Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками

Самое подробное описание: фольксваген джетта 6 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Отверстие в КПП и метка для стробоскопа

Установка новой опоры ДВС Фольксваген Джетта

  1. Снимаем заднюю полку багажника и откидываем вперед спинку заднего сиденья. Таким образом, получаем доступ к верхнему креплению стойки.
  2. Снимаем защитный колпачок Volkswagen. Откручиваем две гайки крепления, между ними имеется большая шайба – снимаем и ее.
  3. Снимаем верхнюю резиновую подушку, а также две вставки из металла. После этого переходим к нижнему фиксатору стойки.
  4. Ослабляем гайку крепления амортизатора к балке нижней подвески. Это желательно сделать пока Volkswagen Jetta стоит на колесах. Ослабляем болты крепления колеса – его придется снять.
  5. Поднимаем домкратом заднюю часть автомобиля и фиксируем, чтобы избежать случайного падения.
  6. Полностью откручиваем нижнюю гайку крепления, затем вынимаем болт, крепящий стойку амортизатора к балке.
  7. Надавливаем ногой на балку задней подвески Jetta, чтобы нижняя часть фиксатора амортизатора вышла из проушины. Затем легко снимаем стойку в сборе с пружиной Volkswagen. После этого желательно осмотреть кузов Фольксваген в месте крепления амортизатора. Если требуется, то надо обработать места, где началась коррозия.
Видео (кликните для воспроизведения).

Замена задней стойки VW Jetta

Изображение - Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgrandrepairauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2Ffolksvagen-dzhetta-zamena-benzonasosa-1-200x229

Многим автовладельцам известно, что на автомобиле Фольксваген Джетта бензонасос обладает достаточно большим бензонасос Volkswagen Jettaэксплуатационным ресурсом, однако рано или поздно, ресурс оказывается на исходе и требуется замена запчасти. Также причинами того, что необходима замена бензонасоса [. ]

Изображение - Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgrandrepairauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2Ffolksvagen-dzhetta-zamena-vtulok-stabilizatora-3-200x150

Достал меня стук спереди справа при проезде даже мелких ямок, на перездах, по каменке и т.д .Методом тыка и ошибок добрался я сегодня до переднего стабилизатора. Всем известно что стаб идет в сборе и резинки [. ]

Изображение - Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgrandrepairauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2Ffolksvagen-dzhetta-zamena-zadnej-stupitsy-10-200x267

Снова в кадре родительский автомобиль, в этот раз меняли своими силами заднюю ступицу, пробег там порядка 110тыс, точно не помню… Далее хронология по фото, и под фото…

Изображение - Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgrandrepairauto.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2Fzamena-lampy-blizhnego-sveta-folksvagen-dzhetta-200x113

Отправляясь в дальнюю поездку, которая может занять несколько часов, а то и дней, очень важным моментом считается вопрос обеспечения отличной видимости на дороге, независимо от времени суток. Если у автомобиля существует проблема с освещением, то [. ]

Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (код модели: 5K1) 2009 – 2013
Volkswagen Golf 6 Variant / Фольксваген Гольф 6 Вариант (код модели: AJ5) 2010 – 2013
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (код модели: 1G3) 2010 – 2012
Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта (код модели: AV2) 2013 – 2014
Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта (код модели: 162) 2011 – 2014
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (код модели: 521) 2009 – 2014

Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение (rus.) Фотоотчет.
Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную. Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д. Список проблем можно перечислять до бесконечности, но главной проблемой является повышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы. Различные варианты решения этих проблем в этом фотоотчете.
Двигатели CDAB, CDAA устанавливались на автомобили: VW Passat B6, VW Passat B7, VW Passat CC, VW Golf 6, VW Sharan, Skoda Octavia A5, Skoda Yeti, Skoda Superb 2, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon 2, SEAT Altea.

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE (rus.) Фотоотчет
Наступил пробег – 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6, VW Touran, VW Golf 5 / Jetta 5, VW Golf Plus, VW Caddy, Skoda Octavia A5, Ауди А3, SEAT Leon 2, SEAT Altea.

Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.) Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Двигатель 1.6 BSE – замена прокладки крышки клапанов (rus.) Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).
На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке – только замена прокладки. Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя.

Двигатель TDI CR 2,0 л (CBAB) (rus.) Техническое обучение. Технические характеристики, Механика двигателя, Топливная система, Нейтрализация ОГ, Турбокомпрессор, Система управления двигателя Bosch EDC 17 / Cхема системы и др.

