Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками

Самое подробное описание: хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FZamena-sajlentblokov-na-Honda-CR-V-v-tekste-2-360x270

Приветствую тебя дорогой друг! Уже давно собирался заменить сайлентблоки в задних поперечных рычагах (верхний и нижний). В верхнем рычаге сайлентблоки оторвались от внешней стенки и рычаг просто крутился в резине сайлентблоков. На нижних поперечных рычагах были первые симптомы, которые сулили, что в скором времени они порвутся. В принципе можно было бы нижние поперечные не трогать, а ждать, когда они порвутся, но было решено заменить всё.

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FZamena-sajlentblokov-na-Honda-CR-V-v-tekste-1

На изображении выделил о каких резинках идет речь

Строго говоря я уже советовался по поводу того какие, сайлентблоки куда подходят и что лучше взять. Из доступных для покупки деталей были дешевые резинки непонятных производителей по 100-200 руб. за штуку и оригинальные рычаги в сборе за баснословные деньги. Решил брать полиуретановые изделия из Новосибирска. Цена средняя. По качеству вопрос спорный: у одних людей такие сайлентблоки ходят, а у других нет.

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FZamena-sajlentblokov-na-Honda-CR-V-v-tekste-2

Комплект сайлентблоков и рычагов на Honda CR-V

Видео: Honda CR V RD1,2 — Замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов

Видео (кликните для воспроизведения).

Снятие и замена верхних рычагов и сайлентблоков на Honda CRV

  1. Снимаем заднее колесо Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FKopija-Snjatie-i-zamena-verhnih-rychagov-i-sajlentblokov-na-Honda-CR-V-shag-5
  2. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному. Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FKopija-Snjatie-i-zamena-verhnih-rychagov-i-sajlentblokov-na-Honda-CR-V-shag-6
  3. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем два болта крепления верхнего рычага к кузову и снимаем его. Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FSnjatie-i-zamena-verhnih-rychagov-i-sajlentblokov-na-Honda-CR-V-shag-1
  4. Молотком через инструментальную головку на 22 мм выбиваем сайлент-блоки из проушин рычага. Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FSnjatie-i-zamena-verhnih-rychagov-i-sajlentblokov-na-Honda-CR-V-shag-2
  5. Запрессовываем чашечным съёмником внешний сайлент-блок. Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FSnjatie-i-zamena-verhnih-rychagov-i-sajlentblokov-na-Honda-CR-V-shag-3
  6. Наносим на шлицевую часть болта крепления любую пластичную смазку, а на резьбовую — фиксатор резьбы. Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FSnjatie-i-zamena-verhnih-rychagov-i-sajlentblokov-na-Honda-CR-V-shag-4
  7. Наживляем болт крепления поперечного рычага к продольному. Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FSnjatie-i-zamena-verhnih-rychagov-i-sajlentblokov-na-Honda-CR-V-shag-6
  8. Через деревянную проставку домкратом нагружаем заднюю подвеску. Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FSnjatie-i-zamena-verhnih-rychagov-i-sajlentblokov-na-Honda-CR-V-shag-7
  9. Наживляем болты крепления верхнего рычага к кузову и поочерёдно их затягиваем моментом 39 Н-м. Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FSnjatie-i-zamena-verhnih-rychagov-i-sajlentblokov-na-Honda-CR-V-shag-8
  10. Болт крепления верхнего рычага к продольному окончательно затягиваем моментом 54 Н-м на автомобиле, стоящем на земле. Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FSnjatie-i-zamena-verhnih-rychagov-i-sajlentblokov-na-Honda-CR-V-shag-10

Вот так и происходит снятие и установка верхних рычагов и сайлентблоков на автомобиле Honda CR-V.

