Honda crv 2000 ремонт своими руками

Самое подробное описание: honda crv 2000 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Документация (руководство) по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Honda CR-V 1995-2001 годов выпуска с правым и левым расположением руля, 2.0л двигателем B20B или B20Z, автомотической или механической коробками передач; руководство также подходит для Honda Odyssey которые имеют похожие агрегаты, узлы и механизмы.

Вы планируете купить авторегистратор? В нашем интернет-магазине осуществляется продажа видеорегистраторов хорошего качества по приемлемой цене! В нашем магазине видеорегистратор купить вы сможете с хорошим качеством записи.

Изображение - Honda crv 2000 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fs14.stc.all.kpcdn.net%2Fshare%2Fi%2F12%2F10002623%2Finx960x640

Высокое стремление к автоматизации и максимально легко облегчить труд автомобилиста привел к появлению минимоек. Хорошая минимойка может стать хорошим подарком или любимым аксессуаров в авто. Перспектива и спрос на аппараты высокого давления среди потенциальных не утихает. Производством минимоек бытового класса сегодня занимаются практически все ведущие мировые компании. Их ассортимент поступающий в специализированные магазины не перестает удивлять.

Изображение - Honda crv 2000 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.directleasing.ru%2Ff%2Fi%2Flizing_5

Вопрос:
Насколько в настоящее время распространена практика заключения сделок оперативного и возвратного лизинга, исходя из вашей практики?
Ответ:
На сегодняшний день, по возвратному лизингу проведено очень мало сделок. Для лизинговой компании также существует определенный риск, как финансовый, так и имущественный.
При положительной кредитной истории в лизинговой компании, с безупречной платежной репутацией, существует возможность предоставления клиентам подобного вида лизинга.

Вкратце правила(для тех кто не читал правила при регистрации, да и кто их читает-то?) :))

Honda CR-V – технический раздел форумов DROM.RU
Следовательно темы здесь – чисто технического характера. Сообщения в ветках тоже не должны далеко отходить от темы топика.

Прежде, чем создавать тему, наберите кратко свой вопрос в поиске по разделу Honda CR-V. как правило, Ваш вопрос уже когда-то обсуждался и не стоит повторяться. Можно поискать подобную тему в списке тем ниже этого поста.
Тему оформляйте наиболее информативно, например не “Помогите с рейкой”, а “Помогите с рейкой на RD1”.
ТЕМЫ И СООБЩЕНИЯ, БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ НАБРАННЫЕ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ, БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ , так же как и злоупотребление цветными шрифтами в постах.

Видео (кликните для воспроизведения).

Мы люди демократичные, но если обсуждение сильно уходит в сторону – все off-посты будут перемещены в корзину Recycle Bin
Ярым спорщикам можно будет продолжить дискуссию уже там. Провокационные посты будут удаляться, причем за злостные, явные оскорбления будут начисляться штрафные баллы.

Оскорбления, нецензурная лексика, политика, разжигание вражды на любые темы – запрещены правилами.
Модератор не обязан просматривать все посты, поэтому если вас шокирует какой-нить пост, просто нажмите треугольник(пожаловаться) и меры будут оперативно приняты ..

Небольшая отдушина – КУРИЛКА (CR-V)водов в этой ветке можно вести разговоры на off-темы, немного расслабиться.. здесь на мелкие нарушения все модераторы смотрят сквозь пальцы.

Считается хорошим тоном, в подписи указывать краткую информацию о своем авто(кузов,двигатель,трансмиссия). а также в графе “адрес” свой ареал обитания.

F.A.Q. находится в состоянии формирования, о бсуждение здесь: Обсуждаем Ф.А.К.

Общие справочные ветки(сбор)

Каталоги модификаций HONDA CR-V

Инфа с раздела Honda-общие вопросы(много полезного):

Ссылки на сторонние ресурсы:

Разьем самодиагностики находится со стороны пассжира.. справа под торпедой(или слева в ногах, рядом с компом, в зеленом чехле) Нам, для считывания кодов нужен 2-пин раъем..
Для считывания кодов самодиагностики:
1) замыкаем контакты 2-пин разьема скрепкой/проволочкой..
2) поворачиваем ключ зажигания, но двигатель не заводим..
3) считываем коды ошибок путем подсчета вспышек контрольной лампы (Check Enj, ABS, SRS, и т.п.) по правилам: длинные периоды вспышек – десятки, короткие – единицы..
Пример: лампа ABS длительно вспыхнула 5 раз и коротко 3 раза = код ошибки – 53..
4)заходим сюда: http://www.ardio.ru/dtclib.php
табличка кодов
5)выбираем HONDA..
6)в поле ввода вбиваем код ошибки(пример 53) и нажимаем кнопку “Расшифровать”..
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае ABS)..

Результаты поиска значения кода 53:
Motor stuck on

Добрый Всем день. Помогите пожалуйста решить проблему. Менял салонный фильтр. Внутри консоли что-то сработало, на подобии рэлюшки, после чего перестала заводиться, не работает бензонасос, не происходит диагностика двигателя, коробки, при включении зажигания. Теперь зажигание включаешь, стартер крутит, но не заводится. Подскажите, что могло случиться? Заранее спасибо.
Honda CR-V 1999г. RD-1, европейка.

