Гольф 4 мкпп ремонт своими руками

Самое подробное описание: гольф 4 мкпп ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Последовательность ремонта (не детализированная) КПП Фольксваген-Гольф 4 типа 02К (DUU, DUW, DLP) в картинках.

Общий вид КПП Гольф с двигателем 1,4-1,6Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.kppservis.ru%2Fuslugi%2Fremza%2FIMG_6163

Снятие крышки пятой передачи КППИзображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.kppservis.ru%2Fuslugi%2Fremza%2FIMG_6164

Выкручивание болта крепления пятой передачи КПП Гольф при помощи специального приспособления, стопорящего муфту.

Откручивание гаек привода механизма выбора КПП.

Выкручивыние заглушки механизма выбора МКПП

Снятие фиксатора передач КПП

Выкручивание болтов корпуса коробки передач Гольф-4

Снятие верхней части корпуса КПП

Шестерни вторичного вала и первичный вал в сбореИзображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.kppservis.ru%2Fuslugi%2Fremza%2FIMG_6182

Главная пара без шестерен

Шестерня задней передачи КПП на оси.

Видео (кликните для воспроизведения).

Основные неисправности МКПП Гольф-4 типа 02К.

Разрыв заклепки дифференциала . Данная неисправность часто приводит к разрушению корпуса КПП.

Данная поломка является типичной для фольксваген КПП Фольксваген Гольф-4.Для ее устранения мы используем оригинальный ремкомплект 02k498088.

Разрушение подшипника вторичного вала приводит к повреждению зубьев главной передачи.Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.kppservis.ru%2Fuslugi%2Fremza%2FIMG_6181

Сборка осуществляется в обратном порядке, учитывая регулировку подшипников и установку элементов корпуса на герметизирующий состав.

В целом, последовательность разборки КПП Фольксваген Гольф-2,3 практически ни чем не отличается от приведенной выше последовательности ремонта МКПП Гольф-4.

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of the Volkswagen Golf 4 IV brand on all model range 1.2 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 Moscow the Russian Federation

РЕМОНТ КПП ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV 1.2 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV
установка замена купить все модификации 1.2 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV ​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV ​ 1.2 1.4 1.6 1.8 1.9 2.0 2.3 2.5 2.8 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

  • эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Коробки передач автомашины ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV приходят в ремонт в 9 из 10 случаев из-за характерных шумов издаваемых несущими подшипниками на валах кпп и дифференциала. Пример такой коробки ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV в фотографиях чуть ниже. Меняют три несущих подшипника (по одному: первичного, вторичного вала, дифференциала); новые сальники кпп (первичного вала, дифференциала, блока выбора передач), промываем корпус мкпп нефрасом, внутреннюю часть, для удаления стальной крошки и старого трансмиссионного масла:

Читайте так же:  Ремонт гур своими руками соболь

Аналогичная работа по коробке передач ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV. Замена несущих подшипников (первичного вала, вторичного вала, дифференциала), сальников (первичного вала и дифференциала), промывка корпуса нефрасом (от стальной крошки и старого масла).

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

Схема коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV

блок выбора передач (вилки кпп)

Маленькое видео с канала www.youtube.com, для того чтобы позволить вам отвлечься от проблемы ремонта автомобиля:

  • замену и ремонт коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV
  • замену и ремонт мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV
  • замену и ремонт кпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV
  • замену трансмиссионного масла
  • замену сцепления ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV
  • замену выжимного подшипника ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV
  • замена первичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV
  • замена вторичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV
  • ремонт кулисы кпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV
  • ремонт вторичного вала кпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV
  • ремонт 1 и 2 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV
  • ремонт 3 и 4 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV
  • ремонт 5 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV
  • купить кпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV
  • купить мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV
  • купить коробку передач ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV
Видео (кликните для воспроизведения).

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Golf 4 IV от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).

Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:

+7 (920) 696 41 59
+7 (905) 701 08 80

Фольксваген Гольф 4 – машина достаточно надежная и выносливая, поломки коробки передач в ней если и случаются, то в основном по вине самого водителя. И если уж случилась такая неприятность, нужно немедленно отправляться в автосервис. Но прежде чем начать ремонт коробки передач Гольф 4, нужно проверить ее состояние.

