Форд фьюжн ремонт своими руками

Самое подробное описание: Форд фьюжн ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе

Самое подробное описание: форд фьюжн ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Он оправдал свое название и совместил в себе то, чего не могли добиться ни от кроссовера, ни от универсала, ни от компактного городского автомобиля. Для него даже придумали отдельный класс автомобилей — UAV, Urban Activity Vehicle, то есть автомобиль для активного образа жизни в городе. Ford Fusion построен на базе Фиесты и это несколько упрощает его ремонт, хотя даже по истечении лет, автомобиль держится крепышом. Проблемы есть, как и у каждого пожилого автомобиля, но Фьюжн обходит их своими путями. Все же, иногда нужно ему в этом помочь.

Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи. Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки. Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.

У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.

Нет видео.

Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.

Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.

Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.

Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.

В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.

Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.

Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:

  1. Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
  2. Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
  3. Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
  4. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
  5. Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
  6. Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
  7. Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
  8. Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.

Читайте так же:  Ремонт газовой пружины своими руками

Установка проводится в обратном порядке.

Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.

В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

Ford Fusion — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Ford Motor Company и разработанный её европейским отделением.

Отличительные особенности: невысокая цена, повышенная безопасность, высокий клиренс, просторный салон.

Нет видео.

Выпускался в Германии, на заводе в городе Кёльн. Построен на базе автомобиля Ford Fiesta.

Сегодня в рубрике ремонт Форд Фьюжн я расскажу о таком: что такое опорный подшипник как понять, что опорник неисправен, а также о том, как заменить опорный подшипник на Ford Fusion своими руками. Итак, для начала [. ]

Ford Fusion — субкомпактвэн, выпускавшийся компанией Ford Motor Company и разработанный её европейским отделением. Отличительные особенности: невысокая цена, повышенная безопасность, высокий клиренс, просторный салон. Выпускался в Германии, на заводе в городе Кёльн. Построен на базе [. ]

Задние амортизаторы подлежат замене, если обнаружена потеря их свойств при работе, если нижний сайлентблок крепления имеет следы сильного износа, при деформации пыльника или отбойника, а так же при обнаружении масляных подтеков на теле амортизатора. Необходимые [. ]

Замену подшипников ступичных передних рекомендуется производить сразу на обоих колесах оси. Для демонтажа и сборки поворотного кулака на автомобиле Ford Fusion вам потребуются: отвертка, съемник для подшипников, головки торцевые на 10 и на 27. Снимите [. ]

На автомобиле Ford Fusion установлен полнопоточный фильтрующий топливный элемент тонкой очистки. Он размещен и зафиксирован в задней части автомобиля под полом кузова, рядом с топливным баком в специальном кронштейне. Элемент топливного фильтра автомобиля Ford Fusion [. ]

При обнаружении снижения производительности отопителя в автомобиле Ford Fusion, следует задуматься о замене салонного фильтра. Обычная рекомендация по замене предусматривает интервал в 10-15000 км пробега, но срок службы может сокращаться в зависимости от сезонности и [. ]

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

#1 Сообщение baraban » 21 май 2017, 15:02

Немого лирики! Холодной краснодарской зимой был куплен Фью 2005 г.в. с пробегом “всего” 90 т.км
Небольшой стук был списан на зазоры толкателей, и планировался к самостоятельному исправлению.
Однако с приходом весны и потеплением стук расцвел во всем своем диапазоне. На холостых он то не прослушивался вовсе, то возникал из неоткуда, то уходил в никуда.
Покурив достопочтимый форум и приняв во внимание отсутствие свободных ден знаков (30 тыс. – двигатель + 15-17 тыс. работа), решено разбирать самостоятельно!
Вот ну никак не могу найти объяснение сильно замаслянному впускному тракту
вот дроссель

