Хонда фит ремонт своими руками

Самое подробное описание: хонда фит ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

На самом деле, Honda Fit, как показало время, при правильном и своевременном уходе, почти идеальный автомобиль. Тем не менее, и у него есть слабые места. О них мы и расскажем. (А тем, кому кажется, что Хонда Фит «на ходу рассыпается», — посмотрите интервалы мелкого ремонта аналогичных узлов у сверхпопулярного в народе автомобиля Hyundai Accent).

Подкапотное пространство:

Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftest.hondavodam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fplugs
Свечи зажигания (передний и задний ряды) замена каждые 20 000.

Самая распространенная и широко описываемая проблема Fit и Jazz с двигателем 1,3 литра. Чаще всего, проблемы с системой зажигания выливаются в дергания и вибрацию автомобиля при разгоне. Метод профилактики, — своевременная и правильная замена всех восьми свечей. Метод лечения проблемы, — поездка к мастеру, для выяснения количества вышедших из строя катушек и их последующая замена.

На двигателе L15A подобная проблема случается значительно реже.

Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftest.hondavodam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fegr


Клапан EGR (после 100 000 км — в любой момент)

Клапан EGR, гениальное решение конструкторско-экологической мысли, направленное на сохранение окружающей среды. В большинстве случаев, для России вещь неактуальная, без которой двигатель не может работать ровно и качественно. Является объектом для чистки многих желающих. На самом деле, чистка далеко не всегда необходима, еще реже она приносит пользу, еще реже, — приносит пользу надолго (дольше чем на пару недель). По-хорошему, деталь является одноразовой и подлежит замене при появлении ошибки. Стоимость нового клапана достаточно высока, но обычно одной замены хватает не менее чем на 60 000 — 80 000 км.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Подушка вариатора (30 000 — 40 000 км)

Постоянная проблема владельцев Fit и Jazz. Неполадки обнаруживаются при разгоне и торможении, — под капотом возникает некая помесь стука и вибрации. Визуальный доступ к подушке АКПП почти неограничен и диагностировать ее выход из строя можно самостоятельно.

Лампы головного света и лампы габаритов (крайне неудобный доступ)

Лампы головного света и габариты меняются на Honda Fit очень неудобно. Те, кто не владеют техникой, начинают снимать бампер и саму блок-фару, что выливается в кучу проблемной работы. На самом деле, самый простой способ добраться до места замены, — это открепить пластиковый подкрылок. На словах, это сделать достаточно легко, но чаще всего, удобнее и правильнее проводить эту операцию в теплом и чистом помещении. Во многих автосервисах не всегда владеют технологией, совершая лишнюю работу, часто ломают клипсы защиты арки. Те, кто умеют делать, меняют быстро и четко, отсюда и высокая стоимость операции.

И еще. В Honda Fit наиболее практично будет использование оригинальных ламп, отличающихся длительностью хождения без поломок, чтобы минимизировать частоту заездов на сервис с этой проблемой.

Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftest.hondavodam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fpodveska

опоры стоек (резина) (30 000 — 40 000 км)
подшипники стоек — (40 000 — 50 000 км)

Опоры и подшипники стоек, — настоящий расходник для подвески Honda Fit или Jazz особенно в условиях России. Если на заехавшем в сервис автомобиле нет проблемы с опорой стойки, значит ее заменили буквально на днях. Во всех остальных случаях, проблемы с резиновой опорой встречаются на каждом автомобиле. Обычной рекомендацией в этом случае становится замена обеих опор. Часто, вместе с опорами требуется замена подшипников стойки.

подшипники ступичные:
передние: — 60 000 — 80 000 км
задние: — 80 000 — 120 000 км

Ступичные подшипники на этом автомобиле нельзя отнести к «расходнику», однако их интервал замены часто совпадает с заменой опор стоек и передних сайлентблоков нижних рычагов, что делает ремонт существенно более дорогим.

Проблема заменяемости подшипников ступицы также широко известна. Особенностью подшипников Honda Fit является тот факт, что на них расположены специальные магнитные кольца, необходимые для нормальной работы системы ABS. Замена подшипников на аналогичные, но без магнитного кольца или с неправильной степенью намагниченности, приводит к отказу работы системы ABS, а при отсутствии необходимых знаний, — к чрезвычайно дорогому ремонту. Также, неправильная установка подшипника может привести к аналогичной ситуации.

