Фиат дукато елабуга ремонт своими руками

Самое подробное описание: фиат дукато елабуга ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Расскажи о Fiat Ducato Клубе

Для создания тем о просьбе срочной помощи при неполадках с автомобилем в пути и т.п.

Здесь собрана информация о технических характеристиках Fiat Ducato

Выявляем неисправности и помогаем решать проблемы с двигателем

Топливные насосы, форсунки, трубки, фильтра и т.д.

Программы, адаптеры, настройки

Выбор, замена, советы, характеристики

Все вопросы связанные с установкой и выбором автомагнитол, акустики, сигнализаций, парктроников, камер заднего вида и прочей автоэлектроники

1. Отключить электрические разъемы жгута проводов.

2. Освободить соединение (1a) от фиксаторов (1b) и отсоединить возвратный топливопровод от форсунок.

3. Снять возвратный топливопровод форсунок.

4. Вывернуть свечи накаливания.

5. Отвернуть соединения и снять трубки высокого давления между топливораспределительной магистралью и форсунками.

6. Отвернуть соединения и снять трубку высокого давления между топливораспределительной магистралью и топливным насосом высокого давления.

7. Вывернуть болт (3a) и отсоединить возвратный топливопровод.

Видео (кликните для воспроизведения).

8. Вывернуть болты (4a) и снять топливораспределительную магистраль (4b).

9. Вывернуть болты (1a) и снять крышку маслоотделителя (1b).

10. Вывернуть гайки (1a) и снять кронштейн (1b) подающего воздуховода турбонагнетателя.

11. Вывернуть болты (1a) и снять кронштейны (1b) форсунок.

12. С помощью приспособлений (2a) и (2b) снять форсунки (2c) и уплотнительные кольца.

13. Установить стопор (1) маховика.

14. Вывернуть болты (1a) и снять зубчатое колесо (1b) коленчатого вала.

вышел новый ePER Дукато версия 8.0 скачать можно тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4641923
лечится так же как и предыдущие версии(теми же файлами). Таблэтка подходит от старых версий (62)

у меня работает в Браузере CoolNovo

Инструкция по эксплуатации Fiat Ducato (250 Кузов)
Скачать инструкцию по эксплуатации

КАТАЛОГИ запчастей

Чертежи кузова на все модели дукато
полезно при сложном кузовном ремонте и переделки

вот здесь можете скачивать и входите под моим паролем
http://www.fiatprofessional-converters. . .php?id=54
Имя пользователя: 24rus
Пароль: 6HFGU7SjSCN0

если что не будет работать по ссылке пишите .

вышел новый Fiat ePER 2014-04 v8.30.0 скачать можно тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4787297
лечится так же как и предыдущие версии(теми же файлами). Таблэтка подходит от старых версий (62)

Добавился новый Дукато (косоглазый)
Изображение - Фиат дукато елабуга ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi411%2F1407%2F6e%2Fa5263c7a870e


Изображение - Фиат дукато елабуга ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi016.radikal.ru%2F1407%2Fee%2Fcf725c8f6519

1. Устанавливаем ePER (отказываемся от запуска)
2. Копируем с перезаписью
а) CrackDLLsepl.dll => C:Program FilesFiatePERJetty
б) CrackDLLserrors.js => C:Program FilesFiatePERappsrvsitejs
(пути указаны, при установке по умолчанию, на диск C:)

P.S. В папке CRaCKDLLsoriginal_84 лежат оригинальные файлы
от версии 84 , на всякий случай

Работа программы проверена на WinXP SP3, Win7 x64.
Для работы под Win7 x64 нужно зайти в свойства ярлыка ePER и на вкладке “Совместимость” поставить галки “Запускать эту программу в режиме совместимости с Windows XP SP3” и “Запуск от имени Администратора”.

в данной версии программы, крайний серийный номер для нашего вина – Z7G2440008S004447

Fiat Ducato фургон 2006 — наст. время

Собственная машина, как правило, выгоднее поездок на общественном транспорте, поскольку на ней можно уехать куда угодно и когда угодно. Однако в ее содержание необходимо постоянно вкладывать деньги, которые будут уходить на профилактический и текущий ремонт, такой как замена ГРМ или замена фильтров. без которых транспортное средство просто встанет под забором и будет чахнуть.

Производители транспортного средства подошли к вопросу его создания прагматично, поэтому оно подойдет даже для суровых российских климатических условий:

  1. Все современные автомобили марки Фиат Дукато оснащены высокоемкими аккумуляторными батареями, а также генераторами с большой мощностью.
  2. Для работы с этими автомобилями рекомендуются эксплуатационные жидкости, обладающие очень низкой температурой, при которой они могут замерзнуть. Таким образом, Фиат Дукато может завестись даже в тридцатиградусный мороз, и его владельцу не придется брать домой аккумулятор, чтобы согреть его.
  3. Каждый автомобиль оснащен дизельными двигателями, мощность которых достигает 110 л.с. а объем – 2,3 л. Тут информация какое заливать масло. Движки полностью соответствуют принятым стандартам Евро-3.
  4. Высокопрочная 5-ступенчатая механическая коробка передач удобна в использовании и способна прослужить очень долго при соответствующем обращении с ней. При желании на автомобиль можно установить и автоматическую коробку передач.

