Хонда капа ремонт своими руками

Самое подробное описание: хонда капа ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Honda Capa (GA4/GA6) с бензиновыми двигателями: D15B 1,5 л (1493 см³) 98 л.с./72 кВт и Honda Logo (GA3/GA5) с бензиновыми двигателями: D13B 1.3 л (1343 см³) 66-91 л.с./49-67 кВт; Устройство, техническое обслуживание и ремонт, технические характеристики, электросхемы, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное практическое пособие легковые автомобили сверхмалого «Б» класса Хонда Лого 1996-2001 с цельнометаллическими несущими кузовами пяти- и трехдверный хэтчбек, Хонда Капа 1998-2002 пятидверный универсал повышенной вместимости (миниУПВ) передне- и полноприводные модели 2WD/4WD

Видео Хонда Лого / Капа замена ремня ГРМ и помпы системы охлаждения / replace a timing belt and water pump D15B (Honda Capa / Logo)

В руководстве дается пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Honda Capa 1998-2002 гг. выпуска с двигателем D15B (1,5 л), Honda Logo 1996-2001 гг. выпуска с двигателем D13B (1,3 л). Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту, проверке и регулировке элементов двигателя (в т.ч. системы управления двигателем), автоматических коробок передач (АКПП), вариатора, тормозной системы (включая ABS и VSA), рулевого управления (в т.ч. гидроусилителя). подвески и системы полного привода (DPS). Изложены инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, вариатором, ABS. Приведены процедуры Проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, вариатором и ABS.

Видео (кликните для воспроизведения).

Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Карданный вал
Проверка
1. Проведите общие проверки.
а) Включите нейтральную передачу.
б) Поддомкратьте автомобиль.
в) Покачивая карданный вал убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта в подшипника промежуточной опоры.
г) Убедитесь в отсутствии повреждении пыльников.
д) Покачивая карданный вал, убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта в шарнирном соединении. При необходимости замените неисправный элемент.
2. Проверьте биение карданного вала.
а) Установите стрелочный индикатор.
б) Вращая карданные валы. измерьте радиальное биение карданных валов. Если радиальное биение превышает максимально допустимое, замените карданный вал.

Снятие и установка
Примечание:
– Установка производится в порядке, обратном снятию.
– Перед началом работ затяните стояночный тормоз.
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на опоры.
2. Нанесите метки (А) на фланцы карданного вала №1 (В) и раздаточной коробки (С).
3. Отверните болты (D) и отсоедините карданный вал от раздаточной коробки.
Момент затяжки – 32 Нм

Давно ничего тут не писал.
Первое был проведен мини кап ремонт двигателя, замена выпускного коллектора колпачки кольца фильра. Всё делал Леша Enemy1922 за что ему спасибо! Про сам кап ремонт, он может сам и позже напишет. Вовремя обкатки после 500км появилась проблема двиг стал перегреваться, антифриз лил как бензин)) Оказалось бракованная прокладка головы (стоял оригинал хондовский) замена решила проблему. Плюс ещё и прокладка на впуск была с браком (оригинал хонда)

Залил новое масло IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30

Ещё были передние стойки и задние пружины, старые каябы снял, поставил почти новые tein, всё как обычно было проделано в известном гараже.
Итог стала ниже, зад стал прыгать)) надо тоже опускать его, возможно пильныеть пружины ну это уже к Woff

Фоток машины почти нет, тк она скромница у меня ))

Установил новые свечи, тк на старых уже 10тысяц отгонял, нужно заменить ещё вв провода, тк мои в плохом состоянии

Из проблем, что есть на данный момент, это:
умирающий варик.
спалил блок управления 38600S50003 (скорей всего)
Тормоза, задние барабаны странные звуки издают
вмятина в двери
замена стекла

Ну и надеюсь на выходных поставить новые колёса!

Начнем. После поднятия подвески впечатления только положительные. Но тут по случаю отдали мне передние пружины от хонды лого. Было принято решение заменить заниженные на них.

Итак. Выходной. Солнышко светит. У друга дома. Снимаем правую стойку, откручивается без вопросов.

