Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками

Самое подробное описание: генератор форд мондео 3 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Отчёт по снятию генератора!

1. Поддомкрачиваем, откручиваем правое переднее колесо, ставим на подставку для страховки. На домкрате НЕ ОСТАВЛЯТЬ!! У меня знакомому машина с домкрата на голову упала – еле выжил.
2. Открываем капот, снимаем декоративную крышку с двигателя, скидываем клемму с аккума (не забываем запастись кодом для магнитолы – заблокируется).
3. Смотрим слева от двигателя, ближе к моторному щиту, в пространстве виден генератор: (сорри, плохая фотка, но месторасположение ясно)

4. Снизу, в нише колеса откручиваем 3 болта (10 и 8) и снимаем грязезащитный фартук.
5. Открывается такой вид :

6. На ролике шестигранник на 15 (не помню точно) . На него накидыввем головку, через удлинитель поворачиваем по часовой стрелке насколько получится (градусов 30), при этом он смещается вправо вверх:

7. Удерживая коленкой трещотку я снял ремень с ролика, заглянув в моторный отсек сверху. В первый раз я снимал его с самого шкива генератора, но это неудобно
8. Скинув с ролика ремень вы легко снимите его с гены. Итак, сняли ремень, дальше:

Видео (кликните для воспроизведения).

9. Снимаем с генератора пластиковую Г-образную трубку охлаждения. Там две защелки, снмается рукой, но третьим местом ее крепления является пластина на нижнем наружном болте генератора, отщелкните оттуда, там типа пистона:

10. Рядом на последней фотке виден провод, прищелкнутый к кронштейну – можете снимать, можете нет. Кронштейн сам легко снимается при полуоткрученном болте, но пока вы не увидите как, вряд ли получится. В общем, сами решайте.
11. Откручивам два нижних болта. Там ключ на 13. Я пользовался трещоткой и коротким удлинителем. Мне оказалось удобнее сверху, т.к. снизу моей трещоткой не было возможности работать:

Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmondeoclub.ru%2Fremont%2Ffm3%2Fimages%2Fgen%2Fgen6_small

Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmondeoclub.ru%2Fremont%2Ffm3%2Fimages%2Fgen%2Fgen7_small Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmondeoclub.ru%2Fremont%2Ffm3%2Fimages%2Fgen%2Fgen8_small

12. Снимаем все провода (лучше вместе с кронштейном) с верхнего болта, предварительно отпустив его на пяток оборотов. Там все видно, разберетесь. Кронштейн просто сощелкните движением вверх. Отведите все в сторону. Постарайтесь открутить гайку на 10, которой к гене привернут толстый провод от аккумулятора. Он рядом с трехконтактныйм разъемом. Можно спокойно подлезть трещоткой без удлинителя.

13. Разъем снять вслепую ни в первый, ни во второй раз мне не удалось – если не видишь его, то не понять как его отщелкивать. Я полностью вынимал гену и снимал разъем уже на свету. Там есть щелка, в нее я засовывал лезвие своего перочинного ножа, он снимается.

14. Итак, откручиваем верхний болт, ловим генератор. Он довольно тяжелый, килограммов 5, норовит выскользнуть и упасть вниз, порвав провода. Будьте внимательны.

15. Через верх помучавшись, поматерясь, попомнив родичей конструкторов, вытаскиваем гену. Здесь рекомендаций нет – сами посмотрите. Скажу сразу, что обратно он пропихивается гораздо легче – сила тяжести помогает

16. А это я и мой трофей (Типа, охотился на льва в Африке )

Всем спасибо,
С уважением,
Алексей Doc Прибытков.

P.S: Кстати, должен предупредить: НЕ ПОЦАРАПАЙТЕ ПРЯЖКОЙ РЕМНЯ КРЫЛО. Я специально тряпку повязывал, а то без ремня штаны падают, в куртке жарко, а пряжкой крыло можно поцарапать

Добавлю свои 5 копеек по поводу снятия гены (касательно машин с V6)

Во-первых, как уже сказал Алексей, ни в коем случае не оставляйте машину на штатном домкрате. Я по спешке, первый раз оставил, только из под машины вылез, а она и опустилась, (слизав резьбу на гайке домкрата).
Далее, операции примерно все такие же, за исключением следующего:

Натяжитель на V6 отжимается из моторного отсека, для чего в него вставляется 4-х гранная часть трещетки (вроде размер 3/8), отжимается и снимается ремень.

В моторном отсеке более никакие операции не доступны, все делается снизу, либо через колесную арку, либо с ямы.

Далее откручиваем болты гены. Места там катострофически мало, поэтому я снимал сначала верхний болт, с которым приходится долго мучится, затем уже 2 нижних. С ними проще. Ну и напоследок, генератор сверху не вынуть, вынимается он через колёсную нишу, предварительно скинув косточку.

Так кстати и TIS советует.

