Фольксваген т3 ремонт своими руками

Самое подробное описание: фольксваген т3 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Volkswagen Transporter T3, Kombi / Фольксваген Транспортер Т3 (код модели: 251, 252, 254) 1980 – 1992
Volkswagen Caravelle T3, Bus, Multivan / Фольксваген Каравелла Т3, Мультивен (код модели: 255) 1980 – 1992
Volkswagen Campmobile T3, Westfalia, California / Фольксваген Калифорния Т3, Вестфалия (код модели: 253) 1980 – 1992

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Volkswagen Transporter / Caravelle (T3) 1979-1992: Двигатели (rus.) Рассмотрены бензиновые двигатели объемом 1,9 литра (водяное охлаждение): DH, DF, DG, GW, EY, двигатели объемом 2,0 литра (воздушное охлаждение): CV, CU и двигатели объемом 2,1 литра (водяное охлаждение): MV, DJ.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Видео (кликните для воспроизведения).

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Volkswagen Transporter T3 / Caravelle 1979-1992: Карбюраторы (rus.) Рассмотрены карбюраторы устанавливаемые в VW Transporter T3: Solex 34 PICT-5, Pierburg 2E3 и Pierburg 2E4.

Workshop Manual Volkswagen Transporter 1980-> 34 PICT, 2E3, 2E4 carburettor / ignition system (1.9 litre engine) (eng.)
Заводское руководство по ремонту систем впрыска и зажигания Фольксваген Транспортер Т3 с двигателями объемом 1,9 литра, буквенное обозначение двигателей: DF, DG, EY, SP. Рассмотрены карбюраторы: 34 PICT, 2E3, 2E4 и система зажигания TCI-H.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Four-wheel drive 5-speed manual gearbox 094 and final drive (eng.) Workshop Manual Volkswagen Transporter 07.1986 Edition
Руководство по ремонту механической коробки передач типа 094.
154 страницы. 2 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах – не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.

Электрические схемы Фольксваген Транспортер Т3 с дизельным двигателем (rus.)
Интеррактивные электросхемы VW Transporter T3
Места расположения элементов электросхем на автомобиле
Распиновка БРП на VW Т-3. 19 Mb.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked (eng.) , in German – (ger.)
Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.
For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.
Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik
Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Текущее время: 19.10.18, 10:56

denya39 » 30.10.06, 14:51 Т3 JX ремонт дизеля

Приветствую всех обладателей микроавтобусов.

Заимел микраватобус каравелла Т-2 1987 года двигатель jx проблемы c выставлением меток после капетального ремонта ,в букваре информации недостаточнокто чем может поможите, буду очень благодарен

Andrey T2 » 30.10.06, 16:14

denya39 » 30.10.06, 16:59

Огромное спасибо за подсказку,а в интернете нет сылочек по этому движку с подромным описанием .
планка для распреда и палец для ТНВД можно поподробнее описать.
капиталку делал сам но с дизелями сталкнулся в первые.

Andrey T2 » 30.10.06, 19:31

denya39 » 31.10.06, 11:43

Lexa » 30.11.06, 20:51

Pavluxa-xa » 06.01.09, 22:25 Re:

А не подскажите, без планки для распредвала есть вариант выставить метку РВ,
Для ТНВД если я не ошибаюсь есть ещё дублирующие метки, это отливка на корпусе, и засечка на кожухе ГРМ. А вот вопрос, отверстие в этом же кожухе диаметром приблизительно 4-5 мм, в районе шкива распредвала, не является ли меткой?

Pavluxa-xa » 08.01.09, 23:14 Re: ремонт дизеля

БТр » 08.01.09, 23:27 Re: ремонт дизеля

Pavluxa-xa » 08.01.09, 23:40 Re: ремонт дизеля

БТр » 09.01.09, 00:31 Re: ремонт дизеля

юнкер » 13.01.09, 11:16 Re: ремонт дизеля

Albert » 13.01.09, 12:49 Re: ремонт дизеля

юнкер » 14.01.09, 14:52 Re: ремонт дизеля

Teshka78 » 19.01.09, 09:55 Re: ремонт дизеля

VW Multivan 1987 1.9TDI(был)
Vw Multivan 2001 2.5TDI

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Volkswagen Transporter T2 (T3 Platform) с бензиновыми двигателями: DF/DG/GW 1.9 л (1913 см³) 60-78-90 л.с./44-57-66 кВт, SS/MV/DJ 2.1 л (2109 см³) 92-95-112 л.с./68-70-82 кВт и дизельными CS/JX 1.6 л (1588 см³) 50-69 л.с./37-51 кВт, KY 2.1 л (1715 см³) 57 л.с./42 кВт; Руководство по эксплуатации, уход, техническое обслуживание и ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика. Фольксваген Транспортер модели тип 2 / Т3 выпуска с 1982 по 1992 год

