется в предположении, что двигатель снят с автомобиля. Описание видов ремонта без снятия двигателя с автомобиля, а также порядок снятия и установки внешних узлов и агрегатов двигателя, необходимых для выполнения капитального ремонта, приводится в соответствующих разделах.

В начале данного подраздела приведены все нормативные данные, необходимые для проверки технического состояния и капитального ремонта, процедуры которых описаны ниже.

Nissan (Устанавливались Ad, Avenir, Bluebird / Sylphy, Expert, Primera / Camino, Sunny, Tino, Wingroad) бензиновые четырехцилиндровые двигатели: QG13DE 1.3 л (1295 см³), QG15DE / Lean Burn 1.5 л (1497 см³) и QG18DE / Lean Burn / QG18DD Neo Di 1.8 л (1769 см³) Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Ниссан Примера, Тино и другие модели с моторами QG выпуска с 1997 года

ВПУСКНОЙ ТРУБОПРОВОД
СНЯТИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Во избежание получения ожога, никогда не сливайте охлаждающую жидкость с горячего двигателя.
1. Сбросьте остаточное давление топлива.
2. Снимите воздушный фильтр и воздуховод.
3. Отсоедините жгут проводов на верхней части двигателя и отведите его в сторону.
4. Отсоедините топливные форсунки/топливные трубки в сборе от впускного трубопровода и отведите их в сторону. Не отсоединяйте топливные шланги.
5. Отсоедините вакуумные шланги.
6. Отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера (между впускным трубопроводом и клапанной крышкой).
7. Для снятия корпуса дроссельной заслонки отверните болты в последовательности, обратной указанной на рисунке.

ВНИМАНИЕ:
Не ударяйте датчик.
Не разбирайте и не трогайте элементы механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Сначала отсоедините впускной трубопровод и корпус дроссельной заслонки в сборе, затем отсоедините корпус дроссельной заслонки от трубопровода.
8. Снимите болт с впускного трубопровода со стороны головки блока цилиндров.
9. Ослабьте гайки и болты впускного трубопровода в последовательности, обратной указанной на рисунке.
Не снимайте впускной трубопровод на данном этапе.
10. Снимите жгут проводов с кронштейном, установленным на кронштейне впускного трубопровода.
11. Снимите кронштейны впускного трубопровода (задний, передний, задний на двигателе).
12. Отверните гайки и болты в последовательности, обратной указанной на рисунке, и отсоедините впускной трубопровод от головки блока цилиндров.
13. Отсоедините впускной коллектор от впускного трубопровода и извлеките его.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Неплоскостность
Используя локальную линейку и плоский щуп, проверьте неплоскостность присоединительных поверхностей впускного коллектора и впускного трубопровода.
Максимальное значение: 0,1 мм (0,004 дюйма)

УСТАНОВКА
Установку проводите в последовательности, обратной снятию, обращая внимание на следующее.
Затяжка креплений впускного трубопровода
Перед установкой временно присоедините впускной трубопровод.
Затягивайте болты в последовательности указанной на рисунке.
Затяжка креплений впускного трубопровода
Перед установкой временно присоедините впускной трубопровод.
Затягивайте болты в последовательности указанной на рисунке.
Установка корпуса дроссельной заслонки
Затягивайте болты крепления корпуса дроссельной заслонки в последовательности, показанной на рисунке: 17,7-21,6 Н·м (1,8-2,2 кГс·м, 13-15 фунт-сила см)
ВНИМАНИЕ:
При замене корпуса дроссельной заслонки проведите регулировку подачи воздуха на холостом ходу.


Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FportalLi1
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Ftoyotai
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FBMW
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fmzda
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fsubaru
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fvlkswaen
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fvolvo
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fnissan
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fhyndai
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fmitsu
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Freno
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fpejo
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fkia
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fdaewoo
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fopel
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fford
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fhonda
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FChevrolet

Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2FportalLi2


Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fvaz
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fgaz
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fuaz
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fij
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fkamaz
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fmaz
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fzil
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fkraz
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fural
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Ft-90
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fraznoe
Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favtorial.ru%2Findex_files%2Fprikoli

