Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками

Самое подробное описание: хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо производить в специализированной мастерской. Также при снятии и установке многих деталей необходимо измерить зазоры и, при необходимости, отрегулировать их, для чего необходимо использование соответствующих регулировочных прокладок и шайб. Мало того, что детали коробки передач отсутствуют в продаже и их необходимо заказывать, они еще чрезвычайно дороги. Если коробка передач неисправна или работает с сильным шумом, ремонт коробки передач желательно поручить специалисту или заменить коробку передач, что может стоить значительно дешевле. Однако часть неисправностей коробки передач может быть устранена без снятия коробки передач с автомобиля.

Однако, несмотря на все сложности, опытный специалист может произвести ремонт коробки передач и в домашних условиях. При этом необходимо иметь специальные инструменты и выполнять работу последовательно, шаг за шагом отмечая выполненные операции. При ремонте коробки передач необходимо использовать специальные плоскогубцы для снятия стопорных колец, съемники для подшипников, инерционный молоток, набор пробойников, микрометр и гидравлический пресс.

Видео (кликните для воспроизведения).

Перед снятием коробки передач постарайтесь наиболее точно определить неисправность коробки передач, что в дальнейшем значительно облегчит ремонт.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-club.su%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-3958

Игорь777 24 нояб. 2009

Подскажите что делать, Hyundai Accent 1.5 16 кл. 2006г. За сезон этого лета поменял 5 раз выжимной диск сцепления корзину.
1. Стачивает и гнет лепестки на корзине
2. Выбивает пружинки на диске сцепления
3. выжимной болтается.
Езда вполне нормальная переключение передач максимкм 3000 оборотов в среднем 2000 оборотов.

Если знаете в чем причина помогите пожалуйста!

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-club.su%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-2908

Джим 24 нояб. 2009

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-club.su%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fsnapback

Игорь777, 24 Ноябрь 2009 – 15:30 , написал:

Подскажите что делать, Hyundai Accent 1.5 16 кл. 2006г. За сезон этого лета поменял 5 раз выжимной диск сцепления корзину.
1. Стачивает и гнет лепестки на корзине
2. Выбивает пружинки на диске сцепления
3. выжимной болтается.
Езда вполне нормальная переключение передач максимкм 3000 оборотов в среднем 2000 оборотов.

Если знаете в чем причина помогите пожалуйста!

Вариантов, скорее всего, два:

1) Маховик имеет торцевое биение (искривлен по непонятной причине).
Поскольку корзина сцепления прикручивается к маховику, а выжимной подшипник ходит по первичному валу КПП, то в итоге получается, что выжимной работает с перекосом относительно диска сцепления и корзины. В результате имеем описанные поломки.
Рецепт-снять маховик , проверить его на плоскости на предмет искривления, отнести токарю толковому, чтоб он поставил его на станок в центрах и проверил биение. Допуск на торцевое биение-смотреть в рук-ве по ремонту. Заменить, в случае, ежели есть биение больше допустимого.

2) Передний опорный подшипник первичного вала КПП болтается в вертикальной плоскости (имеет радиальное биение) в своем посадочном месте.

Такое может быть, если прослаблен посадочный диаметр под подшипник в картере КПП (заводской брак) и первичный вал вместе с выжимным подшипником перемещается в вертикальной плоскости относительно корзины/маховика/диска сцепления. Вариант крайне неприятный.
Проще заменить картер КПП.

Скорее всего, первый вариант, имхо.
Сообщение отредактировал Джим193: 24 Ноябрь 2009 – 16:50

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-club.su%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-3958

Игорь777 24 нояб. 2009

Спасибо.

Когда детали все новые всё работает отлично! Неужели маховик вибрации нет ни какой?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-club.su%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-2908

Джим 24 нояб. 2009

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-club.su%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fsnapback

Игорь777, 24 Ноябрь 2009 – 17:03 , написал:

Спасибо.

Когда детали все новые всё работает отлично! Неужели маховик вибрации нет ни какой?

Да не за что, дерзайте!

Точно, что где то есть несоосность, вот её то и надо найти!

И ещё, большая просьба: отпишитесь по результатам, думаю, многим будет интересно знать, в чём в итоге была причина, удачи!
Сообщение отредактировал Джим193: 24 Ноябрь 2009 – 17:07

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-club.su%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-2908

Джим 25 нояб. 2009

Вот еще мысля на свежую голову.