Видео VW Transporter T3 замена ремня ГРМ и натяжного ролика и тормозных задних колодок (Фольксваген Транспортер 82-92)

Автомобиль VW CARAVELLE оборудуется четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения с оппозитным расположением цилиндров, расположенным в задней части автомобиля. Картер двигателя состоит из двух частей, соединяющихся друг другом на уровне коленчатого и распределительного валов. Четыре цилиндра двигателя одинаковой формы и могут при необходимости заменяться раздельно вместе с соответствующими поршнями. Каждая пара цилиндров имеет общую крышку цилиндров, изготовленную из сплавов легких металлов. Четыре клапана, по одному для впуска и для выпуска на один цилиндр, расположенный в головке цилиндров. Их можно заменять после снятия головки цилиндров. Обе головки цилиндров расположены абсолютно симметрично. Так как на двигателе с оппозитным расположением цилиндров не все цилиндры расположены в ряд, они нумеруются начиная с цилиндров, расположенных с правой стороны по ходу движения и далее отсчет продолжается спереди назад.

Читайте так же:  Кухонный комбайн kenwood ремонт своими руками
Видео (кликните для воспроизведения).

Коленчатый вал выкован из стали и установлен на трех коренных опорах. Четвертый, меньший в диаметре подшипник установлен на заднем конце вала между приводной шестерней распределительного вала и большим ременным шкивом. Распределительный вал размещается в картере двигателя под коленчатым валом и работает в трех разделенных стальных подшипниках с рабочей поверхностью из оловянистого антифрикционного сплава. Он приводится от коленчатого вала через косозубую передачу и вращается в два раза медленнее относительно коленчатого вала. Для передачи хода кулачков на клапана служат восемь гидравлических толкателей и тяг толкателей и по четыре рычага коромысел. Благодаря установке гидравлических компенсаторов зазоров клапанов регулировать зазоры не требуется. Контур смазки состоит из шестеренчатого насоса, приводимого от распределительного вала, масляного редукционного клапана, масляного радиатора и масляного выключателя с гидроприводом.

Водяной насос установлен сбоку на моторном блоке. Следует обращать внимание надо, чтобы система охлаждения в течение всего года была заполнена антифризом и не содержащей щелочей водой. Приготовление воспламеняемой воздушно-топливной смеси осуществляется карбюратором или устройством впрыскивания топлива, которые как правило не требуют обслуживания. Искра зажигания формируется в системе транзисторного зажигания, выдерживающей момент зажигания постоянным. Распределитель зажигания крепится на моторном блоке и приводится через шлицевое соединение от коленчатого вала.

Предупреждение: Вентилятор радиатора может самостоятельно включаться при остановленном двигателе и выключенном зажигании. Из-за застойных тепловых зон в моторном отсеке это может происходить также неоднократно. При работах в моторном отсеке и теплом двигателе следует быть осторожным и готовым к внезапному включению вентилятора радиатора.

Продолжение темы о ремонте Фольксваген транспортер т3. Кто не знает, с чем нам пришлось столкнуться, может прочесть предыдущую страницу: фольксваген, купить и ремонтировать?

Вкратце, дело было так. С первыми морозами перестала машинка заводиться! Проблемы копились и как-то вот так пришло время их решать. Ремонт начался! Точка была поставлена.

Прошло 27 дней. Новогодние праздники отсрочили получение необходимых запчастей. Наконец получили комлектующие и работа закипела!

Изображение - Фольксваген т3 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--61-6kcaizom5a8a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2FIMG_19800117_063724-150x113Изображение - Фольксваген т3 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fxn--61-6kcaizom5a8a.xn--p1ai%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2FIMG_19800117_063743-150x113Сегодня мы машину завели, дизель 1,7 KY 1988 года выпуска. Были некоторые сомнения по поводу стартера с переделанной шестерней от авто «жигули», и вазовского венца приваренного к маховику. Могу уверенно сказать: эта конструкция работает. Стартер бодро крутит и с таким соотношением зубьев! Смело переделывайте маховик и стартер.

Был заменен масляный насос. Установлен Febi 08551, повышенной производительности. Масло залито синтетика: масло моторное синтетическое «Magnatec A3/B4 5W-40», поменял свечи накала. Поставил такие: Hkt B-080. Старые свечи отработали с 2006 года. Я проверял их на аккумуляторе. Накаливаются. Но решил поменять.

В поддоне было много грязи. Как я писал, скомкало воздушный фильтр, и в образовавшуюся щель сосало пыль. На этой машине нужно часто проверять состояние всасывающего фильтра! Мой не проехал и пяти тысяч километров. И такой сюрприз! Не ожидал, тем более что я вывел в салон трубу от воздухана, чтобы меньше пыль тянул. Ну не важно!