Виды ремонта двигателя без снятия с автомобиля
Общие Сведения
Без демонтажа двигателя с автомобиля можно выполнить следующие эксплуатации:
– проверка компрессии в цилиндрах двигателя;
– крышка головки блока цилиндров – демонтаж и монтаж;
– крышка цепей распредвалов – демонтаж и монтаж;
– цепи распредвалов – демонтаж и монтаж;
– натяжители, успокоители и звездочки распредвала – демонтаж и
монтаж;
– распредвалы и толкатели клапанов – снятие, проверка и монтаж;
– головка цилиндров – демонтаж и монтаж;
– головка блока цилиндров и поршни – удаление нагара;
– масляный поддон – демонтаж и монтаж;
– масляный насос – снятие, разборка и монтаж;
– сальники коленвала – замена;
– части подвески силового агрегата – проверка состояния и замена;
– маховик – снятие, проверка и монтаж.
Технические данные
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

• впускных клапанов
0,32 – 0,40 мм
• выпускных клапанов
0,37 – 0,45 мм
(*) Зазоры в клапанах проверяются только на горячем двигателе. Изготовителем установлены
нормативные зазоры для прогретого и холодного двигателя. Зазоры на холодном двигателе
проверяются только перед запуском двигателя после капитального ремонта. После прогрева
двигателя следует снова проверить зазоры.
Система смазки

Тип масляного насоса
Шестеренчатый, с приводом от
носка коленвала
Минимальное давление масла при рабочей температуре двигателя:
– на холостом ходу
0,49 – 1,86 кГс/см2
– при 3000 об/мин
3,43 – 4,41 кГс/см2
Зазоры масляного насоса:
– зазор между ведомой шестерней и корпусом насоса
0,11 – 0,20 мм
– зазор между ведомой шестерней и калибровочной
серповидной вставкой
0,04 – 0,38 мм
– зазор между ведущей шестерней и калибровочной
серповидной вставкой
0,04 – 0,30 мм
– осевой люфт ведомой шестерни
0,05 – 0,11 мм
– осевой люфт ведущей шестерни
0,05 – 0,09 мм
– зазор между торцом ведущей шестерней и крышкой
масляного насоса
0,045 – 0,091 мм

Читайте так же:  Ремонт часов сейко своими руками

не факт, пробег 185 тык , капиталил ,-овальность у себя в цилиндрах намерял 0,015..0,024 при допуске 0,04 хон остался на цилиндрах, ну смысл их растачивать? кольца подкинул, и обкатку делаю 3-3,5 т.об больше не даю (и то 3,5 т.об. кратковременно на обгонах только) до 1-1,5 тык докатаю потом уже можно ездить нормально будет,посмотрим.

тут согласен хватит капиталки на 50-70 тык, потом кольца снова лягут, т.к. канавки в поршневой узкие,- косяк конструкции..но это уже совсем другая тема страна,как говорится

за 30ку контракт хороший не глядя, взять весьма затруднительно,а на больше нет денег и тут в растяжку покупалось один месяц есть денег-кольца взял ,два месяца, нет денег ну и пофиг ,а за контракт сразу надо вынуть и отдать, кредит брать так потом два месяца нет денег, а кредит платить надо каждый месяц.

у японских еще и катализатор дальше расположен самая беда европейских авто, я у своего выколотил на 45 тык,но было уже видимо поздно масложор начался и на тот момент был 120-150гр/1000км

Tovarih,за инсрукцию по сборке фазорегулятора ,отдельное спасибо! очень погодилась! уже хотел было звонить спросить. Потом нашел картинку и собрал

В данной руководства подробно рассматривается порядок выполнения таких работ как демонтаж силового агрегата с автомобиля и капитальный ремонт головки блока цилиндров, блока цилиндров/ картера коленвала и других деталей двигателя.

Даются советы по подготовке и организации работ по капитальному ремонту и приобретению запасных частей, подробно описаны процедуры снятия, проверки технического состояния, ремонта и установки узлов и деталей двигателя.

Начиная со следующего раздела описание ведется в предположении, что двигатель снят с автомобиля. Описание видов ремонта без снятия двигателя с автомобиля, а также порядок снятия и установки внешних узлов и агрегатов двигателя, необходимых для выполнения капитального ремонта, приводится в соответствующих разделах.

В начале данного подраздела приведены все нормативные данные, необходимые для проверки технического состояния и капитального ремонта, процедуры которых описаны ниже.