Видео: Замена сайлентблоков задней подвески на Хонда CRV 1999 года Honda CRV

Снятие нижних рычагов на Honda CRV

  1. Вывешиваем заднее колесо с той стороны, с которой необходимо заменить рычаг. Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FSnjatie-nizhnih-rychagov-na-Honda-CR-V-shag-1
  2. Отсоединяем от рычага стойку стабилизатора
  3. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем три болта крепления рычага. Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FSnjatie-nizhnih-rychagov-na-Honda-CR-V-shag-2
  4. Извлекаем болты и снимаем рычаг с автомобиля. Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FSnjatie-nizhnih-rychagov-na-Honda-CR-V-shag-3
  5. Устанавливаем новый рычаг и наживляем болты крепления, предварительно наносим на их шлицевую часть консистентную смазку, а на резьбовую — фиксатор резьбы.
  6. Опускаем автомобиль на колёса и затягиваем болты крепления моментом 54 Н-м. Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F03%2FSnjatie-nizhnih-rychagov-na-Honda-CR-V-shag-4
  7. Подсоединяем к рычагу стойку стабилизатора поперечной устойчивости

Ну, вот и все дорогие друзья в этой статье мы с вами подробно, разобрали как заменить сайлентблоки и верхние и нижние рычаги на автомобиле Honda CR-V.

Передняя подвеска – независимая, на двух поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Нижний рычаге внутренней стороны крепится к переднему подрамнику через два сайлент-блока, а с внешней — соединён с поворотным кулаком через шаровую опору. Центральная часть нижнего рычага соединена через сайлент-блок вилкой амортизаторной стойки. К кузову автомобиля стойка передней подвески крепится тремя гайками.

Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, вилки, цилиндрической пружины и верхней опоры. Вилка верхним концом надета на корпус амортизатора и закреплена стяжным болтом. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним – на верхнюю, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлены защищающий шток амортизатора от пыли и грязи кожух, верхняя опора стойки, препятствующая передаче вибраций на кузов, верхняя и нижняя подушки амортизатора, защищающие кузов от резких ударов при пробое подвески, а также дистанционная втулка, препятствующая сжатию подушек при затяжке гайки штока амортизатора.

Детали передней подвески: 1 – поворотный кулак; 2 — верхний рычаг; 3 – амортизаторная стойка; 4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — передний подрамник; 6 — нижний рычаг; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — вилка амортизаторной стойки; 9 — шаровая опора

Верхний рычаг с одной стороны крепится к кузову автомобиля через два сайлент-блока, с другой — к поворотному кулаку через шаровую опору.

В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорным кольцом двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с нижним рычагом передней подвески. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем подрамнике.

Задняя подвеска — автомобиля независимая, многорычажная, с амортизаторными стойками. С каждой стороны автомобиля установлено по четыре рычага: продольный рычаг, верхний рычаг, нижний и передний поперечные рычаги. Спереди продольные рычаги через сайлент-блоки крепятся к кузову автомобиля. В задней части к продольному рычагу через сайлент-блоки крепятся верхний и нижний рычаги, которые с внутренней стороны крепятся к заднему подрамнику также через сайлент-блоки.

Читайте так же:  Ремонт турбины своими руками бычок

Передний рычаг через сайлент-блоки крепится с одной стороны к кузову, а с другой — к продольному рычагу перед его креплением к кузову. Болт крепления рычага к кузову может быть смещён относительно отверстия, за счёт этого обеспечивается возможность регулирования схождения колёс. Качение рычага обеспечивает эффект подруливания задних колёс при сильных кренах автомобиля.

Амортизаторная стойка снизу крепится к нижнему поперечному рычагу через сайлент-блок, а сверху — к кузову автомобиля через верхнюю опору. Стойка состоит из корпуса, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор, цилиндрической пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.

Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — в верхнюю опорную чашку, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса и резиновой подушки. Подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. При «пробоях» подвески ход штока амортизатора ограничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.

Видео (кликните для воспроизведения).

На фланце продольного рычага задней подвески тремя болтами закреплен ступичный узел (корпус ступичного подшипника в сборе с подшипником ступицы заднего колеса).