Andry – Андрей
ФМ3 2.5 03 г.в. хетч Jatco Ghia

04.02.2017 722

Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fford-master.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2F14

Неисправности генератора неприятны как собственно и любые другие неисправности автомобиля. Однако в отличие от банальной замены колеса или какого-нибудь сайлентблока, проблемы с “геной” чреваты большими растратами и неожиданным отказом двигателя. В случае проблем с генератором у вас автоматически появится еще одна проблема, связанная с АКБ, он просто перестанет получать заряд или будет получать его не в полной мере.

В итоге, после того как аккумулятор окончательно разрядится ваш автомобиль станет неподвижным, и что самое обидное, произойти это может в самый неподходящий момент, например, ночью где-то за городом.

  • Износ щеток;
  • Износ шкива или его повреждение;
  • Замыкание в статорной обмотке;
  • Повреждение регулятора напряжения;
  • Люфт или разрушение подшипника;
  • Разрыв в проводке зарядной цепи;
  • Повреждение выпрямителя (диодного моста).

Сегодня на Форд Мастер я расскажу о том, как выполнить ремонт генератора Форд Мондео 3 в домашних условиях, это позволит вам сэкономить на покупке нового генератора.

  1. Съемника;
  2. Отвертки;
  3. Ножовочного полотна;
  4. Набора ключей;
  5. Паяльник;
  6. Запчасти: шкив, диодный мост, новые щетки, подшипник.
  1. Первым делом необходимо снять генератор.
  1. Далее следует очистить генератор от грязи и пыли. После нужно открутить шкив, если у вас нет необходимого инструмента для того, чтобы открутить шкив, можно выйти из положения обратившись на ближайшее СТО.
  1. Далее приступаем к откручиванию шпилек, используем для этого ключ на “8”.
  1. Следующий шаг — демонтаж диодного моста, здесь возникла сложность, т. к. при производстве генератора использовалась точечная сварка, и ее надо было спиливать. Пилить можно “Дремелем”, напильником или болгаркой, в данном случае использовалось ножовочное полотно. Также для того, чтобы снять диодный мост нужно с задней крышки высверлить две заклепки.
  1. Демонтаж коллектора выполняем при помощи стамески, подводим под точечную сварку, затем аккуратно несильно отделяем провод от токосъемного кольца.
  1. Аккуратно выравниваем проводки и снимаем их, используя шлицевую отвертку.
  1. Снимаем токосъемные кольца по очереди.
  1. Затем снимаем задний подшипник, в моем случае он шел довольно туго.
  1. Используя съемник, выпрессовываем передний подшипник.
  1. Подготавливаем подшипники. Закладываем необходимое количество смазки и приступаем к сборке. Устанавливаем передний подшипник на вал якоря. Кстати, устанавливается довольно просто, практически от руки, после того как все будет собрано он будет зажат муфтой.
Читайте так же:  Ремонт пола своими руками фанерой

Внимание! После того как запрессовали коллекторные кольца и припаяли провода якоря, рекомендую пройтись резцом на токарном станке для центрации.

  1. Используя паяльник, припаиваем диодный мост к обмотке статора, перед этим тщательно лудим все места пайки.
Видео (кликните для воспроизведения).

Последующая сборка производится в обратной последовательности.

Автор: ides · Опубликовано 11.07.2016 · Обновлено 12.07.2016

Снятие генератора на FordMondeo — процедура сложная и трудоемкая, требующая времени и определенных навыков. Генератор снимают, как правило, в случае его неисправности или других случаях требующих диагностики или вмешательства.

Сегодня я поделюсь с вами, уважаемые посетители ford-master.ru, секретом о том, как правильно и быстро снять генератор с Форд Мондео третьего поколения, но для начала несколько слов об инструменте и технике безопасности.

Для того чтобы снять генератор Форд Мондео 3 вам необходимо подготовить:

  • Домкрат.
  • Ключи на «8», «10», «13».
  • Шестигранник на «15».

    Снимаем генератор на FordMondeo 3 своими руками

    1. Установите домкрат и поддомкратьте переднее правое колесо, после чего снимите его. Установите страховочные упоры, на случай если домкрат не выдержит.

    2. Далее, необходимо открыть капот и снять декоративную пластиковую накладку с двигателя.

    3. Обесточьте автомобиль, для этого снимите «минусовую» клемму с АКБ.

    4. В колесной арке открутите три болта на «10» и «8», после чего снимите пластиковую грязезащиту двигателя, расположенную в колесном проеме. В итоге у вас получится вот что:

    5. Возьмите шестигранник на «15», затем наденьте на него головку и с помощью удлинителя поверните ролик по часовой стрелке примерно на 30°, при этом он будет смещаться вверх вправо.

    6. Снимаем ремень с ролика, а затем и с генератора.

    7. Далее в порядке очереди демонтируем пластиковую трубку охлаждения генератора Г-образной формы. Две защелки, которые там имеются снимаются от руки, третий крепеж — пластина расположенная на наружном болте генератора расположенном снизу.

