Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур

Самое подробное описание: хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Вступил в ряды
Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.hyundai-autoclub.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.hyundai-autoclub.ru%2Fstyle_images%2F1%2Fpip

Группа: Форумчанин
Сообщений: 30
Регистрация: 20.10.2010
Спасибо сказали: 32 раза

Имя: Владимир
Город:Астрахань
Автомобиль: Hyundai Trajet Госномер: 286
(2002г.)
Двигатель: 2,0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Синий
Комплектация: GLS

Рулевой механизм одна из важных составляющих систем автомобиля. Безопасность на дороге зависит от исправности всех его частей, поэтому периодически необходимо производить диагностику и ремонт рулевой рейки автомобиля, а также других составных частей. В данной статье рассматривается рулевая рейка Хендай Акцент, признаки и причины ее неисправности, а также как выполняется диагностика и ремонт.

Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2FHyundai_Accent_2-

Существуют характерные признаки, свидетельствующие о том, что рулевая рейка Акцент ТагАЗ, имеет какие-то поломки или износ:

1. Протечка масла из гидроусилителя. Выявить причину не сложно – повышается расход жидкости ГУР и уровень шума насоса, под машиной образуется масляное пятно. Возникает из-за повреждения сальников в результате коррозии вала или износа резиновых уплотнителей.

2. Стук и вибрация рулевой рейки, который может быть поверхностным или внутренним. Вызван следующими дефектами:

  • люфт между зубьями валов, соприкасающимися при проезде по неровности;
  • деформация направляющей прижимной втулки вала;
  • образование зазоров в подшипниках первичного вала;
  • разрыв пыльника тяги и износ наконечника;
  • неправильная регулировка рейки, слабо затянутые болтовые, гаечные и заклепочные соединения.
Видео (кликните для воспроизведения).

3. Функциональные дефекты рулевого колеса:

  • тугое вращение руля в любую сторону происходит из-за неисправности насоса гидроусилителя, изнашивании корпуса распределителя или роторной пары;
  • руль в прямом положении, при повороте статичный — провоцирует это износ корпусов силового или распределительного цилиндров, пониженный уровень масла в бачке ГУР, ослабление ремня привода;
  • затруднено возвращение руля в исходное центральное положение из-за перетяжки прижимной втулки, сгибания вала, картера рейки, износа шестерней;
  • самопроизвольный поворот рулевого колеса случается, когда рейка выскакивает из распределителя;
  • люфт рулевого управления может быть потому, что изношены сайлентблоки или механически искривлен вал.

4. Посторонние шумы возникают, если в системе ГУР низкий уровень жидкости и насос подкачивает воздух, при засорении фильтров и деформации шлангов.

Рейка Акцент подвержена множеству негативных факторов, влияющих на ее состояние и срок службы. Основным из них является получение различных повреждений подвески и стоек при езде по некачественным дорогам. Нагрузки, которые испытывает автомобиль на неровностях дорожного покрытия, провоцируют деформацию, нарушение герметичности, критический износ ГУР, а также искривление или разрушение наконечников и тяг под влиянием силового воздействия.

Риск подобных повреждений можно свести к минимуму, если придерживаться регламентированных производителем рекомендаций по уходу за автомобилем.

Для выявления точного характера неисправности рулевой рейки и определения плана ремонта необходима качественная стендовая и инструментальная диагностика. Ее проведение лучше доверить квалифицированным специалистам. Некоторые СТО предлагают компьютерное тестирование повреждений.

Испытания на стенде – это тестовая проверка узла на специальном агрегате. Его настройки позволяют определить неисправность в конкретной части механизма. Стендовая проверка применяется до и после ремонта. Инструментальная диагностика подразумевает использование такого прибора, как динамометр-люфтомер, а также ручной разбор механизма для проверки всех составляющих запчастей.

Люфт рулевого колеса требует точной настройки рулевой рейки. Как провести ее регулировку? Это простая операция, но ее проведение лучше доверить профессионалу. Сам процесс происходит следующим образом:

  • колеса устанавливаются в прямое положение;
  • при необходимости снимается защита картера и заглушка гайки;
  • регулировка производится путем постепенного вращения гайки с применением специального ключа. Оборот составляет интервал в 10 — 15 град против часовой стрелки. После каждого поворота требуется проверка люфта.

Процедура проводится с использованием люфтомера во избежание перетягивания гайки. Чтобы не утяжелить поворотные функции механизма, обязательно учитывайте усилие при повороте руля.

Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fgidravto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2FHyundai_Accent_7

После диагностики рейки следует незамедлительно исправить выявленные дефекты. Квалифицированный качественный ремонт рулевой рейки Хендай Акцент предусматривает несколько этапов:
  • Снимают стопорное кольцо с распределителя, затем отворачивают заглушку и гайку с золотника.
  • Выкручивают и убирают прижим вместе с пружиной.
  • Вынимают распределитель из корпуса, снимают с него сальник и деформированный подшипник.
  • Сняв стопорную скобу и тыльник, извлекают шток.
  • Все детали разобранного механизма очищают от загрязнений и подвергают обезжириванию.
  • Поверхность вала распределителя и шток тщательно шлифуют.

Сборка происходит с соблюдением следующих требований:

  • перед установкой заменяют сальники, втулки;
  • все части обрабатывают силиконовой присадкой;
  • шток возвращают в корпус и тестируют компрессию сальников;
  • на зафиксированный в корпусе распределитель осаживают втулку и новый сальник;
  • закрепляют стопорную скобу и прижим штока гайками;
    обновленный механизм тестируют на стенде.

Автолюбители советуют избегать чрезмерных нагрузок на ГУР, периодически осматривать составляющие рулевой рейки, не оставлять машину с вывернутыми колесами и входить в повороты на дороге плавными движениями, особенно в зимнее время.

В нашем автосервисе всегда рады помочь вам сделать диагностику и ремонт рулевой рейки.

Ремонт насоса гидроусилителя руля Hyundai Matrix.

Гур хендай акцент 12кл 2006 год

Замена подшипника насоса гидроусилителя руля Chevrolet Aveo №47.

ремонт насоса гидроусилителя руля HUNDAI SOLARIS


Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.

Почему гудит насос гидроусилителя руля ?

Ремонт гидроусилителя руля Hyundai Tucson. Завыл насос ГУР, что делать?

Как снять шкив насоса ГУР. 3 способа

7.3. Детали гидроусилителя рулевого управления: 1 – наконечник рулевой тяги; 2 – рулевая тяга; 3 – чехол рейки; 4 – хомут крепления рулевого механизма; 5 – хомут крепления шланга высокого давления; 6 – трубопровод и шланг высокого давления; 7 – магистраль (трубопровод) возврата гидравлической жидкости; 8 – кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления; 9 – бачок насоса гидроусилителя рулевого управления; 10 – охладитель рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления; 11 – кронштейн крепления бачка; 12 – насос гидроусилителя рулевого управления; 13 – ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления

Читайте так же:  Ремонт воротника куртки своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

Вышедший из строя насос 12 (рис. 7.3) гидроусилителя рулевого управления заменяйте в сборе, так как для его ремонта необходимы специальные инструменты и оборудование.

Момент затяжки болта-штуцера шланга высокого давления 55–65 Н·м.

Насос гидроусилителя рулевого управления включает в себя следующие детали: 1 – штуцер; 2 – всасывающий патрубок; 3 – корпус; 4 – шкив.

Вам потребуются: ключ «на 24», головка торцовая «на 12», удлинитель, вороток.

1. Откачайте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена бачка гидроусилителя рулевого управления» ).

Расскажем и покажем процесс замены жидкости ГУР на примере автомобиля Hyundai Accent (Хёндай Акцент), своими руками. Замена масла ГУР практически на всех автомобилях проходит одинаково. Первым делом нам необходимо из бочка гидроусилителя (обратка) высосать всю жидкость специальным шприцом.
Желательно потом снять бочок и промыть его. Затем снимаем шланчик с обратки, вставляем его в заранее приготовленную ёмкость и начинаем крутить руль, чтобы выдавить все остатки.

Заливаем новую жидкость в бочок ГУР, прокачиваем систему рулём, не заводя двигатель. После этой процедуры, заводим двигатель и выравниваем уровень.

Видео замены жидкости ГУР на Hyundai Accent (Хёндай Акцент):

Жидкость ГУР по нормативам меняется раз в два года, либо при достижении пробега в 40 тысяч км. Данная процедура применима к любому авто, с системой гидроусилителя руля.

На данном видеоролике информативно демонстрируется замена жидкости гидроусилителя руля на автомобиле Хендай Акцент, модель с 16 клапанным двигателем DOHC 1,5 литра.

Почти на любом автомобиле, как и в этом случае, стоит бачок гидроусилителя, на который идут подача жидкости и обратка. Чтобы заменить жидкость ГУР, необходимо из бачка высосать жидкость, например шприцом, и снять обратку. Бачок желательно снять полностью и промыть его от остатков.