Доброго всем времени! Проблема “незаводится” решена! Вся проблема была в иннерционном датчике, который срабатывает при любом ударе будь то ДТП (тьфу-тьфу-тьфу) но чаще всего при попадание правой стороной в яму, или как в моем случае при ударе по консоле :-)))) Проблема вроде не серьезная, но опасно в случае незнания о нем, на трассе да еще и зимой. Я его нашел, нажал на кнопку с резиновым колпачком сверху и все сразу заработало! Где находится – смотри фото. Всем удачи на дорогах, спасибо за подсказки!

Изображение - Honda crv 2000 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fforums.drom.ru%2Fimages%2Fmisc%2Fpaperclip

Миниатюры

На первом кузове катушку проверяем примерно так

остальное тоже не сложно – знаем как тыкать тестером чтобы замерить напряжение и сопротивление. Да хоть контролькой в конце концов маломощной – если катушка цела то проверяем импульсы с коммутатора на неё, если там ничего проверяем входы коммутатора. Если там ОК и при прокрутке есть импульсы то меняем коммтатор, если и там ничего то лезем дальше к мозгам и датчику холла. Но я припоминаю что неисправность датчика холла должна фиксироваться самодиагностикой – лампочку проверь двигатель смотрим. А вот катушку и коммтатор не ловит – если косяк с ними то лампочка не загорится скорее всего.

Вязкость – не показатель качества.

API – не просто знак качества.

Экономить можно не всегда.

Все три «кита» классификации автомасел связаны между собой. Например, если по API масло относится к классу не выше, чем SH, то по ACEA оно не может соответствовать энергосберегающим классам А1 или А5, так как требования к энергосбережению появились только начиная с класса SJ. В то же время, если по АСЕА продукт имеет класс А5, то по API он должен соответствовать SL, поскольку только у классов этого уровня есть требования к ресурсу для удлиненного пробега между заменами масла. Еще одна связь – универсальные масла делятся на два класса: бензиновые и дизельные, как по API, так и по АСЕА.
Классы вязкости масел также имеют связь с классификацией автомасел АСЕА. Обычно энергосберегающим классам А1, В1, А5 и В5 соответствуют высокотемпературные показатели 30 и ниже (например, 5W-30, 10W-30 и т. д.). А масла с показателем 40 и выше (например, 5W-40, 15W-50) соответствуют классам А2, А3, В2, В3, В4, то есть энергосберегающими не являются.
Вязкость (Viscosity) – внутреннее трение или сопротивление течению жидкости. Эта характеристика является важнейшим физико-химическим свойством масла, оказывающим влияние на силу трения. Существуют два показателя: кинематическая и динамическая вязкость.
От перемены мест…

Читайте так же:  Ремонт своими руками сузуки гранд витара

Порядок расположения категорий S и C в индексе не случаен. Если на этикетке написано, например, «SJ/CF», значит, масло универсальное и предназначено для бензиновых и дизельных двигателей, но предпочтительнее для применения в бензиновых. Если наоборот – «CF/SJ», то это универсальный продукт, больше ориентированный на дизели.

Видео (кликните для воспроизведения).

Теперь о применении. Масло Для «Жигуленка» или автомобильное моторное масло для старенькой иномарки (70-х – 80-х годов выпуска) вполне подойдет масло с показателями SAE – 15W-40, API – SF/CD или SG/CD, АСЕА – А2/В2. Если вы бороздите необъятные просторы родины на переднеприводном ВАЗ е или на иномарке 90-х, выбирайте масло по SAE 15W-40 или 10W-40, по API – SH/CF или SJ/CF, по АСЕА – А3/В3. Для двигателей новейших автомобилей параметры масла должны быть следующими: SAE – 5W-40 или 0W-40, API – SL/CF, АСЕА – А3/В3/B4. Заметьте, что в этом перечне не упомянуты энергосберегающие классы и стандарты. Их применение специфично. Поэтому, если хотите точно знать, какое масло рекомендовано к применению в вашем автомобиле, загляните в руководство по эксплуатации. Если же его нет, перед покупкой не поленитесь открыть каталог по подбору масел и найти там свою модель, чтобы в дальнейшем осознанно контролировать процесс правильного подбора смазочных материалов.

Согласно ACEA моторные масла делятся на три класса: А – масла для бензиновых двигателей; В – масла для дизельных моторов малой мощности (Light Duty), устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности; Е – масла для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty).

Honda CR-V / Odyssey Mark I (RD1/RD2/RD3) с бензиновыми двигателями: B20B/B20Z 2.0 л (1973 см³) 128-150 л.с./94-110 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, цветные фотографии и схемы электрооборудования, уход за автомобилем, устройство, неисправности и способы их устранения, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное издание легковой автомобиль повышенной проходимости Хонда СиРВ (Одиссей) компактный кроссовер с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели с левым и правым рулём первого поколения выпуска с 1995 по 2001 год

Видео Хонда СР-В с 1995 замена передних тормозных колодок и прокладки крышки клапанов / replace valve cover gasket (Honda CR-V mk1)

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Автомобиль Honda CR-V – полноприводный легковой автомобиль со стальным цельнометаллическим несущим кузовом типа универсал. Автомобиль имеет привод на все колёса, но при движении по дорогам с хорошими сцепными свойствами ведущие колёса автомобиля – только передние. В случае пробуксовки передних колёс автоматически подключается задний мост. Помимо этого у автомобиля большой дорожный просвет, что позволяет уверенно двигаться по просёлочным дорогам и вне дорог.