Нормальный Фольксваген зимой и так заводится без проблем. Свечи накала облегчают запуск. Но сейчас я поставил китайский подогреватель с моторчиком. В начале зимы заказал в Благовещенске. Цена в 1900 рублей за двухкилловатный подогреватель тосола -радует. Работает без нареканий. Первый раз неудачно поставил! Маленького встроенного моторчика не хватало на продавливание тосола через печку и двигатель. Но в этот раз нашел удачное решение и сделал совсем «малый круг». Можно греть только двигатель!

Снятие и установка двигателя особых неудобств не вызвало. Две лебедки и домкрат позволили сделать это без ямы и на улице. Благо температура сегодня, 22 февраля 2017 была в Батайске +2 градуса!

После установки двигателя не терпелось попробовать завести! Прогрели подогревателем до «горячего»! Заводить, а оно не заводится! Стартер не работает. Вроде щелкает, а не срабатывает. Дело оказалось в закисшей клемме на аккумуляторе. Зачистили, смазали, еще подогрели.

Вот еще что! У меня в баке установлен электрический насос для подкачки солярки. Очень нужная штуковина! А так как для замены свечей я демонтировал топливный насос, соответственно сам насос, трубки и форсунки были пустые. Гайки на форсунках только наживил, бросил плюс на электроклапан, сбросил шланг обратки. Придавил электронасосом. Из обратки потекла солярка. Включил стартер. Из под гаек на форсунках полетели брызги топлива. Порядок!

Закрутили гайки, прогрели свечи и ключ на старт. Завелась с пол пинка! Теперь дело за малым. Поменять тормозные цилиндры, глушитель подварить ( стоит жигулевский, горя не знаю). Перебрать ходовую. Все запчасти уже есть. Так и подготовим машину к новому рабочему сезону.

Если есть вопросы по ремонту фольксваген транспортер т3, спрашивайте. Я за десять лет научился его ремонтировать. Что знаю, расскажу.

Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

http://avtorazborforum.ru Форум по запчастям на т-3.

Я створив(-ла) це відео за допомогою Відеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Оставляйте комментарии)) см.

VW T3 Замена стрекозы. Замена подрулевого переключателя. https://www.instagram.com/oceanwithalyona https://www.drive2.ru/users/oceanwithalyona.

Авторазбор т-3 фольксваген Воронеж http://avtorazborforum.ru/

В этом видео Володя покажет как он реставрирует гнилые части кузова на Volkswagen Transporter. Вырезаются гнилые част.

Читайте так же:  Вольво 960 акпп ремонт своими руками

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Transporter Т4. Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Transporter Т4 в СПб. Наша компания предоста.

Изготовление и размер стакана.

VW T3 первый шаг к занижению Серфовала по авито и случайно нарвалась на низкие пружины для Т3. Ещё и рядом.

В этом выпуске я пробую сделать короб для кальяна из фанеры своими руками. Для интереса решил сделать короб.

Volkswagen Transporter T3. Ремонт тормозного цилиндра. Цена ремкомплекта 300 руб. Со временем, на внутренней поверхности.

Авторазбор т-3 фольксваген Воронеж http://avtorazborforum.ru/

Це відео створено мною за допомогою Редактора слайд-шоу YouTube (http://www.youtube.com/upload) слайд-шоу створено мною фото.

мое решение известной проблемы со сдвижной дверью.

Тюнинг Volkswagen Transporter T3 – это возможность создать уникальную версию легендарного микроавтобуса, который известен автолюбителям по всему миру. Машина обладает неброским и поистине народным дизайном, что позволяет различным тюнерам полностью переделывать ее под свой стиль или проводить классический апгрейд кузова, салона и других узлов.

Представленная модель, наряду с хэтчбэком Volkswagen Golf 2, является одной из самых массово выпускаемых серийных версий Фольксваген. Автомобиль выпускался с 1979 года, когда с конвейера впервые сошел обновленный транспортер Т3 с четырехцилинровым бензиновым мотором, усиленной подвеской и жесткой конструкцией рамы. В разные годы инженеры немецкого концерна совершенствовали этот автомобиль и дополняли его новыми деталями кузова, технической части, салона. Известны и полноприводные модели Т3, и пассажирские Caravelle, Multivan, California.

А хорошем состоянии этих автомобилей осталось немного, так что тюнинг Transporter Т3 часто представляет собой объемную работу. Она начинается с переделки кузова (устранения ржавчины, покраски, замена крыльев, дверей) и заканчивается серьезной технической модернизацией двигателя и различных узлов авто. Далее в статье мы рассмотрим варианты модернизации кузова и салона этой модели, расскажем о технических вариантах доработок и о возможности проведения программной модернизации (на моделях после 1987 года выпуска).