При снятии есть маленькая хитрость. Надо открутить линк.Иначе он не даст оттянуть рычаг чтобы вытащить стойку из ступицы. Заниженная снимается даже без стяжек. Ложим пружины рядом, и тихо офигиваем. Настолько она ниже. Стягиваем, меняем пружину. Ставим. О_о как высоко то! А вот с левой стороной пришлось повозиться. Гайка на штоке закисла конкретно.На штоке есть внутренний шестигранник. Но неудобство в том что шток очень глубоко в чашке. Добром словом вспомнил отца,купувшего в свое время хороший Sataшный инструмент. Залили тормозухой. ждем. Берем длинную головку на 17. Маленький вороток с удлинителем, шестикранник. Пропускаем через головку и надеваем всю эту чудо-конструкцию на гайку. Головку крутим газовым ключом. По другому никак. И в течении минут 40, потихонечку, туда – сюда Изображение - Хонда капа ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhonda2blog.ru%2Fuploads%2Fsmiles%2Fsmile

))) Ибо как то страно было, если провернет шестигранник, то все. Приплыли. Открутили, снимаем от руки пружину. Новую стягиваем. Ставим. И с огромным удовольствием наблюдаем задранную морду Изображение - Хонда капа ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fhonda2blog.ru%2Fuploads%2Fsmiles%2Fsmile

У подвески наконец то появился нормальный ход, ушло “козление” на неровностях.

По итогам. Когда распружинили стойки, штоки не упали, на сжатие еще работают, шток потихоньку выходит. Но от новых по ощущению они работают поцентов на 30. Так что в любом случае с первых свободных денег – замена стоек!

Читайте так же:  Ремонт двигателя ваз 11113 ока своими руками

Эх, очень хочеться по скорее.

Выкладываю фото пружин, фото с выправления глушителя с предыдущего поста. И фото после замены пружин.

Начнем. После поднятия подвески впечатления только положительные. Но тут по случаю отдали мне передние пружины от хонды лого. Было принято решение заменить заниженные на них.

Итак. Выходной. Солнышко светит. У друга дома. Снимаем правую стойку, откручивается без вопросов.

При снятии есть маленькая хитрость. Надо открутить линк.Иначе он не даст оттянуть рычаг чтобы вытащить стойку из ступицы. Заниженная снимается даже без стяжек. Ложим пружины рядом, и тихо офигиваем. Настолько она ниже. Стягиваем, меняем пружину.

Итак, вчера были отрегулированы клапана. Под крышкой стало очень чисто по сравнению с тем что было 2500 км назад. Клапана оказались все сильно зажаты., особенно на 2ом цилиндре. Как сказал мой механник Саня – эх япы япы, чего только нам не прощают, былаб девятка, уже все прогорело с таким зажатием. Провозился долго, на втором цилиндре один впускной никак не хотел регулироваться, оказалось слегка разбито карамысло на валу. Кое как вывел средний зазор. Не критично, на мой век хватит. Собрали, поехал.

Видео (кликните для воспроизведения).

Вот чего чего, а что машинка так измениться после регулировки клапанов, я точно не ожидал.

Изображение - Хонда капа ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fanremont.ru%2Fanr2_pics%2F670

Для того, чтобы Ваш Honda Capa служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Хонды Капа – это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Хонда Капа приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Honda Capa делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Хонды Капа и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Хонда Капа
  2. Поменять масляный фильтр Хонда Капа
  3. Сменить салонный фильтр на Хонда Капа
  4. Поменять масло в коробке АКПП Хонда Капа
  5. Сменить жидкость ГУР Хонда Капа
  6. Заменить антифриз на Хонда Капа

Своевременная замена масла и фильтров на Хонда Капа значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Хонды:

  • ремонт Хонда Capa 1.5 C;

Если не делать замену масла на Honda Capa, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Хонда Капа складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Honda Capa для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Honda Capa от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Хонды Капа ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Хонда подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Хонда Капа:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Honda Capa, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Хонды. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Honda Capa могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Honda Capa определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Honda Capa у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Хонды Капа, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант – это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Honda Capa, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Хонда Капа, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Читайте так же:  Ремонт порогов автомобиля своими руками без сварки

Акт приемки Honda Capa на ремонт или диагностику включает:

  1. Список работ и неисправностей, необходимых ремонта автомобиля;
  2. Список запчастей для замены;
  3. Схема и описание наличия/отсутствия дефектов на автомобиле, которые не требуют устранения в процессе ремонта;
  4. Комплектность автомобиля: вещи, инструменты, аксессуары не относящиеся к ремонту.