    8. Открутите два нижних болта ключом на «13» с трещоткой и удлинителем.

    9. Отпустите верхний болт и снимите все провода (лучше будет если вместе со всем кронштейном). Сам кронштейн снимается простым движением вверх, после этого отведите все это в сторонку.

    10. Откручиваем гайку на «10», которой крепится питание генератора. Расположен он возле трехконтактного разъема, не сложно добраться даже без удлинителя.

    11. Осталось отвернуть верхний болт и снять наш генератор. Будьте осторожны и аккуратны, «деталька» довольно увесистая, килограммов пять не меньше, если упустите или выскользнет, то проблем добавится, например оторвете провода или повредите корпус.

    Вот и все! Снимаем, радуемся, выполняем запланированные мероприятия и устанавливаем в обратном порядке.

    Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

    Для снятия крышки (2) генератора фирмы bosch нужно вывернуть три винта с крестообразным шлицем (1), снять провод b+ с резьбового болта (3) и отжать два крепежных выступа (стрелки).

    Регулятор напряжения (2) крепится двумя болтами с крестообразным шлицем (1). Позиция (3) обозначает ось ротора.

    На снятом регуляторе напряжения ((4) на иллюстрации показана новая конструкция) длина щеток (2) обозначена стрелками. Позиция (1) показывает контакты регулятора напряжения, (3) – это крепежные болты.

    На иллюстрации показано измерение длины скользящих электрографитовых контактов у снятого регулятора напряжения фирмы bosch более старой конструкции: щетки не должны быть короче чем а = 5 мм.

    Обычно генератор не требует ремонта, кроме случаев замены щеток генератора. Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами.

    Проверка напряжения зарядки

    1. Присоединить вольметр между клеммой толстого красного провода генератора и «массой».
    2. Оставить двигатель работать на средних оборотах.
    3. Если регулятор напряжения исправен, вольтметр должен показывать 13,3 до 14,6 В.
    4. Если это не так, проверить щетки либо заменить регулятор.
    5. В противном случае неисправен сам генератор.
    1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
    2. Генераторы фирмы bosch: снять крышку на аккумуляторе сзади (где имеется).
    3. Отсоединить регулятор от генератора. Для этого вывернуть два винта.
    4. Откинуть регулятор, для того чтобы не заедали в держателях угольные щетки.
    5. Измерить выступание щеток.
    6. Длина новых щеток 13 мм; минимальная длина 5 мм.
    7. Генераторы фирмы valeo: вывернуть оба крепежных винта регулятора на задней стороне генератора.
    8. Вытянуть регулятор.
    9. Измерить длину выступающих щеток.
    10. Если остаточная длина составила 5 мм – щетки изношены.
    11. Щетки генераторов фирмы valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор.

    Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы bosch теперь невозможна – поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор. То же самое можно сказать о генераторе фирмы valeo; угольные щетки не продаются как запчасть – необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого.

    Однако у генераторов фирмы bosch старого поколения подобная замена возможна. Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии.

    1. Снять регулятор напряжения по описанной выше схеме.
    2. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки.
    3. Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые.
    4. Запаять многопроволочные гибкие провода.
    5. При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова. В противном случае они станут жесткими.

    Подказка: если сняты щетки, то можно одновременно проверить медные контактные кольца (по ним ходят щетки). Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

    1. Отсоединить провод «массы» от аккумулятора, в противном случае велика опасность возникновения короткого замыкания.
    2. Модели с 4-цилиндровыми двигателями: снять крышку (где имеется) шарнирного болта спереди на кожухе зубчатого ремня.
    3. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.
    4. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: отсоединить провода от генератора.
    5. Отсоединить кабель к «массе», где имеется.
    6. Вывернуть зажимный болт на регулировочной планке генератора.
    7. Ослабить и снять клиновой либо поликлиновой ремень
    8. Ослабить и снять шарнирный болт, придерживая при этом генератор.
    9. Модели с 6-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.
    10. Снять клиновой ремень (описание работ ниже в этой главе).
    11. Снизу снять соединительный провод и направляющую потока охлаждающего воздуха.
    12. Ослабить крепежные болты, снять генератор.

    Движение с неисправном генератором

    Подсказки: если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор. Днем его запаса тока хватает надолго, потому, что электронному управлению зажиганием/впрыском, а также электрическому топливному насосу необходимо минимальное напряжение. Кроме того, часто аккумуляторная батарея заряжена только на 2/3. В зависимости от емкости батареи можно проехать еще минимум 5 ч. Зимой усложняющим обстоятельством является общая слабость аккумулятора. Кроме того, необходимо раньше включать фары.