Интервал замены жидкости — раз в 2 года или каждые 40,000 километров пробега. Руководство по ремонту советует проверять масло ГУР каждые 10,000 км пробега.

Для замены понадобится жидкость ГУР PSF-3 объемом около литра (0,9). Каталожный номер подходящей емкости от Hyundai — 03100-00100. Цена литровой бутылки составляет около 440 рублей.

Цена актуальна для лета 2017-го по Москве и области.

Вообщем проблема такова: Стал шуметь подшипник насоса,в акцент клубе предложили замену(когда вообще сильно шуметь будет) насоса(4т.р) почитал что на акцент клубе ребята перебирали насос- ремкомплект+подшипник около 500 рублей и 20 минут работы. А так как Акцент самый распространенный авто в нашем городе,навернка кто-то знает кто и где этим занимается.Вот!-собственно жду помощи!Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.auto-rostov.ru%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fgif

IMG_1884.JPG 51,29 Кб 45 раз скачано

Изменено: John89, 9.01.2013 – 21:54

Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F99b55930314ed6c9ce35126cf85ae883%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-rostov.ru%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeИваныч161 9.01.2013

А чё сам не переберёшь, там ничего умного нет, или не умеешь ?

500р будет нормальный импортный подшипник стоить, ну и сальник рублей 100 – 150,

если ставить китайский подшипник , это максимум 200р, но ходить будет наверное мало.

500р будет нормальный импортный подшипник стоить, ну и сальник рублей 100 – 150,

если ставить китайский подшипник , это максимум 200р, но ходить будет наверное мало.

честно?-сам не умею,подшипник в авто то стоит от 30 до 300,но писали что еще подходит от генератора 8ки и это 60 рублей!

Ремонт автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент) своими руками

Рулевое управление автомобиля — реечное, с гидроусилителем. Состоит из рулевого колеса с подушкой безопасности, рулевой колонки, рулевого механизма с рулевыми тягами и наконечниками, насоса гидроусилителя рулевого управления, охладителя и бачка со шлангами. Рулевое колесо — с подушкой безопасности.

насоса охлаждающей жидкости. Бачок с гидравлической жидкостью размещен в моторном отсеке на правом брызговике. Бачок соединен шлангом с насосом гидроусилителя рулевого управления, от которого жидкость под высоким давлением подводится к распределительному клапанному устройству (распределителю), прикрепленному сверху к картеру рулевого механизма. Распределением жидкости управляет блок шестерни и клапанов, механически соединенный с рулевой колонкой. Возвращается жидкость в бачок через охладитель в виде змеевика, установленный перед радиатором теплообменника конденсатора системы кондиционирования.

При повороте рулевого колеса клапанное устройство соединяет одну из полостей гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую полость — со сливом. Поршень гидроцилиндра, закрепленный на рейке, преобразует разность давлений рабочей жидкости в силу, перемещающую рейку влево и вправо, и через рулевые тяги и рычаги поворачивает управляемые колеса автомобиля. При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.

СНЯТИЕ НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Ключом «на 17» отворачиваем гайку шарового пальца.

Съемником выпрессовываем палец из проушины рычага.

При отсутствии съемника, а также, если замена наконечника или его пыльника не предполагается, гайку пальца отворачиваем не до конца (оставив на нескольких витках резьбы). Вставляем монтажную лопатку враспор между рулевой тягой и поворотным кулаком.

Молотком наносим удары по торцу рычага поворотного кулака, одновременно нажимая монтажной лопаткой на рулевую тягу вверх.

Читайте так же:  Ремонт принтеров samsung своими руками

После того как крепление пальца в проушине рычага поворотного кулака ослабнет, отворачиваем гайку.

Пассатижами вынимаем шплинт гайки шарового пальца наконечника.

Вынимаем палец из проушины.

…ключом «на 22» ослабляем затяжку его контргайки, удерживая наконечник за грани ключом того же размера.

Чтобы приблизительно сохранить схождение колес при установке нового наконечника отворачиваем контргайку до конца резьбы и наматываем изоляционную ленту на резьбу заподлицо с торцом наконечника (также можно подсчитать количество оборотов при отворачивании наконечника).

Перед установкой проверяем новый наконечник: защитный чехол не должен иметь повреждений, а его кромки плотно прилегать к корпусу и пальцу шарнира. Шаровой палец должен поворачиваться в наконечнике без заеданий и не иметь люфтов.