Детали задней подвески: 1 – верхний рычаг; 2 – передний рычаг; 3 – продольный рычаг; 4 – амортизаторная стойка; 5 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — нижний рычаг; 8 — задний подрамник

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 22.10.2011
Город: Пенза
Авто: Honda CR-V (II)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)

Летом 2013, был произведен, полный капремонт передней подвески.
Все не было времени отписаться.
Было закуплено:

1. B4026 HONDA амортизатор Tokico 3 400 р. 1шт
2. B4027 HONDA амортизатор Tokico 3 400 р. 1шт
3. NSK / ZA45BWD12J1CA85 Подшипник ступицы колеса 1 363 р. 2шт
4. LEMFORDER / 3120801 Шаровая опора 434 р. 2шт
5. BOSCH / 0265007905 Датчик, частота вращения колеса 339 р. 2шт
6. ZIMMERMANN 280316752 Диск тормозной 3374 р. 2шт
7. SIDEM 47638 наконечник рулевой тяги 414 р. 2шт
8. Febest/HAB002 Сайлентблок задний переднего рычага 165 р. 2шт
9. Febest/HAB001 Сайлентблок передний переднего рычаг 232 р. 2шт
10. Febest/HSB001 Втулка переднего стабилизатора d27.2 62 р. 2шт
11. Гайки ступицы от ГАЗ (кажется от волги 31) на 36 60 р. 2шт
12. Грунт и краска в баллончике 200 р. 2шт
13. Головка Jonnesway на 36 под 1 дюйм для ступичной гайки 450 р. 1шт

Разбирается подвеска легко, а вот собирается гораздо дольше.
В мануале вы найдете почти все, расскажу только тонкости.

Документация (руководство) по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Honda CR-V 1995-2001 годов выпуска с правым и левым расположением руля, 2.0л двигателем B20B или B20Z, автомотической или механической коробками передач; руководство также подходит для Honda Odyssey которые имеют похожие агрегаты, узлы и механизмы.

Вы планируете купить авторегистратор? В нашем интернет-магазине осуществляется продажа видеорегистраторов хорошего качества по приемлемой цене! В нашем магазине видеорегистратор купить вы сможете с хорошим качеством записи.

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs14.stc.all.kpcdn.net%2Fshare%2Fi%2F12%2F10002623%2Finx960x640

Высокое стремление к автоматизации и максимально легко облегчить труд автомобилиста привел к появлению минимоек. Хорошая минимойка может стать хорошим подарком или любимым аксессуаров в авто. Перспектива и спрос на аппараты высокого давления среди потенциальных не утихает. Производством минимоек бытового класса сегодня занимаются практически все ведущие мировые компании. Их ассортимент поступающий в специализированные магазины не перестает удивлять.

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.directleasing.ru%2Ff%2Fi%2Flizing_5

Вопрос:
Насколько в настоящее время распространена практика заключения сделок оперативного и возвратного лизинга, исходя из вашей практики?
Ответ:
На сегодняшний день, по возвратному лизингу проведено очень мало сделок. Для лизинговой компании также существует определенный риск, как финансовый, так и имущественный.
При положительной кредитной истории в лизинговой компании, с безупречной платежной репутацией, существует возможность предоставления клиентам подобного вида лизинга.

Зачем покупать втулки задней штанги стабилизатора, если есть быстрый и не затратный способ их восстановить.

прибыла с повышенным расходом масла за 18 лет поизносилась!!хозяин добавил присадку РЕСУРС она лежала.

Я на drive2 : https://www.drive2.ru/users/ztoxboy/

ремонт рулевой рейки хонда црв 1.

ремонт хонды срв от начала осмотр и проведение деффектовки ,подготовка к покраске машины и подготовка.

Кузовной ремонт и покраска Honda CRV.

Ремонт рулевой рейки на Honda CR V .Ремонт рулевой рейки на Хонда в СПБ . Наши сервис-центры предоставляют услуги.