Я бы очень внимательно посмотрел на вилку выключения сцепления-на предмет ее искривления (сравнил бы с новой вилкой в магазине), ибо она при своем перемещении давит на выжимной и через него на диафрагменные пружины.
Так вот, может она имеет недопустимый изгиб и из-за этого давит на них слишком сильно, вызывая поломку узла.

Кстати, в клубном гараже механики при замене сцепы в сборе, и вилку тоже меняют, неспроста, видимо.

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-club.su%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fsnapback

Игорь777, Вчера, 15:30, написал:

PS: Я бы держал обороты не менее 2000 для сниженя нагрузки на сцепу!
Наиболее комфортный режим работы движка (да и тяговые возможности) на Акценте от 2000 до 4500 об/мин при заводской прошивке.
Сообщение отредактировал Джим193: 25 Ноябрь 2009 – 13:29

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-club.su%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-3958

Игорь777 25 нояб. 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-club.su%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-3958

Игорь777 25 нояб. 2009

Как проверяется маховик на биение?
Его надо снять либо на месте?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-club.su%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-2908

Джим 25 нояб. 2009

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-club.su%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fsnapback

Игорь777, Сегодня, 14:26, написал:

Никада, крутите на здоровье! Я выше 4500 не кручу, потому как движок весьма тяговит у Акца, а после 4500-5000 просто сильно шуметь начинает. Пробег у меня-под 80 тыс., полёт-нормальный!

Читайте так же:  Ремонт двигателя хонда стрим своими руками

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-club.su%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fsnapback

Игорь777, Сегодня, 18:33, написал:

Снимать, конечно, если смотреть его на плите, или токарю отдавать. Допуск на биение по книге: 0,1 мм.

Кстати, когда снимите маховик, не забудьте оценить состояние заднего сальника коленвала!
Если он пропускает масло-заменить. Использовать подходящую по диаметру оправку.

Сообщение отредактировал Джим193: 25 Ноябрь 2009 – 22:32

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-club.su%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-3958

Игорь777 26 нояб. 2009

“Сразу всего и не упомнишь” Забыл еще написать что машина была ударена бывшим хозяином. В результат замена или ремонт переднего правого крыла, порог тоже был в ремонте так как он кращен, стойку кузова тоже правую загнуло это я уже увидел при разборе стойки с салона сняв пластик там не большая мятинка. и на КПП снизу царапины 2-3 мм. возможно на бордюр заехал.
Как Вы думаете – мне вот посоветовали проблема с коробкой
Удар в правую стойку. значит и в колесо. через привод по дифференциалу. дифф подпер вал и сместил плоскость вращения.

Это может быть? и если дело в этом что делать подскажите пожалуйста?

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-club.su%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-2908

Джим 26 нояб. 2009

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-club.su%2Ftalk%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fsnapback

Игорь777, 26 Ноябрь 2009 – 17:22 , написал:

“Сразу всего и не упомнишь” Забыл еще написать что машина была ударена бывшим хозяином. В результат замена или ремонт переднего правого крыла, порог тоже был в ремонте так как он кращен, стойку кузова тоже правую загнуло это я уже увидел при разборе стойки с салона сняв пластик там не большая мятинка. и на КПП снизу царапины 2-3 мм. возможно на бордюр заехал.
Как Вы думаете – мне вот посоветовали проблема с коробкой
Удар в правую стойку. значит и в колесо. через привод по дифференциалу. дифф подпер вал и сместил плоскость вращения.

Видео (кликните для воспроизведения).

Это может быть? и если дело в этом что делать подскажите пожалуйста?

Удар в правую стойку еще не означает удар в колесо. Но если сие было, то повреждения и последствия могут быть абсолютно непредсказуемые.

Пример из За рулем или АвтоРевю, точно не помню:
Ауди. Несильный лобовой удар. Лопается кожух ремня ГРМ. Пластмассовый фрагмент кожуха попадает на еще работающем двигателе под ремень. Тот перескакивает на несколько зубьев. Поршня-навстречу клапанам. Ба-бах. Расколото несколько поршней. Оторвано несколько тарелок клапанов, убиты все направляющие втулки клапанов. Движку-капец!

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-club.su%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-3958

Игорь777 26 нояб. 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-club.su%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-2908

Джим 26 нояб. 2009

У меня была, оставленная про запас, почти бредовая идея насчет того, что не идет ли речь о смещении КПП по какой либо причине и, как следствие, несоосности коленвала и первичного вала коробки.