Приобрести это транспортное средство необходимо, поскольку оно обладает высококачественной системой подвески, состоящей из двух элементов. Передняя часть подвески со стабилизатором является независимой и управляет задней на рессорах. Если возникнет необходимость в замене передних стоек своими руками, это видео поможет Вам в этом.

Помимо всего прочего, Фиат Дукато полностью безопасен в процессе использования. Модель оснащена специальными системами EBD и ABS, подушками безопасности, ремнями, а также улучшенными тормозами, которые не будут выходить из строя при должном обращении с автомобилем. Просторный салон – прекрасное дополнение транспортного средства, которое можно использовать для далеких поездок со всей семьей.

Изображение - Фиат дукато елабуга ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2FZamena-remnja-GRM-Fiat-Dukato-shag-4-360x178

Одной из наиболее частых проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобиля Фиат Дукато – обрыв и последующая замена ремня ГРМ. В этом посте я дам вам пошаговую инструкцию, которая поможет вам в дальнейшем самостоятельно провести замену ремня ГРМ на автомобиле Фиат Дукато Елабуга 2008 г.в. с объемом двигателя 2.3 2.5 2.8 литров. Кроме того данная статья будет примечательна тем, что речь будет идти именно о самостоятельной замене данного расходника, без привлечения специалистов.

Читайте так же:  Ремонт импульсного бп своими руками

Изображение - Фиат дукато елабуга ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2FNeobhodimye-rashodniki-dlja-zameny-remnja-GRM-Fiat-Dukato

На сегодняшний день существует ряд признаков, по которым вы можете легко определить степень износа ремня ГРМ на любой марки автомобиля. Фиат Дукато Елабуга не исключение. К ним относится:

  • ремень потрескался;
  • структура расслоилась;
  • на поверхности видны масляные подтеки;
  • края размохрились.

Изображение - Фиат дукато елабуга ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Finomarki-remont.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2FShema-raspolozhenija-remnja-GRM-Fiat-Dukato

Кстати вот еще несколько признаков, по которым вы сможете понять, что ремень ГРМ на Fiat Dukato выработал свой ресурс:

  • Чтобы не прозевать момент, когда ременная передача придет в негодность, надо постоянно проверять его состояние. Диагностику рекомендуется производить через 20 000 км. А чтобы не забыть, когда производилась последняя проверка, под капот можно положить записку с датой последней диагностики.
  • Быстрый перегрев охлаждающей жидкости тоже может говорить об износе ременной передачи.
  • Когда ременная передача вырабатывает свой ресурс, то при работе механизма будут слышны нехарактерные шумы, которые сильно отличаются от шумов, издаваемых исправным механизмом.
  • Если не следить за состоянием ремня, то он может оборваться, и случиться это может в самый неподходящий момент. К тому же, обрыв ремня — это дорогостоящий ремонт, связанный с привлечением специалистов. Если произойдет обрыв, то это приведет к сталкиванию поршней с клапанами. Из-за этого они деформируются.
Видео (кликните для воспроизведения).

Ну, что теперь перейдем к самой пошаговой инструкции замены ремня ГРМ на Фиат Дукато Елабуга и первое, что нам необходимо сделать — это купить необходимые расходные материалы к ним относится:

  • Сам ремень ГРМ стоит от 800 рублей
  • Ролик натяжитель

Ну, что же перейдем к самой процедуре замены:

Собираем все в обратном порядке! Ну вот и все, что я вам хотел сегодня рассказать про замену ремня ГРМ на автомобиле Fiat Dukato 2008 г.в с объемом двигателя 2.3 литра. Рекомендую так же посмотреть ниже представленное видео.

Изображение - Фиат дукато елабуга ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstatic.5koleso.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fautopark_old_stuff%2Fpreview%2Fpp%2F8%2Ffiat_ducato_1523_jtd


© Сергей Моиссев
  • Fiat Ducato 15 2.3 JTD
  • ПОЛНАЯ МАССА: 3300 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: 2008 г.
  • ЦЕНА: от 489 900 руб.

В середине 2008 года на российском рынке легкого коммерческого транспорта появился фургон Fiat Ducato. Его основной особенностью является не новизна, а то, что серийное производство развернуто в России, на заводе в Елабуге. Таким образом, осуществлен еще один проект по производству коммерческого транспорта на территории нашей страны.