Кузовной ремонт, Honda, crv, cr-v, mugen, jdm.

Замена подушек двигателя,пружин и стоек ,ремней гидроусилка и кондея.

Каталог запчастей на Ваш авто – https://goo.gl/cP9agW Avto.Pro – сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучше.

Honda CRV Ремонт задних арок. Мой канал – https://www.youtube.com/my_videos?o=U.

На примере CIVIC VIII 4D Я на Drive2 https://www.drive2.ru/r/honda/1397304/

+380982907566 WhatsApp для РФ +380965798244 Viber для Украины https://invite.viber.com/?g=zs8QTHDn9. Для общения на тему Honda CR-V Украина .

Читайте так же:  Генератор ваз 21214 ремонт своими руками

Переделка карданного вала хонда CRV.

В данном видео описывается как диагностировать и отремонтировать трамблер Honda CR-V подручными и не только.

Быстрый народный ремонт своими руками, решил продать ласточку, надо выполнить предпродажную подготовку.

В этом видео ко мне приехала Honda CR-V 2008года ,проблема горит чек по дроссельной заслонки . Я вам покажу в какой.

Скрип резинок на ямах предвещает замену сайлентблоков или в лучшем случае втулок стабилизатора. В моей.

Добрый вечер. подскажите пож-та где можно найти подвеску CR-V – 1 в картинках. ну т.е где какая тяга,с.блок находится и т.д. спасибо

А вообще лучше укажите точно модификацию вашего авто, будет правильнее смотреть по мануалу.

to Messir: Перетаскиваю в “полезные ссылки”.

добрый день столкнулся с проблемой при торможении со 120кмч и выше появляется вибрация . в чём дело ?

to makcimoos: Доброго времени суток. Проверяйте колесные диски с колодками, делайте балансировку, проверяйте давление в шинах.

колодки и балансировка в норме вибрация в руль не прошло

Значит у Вас поведенные тормозные диски. Скорее всего от перегрева. Их только менять.

to makcimoos: проверяйте, после отпишитесь.

for Messir! Уважаемый эксперт! После прихода сразу-же выяснилось,что при движении машину уводило влево / отпускаешь на ровной дороге и начинает уходить постепено влево,требует постоянного подруливания вправо/. машина была с ударом в левый задний угол и требовалось растяжка. Всё сделали,привели размеры в одинаковые параметры. Отбалансировали все покрышки , заменили задние амморы, увод остался но уменьшилось напряжения руля при подруливании. Предложили идти на схождение-развал. на развале тронули только правую сторону и задние привели в норму. После этого увод стал заметным как в начале и что НОВОЕ:- баранка потеряла горизонтальность, опустилась правая сторона горизонта на 1.5-2 см. Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autopeople.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsad

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autopeople.ru%2Fimages%2Fsmilies%2FredfaceИзображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autopeople.ru%2Fimages%2Fsmilies%2FrolleyesИзображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autopeople.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fcry

to akodoc: Однозначно Вам сделали неграмотно сход-развал. После всех регулировок рулевое колесо должно стоять ровно. И, если до регулировки увода в сторону не было, то уж после точно не должно быть.

Уменьшение усилия на руле при подруливании может быть даже субъективным моментом, после езды на машине с уводом в сторону.

Доброго всем дня. Подскажите где можно скачать и распичатать подробные схемы по ремонту передней и задней подвесок. Хонда CR-V RD-1. Буду очень благодарен за помощь.

Подскажите пожалуйста. Такая проблема, при наборе скорости после 40 км/ч начинается поперечная вибрация( очень сильная) по кузову, такое ощущение что правое переднее колесо откручено. причем даже когда накатом идешь вибрация ощущается, с корки когда катишься тоже. на 60-80 постоянная. колеса отбалансированны, в ступичных подшибниках люфтов нету. рычаги не болтаются. что делать?

• Во избежание порчи лакокрасочного покрытия накрывайте крылья тканью.