А в свете того, что Вы написали, понимаю, что нужна серьезная деффектовка машины у действительно хороших специалистов, по-другому-никак! Машину надо видеть и хорошенько по ней “полазить”.

Ничего личного, но всё же:
хочется понимать, как Вы работаете сцеплением (как трогаетесь и переключаетесь) и где находится левая нога во время движения на включенной передаче.

  • Нравится
  • Не нравится

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.hyundai-club.su%2Ftalk%2Fuploads%2Fprofile%2Fphoto-thumb-3958

Игорь777 26 нояб. 2009

Пробег 60 тыс 2006г.
Вот это может быть похоже на правду спецов смотрело очень много человек 15—-
—–
У меня была, оставленная про запас, почти бредовая идея насчет того, что не идет ли речь о смещении КПП по какой либо причине и, как следствие, несоосности коленвала и первичного вала коробки.

Положение рычага переключения передач является традиционным для пяти передач переднего хода, как это изображено на рисунке.

При включении передачи заднего хода, после полной остановки автомобиля, задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении. После этого переместите рычаг в положение передачи заднего хода.

При переключении рычага из положения 5–й передачи в положение 4–й передачи, следите за тем, чтобы не включить по ошибке вторую передачу. Такое резкое переключение передач может быть причиной чрезмерного увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя (стрелка тахометра в красной зоне) и может привести к повреждению двигателя.

Перед включением передачи необходимо полностью выжимать педаль сцепления, а затем медленно ее отпускать. Повторное нажатие на педаль сцепления необходимо производить только после ее возврата в исходное положение. Не держите ногу на педали сцепления во время движения автомобиля. Это может привести к износу диска сцепления. Не используйте сцепление для удержания автомобиля на уклоне. Для этого необходимо использовать стояночный тормоз. Не допускайте резкого и повторяющегося отпускания педали сцепления.

Приемы правильного вождения

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной.

Не имейте привычку вождения, при которой приходится резко тормозить, и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

Читайте так же:  Ремонт подогревателя гидроник своими руками

При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. Это поможет предотвратить чрезмерное увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя, что может привести к его повреждению.

При сильном боковом ветре снижайте скорость движения автомобиля. Это улучшит его управляемость.

Перед включением передачи заднего хода убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. В противном случае Вы можете повредить коробку передач. Чтобы перевести рычаг в положение заднего хода, сначала выжмите педаль сцепления, переведите рычаг в нейтральное положение, подождите 3 с, а затем переведите рычаг в положение заднего хода.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге, во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге, резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере управления над автомобилем.

При потере контроля над автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля.

Потеря контроля часто происходит, когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть автомобиль обратно на дорогу.

В случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворота рулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как снова въехать на дорогу.

23 Фев 2014

Поводом для полной разборки коробки передач служат следующие неисправности: шум в кпп, затруднённое включение передач, самопроизвольное выключение передач, утечка масла через уплотнения, механические повреждения корпуса коробки.

О демонтаже коробки передач я рассказывал в предыдущей статье.

  • устанавливаем коробку передач в вертикальное положение
  • отворачиваем семь болтов крепления задней крышки
  • с помощью молотка и штивта подходящего диаметра выпрессовываем пружинный стопор из вилки пятой передачи
  • опустив вилку пятой передачи вниз включаем пятую передачу
  • дополнительно к пятой передаче, подвигая шток выбора передач включаем любую передачу ( желательно заднюю)
  • откручиваем гайки ведущего и ведомого вала
  • поддев отверткой снимаем вилку пятой передачи вместе с муфтой, ступицей, шестерней и синхронизатором пятой передачи
  • вынимаем ведомую шестерню пятой передачи
  • откручиваем три пробки фиксаторов штоков и извлекаем из отверстия шарики и пружинки
  • откручиваем по периметру болты крепления картера сцепления к корпусу коробки
  • откручиваем болт фиксации штока промежуточной шестерни задней передачи
  • разъединяем картер сцепления от корпуса коробки передач
  • вынимаем шток вместе с промежуточной шестерней задней передачи
  • с помощью молотка и штивта подходящего диаметра выпрессовываем пружинный стопор вилки 1-2 передачи
  • потянув вверх шток вынимаем его вместе с вилкой 1-2 передачи
  • откручиваем два болта крепления механизма выбора передач
  • вынимаем механизм выбора передач
  • вынимаем шток переключения задней и пятой передачи
  • с помощью молотка и штивта подходящего диаметра выпрессовываем пружинный стопор вилки 3-4 передачи и снимаем вилку в сборе со штоком
  • в нижней части штока вилки 3-4 передачи находится штивт замка, вынимаем его
  • в кожухе сцепления в отверстиях между штоками вилок переключения передач находятся ещё два штивта замка, вынимаем штивты замка
  • далее обеими руками вынимаем первичный и вторичный валы
  • вынимаем шестерню главной передачи

На этом ремонтные работы по разборке коробки передач завершены. Производим необходимый ремонт коробки передач, и собираем в порядке обратном разборке.