Если говорить о внешних изменениях, то для модели Т3 любых годов выпуска можно найти интересные аксессуары оригинального или стороннего производства, которые способны существенно повысить привлекательность, осовременить и освежить этот легендарный автомобиль. Среди таких аксессуаров можно выделить:

  • новые бамперы и накладки на них;
  • комплекты аэродинамических обвесов;
  • пороги и тюнинг-варианты решеток радиатора;
  • спойлеры на передний бампер или крышку багажника;
  • современная передняя и задняя оптика;
  • дефлекторы капота, дверей, различные реснички на фары.

Помимо представленных аксессуаров, спросом у тех, кто переделывает модель Volkswagen Transporter T3, пользуется полная или частичная покраска автомобиля, установка расширителей колесных арок, аэрография кузова, установка подсветки днища, колесные диски большего размера, новые ручки дверей “под классику”, тонировка. Модернизации часто подвергается подвеска автомобиля и элементы системы двигателя, как и сам агрегат.

Существует множество вариантов для модернизации салона, каждый из желающих провести тюнинг выбирает, исходя из бюджета и желаемого комфорта. Но главный критерий – повышение безопасности и комфорта. Чтобы этого добиться, не обязательно полностью переделывать какие-либо элементы, можно изменить лишь основные части, например, установить новое рулевое колесо. Для данной модели авто практически идеально подходит рулевое колесо от модели Passat B3, которое можно приобрести на разборках не дороже 2000 рублей.

Для его установки потребуется лишь специальная переходная втулка-адаптер при соединении руля с колонкой, которая, как правило, продается там же или в специализированных магазинах. Рулевое колесо становится в штатные крепления, при этом дополнительно можно подключить и гидроусилитель (для моделей до 1983 года, которые не оснащались подобной опцией).

Помимо этого, можно выбрать новые сидения и подключить подогрев или электрическую регулировку. Учитывая, что Фольксваген Т3 – “чистокровный” немец с небольшой базой, на эту модель подойдут сидения от различных моделей легковых авто, таких как Фольксваген Passat, Mercedes W124, BMW 5 Series. Установка новых сидений не займет много времени, при этом комфорт в салоне авто значительно повысится. Заодно можно провести и замену дверных карт, особенно интересно будут смотреться кожаные варианты.

Кроме вышеперечисленного, можно улучшить салон T3 с помощью таких вариантов, как:

  • установка хромированных вставок на приборную панель;
  • установка подсветки ног водителя и пассажира,
  • качественная шумоизоляция салона.

Все эти изменения позволят повысить комфортабельность машины, особенно это касается шумоизоляции. Ввиду своего возраста, автомобиль очень шумит на неровных дорогах, как в грузовом, так и в пассажирском варианте, о чем говорят многочисленные отзывы владельцев.

В техническом оснащении Transporter T3 заметно проигрывает всем современным моделям, со временем изнашиваются различные узлы подвески, и мотор требует постоянного вмешательства. Грамотный тюнинг подвески начинается с установки нового комплекта амортизаторов с обеих сторон. Кроме того, заменить лучше и всю тормозную систему по кругу, вместо штатных барабанных тормозов установить дисковые варианты с полной заменой агрегатов. В качестве “донора” можно использовать запчасти от различных моделей, в особенности BMW 5серии в кузове Е34.

Замене также подвергаются стойки стабилизаторов, подшипники, втулки, сайлентблоки. Некоторые варианты предполагают завышение кузова с использованием специальных лифт-комплектов, которые продаются в огромном количестве. Такая процедура будет эффективна при постоянном движении по бездорожью, в городских условиях будет достаточно стандартной замены элементов подвески и ходовой на более современные аналоги, с выполнением всех подключений и соединений.

Доработки технической части включают в себя переделывание или полную замену выхлопной системы, особенно на дизельных версиях двигателей 1,6 D.

Вариантов изменений, учитывая возраст этих автомобилей, очень много, от полной замены до частичной модернизации мотора. В качестве простого решения для дизельных двигателей с турбиной или без, которое можно выполнить своими руками, советуем срезать вручную часть коллектора (придется использовать сварку), или заменить резонатор на деталь меньших размеров. Самый простой вариант – установка аксессуара в виде накладки на глушитель. В техническом плане это ничего не даст, но вкупе с изменениями внешнего вида будет смотреться органично. Иногда целесообразно перебрать коробку передач, заменить масло. Подумайте о том, чтобы поставить на T3 КПП от моделей Vito или более новых версий Транспортера.

Что касается двигателя, то лучшим решением станет расточка цилиндров (актуально для всех версий мотора Transporter T3), но для этого потребуется вмешательство специалистов. Для некоторых моделей доступен вариант чип-тюнинга, при котором сбрасываются настройки штатного ЭБУ и калибруются различные параметры. При правильном подходе небольшая прибавка к мощности гарантирована, при этом двигатель будет “свежее”, а расход топлива уменьшится.