Например, «капризничать» коробка может потому, что недостаточный уровень масла, так что первое, что необходимо сделать, это проверить его наличие и состояние. Только такую проверку надо делать тогда, когда автомобиль стоит на абсолютно ровной площадке, сама коробка передач не должна стоять в аварийном режиме, а рычаг переключения должен быть переведен в положение «Р», что означает парковку.

Но даже если вы начинаете чувствовать, что автомобиль ведет себя как-то странно, это еще не говорит о необходимости ремонта АКПП. Сначала нужно обязательно провести диагностику, а уже основываясь на полученных результатах, принимать решение. Вот некоторые наиболее распространенные симптомы, свидетельствующие о «болезни» коробки передач Гольф 4:

  • частые пробуксовки;
  • на приборной панели горит датчик, показывающий, что АКПП находится в аварийном режиме;
  • периодическая или постоянная вибрация – в данном случае не помешает проверить состояние подушек крепления;
  • дергания в холодном и горячем состоянии, постоянные рывки во время переключения передач;
  • для включения скорости требуется прикладывать значительные усилия;
  • шумы и скрежет на холостом режиме работы двигателя;
  • периодически не включаются или «пропадают» передачи;
  • удары в трансмиссии, заторможенность, шумы, пинки и прочие неприятности.
Читайте так же:  Митсубиси лансер 9 ремонт своими руками

Также не следует забывать о необходимости своевременно осуществлять обслуживание, менять масло, фильтры, иногда промывать гидроблок. Если есть щуп, можно проверять уровень масла самостоятельно. Кстати, если требуется ремонт вариатора в Твери, это можно сделать в автосервисе. Во избежание непредвиденного ремонта, в зимнее время коробку следует обязательно прогревать. Даже если вы сильно торопитесь, делать это можно на малом газу в движении.

Не стоит доверять проведение ремонта коробки передач Гольф 4, так называемым, народным умельцам, как бы хорошо ни отзывались о них ваши знакомые. Делать это рекомендуется в специализированном сервисном центре, а за неимением такового – в надежном автосервисе. Сервисные центры предоставляют полный спектр услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту автоматических и механических коробок передач любых моделей. Нужно помнить, что КПП – это важнейший узел вашего автомобиля, от ее состояния зависит комфорт и безопасность движения. Следовательно, ее обслуживание и ремонт имеют первостепенное значение, так как при выходе ее из строя дальнейшая эксплуатация авто становится попросту невозможной.

Вот основные причины выхода из строя коробок передач Гольф 4:

  • солидный «возраст» автомобиля и большой пробег;
  • неправильная регулировка сцепления или его поломка;
  • недостаточное количество смазочной жидкости (масла);
  • частая эксплуатация коробки на максимально допустимых режимах;
  • неправильная эксплуатация КПП.

Надо помнить, что своевременный ремонт автомобилей в Твери, в частности АКПП, это залог их длительного использования.

Но иногда бывают случаи, когда ремонт коробки передач Гольф 4 невозможен. Тогда тем более нужно обращаться в сервисный центр – они выполнят замену АКПП, причем сделают это быстро и качественно. На все выполненные работы будет обязательно предоставлена гарантия.

кулиса — механизм, передающий усилие от рычага в салоне до исполнительного механизма непосредственно в коробке передач. Кулиса бывает тросовая или с тягами. Вот о втором варианте и поговорим.
Из-за естественного, возрастного, износа составляющих компонентов в кулисе появляются большие люфты, затрудняющие точное и своевременное включение передач.
Так же у машин 4-го поколения случается затруднённое перемещение рычага, из-за закисания подвижных частей.
У предыдущих поколений каждую из многочисленных деталей можно было купить отдельно, для Гольф 4 и Октавии VAG мелкие детали скомпановал в два узла

последовательность замены следующая:
-откручиваем корпус воздушного фильтра

в его отсутствии определяется небольшой подход в район крепления деталей кулисы

отщёлкиваем короткую тягу

снимаем фиксатор с оси коромысла

короткая тяга с грузиком по середине имеет на обеих концах S-образный изгиб, с помощью которых крепится во втулках. Для разъединения нужно вращать тяги

отщёлкиваем тяги с шаровых фиксаторов

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F16108%2F2635851.a6%2F0_c63c4_7841ad78_orig


Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F16110%2F2635851.a6%2F0_c63c3_b0754bb2_orig

конструкция, устанавливаемая на сборочном конвейере, крепилась двумя болтами, выкручиваемых в сторону приёмной трубы

открутив их, можно вынимать весь кронштейн

в этих местах (1 и 2) изнашиваются и оси и втулки, появляются люфты

а так же нередко происходит закисание оси 2

в конструкции этой части кулисы VAG внёс небольшие изменения

они полностью взаимозаменяемы, только потребуются болты бОльшей длины, и гайки к ним

при установке болты проще вставлять со стороны колеса, а гайки накручивать со стороны глушителя

тяги на шарниры удобно нащёлкивать с помощью «крокодилов»

обратите внимание, что никакой смазки не требуется, но обязательно наличие резинового кольца, предохраняющего от попадания грязи
Снимаем коромысло с оси, соединяем с тягой

надеваем коромысло на ось

надеваем стопорное кольцо

после замены изношенных деталей на новые никаких регулировок обычно не требуется

в другой заменяемой части кулисы чаще всего происходит закисание, из-за которого рычаг кулисы перемещается с затруднением

крепится она в районе рулевой рейки, к подрамнику, всего тремя болтами

в её конструкцию так же вносились изменения, и я столкнулся с тем, что балансир на конце при определённом перемещении рычага кулисы упирается в тягу.

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F16118%2F2635851.a6%2F0_c63cb_b1bf7b18_orig


Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F15566%2F2635851.a6%2F0_c63d9_cc07cb63_orig

Так что заказывая эту деталь, нужно сразу заказать и новую, модернизированную тягу (ту, что с S-образными концами и грузиком посередине), или быть готовым в «доработке напильником»

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmkpp.ru%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2Fproduct-70%2FDSC02801-146x108.5

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmkpp.ru%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2Fproduct-70%2FDSC02804-146x108.5 Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmkpp.ru%2Fimage%2Fcache%2Fdata%2Fproduct-70%2FDSC02812-146x108.5

Ремонт коробки передач Фольксваген Гольф 4 1.6 л. 2001 г. в.

Жалобы клиента: Посторонний шум при езде, медленно угасающий при сбросе газа. На пятой передаче слышен сильный гул, а также она вылетает после включения.

Дефектовка показала: С коробкой передач случилась стандартная проблема, а именно сорвало заклепки с крепления шестерни дифференциала к редуктору. Во время движения, заклепки попали между корпусом механической коробки передач и венцом дифференциала, что привело к пробоине в переднем корпусе (колоколе) и раскрошило зубья главной пары. Вытекло масло и сгорела 5 (пятая) передача.

Необходимо заменить: Главную пару, пятую передачу, комплект подшипников, комплект сальников, корпус МКПП, поставить оригинальные болты дифференциала.

Срок выполнения работ: 1 рабочий день.

Запчасти МКПП цена: 19 000 p

Ремонт МКПП: 4 900 p

Ремонт коробки передач Гольф 4 с запчастями: 23 900 p

Технические характеристики, 5-скоростная коробка передач 012

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Не смазывайте рычажный механизм рычага переключения передач.

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, РЕГУЛИРОВКА/ ПРОВЕРКА

Читайте так же:  Ремонт скола на ламинате своими руками

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

При установке обратите внимание на следующее:

– проверьте, чтобы центровочные втулки были установлены правильно.
– установите рабочий цилиндр сцепления на место при помощи рычага так, чтобы болт вставлялся легко. Предупреждение

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Болт для крепления рабочего цилиндра сцепления имеет заостренный конец для облегчения установки.

Моменты затяжки резьбовых соединений

КРЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ К ДВИГАТЕЛЮ

1 = болт М12 x 70
2 = болт М12 x 85
3 = болт М12 x 100
4 = болт М8 x 15

1 = болт М12 x 70
2 = болт М12 x 80
3 = болт М12 x 90
4 = болт М12 x 100
5 = болт М11 x 120
6 = болт М10 x 50
7 = болт М10 x 40
8 = болт М8 x 40

Расположение центровочных втулок: точки А и В

Расположение центровочных втулок: точки А и В

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Если Вам необходимо заменить картер главной передачи или конический роликоподшипник ведущей шестерни или полого вала и отклонение r не обозначено на коническом зубчатом колесе, положение установки ведущей шестерни следует определить до снятия картера коробки передач (необходимо провести измерения действительной величины отклонения).