Коробка передач — механическая, двухвальная, с горизонтальным расположением валов, с пятью передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.

Корпус коробки передач состоит из трех частей, отлитых из алюминиевого сплава: картера коробки передач, картера сцепления и крышки.

На первичном вале расположены вращающиеся на игольчатых подшипниках ведущие шестерни третьей, четвертой и пятой передач с синхронизаторами. Заодно с валом выполнены ведущие шестерни первой, второй передач и передачи заднего хода. Вторичный вал изготовлен заодно с ведущей шестерней главной передачи. На вале неподвижно установлены ведомые шестерни третьей, четвертой, пятой передач и передачи заднего хода. Ведомые шестерни первой и второй передач вторичного вала вращаются на игольчатых подшипниках и имеют узел синхронизатора.

Подшипники валов со стороны двигателя — роликовые, с противоположной стороны — шариковые.

В картере коробки передач спереди расположено заливное отверстие, а сбоку — сливное. В верхней части картера коробки передач установлен сапун, препятствующий повышению давления паров масла в коробке передач при ее нагреве. В случае неисправности сапуна возможна сильная течь масла через уплотнения.

Дифференциал — конический, двухсателлитный. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи Герметичность соединения внутренних шарниров привода передних колес с шестернями полуосей дифференциала обеспечивается сальниками. При обнаружении течи масла через сальник его необходимо заменить. Для этого снимаем привод переднего колеса и выпрессовываем сальник ударным съемником, крюк которого зацепляем за металлическую обойму сальника Новый сальник запрессовываем инструментальной головкой (или срезком трубы) подходящего размера, торец которой должен воздействовать на металлическую обойму сальника Перед установкой сальника наносим на его рабочую кромку трансмиссионное масло.

На коробку дифференциала напрессована ведущая шестерня привода спидометра, вращающая ведомую шестерню, расположенную в корпусе привода спидометра, который крепится к картеру коробки передач. От привода спидометра вращение с помощью троса передается на датчик скорости, расположенный в комбинации приборов.

Читайте так же:  Ремонт металлодетектора своими руками

Привод управления коробкой передач состоит из рычага включения передач, шарнира рычага, тросового привода и механизма переключения передач. Рычаг механизма снабжен грузом, обеспечивающим четкое включение передач. Тросы выбора и включения передач отличаются друг от друга по конструкции и цвету оболочки.

Ремонт коробки передач (КПП) Хендай Акцент Тагаз может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Hyundai Accent Tagaz необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Хендай Акцент Тагаз – мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки – это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Хендай Акцент Тагаз – также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Нормальное функционирование коробки передач – это залог комфортной и безопасной езды на транспортном средстве. В то же время, в силу тех или иных причин может случиться так, что устройство выйдет из строя. Тянуть тут не стоит, необходимо сразу же заниматься восстановлением системы.

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fregulirovka-tormoznoy-lenty-akpp-henday-akcent-1024x640

Процесс ремонта достаточно сложный, но при должном желании и сноровке можно выполнить его и своими руками. О том, как делается регулировка тормозной ленты АКПП Хендай Акцент, а также выполняются другие необходимые действия, мы и поговорим сейчас.

Как правило, замена подшипников дифференциала АКПП Акцент, а также выполнение других ремонтных работ, необходима в случае:

  • естественной выработки ресурса;
  • механических повреждений;

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fakcent-salniki-akpp-1024x664

Видео о том, как делать регулировку тормозной ленты АКПП Хендай Акцент:

Понять, что сальники АКПП Акцент, или же любые другие элементы, вышли из строя, можно по таким симптомам:

  • транспортное средство пробуксовывает;
  • не работает одна из передач;
  • подтекает масло;
  • из коробки доносится шум;
  • чувствуются сильные толчки при переключении передач и пр.