Двигатель CBZB 1.2 TSI замена поршневой группы, ресурс цепи (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на: VW Touran (1T3), VW Caddy 3 (2C), VW Golf 6 (5K), VW Golf Plus (521), VW Polo 5 (6R), VW Beetle (5C), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Fabia 2 (54), Skoda Roomster (5J), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), Audi A3 (8P), SEAT Leon 2 (1P), SEAT Altea (5P), SEAT Ibiza 4 (6J).

Читайте так же:  Ремонт газ 69 своими руками двигателя

Замена актуатора турбины на двигателе CBBB 2.0 TDi 125kw (rus.) Фотоотчет
Двигатель CBBB, пробег 166000 – проблемма с актуатором управления турбины. Симптомы: аварийный режим езды, потеря мощности, висит ошибка о недостоверном сигнале датчика актуатора.

Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 – Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками.

Видео (кликните для воспроизведения).

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Volkswagen Jetta 6 2010 -> Двигатели (rus.) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Буквенное обозначение двигателей: CAVA, САХА, CLRA.
Содержание: Бензиновые двигатели 1,4л. (CAVA) – снятие, разборка/сборка, крышки и маховик, коленвал, ГБЦ, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, турбонагнетатель, система впрыска топлива, система выпуска ОГ, глушители, система зажигания.
Бензиновые двигатели 1,4л. (САХА) – снятие, разборка/сборка, блок цилиндров, ГБЦ, коленвал, шатунно-поршневая группа, клапанный механизм, цепной привод, система смазки, охлаждения, турбонагнетатель, система наддува, система впрыска, система выпуска ОГ.
Бензиновые двигатели 1,6л. (CLRA) – снятие, разборка/сборка, крышки и маховик, ГБЦ, система смазки, охлаждения, топливная система, система впрыска топлива, система выпуска ОГ, система зажигания. 84 страницы. 34 Mb.

Установка натяжителя цепи нового образца на двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB (rus.) Заводское руководство по ремонту.
Двигатели CBFA, CCTA, CCZA, CCZB, CDAA, CDAB устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (код модели: 5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (код модели: 162)

Volkswagen Golf 5 / Golf Plus / Jetta / Touran 2004->: Двигатели (rus.) Рассмотрены бензиновые двигатели: BCA, BKG, BLN, BGU, BSE, BSF, BAG, BLF, BLP, AXW, BLR, BLX, BLY, AXX, BPY и дизельные двигатели: BRU, AVQ, BJB, BKC, BLS, BDK, AZV, BKD, BMM.

Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 1.4 литра (BCA, BUD) 55/59 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, разборка двигателя, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, система выпуска ОГ, система зажигания.
Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 1.4 литра (BKG, BLN) 66 кВт и 1.6 литра (BAG, BLP, BLF) 85 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Разборка и сборка двигателя, Система смазки двигателя, Система охлаждения двигателя, Топливная система, Система впрыска, Система выпуска ОГ, Система зажигания.
Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 2.0 литра (AAX, BPY, BWA) 147 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, разборка двигателя, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, турбонагнетатель, турбонаддув, система впрыска, система выпуска ОГ, система зажигания.
Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 2.0 литра (BYD) 169 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Снятие установка двигателя, разборка двигателя, головка блока цилиндров, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, топливная система, турбонагнетатель, турбонаддув, система впрыска, система выпуска ОГ, система зажигания.
Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Бензиновый двигатель 3.2 литра (BUB) 184 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Разборка и сборка двигателя, Система смазки двигателя, Система охлаждения двигателя, Топливная система двигателя, Система впрыска топлива, Система выпуска ОГ, Система зажигания.
Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Дизельный двигатель 2.0 литра (BDK) 55 кВт (rus.) Руководство по ремонту. Разборка и сборка двигателя, Система смазки двигателя, Система охлаждения двигателя, Топливная система, Система выпуска ОГ.

Двигатель TDI 1.6 л с системой впрыска Common Rail (rus.) Устройство и принцип работы. Пособие по программе самообразования 442 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: CAYA, CAYB, CAYC.
Данный двигатель 1,6л TDI представляет собой базовый агрегат для всех перспективных четырёхцилиндровых дизельных двигателей. Этот двигатель является представителем нового поколения высокоэффективных, экономичных и динамичных дизелей концерна Volkswagen.
Этот двигатель является эталоном динамики, удовольствия от вождения, экономичности и надёжности. Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.
Содержание: Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Функциональная схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы.