вот дроссель изнутри

а вот масло в коллекторе

#2 Сообщение timoha-07 » 21 май 2017, 15:12

#3 Сообщение baraban » 21 май 2017, 15:26

на данный момент скинуты распредвалы и картер:
зазоры толкателей на удивление оказались в норме – 0,3 не лезет во впуск, 0,35 не лезет в выпуск (более точного щупа не нашлось).
А вот с шатунным вкладышем 4-го цилиндра похоже беда – болтается 🙁
стружка на сеточке, стружка и отложения в поддоне.
Дальнейшая работа встала из-за отсутствия головок Торкс, так что анонсирую показ вкладыша в следующей серии
ПС: головка еще не снята – не могу открутить кат.коллектор от трубы. температура и коррозия сделали свое дело + еще и не подлезть туда:
само сочленение между рейкой и подрамником, да еще и болты смотрят вверх – Как туда подлезть?

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

#4 Сообщение Dima! » 21 май 2017, 16:33

#5 Сообщение baraban » 21 май 2017, 16:42

#6 Сообщение MakPol » 21 май 2017, 17:40

#7 Сообщение Doc Brown » 21 май 2017, 17:53

Масло, чем гуще – тем лучше для двигателя. А зимняя вязкость – если десятки хватает, чтобы завестись – то незачем смотреть на пятерку.

5W30 – это промежуточный вариант маркетинга. Согласно последним инструкциям ВЦСПС маркетологов ФМК, надо 5W20!

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

#8 Сообщение MakPol » 21 май 2017, 18:41

#9 Сообщение Doc Brown » 21 май 2017, 18:49

Наша цель – наносить пользу и причинять добро!

“Come on, you apes! You wanna live forever?” (c)

Читайте так же:  Камера заднего вида ремонт своими руками

#10 Сообщение MakPol » 21 май 2017, 18:57

#11 Сообщение viktop973 » 21 май 2017, 20:06

#12 Сообщение Dima! » 21 май 2017, 21:23

#13 Сообщение baraban » 28 май 2017, 01:23

Всем привет! После трудовых будней возвращаемся в гараж

Пока руки чистые – фото разрушений
Вот состояние головки под выпускным валом! Заметно глазом что выпуск намного горячее впуска, тут больше всего шлама и отложений, отдельные куски просто кучей собраны в самых нижних полостях

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
под сапуном маслоотделителя в районе датчика давления непонятно откуда сопливит масло! Сам датчик закручен хорошо, неужели масло прорывается сквозь него и течет из выхода клеммы ?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
вот такие копченые впускные каналы. Нагар прижаренный – тряпкой не берется

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
на дне поддна нас ждет кучка стружки, частей вкладышей и еще неизвестно чего.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
А вот и виновник торжества, встречаем, провернутый вкладыш 3 цилиндра (а чего ж ему не провернуться – замков то нет

)

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
От вкладыша четвертого горшка вообще мало что осталость. фото будет завтра
а в заключении развлекательной программы мы покажем что скрывает в себе сапун маслоотделителя

ничего нового. слои скоксовавшегося масла убрать которое можно только механически
Внутренняя сторона

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Внутри нет никакой сеточки (или что там вообще должно быть?

)
только бяка, бяка и бяка

Добавлено спустя 25 минут 49 секунд:
Субъективные впечатления следующие:
ширина вкладыша раза в полтора уже, чем шейка коленвала + отсутствие замков ведет к смещению и провороту.
замаслянный впуск приводит к повышенному нагарообразованию в каналах, на клапанах и во всей камере сгорания
есть мнение, что проброс картерных газов мимо дросселя обедняет смесь и повышает температуру в камере сгорания, тем самым способствует коксованию масла в самых температурно нагруженных узлах (кольца, днище поршня. )

Благодарю за внимание, продолжение следует.

Выполнить на Форд Фьюжен ремонт своими руками не всегда просто, так как автомобиль имеет сложную конструкцию и состоит из множества важных деталей, которые при ремонте нужно грамотно подобрать, собрать и установить. Тем не менее, с некоторыми работами справится даже человек, не имеющий большого опыта в ремонте авто. Ниже дана основная информация по ремонту Форд Фьюжн и ссылки на инструкции по ремонту своими руками.