ЗАДНИЕ* сайлентблоки переднего нижнего рычага — 60 000 — 80 000 км.

Преждевременный износ ЗАДНЕГО сайлентблока наступает в результате эксплуатации автомобиля в условиях плохих дорог. В Японии, обычно, передние сайлентблоки выхаживают более 250 000 км, но в России, и 80 000 отличный показатель, а чаще они выходят из строя и намного раньше. Проблемой является тот факт, что сайлентблок не выпускается отдельно самой Honda. Компания автопроизводитель рекомендует замену нижнего рычага в сборе, что в условиях России очень накладно. Если бы замена рычага осуществлялась по необходимости замены шаровой опоры, находящейся на нем же, и способной беспроблемно выхаживать до 150 000 км. К сожалению, фитоводам России предоставляется только два варианта выбора, — либо дорогая замена нижнего рычага, либо замена сайлентблока на дубликатный, очень спорного качества, который выходит из строя иногда через несколько сотен километров.

Читайте так же:  Ремонт дрели ритм своими руками

P.S. Стоит сказать, что за первый день публикации статья вызвала оживленный отклик. К нам поступило множество предложений расширить список, или наоборот удалить из него некоторые позиции. В связи с этим, мы хотели бы объяснить, что мы имели ввиду, говоря про «слабые места». Слабыми местами мы называем проблемы, типичные для многих машин одной модели попадающих в сервис.

В большинстве случаев, описанные проблемы характерны для любой Honda Fit, владелец которой не утруждает себя профилактическими поездками на станцию обслуживания. Так, проблемы с подушками АКПП, опорами стоек и подшипниками имеются практически у всех автомобилей, надорванные сайлентблоки, — у большинства, а проблема свечей и катушек стала «притчей во языцех». Диагностика этих элементов в большинстве случае не имеет необходимости, — они «уставшие» почти на каждой машине. Это мы и называем «слабыми местами».

Давненько не обновлял отзыв, вот пришло время большого ТО, по порядку.:

Первым делом обратили внимание на редуктор так как:

– была выявлена разгерметизация пыльника на редукторе., – замена пыльника и соответственно новая смазка.

– замена жидкости в редукторе (каждые 40 000)

В ближайшее время планируется замена жидкости в КПП.

В целом безотказный автомобиль, никаких неполадок за все время эксплуотации не было.

Кроме как по задней правой стойке, было принято решение прокачать обе задние стойки.

Стук пропал, подвеска стала более собранная что ли.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Вчера продал авто, данный отзыв был написал спустя пол года после покупки авто, но по какой то причине не был опубликован.

Спустя 4 года эксплуатации, что могу сказать о хонде фит.

Был в 1 руках, эксплуатировался каждый день, пробеги на мой взгляд были весьма скромные (за 4 года почти 80тыс км).

Спустя некое время я все таки решился на 16-ые тапки, попался вариант о хорошей цене. профиль 185/55/16(заводской) оказался жестче, чем 14-ые, расход вырос, упала динамика, но управляемость стала выше и внешний вид.

При компьютерной диагностике автомобиля было выявлено отклонения по подаче топлива, специалистами даны рекомендации проверить топливный фильтр, топливный насос, форсунки.

Топливный фильтр находится в бензобаке вместе с топливным насосом решил их поменять. Добраться до них можно сняв пластик между передними сиденьями. Как рассказывать не буду, в ютубе есть подробное видео. Был приобретен в Автомаркете фильтр тонкой очистки и топливный насос с фильтром грубой очистки. Когда разобрал и вытащил фильтр охерел, фильтр черный как уголь, и в ванночке примерно чайная ложка песка какого-то.

Выходной и солнце – день чудесный!

Когда продавец пригнал машину, глянув под капот, я увидел, что двигатель помыт и просто залит полиролем. На мой вопрос “зачем?”, вразумительного ответа так и не получил. Естественно за 1,5 года на нём осело немало пыли, да и со временем всё равно испачкался.