По завершению работ надо сверить все пункты по задокументированному ремонту и фактически выполненному. Принимать авто может один сотрудник, заниматься ремонтом Honda Capa второй, а сдавать работу третий. Если позже обнаружатся какие-либо несоответствия, то доказать это будет сложнее.

Сообщение mafsensor » 08 фев 2007, 21:32

Сообщение vlv-ufa » 09 фев 2007, 15:40

у диагностов был, что сказали?
надо машину глядеть, так сложно что-либо сказать.

проверь уровень масла (на заглушенную), наличие запаха гари, цвет
если с маслом все ок, далее желат-но проверить показания датчика дроссельной заслонки (при закрытом дросселе 0.5В, при открытом 4,5В), давления в магистралях

Сообщение mafsensor » 09 фев 2007, 20:47

Сообщение vlv-ufa » 10 фев 2007, 03:52

тогды меряй давки . буду на работе сообщу какие величины где при каких условиях должны быть

Сообщение PROTON » 10 фев 2007, 16:02

Сообщение vlv-ufa » 12 фев 2007, 12:10

колеса должны быть подвешены
port “F” -selector “D” – @1700RPM – давка 230-270 PSI
port “DR”-selector “N”- @1700RPM – давка 50-65 PSI
port “DN”-selector “N”- @1700RPM – давка 200-240 PSI
port “LUB”-selector “N”- @3000RPM – давка 44-50 PSI
port “Rev”-selector “R”- @1700RPM – давка 230-270 PSI

Start Clutch – Изображение - Хонда капа ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.mek1.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsad

нет данных

кстати по поводу калибровки Start clutch – ощень может даже помочь.

Сообщение mafsensor » 14 фев 2007, 19:48

Сообщение vlv-ufa » 14 фев 2007, 19:52

щас точно не помню, надо в митчелле смотреть, но принцип такой:

заводишь, едешь сколько-то времени, в определенном режиме, потом еще что-то делаешь, и вот оно счастье.

Сообщение vlv-ufa » 15 фев 2007, 17:35

1. Прогреть мотор (до включения вентилятора на радиаторе)
2. Перевести селектор в “D”
3. Выключить все электрические системы
4. Набирать скорость до 37 миль в час (до 59,2 км/ч), после того, как скорость достигнет 37МРН, отпустить акселератор на 5 сек. Не нажимать тормоз!. ECU запомнит параметры.

З.Ы. ECU не запомтит если температура ATF будет менее 40град. С.

Сообщение PROTON » 15 фев 2007, 17:41

Сообщение mafsensor » 16 фев 2007, 21:16

Сообщение vitoks » 24 фев 2007, 13:54

Сообщение mafsensor » 26 фев 2007, 20:54

Сообщение ShuMih » 09 мар 2008, 21:23

Honda Capa (Хонда Капа). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30, Допускается использование масел с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

CVT –4,4 литра HMMF (CVTF)(требуется купить 5 литров), интервал замены 30 000 — 35 000 км, фильтр вариатора большой(интервал замены – 60 000-70 000 км), фильтр вариатора малый(интервал замены 30 000 – 35 000 км), прокладка поддона вариатора.

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Ресурс, — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ на двигателях D15B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Читайте так же:  Стиральная машина индезит wisl 100 неисправности ремонт своими руками

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используется следующий номер колодок (по Nisshinbo): 8265. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Honda Civic Hatchback NoLimit на стероидах › Logbook › Мысли о самостоятельном кап ремонте двигателя D14A3

Долго размышлял и просчитывал все варианты, но детский интерес к разборке и сборке своих и чужих игрушек все же победил. Я решил самостоятельно произвести кап ремонт двигателя своей машины.
Дело совсем не в финансовой части, а в том, что хотелось бы набраться опыта и попробовать произвести все манипуляции своими руками, понятно с подсказками знающих людей и помощью друзей и соклубников.