Рулевое управление — типа «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем. Тормозная система автомобиля оснащена АБС. Существуют модификации автомобиля для стран с правосторонним и левосторонним движением (рулевое колесо расположено с левой или с правой стороны соответственно).

На автомобили устанавливали двигатель рабочим объёмом 2,0 л модели В20В и B20Z или их модификации. Системы автомобиля подробно описаны в соответствующих главах. В книге рассмотрены особенности эксплуатации, устройства, технического обслуживания и ремонта автомобилей Honda CR-V 1995-2001 гг. выпуска.

Основное внимание уделено регулярному техническому обслуживанию, выявлению и устранению возможных неисправностей, а также уходу за различными агрегатами автомобиля. Все операции по регулярному техническому обслуживанию для удобства показаны в последовательности, соответствующей пробегу и сроку эксплуатации автомобиля.

• Во избежание порчи лакокрасочного покрытия накрывайте крылья тканью.

• Чтобы не повредить электропроводку, отсоединяйте ее с осторожностью, взявшись за разъем.

• Во избежание неправильного подсоединения нанесите метки на всю электропроводку и шланги. Также убедитесь, что они не соприкасаются с другой электропроводкой и шлангами и не создают помех для других компонентов.

1. Зафиксируйте капот в открытом положении (закрепите опорный стержень в нижнем отверстии).

2. Сначала отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, затем от положительной.

4. Снимите крышку с впускного коллектора.

5. Отсоедините разъем (А) датчика температуры всасываемого воздуха (IAT) и снимите шланг сапуна (В), затем снимите корпус воздухоочистителя (С).

8. Снимите крышку дроссельной заслонки (А). Полностью откройте тягу дроссельной заслонки и тягу круиз-контроля рукой, затем отсоедините трос дроссельной заслонки (В) и трос круиз-контроля (С) от тяг. Ослабьте контргайки (D) и затем выньте тросы из кронштейна.

7. Отсоедините кабели аккумулятора от коробки предохранителей/реле под капотом, затем снимите хомуты жгута (В) и отсоедините кабель заземления (С).

9. Отсоедините разъемы (А) от блока ЕСМ/РСМ и разъем главного жгута электропроводки (В). Модели с левым рулём

10. Снимите хомуты жгута (А) и резиновую втулку (В), затем вытяните жгут электропроводки двигателя через перегородку.

11. Сбросьте давление топлива.

12. Отсоедините шланг подачи топлива.

13. Отсоедините шланг (А) от угольного фильтра (EVAP) и вакуумный шланг (В) от усилителя тормоза.

14. Снимите рабочий цилиндр сцепления и кронштейн магистрали сцепления (МКП).

15. Снимите трос переключения передач и трос селектора (МКП).

16. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя руля (P/S).

Читайте так же:  Ремонт двигателя ваз 21061 своими руками

17. Снимите насос гидроусилителя руля (P/S), не отсоединяя шланги.

18. Снимите крышку с радиатора.

19. Поднимите лебедку на всю высоту.

20. Снимите передние колеса.

21. Снимите грязеотражатель.

22. Ослабьте пробку сливного отверстия радиатора, слейте охлаждающую жидкость двигателя.

23. Слейте трансмиссионную жидкость.

25. Отсоедините разъем (А) первичного подогреваемого датчика кислорода (первичного H02S) (за исключением двигателя К20А5).

26. Отсоедините разъем (В) вторичного подогреваемого датчика кислорода (вторичного H02S) (модели КЕ, KG, KS, KR, KU, KZ, KQ, FO).

28. Отделите карданный вал от раздаточной коробки (модели 4WD).

29. Отсоедините тяги стабилизатора.

30. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов подвески.

31. Снимите приводные валы. Нанесите чистое моторное масло на все компоненты. Наденьте пластиковые пакеты на концы приводных валов и завяжите их.

32. Отсоедините трос переключения передач (АКП).

33. Отсоедините нижний шланг.

34. Открутите крепежный болт (А) фильтра ATF (АКП).

35. Отсоедините шланги (В) охладителя ATF, затем закупорьте шланги и трубки охладителя ATF (АКП).

37. Отсоедините верхний шланг (А) и шланги отопителя (В).

38. Закрепите приспособление для подъема (имеется в продаже для моделей, поставляемых в страны ЕЭС) за двигатель, как показано на рисунке вверху правой колонки.

39. Открутите крепежные болты/гайки кронштейна опоры коробки передач.

41. Убедитесь, что кронштейны лебедки установлены правильно. Поднимите лебедку на всю высоту.

42. Открутите крепежные болты задней опоры.

40. Открутите крепежные болт и гайку верхнего кронштейна.