SI 095: Выход из строя регулирующей заслонки в VW Touran, Golf V, Audi A3 с двигателем 2.0 TDI (rus.) Возможные проблемы: Индикация “Выхлопные газы, мастерская (Abgas Werkstatt)” на мультифункциональном дисплее, Повышается температура двигателя, Загорается сигнализатор неисправности при непрерывной работе, “Дизелинг” после выключения двигателя.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена радиатора двигателя на Фольксваген Гольф Плюс (rus.) Фотоотчет. Процедура применима для автомобилей на платформе A5.

Auxiliary heater, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту отопителя Webasto Thermo Top V. Редакция 09.2008
Автономный стояночный отопитель Webasto Thermo Top V устанавливался вместе с двигателями:
AXX, AZV, BAG, BKG, BKC, BJB, BLF, BLN, BLP, BLS, BRV, BSE, BSF, BMM, BLG, BMY, BPY, BWA, BKD, BMN, BGU, BLX, BLY, BLR, BUB, BVX, BVY, BVZ, BXE, BXF, BXJ, CAVD, CAWB, CAXA, CBAB, CBRA, CBFA, CCTA, CHGA на многие автомобили, в том числе на Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5) 2009 – 2013 и Volkswagen Jetta 6 (162, 163) 2010 – 2014.
Содержание (группы ремонта): 82 – Auxiliary heating.
Repairing auxiliary heater Thermo Top V, Removing and installing auxiliary heater Thermo Top V, Connecting auxiliary heater Thermo Top V to coolant circuit, Fuel supply for auxiliary heater Thermo Top V, Regulation of auxiliary heater Thermo Top V, Electric engine preheater, 230V or 115V, Checking connector, Testing safety switch, Removing and installing engine preheater, Connecting engine preheater into cooling circuit – 2.0L FSI, 1.9L TDI, 1.6L MPI.
64 страницы. 1 Mb.

Читайте так же:  Ремонт триммера mtd своими руками

Volkswagen Jetta 6 2010 -> Система отопления, вентиляции и кондиционирования (rus.) Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Содержание: Отопление салона, автоматическая климатическая установка Climatronic, компрессор кондиционера. 12 страниц. 7 Mb.

Инновационная система терморегулирования (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения. Инновационная система терморегулирования (ITM) позволяет реализовать гибкую схему холодного пуска и прогрева двигателя и коробки передач. За счёт целенаправленного управления тепловыми потоками она обеспечивает более быстрый выход двигателя и коробки передач на наиболее экономичные тепловые режимы, а также ускоряет прогрев салона.
В итоге, оптимизация потоков теплообмена позволяет добиться следующего:
• экономия топлива до 0,3 л на 100 км;
• ускорение прогрева салона;
• ускорение прогрева двигателя;
• ускорение прогрева коробки передач.
Содержание: Введение, ITM как система, Контур системы охлаждения, Работа, Схема системы управления, Обзорная таблица специальных функций, Контрольные вопросы.

Подскажите пожалуйста, где можно скачать/посмотреть руководство по ремонту VW Jetta VI. Оосбенно инстерсует полное снятие торпеды. Заоанее спасибо!

Боюсь что нигде. Вам в помощь программы ETKA, ELSA.

Cпасибо! То-то я нигде книжки нагуглить не могу((( А программы ETKA, ELSA где-то можно скачать или приобретать у ОД надо?

Изменено: Optio, 10 июня 2014 – 18:38

Cпасибо! То-то я нигде книжки нагуглить не могу((( А программы ETKA, ELSA где-то можно скачать или приобретать у ОД надо?

Тут очень много информации. С фотографиями, смотря что хочешь сам делать.

И двери и торпеда, много чего, и с комментариями.

Машинка на гарантии, я тоже к этому с осторожностью, ибо сломать и потерять гарантию пока не хочется

Большое спасибо уважаемым джеттаводам!!

На днях случилась мелкая неприятность – стекло водительской двери разбили гады какие-то. Надо менять, получил новое.

У кого установлена ELSA, не могли бы сбросить сюда инструкцию по снятию-установке стекла двери?

На днях случилась мелкая неприятность – стекло водительской двери разбили гады какие-то. Надо менять, получил новое.

У кого установлена ELSA, не могли бы сбросить сюда инструкцию по снятию-установке стекла двери?

На форуме где-то выкладывали инструкцию по ремонту, там все написано.

Изменено: IslandSky, 20 сентября 2015 – 08:31

Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) разрабатывался на базе Гольфа, но с укороченным кузовом. «Джетта» означает «высокоструйное течение». На данный момент выпущено 6 поколений, довольно основательно отличающихся. Jetta традиционно сходит с конвейера в различных альтернативах и с разными моторами, причем те которые специализированы для рынка Штатов, отличаются от тех, которые поступают в остальные страны. Данная марка, благодаря небольшим размерам, стала наилучшим решением для условий современных мегаполисов с перегруженными магистралями и ограниченными условиями для парковки.

