Самое подробное описание: fubag ti 700 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.
Летом был куплен инверторный генератор Fubag TI 2600, работал нормально. Недавно после снегопада пропало электричество, температура утром была порядка -6 градусов. Агрегат завелся только после того, как простоял в доме, что и написано в инструкции. Потом дали электричество, я его отключил, отнес в сарай.Через несколько часов опять отрубили свет, он завелся сразу, но проработал немного, и загорелась красная лампа перегрузки. Отнес его в дом, потом он опять запустился и работал пока не дали свет. Температура понижалась, я его занес на теплую веранду. Вечером опять свет отрубили, на улице -16, агрегат завелся, но проработал немного на холостом ходу и опять ушел в перегрузку. При низких температурах отказывается выдавать напряжение, что делать, подскажите, пожалуйста?
Заведите его и пусть поработает часик два с небольшой нагрузкой типа лампочки на 100Вт и проверьте результат. Возможно, подсела емкость конденсатора в инверторе, за пару часов может активироваться и всё нормализуется.
Купил электростанцию Fubag BS 1000i, отработала часов 60. Поломка в следующем, заводится, работает, загорается индикатор работы “зелёный”, всё хорошо. Подключаю сеть, работает лампочка 60вт, и 2 телефона на зарядке, включаю компьютер, и тут же станция теряет обороты, индикатор работы загорается “красный”- электричества в сети больше нет, станция снова набирает обороты и через какой то время глохнет. Чистил фильтр, смотрел нагар на глушителе, цилиндре, всё хорошо. Так понимаю поломка где-то в самом генераторе, может кто сталкивался с подобным, подскажите как можно решить проблему без обращения в сервисный центр?
Не тянет нагрузку. Причин этого у 2-х тактных двигателей не так много. Забит глушитель. Забит карбюратор. И самое плохое – упала компрессия. Да, к сожалению, у данных генераторов износ поршневой может наступить и за 20-30 часов работы. Начинайте с малого. Если глушитель уже смотрели и он в порядке, то смотрите карбюратор. Жиклёры и отверстия должны быть чистыми. Если и там порядок, то купите компрессометр. Измерьте компрессию. Нормальной считается компрессия в 8 и более атмосфер. Не будет лишним глянуть и свечу. Бывают случаи, хоть и редкие, что свеча при малой нагрузке хоть как-то работает, но стоит открыть дроссель на полную – начинает капризничать. Заводскую свечу дешевых генераторов, по хорошему, менять надо сразу после покупки. Если карбюратор чистый, глушитель без нагара, компрессия есть и свеча новая, то двигатель обязан тянуть резкие набросы нагрузки. В пределах своей мощности.
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
На бензоэлектростанции Фубаг BS 5500 A ES свечу зажигания заменил, все нормально. А вообще, как часто на них менять свечи?
Свечи менять по выходу из строя предыдущей, какого-то четкого временного диапазона для замены не существует. Например, при работе на газу свеча может работать сколь угодно долго, пока центральный электрод просто не ” заканчивается”. При работе на бензине работоспособность свечи лежит в диапазоне от нескольких сот часов до нескольких тысяч. 40 часов это крайне мало.
Бензиновая электростанция Fubag BS 3300 ES. Заявленная мощность 3,0 кВт. Чистопородный китаец. Выделяется наличием частотомера и счетчика моточасов совмещенного с цифровым вольтметором. Обкатал около 6,5 часов на холостых оборотах. Решил проверить на нагрузку. Остудил. Проверил свечку и масло. Завел, прогрел минуты 3. Подключит активную нагрузку в виде тепловентилятора 2,0 кВт. Электростанция дала просадку оборотов и 2 кВт выдала поднапрягшись. Подключил еще электроплитку на 1,0 кВт (итого 3,0 кВт на что электростанция якобы рассчитана) – обороты стали плавать и двигатель заглох! Повтор эксперимента подтвердил: электростанция 3 кВт не тянет. Обман производителя или неисправность моего образца?
У генераторов никогда активные киловатты не пишут, потому как нужно выработать реактивные, скока-то. Вот сумму тех и других и указывают – 3,3 кВА. А киловатты обычно берутся в количестве 0,7 от кВА. 3,3*0,7=2,3кВт.
Как может быть такое, что генератор на 6,5 кВт не тянет, например, пуск пеллетного котла (суммарная мощность не более 600 Вт со всеми вентиляторами и насосами)? И почему генератор не выдает требуемые 220В (судя по показаниям его вольтметра). Может ли это быть, например, из-за того, что мотор не прогрелся?