Руководство по ремонту, устройству, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей автомобилей Honda CR-V с 2000 г. выпуска,

Пособие включает в себя подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Особое внимание уделено ремонту двигателя, коробки передач, системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления, подвески, тормозной системы, кузова, электрооборудования.

Большой файл. Почти 300 мб ? Это книга сканированная ?

Изображение - Honda crv 2000 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B9-%25D0%25A5%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0-%25D0%25A1%25D0%25A0%25D0%2592-12

Самостоятельная замена приводных ремней на автомобиле Honda CRV (Хонда СРВ).

Изображение - Honda crv 2000 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B9-%25D0%25A5%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0-%25D0%25A1%25D0%25A0%25D0%2592-1-300x225

Изображение - Honda crv 2000 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B9-%25D0%25A5%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0-%25D0%25A1%25D0%25A0%25D0%2592-2-300x225

На данном автомобиле установлено три приводных ремня, и в ходе эксплуатации они изнашиваются. Признаки износившихся приводных ремней бывают разные, рассмотрим некоторые из них.

Изображение - Honda crv 2000 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B9-%25D0%25A5%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0-%25D0%25A1%25D0%25A0%25D0%2592-14-300x225

Изображение - Honda crv 2000 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B9-%25D0%25A5%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0-%25D0%25A1%25D0%25A0%25D0%2592-15-300x225

При заводе холодного двигателя автомобиля, скрип ремня, как правило, указывает на износ или слабою натяжку ремня генератора, скрипы при поворотах руля, либо поворота до упора, в какую либо сторону, указывает на износ, либо слабую натяжку ремня гидроусилителя. Скрип при включении кондиционера, соответственно указывает на износ, либо не достаточное натяжения ремня кондиционера. Замена ремней производится в следующем порядке: ремень гидроусилителя, ремень кондиционера, ремень генератора.

Изображение - Honda crv 2000 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B9-%25D0%25A5%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0-%25D0%25A1%25D0%25A0%25D0%2592-3-300x225

Изображение - Honda crv 2000 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B9-%25D0%25A5%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0-%25D0%25A1%25D0%25A0%25D0%2592-4-300x225

1. Ослабляем два болта 14 мм, показанные на фото, отодвигаем насос гидроусилителя вниз, и снимаем первый ремень.

Изображение - Honda crv 2000 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B9-%25D0%25A5%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0-%25D0%25A1%25D0%25A0%25D0%2592-5-300x225

Изображение - Honda crv 2000 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B9-%25D0%25A5%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0-%25D0%25A1%25D0%25A0%25D0%2592-6-300x225

2. С помощью домкрата поднимаем переднюю, левую сторону и снимаем колесо.
3. Снимаем пластиковый пыльник, открутив несколько пистон.

Изображение - Honda crv 2000 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B9-%25D0%25A5%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0-%25D0%25A1%25D0%25A0%25D0%2592-7-300x225

Изображение - Honda crv 2000 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B9-%25D0%25A5%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0-%25D0%25A1%25D0%25A0%25D0%2592-8-300x225

4. Так же с помощью ключа 22 мм и 14 мм, снимаем дополнительную опору двигателя.
5. Ключом 14 мм, ослабляем болт крепления ролика натяжителя кондиционера. Затем сверху под насосом гидроусилителя, откручиваем контро гайку 14 мм, штока натяжки ролика. И с помощью головки, ключа 7 мм, ослабляем шток натяжения ролика кондиционера, снимаем ремень.

Изображение - Honda crv 2000 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B9-%25D0%25A5%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0-%25D0%25A1%25D0%25A0%25D0%2592-9-300x225

Изображение - Honda crv 2000 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B9-%25D0%25A5%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0-%25D0%25A1%25D0%25A0%25D0%2592-10-300x225

Изображение - Honda crv 2000 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B9-%25D0%25A5%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0-%25D0%25A1%25D0%25A0%25D0%2592-11-300x225

Изображение - Honda crv 2000 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B9-%25D0%25A5%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0-%25D0%25A1%25D0%25A0%25D0%2592-12-300x225

6. Для снятия ремня генератора, ослабляем верхнюю гайку 12 мм и нижнюю 14 мм, крепления генератора. Сдвигаем генератор к двигателю. и снимаем ремень.
Размеры ремней на Хонда СРВ (Honda CRV) — 4PK820, 4PK841, 4PK890.

Изображение - Honda crv 2000 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B9-%25D0%25A5%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0-%25D0%25A1%25D0%25A0%25D0%2592-13-300x225

Изображение - Honda crv 2000 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fremont-avto.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F07%2F%25D0%2597%25D0%25B0%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B0-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BD%25D1%258B%25D1%2585-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B9-%25D0%25A5%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B4%25D0%25B0-%25D0%25A1%25D0%25A0%25D0%2592-16-300x225

Устанавливаем ремни в обратной последовательности, ремень генератора натягиваем так, с помощью монтажки оттягиваем генератор, и при нужном натяжении ремня фиксируем его закрутив гайки 12,14 мм. Ремень кондиционера натягиваем с помощью ролика, ремень гидроусилителя, так же можно натянуть с помощью монтажки.