Заворачиваем новый наконечник на подсчитанное количество оборотов или до края изоляционной ленты. Вводим шаровой палец наконечника в проушину рычага поворотного кулака и затягиваем гайку его крепления. Фиксируем наконечник на рулевой тяге контргайкой. Устанавливаем колесо.

Проверяем и при необходимости регулируем схождение передних колес (см. «Углы установки передних колес», с. 100).

ЗАМЕНА ЧЕХЛА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Заменяем чехол при обнаружении в нем трещин и разрывов. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем переднее колесо.

Ключом «на 13» выворачиваем тягу из наконечника, считая при этом количество оборотов.

Отворачиваем и снимаем контргайку наконечника. Освобождаем большой хомут чехла тяги…

Осматриваем шаровой шарнир рулевой тяги. Если в него попала грязь и появился люфт, заменяем рулевую тягу (см. «Замена рулевой тяги»).

Если шаровой шарнир находится в удовлетворительном состоянии, наносим на него смазку, надеваем новый чехол и вворачиваем тягу в наконечник, ориентируясь по меткам. Закрепляем чехол хомутами. Этот способ позволяет не нарушить схождение колес. Но в случае сомнений можно проверить углы установки передних колес на СТО.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем переднее колесо. Снимаем чехол рулевой тяги (см. «Замена чехла рулевой тяги»).

Зубилом расконтриваем стопорную шайбу корпуса шарового шарнира тяги.

…или трубным ключом отворачиваем тягу, вращая корпус шарнира.

Сжав пассатижами концы малого хомута, сдвигаем его с чехла на тягу.

Ключом «на 22» ослабляем затяжку контргайки наконечника рулевой тяги, удерживая наконечник за грани ключом того же размера.

Чтобы сохранить схождение колес, помечаем угловое положение тяги относительно наконечника.

Разжав два фиксатора, вынимаем колодки проводов подушки.

Отсоединяем тягу от рейки рулевого механизма.

Устанавливаем новую тягу в обратной последовательности. Наносим на шарнир смазку.

При снятии рулевого колеса будьте осторожны: под кнопкой звукового сигнала установлена подушка безопасности!

Перед снятием рулевого колеса отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи. После этого необходимо выждать не менее 5 мин, для того чтобы разрядился конденсатор активатора подушки безопасности.

Ключом «Torx» T-40 отворачиваем винт крепления накладки звукового сигнала, выполненной заодно с подушкой безопасности.

Аналогично отворачиваем винт с противоположной стороны.

Сдвинув запорную пластину, разъединяем колодки проводов…

…и снимаем накладку звукового сигнала с подушкой безопасности. Для снятия рулевого колеса нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов звукового сигнала.

Маркером помечаем положение рулевого колеса относительно вала.

Головкой «на 19» отворачиваем (не до конца) гайку крепления рулевого колеса к валу.

Покачивая, тянем на себя рулевое колесо и снимаем его со шлицев рулевого вала. Окончательно отворачиваем гайку…

Отводим накладку звукового сигнала с подушкой безопасности от рулевого колеса.

… и снимаем рулевое колесо, выводя колодку проводов подушки безопасности из отверстия ступицы.

Установку рулевого колеса проводим в обратной последовательности, ориентируясь по ранее уста-

новленным меткам. Подсоединяем колодки проводов подушки и звукового сигнала. Устанавливаем накладку с подушкой безопасности в обратной последовательности.

ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

При остановленном двигателе открываем крышку бачка гидроусилителя рулевого управления и доливаем жидкость в бачок до отметки «MIN» (см. «Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления», с. 36). Пускаем двигатель и на холостом ходу проверяем уровень жидкости в бачке. При падении уровня жидкости доливаем ее до отметки «MIN».

Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо до упора, следя при этом, чтобы уровень жидкости в бачке находился на отметке «MIN».

Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения автомобиля и даем поработать двигателю еще две-три минуты.

Нормальная работа гидроусилителя не должна сопровождаться шумом. Вновь поворачиваем рулевое колесо до упора влево и вправо и при необходимости доливаем жидкость в бачок до отметки «MIN». Останавливаем двигатель и снова проверяем уровень жидкости в бачке.

После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее уровень должен находиться на отметке «МАХ», а в холодном состоянии — не опускаться ниже отметки «MIN».

Закрываем крышку бачка гидроусилителя рулевого управления.

Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=https%3A%2F%2Ffix-my-car.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Fpoderg_hyundai_acent_428804-696x464

Гидравлическая жидкость выполняет одну из важнейших функций в автомобиле — обеспечивает легкую работу рулевого управления ТС. Однако как и любое другое, масло требует доливки или замены, с течением времени. Как самостоятельно заменить жидкость гидроусилителя руля в Хендай Акцент, рассмотрим ниже.