Короче я решил помыть ДВС. Промониторив сей процесс, пришел к выводу, что лучше и безопаснее сделать самому. Приобрел средство для мойки двигателя, взял канистру воды (т.к. доступа к воде нет), пустой флакон от полироли (для ополаскивания) и процесс пошёл.

Оставлю здесь. Вдруг кому пригодится.

В гараже у знакомого фитовода обнаружил лежавую без дела приборку. Взял для экспериментов. Пробег сматывается запросто. Это если вдруг кто-то начнет говорить, что пробег смотать нельзя)))

Залюфтил правый ступичный подшипник. Сначала хотел взять контрактную ступицу от фита, но как оказалось, ступицы от GD4 редкие и стоят дороже, чем от GD1,2,3. Отличие их в размере шлицов привода. По этой причине вместо родной ступицы взял пару передних ступиц от Honda Mobilio Spyke GK1. Их очень любят ставить фитоводы, ведь диаметр тормозного диска 261 мм против 240 у родного, а значит площадь прижима тормозных колодок больше и в теории должно улучшиться торможение. В остальном на GD4 они встают болт-он. На GD1,2,3 нужно дополнительно менять привода.

Пришло время снова отрегулировать клапана. Заодно сфотал состояние клапанной крышки и рокеров после нескольких замен ХОРОШЕГО масла. Всё как новое – ни кокса, ни лака, ни нагара. Ну и никакого расхода масла, само собой. Заодно заменил подтекающую прокладку клапана VTEC и почистил дроссель и запылившийся клапан холостого хода.

При остановках на светофорах стали ощущаться дерганиия и пинки. При таких симптомах первым делом нужно менять свечи, проверять катушки и менять жижу в вариаторе. Жидкость в вариаторе оказалась ооочень грязной, не естественного коричневого цвета. Первоначально рассматривал только оригинальную жидкость на замену, однако ее цена порядочно завышена. Поэтому сделал выбор в пользу неоригинала Idemistu CVTF, который по цене в два раза дешевле оригинала. Доверия к идемитсу добавляет тот факт, что эта контора занимается изготовлением ОРГИНАЛЬНЫХ смазочных материалов для концерна Honda, а значит качество не хуже.

Ремонт Honda Fit. Большая работа. Часть1.

Ремонт вариатора HONDA | SWRA

Хонда Фит 2011г.в.- ремонт двигателя #1

РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕ

Ремонт Honda Fit. Большая работа. Часть 11.

Читайте так же:  Автокресло ремонт своими руками

Honda Fit Коррозия. Фитоводам! ВАЖНО! “Перловый страдалец” Часть 6

ХондаФит2011г.- ремонт двигателя #2

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Не крутит стартер Хонда Стрим. “Гараж №6”. Ремонт стартера своими руками

Экспресс ремонт Honda FIT

Приобрел недавно Хонду Фит 2002 года.
Для начала расскажу о проблеме, чтоб было легче для вас, опытные фитоводы
Первые впечатления:
1) задняя подвеска телега телегой. Гремит все! Причем разными “мелодиями”. если я на тойотах мог определить по характерным звукам, причину. То на этой, вообще непонятный грохот. Телега!+задняя левая “восьмеркой” ходит
2) L-S-D, вариатор же? Масло на самом кончике! При трогании с места вибрирует, при замедлении(торможении), езде якобы накатом, непонятно ведет себя, то есть, то тянет, то тормозит
3) Загорелся красный чек температуры, заморгал! В радиаторе тосол с водой(!) Пошел какбы доливать, но крышку радиатора открыть зассал, капец горячий и на расширительном бачке полным полно тосола, толстые патрубки за двигателем и спереди справа Деревянные. Будто лопнут щас! Так и простоял, печка не помогла, дополз до дома.
4) включаю дальний, а там ближний. Ближний-это дальний, сигналку вырвали с корнем, центрального замка нет, мафон родной.