Явные проблемы с альтернатором, если конечно не забыли после запуска открыть воздушную заслонку. 220 Вольт без нагрузки, это не нормально. Если нет опыта обращения с такой техникой, лучше всего обратиться в сервис.
Генератор бензиновый новый Fubag 6600 A ES. Бензиновый, 3 фазы. Покупался осенью. Зимой хранился в теплом подполе, + 5. При отключении электричества, в – 25 пришлось заводить. Завелся, но глох. После пару попыток выяснил, что не залито масло, срабатывала автоматика. Залили масло, завели. Т. к. в подполе выхлопные газы, вынесли на улицу в – 25. Заглох. Далее завелся на 10 секунд, и далее уже не заводился. Пришло лето, пытаемся завести – ни в какую. Искра на свече есть. Свеча нормальная. Выпрыскивали пару кубиков бензина. Не схватывает. Даже нет хлопка. Купили жидкость для очистки карбюратора (по совету сервисного центра), но пока не знаем, как ее впрыснуть. Заслонки открывали/закрывали – результата никакого.
Компрессию проверьте – мне кажется, вы его повредили тем, что завели совсем без масла. И проверьте датчик отключающий мотор при низком уровне масла.
Фубаг BS 6600, 3 фазы, 7ВА, 5.6кВт. Пробег – 120 часов. При пробеге в 90 часов разрядился родной АКБ на 14Ач, был установлен обычный автомобильный АКБ на 44Ач. Сегодня решил померить напряжение в сети заряда АКБ, напряжение оказалось 15.7В. В чем причина такого напряжения?
В генераторе схема зарядки состоит из зарядной обмотки и обычного диодного мостика, никаких стабилизаторов и контролеров. Все (ну или почти все) фирменные мультиметры это и показывают. Для Вас главное, чтобы батарея заряжалась и при этом не кипела, не грелась в процессе зарядки. Смотрите ток. Ток на Вашей полностью заряженной батарее не должен быть больше 200 миллиампер.
Бензогенератор Fubag TI 2000, четырёхтактный, куплен в 2014 г., работал мало, только летом, для насоса воды. После зимы завелся (ручной стартер), поработал 1 час, я сам заглушил. Через 30 мин завел, генератор отработал мин 5 и заглох. Заменил масло, промыл всю топливную систему (с баком). Обнаружил, что нет искры. Заменил свечу зажигания Искры всё равно нет. Подскажите причину, пожалуйста.
На этих бензогенераторах установлена защита, на отключение при пониженном уровне масла, подает “минус” на магнето, шунтирует обмотку зажигания и как следствие – нет искры. Она часто “глючит”. Я сделал просто, отключил провод, который идет от нее на магнето. Искра появилась. На некоторых типах этой защиты вообще нет.
Генератор Fubag ti 700, не заводил где-то с полгода. Взял на природу – так и не смог завести – вроде схватывает, но пару секунд и глохнет. Ключа свечного с собой не было – свечу не проверить, но решил проверить масло в двигателе. Двойной, если не тройной уровень масла с бензином. Еще что заметил – перед поездкой залил полностью, а по прибытии, когда несколько раз дернул, открыл бак – уровень значительно ниже горловины. Клапан на крышке бака во время хранения и перевозки был закрыт. Знающие люди подскажите – самому можно что-то сделать или в сервис везти?
![]() |
Видео (кликните для воспроизведения). |
Ну, хотя бы для начала со свечой зажигания разобраться, заменить. Если мокрая – карбюратор смотреть. Если из бака бензин ушёл – значит, забыли краник закрыть, а из карбюратора бензин через жиклёр капал и поплавковая камера уровень поддерживала – травила потихоньку из бака. Из карбюратора бензин через приоткрытый клапан в цилиндр, через замки колец по поршню в картер. Так что из картера всё слить, новое масло залить, бензин в бак залить, про свечу говорил; можно заводить без подсоса.
Генератор бензиновый Фубаг на 2,2 квт работал нормально постоял немного не развивает обороты при нагрузке выдает мало вольт принудительно. Подгазовываешь – выдает 220вт. В чем причина? Масло поменяно.
Тягу газа подклинивает, либо регулятор заклинило. На заглушенном моторе подвигайте тягу газа – должна ходить без заеданий. Когда подгазовываете и получаете 220В, измерьте частоту переменного тока или обороты двигателя. Если частота будет 55Гц и выше, то проблема у Вас не в двигателе. Если он честно держит обороты около 50Гц (3000 rpm), то разбирайтесь с неисправностью альтернатора.