• Чтобы не повредить электропроводку, отсоединяйте ее с осторожностью, взявшись за разъем.

• Во избежание неправильного подсоединения нанесите метки на всю электропроводку и шланги. Также убедитесь, что они не соприкасаются с другой электропроводкой и шлангами и не создают помех для других компонентов.

1. Зафиксируйте капот в открытом положении (закрепите опорный стержень в нижнем отверстии).

2. Сначала отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, затем от положительной.

4. Снимите крышку с впускного коллектора.

5. Отсоедините разъем (А) датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) и снимите шланг сапуна (В), затем снимите корпус воздухоочистителя (С).

8. Снимите крышку дроссельной заслонки (А). Полностью откройте тягу дроссельной заслонки и тягу круиз-контроля рукой, затем отсоедините трос дроссельной заслонки (В) и трос круиз-контроля (С) от тяг. Ослабьте контргайки (D) и затем выньте тросы из кронштейна.

7. Отсоедините кабели аккумулятора от коробки предохранителей/реле под капотом, затем снимите хомуты жгута (В) и отсоедините кабель заземления (С).

9. Отсоедините разъемы (А) от блока ЕСМ/РСМ и разъем главного жгута электропроводки (В). Модели с левым рулём

10. Снимите хомуты жгута (А) и резиновую втулку (В), затем вытяните жгут электропроводки двигателя через перегородку.

11. Сбросьте давление топлива.

12. Отсоедините шланг подачи топлива.

13. Отсоедините шланг (А) от угольного фильтра (EVAP) и вакуумный шланг (В) от усилителя тормоза.

14. Снимите рабочий цилиндр сцепления и кронштейн магистрали сцепления (МКП).

15. Снимите трос переключения передач и трос селектора (МКП).

16. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя руля (P/S).

17. Снимите насос гидроусилителя руля (P/S), не отсоединяя шланги.

18. Снимите крышку с радиатора.

19. Поднимите лебедку на всю высоту.

20. Снимите передние колеса.

21. Снимите грязеотражатель.

22. Ослабьте пробку сливного отверстия радиатора, слейте охлаждающую жидкость двигателя.

23. Слейте трансмиссионную жидкость.

25. Отсоедините разъем (А) первичного подогреваемого датчика кислорода (первичного H02S) (за исключением двигателя К20А5).

26. Отсоедините разъем (В) вторичного подогреваемого датчика кислорода (вторичного H02S) (модели КЕ, KG, KS, KR, KU, KZ, KQ, FO).

28. Отделите карданный вал от раздаточной коробки (модели 4WD).

29. Отсоедините тяги стабилизатора.

30. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов подвески.

31. Снимите приводные валы. Нанесите чистое моторное масло на все компоненты. Наденьте пластиковые пакеты на концы приводных валов и завяжите их.

Читайте так же:  Стиральная машина ardo t80x ремонт своими руками

32. Отсоедините трос переключения передач (АКП).

33. Отсоедините нижний шланг.

34. Открутите крепежный болт (А) фильтра ATF (АКП).

35. Отсоедините шланги (В) охладителя ATF, затем закупорьте шланги и трубки охладителя ATF (АКП).

37. Отсоедините верхний шланг (А) и шланги отопителя (В).

38. Закрепите приспособление для подъема (имеется в продаже для моделей, поставляемых в страны ЕЭС) за двигатель, как показано на рисунке вверху правой колонки.

39. Открутите крепежные болты/гайки кронштейна опоры коробки передач.

41. Убедитесь, что кронштейны лебедки установлены правильно. Поднимите лебедку на всю высоту.

42. Открутите крепежные болты задней опоры.

40. Открутите крепежные болт и гайку верхнего кронштейна.