Avtozam.com – ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

Техническое обслуживание Volkswagen Jetta достаточно подробно расписано в руководстве по эксплуатации, которое прилагается к каждому автомобилю. При пробеге в 30 тысяч километров обязательной замене подлежат моторное масло с фильтром, свечи зажигания, воздушный, салонный и топливный фильтры, проводится диагностика ходовой, навесного оборудования и состояния технических жидкостей.

  • Автомобиль: Volkswagen Jetta
  • Год выпуска: 2014
  • Модельный год: 2014
  • Двигатель: CFNA (1.6 л., 1598 куб. см., 105 л.с.)
  • Особенности ДВС: 16 клапанов, цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы, принудительная вентиляция картера через клапан PCV
  • Коробка передач: KPH
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 30 000 километров
  • провести техническое обслуживание на пробеге в 30 тысяч километров.

Первым делом как всегда защита – без комплекта чехлов автомобиль в ремзону просто не допускается. После натягивания защитных средств подключаем диагностическое оборудование и проводим входную компьютерную диагностику. Автомобиль почти новый, пробег небольшой, поэтому в памяти неисправностей всё чисто.

Изображение - Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvag-motors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2FVolkswagen_Jetta_Maintenance_01-1024x682

Техническое обслуживание Volkswagen Jetta начинается с защиты салона

Пока автомобиль ещё не на подъёмнике, приступаем к замене воздушного фильтра, корпус которого расположен не на привычном месте у крыла, а между двигателем и моторным щитом.

Изображение - Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvag-motors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2FVolkswagen_Jetta_Maintenance_02-1024x682

Подкапотное пространство Volkswagen Jetta

Откручиваем саморезы верхней крышки воздушного фильтра Volkswagen Jetta и отводим её в сторону. Как видим, фильтр далеко не прост, он специально сделан для перераспределения потока воздуха.

Изображение - Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvag-motors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2FVolkswagen_Jetta_Maintenance_12-1024x682

Снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра Volkswagen Jetta

Если внимательно посмотреть на короб воздушного фильтра, схема движения воздуха следующая: воздух заходит через правый нижний угол, проходит вдоль нижней стенки в основную камеру, поднимается вверх через фильтрующий элемент и движется в правый верхний угол, где смешивается с картерными газами и через дроссельную заслонку попадает в двигатель.

Изображение - Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvag-motors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2FVolkswagen_Jetta_Maintenance_13-1024x682

Короб воздушного фильтра Volkswagen Jetta

Обратная сторона воздушного фильтра Volkswagen Jetta явно создана с учётом аэродинамических требований по распределению входящего потока воздуха.

Читайте так же:  Школа ремонта декор своими руками

Изображение - Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvag-motors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2FVolkswagen_Jetta_Maintenance_11-1024x682

Обратная сторона воздушного фильтра Volkswagen Jetta

Следующими на очереди у нас свечи зажигания. Катушки стоят достаточно плотно, извлекать их нужно исключительно при помощи специального инструмента, никаких отвёрток.

Изображение - Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvag-motors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2FVolkswagen_Jetta_Maintenance_10-1024x682

Катушки зажигания снимаются специальным инструментом

Берём оригинальные свечи, никаких заменителей. В данном случае на конвейер поставлялись свечи NGK, а платить дороже за упаковку тех же свечей в коробке с маркировкой VAG не имеет смысла.

Изображение - Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvag-motors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2FVolkswagen_Jetta_Maintenance_09-1024x682

Новые свечи Volkswagen Jetta

Все дела сверху завершены, можно ставить Volkswagen Jetta на лапы и поднимать. Идём к заднему правому колесу, где спрятался топливный фильтр Volkswagen Jetta. Внешний фильтр это всегда удобней, чем перебирать топливную станцию, снимать сиденья или лазить в бензобак.

Изображение - Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvag-motors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2FVolkswagen_Jetta_Maintenance_14-1024x682

Топливный фильтр находится у заднего правого колеса

Вооружаемся новым топливным фильтром и устанавливаем его согласно нанесённой маркировке. Если делаете самостоятельно, запоминайте где какая топливная трубка стояла. Перед запуском автомобиля следует прокачать систему, включив несколько раз топливный насос.

Изображение - Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvag-motors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2FVolkswagen_Jetta_Maintenance_15-600x600

Изображение - Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvag-motors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2FVolkswagen_Jetta_Maintenance_16-600x600

Переходим вперёд, снимаем защиту, сливаем моторное масло и обязательно ставим новую пробку с прокладкой, никакого повторного использования.