Генератор BS 6600 ES. Однофазный. С AVR. Номинал 5,7кВт. Бензиновый. Запуск: электростартер и шнур. АКБ. Проблема: Длительный период (8-10 часов) отработал под нагрузкой приблизительно 5 кВт (2 масляных по 2 плюс 4лампочки 15Вт, телевизор, ресивер, ноутбук), после чего не запускался месяц. ТО было проведено сразу после остановки. При запуске(-15 градусов) в цилиндр было добавлено 6 мл. тёплого бензина. Запустился ровно. Прогрев 3-4 минуты. При подаче нагрузки сразу взорвалась контрольная лампа в помещении, где стоит генератор. Замерили выходное напряжение. 356 Вольт вместо привычных 230. Снял крышку. Померил напряжение на выходе из генератора. Те же 356 вольт. Причём, если мерить прибором через себя, один конец даёт 130 вольт, другой – 40.
Он не выдержал, либо брак, либо глушили его с подключенной нагрузкой. Проверьте обмотку на землю, хотя бы от розетки 220В через лампу от холодильника. Обмотку от всего отсоединить, чисто выводы из корпуса.
Бензогенератор BS 3300 ES не выдаёт 220В. Сегодня прикупил AVR, поставил, но результатов увы так и нет. Потом поставили эту AVR на другой генератор с такой же проблемой, и аналогично не выдал 220В. Двигатель работает без нареканий.
На мой взгляд, простой вывод – AVR или неисправный, или не подходящий по параметрам. Меняйте на другой.
Новый Фубаг BS 1000i плохо заводится на холодную. Померял компрессию – от силы 2-3. С маслом 5-8. Кольцам конец? Они вообще бывают в запчастях? Двигатель там вроде как 154, 3 силы написано, увеличенная копия двигателя GM82.
Снимите крышку клапанной коробки, раскрутите регулировочный винт выпускного клапана так, чтобы зазор стал больше миллиметра (или даже вообще сбросьте коромысло, чтобы клапан не работал). Вот теперь покажет то, что должно быть. Вообще на эти моторчики слышал я жалобы, что плохо заводятся “на холодную”, но сам как то не пробовал. И потом – “на холодную”, это всякое бывает. И с +20 заводим, и с – 20 – всё “на холодную”. Если зимний (градусов -15 / -20) запуск затруднён, это нормально для таких моторчиков, надо к нему приспособиться. Возможно, подёргать раз 5 – 6 с выключенным зажиганием, возможно, при большом морозе, придётся под воздушный фильтр даже кубика два – три бензина из шприца впрыснуть. Есть у меня мыслишка по улучшению холодного пуска, но пока десятках на двух моторчиков не обкатаю, не расскажу. Если же плохо запускается холодный при комнатной температуре, то да – надо разбираться.
Инверторный генератор Fubag TI 1000. В режиме START работает, при переводе рычажка в режим RUN через 5 секунд глохнет. Я так понимаю, нужно смотреть карбюратор, подскажите, как исправить, что куда смотреть?
Проверяйте бензин от бензобака до карбюратора. Засор явно.
Всем привет.
Знаю, у нас тут куча спецов по разным специализациям, от диванных воинов до Профессоров во всех областях
Достался мне почти на халяву инверторный генератор Fubag Ti700.
Эта падла заводится, но начинает без нагрузки поднимать высокие обороты и хрен его заглушишь с кнопки.
Вроде как сказали что хана плате управления, которая стоит 8000руб.
Вот думаю его как то починить самому.
Плата залита компаундом напрочь.
1. Нужно чем то удалить
2. Найти проблему.
Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора также не смогут надолго вывести его из строя.
Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:
- Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
- Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
- Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
- Поломки стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
- Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
- Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
- Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
- Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
- Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.
Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.
Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.
Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.
Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.
- Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
- Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
- Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
- Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
- Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.
Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.
Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.
Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.
Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.
Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.
- Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
- Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
- Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
- Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
- Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
- Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
- Соберите карбюратор.
Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.
- Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
- Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.
Видео про поэтапный ремонт бензогенератора
Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.
Процедура регулировки клапанов довольно проста:
- Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
- Выверните свечу зажигания.
- Снимите клапанную крышку.
- Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
- Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
- Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
- Соберите генератор.
Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.
Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.
При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.
Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800
Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.
Перечисленные ниже способы небезопасны!
Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:
- Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
- Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
- Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.
Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.
В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.