Я писал раньше, меня неоднократно посещали мысли о свапе B16A2 или B18C4, и есть неподалеку такой двигатель и цена нормальная, но думаю что пока этого делать не стоит, хочу откапиталить свой движок, понять что к чему и если меня что-то не устроит, тогда уже свапнуть на более мощный и интересный мотор.
Есть также вариант купить стоковый с разборки D14A3 за долларов 300-400 и забыть о моторе на какое-то время, но это слишком простое решение.

В этом посте, хочу попросить всех кто прочитает, оставлять в комментариях ссылки на бортовики или инструкции с полезной для хондовского капремонта информацией. Позже я добавлю их в эту запись БЖ.

Еще можете писать какие запчасти использовать, например комплект прокладок Ajusa хорош или нет? Вкладыши Taiho или другие? Прокладка клапанной крышки только оригинал или не обязательно? Какие сальники использовать?

Еще вопрос, сейчас расход на моем 1.4 составляет 10-12 литров с прогревами и тд. Свечи черные, вижу что заливает, контакты в крышке трамблера и бегунок подустали, заменю+провода тоже, но может до кап ремонта еще что-то нужно продиагностировать, например лямбду или еще что-то?267

Пока я нашел несколько статей, и буду добавлять в этот пост еще, как найду:

Капитальный ремонт двигателя Honda Civic: переборка D14A4 и D14A3
www.ej9.ru/art/engine-repair/

П.С. Фото подкапотки взял из интернета. Понравились.

Добавляйтесь в друзья в соц. сетях, пишите если нужны тюнинг, сток запчасти или доставка из США. Цены максимально приятные.

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Хонда Капа. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Honda Capa. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Хонда Капа.

Перед началом ремонта Хонда Капа мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Honda Capa своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Хонда Капа:

Регламентные работы и техническое обслуживание Honda Capa рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Honda Capa с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Хонда Капа:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Хонда Капа можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Хонда Капа – 6 месяцев.

Электронные книги Honda Capa для автомобилистов бесплатно

Изображение - Хонда капа ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fezdok.my1.ru%2F_si%2F1%2F49213182


Изображение - Хонда капа ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F34759622 Изображение - Хонда капа ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F28119018 Изображение - Хонда капа ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finyeres.ucoz.com%2F_si%2F0%2F46320115

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Honda Capa СКАЧАТЬ

291 Мб
(Руководство по ремонту Honda Capa полная версия)

Руководство по ремонту Honda Capa в фотографиях СКАЧАТЬ

128 Mб
(Ремонт Honda Capa в фотографиях)

Секреты ремонта Honda Capa СКАЧАТЬ

132 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Honda Capa )

Подробная схема электрооборудования Honda Capa СКАЧАТЬ

88 Мб
( электросхема Honda Capa )

Каталог деталей Honda Capa СКАЧАТЬ

36 Мб
( Honda Capa Каталог деталей и сборочных единиц )

Читайте так же:  Ремонт автомобильной помпы своими руками

Руководство по ремонту двигателя Honda Capa СКАЧАТЬ

53 Мб
(ремонт двигателя Honda Capa своими руками в фотографиях)

Руководство по ремонту трансмиссии Honda Capa СКАЧАТЬ

154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Honda Capa своими руками в фотографиях)

Коды неисправностей Honda Capa СКАЧАТЬ

50 Мб
( само диагностика Honda Capa коды ошибок инжектора )

Мультимедийное Руководство по тюнингу Honda Capa СКАЧАТЬ

51 Мб
(тюнинг Honda Capa своими руками с фотографиями)

Для водителя Хонды Капа не является секретом тот факт, что индикатор на приборной доске «Check-Engene» является сигналом неисправности Хонды. В нормальном состоянии этот значок должен загораться при включении зажигания, в этот момент начинается проверка всех систем Honda Capa, в исправном автомобиле индикатор гаснет через несколько секунд.

Если же с Honda Capa что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Хонды в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Хонды Капа.

Так как все иномарки, не исключая Honda Capa, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Хонда Капа – это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Хонды Капа. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Honda Capa, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Honda.