Читайте так же:  Ремонт потолков своими руками с чего начать

Для дизельных двигателей с турбонаддувом (1,9TDI) даже без процедуры чип-тюнинга актуально заглушить систему EGR (регенерации газов), которая в общей системе электромагнитных клапанов, наряду с вакуумным насосом, не добавляет мощности и, как показывает практика, лишь создает дополнительные проблемы. Чтобы это сделать, необходимо приобрести специальные заглушки. Их можно подобрать от оригинального производителя Volksvagen по номеру на самом клапане, либо изготовить их самостоятельно. Достаточно пластины по форме входного клапана толщиной 3 мм и специальной паронитовой прокладки.

Заглушить ЕГР нужно с помощью программы и механически. Следует снять коллектор и прочистить его от сажи. Далее на компьютере провести калибровку параметров зажигания и впрыска (с помощью программы VAGCOM или других аналогов). Такие изменения позволят увеличить мощность двигателя и обороты при разгоне, однако при резко нажатой педали газа расход увеличится на 0,5-1 литр. Помимо заглушки УПК, можно отключить и клапан расхода воздуха, таким образом, модернизируется работа турбины на T3, но также увеличивается расход.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Понимаю что так не ремонтируются кпп.Но что делать если нет запчастей и мы ездием на этих 30летних машинах?

И больше того,синхроны БЕЗ фиксаторов (сухарей),вообще можно УБРАТЬ,они попросту НЕ СРАБАТЫВАЮТ.А вот если торцонуть шестерни (1-2й), по 1,5 мм,то фиксаторы не вылетят,и проработает все это дело еще долго,если конечно короны не убитые. На 3-4й, точим ограничители до середины и тоже торцуем, плюс с боковой проточкой,это будет вообще “космос”. Ну это так,на заметку,может пригодиться.

Подшипник хвост-ка если подточить,т.е. убрать люфт,в большинстве случаев,его очень быстро сжирает,проверено как говориться,на себе. Так что лучше с люфтом ездить,если выхода нет,то можно присадочку хорошую плеснуть,и ждать,тут или пан или пропал. А можно ведущий подшипник,т.е. который большой,если он в раковинах,выкинуть на х. й,расточить его седло,и запресовать ту да подш-к с обоймой меньшего диаметра,какой нибудь японский,здесь главное под рукой иметь козырного токаря,с козырными советскими резцами для “каленки”,а в нашем случае, чтоб мог прорезать эту “заморскую” немецкую цементацию,и чтоб высоту не проеб. л,и вуаля,будет работать как часики . Проверено. Знаем. Удачи в эксперементах.

а от этих коробок запчасти вообще можно купить новые? У меня такой же вылетает вторая только без нагрузки.

Изображение - Фольксваген т3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ficarservice.com.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fbf0ebb102fffee33fd3aeb739200ebf6-1024x683

После VW 1968 года, T 3 — это последняя модель Фольксвагена с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. Volkswagen Transporter Type 2(T 3) в эксклюзивном тюнинге от «тюнинг ателье МАДИ» с прицепом.

Рассказ владельца Volkswagen Transporter T 3 — тюнинг. Наверх. Volkswagen Transporter Фольцик 2.0 › Бортжурнал › Тюнинг Volkswagen transporter T 3. Просто фото.

Главная» Фотоальбом» Тюнинг Volkswagen Transporter T1, T2, T 3, T4, T5 (135 фото)» Тюнинг салона Фольксваген Т 3. Тюнинг, стэнс и фитмент VW Golf. Stance Toyota BB. Стенс, фитмент и тюнинг Mitsubishi Lancer.

Под таким же названием он, в основном и оформляется в документах. Авто и девушки Девушки и авто Девушки и мотоциклы Девушки и БМВ Девушки и Muscle Cars Девушки и ретро авто Девушки и Classic cars Азиатки и тюнинг авто Девушки и ВАЗ Девушки и машины. Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить , потому что вам уже знакомо что:. Похожие публикации Каталог тюниг-ателье.. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов.

Изображение - Фольксваген т3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ficarservice.com.ua%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fd3a650933ee5c94be33c2e5b0261f63f-1024x683

Вернуться в Тюнинг двигателя. Список форумов Микроавтобусы техническая часть Тюнинг Тюнинг двигателя.. Увеличение мощности двигателя: что и как. Thenewman писал а : Надо! Валера, а почему отпала необходимость в П-образной прокладке ГБЦ? ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ. Всё объясню по возвращению. Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота, увидишь золото, не увидишь льва. Если не трудно со схемками, рисунками, и ещё вопросик, диаметр пальца, высота поршня, от пальцыа до камеры сгорания, в каком месте переход от фолькса на Волговский размерчик, и какой рабочий объём стал.