В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:
Сейчас жду ответа по оплате, может можно как перевести.
Кстати наш сервис горе центр мне этот же блок за 9500 т.р. предложили доставить.:be:
Созвонился с ними, будет на следующей неделе (среда-четверг) и цена 6500 р 🙁
СЦ “Корнилов-Сервис”
ул. Полярная, дом № 31А, строение 2
(Территория ГПЗ-21 – бывшего государственного подшипникового завода )
Гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования и инструмента: электростанции Endress, моечные установки Faip, термовоздуходувки и термоклеевые пистолеты Steinel, сварочные аппараты Blueweld, компрессоры Abac, камнерезные станки и электрооборудование Fubag, садовая техника Alpina, тепловые пушки Sial, крепёжный инструмент Novus
Мы выполняем ремонт следующих моделей электрогенераторов Фубаг:
- Модели бензиновых генераторов Фубаг
- ремонт бензинового генератора Fubag BS 1000i
- ремонт бензинового генератора Fubag BS 2200
- ремонт бензинового генератора Fubag BS 3300
- ремонт бензинового генератора Fubag BS 3300 ES
- ремонт бензинового генератора Fubag BS 3500 Duplex
- ремонт бензинового генератора Fubag BS 5500
- ремонт бензинового генератора Fubag BS 5500 A ES
- ремонт бензинового генератора Fubag BS 6600
- ремонт бензинового генератора Fubag BS 6600 A ES
- ремонт бензинового генератора Fubag BS 6600 DA ES
- ремонт бензинового генератора Fubag BS 7500
- ремонт бензинового генератора Fubag BS 7500 A ES
- ремонт бензинового генератора Fubag BS 8500 A ES
- ремонт бензинового генератора Fubag BS 8500 DA ES
- ремонт бензинового генератора Fubag BS 8500 XD ES
- Модели инверторных генераторов Фубаг
- ремонт инверторного генератора Fubag TI 700
- ремонт инверторного генератора Fubag TI 1000
- ремонт инверторного генератора Fubag TI 2000
- ремонт инверторного генератора Fubag TI 2600
- ремонт инверторного генератора Fubag TI 3200
- ремонт инверторного генератора Fubag TI 7000 A ES
- Модели сварочных генераторов Фубаг
- ремонт сварочного генератора Fubag WHS 210 DC
- ремонт сварочного генератора Fubag WHS 210 DDC
- ремонт сварочного генератора Fubag WS 230 DC ES
- ремонт сварочного генератора Fubag WS 230 DDC ES
- Модели дизельных генераторов Фубаг
- ремонт дизельного генератора Fubag DS 3600
- ремонт дизельного генератора Fubag DS 5500 A ES
- ремонт дизельного генератора Fubag DS 7000 DA ES
- ремонт дизельного генератора Fubag DS 11000 A ES
- ремонт дизельного генератора Fubag DS 14000 DA ES
*Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех электрогенераторов Fubag. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.
Окончательная стоимость необходимого ремонта электрогенераторов и электростанций Fubag во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.
Ремонтные работы электрогенераторов Fubag и другой техники занимают, как правило, от одного до пяти рабочих дней* после ее доставки в Сервисный Центр Servy. Продолжительность проведения ремонтных работ электрогенераторов Fubag при этом зависит напрямую от наличия на складе заменяемых запасных частей. Если для замены становится нужной редкая деталь, то ее заказывают непосредственно у производителя. По этой причине в некоторых случаях (довольно редких) время ремонта увеличивается (порой до 1 месяца) Безусловно, о таких случаях клиента предупреждают еще на стадии диагностики устройства!
Режим взаимодействия с заказчиками состоит из пяти следующих этапов:
- Доставка электростанции Fubag в Центр Servy.
- Быстрая диагностика в течение 1 дня.
- Общение с заказчиком по телефону по поводу характера неисправности, цены ремонта и его сроков.
- Проведение ремонтных работ.
- Возвращение отремонтированной техники Fubag заказчику.
Сервисные услуги по ремонту Центра Servy имеют гарантийные обязательства. Гарантии Центра Servy действуют на протяжении 3-ех месяцев со дня получения техники из ремонта. Гарантия распространяются только на замененные запасные части и проделанные работы. В случае появления на замененных деталях в течение гарантийного срока таких же неисправностей, сотрудники сервисного центра Servy произведут их замену бесплатно.
В нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для электрогенераторов Fubag. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.
Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.
Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с электрогенераторами Фубаг являются:
- Бензиновый или дизельный электрогенератор Fubag не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
- Глохнет бензиновый или дизельный генератор Фубаг, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
- Бензогенератор или дизельгенератор Fubag не выдает нужного напряжения, не стабильная работа генератора, основные причины: не развивает мощность двигатель, неполадки в электронных платах.
Просто оставьте заявку на ремонт электрогенераторов Fubag на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.
• Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».
Погонял сегодня еще разок Фубаг 700 на том же бензине. При 250 Ватт расход составил 0.306 л/ч. Когда собирал информацию перед покупкой, попался отзыв владельца о Фубаг 1000. При 250 Ваттах у него расход составлял 0.46 л/ч. Сам долго, и сложно искал информацию по расходу (ввиду важности для меня), особенно сравнения между моделями 700 и 1000. Может кому пригодиться..
———- Сообщение добавлено в 18:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:03 ———-
Я слышал об этом, как и о том, что у некоторых молотят по десять часов. Я соблюдаю сказанное Вами правило. Просто бывало грел перед замером.
:helpsmilie: Что выбрать SDMO NEO 1000 или Fubag TI 2000 цена одинаковая.
Всю тему прочитал , но так и не понял фубаг г..но или нет:thumbdown::thumbupq:
Склоняюсь всётаки к сдмо:wacko: но запас мощности не помешал бы.
:helpsmilie: Что выбрать SDMO NEO 1000 или Fubag TI 2000 цена одинаковая.
И так Бензогенератор Fubag TI 700 приобретенный за 8600 руб, весной 2011 г.
Сразу хотелось бы сказать- подтвердились все косяки станции, описываемые в скудных отзывах в сети (ни больше, ни меньше, а именно один в один). Впрочем, их можно смело назвать особенностью. Без учета которой, не стоит рассчитывать на положительные эмоции. Это касается первых двух пунктов:
1).Генератор жрет масло. Примерно через 50 часов работы, при попытке завести срабатывает защита (загорается красная лампа). Если нет с собой масла- приехали. Расход примерно 100 гр на 50 ч.
2). Комплектная свеча (китайский Бош) подохла (об этом тоже писалось в отзывах) за первые 40 часов. Если нет запасной свечи, снова приехали, вернее почти приехали.
3). Вылетает (я потерял) кнопка экономичного режима. Где- то в отзывах, человек купил ее за 10 рублей. Нужно посмотреть. Не хочу отдавать его в сервис, то заменят еще чего. Вылетела она на экономичном режиме (судя по звуку, он включен). Режим возможен до 75 % мощности, но при подключении одномоментно большой нагрузки его следует выключить, затем можно включить) .
4). Генератор работает не ровно, явно пропуская зажигания. Причем на китайской свече работал ровнее- сначала ровно, затем все хуже и хуже, пока не сдохла свеча. На фирменной (подходят свечи NGK- CR5HSB- у нас цена 200р) работает менее ровно, но меня не напрягает- такова особенность его работы. На свече мгновенно образуется нагар, в виде сажи. На этом генераторе, чистыми свечи не бывают.
В остальном, пока только положительные эмоции. Учитывая стоимость, достоинства, недостатки (на настоящий момент)- замечательный прибор.
В общей сложности генератор проработал 42 дня на природе по 3- 5 часов в день + плюс обкатка, замеры. Итого: около 190 часов, из них 150 на не родной свече. Работал и в жару ( иногда забывал убрать в тень), и при замершей в ведре воде, и в затяжные дожди, и в ливни (под укрытием), и в туманы, при нагрузке 150 – 350 (максимум всех моих потребителей) ватт. Заземление снял сразу (которое делал)- проблем не было. Подключал телевизор (старая Сони с диагональю 54 см, и потреблением 105 ватт). Ежедневно, вовремя выездов, подключал вместе: ноутбук (65 ватт), З/У Кулон 305 (90ватт) (кстати Кулон не дает ни каких помех на радио, при подключении к генератору, в отличии от домашней сети. Вообще очень хороший, универсальный зарядник , без заморочек, лишних прибамбасов, надежен- рекомендую), энергосберегающие лампы навигатор 6 шт по 30 ватт, радио, кучу всяких зарядников в т. ч. от зеркального фотоаппарата Никон.