Важно не перетянуть ремни, во время натяжки, как правильно натянуть приводные ремни, вы сможете посмотреть в нашем видео.

Я являюсь обладателем авто Honda CRV-II 2003 г.в. И в немолодом автомобиле зачастую возникают различные мелкие технические неполадки. Так, стал глючить центральный замок, а именно: при закрывании его с брелка сигнализации, кнопки блокировки дверей опускались и сразу же поднимались – автомобиль оставался открытым. Понаблюдав за поведением кнопок, я пришел в выводу, что главному замку (который находится в водительской двери) как-бы не хватает силы защелкнуться до конца, и он возвращается в открытое положение, подавая сигнал остальным замкам также открыться. Через некоторое время ситуация ухудшилась – двери перестали открываться, так как главному замку уже перестало хватать сил поднять кнопку блокировки. При этом если опускать и поднимать главную кнопку блокировки вручную – все работало нормально. Стало очевидно, что есть как минимум три варианта решения проблемы:

  • замена узла блокировка водительской двери;
  • ремонт и чистка его;
  • “протезирование” с помощью дополнительного электрического актуатора.

Первый вариант не подходил по причине стоимости – цена новой детали была около 3500-4500 рублей. Второй также не подошел, потому что доблестные японцы такие узлы делают практически не разборными, и все обслуживание производится на свой страх и риск. Сколько потом прослужит отремонтированная таким образом деталь – также непонятно. Я просто побоялся остаться вообще без замка на двери. Итак я приступил к реализации третьего варианта, идея была такой: установить рядом с основным замком включающийся параллельно с ним дополнительный актуатор дверей автомобиля, который будет толкать и тянуть кнопку блокировки.

Для этого ремонта мне понадобилось:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • гаечный ключ;
  • нож;
  • дрель со сверлом по металлу;
  • актуатор двери с двумя проводами и комплектом крепежа (покупается в “автозапчастях”, стоит около 150 р.);
  • клипсы дверной обшивки от отечественного автопрома (покупаются там же, стоимость около 50 р. за большой пакет, необходимы, чтобы поставить обшивку на место, так как родные скорее всего поломаются)
  • два болта с шайбами и гайками (тоже бывают в “автозапчастях”, стоят копейки).

Приступаем к разборке водительской двери:

Опускаем стекло двери до конца, и плоской отверткой отколупываем пластиковую крышечку под ручкой открывания двери (изнутри разумеется):

Затем крестовой отверткой откручиваем два винта под ней:

Читайте так же:  Ремонт стартера калина своими руками

Вытягиваем ручку на себя и видим металлическую тягу, толкая крепление той же отверткой, снимаем ручку с тяги:

Выкручиваем винт на обшивке в углу под большой ручкой:

Выкручиваем такой же винт с противоположной стороны (на фото его не видно, но он там есть):

Аккуратно отгибая плоской отверткой по периметру защелки блока управления, вытягиваем его вверх:

И снимаем клеммы (нажимая на защелки клемм отверткой):

Обшивка двери теперь держится только на клипсах. Снимаем пластиковый треугольник у зеркала, просто потянув на себя, вытягиваем обшивку из щели, куда опускается стекло. и начинаем отковыривать обшивку двери, помогая отверткой – усилие иногда может требоваться довольно большое и клипсы ломаются. Говорят, что существует специальный съемник, но к сожалению в наличии у меня его не было. Поэтому я запасся клипсами от Лады Калины или Приоры, которые подошли как родные. Сняв полностью обшивку – не забудьте снять еще одну клемму, идущую к кнопке открывания стекла багажника.

В итоге вам должен открыться такой вид:

Пылезащита держится на липкой мастике, и ее легко снимать и ставить на место, гораздо сложнее при этом не перепачкаться:

Нам необходимо закрепить наш актуатор на двери, как правило в комплекте с ним идет такая специальная планочка, которую мы прикрутим к двери болтами. Для этого нам потребуется просверлить одно отверстие, так как для в качестве второй точки крепления подойдет уже готовое отверстие от клипсы удерживающей жгут проводов замка двери:

Выдергиваем клипсу из отверстия и прикручиваем планку:

Отключаем клемму замка, на которую подходит два провода, и эмпирическим методом сопоставляем их с проводами нового актуатора, добиваясь правильной работы (при подаче сигнала на открытие – актуатор дергается вверх, удлиняясь, на закрытие – сокращается. Зачищаем провода, скручиваем и изолируем.Возвращаем клемму на место:

Подгибая тягу актуатора, добиваемся максимально параллельного ее положения относительно тяги кнопки блокировки двери, и прикручиваем ее крепежом из комплекта:

Проверяем работу системы, убеждаемся что все работает и собираем дверь в обратном порядке. На этом все. Думаю, такого ремонта хватит надолго.

Видео работы замка с дополнительным актуатором:

Тип двигателя: F22B6 / B20B4 / F23A7 / B20Z2 / J35A1
Объем двигателя: 2.0 / 2.2 / 2.3 / 3.5 л.
Мощность: 126/140/150/210 л.с.