Совершенно очевидно, что любой узел ходовой Хонды должен быть в исправном состоянии. В особенности это касается подвески, так как в отличии от двигателя, который может выйти из строя и Honda CR-V просто не поедет дальше, поломка некоторых элементов подвески, во время движения, может привести к серьезному ДТП.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Хонды СРВ отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Honda CR-V позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Honda CR-V включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Хонды СРВ;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Хонды СРВ со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Хонды СРВ должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Honda CR-V в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Хонды СРВ:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Honda CR-V, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Хонду СРВ уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Хонды СРВ, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Honda CR-V, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Honda CR-V, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Хонды СРВ, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Honda CR-V начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Хонды СРВ). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Хонды СРВ. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Honda CR-V, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Хонды СРВ, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Honda CR-V поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Хонды CR-V обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Хонды CR-V. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Honda CR-V, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Читайте так же:  Ремонт магнето триммера своими руками

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Хонду СРВ путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Honda CR-V, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Хонду СРВ, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Honda CR-V, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

9. Шаровые и сайлентблоки проверяются только со стороны днища Honda CR-V. Для их диагностики лучше использовать какой-нибудь металлический рычаг чтобы было проще проверить всё на люфты, в исправном автомобиле их не должно быть. Таким же образом проверяются опоры стабилизатора и тяги Хонду СРВ. Для проверки ступичного подшипника нужно покачать колесо, если есть люфт, то это свидетельствует о плохом состоянии подшипника.

Десятое поколение седана стало спокойнее и солиднее

Рестайлинг седана позволил избавиться от неподходящих дизайнерских и конструкторских решений

Экономичный, экологичный, нетребовательный – основной двигатель автомобилей Honda ближайшего времени.

У нас в магазине можно купить или заказать оригинальные каталог Хонда СРВ дешево, при этом мы стараемся держать низкие цены на весь ассортимент. Цена запчасти зависит от наличия на складе или необходимости её заказывать, кто у нее производитель. Наш каталог запчастей содержит стоимость, номер (артикул, код), описание, фото, характеристики, габариты, размеры, вес и другие параметры на продаваемую автозапчасть. В карточке каждого товара показана возможная замена, аналоги и применимость.

Copyright 2012-2018, HondaCarmine

+7 (495) 797-60-03, +7 (499) 665-30-88

Адрес: г. Москва, улица маршала Катукова, дом 24, корпус 4

Honda CR-V Mark II (RD4/RD5/RD6/RD7/RD8) с бензиновыми двигателями: DOHC i-VТEC К20А4/К20А5 (без катализатора) 2.0 л (1998 см³) 150-155-158 л.с./110-114-116 кВт и К24А1 2.4 л (2354 см³) 160 л.с./118 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости Хонда СиРВ компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели второго поколения выпуска с 2001 по 2006 год

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
1. Убедитесь, что затянут стояночный тормоз.
2. Убедитесь, что рычаг селектора установлен в положение Р. Запуск двигателя можно производить и из положения N, однако в целях безопасности делайте это из положения Р.
3. Правой ногой нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель.
ВНИМАНИЕ
Когда мигает индикатор иммобилайзера, запустить двигатель невозможно.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ
1. Нажмите на педаль тормоза правой ногой и переведите рычаг селектора АКП в положение D, а если Вы хотите двигаться назад, то в положение R.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не переключайте рычаг селектора АКП с нажатой педалью газа. Это может привести к резкому троганию автомобиля и создать аварийную обстановку.
2. Убедитесь, что положение рычага селектора АКП правильно отображается на приборной панели.
3. Отпустите стояночный тормоз.
4. Убедитесь, что погасла контрольная лампа тормозной системы.
5. Медленно отпустите педаль тормоза и плавно нажмите на педаль газа.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
6. Если переключить рычаг селектора АКП в любое положение кроме Р и N, автомобиль может начать двигаться, даже если педаль газа не будет нажата.
8 Сразу после запуска обороты двигателя высокие, поэтому сильнее нажимайте на педаль тормоза. Если после нажатия на педаль тормоза рычаг селектора АКП не перемещается из положения Р в другое положение:
1. С помощью отвертки, конец которой обмотан тряпкой, снимите крышку отверстия снятия блокировки переключения.
2. Вставьте в отверстие ключ и, нажимая на него, переведите рычаг селектора АКП в нужное положение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА КРУТОМ ПОДЪЕМЕ
1. Определите положение рычага селектора АКП по индикатору.
2. При затянутом стояночном тормозе медленно отпустите педаль тормоза.
3. Медленно нажимайте на педаль газа и убедитесь в том, что автомобиль готов начать движение.
4. Отпустите стояночный тормоз и начните движение.