Устройство гидроусилителя руля в автомобилях Хендай

Некоторые автодилеры утверждают, что смесь гидроусилителя автомобиля, заливаемая на заводах не является расходным материалом и не требует замены на протяжении всего срока службы транспортного средства. Однако такое утверждение относится только к механическому, зеленому маслу. Остальные вещества, как и любая другая деталь автомобиля могут выйти из строя. Поэтому водителям необходимо регулярно проверять расширительный бачок на наличие ГУР жидкости.

Читайте так же:  Ремонт коробки т4 своими руками

Необходимый уровень масла в системе отмечен специальными метками MIN и MAX. В свою очередь вещество распределяется по ГУР с помощью шлангов и соединительных узлов. Эти элементы являются наиболее хрупкими и чаще всего могут выходить из строя (рваться, истончаться или протекать). При несвоевременном устранении поломки уровень жидкости упадет до предельной отметки, следствием чего будет выход из строя рулевого управления.

При отсутствии масла в системе автомобиль становится небезопасным. В таком случае автомобилисту рекомендуется вызвать эвакуатор и направиться в СТО.

Сама процедура замены масла не является сложной. Любой водитель, даже новичок способен справиться с такой задачей. Для этого необходимо лишь следовать инструкции и определенному порядку действий.

Выделяют два способа замены масла гидроусилителя руля в автомобилях Хендай Акцент: это полная либо частичная замена смеси. Какой из предложенных выберет водитель, останется на его усмотрение. В статье мы рассмотрим оба.

Частичная замена подразумевает слив максимального количества жидкости из расширительного бачка и заливку новой жидкости (без разбора ГУР системы). Во втором случае необходимо отсоединять все шланги и узлы таким образом, чтобы в механизме не оставалось прежнего раствора. Такой метод замены масла ГУР наиболее предпочтителен, так как устраняет всевозможные проблемы с рулевым управлением:

  • приложение усилий при повороте колес;
  • отказ поворота руля;
  • ощущение толчков, вибрации при маневрировании.

Основным признаком, который свидетельствует о необходимости замены смеси гидроусилителя руля является изменение химических свойств масла:

  1. Приобретение серого или коричневого оттенка;
  2. Ощущение запаха гари;
  3. Наличие в составе инородных веществ: пены, осадка, сколов металла и т.д.

Такая жидкость утрачивает свои свойства и скорее всего, не выполняет возложенные на нее функции смазки деталей и механизмов рулевого управления. Помимо этого, автомобилю может потребоваться диагностика на наличие поврежденных запчастей. Замену масла в этом случае рекомендуется производить только в СТО.

Проверить жидкость можно с помощью слива небольшого количества содержимого из расширительного бачка на белый лист бумаги. Так, водителю будет значительно проще определить цвет и состав ГУР масла.

После проверки, можно приступать к процедуре замене жидкости. Она состоит из нескольких этапов:

Для частичной замены гидравлической жидкости водителю потребуется медицинский шприц, объемом в 20 мл, и резиновая трубка. Масло приобретается в тех объемах, которые необходимы для того чтобы исходное вещество, после прочистки, приобрело нормальный цвет. Так потребуется около 1,5 — 2 л смеси.

Масло для ГУР подбирается в зависимости от технических характеристик транспортного средства.

Для удобства каждая жидкость классифицируется по цвету:

  1. Красный раствор предназначается для машин с коробкой автомат;
  2. Зеленое масло вливается в ТС с механической коробкой передач;
  3. Желтая смесь является наиболее популярной среди автомобилистов, так как подойдет для любого типа и механизма транспортного средства.

Рекомендуемый класс — Dextron II, III.

Исходя из этих данных, для частичной замены гидравлической жидкости водителю потребуется приобрести около 2 л нового вещества.

Далее можно перейти непосредственно к замене масла. Порядок действий следующий:

  1. Снять клапан расширительного бачка ГУР;
  2. Выкачать максимальное количество жидкости с помощью шприца и трубки;
  3. Залить новый раствор в бачок до уровня MAX;
  4. Завести двигатель и прокрутить рулем влево и вправо до предела.

Затем мотор глушится и процедура повторяется до тех пор, пока вещество не приобретет необходимый цвет.

Полная замена жидкости ГУР в автомобиле Хендай позволит предотвратить проблемы в механизме работы рулевого управления на 100%.