    Читайте так же:  Ремонт заднего моста нива 21213 своими руками

    Потому девизом должна стать экономия тока: не следует без необходимости прерывать поездку, потому что стартеру нужно особенно много тока. По возможности следует заводиться «с наката». Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио. Экономнее обращаться со стеклоочистителем. Ночью двигаться без дальнего света и противотуманных фар. Дополнительно отсоединить кабели от генератора и заизолировать по отдельности, для того чтобы аккумулятор не мог разряжаться через неисправный генератор или регулятор напряжения.

    Ford Mondeo 2007 года. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

    Генератор представляет собой достаточно сложный и высокоточный агрегат Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому если вы не имеете достаточных навыков подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированную мастерскую или заменить генератор в сборе.

    Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, бородок, паяльник, съемник для подшипника ротора, молоток, тестер.

    1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора», с. 216).

    2. Пометьте взаимное положение деталей генератора.

    11. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните три винта крепления и снимите щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

    Выводы статора должны быть уже отпаяны от выпрямительного блока в процессе снятия статора (см. п. 10).
    12. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание внутренней обоймы, по-

    вреждены защитные манжеты или есть потеки смазки, замените подшипник, Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, замените крышку,

    16. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте новый подшипник в крышку прикладывая усилие к наружной обойме подшипника.

    17. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание обоймы, повреждены защитные манжеты или есть потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, замените крышку новой.

    18, Спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый подшипник, прикладывая усилие к его внутренней обойме оправкой подходящего диаметра,

    19, Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3-5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.
    20. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините один щуп тестера к полюсному наконечнику ротора, а другой – поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.
    21. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление межу всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

    22. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (должно стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

    23. Проверьте выпрямительный блок, Для этого подсоедините один щуп тестера к выводу фазной обмотки статора, а второй щуп к воздушному радиатору положительных диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.

    24. Аналогично проверьте отрицательные диоды.

    25. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 3 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.

    Для замены щеток потребуется отпаять их провода от выводов щеткодержателя.
    26. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам.
    ПРИМЕЧАНИЕ

    Перед установкой крышки со стороны контактных колец ротора утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт.

    Генератор представляет собой достаточно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Поэтому, если вы не имеете достаточных навыков подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированную мастерскую или заменить генератор в сборе.
    Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 24», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, бородок, паяльник, съемник для подшипника ротора, молоток, тестер.
    1. Снимите генератор с автомобиля (см. Снятие и установка генератора).
    2. Пометьте взаимное положение деталей генератора.

    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F1

    3. Зажмите шкив генератора в тиски, предварительно подложив под него прокладки или намотав старый ремень, и отверните гайку крепления шкива.

    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F2

    4. Извлеките шкив генератора из тисков и снимите шкив с вала ротора.
    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки крепления требуемым моментом. Шпонка в соединении отсутствует.

    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F3

    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F4

    6….и, поддев отвёрткой, снимите клемму генератора.

    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F5

    7. Выверните четыре стяжных винта…

    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F6

    8….поддев отвёрткой, снимите переднюю крышку генератора и извлеките ротор.

    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F7

    9. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.

    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F8

    10. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выпрямительного блока и извлеките статор.

    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F9

    11. Изнутри крышки со стороны контактных колец выверните три винта крепления и снимите щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения.
    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Выводы статора должны быть уже отпаяны от выпрямительного блока в процессе снятия статора (см. п. 10).
    12. Осмотрите крышку генератора со стороны привода. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание внутренней обоймы, повреждены защитные манжеты или есть потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, замените крышку.

    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F10

    13. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины…

    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F11

    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F12

    15. Выпрессуйте подшипник из крышки.

    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F13

    16. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружной обойме подшипника.
    17. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание обоймы, повреждены защитные манжеты или есть потеки смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, замените крышку новой.

    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F14

    18. Спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый подшипник, прикладывая усилие к его внутренней обойме оправкой подходящего диаметра.

    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F15

    19. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F16

    20. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините один щуп тестера к полюсному наконечнику ротора, а другой – поочередно к контактным кольцам.
    Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

    Читайте так же:  Ремонт счетчика меркурий 201 своими руками

    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F17

    21. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F18

    22. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (должно стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F19

    23. Проверьте выпрямительный блок. Для этого подсоедините один щуп тестера к выводу фазной обмотки статора, а второй щуп к воздушному радиатору положительных диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление. Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены.
    24. Аналогично проверьте отрицательные диоды.
    25. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 3 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе.
    ПРИМЕЧАНИЕ.
    Для замены щеток потребуется отпаять их провода от выводов щеткодержателя.
    26. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпус статора по ранее сделанным меткам.
    ПРИМЕЧАНИЕ.

    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.ford-mondeo-4.dv13.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2Felektrooborudovanie%2Fremont-generatora%2F20

    Перед установкой крышки со стороны контактных колец ротора утопите щетки и зафиксируйте их в таком положении, вставив в отверстие крышки штифт (например, разогнутую канцелярскую скрепку). После сборки извлеките штифт.