Изображение - Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvag-motors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2FVolkswagen_Jetta_Maintenance_04-1024x682

Сливаем старое масло, устанавливаем новую пробку

Опускаем автомобиль, откручиваем масляный фильтр Volkswagen Jetta при помощи съёмника и тщательно очищаем посадочное место.

Изображение - Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvag-motors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2FVolkswagen_Jetta_Maintenance_05-1024x682

Перед установкой масляного фильтра очищаем посадочную поверхность

Новый масляный фильтр устанавливается при помощи специальной насадки, которая предотвращает его деформирование и даёт возможность закрутить его с моментом, указанным в ELSA. Кому-то это может показаться мелочью, мол, техническое обслуживание Volkswagen Jetta можно сделать “на глаз”, особенно с нашим менталитетом, но немцы не зря дотошны в мелочах, именно поэтому их автомобили это синоним качества и надёжности.

Изображение - Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvag-motors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2FVolkswagen_Jetta_Maintenance_03-600x600

Изображение - Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvag-motors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2FVolkswagen_Jetta_Maintenance_06-600x600

Берём одно из рекомендованных заводом-изготовителем масел, в нашем случае это Castrol последнего поколения со всеми необходимыми допусками.

Изображение - Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvag-motors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2FVolkswagen_Jetta_Maintenance_07-1024x682

Рекомендованное масло Castrol

Об этом говорит не только руководство пользователя, но и недвусмысленная маркировка-напоминание на пробке заливной горловины. Заводим двигатель, даём немного поработать, глушим и проверяем уровень моторного масла, после чего выставляем его обязательно по верхней отметке.

Изображение - Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvag-motors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2FVolkswagen_Jetta_Maintenance_08-1024x682

Даже на крышке заливной горловины Castrol

Осталось дело за малым: снять автомобиль с подъёмника, откатить немного назад, открыть пассажирскую дверь и поменять салонный фильтр, который находится под бардачком. Для этого потребуется снять защиту-шумоизоляцию. Перепутать какой стороной ставить фильтр не выйдет из-за его асимметричной формы.

Изображение - Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvag-motors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2FVolkswagen_Jetta_Maintenance_18-600x600

Изображение - Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvag-motors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F07%2FVolkswagen_Jetta_Maintenance_17-600x600

Использованные запчасти:

  • Моторное масло Castrol EDGE 0W30 (G052195M4)
  • Пробка поддона ДВС N90813202
  • Масляный фильтр 03C115561H
  • Воздушный фильтр 036129620J
  • Салонный фильтр 1K1819653B
  • Топливный фильтр 6Q0201051J
  • Свечи зажигания 101905617С

Номера запчастей приведены заводские.

Техническое обслуживание Volkswagen Jetta занимает 1 час 36 минут. Стоимость работ и всех необходимых расходных материалов составляет 12 190 рублей.

Вот решил создать тему: “фирменные” болячки фольксвагенов. Много говорят на форуме про стук двигателя, нечеткое включение коробки, сверчки в определенных местах и т.п. И вот подумалось,а только ли полоседану присущи все эти недостатки? Пробежался по инету и вот результат:

VOLKSWAGEN JETTA V
Бензиновый агрегат 1,6 BSE/BSF имеет ременный привод ГРМ с интервалом замены 90 тыс. км. Но некоторые сервисы рекомендуют внимательно осмотреть состояние ремня уже при пробеге 60 тыс. км. Как показывает практика, ремень к этому времени уже может быть порядком изношен. Стоимость комплекта привода ГРМ у дилеров около 5-6 тыс. рублей, аналоги можно приобрести в магазине автозапчастей за 3 тыс. рублей.
Особенность двигателя 1,6 л – небольшая вибрация при работе на режиме холостого хода и неприятные звуки из выхлопной системы при запуске холодного двигателя. При пробеге более 60 – 100 тыс. км появляются проблемы с нормальным запуском и устойчивостью работы двигателя на режиме холостого хода. Основная причина этого – вышедшие из строя топливные форсунки. Чистка к жизни форсунки не возвращает, «вылечить» двигатель можно только после их замены. Комплект новых форсунок дилеры предлагают за 35-37тыс. рублей.
Из-за выхода из строя опоры двигателя при пробеге более 100 – 120 тыс. км могут появиться стуки в передней части автомобиля. Источник стука диагностировать сложно, и многие считают, что причина в передней подвеске.