Вот такие вот замечания.
Итак, вопросы и мысли о предстоящей работе:
1) запчасти по ходовке, как устроен? где брать и че стоит? Насколько прост ремонт? У меня передний привод.
2) масло на варике и двиге могу сам поменяиь, точнее долить? Какое лить? Сколько за масло, сколько услуга? Где лучше? Почему дергается?
3) термостат наверно? Сам смогу? Как устроен? Где и по чем? И какие еще могут быть причины, я думаю термостат, крышка радиатора, или засор. Кстати вентилятор тоже не пашет.
4) дальний ближний, надо гитару разбирать или провода на фарах перекинуть или как там было? Сигналку дешевую где и кто поставит?

Итого:
Сколько будет в целом денег, ооочень поверхносто, округленно и по максимуму?
Стоит ли? (Я не ленюсь и не боюсь)
Насколько серьезные проблемы для ее движка и коробки?
Может тупо все сервисменам доверить? Привык все сам делать.

ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, заранее:)

подвеска задняя это монобалка две пружины и два мартера. три сальника. что ты там определить не можешь. хз.

масло HMMF где дешевле там и покупай 4 литра банка. открутил пробку, почистил какаху на пробке, слил старое, закрутил пробку, залил новое, померил щупом.

систему ож промой сначала, лимонной кислотой или промывками продаются всякие. после покупай охлаждайку tlc зеленый и заливай.

с проводами сам разберешся прозвони может предохранитель может криворук подключал.

скачай мануал по ремонту на первое поколение и делай сам думаю не больше 10 тыс ищи партномера и заказывай заменители

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Хонда Фит. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта Honda Fit. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта Хонда Фит.

Перед началом ремонта Хонда Фит мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт Honda Fit своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость ремонта Хонда Фит:

Регламентные работы и техническое обслуживание Honda Fit рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов автомобиля и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях Honda Fit с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Хонда Фит:
– закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
– неудачная конструкция топливного фильтра – машина дергается, глохнет, троит;
– скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком – проклейка материалом “антискрип”;
– проблема с коробкой – ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
– в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
– тугой руль – проблема с ГУР автомобиля – переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы Хонда Фит можно определить только при диагностике.

Гарантия на все работы по ремонту Хонда Фит – 6 месяцев.

Автомобиль Honda Fit впервые появился в 2001 году на японском рынке в 5-ти дверном варианте. Позднее начались его продажи в США и других странах. На европейском рынке он более известен, как Honda Jazz. Несколько раз престижными изданиями признавался авто года. Комплектуется двигателями различной мощности, в том числе и гибридной установкой. С начала продаж в конструкцию автомобиля вносились постоянные изменения и усовершенствования. В конце 2007 года выходит 2-ое поколение этой модели. Новая версия отличается от предыдущей не только измененным кузовом, но и комплектацией.

Читайте так же:  Сенсорный экран ремонт своими руками

Avtozam.com – ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

Выложил админ: по просьбе Ашота

Описание: Габариты следующие, длина — 3941, ширина — 1100, высота — 1890 мм. Колесная база составляет 2660 мм. Дорожный просвет 161 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 76 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Cмотрите ВИДЕО про хонда фит ремонт вариатора своими руками.

Оценка автовладельца по имени Лукас : Авто трудовой, груз не ограничен, багажник емкий.

Категория: Ремонт своими руками

Дата выхода: 10. 01. 2015 года

Смех в теме: Когда мужчине нравится женщина, он готов ради нее на всё. А когда он ее любит, он готов еще и помыть посуду.

Рады приветствовать всех автолюбителей, автомехаников, слесарей и просто интересующихся, на нашем сайте. Сайт AvtoSlesar24.ru сделан для Вас и мы постараемся помочь в ремонте вашего автомобиля.

На этой странице мы продемонстрируем замену салонного фильтра в Honda Fit. Если фильтр отработал свой рок и вы хотите попробовать его заменить, то наша видео-подсказка вероятно сможет помочь. Какие тонкости могут повстречаться при его установке?

Если вы решили своими руками заменить салонный фильтр в такой модели автомобиля, как HONDA FIT, то выполнить весь ремонт полностью несложно. Для полного понимания очередности замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно сделать ремонт салонного фильтра в Хонда Фит.