    думаю кто сталкивался поймет меня

    указываем мотор пробег и количество замен за всю историю авто

    2.5 акпп дурачек
    пробег щас – 82 000
    меняли – 4 раза

    пробег 86 000
    пока не менялся тьфу*3

    Крякалкин
    а чего не на мондеоклубе? или пишем везде? на мондеоклубе не одна тема, и всё весьма детально разобрано!

    [email protected]
    ST220 это проблема не касается.

    у товарищиа кстати все тож самое
    2.5 акпп 2005

    генератор меняли 3 раза
    пробег 90000

    ** добавлено в 20:01
    noydor
    ОФтоп! а чем тебе не нравится тут атмосфера?ваабще все в твоих руках

    а чего СТ она не касается? генератор иной что-ли?

    Мондео III (ноябрь 2005 года)
    пробег 82000.
    первый раз
    2,0 АКПП

    симптомы в виде “мерцания” света проявлялись с начала этой зимы.
    генератор сгорел вроде бы одномоментно с характерным приторно-кислотным запахом – толкались в эту пятницу в “дачной” пробке на выезде из Москвы (съезд с Живописного моста недалеко от въезда в тоннель). сначала появился небольшой запашок в салоне которому не придал значения (думал он идет снаружи и не о моей машины), контрольная лампа аккумулятора НЕ загоралась. потом пробка “мертво” встала, машину заглушил и когда примерно через час началось небольшое движение завести двигатель уже не смог эвакуатор ждал 3,5 часа когда в сервисе открыли капот, то запах от генератора (горелой проводки) уже не оставил сомнений о поломке.

    p.s. вчера купил новый генератор у оффдилера , завтра поставлю.
    стоимость – 21 000,00 + 1 000,00 ремень (это в Российских рублях )
    FINIS 1478608 (конкретно для двухлитрового двигателя, агрегатированного с АКПП, для других двигателей вроде д.б. свой генератор)

    а вот вы пишите, менял, сколько раз. а на что меняли? новые? б/у? оригинал? у официалов?

    мерцает у меня дай боже, скорее весго тоже предстоит это дело мне. хочу поподробней узнать что и куда.

    Режим самодиагностики FM 2003

    1.Вставьте ключ в замок зажигания

    2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.

    3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.

    4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.

    5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.

    6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

    Здесь приведены не все коды выводимые на дисплее а только те что известны, на самом деле их значительно больше.

    1. GAGE проверка стрелочных показателей (все стрелки перейдут в крайнее положение и назад)

    2. LCD test 8888 – проверка сегментов LCD

    4. rXXX Версия ROM (может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)

    6. dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None

    9. XXXX частота оборотов двигателя (входной сигнал для тахометра)

    10. FXXX датчик уровня топлива (28-пустой бак 232- полный бак)

    11. XXXX частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).

    12. XXX.t Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .

    13. LXXX уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).

    14. XXX.C температура двигателя в Цельсиях.

    15. bXX.X напряжение в бортовой сети.

    16. Ab-X ABS ошибка L=нет ошибки

    17. Eb-X Electronic Brake Distribution (EBD) Failure. L= нет ошибки

    18. IL-X Состояние подсветки приборной панели H=включено L=выключено

    19. cr.X (H/L) Контроль проварачивания коленвала двигателем H-зажигание L-“масса”или перезарядка.

    В таблице приведены описания известных DTC кодов. Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полную диагностику можно произвести только у дилера при использовании специального оборудования.

    Важно: Показатель дневного пробега после каждого теста обнуляется.

    Коды ошибок EEC-V – Для диагностического оборудования

    Если ремонт генератора на Форд Мондео 3 сделать нельзя, мы сделаем замену генератора на новый или восстановленный. Ремонт генератора Ford Mondeo 3 занимает 1-2 дня, в зависимости от сложности ремонта. Целесообразность ремонта или замены, определяется на месте мастером после диагностики.

    Ходовые запчасти для ремонта генератора Ford Mondeo 3 всегда есть на нашем складе. Также, на некоторые модели мы держим восстановленные (перебранные) генераторы, гарантию на которые мы даем – 6 мес. Обратите внимание, что мы не принимаем в ремонт генераторы снятые с автомобиля самостоятельно. Мы изначально делаем диагностику на автомобиле, сами снимаем, ремонтируем и ставим обратно.

    Если после диагностики, выяснится что ремонтировать старый генератор стоит дороже чем новый, мы сделаем замену генератора на новый с нашего склада.