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fzamena-podshipnikov-differenciala-akpp-akcent-1024x679

Вы обнаружили поломку в АКПП своей машины. Если вы хотите выполнить ремонт самостоятельно, очень сильно пригодятся два мануала a4af3 (особенно, если они будут на русском языке). Первый необходим для снятия КПП, а второй требуется при разборе коробки.

Существенно упростит процесс проведение диагностики по кодам ошибки – это поможет определить неполадку более конкретно.

Японская АКПП демонстрирует достаточно неплохие показатели ремонтопригодности, в то же время, тут нужно быть очень аккуратным во время выполнения подобных работ.

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fsnyatie-akpp-akcent-1024x613

Для начала, следует обзавестись необходимыми инструментами. Из оборудования нам необходимо взять:

  • домкрат (3 штуки);
  • ключи;
  • лом;
  • монтажную лопатку и прочие инструменты;
  • несколько стаканчиков или других емкостей для разных деталей (их можно подписать, чтобы ничего не перепутать).

Кроме того, необходимо побеспокоиться о подходящем боксе или гараже – работы предстоит достаточно много. Наконец, нельзя забывать о том, что без большого опыта разбирать и ремонтировать гидроблок АКПП Хендай Акцент, а также любые другие элементы, крайне не рекомендуется – иначе высока вероятность того, что вы лишь навредите устройству.

Прежде всего, нам необходимо выполнить снятие АКПП Акцент. Как уже говорилось, тут необходимо в точности следовать инструкции. Коробка и мотор прикреплены к кузову при помощи четырех опор, три из которых расположены на автомате. Для удобства работы можно соорудить деревянную конструкцию, куда на стропах подвесить агрегаты (при этом лучше сделать ее достаточно устойчивой, так как весит оборудование не так уж и мало).

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fremont-akpp-henday-akcent-svoimi-rukami-1024x692

Сначала приступаем к снятию колес, затем транспортное средство монтируем на подставках. Предварительно срываем ступичные гайки. Просим помощника завести мотор, после чего нажать на тормоз. С помощью Г-образного ключа откручиваем против часовой стрелки гайки. После приступаем к сливной пробке картера, масло выливаем в емкость (если оно менялось не так давно, можно будет залить его обратно).

После от стоек откручиваем поворотный кулак и снимаем тормозные суппорты (они зафиксированы с помощью двух болтов). Если есть определенные проблемы с тормозной системой, сейчас будет актуально извлечь колодки. Далее откручиваются ступичные гайки, выворачивается кулак, после чего наружный ШРУС проталкивается внутрь, чтобы полностью вытянуть его. Далее приступаем к съему аккумуляторной батареи, площадки под нее, а также корпуса воздушного фильтра.

Обнаружив многофункциональный переключатель (а именно, его разъем), приступаем к снятию стопорной скобы концевика переключателя. Тут необходимо немножко надавить.

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fakpp-henday-akcent-gidroblok-1024x826

Далее мы видим датчик оборотов. Откручиваем фиксирующий болт, отсоединяем разъем, который передает импульсы для ленточного тормоза. Еще один датчик расположен рядом с колесом. Перед тем, как мы сможем извлечь его, требуется демонтаж грязезащитного щитка.

Читайте так же:  Ремонт выключателя электродрели своими руками

Под тросом селектора находится маслозаливная горловина, которую необходимо извлечь. Аккуратно сжимаем фиксатор шланга охлаждения, поддеваем его при помощи отвертки.

Далее занимаемся отсоединением проводки, стартера, датчиков скорости, откручиваем болты, которые соединяют корпус мотора и коробки передач. После завершения всех этих манипуляций, движок должен быть подвешен к стропам.

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fremont-akpp-akcent-svoimi-rukami-1024x689

Откручиваем бублик от маховика, снимаем опоры. Фактически, мы сняли АКПП Хендай Акцент. Стоит помнить, что вес узла достаточно большой, так что делаем все очень аккуратно. Возможно, стоит положить снизу доски, чтобы агрегат упал на них, а не на бетон.