Форд Фьюжен завоевал огромную популярность в нашей стране, эта модель идеально подходит для ценителей активного образа жизни в городе. Фьюжен был спроектирован на базе автомобиля Форд Фиеста, что во многом облегчает ремонтные работы и позволяет без труда подбирать аналогичные запчасти.

На практике многолетние авто данной модели показывают себя как крепкие и надежные транспортные средства, в основном не вызывающие нареканий. Но даже в них случаются поломки, требующие сервисного вмешательства. Рассмотрим, что делать, если требуется ремонт Форд Фьюжн и что необходимо знать для самостоятельного проведения работ.

В этом автомобиле к базе Форд Фиеста прибавились черты кроссовера. Машина получилась большой и достаточно вместительной, она отлично подходит для города и для поездок загород. К нам были завезены автомобили с объемом двигателя 1.4 и 1.6 л, оснащенные 5-ступенчатой КПП механического типа. Короткое время выпускался вариант с вариатором, но особого распространения он не получил.

Наиболее частой проблемой владельцы бензиновых Фьюженов называют поломку катушки зажигания. На втором месте стоит распространенная среди машин 2003-04 годов поломка электронного блока управления. Дилер всегда был готов заменить данный блок по гарантии.

Также на Фьюжен могут сгорать сцепление или прокладка готовки блока цилиндров, если перевозить на нем слишком тяжелые грузы. Ремонт датчиков АБС необходим, если пренебрегать их своевременной очисткой – из-за пыли они сильно загрязняются. Еще одной болезненной стороной Фьюженов является качество салонной обшивки – в минимальных комплектациях она достаточно быстро протирается.

Во всем другом проблем обычно не возникает. При должном обслуживании и своевременном прохождении ТО остальные части авто работают исправно.

Естественно, поломки могут быть самыми разными, и в одной статье каждую из них подробно не рассмотришь. Поэтому приведем основные виды ремонтных работ, которые проводятся на автомобиле Форд Фьюжен – все остальные вы сможете найти на нашем сайте в соответствующем разделе.

Признаком поломки рулевой рейки является увеличившийся расход масла (от 100 мл за несколько дней), намокание или течь в области пыльника.

Повреждение рулевой рейки является серьезной проблемой, так как по утверждению дилеров рейка не ремонтируется и должна быть заменена на новую или восстановленную. Восстановленными называют рейки, отремонтированные на заводе – то есть фактически новые детали, получившие вторую жизнь.

На практике рейки на Фьюжене ремонтируются, но возьмется за это не каждый мастер. Проще всего найти специалиста в крупнонаселенном городе. Стоимость ремонта варьируется от 8 до 12 тыс. рублей. Самостоятельно отремонтировать деталь крайне сложно.

Альтернативой ремонту может стать замена рейки на деталь с разборки – стоит она относительно недорого, а сломанную рейку можно продать конторе, которая специализируется на ремонте.

Если вы все же решили ремонтировать рейку, ознакомьтесь со статьей «Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн».

Читайте так же:  Ваз 2111 ремонт замена сцепления своими руками

Одним из первых признаков неправильной работы АБС автомобиля станет загоревшийся чек на приборной панели – если сигнал горит более 6-ти секунд или загорается в начале движения, это явный знак того, что система неисправна. Из-за отказа АБС вся тормозная система Фьюжен, естественно, не откажет – она будет продолжать работать в штатном режиме, а трудности вы заметите лишь при резком торможении.

Диагностика системы ABS проводится и когда машина находится в состоянии покоя, и когда она двигается со скоростью от 20 км/ч.

  • отказ ЭБУ;
  • поломка насоса ABS;
  • поломка колесных датчиков;
  • отказ некоторых элементов (сепараторы подшипников, решетки).
  • Выключить и снова включить зажигание.
  • Проверить предохранители F5 и F6 на наличие видимых повреждений.
  • Отключить и снова подключить клеммы для сброса ошибок.
  • Провести самодиагностику.
  • Проверить провода, идущие к датчикам.
  • Проверить систему при помощи специального прибора (например, ELM-327).