Диагностический сканер Honda показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Хонды Капа;
  • Напряжение в бортовой сети Honda Capa;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Хонды Capa;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Honda Capa;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Хонды Капа;

Перед диагностикой двигателя Хонды Капа следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Honda Capa не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Хонда Капа в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Хонды Capa от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Honda Capa, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Хонды Capa. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Хонды Капа имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Хонды, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Honda Capa образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Хонды Capa выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Хонды, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Хонды Capa дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Honda Capa, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Хонды Capa? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Хонды Капа. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем – проблемы с поршневой группой.

Читайте так же:  Ремонт форсунок гбо ловато своими руками

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Honda Capa расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем – ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Хонды Капа, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Хонды Капа по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Honda Capa, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Хонды Capa характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Хонды должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Хонды Капа. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Honda Capa в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Хонды Capa (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Хонды Капа открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Хонды Капа, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Honda Capa. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Хонды Капа и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Хонды Капа проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Могут возникнуть и более серьезные проблемы: выйти из строя помпа, течь или засорится радиатор Хонды Капа, сломаться клапан в крышке заливной горловины. Если проблемы возникли после замены охлаждающей жидкости, то скорее всего, всему виной воздушная пробка.

Изображение - Хонда капа ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2FVariatori%2Fremont-variatora-honda-capa

Изображение - Хонда капа ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2F%25D0%2594%25D0%25B8%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25BD%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B0%2520%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B9%2520%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BA%25D0%25B8

  • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту вариатора.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Изображение - Хонда капа ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2FVariatori%2Fremont-variatorov-v-moskve-2

Изображение - Хонда капа ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2FVariatori%2Fremont-variatorov-v-moskve-3

Изображение - Хонда капа ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2FVariatori%2Fremont-variatorov-v-moskve-555

Изображение - Хонда капа ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Fimages%2Fcontents%2Fimage%2FVariatori%2Fremont-variatorov-v-moskve-7

Все права защищены.
© 2018 AKPPHELP.RU -— Всё о ремонте АКПП.

Изображение - Хонда капа ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fakpphelp.ru%2Ftheme%2Fdefault%2Fi%2Ftitle_form

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите “Записаться”. Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

Изображение - Хонда капа ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkrasnograd2008.ucoz.ru%2Fkontakty%2Fskype

alex772277

Изображение - Хонда капа ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkrasnograd2008.ucoz.ru%2Fkontakty%2FICQ

427665544

Изображение - Хонда капа ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkrasnograd2008.ucoz.ru%2Fkontakty%2Fphone

+380663577273

Изображение - Хонда капа ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkrasnograd2008.ucoz.ru%2Fkontakty%2Fphone

+380680655922

Изображение - Хонда капа ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkrasnograd2008.ucoz.ru%2Fkontakty%2Fe-mail1

[email protected]

Krasnograd2008.ucoz.ru стоит 5 130 руб

Руководство по эксплуатации с подробным описанием технического обслуживания и ремонта автомобилей Honda Capa, Logo 1996 – 2002 годы выпуска, с бензиновыми двигателями D13B (1,3 л) и D15B (1,5 л).
Книга содержит подробные сведения и инструкции по техническому обслуживанию автомобиля, ремонту, проверке и регулировке элементов двигателя (в т.ч. системы управления двигателем), автоматических коробок передач (АКПП), вариатора, тормозной системы (включая ABS и VSA), рулевого управления (в т.ч. гидроусилителя), подвески и системы полного привода (DPS). Изложены инструкции по использованию самодиагностики систем управления двигателем, вариатором, ABS. Приведены процедуры проверки параметров в разъемах электронных блоков управления систем управления двигателем, вариатором и ABS. Представлены подробные электросхемы и описания проверок электрооборудования моделей различных вариантов комплектации.
Также приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.

Название: Honda Logo/Capa.Руководство по ремонту и обслуживанию
Год выпуска: 2010
Издательство: Легион-Автодата
Автор: Коллектив Авторов
Жанр: Руководство по ремонту и обслуживанию
Язык: Русский
Страниц: 304
Формат: DjVu

Скачали,что искали? Или же Вам понравился материал. Скажите Админу СПАСИБО!

Изображение - Хонда капа ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here