Самостоятельно генератор заглох дважды, когда забывал открыть крышку бака. Вообще жутко это все: горит свет, все освещает, идет кино на ноутбуке (оба раза ужасы, кстати:D), и тут пи..тык свет гаснет.. :hmm: Один, вокруг дикие места, на десятки километров людей на берегу точно нет (только лесник, и тот далеко). Ружье, фонарь, шлепаю смотреть- то ли дикие люди откуда взялись, то ли у миши башню снесло, толи ведьмы шутят (ведь генератор никогда не глохнет сам по себе).:dubina:
Генератор отношу за 30 метров. Сделал разводку. З0 и 6 метров переноски, 3, 6, 12 метров люстры: одна (уличная) под четыре лампы. Навигатора по 30 ватт хватает абсолютно. 4 на улице, 2 в палатке (в комнате по одной). Впрочем, на улице и киловатт пришелся бы к месту 🙂 Звук генератора не напрягает даже в лесу (хотя отчетливо слышен). Не ставил экранов, не прятал в яму- и так хорошо. На Байкале практически всегда есть хотя бы накат, и отнеся на 30 метров, даже если вода еле хлюпает, его не слышно, не смотря на то, что находится в прямой видимости. Был показательный случай на речушке Анга, впадающей в Байкал (местность видна на прикрепленных фото). Стоял метрах в трехстах сосед. Так этот сосед, на вечерней зорьке, заводил такое нечто! Не знаю что это было, но шансов услышать свой генератор (находящейся в 10 раз ближе) не было никаких. Как он там бедный, да еще с детьми, все это слушал.. Уверен, даже Rammstein в наушниках им бы не помог:D
Когда подыхает свеча.
Когда подыхает свеча, не все так печально, как может показаться на первый взгляд. В начале эксплуатации, приехав, и расположившись на живописном бережку, махнув пару рюмок перцовки с шашлычком, пошел заводить генератор. Но он мне сказал, твердое, категоричное “нет”! Расстроился я донельзя – ведь работал же как часы, пусть китайские (шучу:)). С нормальной свечей заводится с первого раза. А тут! Впереди неделя без света! И это с новым генератором! Плюнул, включил фонарь, вспоминая Мао Цзэдуна! На следующий день нашел выход. Протираем свечу от сажи, сильно греем на газовой горелке, вкручиваем, быстро заводим. Если не успели, и свеча остыла, то смотрим предыдущее предложение. Так он проработал неделю. Собрался домой, темень , и надо же такому случиться- выронил ключи от машины! Честно отползав в траве с фонарем минут десять, пошел заводить китайца. Достал его, провода, лампу, баллон с пропаном, плитку, попутно разгрузив машину, провел все манипуляции со свечей, а Мао сказал хрен, и подох окончательно!:plamia: Если сказать, что был зол- ничего не сказать! Ну что, снова пополз с фонарем, и на самом его издохе последнего, нашел таки ключи! Потом загружал машину, скрепил зубами, вспоминал Мао.
Музыка (может кому будет полезно) состоит: из радио, потребляющего 15 ватт при 220 В (при 7 В 7 Ватт), фм модулятора, и гибридного авто- аккумулятора АкТех 60 Ач. Когда этот Dolby Surround играет часов 10 в день, то вечером аккумулятор заряжается до загорания зеленой лампы (80-90% емкости)- если приемник питался от инвертора 12- 220В- 4 часа, если использовался преобразователь 12- 7 В менее 2 часов. Аккумулятор выдержал порядка 40 таких циклов без видимый изменений. Я долго искал подобную информацию. Может кому пригодиться.
Масло. Двигатель генератора не гильзован, посему не рекомендую лить дешевое масло. Однако, масло, которое указанно в предыдущих постах больше не возьму. Хреновенько оно моет. Действительно говорили про эти энергосберегающие масла, что моют они хреново. Лодочный мотор Хонда отходил по Байкалу сотни км, а масло светлое, ни как из банки конечно, но с прошлым кастролом небо, и земля! Последний всегда как смоль к концу сезона! А это…
Лью всегда 92 бензин. После окончания сезона провел очередной замер потребления топлива. Интересовал расход при моей максималке потребления. И так, при 350 ваттах (две лампы накаливания 200 и 150 ватт) расход составил 0.347 литра/ час. При включении лампы 200 ватт в экономичном режиме (кнопки- то нет) генератор справился с нагрузкой без проблем.
В конце хотелось бы сказать- отложите подальше все свои свечки, фонарики, светильники, диоды, и батарейки! Генератор изменит все ваши представления о комфорте, так как меняет их качественная кемпинговая палатка, относительно дешевой, и крошечной!
Генератор FOREVER !:thumbtwoup: Все остальное от лукавого:thumbdown:
Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.