Порядок действий:

  1. Заглушить двигатель;
  2. Приподнять передние колеса авто с помощью домкрата;
  3. Собрать заглушку и сливной шланг;
  4. Отсоединить шланг, по которому масло поступает в бачок (обратка) и направить содержимое в тару, объемом до 2 л;
  5. Залить новую жидкость до отметки MAX;
  6. Не заводя двигатель, плавно прокрутить руль до упора в право-лево. так жидкость распределится равномерно по всей системе ГУР;
  7. Долить масло при необходимости.

Своевременная диагностика и замена жидкости ГУР позволит прослужить автомобилю дольше.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Сообщение wonder_dimon » 24 дек 2012, 18:04 » Сообщение # 274499

Сообщение [Tiera]Root » 24 дек 2012, 19:15 » Сообщение # 274513

Сообщение Шинд » 24 дек 2012, 19:33 » Сообщение # 274516

Сообщение wonder_dimon » 25 дек 2012, 20:13 » Сообщение # 274851

Сообщение Шинд » 25 дек 2012, 21:08 » Сообщение # 274872

Сообщение [Tiera]Root » 25 дек 2012, 21:50 » Сообщение # 274881

Сообщение wonder_dimon » 26 дек 2012, 09:41 » Сообщение # 274963

Сообщение wonder_dimon » 26 дек 2012, 14:06 » Сообщение # 275048

Сообщение Accent » 26 дек 2012, 14:14 » Сообщение # 275052

Сообщение [Tiera]Root » 26 дек 2012, 14:17 » Сообщение # 275057

Сообщение wonder_dimon » 26 дек 2012, 16:13 » Сообщение # 275088

По мимо разницы в движках, хотя я ее не знаю))) Еще вот это.

Касательно локализации шума, он идет из верхней точки, где находится сам насос ГУРа, а также что касается нагрузки, шум одинаков как при кручении руля и со всеми включенными энергопортребителями, так и в полном покое, когда даже магнитофон выключен и руль никак не крутится. Частота попискивания только зависит от оборотов. В принципе то что побрызгал WD, посмотрим на результат:)

Сообщение mehanizator » 26 дек 2012, 17:37 » Сообщение # 275100

Читайте так же:  Ремонт 2110 своими руками

Сообщение mehanizator » 26 дек 2012, 17:40 » Сообщение # 275101

Сообщение Accent » 26 дек 2012, 18:23 » Сообщение # 275107

Расскажем и покажем процесс замены жидкости ГУР на примере автомобиля Hyundai Accent (Хёндай Акцент), своими руками. Замена масла ГУР практически на всех автомобилях проходит одинаково. Первым делом нам необходимо из бочка гидроусилителя (обратка) высосать всю жидкость специальным шприцом.
Желательно потом снять бочок и промыть его. Затем снимаем шланчик с обратки, вставляем его в заранее приготовленную ёмкость и начинаем крутить руль, чтобы выдавить все остатки.

Заливаем новую жидкость в бочок ГУР, прокачиваем систему рулём, не заводя двигатель. После этой процедуры, заводим двигатель и выравниваем уровень.

Видео замены жидкости ГУР на Hyundai Accent (Хёндай Акцент):

Жидкость ГУР по нормативам меняется раз в два года, либо при достижении пробега в 40 тысяч км. Данная процедура применима к любому авто, с системой гидроусилителя руля.

Жидкость ГУР в Hyundai Accent представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Хундая Аксент, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

Сама система ГУР является гидравлической системой Hyundai Accent, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.

Уровень жидкости ГУР в Hyundai Accent можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Хундая Аксент может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

Езда без жидкости в гидроусилителе Хундая Accent подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Hyundai Accent начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Hyundai Accent остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.

Интенсивная эксплуатация Хундай Аксент делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

Быстрая профилактика и осмотр ГУР Hyundai Accent включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Хундая Аксент, оценку состояния шлангов – трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.

Заменить жидкость в гидроусилителе Hyundai Accent можно двумя способами:

  • частичная замена жидкости ГУР Хундая Accent.
  • полная замена жидкости ГУР Хундая Accent.

Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

Частичная замена жидкости ГУР в Hyundai Accent:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Хундая Аксент.
  2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
  3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
  4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
  5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат – светлое масло.

Следующий метод замены масла ГУР в Хундай Аксент позволит добиться практически 100%-ой замены.

Полная замена жидкости ГУР в Hyundai Accent:

    Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Хундая Аксент, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе.