Honda CR-V (RD1, RD2) – Замена сайлентблоков передних верхних рычагов

Замена передних стоек на Honda CR-V RD1, RD2 1996-2000 г.в.

Honda CR V RD1,2 – Замена задних сайлентблоков передних нижних рычагов

Исправление домика задних колес на HONDA CR-V – задние регулируемые рычаги

Honda CR-V ремонт подвески

Ремонт подвески и полуоси Honda CR-V rd1 2000 год

Замена сайлентблоков задней подвески на Хонда CR-V 1999 года Honda CR-V

Принцип работы полного привода Honda CR-V

Хонда CR-V поиск шумов (задняя подвеска)

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcrv-team.ru%2Fthumb%2Fw60h60q90r%2Favatar%2F52316


Бачо

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 20.09.11
Всего сообщений: 58

Читайте так же:  Ремонт кухни брежневка своими руками

Добрый вечер. подскажите пож-та где можно найти подвеску CR-V – 1 в картинках. ну т.е где какая тяга,с.блок находится и т.д. спасибо

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcrv-team.ru%2Fthumb%2Fw60h60q90r%2Favatar%2F7


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1571

А вообще лучше укажите точно модификацию вашего авто, будет правильнее смотреть по мануалу.

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcrv-team.ru%2Fthumb%2Fw60h60q90r%2Favatar%2F52316


Бачо

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 20.09.11
Всего сообщений: 58

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcrv-team.ru%2Fthumb%2Fw60h60q90r%2Favatar%2F17058


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 1837

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcrv-team.ru%2Fthumb%2Fw60h60q90r%2Favatar%2F7


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1571

to Messir: Перетаскиваю в “полезные ссылки”.

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcrv-team.ru%2Fthumb%2Fw60h60q90r%2Favatar%2F54394


makcimoos

С нами с 06.10.11
Всего сообщений: 8

добрый день столкнулся с проблемой при торможении со 120кмч и выше появляется вибрация . в чём дело ?

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcrv-team.ru%2Fthumb%2Fw60h60q90r%2Favatar%2F7


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1571

to makcimoos: Доброго времени суток. Проверяйте колесные диски с колодками, делайте балансировку, проверяйте давление в шинах.

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcrv-team.ru%2Fthumb%2Fw60h60q90r%2Favatar%2F54394


makcimoos

С нами с 06.10.11
Всего сообщений: 8

колодки и балансировка в норме вибрация в руль не прошло

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcrv-team.ru%2Fthumb%2Fw60h60q90r%2Favatar%2F17058


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 1837

Значит у Вас поведенные тормозные диски. Скорее всего от перегрева. Их только менять.

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcrv-team.ru%2Fthumb%2Fw60h60q90r%2Favatar%2F54394


makcimoos

С нами с 06.10.11
Всего сообщений: 8

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcrv-team.ru%2Fthumb%2Fw60h60q90r%2Favatar%2F52316


Бачо

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 20.09.11
Всего сообщений: 58

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcrv-team.ru%2Fthumb%2Fw60h60q90r%2Favatar%2F21748


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1309

to makcimoos: проверяйте, после отпишитесь.