Двигатели Джетты агрегатировались 5-ти и 6-ти ступенчатой «механикой», 6-ти ступенчатым «автоматом» и коробкой с непосредственным переключением передач DSG.

На автомобилях с МКПП при пробеге более 80 – 120 тыс. км может появиться шум или «тарахтение», слышимое с левой стороны автомобиля. Причина кроется в подшипнике первичного вала, выжимном подшипнике или сцеплении. Однозначного ответа на вопрос кто виноват и что делать нет. Производитель рекомендует в подобных случаях заменить выжимной подшипник и сцепление. Стоимость работ у дилеров с комплектующими около 17-20 тыс. рублей. При этом гарантии, что «тарахтун» не оживет через некоторое время, нет.
Стойки переднего стабилизатора и опорные подшипники передних стоек ходят более 100 – 130 тыс. км. Ступичные подшипники начинают «завывать» при пробеге более 100 – 140 тыс. км. При таком же пробеге потребуют замены и передние амортизаторы. Стоимость новых у дилеров около 8 тыс. рублей, аналоги в магазине запчастей можно приобрести за 2,5-4 тыс. рублей.

При пробеге более 60 – 100 тыс. км может застучать рулевая рейка. Новая рейка обойдется в 30 тыс. рублей, а работа по ее замене – около 6 тыс. рублей. Но торопиться с заменой не стоит. Нередко можно обойтись подтягивание (регулировкой) рейки.

Из-за конструктивной недоработки при пробеге более 100 – 140 тыс. км начинают стучать задние суппорта. Набивка направляющих смазкой помогает ненадолго. После замены самих направляющих стук нередко вскоре появляется вновь.

В целом лакокрасочное покрытие кузова больших претензий не вызывает. Хромированная эмблема на решетке радиатора и хром на самой решетке через 3-4 года эксплуатации начинает коробиться и облазить.

Читайте так же:  Ремонт катушки зажигания опель астра н своими руками

Зимой растаявший лед или снег с лобового стекла по дренажным каналам стекает к стойке и образует ледяную пробку между стойкой, подкрылком и дверью. При открывании дверь упирается в ледяную пробку, и наружная панель двери может деформироваться. Для предотвращения «неприятностей» дилеры по рекомендации производителя устанавливают водоотвод и вставки из пенополимера.
Проблемы с замками дверей появляются через 3-4 года эксплуатации автомобиля. Причина выход из строя моторчика замка или «микрика». Новый замок дилеры предлагают за 7-8 тыс. рублей, «на стороне» новый замок обойдется в 5 тыс. рублей. Проблемы с замками так же возникают из-за «перебития» проводов в защитной гофре. По этой же причине возможна неправильная работа электростеклоподъемников.

На Джеттах 2010 года выпуска часто возникают проблемы с фарами и задними фонарями. Стекла передних фар от перепада температур начинают растрескиваться. А диоды задних фонарей перестают светиться. Дилеры производят замену неисправных осветительных приборов по гарантии. Стоимость заднего фонаря около 3-4 тыс. рублей.

Салон Volkswagen Jetta со временем может заскрипеть. Основные проблемные места – пластиковая обшивка передних дверей, панель приборов и пластиковая накладка снаружи внизу лобового стекла.

С необходимостью замены компрессора кондиционера можно столкнуться при пробеге более 100 – 140 тыс. км. Новый компрессор обойдется в 15-30 тыс. рублей. Промывка системы потребует еще около 10 – 15 тыс. рублей, а работа по его замене – около 5 тыс. рублей.

Свист вентилятора климата с наступлением холодов – распространенное явление. Что бы избавиться от постороннего шума, необходимо смазать втулку моторчика вентилятора.

При пробеге более 100 – 140 тыс. км возможен выход из строя генератора. Дилеры производят только его агрегатную замену без ремонта за 25 тыс. рублей. Нередко продлить жизнь генератору удается, отремонтировав его за 3-5 тыс. рублей.

На моторах BMY причиной «троения» и высвечивание «Check Engine» нередко становится растянувшаяся цепь при пробеге более 50 – 90 тыс. км. Возникающая детонация на низких оборотах вызвана передувом двигателя. После перепрошивки ЭБУ свежим «софтом» от производителя, двигатель начинает работать гораздо приятней.При пробеге более 120 – 140 тыс. км отмечено несколько случаев перескока цепи на наддувных 1,4 TSI.

Для передачи крутящего момента от двигателей на приводные валы использовались 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач, 5-ти ступенчатый «автомат» Tiptronic и автоматическая коробка DSG с двумя сцеплениями, позволяющая переключать передачи без разрыва мощности.