И ждёмс эппппппопею на форуме. Отсюда вопрос -зачем такие запчасти в оппозит пихать. По поводу прокладки – если у Вас одна не держит – поставить две чем же лучше? Поправте если что не так. Так вот есть некоторые запчасти на него, уже давно снятые с производства, и аналогов НЕТ. А чем плохО предложение Валеры? Сереж извини, насчет запчастей про регион не подумал – у парня в подписи нет. По поводу отчета -сам с удовольсвием посмотрю и почитаю.

Читайте так же:  Ремонт мужских джинсов своими руками

Я немного о другом- о деталях наших и не наших. Раньше хоть какая то промышленность была и то не очень получалось, а сейчас даже токарь вымирающая профессия. Можем долго препираться – смысл? Список форумов Микроавтобусы техническая часть Тюнинг Тюнинг двигателя.

Все про Volkswagen VW Bus T1 T2 T3 T4 T5 LT Crafter Caddy – технічні параметри, ремонт, сервіс, обслуговування, запчастини, поради по ремонту та обслуговуванню

wlad731 » 19 мар 2010, 06:30

kds » 19 мар 2010, 08:12

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

andre_pl » 20 мар 2010, 09:56

Buser » 22 мар 2010, 15:51

Sergey-bus » 07 янв 2011, 17:17

Лёнька » 08 янв 2011, 13:05

Марко » 08 янв 2011, 14:01

0678834227
[email protected]
[email protected]
Головне – правильно вибрати пріорітети.

leshiy_40 » 08 янв 2011, 19:37

wlad731 » 10 янв 2011, 11:03

Or4ik » 10 янв 2011, 11:06

wlad731 » 10 янв 2011, 19:09

Sanyok.S » 18 фев 2012, 04:32

sanda » 13 июн 2012, 18:43

kruslan6 » 13 июн 2012, 19:26

kruslan6 » 13 июн 2012, 20:18

vizit-3 » 14 июн 2012, 21:07

sanda » 15 июн 2012, 11:08

vizit-3 » 24 июн 2012, 22:05

kruslan6 » 04 июл 2012, 20:35

dimon11 » 04 июл 2012, 21:16

Тюнинг Volkswagen Transporter T3 – это возможность создать уникальную версию легендарного микроавтобуса, который известен автолюбителям по всему миру. Машина обладает неброским и поистине народным дизайном, что позволяет различным тюнерам полностью переделывать ее под свой стиль или проводить классический апгрейд кузова, салона и других узлов.

Представленная модель, наряду с хэтчбэком Volkswagen Golf 2, является одной из самых массово выпускаемых серийных версий Фольксваген. Автомобиль выпускался с 1979 года, когда с конвейера впервые сошел обновленный транспортер Т3 с четырехцилинровым бензиновым мотором, усиленной подвеской и жесткой конструкцией рамы. В разные годы инженеры немецкого концерна совершенствовали этот автомобиль и дополняли его новыми деталями кузова, технической части, салона. Известны и полноприводные модели Т3, и пассажирские Caravelle, Multivan, California.

Volkswagen Transporter t3 Рекомендуем ознакомиться

А хорошем состоянии этих автомобилей осталось немного, так что тюнинг Transporter Т3 часто представляет собой объемную работу. Она начинается с переделки кузова (устранения ржавчины, покраски, замена крыльев, дверей) и заканчивается серьезной технической модернизацией двигателя и различных узлов авто. Далее в статье мы рассмотрим варианты модернизации кузова и салона этой модели, расскажем о технических вариантах доработок и о возможности проведения программной модернизации (на моделях после 1987 года выпуска).

Если говорить о внешних изменениях, то для модели Т3 любых годов выпуска можно найти интересные аксессуары оригинального или стороннего производства, которые способны существенно повысить привлекательность, осовременить и освежить этот легендарный автомобиль. Среди таких аксессуаров можно выделить:

  • новые бамперы и накладки на них;
  • комплекты аэродинамических обвесов;
  • пороги и тюнинг-варианты решеток радиатора;
  • спойлеры на передний бампер или крышку багажника;
  • современная передняя и задняя оптика;
  • дефлекторы капота, дверей, различные реснички на фары.

Помимо представленных аксессуаров, спросом у тех, кто переделывает модель Volkswagen Transporter T3, пользуется полная или частичная покраска автомобиля, установка расширителей колесных арок, аэрография кузова, установка подсветки днища, колесные диски большего размера, новые ручки дверей «под классику», тонировка. Модернизации часто подвергается подвеска автомобиля и элементы системы двигателя, как и сам агрегат.