Одной из причин появления проблем с АБС может быть замена покрышек. Иногда для экономии зимой водители ставят покрышки с шипами лишь на ведущие колеса. При этом размер передних колес несколько меняется, и, по сравнению с задними, они начинают вращаться с разной скоростью. Тут же срабатывают датчики АБС, сигнализируя о появившейся проблеме. Также, время от времени, датчик загорается в результате пробуксовки.

Можно назвать три основных признака неисправности стартера.

  • Автомобиль вообще не работает и не запускается.
  • При запуске зажигания слышен гул, двигатель не запускается.
  • Стартер не отключается даже после включения двигателя автомобиля.

Про снятие и ремонт стартера на Форд Фьюжен читайте в этой статье.

Остальные статьи на тему ремонта своего авто вы найдете в других разделах нашего сайта. Прежде, чем начинать ремонт Форд Фьюжен 1.4 и 1.6, ознакомьтесь с видео на данную тему.

Столкнувшись с необходимостью проведения ремонта Форд Фьюжен своими руками, вы всегда можете найти клуб владельцев автомобиля, где люди деляться опытом и дают советы, а также ознакомиться с информационными ресурсами – такими, как этот сайт – где дана максимально полная информация об автомобиле и приведены пошаговые инструкции по ремонту автомобиля своими руками.

Городской автомобиль для активного образа жизни Форд Фьюжен, пришелся по вкусу российским автолюбителям своим качеством, надежностью и долговечностью. Эту модель можно отнести к автомобилям, которые ломаются нечасто. Даже находясь в эксплуатации длительное время, он остается довольно-таки крепким, но неприятности все же случаются.

Каждый владелец должен знать, какие неисправности можно устранить своими руками, а при каких обратиться в автосервис. Мелкий и средний ремонт не требует профессиональных навыков и специального инструмента. А помочь могут подробные инструкции, находящиеся в руководстве по обслуживанию Форда Фьюжен или в интернете, богатом и видеороликами.

Автовладельцы Форд Фьюжен, как правило, своими руками производят замену масла и жидкостей. Услугами СТО в таких случаях пользуются обеспеченные водители, имеющие далеко не дешевые машины. Тратить деньги на замену расходных жидкостей не стоит, эта несложная работа по силам любому автовладельцу.

Подвеска — это совокупность подвижных элементов автомобиля, обеспечивающих связь между колесами и кузовом. У Форда Фьюжен эта часть автомобиля отличается прочностью и долговечностью. Но, со временем, от езды по дорогам с колдобинами и выбоинами, она имеет тенденцию изнашиваться, что характеризуется появлением постороннего шума при движении. Самостоятельно легко поменять уплотнители и резиновые защитные чехлы – пыльники подвески.

Выполняя несложный ремонт своими руками, можно хорошо сэкономить, не обращаясь к помощи мастеров. Однако необходимо ознакомиться с информацией о той операции, которая будет производиться самостоятельно.

Обслуживание автомобиля Форд Фьюжен собственными силами не составит особого труда любому человеку, умеющему обращаться с гаечным ключом.

Продал пару недель назад. Бампер не ремонтировал.

Уже на второй день после размещения объявления ушел к новому владельцу. Надеюсь, ему также будет безотказно служить, как и мне.

Перед продажей решил подправить один косячек, чтобы не было стыдно перед покупателями. Плохо стал открываться капот-тянешь рычажек, а он открывается с большим усилием. Хорошо, что в инете полно инфы про это. Дело в том, что со временем растягивается тросик замка капота, и он начинает открываться с усилием. Лечится проставкой типа гайки перед шариком троса.

На ТО в конце 2016 посоветовали заменить масло в АКПП, т.к. уже все черное. Я согласился – сам давно собирался, т.к. машинке уже почти 8 лет в эксплуатации. После замены плавность переключения передач еще улучшилась. Т.е. раньше она была почти незаметна, а теперь вообще момент переключения замечаю лишь по звуку двигателя. Раньше еще было пару раз при переключении на заднюю передачу -толчок, теперь вообще такого не было ни разу.