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Перед установкой картера коробки передач, проверьте, чтобы направляющие втулки были установлены в картере трансмиссии.

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Обращайтесь с передающим устройством спидометра очень аккуратно. Не роняйте его, иначе показания спидометра могут быть не точны.

Механизм главной передачи

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Привод спидометра1 можно заменить, не снимая коробку передач.

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Дифференциал 2 можно снять, не снимая картер коробки передач.

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Снимите уплотнительное кольцо 3 при помощи инструмента VW 681.

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Герметизируйте крышку главной передачи 4 при помощи герметика AMV 188 200 03.

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Всегда заменяйте стопорные кольца 6 и 23.

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Устанавливайте фланец ведущего вала при помощи инструмента VW 295.

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Сторона вогнутой шайбы 10 с меньшим диаметром обращена направляющей втулке (вогнутая сторона).

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Стопорные кольца 11, 13 пометьте после снятия.

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Уплотнительное кольцо фланца ведущего вала – снимайте при помощи инструмента VW 681 и устанавливайте (на 5 мм ниже поверхности картера главной передачи) при помощи инструмента VW 195.

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Картер главной передачи 15: уплотнительное кольцо фланца ведущего вала – снимайте при помощи инструмента VW 681. Устанавливайте (на 5 мм ниже поверхности картера главной передачи) при помощи инструмента VW 195. Втулка штока переключения 3-ей/ 4-ой передачи – устанавливайте при помощи инструментов VW 295 и VW 295А. Герметизируйте при помощи герметика AMV 188 200 03.

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Крышка канала рычага переключения передач 18 – затягивайте болт крепления до 20 Н.м.

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Замок 5-ой передачи и передачи заднего хода 22 можно заменить, не снимая коробку передач. Скошенная сторона пластиковой втулки обращена к валу переключения. Момент затяжки болтов крепления: 10 Н. м.

1. Внутренняя тяга переключения
2. Шток переключения 1-ой, 2-ой, 5-ой передач и передачи заднего хода с вилкой переключения
3. Ведущая шестерня с пустотелым валом
4. Картер коробки передач
5. Болт с головкой под торцевой ключ – 25 Н. м.
6. Болт с головкой под торцевой ключ для оси передачи заднего хода – 35 Н. м.
7. Болт с головкой под торцевой ключ – 25 Н. м.
8. Замок
9. Болт с головкой под торцевой ключ – 40 Н. м.
10. Шайба
11. Вал переключения

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Снимайте уплотнительное кольцо внутренней тяги переключения 1 при помощи инструмента VW 681 и устанавливайте заподлицо при помощи инструмента VW 460/ 2. На установленной коробке передач аккуратно снимите уплотнительное кольцо при помощи отвертки и установите при помощи инструмента VW 423. Вначале снимите трубы выхлопной системы и тягу переключения передач для получения свободного места.

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Шток переключения 1-ой, 2-ой, 5-ой передач и передачи заднего хода с вилкой переключения 2 – для разборки/ сборки, снимите/ установите пружинные штифты. Вилки переключения 1-ой/ 2-ой передач можно заменять по отдельности. Заменяйте вилку переключения 5-ой передачи/ передачи заднего хода только вместе с кольцом переключения и штоком переключения.

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Болт с головкой под торцевой ключ для оси передачи заднего хода 6 – 35 Н. м. Ось передачи заднего хода не нужно снимать для снятия шестерни передачи заднего хода.

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Болт с головкой под торцевой ключ 7–25 Н. м. Внутрення сторона головки обращена к предохранительному механизму пружины/ замка.

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Замок 8 устанавливайте после установки вала переключения 11 и внутреннего штока переключения.

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs7.automn.ru%2Fimages%2F2

Шток переключения 3-ей/ 4-ой передач и вилка переключения: шток переключения или вилку переключения можно заменять по отдельности. Замените подшипник штока переключения, если он изношен.