Замена сайлентблока на Nissan Bluebird Sylphy

Все началось со стука в передней подвеске, как в прочем и должно было бы быть!

Отчет о ремонте рулевой рейки

Заранее прошу прощения за орфографические и стилистические ошибки, а так же неточные названия отдельных узлов и деталей. Буду благодарен исправившим и дополнившим.
Всякую вещь можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго.

Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsunny-club.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2010-01%2Fthumbs%2F1264738367_82d0b020d0b820d0bfd180d0b8d0b3d0bed182d0bed0b2d0bb

Как переделать лампу H4 что она подошла в фару B15.

Привет всем! рад ,что нашёл этот сайт. Надеюсь почерпнуть много полезного и поделиться с Вами своими наблюдения по авто. Предлагаю оставлять комментарии тем, кто из Омска .

Перед вами представлено, как можно сделать защиту поддона своими руками:

  1. 5 Автосервис «Autoservice_03»
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов 3а, корпус 8
  2. 5 Автосервис «Shaman»
    Улан-Удэ, Приречная улица, 17/1
  3. 4,6 Автосервис «Турбо»
    Улан-Удэ, Ключевская улица, 21
  4. 4,5 Автосервис «Stig-Сервис»
    Улан-Удэ, улица Лебедева, 30б
  5. 4 Автосервис «Автонаворот»
    Улан-Удэ, улица Трубачеева, 152А
  6. 4 Автосервис «Allion»
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 4а к9
  7. 4 Автосервис «Изумруд»
    Улан-Удэ, улица Борсоева, 56
  8. 4 Автосервис «Такома»
    Улан-Удэ, 3-я Транспортная улица, 8б
  9. 4 Автосервис «Автоэксперт»
    Улан-Удэ, улица Лебедева, 1
  10. 4 Автосервис «Техно Дизель»
    Улан-Удэ, улица Жердева, 10вк1
  11. Автосервис «Вилгуд в Улан-Удэ»
    Улан-Удэ, улица Лимонова, 2Б/1
  12. Автосервис «Янтарь, группа компаний PartsCore»
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов, 21Б
  13. Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева – СТО Мотом»
    Улан-Удэ, улица Трубачеева, 154
  14. Автосервис «Autolike_03»
    Улан-Удэ, улица Левченко, 2
  15. Автосервис «Вилгуд»
    Улан-Удэ, улица Лимонова, 2Б
  16. Автосервис «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»
    Улан-Удэ, улица Лимонова, 2Б/1
  17. Автосервис «NRJ»
    Улан-удэ, Сотниково, ДНТ Респект, улица Галтайская, 11
  18. Автосервис «DieselPlus»
    Улан-Удэ, Автотранспортная улица, 38 к2
  19. Автосервис «ДТС-сервис»
    Улан-Удэ, Автотранспортная улица, 38А
  20. Автосервис «Капитальный ремонт двигателей в Улан-Удэ»
    Улан-Удэ, улица Лебедева, 4
  21. Автосервис «Bamper03»
    Улан-Удэ, улица Борсоева, 56Б
  22. Автосервис «Алекс»
    Улан-Удэ, улица Пугачева, 55
  23. Автосервис «АвтоДрайв»
    Улан-Удэ, улица Залесная, 246
  24. Автосервис «Механика»
    Улан-Удэ, улица Удинская, 25

Евгений: Здравствуйте!Сколько будет стоить замена маслосьемных колпачков и поршневых колец без расходников и если возможно с вашими расходниками?

  • Автосервис «Автоэксперт»: Дешевле заменить мотор примерно 33000 рублей.
    Кап.ремонт будет дороже
  • Евгений: 33000 с переустановкой?
  • Автосервис «Автоэксперт»: примерно да
  • Автосервис «Stig-Сервис»: без расходников 17500, с запчастями и маслом 24000 руб тел 50-00-73
  • Автосервис «Капитальный ремонт двигателей в Улан-Удэ»: Здравствуйте, работа 16000руб.
  • Дмитрий: Сколько будет стоить кап.ремонт двигателя GA15DS, если есть свой ремкомплект? Авто 1992 года.

    Изображение - Капитальный ремонт двигателя ниссан санни своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here