Так что если замечаете толчки при переключении передач – меняйте масло в коробке.

Опять сдавал задом на парковке и опять этот пресловутый задний левый бок у бампера – слепая зона для меня. Стоял столбик со знаком “Парковка”, в который я въехал задним ходом. На этот раз покоцал бампер (похоже придется менять) и вмял крышку багажника – попробую выправить без покраски. Багажник открывается-закрывается без проблем.

Давненько не заходил сюда. А тем временем произошло некоторое негативное событие. В июле-месяце по Москве прошли ураганы с ливнями. И, к сожалению, меня тоже зацепило.

Читайте так же:  Ремонт и обслуживание hp laserjet p3015 своими руками

После очередного урагана вышел посмотреть все ли в порядке с машиной. При первом взгляде был несколько шокирован: с соседнего клена отвалилась нехилая ветка и упала под углом прямо на мой фьюжен. Честно говоря, думал, что все, капец. Но к счастью все оказалось не так плохо, как я думал.

Во-первых, ветка изначально упала толстым концом сначала на землю, а уже потом завалилась на машину.

Итак, прошло 6 с половиной лет после начала покупки и эксплуатации автомобиля. В последнее время вообще очень мало езжу, т.к. пробки. В основном поездки летом в Костромскую область и в Подмосковье, а так – в выходные по магазинам в городе.

За это время никаких(!) поломок.

Недавно поменял ремень ГРМ и помпу, но только потому, что уже срок. Хотя есть мнение, что ремень ГРМ менять нужно исключительно по пробегу. При моем детском пробеге (49 000 км.) может и не нужно было, но, учитывая, что ремень работает и на холостом ходе, а в Москве холостой ход в пробках – это частый режим эксплуатации, то, как говорится: береженого Бог бережет.

Как быстро и просто поменять топливный фильтр в автомобиле Ford Fusion (Форд Фьюжн). Новый бензиновый фильтр у нас фирмы “Mann filter”, фирма давно известна на рынке и хорошо себя зарекомендовала. Старый фильтр проехал на машине примерно 30 тыс. км.

Фильтр находится под днищем автомобиля с левой стороны между бензобаком и кузовом, если у вас в гараже есть смотровая яма, поменять его будет не сложно.

При замене топливного фильтра будьте готовы к тому, что на вас потечёт бензин, вытекает примерно половина стакана.

Видео замены топливного фильтра в Ford Fusion (Форд Фьюжн):

Как видим по ролику, замена бензинового фильтра достаточно простая, на всё про всё у вас уйдёт не более 10 минут, из инструментов могут понадобиться только пассатижи.

Форд Фьюжен с пробегом

Форд Фьюжен дешевый практичный хетч, на базе Форд Фиеста, но с большим дорожным просветом, и вместительным салоном. Фьюжен очень вместительный тем более если сложить задние сидушки. Однажды перевозили шкаф Купе, так сам шкаф в разборном виде влез весь, все запчасти и двери, и дверь у автомобиля закрылась, хотя длинна была 260 см, а ширина некоторых дверей 70 см, при перемещение этого же шкафа на Мазда Cx-7 он просто в нее не влез, хотя вроде бы по габаритам Мазда больше. Автомобиль выпускался 10 лет без изменения конструкции, Автомобиль надежен многофункционален и не прихотлив.

К электрике особых вопросов нет, только лампы Форд Фьюжен дальнего и ближнего света часто перегорают, чтобы этого не случалось рекомендуем установить ДХО.