Самая надежная из всех коробок, конечно же, механическая с ручным переключением передач. В редких случаях при пробеге более 100 – 120 тыс. км приходится менять кронштейн на МКПП из-за появившегося люфта. Сцепление честно выхаживает более 200 – 250 тыс. км.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

На AUDI-100 93 года выпуска ни разу не видел ржавые болты, снимаешь они через 20 лет выглядит как новые, на фольксвагене все болты подвески ржавые, у жигулей таких ржавчин не видел

Не забываете, если проворачивается при снятии то с торца есть гнездо под шестигранник или шлиц можно без прогрева отвернуть гайку, в крайнем случае можно болгаркой отрезать, или гайку зубилом срубить. Не мучиться по 5 часов

молодец, я тоже на днях поменял одну сторону

5 часов менял мегодня, грел горелкой простукивал. тяжело было снимать старые стойки, 80 пробег.

5 часов менял мегодня, грел горелкой простукивал. тяжело было снимать старые стойки, 80 пробег.

Спасибо хорошее видео, ничего лишнего

Замена стойки переднего стабилизатора на Фольксваген Джетта VW Jetta своими руками. Ремонт автомобиля. Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии. Крепление стоек стабилизатора осуществляется с помощью специальных ушек на задней балке и в передней подвеске. А вот Стабилизатор нужен для снижения углового крена авто при поворотах. Причины, по которым передняя стойка стабилизатора Фольксваген Джетта может выйти из строя, разные. Но в основном – это плохое качество дорог. При езде по неровным дорогам появляется дискомфортный стук в подвеске, ну и в салоне слышно. Меняем стойку стабилизатора сами в гараже, без ямы и эстакады. П. с. если старые стойки не откручиваются – режем болгаркой Инструменты: ключ гаечный 17, 18, 19, домкрат и WD 40.

На AUDI-100 93 года выпуска ни разу не видел ржавые болты, снимаешь они через 20 лет выглядит как новые, на фольксвагене все болты подвески ржавые, у жигулей таких ржавчин не видел

Не забываете, если проворачивается при снятии то с торца есть гнездо под шестигранник или шлиц можно без прогрева отвернуть гайку, в крайнем случае можно болгаркой отрезать, или гайку зубилом срубить. Не мучиться по 5 часов

молодец, я тоже на днях поменял одну сторону

5 часов менял мегодня, грел горелкой простукивал. тяжело было снимать старые стойки, 80 пробег.

5 часов менял мегодня, грел горелкой простукивал. тяжело было снимать старые стойки, 80 пробег.

Спасибо хорошее видео, ничего лишнего

Замена стойки переднего стабилизатора на Фольксваген Джетта VW Jetta своими руками. Ремонт автомобиля. Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии. Крепление стоек стабилизатора осуществляется с помощью специальных ушек на задней балке и в передней подвеске. А вот Стабилизатор нужен для снижения углового крена авто при поворотах. Причины, по которым передняя стойка стабилизатора Фольксваген Джетта может выйти из строя, разные. Но в основном – это плохое качество дорог. При езде по неровным дорогам появляется дискомфортный стук в подвеске, ну и в салоне слышно. Меняем стойку стабилизатора сами в гараже, без ямы и эстакады. П. с. если старые стойки не откручиваются – режем болгаркой Инструменты: ключ гаечный 17, 18, 19, домкрат и WD 40.

Читайте так же:  Ремонт передней подвески шевроле круз своими руками

Автор:
Издательство: Автостиль
Год издания: 1996
Страниц: 271
Формат: PDF
Размер: 46,0 Mb

Автор:
Издательство: ПетерГранд
Год издания: 1998
Страниц: 217
Формат: DjVu
Размер: 12,9 Mb

Автор:
Издательство: Третий Рим
Год издания:
Страниц:
Формат:
Размер: 241,3 Mb

Автор:
Издательство: Атласы автомобилей
Год издания: 2002
Страниц: 248
Формат: PDF
Размер: 34,9 Mb

Изображение - Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fstar-motors.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F09%2F%25D0%25A4%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BA%25D1%2581%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25B3%25D0%25B5%25D0%25BD-%25D0%2594%25D0%25B6%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2582%25D0%25B0-300x219Ремонт и техническое обслуживание Фольксвагена Джетта

Фольксваген Джетта благодаря своему элегантному виду и отменной практичности быстро понравился автолюбителям Европы и мира. Несомненными достоинствами авто являются маневренность, компактность и надежность силового агрегата. Тем не менее, ремонт и эксплуатация фольксваген джетта неминуемы даже для идеально сконструированных авто.