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcrv-team.ru%2Fthumb%2Fw60h60q90r%2Favatar%2F57522


akodoc

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 27.10.11
Всего сообщений: 13

for Messir! Уважаемый эксперт! После прихода сразу-же выяснилось,что при движении машину уводило влево / отпускаешь на ровной дороге и начинает уходить постепено влево,требует постоянного подруливания вправо/. машина была с ударом в левый задний угол и требовалось растяжка. Всё сделали,привели размеры в одинаковые параметры. Отбалансировали все покрышки , заменили задние амморы, увод остался но уменьшилось напряжения руля при подруливании. Предложили идти на схождение-развал. на развале тронули только правую сторону и задние привели в норму. После этого увод стал заметным как в начале и что НОВОЕ:- баранка потеряла горизонтальность, опустилась правая сторона горизонта на 1.5-2 см. Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autopeople.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsad

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autopeople.ru%2Fimages%2Fsmilies%2FredfaceИзображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autopeople.ru%2Fimages%2Fsmilies%2FrolleyesИзображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.autopeople.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fcry

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcrv-team.ru%2Fthumb%2Fw60h60q90r%2Favatar%2F17058


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 1837

to akodoc: Однозначно Вам сделали неграмотно сход-развал. После всех регулировок рулевое колесо должно стоять ровно. И, если до регулировки увода в сторону не было, то уж после точно не должно быть.

Уменьшение усилия на руле при подруливании может быть даже субъективным моментом, после езды на машине с уводом в сторону.

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcrv-team.ru%2Fthumb%2Fw60h60q90r%2Favatar%2Fdefault%2F0


Sergo4351

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 10.05.12
Всего сообщений: 1

Доброго всем дня. Подскажите где можно скачать и распичатать подробные схемы по ремонту передней и задней подвесок. Хонда CR-V RD-1. Буду очень благодарен за помощь.

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcrv-team.ru%2Fthumb%2Fw60h60q90r%2Favatar%2Fdefault%2F0


DesDenis

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 12.06.11
Всего сообщений: 3

Подскажите пожалуйста. Такая проблема, при наборе скорости после 40 км/ч начинается поперечная вибрация( очень сильная) по кузову, такое ощущение что правое переднее колесо откручено. причем даже когда накатом идешь вибрация ощущается, с корки когда катишься тоже. на 60-80 постоянная. колеса отбалансированны, в ступичных подшибниках люфтов нету. рычаги не болтаются. что делать?

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcrv-team.ru%2Fthumb%2Fw60h60q90r%2Favatar%2F17058


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 1837

to DesDenis: Все вибрации обсуждаются в соответствующих темах .

Внимательно читайте название темы, куда Вы пишите!
Пользуйтесь поиском ! Не засоряйте топики!

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcrv-team.ru%2Fthumb%2Fw60h60q90r%2Favatar%2Fdefault%2F0


make

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 16.01.12
Всего сообщений: 9

Всем доброго дня! Помогите пожалуйста справиться с проблемой. Общий глухой, шелестящий шум в подвеске, как будто одновременно все ступичные подшипники начинают накрываться. Кроме того скрежет при езде отчетливо слышится где то от 40км.ч и выше, скрежет похож на перекатывание сломаного подшипника, амплитуда скрежета зависит от частоты вращения трансмиссии. Еще при езде задним ходом бывает резкий стук как будто кто то молоточком один раз хлестко ударил по железке и когда в перед начинаешь движение такое тоже бывает. Гранаты(шрусы) проверил только правда наружние, одну заменил потому что она изначально хрустела и это было понятно. Но что хрустит дальше не могу найти-помогите. У меня cr-v , правый руль, 1996г, автомат,4 везде. кузов RD1, двиг в20в-2литра.

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcrv-team.ru%2Fthumb%2Fw60h60q90r%2Favatar%2F17058


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 1837

to make: Здравствуйте. А сами подшипники проверяли?

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcrv-team.ru%2Fthumb%2Fw60h60q90r%2Favatar%2F146844


postal67

Ездит на: Honda CR-V
С нами с 12.10.13
Всего сообщений: 1

привет.при левом повороте скрип в левом колесе чево менять.спасибо

Изображение - Хонда срв 1998 ремонт подвески своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here