Снятие болтов вала переключения

Фольксваген производит надежные недорогие автомобили с немецким качеством и комфортом. Все больше людей по всему миру выбирают эту марку. с 1999 года продажи Фольксваген увеличиваются на 20% ежегодно. С 2009 года Фольксваген является одной из крупнейших компаний-производителей автомобилей в мире. Концерн состоит из более чем трехсот компаний. Ауди, Бентли, Порше, Шкода, Сеат, Бугатти, Ламборгини, Скания – все это части концерна Фольксваген. Дешевые варианты автомобилей Фольксваген пользующиеся популярностью. В России обычно доведены до технологического совершенства и «детскими» болезнями не обладают.

Читайте так же:  Arsl 103 ремонт своими руками

Для своих автомобилей концен Фольксваген использует обычно популярные и надежные АКПП. Большая их часть в состоянии честно отъездить весь разумный срок эксплуатации автомобиля, если, конечно, вовремя обслуживается и не подвергается излишним нагрузкам. Ремонт АКПП Фольксваген требуется редко, хорошо изучен и не представляет серьезных проблем для специалистов СТО.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4

Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:

  1. Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
  2. Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
  3. В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
  4. После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
  5. От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.

АКПП 096 для Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    1. Компрессионные кольца для Пассат Б5 лучше брать только оригинальные. Единственный аналог — только от фирмы Аток.
    2. Резина на Пассат Б5 выполнена некачественно, на морозе быстро теряет свои свойства, с течением времени усыхает. Через несколько лет начинает пропускать масло. При первых признаках необходимо менять поршни. Обычно это касается машин, которые эксплуатировались более 10 лет.
    3. Подшипник скольжения на Пассат Б5, установленный на переднем барабане выполнен из пластика. С течением времени он теряет свои характеристики и в один момент просто разлетается, повреждая своими останками автомат. Проверить его целостность можно, осмотрев поддон, если он усыпан пластиковыми осколками – время менять подшипник.

    Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    1. Соленоиды в достаточно надежные. Из строя со временем может выйти регулятор давления и соленоиды шарикового типа. Их нормальный срок жизни составляет около десяти лет.
    2. После 200000, а лучше раньше, необходимо выполнять промывку и очистку гидроблока от грязи. Грязное масло обладает способностью абразивно обрабатывать внутренности гидроблока и «съедать» металл клапанов и золотников. Износ плиты на грязном масле может быть настолько сильным, что ее приходиться менять в сборе.

    АКПП 01М для Фольксваген Пассат Б5

    Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

      АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

    АКПП 09G Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

    1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
    2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.

    АКПП 5HP19 EYF Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Процедуры ремонта и диагностики автоматических коробок передач требуют специального оборудования и знаний. Однако, трансмиссии Фольксваген хорошо изучены и при наличии средств и желании их можно пробовать ремонтировать своими руками. Но, скорее всего, дешевле выйдет отдать это дело профессионалам. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Ростове, например, обойдется от 12000 рублей в нормальном сервисе. Обученные и опытные сотрудники сервиса справятся с ремонтом значительно быстрее и качественнее.

    Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с дизельным двигателем SDI

    Предупреждение: Операции по снятию двигателя 1,4/ 1,6-I такие же, как и для двигателей 1,8/ 1,9/ 2,3-I. В этом разделе приведены только операции, касающиеся двигателей 1,4/ 1,6-I.

    1. Поддержку двигателя осуществляйте краном за проушины, закрепленные на головке блока цилиндров и блоке цилиндров.

    2. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите оперативную тягу (1) с направляющей (2), затем снимите фиксирующее кольцо (3) и консольный рычаг (4), потянув его вверх. Повернув по часовой стрелке тягу (5) с гасителем колебаний, снимите ее с консольного рычага. Перемещая вверх тягу с гасителем колебаний, извлеките ее из опоры (6).

    3. Используя лезвие отвертки, отсоедините длинные тяги рычага управления коробки передач от направляющих (стрелки). Отвинтите ручку переключения передач (1) от коробки передач. Отвинтите болты (2) и снимите переключающую консоль (3) с соединительными тягами и ручкой переключения передач.

    4. Извлеките шланг рабочего цилиндра сцепления из зажимов.

    5. Отвинтите два болта, крепящие рабочий цилиндр сцепления. Снимите рабочий цилиндр сцепления и, не отсоединяя от него шланг, закрепите на кузове.

    denispavlodar » 17 мар 2011, 09:35

    Андрей Т. » 17 мар 2011, 12:11

    booblik » 17 мар 2011, 12:56

    да могу легко все замерять и зафоткать в разобранном виде )
    ибо езжу без чехла, шьется пока.