Серия: Золотая серия
Обложка: мягкая
Формат: A4
Кол-во стр.: 406
Тип бумаги: типографская
ISBN: 978-966-1672-03-0
УДК: 656.138 / ББК: 39.333.52
Автор: Коллектив авторов

В следующих интернет-магазинах Вы можете приобрести книгу по цене издательства, в кратчайшие сроки и с наилучшим обслуживанием:

Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля

Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу

Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность

Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Для того чтобы определиться в выборе книги, лучше познакомиться с ней поближе. Нам бы очень не хотелось, чтобы Вы приобрели «кота в мешке», поэтому представляем Вашему вниманию развернутое содержание. Качество иллюстраций немного ухудшено для ускорения загрузки (ВНИМАНИЕ! Информация открывается в новой вкладке):

Руководство по эксплуатации
Общие сведения и обслуживание
Электрическая система двигателя
Двигатель и его ремонт
Система контроля эксплуатационных характеристик и токсичности выхлопных газов
Топливная система
Электрооборудование автомобиля
Коробка передач
Подвеска и рулевое управление
Тормозная система
Оборудование и отделка кузова
Диагностика и устранение неисправностей

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Изображение - Honda crv 2000 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstar-motors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2F%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D1%2583-CR-V-300x225

Автомобили Honda CR-V популярны в России. Их часто можно видеть в мегаполисах и за пределами городов. При грамотной эксплуатации ремонт CR V требует редко, что объясняет популярность модели. Основная забота автовладельцев — своевременное прохождение ТО. Если все-таки по ряду причин вам потребовался ремонт и восстановление эксплуатационных характеристик, обращайтесь на профессиональный автосервис.

В Москве для вас работает автосервис Star Motors.Наши мастера проведут ремонт Honda CR V в отлично оборудованных боксах. У нас работают специалисты, которые:

  • получили обширные знания в сфере ремонта, обслуживания, диагностики;
  • изучили все особенности модели;
  • имеют практический опыт, который позволяет им выполнять все работы качественно и оперативно.

Наши цены всегда доступны, а при объемах работ и регулярном обслуживании мы обязательно предоставим выгодные для владельцев Honda CR V скидки.

Производитель Хонда ЦРВ рекомендует показывать автомобиль специалистам раз в год, либо после каждых 10 тысяч км пробега. Это чисто условная рекомендация, поскольку условия эксплуатации этих авто в России коренным образом отличаются от эксплуатации в Японии или Европе. Не стоит думать, что дело только в плохих дорогах и некачественных ГСМ. Климат тоже негативно сказывается на автомобиле и повышает требования к ремонту Хонда ЦРВ.

На нашем автосервисе практикуется комплексное обслуживание клиентов. Вы можете заказать у нас широкий спектр услуг по профессиональному ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля. К нам обращаются по вопросам:

  • диагностики проблем;
  • регламентной замены жидкостей и прочих расходных материалов;
  • капитального ремонта силового агрегата, коробки и других агрегатов;
  • ремонта подвески, рулевого управления, сцепления и прочих важных узлов;
  • выхлопной, тормозной, топливной и иных систем автомобиля;
  • восстановления электрики, ремонта электроники
  • кузовного ремонта и так далее.

Наши услуги :

Топливная система

Выхлопная система

Тормозная система

Силовые агрегаты, которыми комплектуются автомобили компании Хонда, несмотря на разницу происхождения (японское, американское) имеют некоторые равные слабости. Ремонт Хонда CR V может потребоваться после применения не слишком качественного бензина. Из-за него выходят из строя форсунки. Они засоряются гораздо быстрее, чем положено по штату, и нуждаются в промывке. Обратите также внимание на следующие моменты:

  • В группе риска на CR V находятся выпускные клапаны и другие элементы топливной системы;
  • По ходовым характеристикам Honda CR-V лишь кроссовер, но многие эксплуатируют авто в качестве внедорожника. В результате требуется ремонт КПП (АКПП, МКПП).
  • Слабое место первых поколений Хонда CR V — ходовая. В новых моделях и модификациях производитель справился с недостатками. Вместе с тем, следует учитывать качество наших дорог и вес кузова этой модели кроссовера.
  • Довольно распространены проблемы с трансмиссией. Она выходит из строя на моделях до 2001 года, если практикуется езда по бездорожью. На новых версиях автомобиля стоит Real Time 4WD. Система надежнее предыдущих, однако, нарушение правил эксплуатации влечет за собой дорогостоящий ремонт.
  • На модификациях 2002-2006 годов выпуска отмечены серьезные проблемы с натяжителем ремня привода навесного оснащения.
  • Ремонт систем газораспределения i-VTEC часто проводится на втором поколении представителей этого модельного ряда. Система требует использования масла высокого качества. Его замена на низкосортное приводит к проблемам.
Читайте так же:  Ремонт ванной своими руками поэтапно

Таким образом, ремонт Honda CR V RD1 и других модификаций — мероприятие не слишком частое, но при этом довольно затратное. Наши опытные специалисты готовы ответить на все ваши вопросы и помочь сориентироваться в проблемах вашего автомобиля.