Хонда Фит 2011г.в.- ремонт двигателя #1

Ремонт механизма складывания бокового зеркала HONDA Fit GD

Honda Fit “Перловый страдалец” Часть 3 Ремонт пластика

Ремонт Honda Fit. Большая работа. Часть 11.

Honda Fit. Часть 9. Полировка фар.

Не крутит стартер Хонда Стрим. “Гараж №6”. Ремонт стартера своими руками

Как почистить форсунки на Honda Fit GD. Часть 1 – СНЯТИЕ

Экспресс ремонт Honda FIT

Ремонт катушки зажигания HONDA-Fit-Mobilio Repair ignition coil HONDA-Fit-Mobilio

РЕМОНТ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ HONDA FIT MOBILIO Spike LA15A! Repair ignition coil HONDA Fit Mobilio!

Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fosvedomitel.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fua%2Fmodules%2Fsoc%2Fvk

Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fosvedomitel.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fua%2Fmodules%2Fsoc%2FfbИзображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fosvedomitel.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fua%2Fmodules%2Fsoc%2Ftw Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fosvedomitel.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fua%2Fmodules%2Fsoc%2Fmm Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fosvedomitel.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fua%2Fmodules%2Fsoc%2Fod

15 лет назад японский рынок пополнился 5-дверным автомобилем Honda Fit. Спустя некоторое время начались его поставки на американский рынок. Примечательно, что на рынке Европы данное авто известно, как Honda Jazz. Престижные издания неоднократно признавали его автомобилем года. В зависимости от комплектации, Хонда Фит снабжается двигателями различной мощности. Конструкция авто постоянно изменялась и совершенствовалась с самого начала продаж. В конце 2007-го состоялся выход 2-го поколения данной модели, главное отличие которой от предшественницы заключается в изменённых комплектации и кузове. С каждым годом спрос на семейные автомобили Хонда Фит увеличивается, поэтому они не уступают своих лидерских позиций себе подобным авто В-класса. Одно из достоинств заключается в том, что, несмотря на свои компактные размеры, в салоне Хонда Фит могут разместиться 5 пассажиров. Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fosvedomitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F1-384

Помимо этого, авто подкупает :
– привлекательным внешним видом
– оптимальным набором оснащения
– удобным габаритам, которые делают его идеальным авто для семей с детьми

Что собой представляет микровэн Honda Fit?

Следует отметить, что конструкторам компании Хонда было довольно непросто обновить этот микровэн, поскольку работа по улучшению популярного автомобиля всегда требует много усилий. В истории мирового автопрома довольно часто случалось, что улучшения вызывали противоположный эффект, однако японские конструкторы и дизайнеры справились с этой задачей. В то же время, по мнению экспертов авторынка, идея применения новой роботизированной трансмиссии является неудачной. Чаще всего с разного рода проблемами сталкиваются водители, автомобиль которых снабжён двигателем 1,3 л. Наиболее распространённая неисправность связана с системой зажигания — при разгоне возникают дёргания и вибрация.

Для решения этой проблемы необходимо произвести ремонт хонда фит своими руками, подразумевающий своевременную замену свечей и вышедших из строя катушек (если есть такая необходимость).
Ввиду того, что лампы головного света и габариты меняются на Хонда СРВ очень неудобно, люди, не владеющие техникой, допускают много ошибок, пытаясь самостоятельно их заменить. Они снимают бампер и блок-фару, которые приводят к ещё большим проблемам. Производя хонда срв ремонт своими руками, следует выбирать простейший способ, позволяющий добраться до места замены — он заключается в откреплении пластикового подкрылка.Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fosvedomitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F2-370

Рекомендации по ремонту Honda CR-V

Желательно, чтобы такая операция проводилась в тёплом и чистом помещении. Наиболее практично будет использовать оригинальные лампы, которым присуща длительность хождения без поломок. Так вы сможете свести к минимуму необходимость посещений автосервиса. В случае возникновения необходимости замены воздушного фильтра Хонда СРВ, вы запросто сможете справиться с этой задачей самостоятельно. Это не займёт много времени, да и особых навыков ремонта не потребуется. Воздушный фильтр двигателя расположен в подкапотном пространстве, между двигателем. Для получения доступа к фильтрующему элементу необходимо отсоединить разъём, откинуть 4 защёлки, а затем снять верхнюю часть корпуса.