Компания Фольксваген большое внимание уделяет надежности своих авто. Известны случаи отзыва крупных партий автомобилей с рынка по причине нарушения герметичности топливной трубки и возможных утечек топлива. После 40 тыс. пробега обязателен плановый осмотр автомобиля в профессиональном сервисе. Ремонт фольксвагена джетта часто могут вызвать:

  1. проявляющиеся дефекты лакокрасочного покрытия со стороны водительской двери, что при несвоевременном выявлении может привести к разрушению металла;
  2. ремонт фольксваген джетта 6 проходит по причине нарушения системы рулевого управления, признаками которого могут быть люфт и посторонние шумы;
  3. ремонт фольксваген джетта 5 вызывают дефекты трансмиссии. Признаками такой проблемы становятся проблемы при переключении передач: рывки автомобиля или чрезмерные усилия;
  4. Типичной в процессе эксплуатации Фольксваген Джетта может стать поломка индикаторов, ламп и других элементов системы электроники. Выполнить замену вышедшей из строя лампы оперативно и с гарантией можно в надежном сервисе.

«ВАГ Автосервис» – это первоклассный ремонт автомобилей Volkswagen Jetta всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.6 MT, 1.6 AT, 1.9 TDI). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления.

Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб. Кроме того, для посетителей нашего автосервиса работает недорогая автомойка: техническая, обычная, комплексная.

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий узел и вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Джетта является отличным детищем всемирно известного немецкого автоконцерна. Первое поколение модели увидело свет еще в 79 году двадцатого века, когда на шасси Гольф «посадили» новый кузов типа седан с отдельным багажным отделением. Далее было выпущено еще одно поколение, после чего выпуск модели был закончен вплоть до 2005 года.

Сегодня данный авто является флагманом компании, оснащенный по последнему слову техники, и по классу конкурирует уже с Passat. Однако, что первым, что последним поколениям модели в Москве требуется современный и качественный ремонт Volkswagen Jetta и желательно недорого. Именно такие восстановительные работы готов предложить наш автотехцентр «ВАГ Автосервис» с гарантией высокого качества, чему свидетельством являются многочисленные положительные отзывы благодарных клиентов.

Ремонт Фольксваген Джетта осуществить качественно и дешево, а главное с гарантией надежности произведенных операций достаточно сложно. Владельцам машин следует уделить внимание следующим моментам при обращении в автосервис:

  • общее состояние рабочих помещений;
  • техническая оснащенность СТО;
  • наличие сертификатов, разрешающих оказывать данного рода услуги.

Достаточно часто автовладелец попадает на простую уловку, где новоявленные мастера предлагают ремонт Volkswagen Jetta, стоимость которого крайне низка. Но как водится, бесплатный сыр только в мышеловке. В итоге часто результатом становится некачественное оказание услуг, которое скоро дает о себе знать новыми дефектами. Самым неприятным является появление подобных поломок в процессе езды.

Техническая оснастка автосервиса является немаловажным фактором. Ряд операций, особенно над сложными агрегатами, к примеру, двигатель, трансмиссия, требует применения уникального инструментария и испытательных стендов, цена которых достаточно велика. Автотехцентр «ВАГ Автосервис» полностью оснащен по последнему слову техники. Ремонт Volkswagen Jetta осуществляется с применением только регламентированного производителем оборудования, что дает в итоге превосходный результат. Кроме того, все мастера автосервиса являются профессионалами своего дела и регулярно повышают свои навыки путем посещения тематических курсов.

Наиболее сложной ситуацией считается ремонт Фольксваген Джетта первых поколений, если учесть, что последнее из них, производимое до 2005 года, выпускалось вплоть до 1992 года. Срочно восстановить столь раритетные экземпляры сегодня не получится. Дело в том, что купить запчасти и расходные материалы будет достаточно проблематично. Однако в нашем автосервисе можно приобрести любые комплектующие даже на такие раритетные машины, вот только стоить они могут прилично.

Для профилактики преждевременных восстановительных мероприятий необходимо регулярно производить техническое обслуживание, в процессе которого осуществляется диагностика всех основных узлов и агрегатов. При выявлении каких-либо неисправностей не следует откладывать ремонт в долгий ящик. Дело в том, что даже малая «болячка» способна спровоцировать в итоге достаточно масштабный дефект с дорогостоящим последующим устранением. К примеру, не вовремя поменянное масло в двигателе провоцирует ускоренный износ практически всех узлов агрегата.

Изображение - Фольксваген джетта 6 ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here