Hyundai Accent 2 – Замена ремня Генератора и ГУРа

Замена ремня гидроусилителя Hyundai Accent.mp4

Хендай акцент. Замена ремней навесного оборудования.

ХЁНДАЙ АКЦЕНТ. КАК ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА?

Замена ремня ГРМ Hyundai Accent

Свистит ремень генератора или гидроусилителя ? ( оказалось ремень ГУРа )

замена ремня грм Hyundai Accent 2008 1.4 1.6 gates gmb

Как проще прикрутить шкивы ремней генератора и гура на хёндай акцент

Гур хендай акцент 12кл 2006 год

замена ремня генератора и гура на хендай акцент

Пост перенесен со старого форума. Автор

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Всем доброго времени суток! Прошелся поиском, такой темы вроде нет, да и фотоотчет по замене упорной втулки, думаю, лишним не будет. Начну с того, что задолбал стук от рейки. Стук начался примерно после 15 тыс. пробега. Сейчас 94 тыс. За это время подтягивал рейку 3 раза, недавно подтянул 4-й раз, но должного эффекта эта операция не дала. Примерно 1,5 года назад в одном интернет-магазине была приобретена оригинальная втулка 56555-1C100
Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Fbfef85feb5df469f613aaea6fdee1697%2Ftvtulka


возил я ее в машине в маленьком бардачке, а теперь пришло ее время )). Пока в отпуске, делать особо нечего, решил сделать ремонт своими руками. Распечатал пару страниц из книги (где-то на форуме есть ссылка на книгу по ремонту ацика), единственное, что в в этой книге показана рейка с ГУР, а у нас всех практически стоит ЭУР. Ну мне нужно было посмотреть как именно снимается подрамник, т.к. без его демонтажа снять рулевую рейку очень проблематично. Сразу извиняюсь за качество фоток, фоткал на Нокию, автофокус не всегда срабатывал правильно. Помимо ключей и головок на 12, 14, 16, 17, 19 нужен еще съемник для рулевых наконечников. Итак, начнем.
Читайте так же:  Ремонт телевизоров хитачи своими руками кинескопный

1. Загоняем авто в гараж, домкратим машину, желательно выставить ее на “козлы” если есть, а если нет, то и дерево, шлакоблок пойдет. Поставить нужно постараться как можно выше, но устойчиво, поверьте моему опыту. Снимаем передние колеса, снимаем защиту двигателя (у кого есть), руль выставляем ровно, желательно вообще его зафиксировать.
2. Из салона откручиваем болт на 12
Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2F32373d3658a57e25585b7585cdd1e22c%2FtSnimok

Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2F32373d3658a57e25585b7585cdd1e22c%2Ft17042012143_novyj_razmer

3. Откручиваем шаровые (откручиваем от ступицы, чтобы не выпрессовывать) , стойки стабилизатора, съемником снимаем рулевой наконечник. Эта операция проделывается с обеих сторон.
Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Ff0b04b37565878cdefb5c531aecaf9bc%2Ft16042012139_novyj_razmer

4. Откручиваем болты крепления подушек двигателя к подрамнику
Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Ff0b04b37565878cdefb5c531aecaf9bc%2Ft17042012168_novyj_razmer

5. Далее откручиваем сам подрамник, фото до снятия нет, поэтому фото после снятия подрамника с указанием мест где откручивать
Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Ff0b04b37565878cdefb5c531aecaf9bc%2Ft17042012147_novyj_razmer_kreplenie


Чтобы снять подрамник – снимающих должно быть двое. После того как сняли, можно открутить рычаги подвески для ревизии болтов, а то они почти все имели такой вид
Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Ff0b04b37565878cdefb5c531aecaf9bc%2Ft17042012145_novyj_razmer
Все болты смазываем графитной смазкой, ставим рычаги назад, закручиваем, но не затягиваем. Затяжку производить после установки назад, чтобы авто находился под собственным весом.
Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Ff0b04b37565878cdefb5c531aecaf9bc%2Ft17042012146_novyj_razmer

6. Далее откручиваем саму рейку
Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Ff0b04b37565878cdefb5c531aecaf9bc%2Ft17042012147_novyj_razmer_rejka

Собственно сама рейка
Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Ff0b04b37565878cdefb5c531aecaf9bc%2Ft17042012148_novyj_razmer

7. Далее зажимаем рейку в тисках (без фанатизма) через резину, мягкий металл или дерево, чтобы не повредить корпус рейки
Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Ff0b04b37565878cdefb5c531aecaf9bc%2Ft17042012149_novyj_razmer