Читайте так же:  Как быстро сделать ремонт на балконе своими руками

РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕ

Ремонт вариатора HONDA | SWRA

Пинался вариатор, вибрировал, бррр, я нашёл причину СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА

Калибровка/настройка сцепления вариатора Honda Fit 1,3 ( swra)

РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ ПОЛОМКИ ПРОДАЮТ МАШИНУ С ВАРИАТОРОМ

Как правильно пошагово калибровать вариатор АКПП коробку на Хонда фит Honda Fit свежее видео

РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ПРОМЫВКА ГИДРОБЛОКА НА Honda Civic VIII Hybrid

Сборка ремонт вариатора CVT M4VA Hona Logo HR-V Civic Domani Capa

Проблены с АКПП хонда ФИТ

Honda jazz дергается при разгоне

Полосы на Honda Fit (аракал) Своими руками

Ремонт катушки зажигания HONDA-Fit-Mobilio Repair ignition coil HONDA-Fit-Mobilio

РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕ

Honda Fit “Перловый страдалец” Часть 3 Ремонт пластика


Honda Fit Body repair Ремонт кузова

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Чистим rклапан EGR на Honda Fit (подробненько)

Ремонт и обслуживание суппорта своими руками

Jazz / Fit солянка. Часть 5. Точность.

Ремонт Honda Fit. Большая работа. Часть1.

Стук рулевой рейки на Хонда Фит (Honda Fit)

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Замена переднего амортизатора Honda Fit GD 2001 – 2007г.в.

АВТОКОМИТЕТ: Как проверить подвеску самому (https://vk.com/avtokomitet)

Honda Fit, ремонт поддона. Аргонно-дуговая сварка.

Kak правильно заменить сайлент блоки передних рычагов подвески в Honda Civic,Accord 2003 2011 часть1

Простая замена шаровой опоры. “Гараж №6”

Замена стоек стабилизатора

замена сайлентблоков хонда

не проворачивается ключ зажигания. Как завести машину без ключа. Предисловие. не помогло “покачивание рулем” толкание машины вперед назад и на парковке и на нейтралке, одновременное надавливание и качание, дёргание скоростями (ключ в коробку вставляется) типа если тросик заклинил. Ничего из того что приходит вам на ум не помогло БЫ. Просто сломался механизм секретности, от времени. Один секрет при разборе пришлось выкинуть, он не подлежал ремонту. С таким же успехом можно было чайной ложечкой пытаться открыть замок, ключ не подходит. Honda Fit 2005 Gold Edition

Это видео просто мои эмоции от радости момента, я давно хотел это сделать, и наконец это случилось, встроенный иммо усыплён _))))) Не секрет что для многих владельцев отечественной Лады, будь то десятка, калина или приора, встроенный иммо сущее зло, и действительно от современных угонщиков эта штуковина ну никак не спасет, а вот собственному владельцу хлопот добавит. Только представьте вы уехали отдыхать на моря, и вдруг ваша машина отказывается заводится, что делать ? Ждать когда перешлют почтой запасной чипованный ключ ?

Did this help you? Donate bitcoins here: 171pVJUV3tNmwnTuDU4RDngGujzTd7kDvG This video will show you how to replace the immobilizer unit on a 1999-2004 Honda Odyssey. If your van has stopped recognizing your key then this could be your problem.

Продолжаю серию про мой Фит, в этот раз решил показать Вам что он представляет из себя снизу. Иной канал – https://www.youtube.com/channel/UCQVmk18uPkjyZivVFnRux9w Драйв2 – https://www.drive2.ru/users/inoj42 Инстаграм – https://www.instagram.com/barricade42/

Продажа авто свётышей.и других средств для вскрытия авто. почта [email protected] На видео проворот фирмы JONNESWAY замок ВАЗ приора доставка по Россиии належанным платежом

В этом видео мастер по автозамкам Роман ремонтирует (перебирает) личинку замка зажигания Хонда , с подробными пояснениями . 8(925)185-43-30

Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fosvedomitel.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fua%2Fmodules%2Fsoc%2Fvk

Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fosvedomitel.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fua%2Fmodules%2Fsoc%2FfbИзображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fosvedomitel.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fua%2Fmodules%2Fsoc%2Ftw Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fosvedomitel.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fua%2Fmodules%2Fsoc%2Fmm Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fosvedomitel.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fua%2Fmodules%2Fsoc%2Fod

15 лет назад японский рынок пополнился 5-дверным автомобилем Honda Fit. Спустя некоторое время начались его поставки на американский рынок. Примечательно, что на рынке Европы данное авто известно, как Honda Jazz. Престижные издания неоднократно признавали его автомобилем года. В зависимости от комплектации, Хонда Фит снабжается двигателями различной мощности. Конструкция авто постоянно изменялась и совершенствовалась с самого начала продаж. В конце 2007-го состоялся выход 2-го поколения данной модели, главное отличие которой от предшественницы заключается в изменённых комплектации и кузове. С каждым годом спрос на семейные автомобили Хонда Фит увеличивается, поэтому они не уступают своих лидерских позиций себе подобным авто В-класса. Одно из достоинств заключается в том, что, несмотря на свои компактные размеры, в салоне Хонда Фит могут разместиться 5 пассажиров. Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fosvedomitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F1-384

Помимо этого, авто подкупает :
– привлекательным внешним видом
– оптимальным набором оснащения
– удобным габаритам, которые делают его идеальным авто для семей с детьми

Что собой представляет микровэн Honda Fit?

Следует отметить, что конструкторам компании Хонда было довольно непросто обновить этот микровэн, поскольку работа по улучшению популярного автомобиля всегда требует много усилий. В истории мирового автопрома довольно часто случалось, что улучшения вызывали противоположный эффект, однако японские конструкторы и дизайнеры справились с этой задачей. В то же время, по мнению экспертов авторынка, идея применения новой роботизированной трансмиссии является неудачной. Чаще всего с разного рода проблемами сталкиваются водители, автомобиль которых снабжён двигателем 1,3 л. Наиболее распространённая неисправность связана с системой зажигания — при разгоне возникают дёргания и вибрация.

Читайте так же:  Ремонт защелки замка входной двери своими руками

Для решения этой проблемы необходимо произвести ремонт хонда фит своими руками, подразумевающий своевременную замену свечей и вышедших из строя катушек (если есть такая необходимость).
Ввиду того, что лампы головного света и габариты меняются на Хонда СРВ очень неудобно, люди, не владеющие техникой, допускают много ошибок, пытаясь самостоятельно их заменить. Они снимают бампер и блок-фару, которые приводят к ещё большим проблемам. Производя хонда срв ремонт своими руками, следует выбирать простейший способ, позволяющий добраться до места замены — он заключается в откреплении пластикового подкрылка.Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fosvedomitel.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F06%2F2-370

Рекомендации по ремонту Honda CR-V

Желательно, чтобы такая операция проводилась в тёплом и чистом помещении. Наиболее практично будет использовать оригинальные лампы, которым присуща длительность хождения без поломок. Так вы сможете свести к минимуму необходимость посещений автосервиса. В случае возникновения необходимости замены воздушного фильтра Хонда СРВ, вы запросто сможете справиться с этой задачей самостоятельно. Это не займёт много времени, да и особых навыков ремонта не потребуется. Воздушный фильтр двигателя расположен в подкапотном пространстве, между двигателем. Для получения доступа к фильтрующему элементу необходимо отсоединить разъём, откинуть 4 защёлки, а затем снять верхнюю часть корпуса.

Copyright © 2012-2018 RSfilm
Филмови, клипови – гледајте бесплатно, делите онлине

Мой скромный труд по замене подушки вариатора на Хонда фит 2003 года. Honda 06500SAA305. How to change left hand gearbox Honda Fit

По хорошему надо было наживить центральный болт, снять варик с домкрата, воткнуть аккум, накинуть клеммы, завести и дать мотору поработать на ХХ до полного прогрева. Двигатель сам отцентруется относительно опоры и тогда можно затягивать.