Двигатели Форд Фьюжен 1.4 и 1.6 литра все с ременным ГРМ замена которого каждые 60 тыс км, при обрыве клапана гнет. С Европы можно пригнать дизельный Фьюжен, но кататься по России на таком мы не рекомендуем, так как сервисмены вообще незнакомы с типом таких двигателей.
Если выбирать между 1.4 или 1.6, то конечно же выбор за 1.6 литра, так как 1.4 не хватает тяги на трассе, машина не может обеспечить резвый обгон. Кондиционера нет в базе, поэтому даже в топ версиях его могли и не установить. Свечи живут 20-30 тыс км, бензонасос требует замены уже после 50 тыс пробега, чтобы продлить службы насоса, не доводите до пустого бака особенно в жаркую погоду. Замена насоса 9000 рублей. Установка ГРМ на Форд Фьюжен только при наличии фирменного оборудования.

Механика долговечна и надежна, замена сцепления на 120 тыс пробега и 10 тыс рублей.

Форд фьюжен на роботе брать не рекомендуем, так как робот Дурашифт не самый лучший выбор, машина дергается, пинается, хрусты и стуки при переключении. И ремонт стоит 50 тыс рублей.

Акпп Фьюжен 4 скорости, надежный агрегат, после 100 тыс пробега замените трансмиссионную жидкость. При покупке Фьюжен с автоматом требуется его диагностика.

Подвеска Форд Фьюжен спереди Независимая McPherson, с L-образными рычагами на подрамнике, стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя Торсионная балка, спиральные пружины, стойки стабилизаторы проходят 30 тыс км, а критический пробег 100 тыс км, при котором требуется замена амортизаторов, подшипники ступиц, втулки.

К рулевому вопросов нет, если постукивает, то ремонт обойдется в 4000 рублей и требуется ремонт обычно после 150 тыс пробега.

Колодки передние проходят по 40 тыс пробега, а задние барабанные больше 100 тыс пробега.

Машина вообще не угоняемая, только детворой, поэтому можно установить простую систему охраны

Для восстановления и рихтовки используется специальный инструмент:

  • Рихтовочный стенд. Можно назвать самым главным и сложным специальным оборудованием. Он состоит из рам (возможно, платформ), на которых на разной высоте и под разными углами укрепляются натяжные домкраты, с помощью которых производится вытяжка погнутого металла. В комплект входят, кроме домкратов, еще множество струбцин и зажимов
  • Споттер. Используется для точечной сварки, может быть трансформаторным или инверторным.
  • Ну, и самая многочисленная группа – инструменты ударного типа:
  • Молотки для правки
  • Чеканочный молот
  • Инерционные молотки
  • А также группа инструментов обратного действия, такие как, наковальни, фасонные подкладки ложки. Еще одна вещь может понадобиться в нашей работе:
  • Электроинструмент типа «болгарка». Теперь нужно узнать как отремонтировать кузов Форд Фьюжн.

Читайте так же:  Ремонт лодки пелла фиорд своими руками

Первым действием будет восстановление заводской геометрии автомобиля. Для этой операции использовался рихтовочный стенд. Когда геометрия автомобиля была восстановлена, пришло время заняться более мелкими вмятинами. Но мелкие, не значит, что менее сложные, если конфигурация поврежденного участка имеет замысловатую форму, добраться рихтовочным инструментом бывает трудно. Поэтому было решено сложные участки вырезать, отрихтовать их в условиях стендов и вварить на место. Это и было проделано, к тому же, этот прием применили и для задней двери автомобиля. Теперь останется только тщательно зашлифовать места сварки, зашпатлевать и можно автомобиль отправлять на покраску.

Замена заднего амортизатора Форд Фьюжн процедура не сложная и справится с ней, сможет даже рядовой автолюбитель. Для замены вам понадобится минимум инструментов – головочные ключи на 10, 15, 13 и воротки с удлинителями для них. Также желательно наличие тисков или специального ключа для откручивания гайки штока амортизатора, которая прижимает опору стойки.