Далее снимаем пыльники (хомуты уже после сборки лучше всего заменить на металлические, они продлят жизнь и рейке и рулевым тягам), откручиваем рулевые тяги вместе с наконечниками.
С правой стороны рейка имела вот такой вид
Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Ff0b04b37565878cdefb5c531aecaf9bc%2Ft17042012150_novyj_razmer Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Ff0b04b37565878cdefb5c531aecaf9bc%2Ft17042012151_novyj_razmer
в пыльнике имелась вода, между складок пыльника нашел махонькую дырочку от иголки (кстати, с этой же стороны год назад менял тягу на СТО), это наводит на размышления – случайно ли она появилась или нет. ? Эту мысль высказали 2 человека не сговариваясь, после того как увидели эту дырочку. Чтобы не покупать новый пыльник, продел в эту дырочку шнурок с клеем (для ремонта шин). Кстати, с этой же стороны пыльник был зажат пластиковой стяжкой, а с другой стороны стояла родная металлическая стяжка, так что делайте выводы.
Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Fbfef85feb5df469f613aaea6fdee1697%2Ft17042012167_novyj_razmer

8. После того как сняли рулевые тяги:
Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Fbfef85feb5df469f613aaea6fdee1697%2Ft17042012149_novyj_razmer____1


1. Снимаем пластиковый пыльник, откручиваем осторожно этот механизм, т.к. гайка дюралевая.
2. Считаем количество зубьев, чтобы запомнить как поставить вал когда будете собирать обратно (фотку вала после снятия тяги, к сожалению, не сделал)
3. Откручиваем здесь. Гайки 1 и 3 под нестандартный ключ (41 или 42), откручиваем газовым ключем, затянуты они не так уж сильно.

Вал
Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Fbfef85feb5df469f613aaea6fdee1697%2Ft17042012152_novyj_razmer

Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Fbfef85feb5df469f613aaea6fdee1697%2Ft17042012153_novyj_razmer_1

Снятие втулки
Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Fbfef85feb5df469f613aaea6fdee1697%2Ft17042012156_novyj_razmer_1

1. Металл накернен в вырез металлической втулки, выравниваем металл, снимаем металлическую втулку, потом увидите на пластиковой втулке резиновое колечко, очень тонкое, снимаем осторожно. Далее снимаем собственно пластиковую втулку, ради которой все это было затеяно. Я ее просто разрезал, чтобы проще было вытянуть. Как видите она довольно в плачевном состоянии, люфт хороший такой был.
Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур proxy?url=http%3A%2F%2Fs3.itrash.ru%2Fidb%2Fbfef85feb5df469f613aaea6fdee1697%2Ft17042012154_novyj_razmer

Продолжение следует.

Редактировалось: Falcrum, 7 Февраль 2014, 21:44.

Еще, если вы в гараже делаете с ямы, я так снимал рейку, я положил доску закрывающую яму на какую ставил 2 домкрата под подрамник, так как снимал сам , после откручивания всех болтов, я выбывал наконечники молотком, нету съемника. Потом аккуратно опуская домкраты, спереди и сзади опустил подрамник, правда на всякий случай подставил пустые банки с под масла или козлы, для страховки, вдруг домкраты уйдут. Инсталляция похожая затащил подрамник под машину, домкратом приподнял подставил , потом другую сторону, наживляя болты не до конца, потом поднимая и фиксируя окончательно. Сам справлялся за 2 часа. Наловчился после 3 замен втулок.

Также надевая , правда я сам делал, потом фишку куда закручиваться болт, не спешите, чтобы оно село ровно, и полностью наделось.

Очень важно после небольшого пробега проверить болты, может так у меня получилось, но 2 болта задних открутилось, поэтому контроль обязательно.

все реально сделать самому, если выставить нормально колеса потом схождение практически не собьется.

можно и 1 домкратом, правда нужно подставлять и играться.

Редактировалось: volander, 7 Февраль 2014, 23:20.

а хто чув про заміну заглушки рульової рейки від і20?
там різниця в прокладці є.

хтось вже переробляв собі?

п.с. ссилку з попереднього форуму не буду виложувати.

Я как-то хотел поменять. Но, не нашел кто займется в Харькове.
Заказал сухарь в интернет магазине одном, он ехал-ехал но таки и не доехал. Пока забил.

По хорошему надо выкрутить пробку, прорезать борозку, зусунуть туда резинку и все.
Но, за рулевую рейку ни одно СТО не хочет браться.

Изображение - Хендай акцент 2008 ремонт своими руками гур 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here