Мы сняли агрегат, теперь необходимо приступать собственно к его ремонту. В принципе, узел следует сразу же осмотреть. Возможно, вы обнаружите существенные деформации корпуса, сквозь которые и протекает масло или другие трещины. Если же нет, необходимо разбирать автомат. Тут необходимо придерживаться ряда правил:

  • в точности следуйте инструкции, не стоит упускать нюансов, ведь они могут быть достаточно важными;
  • делайте все очень аккуратно. Такие элементы, как генератор импульсов f4a22 достаточно нежные, так что их легко повредить;
  • в инструкции написано большое количество различного оборудования, необходимого для разбора коробки. В то же время, оно заменяется с помощью штангенциркуля или разных ботов. Тут только пригодится оригинальный съемник для отсоединения маслонасоса;
  • если не уверены в своих силах, стоит доверить все в руки профессионалов. Процесс разбора АКПП несколько сложнее, чем снятие данного элемента.

Подробно описывать сам процесс мы не будем, ведь тут может быть достаточно много неполадок, да и разборка АКПП подробно описана в инструкции.

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Fakpp-henday-akcent-1024x661

АКПП Хендай акцент – достаточно надежный агрегат. При должной эксплуатации он сможет нормально служить вплоть до 200 тыс. км пробега. В то же время, в силу тех или иных причин, устройство может выйти из строя.

Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Favto-cool.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F08%2Ff4a22-generator-impulsov-1-1024x576

Процесс снятия и ремонта узла достаточно сложен, он требует наличия специального оборудования, помещения, опыта и подробных инструкций. Если что-либо из данного списка отсутствует, тут стоит обратиться к профессионалам – они станут гарантией надежной работы узла в дальнейшем.

Далее видео о том, как делать ремонт АКПП Акцент своими руками:

Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо производить в специализированной мастерской. Также при снятии и установке многих деталей необходимо измерить зазоры и, при необходимости, отрегулировать их, для чего необходимо использование соответствующих регулировочных прокладок и шайб. Мало того, что детали коробки передач отсутствуют в продаже и их необходимо заказывать, они еще чрезвычайно дороги. Если коробка передач неисправна или работает с сильным шумом, ремонт коробки передач желательно поручить специалисту или заменить коробку передач, что может стоить значительно дешевле. Однако часть неисправностей коробки передач может быть устранена без снятия коробки передач с автомобиля.

Однако, несмотря на все сложности, опытный специалист может произвести ремонт коробки передач и в домашних условиях. При этом необходимо иметь специальные инструменты и выполнять работу последовательно, шаг за шагом отмечая выполненные операции. При ремонте коробки передач необходимо использовать специальные плоскогубцы для снятия стопорных колец, съемники для подшипников, инерционный молоток, набор пробойников, микрометр и гидравлический пресс.

Перед снятием коробки передач постарайтесь наиболее точно определить неисправность коробки передач, что в дальнейшем значительно облегчит ремонт.

Hyundai имеет широкую линейку автомобилей с установленной МКПП: Sonata, Elantra, Accent, Getz, Solaris, Veloster, Tucson, Genesis Coupe, i40, i30 (GD), i30 cw, i20 5DR, i10, ix20, Santa Fe, H-1, H100. Механическая коробка передач в автомобиле имеет определенный срок службы, а если режим эксплуатации автомобиля нарушается, то ремонт МКПП может потребоваться даже на относительно небольшом пробеге. Для того, чтобы точно определить причину неисправности и качественно сделать ремонт коробки передач хендай с заменой износившихся деталей, их правильной установкой и регулировкой, мы рекомендуем провести диагностику у профессионалов по ремонту мкпп.

  1. Износ привода переключения или переключающего штока
  2. Повреждение, сильный износ тяги привода
  3. Износ, повреждение или разрушение шестерен
  4. Замена масла МКПП производилась с нарушением сроков эксплуатации автомобиля или использовалось некачественное трансмиссионное масло
  5. Изношены или повреждены рабочие детали коробки передач: штоки,подшипники, пружины, синхронизаторы и др.

Прежде, чем начать ремонт коробки передач Хендай, наши специалисты осуществляют тщательную диагностику и дефектовку неисправных элементов.

Этапы ремонта МКПП на автомобилях хендай включают в себя:

  1. демонтаж,
  2. промывку и замену трансмиссионного масла,
  3. замену сальников при утечке масла,
  4. замену конусов синхронизаторов и блокирующих колец,
  5. замену троса привода, подшипников и шестерен.

Для устранения вибрации МКПП делается балансировка, замена подшипников и полуоси. Также если при ремонте диагностируется сильный износ сцепления, мы заменяем его бесплатно. Замена сцепления хендай может потребоваться, если при движении автомобиля применяется большее усилие для выключения сцепления, при затруднительном переключении передачи, при рывках в работе сцепления.