Чтоб резинку не напрягло в ненорм напряжении

Здравствуйте, Какую подушку брали, видел тут видео наш соратник по автомобилям рассказывал про подушки на наши машины в том числе и на Spike на вариатор говорит брат только оригинал. остальные либо жесткие, либо масла мало. А вот на двигатель я как понял вы взяли не оригинал и как они ходят вибрация уходит?

если честно ради интереса и не жалею, после 5в30 движку легче намного, крутить стало легче ну и конечно зимой заводить намного легче обратно на 5в30 не вернусь, хоть и говорили после 120 тыс лучше нулевку не лить, брехня. начал со 180 и уже 20 тыс проехал все супер

а я наоборот на 0в20 перешел с 5в30 мне больше нравиться. пробег 200тыс и ничего все супер,

Sell TabletPC на вариатор брал оригинал, две другие не оригинал. Ходят хорошо. Вибрации почти нет. Но мотор как то трясёт во время работы. Попробую масло поменять в двигле на 5-30, сейчас 0-20. Может это причина.

для чего нужна эта подушка?

Steve 095 снимает вибрацию с вариатора на корпус

при поднятом варике засуньте болт и слегка отпустите данкрат так чтоб на болте была нагрузка не так сильно а чтоб руками вы уже не смогли вытачить его и наченайие затягивать после она сама примит то положение которое должно принять

Ремонт кузова Хонда Фит GD1 Перламутр
Группа в ВК vk.com/kuzov72ru
instagram.com/kadr250
Канал ua-me.org/utitle-Kadr250

Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-F_JXrP7-r3U%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FQnhuTYIGqnc%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

видео интересное, но или говори громче или музыку УБАВЬ.

Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-SlwwnNouGS4%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FVbRrfAIKZY0%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

у самого фит,респект тебе и уважуха 🙂 и конечно твое отношение к работе,просто свверх ))) жаль ты не в моем городе живешь,с удовольствием бы отдал и свою машину в таки руки))) успехов тебе и процветания)))

Шлейф при вращении имеет семь оборотов,соответственно когда устанавливаешь,нужно открутить три с половиной оборота (середина шлейфа) и после этого ставить сам руль! Jт GE 6 до GE 9 шлейфы одинаковые,за исключением, если на руле имеются дополнительные кнопки.

Юрий Мельников 12 days ago

Как лампочку в крутилке печки менять, знает кто, спасибо заранее.

Юрий Мельников в общем консоль снимать нужно,чтобы добраться до лампочек.

Юрий Мельников 12 days ago

+Чан Лап Ши спасибо не срочно

Юрий Мельников если не срочно,завтра посмотрю

Ремонт кузова Хонда Фит GD1 Перламутр
Группа в ВК vk.com/kuzov72ru
instagram.com/kadr250
Канал ar-new.com/client-Kadr250

Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-7bZV6K1ZwZo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fv9DxSkOzgrQ%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Нудность в таком деле только плюс

Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_NYGaXAl7IY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FkH3RLJazHuU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-vqiAaZmRfzw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FojZtn71u0Bw%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Нет,тойотовский металл лучше,да и Тойота надёжнее Хонды-это факт

Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_NYGaXAl7IY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FkH3RLJazHuU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

на большинстве машин, которые ко мне попадают снаружи ржавчины практически нет. Для того чтобы увидеть реальную картинку надо заглянуть внутрь

Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-vqiAaZmRfzw%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FojZtn71u0Bw%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

У меня был platz 2001 года,там ржавчины практически нигде не было

Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_NYGaXAl7IY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FkH3RLJazHuU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-zL7d_EigHGo%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FDmKkcY30KI4%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

без коментов все правильно сказано. лайк!

Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-OSOSJmoQNgY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fp1viHH4pBeo%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-S5TNfaOp3bE%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2Fa3rkiy0dLWA%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Здравствуйте совет ваш нужен дайте контакты фото скину) ексли можно

Изображение - Хонда фит ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fyt3.ggpht.com%2F-_NYGaXAl7IY%2FAAAAAAAAAAI%2FAAAAAAAAAAA%2FkH3RLJazHuU%2Fs28-c-k-no-mo-rj-c0xffffff%2Fphoto

Все контакты в шапке канала справа. Лучше в ВК

Изображение - Хонда фит ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here