В сегодняшнем материале рассмотрим последовательность действий во время замены главного цилиндра сцепления ( ГЦС ) на автомобиле Ford Fusion. Одной из причин, по которой возникает необходимость замены ГЦС, является затрудненное выключение сцепления. На первый взгляд замена главного цилиндра сцепления может оказаться довольно таки трудоемким процессом, но на самом деле сложного в этом ничего нет. Главное, чтобы присутствовал весь необходимый инструмент, ну и конечно правильно заточенные руки.

У многих владельцев автомобиля Ford Fusion часто возникает вопрос об интервале замены ремня ГРМ. Дело в том, что по технической документации завода-изготовителя замена ремня газораспределительного механизма на автомобиле Ford Fusion должна производится через каждые 160 000 км. пробега. Однако на отечественных дилерских СТО производить замену ремня ГРМ рекомендуют через 80 000 – 100 000 км. Так через какой километраж пробега автомобиля нужно менять ремень ГРМ на Ford Fusion? На этот и другие вопросы , которые могут возникнуть у владельцев Форд Фьюжен относительно замены ремня ГРМ постараемся найти ответы в данной публикации.

Зачем нужен режим самодиагностики ? Узнайте, что такое DTC .

Вы все перепробовали, но ничего не помогает? Прочтите, наконец, инструкцию по автомобилю и штатной магнитоле CD 6000 .

Эксплуатируете машину уже несколько лет? У вас могут возникнуть вопросы по эксплуатации, ремонту и просто повседневному уходу за авто, даже если вы уже опытный водитель.

Купили Ford Fusion вчера и не знаете как к нему подступиться? Ознакомьтесь с нашей большой подборкой часто задаваемых вопросов (FAQ ).

Обслуживание автомобиля Ford Fusion собственными силами по рукам любому, умеющему обращаться с гаечным ключом. А подробности и нюансы мы вам покажем и расскажем.

Возможно Вы сами хотите поделиться впечатлениями от Ford Fusion, опытом эксплуатации, или ремонта — у нас вы найдете благодарных слушателей. Мы всегда рады общению в дружественной обстановке. И ваш опыт также пригодится будущему поколению. Добро пожаловать!

Наш сайт посвящен устройству, особенностям эксплуатации, ремонта, настройки и тюнинга замечательного автомобиля Ford Fusion.

Команда FusionGURU состоит из опытных людей, эксплуатирующих Форд Фьюжин уже более 5 лет. Мы собрали на сайте много ценного материала:

  • Руководства по эксплуатации;
  • Статьи по ремонту, тюнингу;
  • Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ);
  • Cхемы расположения узлов и агрегатов;
  • Фотографии агрегатов и узлов автомобиля;
  • Программы для обслуживания;
  • И многое другое.

На сайте FusionGURU вы найдете ответы на самые сложные вопросы. А если вы не смогли найти ответ, то вопросы можно задать на нашей конференции и команда FusionGURU поможет найти ответы.

Вы хотите купить Форд Фьюжн? Мы расскажем вам о сильных качествах, особенностях эксплуатации, а также о недостатках и типовых проблемах («косяках») этого автомобиля. Узнайте, что нужно проверять при получении машины в автосалоне.

Литература — ценнейший материал, составленный нашими специалистами. Статьи будут отличным подспорьем в изучении устройства автомобиля, помогут в ремонте, а также окажутся незаменимым руководством в тонкостях эксплуатации. Нюансы ремонта, юридические аспекты эксплуатации Ford Fusion и его тюнинга. Особенности общения с официальным дилером по вопросам гарантии и техобслуживания.

Мы вам расскажем что такое бендикс в стартере и почему он ломается, а не выжимное реле; что подходит форд-фьюжну с других авто, не все запчасти нужны оригинальные; какие фильтры применяются на ford fusion; как установить багажник на крышу; как сделать сброс ошибок; какие тормозные колодки подходят для форд фьюжн

Ремонт, тюнинг автомобиля форд фьюжн своими силами возможен и это не тайна. Форум форд фьюжн об этом расскажет подробнее. Ремонт сидений, подвески, трансмиссии, кузова фьюжен своими руками.

Обо мнеОбратная связь

Сделаю сам.рф