    а по теме – задираем чехол наверх, он на резинке держится на рамке в основании (консоли).
    там сдергиваем кольцо, снимаем ручку.
    потом опускаем немного пластиковое кольцо, и вытаскиваем чехол.

    denispavlodar » 17 мар 2011, 14:23

    Ярославна » 17 мар 2011, 14:32

    denispavlodar » 17 мар 2011, 14:48

    Андрей Т. » 17 мар 2011, 16:14

    Ярославна » 17 мар 2011, 16:22

    denispavlodar » 17 мар 2011, 16:49

    booblik » 18 мар 2011, 12:46

    Ярославна » 18 мар 2011, 14:29

    denispavlodar » 19 мар 2011, 16:19

    capitan » 19 мар 2011, 17:17

    Ярославна » 19 мар 2011, 17:33

    Ярославна » 19 мар 2011, 17:40

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Подскажите, как снять передние штатные колонки в дверях?
    Максим Ярославлев в форуме Golf4 – Электрика 6 6031 Автор Ref
    14 май 2010, 06:13
  • НЕ могу снять заднюю правую спинку кресла
    sasha931 в форуме Golf4 – Кузовщина и отделка 5 4137 Автор sasha931
    19 май 2010, 08:54
  • Как снять наружнию крышку на заднем правом крыле?
    Edi4ka18 в форуме Golf V 2 3392 Автор Edi4ka18
    10 май 2009, 20:42
Читайте так же:  Ремонт двигателя 2е тойота королла своими руками

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Flh6.googleusercontent.com%2F-FEUL0Zd-JeE%2FVJLQdzO9gnI%2FAAAAAAAABQA%2Fe0J1Yl-iF1Q%2Fw1000-h120-no%2Fgolf_3

блог фотоотчетов о ремонте автомобиля GOLF 3

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F3.bp.blogspot.com%2F-MH21_usIUb4%2FUioW5dZ5GqI%2FAAAAAAAAAdc%2FGlbogyp1hlg%2Fs320%2Fimage1

КПП разбиралась по ряду причин: 1.Рычаг КПП болтался от 3 до 1 передачи, то есть не пружинил влево, а пружинил лишь в сторону 5 передачи, не занимая нейтрального положения (напротив 3 и 4 передач). 2.Свист на пятой передаче. 3.Подтекал сальник выбора передач и сальник на правом фланце. Сальники на фланцах кстати были меняны пару лет назад, еще при покупке авто (до этого стояли еще родные сальники), однако один снова стал подтекать, скорее всего как всегда из-за кривых рук сервисменов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Очистить коробку передач от грязи

В данном фотоотчете производится снятие КПП механики, а также ремонт привода сцепления на Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф 3) в связи с тем, что возникла поломка в механизме привода сцепления.

Начало в этой ситуации было положено тем, что на автомобиле подгорело сцепление, но необходимый ремонт постоянно откладывался, в конце концов вызвав провал педали сцепления.

Итак, для выполнения работы понадобится помощник, яма, подъемник или домкрат, смотря что есть, а также, обязательно отсоединить клемму аккумулятора.

Коробка передач преобразует крутящий момент, передаваемый от двигателя, по величине и направлению. Коробка передач и главная передача вместе с дифференциалом расположены в отдельном картере и крепятся болтами к блоку цилиндров двигателя. Смазка коробки передач осуществляется независимо от двигателя.

Привод переключения передач состоит из двух тросовых приводов. В этом случае на рычаг переключения передач передается меньше вибрации и вибрация агрегата не оказывает влияния на переключение передач. Также механизм переключения передач практически не требует ухода.

При включении передачи происходит выбор между поперечным движением (движение выбора передач) в позиции холостого хода и собственно движением переключения. Оба движения, каждое через свой трос переключения, передаются на вал механизма переключения коробки передач. При этом трос переключения передач вращает вал переключения вокруг собственной оси, в то время как трос выбора передач через обводной рычаг изменяет положение вала переключения вдоль оси.

Механическая или автоматическая коробка передач может сниматься без снятия двигателя. Снятие коробки передач необходимо производить при замене диска сцепления или самой коробки передач.

Изображение - Гольф 4 мкпп ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here