Существует множество вариантов для модернизации салона, каждый из желающих провести тюнинг выбирает, исходя из бюджета и желаемого комфорта. Но главный критерий – повышение безопасности и комфорта. Чтобы этого добиться, не обязательно полностью переделывать какие-либо элементы, можно изменить лишь основные части, например, установить новое рулевое колесо. Для данной модели авто практически идеально подходит рулевое колесо от модели Passat B3, которое можно приобрести на разборках не дороже 2000 рублей.

Салон Volkswagen Transporter t3 после модернизации Для его установки потребуется лишь специальная переходная втулка-адаптер при соединении руля с колонкой, которая, как правило, продается там же или в специализированных магазинах. Рулевое колесо становится в штатные крепления, при этом дополнительно можно подключить и гидроусилитель (для моделей до 1983 года, которые не оснащались подобной опцией).

Помимо этого, можно выбрать новые сидения и подключить подогрев или электрическую регулировку. Учитывая, что Фольксваген Т3 – «чистокровный» немец с небольшой базой, на эту модель подойдут сидения от различных моделей легковых авто, таких как Фольксваген Passat, Mercedes W124, BMW 5 Series. Установка новых сидений не займет много времени, при этом комфорт в салоне авто значительно повысится. Заодно можно провести и замену дверных карт, особенно интересно будут смотреться кожаные варианты.

Кроме вышеперечисленного, можно улучшить салон T3 с помощью таких вариантов, как:

  • установка хромированных вставок на приборную панель;
  • установка подсветки ног водителя и пассажира,
  • качественная шумоизоляция салона.

Все эти изменения позволят повысить комфортабельность машины, особенно это касается шумоизоляции. Ввиду своего возраста, автомобиль очень шумит на неровных дорогах, как в грузовом, так и в пассажирском варианте, о чем говорят многочисленные отзывы владельцев.

В техническом оснащении Transporter T3 заметно проигрывает всем современным моделям, со временем изнашиваются различные узлы подвески, и мотор требует постоянного вмешательства. Грамотный тюнинг подвески начинается с установки нового комплекта амортизаторов с обеих сторон. Кроме того, заменить лучше и всю тормозную систему по кругу, вместо штатных барабанных тормозов установить дисковые варианты с полной заменой агрегатов. В качестве «донора» можно использовать запчасти от различных моделей, в особенности BMW 5серии в кузове Е34.

Volkswagen Transporter t3 после тюнинга Замене также подвергаются стойки стабилизаторов, подшипники, втулки, сайлентблоки. Некоторые варианты предполагают завышение кузова с использованием специальных лифт-комплектов, которые продаются в огромном количестве. Такая процедура будет эффективна при постоянном движении по бездорожью, в городских условиях будет достаточно стандартной замены элементов подвески и ходовой на более современные аналоги, с выполнением всех подключений и соединений.

Читайте так же:  Ремонт вибротрамбовки своими руками

Доработки технической части включают в себя переделывание или полную замену выхлопной системы, особенно на дизельных версиях двигателей 1,6 D.

Вариантов изменений, учитывая возраст этих автомобилей, очень много, от полной замены до частичной модернизации мотора. В качестве простого решения для дизельных двигателей с турбиной или без, которое можно выполнить своими руками, советуем срезать вручную часть коллектора (придется использовать сварку), или заменить резонатор на деталь меньших размеров. Самый простой вариант – установка аксессуара в виде накладки на глушитель. В техническом плане это ничего не даст, но вкупе с изменениями внешнего вида будет смотреться органично. Иногда целесообразно перебрать коробку передач, заменить масло. Подумайте о том, чтобы поставить на T3 КПП от моделей Vito или более новых версий Транспортера.

Что касается двигателя, то лучшим решением станет расточка цилиндров (актуально для всех версий мотора Transporter T3), но для этого потребуется вмешательство специалистов. Для некоторых моделей доступен вариант чип-тюнинга, при котором сбрасываются настройки штатного ЭБУ и калибруются различные параметры. При правильном подходе небольшая прибавка к мощности гарантирована, при этом двигатель будет «свежее», а расход топлива уменьшится.

привет у меня такойже бус вопрос скакой машины панэль приборов и как все работает спосибо

Сколько по деньгам вышла работа?

А можно на него двигатель от Рено Дастер воткнуть?

Мало того, мы не всегда понимаем и учитываем передаточные числа коробок передач. Надо наперёд ещё и об этом подумать.

Если бы вы показали подробно весь процесс , то был бы смысл в этом видео, а так ничего путного не увидел. Один двигун сняли, другой запихнули- всё легко и просто. Смысл какой в таких роликах?

я так понимаю, если у меня стоит зажигалкааппозитный, то втыкать такой бензиновый переделок меньше?

привет у меня такойже бус вопрос скакой машины панэль приборов и как все работает спосибо

Сколько по деньгам вышла работа?