    Стоимость ремонта и замены генератора на Форд Мондео 3:

    Проблема с зарядкой ford mondeo

    Ремонт генератора и его установка в Ford Mondeo II (mk2)

    Мондео 3 Приборка Тест генератора


    = ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ

    Реле регулятор и контактные кольца для генератора Ford

    Ремонт генератора Форд Фокус2



    ФОРД ЭСКОРД 1991. ПРОПАЛА ЗАРЯДКА НЕ РАБОТАЮТ ПРИБОРЫ

    но ещё смешнее что тебе впарят Дельту китайскую за полцены. или WAI . там на коробке написано “Америка”. куй там а не америка..тот же китай..
    вот по фирмам :
    ATL Autotechnik
    CV PSH
    DELCO REMY
    DELTA
    EL STOCK
    ERA Benelux
    FARCOM
    HELLA
    LUCAS
    MESSMER
    TRISCAN
    UBD
    VALEO
    Но запомни!
    Для форда делают ПРАВИЛЬНЫЕ генераторы только Вистеон и Валео. всё остальное будет китайской лицензией с препаршивейшим контролем качества. Даже пресловутая Хелла которую выкупил Вистеон..
    есть мнение что эти мощности живут на китайские деньги

    Читайте так же:  Ремонт проекционных телевизоров своими руками

    если найдёшь где Валео новый то немедленно бери. Валео задавил все неприятности Вистеона , и от ребилда перешёл к контракту на выпуск новых для ФМ3.
    в том числе и на 2.5 что радует

    *** Я не нашел Валео на двушку. Они вообще бывают? Мне торговцы сказали, что нет. Если есть – кинь партнамбер.
    1. Моторкрафт с номером GL455 от амерофокуса
    2. Валео 440 192 (новый номер ) (он же Форд 1 140 696 ) – 338 евро в Дойче
    3. Валео 440 224 (СТАРЫЙ НОМЕР) – 540 $ в ОАЕ (он же Форд 1 464 782) – 456 евро в Дойче

    > > ***Он напрямую встает? Говорят, что поставить можно, но отключаются “мозги” управления. что с моей точки зрения не есть гуд.
    > не знаю, я его не видел, но говорят что выход из ситуации там есть
    *** 🙂 те же люди говорят, что переделки неизбежны 🙂

    \уж лучше переделки чем это говно Вистеон
    кстати, я вмдал на одном Мондео генератор от дизельного транзита 2003+ без переделок. Он подходит, но стоит тоже самое ))
    на разборках Транзитов бывает

    miroшка: 30 Октября 2010 21:27:52
    Re: А расскажи подробнее, как раз и навсегда решить

    вообще то на 2.5 люди ставят от дизельного транзита 2000+ и забывают раз и навсегда
    они взаимозаменяемы
    на Транзит их делает Бош
    .
    обычный китаец Вай для 2.0 не очень
    похабно сделан , на ниточках , вместо шин проводочки
    сама Вай компания не плохая. Всё началось с переноса производства в Китай ))
    .
    я знаю что Вай (и прочие производные от него а там их дохренища) наши додельники разбирают и первым делом протачивают токоприёмные кольца с люнетом
    встречаются на них и подшипники без смазки
    что бы подшипник не сдирать тупо поднимают шилом пыльник на нём и смазывают
    .
    но на самом деле есть у меня одна стрёмная мыслишка
    в коробке предов возле фары имеется один красавец стоящий в цепи заряда АКБ
    я думаю что он попутно охраняет мозг от насанкционированного КЗ
    вот глянуть бы что там под ним делается. подозреваю тупо что там и живёт мигание от окислов. Сам понимаешь что нагрузка максимальная на щётки именно в момент включения выключения цепи управления, ну а как щётки кольца допалят – всему генератору привет
    ***Это, как раз, понятно. Обычная “беда” любого электромотора или генератора – плохой контакт щеток – дуга и подгорание ротора

    могу ещё добавить
    у меня генератор накрылся без мерцания и без обычных симптомов
    тупо нижняя щётка выжгла в ноль нижнее кольцо
    на нём язвы уже были по всему ,поскольку лампы ручника АБС и ЕСП раз в месяц пялились на меня
    но допалила щётка кольцо на трассе
    когда я шёл на Крым в атаку с музыкой и полной иллюминацией )))

    Всем привет!
    Возникла какая-то непонятная вещь.
    Машина нормально ездила и все в ней работало. После поездки в дождь была поставлена в гараж и через день при заводке вдруг загорелись лампы АБС и ЕСП. Через какое-то время упали обороты, потом поднялись и больше с этой стороны проблем не было. Возможно, это не связанные проблемы. Я думала, что опять проблема с генератором, но в Превоксе сказали, что нет.
    Потом стала мигать лампа стояночного тормоза. Потом она тоже загорелась, но при следующей заводке не загоралась. Лампы АБС и ЕСП так и продолжали гореть.
    В Превоксе сделали диагностику и уверяют, что не работают оба датчика АБС.
    За день до этого они работали. Могут ли они оба сразу выйти из строя? С чего вдруг? Будет ли при этом гореть лампа ЕСП и стояночного тормоза (то горит, то мигает, то не горит)?
    Есть у меня подозрение, что дело вовсе не в датчиках, а в чем-то, идущем к этим датчикам:)) В Превоксе уверяют, что от датчиков нет сигналов, но т.к. в ремонтную зону не пускают, с мастерами поговорить не удалось и выяснить, что они делали и как проверяли, тоже.
    В чем может быть проблема?:)