В подавляющем большинстве случаев тюнинг Хонда CR V включает в себя перепрошивку ЭБУ, улучшение подвески и незначительные доработки салона машины. После этого японский внедорожник становится гораздо мощнее и проходимее, а управлять им намного приятнее и комфортнее.

Когда заходит речь о чип-тюнинге CR V, многие автолюбители начинают удивляться. Казалось бы, зачем и без того мощному двухлитровому силовому агрегату замена штатной перепрошивки? А все дело в том, что внедорожники Хонда 2002–2014 года выпуска после чип-тюнинга увеличивают свои основные показатели практически на 30 %. Судите сами, мощность четырехклапанного двигателя в моделях 2002–2008 года возрастает с 160 до 250 л. с. Крутящий момент в этих внедорожниках увеличивается с 3500 до 5000 об/мин. В более новых автомобилях 2013–2014 года выпуска к приросту мощности мотора добавляется еще и снижение потребления топлива. Выполнив чип-тюнинг этих моделей, их владельцы получают прибавку в 60 лошадиных сил и плюс 1500 об/мин к базовым 3000. Что касается потребления топлива, то после перепрошивки можно экономить почти на 0,5 л бензина на каждые 100 км пути. В 2014 году компания Honda выпустила CR V с дизельным силовым агрегатом, прошив который можно сэкономить почти 0,8 л топлива.

Как мы видим, причин для чип-тюнинга более чем достаточно. Но есть одна небольшая загвоздка, которая часто заставляет владельцев Хонда отказываться от замены заводского ПО. Все дело в поиске новых версий прошивок – задача, казалось бы, легко решаемая, но не в случае с СРВ. Чтобы найти более новые версии утилит для чип-тюнинга, стоит точно знать версию блока управления мотором внедорожника. Здесь все зависит от года выпуска машины. В моделях Honda, выпущенных в 2002–2006 годах, стоят блоки от компании Keihin. Подходящими для них будут прошивки с маркировкой Immo Off 2010–2012 года. На внедорожниках 2008 года также установлены блоки от Keihin, но для их чип-тюнинга подойдут прошивки, разработанные после 2013 года и обязательно с маркировкой Immo On в названии. Самые новые CR V, выпущенные в 2013–2014 годах, оборудованы ЭБУ Bosch и Keihin. Чтобы добиться максимального прироста мощности от таких блоков, рекомендуется использовать прошивки 2015 года выпуска для этих моделей ЭБУ.

Помимо новой прошивки для самостоятельного чип-тюнинга нам потребуется подготовить специальное оборудование:

  • K-Line адаптер;
  • программу Chiploader;
  • программу ECUSafe;
  • ноутбук с Windows XP.

ЭБУ силовым агрегатом Honda находится в салоне внедорожника около левой ноги переднего пассажира. Откручиваем защитную пластиковую накладку и аккуратно тянем блок на себя. Будьте осторожны – не повредите провода, соединяющие мозги CR V с основными узлами двигателя! После демонтажа откладываем ЭБУ в сторону и приступаем к установке программного обеспечения. Для начала копируем новую прошивку, но не распаковываем ее архив. Далее устанавливаем ECUSafe и Chiploader. Затем, при помощи K-Line адаптера подключаем блок СРВ к ноутбуку.

Как только компьютер считает информацию блока, на дисплее появится папка с данными. Открываем ее и ищем файл с расширением .bin – это и есть штатная утилита, которую мы должны заменить. Запускаем ECUSafe, который поможет нам полностью стереть штатную прошивку и, как только программа сообщит об удалении, распаковываем новую утилиту и устанавливаем в ту же папку, где находится штатная программа. В это время сработает программа Chiploader, функция которой помочь откалибровать интересующие вас настройки. Чтобы не навредить двигателю Honda, стоит выбирать только те параметры, которые отстают от настроек других систем. К примеру, бегунок дроссельной заслонки CR V смещен на 3 пункта влево. Из-за этого деталь не подает то количество воздуха, которое требуется для работы мотора. Как результат – снижение мощности последнего. Поэтому бегунок, отвечающий за дроссель, нужно передвинуть на 2 позиции вправо.

Еще одна деталь, требующая изменений – это выхлопная система Хонда. При перемещении ее бегунка на 3 позиции вправо, автомобиль начинает выбрасывать большее количество переработанных газов. Третий элемент, который нужно настроить – это трансмиссия. До чип-тюнинга CR V она часто заклинивает на третьей-четвертой передаче. Чтобы исправить это, нужно сместить бегунок КПП на 3 или 4 позиции вправо.

По окончании калибровки соглашаемся с предупреждениями о внесении изменений и начинаем установку прошивки. Этот процесс может отнять 15–20 минут, если ваше авто 2002–2008 года выпуска. Если вы – владелец модели 2013–2014 года, то установка утилиты отнимет не более 10 минут. После того, как на дисплее засветилось сообщение об окончании перепрошивки, отключаем блок управления и устанавливаем его на место. После выполненного чип-тюнинга потребуется несколько минут прогреть мотор СРВ, а затем несколько раз резко нажать на педаль газа.