Записаться к нам на диагностику и ремонт мкпп можно по телефону 8 (495) 790-62-18 ежедневно с 9 до 22.

Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо производить в специализированной мастерской. Также при снятии и установке многих деталей необходимо измерить зазоры и, при необходимости, отрегулировать их, для чего необходимо использование соответствующих регулировочных прокладок и шайб. Мало того, что детали коробки передач отсутствуют в продаже и их необходимо заказывать, они еще чрезвычайно дороги. Если коробка передач неисправна или работает с сильным шумом, ремонт коробки передач желательно поручить специалисту или заменить коробку передач, что может стоить значительно дешевле. Однако часть неисправностей коробки передач может быть устранена без снятия коробки передач с автомобиля.

Читайте так же:  Ремонт стоек ss20 своими руками

Однако, несмотря на все сложности, опытный специалист может произвести ремонт коробки передач и в домашних условиях. При этом необходимо иметь специальные инструменты и выполнять работу последовательно, шаг за шагом отмечая выполненные операции. При ремонте коробки передач необходимо использовать специальные плоскогубцы для снятия стопорных колец, съемники для подшипников, инерционный молоток, набор пробойников, микрометр и гидравлический пресс.

Перед снятием коробки передач постарайтесь наиболее точно определить неисправность коробки передач, что в дальнейшем значительно облегчит ремонт.

23 Фев 2014

Поводом для полной разборки коробки передач служат следующие неисправности: шум в кпп, затруднённое включение передач, самопроизвольное выключение передач, утечка масла через уплотнения, механические повреждения корпуса коробки.

О демонтаже коробки передач я рассказывал в предыдущей статье.

  • устанавливаем коробку передач в вертикальное положение
  • отворачиваем семь болтов крепления задней крышки
  • с помощью молотка и штивта подходящего диаметра выпрессовываем пружинный стопор из вилки пятой передачи
  • опустив вилку пятой передачи вниз включаем пятую передачу
  • дополнительно к пятой передаче, подвигая шток выбора передач включаем любую передачу ( желательно заднюю)
  • откручиваем гайки ведущего и ведомого вала
  • поддев отверткой снимаем вилку пятой передачи вместе с муфтой, ступицей, шестерней и синхронизатором пятой передачи
  • вынимаем ведомую шестерню пятой передачи
  • откручиваем три пробки фиксаторов штоков и извлекаем из отверстия шарики и пружинки
  • откручиваем по периметру болты крепления картера сцепления к корпусу коробки
  • откручиваем болт фиксации штока промежуточной шестерни задней передачи
  • разъединяем картер сцепления от корпуса коробки передач
  • вынимаем шток вместе с промежуточной шестерней задней передачи
  • с помощью молотка и штивта подходящего диаметра выпрессовываем пружинный стопор вилки 1-2 передачи
  • потянув вверх шток вынимаем его вместе с вилкой 1-2 передачи
  • откручиваем два болта крепления механизма выбора передач
  • вынимаем механизм выбора передач
  • вынимаем шток переключения задней и пятой передачи
  • с помощью молотка и штивта подходящего диаметра выпрессовываем пружинный стопор вилки 3-4 передачи и снимаем вилку в сборе со штоком
  • в нижней части штока вилки 3-4 передачи находится штивт замка, вынимаем его
  • в кожухе сцепления в отверстиях между штоками вилок переключения передач находятся ещё два штивта замка, вынимаем штивты замка
  • далее обеими руками вынимаем первичный и вторичный валы
  • вынимаем шестерню главной передачи

На этом ремонтные работы по разборке коробки передач завершены. Производим необходимый ремонт коробки передач, и собираем в порядке обратном разборке.

Ремонт коробки передач (КПП) Хендай Акцент Тагаз может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Hyundai Accent Tagaz необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Хендай Акцент Тагаз – мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки – это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Хендай Акцент Тагаз – также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Ремонт МКПП Hyundai Accent Ростовская область Ростов-на-Дону

Разборка и дефектовка МКПП

Hyundai Accent 2. Замена масла в МКПП (Механической коробке передач)

Ремонт акпп Hyundai Accent домашних условиях и также смена венца.

Ремонт МКПП Hyundai Sonata

hyundai accent плохо включалась задния причина

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном

Выжимной на хендай акцент 2006 год (замена)

Принцип работы механической коробки передач МКПП


Изображение - Хендай акцент коробка передач механика ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here