    > Потом стала мигать лампа стояночного тормоза.
    1.сейчас щётка ОДНА уже почти не достаёт до токопроводящего роторного кольца
    первой по этому поводу на приборке мигает лампа ручника
    а почему?
    да кто ж его знает
    но это факт

    Потом она тоже загорелась, но при следующей заводке не загоралась.
    2.вот именно это указывает

    Лампы АБС и ЕСП так и продолжали гореть.
    3.а вот это значит что машина питается на ходу от АКБ

    > В Превоксе сделали диагностику и уверяют, что не работают оба датчика АБС.
    4. это и есть результат прыгающего в сети напряжения
    ДА .ЭТИ ДАТЧИКИК МОГУТ СГОРЕТЬ И СГОРЕЛИ

    Будет ли при этом гореть лампа ЕСП и стояночного тормоза (то горит, то мигает, то не горит)?
    5.когда щётка касается кольца то мозг угодит на питание отгенератора
    а когда не касается то питается от АКБ
    но по програмке ЕСП и АБС не питаются от АКБ
    обе эти ситемы отрубает принудительно что бы сберечь ёмксть АКБ

    третий?! Они проверили генератор, уверяют, что в норме. Хотя я тоже грешила на него:( От датчиков сигнала нет, они как-то это проверяли, подключались к ним..

    \пусть говорят что угодно, проверить генератор пока он полностью не сломается невозможно
    .
    но я точно знаю что кольца с которых щётки снимают электрический ток похожи на креветок ))
    то есть не идеально ровные , а побиты оспой и раковинами
    сейчас твой генератор ещё можно спасти

    вот тут
    .
    Адрес: г. Москва, ЮВАО,
    Рязанский пр-т, д.38
    Тел.:8 (495) 745-17-91;
    8 (499) 784-98-48;
    8 (963) 712-23-42
    http://www.genstartservis.ru/
    E-mail: [email protected]

    человека зовут Сергей Фролов
    там же можно взять на обмен уже перебранный родной генератор
    .
    твой датчик АБС , подходит на все 4 колеса
    Бош 0 265 007 879
    фордовый номер 1S7T-2B372-AD
    на экзисте первой строкой около 8 доларов штука
    http://exist.ru/price.aspx?pcode=0+265+007+879
    это именно он
    я лично проверял )

    Читайте так же:  Ремонт микроволновых печей своими руками горизонт

    > 2.0, бензинка, 2003 год. Сдох-с. Оттащил на тросе шурина домой. Надо думать, что с ним дальше делать.
    > собсно, вопросы следующие:
    > 1. Гена в какой-то жопе находится. реально его снять “ночью, в сугробе, у подъезда”? Как? Какие засады и сложности?
    \не реально
    ну разве что с извратом, локер нужно снимать , ремень , потом мордой вверх под машину падать, на яме снимете за пять минут

    > 2. Что с ними случается, что они так мрут на моньках? Это чинится, или сразу искать новый/рефабриш? Тут какой-то адресок мастера по фордовским генам проскакивал. Это что-то уникальное? или в любой конторе по ремонту можно починить/обменять?
    \в любой не починишь и даже не скажут причину. нужно приблуду спецовую цеплять на цоколёвку , снимать ремень ,крутить шкив
    .
    ну или снимать самого , потом крышку , потом звонить по точкам
    .
    на Рязанский отвезёшь?
    там не снимают , впрочем если за деньги..

    Anton Papilin (at work) : 2010-12-26 00:19:00
    Re: Скажите мне за генератор на Мо-3

    > 1. Гена в какой-то жопе находится. реально его снять “ночью, в сугробе, у подъезда”? Как? Какие засады и сложности?
    +++Возможно всё, но ОЧЕНЬ неудобно.

    > 2. Что с ними случается, что они так мрут на моньках?
    +++Сами так себе, плюс расположение неудачное, греются.

    Это чинится, или сразу искать новый/рефабриш? Тут какой-то адресок мастера по фордовским генам проскакивал. Это что-то уникальное? или в любой конторе по ремонту можно починить/обменять?
    +++В среде мондеоводов принято чинить. Но я все больше утверждаюсь во мнении, что надо менять на новый оригинал. Благо не космических денег. Потому что, как жизнь показывает, все-таки свои, ну минимум пять-то лет, они выхаживают — а вот кто чинил, большинство уходят на второй (а кто и на третий) заход в течение года. Не то чтобы Фролов и др. плохо, не от души, их чинили — просто чинят они их китайскими детальками, которые и без того не самому надежному узлу надежности не прибавляют.

    Отчёт по снятию генератора!