А можно на него двигатель от Рено Дастер воткнуть?

Мало того, мы не всегда понимаем и учитываем передаточные числа коробок передач. Надо наперёд ещё и об этом подумать.

Если бы вы показали подробно весь процесс , то был бы смысл в этом видео, а так ничего путного не увидел. Один двигун сняли, другой запихнули- всё легко и просто. Смысл какой в таких роликах?

я так понимаю, если у меня стоит зажигалкааппозитный, то втыкать такой бензиновый переделок меньше?

подскажите, какие дизельные двигатели от других автомобилей подойдут на Т2-Т3 без проблем. и какие советы по установке.

Pavel (Teutorix) наверное от ауди 80 пассаты гольфы

Kirill (Susannah) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста может ли на Т3 88г.

Yury (Griswald) Впервые о таком слышу, посмотрите маркировку двигателя на блоке

Pavel (Teutorix) Скорее всего при растаможке оформили как 1, 4 что бы налогу меньше платить.

Pavel (Teutorix) у меня была ауди 80 по птс 80лс а по факту 115.))))

Mikhail (Kardama) На VW были дизеля минимум 1.5л(СК).У меня такой на Т3 стоял.Какой то мудак до меня поставил (не тянул нифига).Сейчас меняю его на 1.9 TD (ААХ).Требуются небольшие переделки.

Mikhail (Kardama) А вообще проще поставить 1.9 D от какого – нибудь пассата или гольфа, переделывать почти ничо не надо.Как родной стоит.

Yury (Griswald) Павел, ” у меня была ауди 80 по птс 80лс а по факту 115.))))” в смысле доработанный 115 л.с.

Pavel (Teutorix) у моего фольца стоит 1.6 не турбо..

Любители (Yosel) Маркировка за ТНВД где выходят патрубки высокого давления. На блоке прилив, там должен быть номер содержащий буквенное обозначение двигателя.

Pavel (Teutorix) спасибо! Посмотрю

Любители (Yosel) если не турбо и 1.6 (и дизель) то должен быть CS

Denis (Romeo) 1.9td, 1.9tdi от т4 только поддон родной нужен

Roman (Borys) купилбы двигатель воздушного охлаждения на т2. Чем дешевле тем лучше=)

Rimvydas (Derfel) Разбираю Т3. Дизель. Установка ТДИ. Запчасти. http://ru.autogidas.lt/volkswagen-transporter-t3-mult..
http://ru.autogidas.lt/volkswagen-transporter-t3-tdi-..
http://ru.autogidas.lt/volkswagen-transporter-t3-sync..
http://ru.tc.autogidas.lt/

Ilya (Scholastyka) Любители и фанаты VW Transporter, хочу заменить блок на своем пассате б3 двигатель SB. Нашол от транспартира блок CS вкладыши кольца подойдут от ra?

Alexandr (Eirik) Илья, смотрите по ETKA если в этих моделях используются одни з/ч то да.

Kazbek (Sonu (Sweety Pie in Hindi)) я поставил себе от мерса ом601

Tags: Ремонт дизельного двигателя фольксваген транспортер т3

Фольксваген Транспортер Т-3 замена двигателя с дизельного на бензиновый двигатель от Фольксваген Пассат.

Изображение - Фольксваген т3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsvistun.info%2Fpro-texniku%2Fphoto%2F4322

Изображение - Фольксваген т3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsvistun.info%2Fpro-texniku%2Fphoto%2F3391Изображение - Фольксваген т3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsvistun.info%2Fpro-texniku%2Fphoto%2F261 Изображение - Фольксваген т3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsvistun.info%2Fpro-texniku%2Fphoto%2F2271 Изображение - Фольксваген т3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsvistun.info%2Fpro-texniku%2Fphoto%2F2135Изображение - Фольксваген т3 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsvistun.info%2Fpro-texniku%2Fphoto%2F267

как правильно выставить зажигания на двигателе ААВ, дизель, Т-4,фольтцваген транспартёр, обьём 2,4, если можно пришлите сх | Автор топика: Павел)

немагу выставить зажигания на двигателе, незаводится

Оксана Устанавливаю колен. вал по метке “раннее зажигание”, отворачиваю трубку от форсунки первого цилиндра, одеваю на нее прозрачную трубку от капельницы и закрепляю трубку в вертикальном положении, желательно рядом закрепить линейку. Заполняю трубку ДТ и ослабив крепление зубчатой шестерни привода ТНВД на распредвалу, поворачиваю вал ТНВД по ходу его вращения. Медленно. Наблюдаю за топливом в трубке. Как только чуть шевельнется уровень, все закрепляю. Не знаю как получилось обьяснить, но я так устанавливал дважды и нареканий пока нет

Изображение - Фольксваген т3 ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.3 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here