После чип-тюнинга пришел черед задуматься о доработке ходовой части вашего Honda. Есть множество вариантов, которые помогут улучшить эту часть внедорожника, но не всем они по карману. Но есть несколько способов, которые не только эффективные, но еще и бюджетные. К таким методам относится установка автобаферов. Что собой представляют собой эти детали? Автобаферы – это специальные уретановые элементы, основная задача которых заключается в увеличении клиренса, смягчении подвески и улучшении управляемости. Установить автобаферы может каждый желающий, на это уйдет около часа.

Читайте так же:  Ремонт электроплит зви своими руками

Вначале потребуется поставить Honda на подъемник. Далее готовим воду с моющим средством и очищаем пружину СРВ. Затем поднимаем ось так, чтобы колесо не касалось земли, и ослабляем болты крепления пружины. Проверяем, насколько ослаблена пружина – она не должна сильно болтаться. После этого в средний виток очищенной пружины монтируем автобафер и закручиваем болты крепления. Как только вы закончили с первым колесом, можно сразу же приступать к установке “подушек” в остальные. Важно, чтобы автобаферы были установлены во всех четырех колесах Хонда, иначе желаемого эффекта от тюнинга вы не добьетесь. После этого вы сможете преодолеть намного больше препятствий, не рискуя повредить кузов и верхнюю часть амортизаторов CR V.

Вторым вариантом тюнинга, для которого не требуется тратить много времени и денег, можно уверенно назвать установку проставок для увеличения вылета диска. Этот способ сегодня пользуется огромным спросом, так как с его помощью вы получаете возможность сделать Honda более эффектной и улучшить ее динамику.

После покупки комплекта проставок можно приступать к их установке. Самое сложное при этом – четко соблюсти дистанции между отверстиями и расстояние от крепежа до колесного диска. Для начала потребуется поднять Honda домкратом и снять колесо машины. Далее промываем и сушим штатный диск и устанавливаем проставку. Крепим деталь болтами, идущими в комплекте, и монтируем колесо обратно. Аналогичную операцию повторяем для каждого колеса СРВ.

Выполняя модернизацию CR V, многие автолюбители обращают свое внимание только на кузов и детали из подкапотного пространства, полностью игнорируя салон внедорожника. А зря, ведь сегодня можно найти массу аксессуаров для тюнинга, которые сделают эксплуатацию автомобиля гораздо комфортнее.

Первое, на что стоит обратить внимание – это замена штатных сидений “японца” на спортивные кресла. Этот вариант будет особо уместным после улучшения ходовой части Honda. Чаще всего его используют для улучшения автомобилей 2002, 2008 и 2013 года, так как эти модели не оснащались достаточно качественными сиденьями. Спортивные элементы обладают улучшенной эргономикой, в их основе стоит усиленный каркас, который дополнен мягкими бортиками по бокам. Такая конструкция гарантирует полную защиту водителя и пассажиров во время езды по бездорожью.

При покупке спортивных кресел стоит обратить внимание на универсальные модели от компаний Bride и Recaro. Несмотря на небольшую стоимость, эти сиденья очень качественные и надежные. После покупки деталей необходимо демонтировать штатные кресла Хонда. Для этого откручиваем передние нижние крепежи и тянем на себя подкладку. Как только вы услышите щелчок, можно откручивать задние нижние крепежи. Далее снимаем кресло и выносим его из салона. Промываем посадочное место сиденья и сушим его. Смазываем оси механизма передвижения кресла спреем WD-40 и устанавливаем новые элементы. Как только вы закончили с одним сиденьем, необходимо проверить его способность наклоняться. Если вы не выявили никаких проблем с наклоном, то можете приступать к установке следующей детали. Если же возникли неполадки, то необходимо снять кресло и проверить правильность его монтажа на штатные штыри – возможно, один из них не вошел в отверстие снизу сиденья.

Еще один отличный способ сделать свое авто лучше – это заменить штатную оплетку руля CR V изделием из алькантары. Вы можете либо купить уже готовое рулевое колесо, либо просто приобрести 1 метр материи и изготовить оплетку самостоятельно. Первый вариант лучше всего подходит для тех, кто не умеет работать с иголкой и ниткой. Он более дорогостоящий, но и более надежный. Второй метод менее затратный в плане денег, но вам придется повозиться над раскройкой материи и ее сшиванием на руле Хонда.

Если вас не пугают сложности и вы выбрали второй метод, то можете готовить толстую иголку, крепкую черную нить, 1 метр алькантары, суперклей и канцелярский нож. Сначала необходимо снять штатную оплетку руля авто. Для этого ищем швы на баранке Honda и аккуратно канцелярским ножом разрезаем нитки, которыми сшита материя. Затем раскладываем снятый материал так, чтобы он был полностью ровным. Прикладываем к нему алькантару и отрезаем нужный нам кусок.

Далее необходимо приложить алькантару к рулю внедорожника и обвить материю вокруг детали. На образованном стыке отмечаем пунктиры, по которым мы будем соединять материал. После этого берем иголку с ниткой и начинаем сшивать алькантару на рулевом колесе CR V. Эта процедура может отнять определенное количество времени, однако спешить не стоит, иначе хорошего результата вы не добьетесь.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Изображение - Honda crv 2000 ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here