    1. Поддомкрачиваем, откручиваем правое переднее колесо, ставим на подставку для страховки. На домкрате НЕ ОСТАВЛЯТЬ!! У меня знакомому машина с домкрата на голову упала – еле выжил.
    2. Открываем капот, снимаем декоративную крышку с двигателя, скидываем клемму с аккума (не забываем запастись кодом для магнитолы – заблокируется).
    3. Смотрим слева от двигателя, ближе к моторному щиту, в пространстве виден генератор: (сорри, плохая фотка, но месторасположение ясно)
    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffaq.ford77.ru%2Felektr%2Fimage%2Fgener_mon%2Fgener_1

    4. Снизу, в нише колеса откручиваем 3 болта (10 и 8) и снимаем грязезащитный фартук.
    5. Открывается такой вид :
    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffaq.ford77.ru%2Felektr%2Fimage%2Fgener_mon%2Fgener_2

    6. На ролике шестигранник на 15 (не помню точно) . На него накидыввем головку, через удлинитель поворачиваем по часовой стрелке насколько получится (градусов 30), при этом он смещается вправо вверх:
    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffaq.ford77.ru%2Felektr%2Fimage%2Fgener_mon%2Fgener_3

    7. Удерживая коленкой трещотку я снял ремень с ролика, заглянув в моторный отсек сверху. В первый раз я снимал его с самого шкива генератора, но это неудобно
    8. Скинув с ролика ремень вы легко снимите его с гены. Итак, сняли ремень, дальше:
    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffaq.ford77.ru%2Felektr%2Fimage%2Fgener_mon%2Fgener_4

    9. Снимаем с генератора пластиковую Г-образную трубку охлаждения. Там две защелки, снмается рукой, но третьим местом ее крепления является пластина на нижнем наружном болте генератора, отщелкните оттуда, там типа пистона:
    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffaq.ford77.ru%2Felektr%2Fimage%2Fgener_mon%2Fgener_5

    10. Рядом на последней фотке виден провод, прищелкнутый к кронштейну – можете снимать, можете нет. Кронштейн сам легко снимается при полуоткрученном болте, но пока вы не увидите как, вряд ли получится. В общем, сами решайте.
    11. Откручивам два нижних болта. Там ключ на 13. Я пользовался трещоткой и коротким удлинителем. Мне оказалось удобнее сверху, т.к. снизу моей трещоткой не было возможности работать:
    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffaq.ford77.ru%2Felektr%2Fimage%2Fgener_mon%2Fgener_6

    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffaq.ford77.ru%2Felektr%2Fimage%2Fgener_mon%2Fgener_7Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ffaq.ford77.ru%2Felektr%2Fimage%2Fgener_mon%2Fgener_8

    12. Снимаем все провода (лучше вместе с кронштейном) с верхнего болта, предварительно отпустив его на пяток оборотов. Там все видно, разберетесь. Кронштейн просто сощелкните движением вверх. Отведите все в сторону. Постарайтесь открутить гайку на 10, которой к гене привернут толстый провод от аккумулятора. Он рядом с трехконтактныйм разъемом. Можно спокойно подлезть трещоткой без удлинителя.

    13. Разъем снять вслепую ни в первый, ни во второй раз мне не удалось – если не видишь его, то не понять как его отщелкивать. Я полностью вынимал гену и снимал разъем уже на свету. Там есть щелка, в нее я засовывал лезвие своего перочинного ножа, он снимается.

    14. Итак, откручиваем верхний болт, ловим генератор. Он довольно тяжелый, килограммов 5, норовит выскользнуть и упасть вниз, порвав провода. Будьте внимательны.

    15. Через верх помучавшись, поматерясь, попомнив родичей конструкторов, вытаскиваем гену. Здесь рекомендаций нет – сами посмотрите. Скажу сразу, что обратно он пропихивается гораздо легче – сила тяжести помогает

    Всем спасибо,
    С уважением,
    Алексей Doc Прибытков.

    Добавлю свои 5 копеек по поводу снятия гены (касательно машин с V6)

    Во-первых, как уже сказал Алексей, ни в коем случае не оставляйте машину на штатном домкрате. Я по спешке, первый раз оставил, только из под машины вылез, а она и опустилась, (слизав резьбу на гайке домкрата).
    Далее, операции примерно все такие же, за исключением следующего:

    Натяжитель на V6 отжимается из моторного отсека, для чего в него вставляется 4-х гранная часть трещетки (вроде размер 3/8), отжимается и снимается ремень.

    В моторном отсеке более никакие операции не доступны, все делается снизу, либо через колесную арку, либо с ямы.

    Далее откручиваем болты гены. Места там катострофически мало, поэтому я снимал сначала верхний болт, с которым приходится долго мучится, затем уже 2 нижних. С ними проще. Ну и напоследок, генератор сверху не вынуть, вынимается он через колёсную нишу, предварительно скинув косточку.

    Так кстати и TIS советует.

    Andry – Андрей
    ФМ3 2.5 03 г.в. хетч Jatco Ghia

    Изображение - Генератор форд мондео 3 ремонт своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
  • Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here