Изображение - Фиат дукато елабуга ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstatic.5koleso.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fautopark_old_stuff%2Fpreview%2Fpp%2F2%2Ffiat_ducato_1523_jtd


© Сергей Моиссев

Соглашение между ОАО «Соллерс» (ранее «Северсталь-Авто») и итальянским концерном Fiat Auto о производстве в России малотоннажных коммерческих автомобилей Fiat Ducato было подписано летом 2006 года. В результате российская сторона получила право на производство фургонов Fiat Ducato предыдущего поколения, снятых с производства на заводе Sevel в Италии. Место для завода было выбрано в особой экономической зоне «Алабуга» (г. Елабуга, Татарстан). Проектная мощность предприятия составит около 75 000 автомобилей в год, значительная часть из которых будет предназначена для поставок на экспортные рынки Fiat. В конце мая 2008 года с конвейера сошел первый фургон Fiat Ducato российской сборки.

Новые Ducato с российским VIN-кодом уже сегодня выпускаются в 9 модификациях: 4 типа грузовых фургонов, микроавтобус, комби, а также версии, созданные специально для российского рынка: скорая помощь, маршрутное такси и школьный автобус. В перспективе линейка будет расширена до 14 модификаций. Но все же основной продукцией завода будут цельнометаллические фургоны с тремя размерами колесной базы, тремя типами крыши, грузоподъемностью от 990 до 1505 кг и объемом грузового отсека от 7,5 до 14 м3. Предлагаться они будут в трех комлектациях: Base, Medium и High.

Изображение - Фиат дукато елабуга ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstatic.5koleso.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fautopark_old_stuff%2Fpreview%2Fpp%2F6%2Ffiat_ducato_1523_jtd


© Сергей Моиссев

К нам на тест попал самый популярный и, естественно, продаваемый (по данным компании «Соллерс») цельнометаллический фургон со средней колесной базой и средней высотой крыши, в комплектации Base, грузоподъемностью 1425 кг. Внешность новичка можно назвать вполне современной, несмотря на то, что в Италии он считается моделью предыдущего поколения, выпускаемого с 1994 года. Мощные передние фары, широкий бампер, решетка радиатора с блестящей окантовкой — все, как говорится, на своих местах. В нижней части кузова от переднего до заднего бампера тянется широкий пластиковый молдинг, который служит скорее защитой от незначительных повреждений кузова, нежели атрибутом декора. Задние фонари расположены вертикально, по краям предусмотрено множество мелких отверстий для вентиляции грузового отсека. Горловина топливного бака размещена на переднем крыле, а не за водительской дверью, как на многих европейских аналогах, что немного непривычно.

Изображение - Фиат дукато елабуга ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstatic.5koleso.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fautopark_old_stuff%2Fpreview%2Fpp%2F2%2Ffiat_ducato_1523_jtd_2


© Сергей Моиссев

Посадка за рулем удобна, пространства впереди хватает, а комфортному размещению помогают регулируемая по высоте рулевая колонка и довольно широкий диапазон перемещения сиденья. В отделке салона и передней панели применены недорогие, но качественные материалы, которые не только приятны на ощупь, но и подобраны так, что все выглядит весьма добротно. Понравился трехспицевый руль, оптимальный по толщине и диаметру обода. Комбинация приборов не утоплена в переднюю панель, а возвышается над ней небольшим полукругом, поэтому показания приборов легко контролировать. Рычаг КП размещен на передней панели, а вот ручник находится слева от водительского кресла и поэтому свободному перемещению по салону не мешает.

Читайте так же:  Ремонт пуховика порез своими руками

Пассажиры тоже не обделены комфортом. Двойное кресло с трехточечными ремнями безопасности позволит с удобством разместиться двум седокам, причем места хватит и в ногах, и над головой. Если пассажир только один, то спинку, соседствующую с водительским креслом, можно опустить, сделав из нее столик с подстаканниками и зажимом для бумаг.
В кабине огромное количество всевозможных полочек, ниш и углублений, куда можно положить документы, телефон или бутылку с прохладительным напитком, но при всем этом многообразии нет ни одного закрывающегося бардачка. Понравились дефлекторы системы вентиляции. Они расположены как посредине передней панели, так и со стороны водителя и пассажира. Каждый блок разделен на несколько отделений, поэтому поток воздуха можно направить и на стекла, и на себя. Это особенно удобно при эксплуатации автомобиля зимой. Что касается базового оснащения тестируемого фургона, то здесь только подушка безопасности водителя и электрические стеклоподъемники, аудиосистемы нет — только подготовка.

Изображение - Фиат дукато елабуга ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstatic.5koleso.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fautopark_old_stuff%2Fpreview%2Fpp%2F10%2Ffiat_ducato_1523_jtd

небольшой раскладной столик с держателем для бумаг.” />
© Сергей Моиссев

Изображение - Фиат дукато елабуга ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstatic.5koleso.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fautopark_old_stuff%2Fpreview%2Fpp%2F8%2Ffiat_ducato_1523_jtd_2


© Сергей Моиссев

На Fiat Ducato российской сборки установлен 2,3‑литровый турбодизель с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и соответствующий экологическим нормам Euro 3. Его мощность 110 л. с. при 3600 мин-1. Максимальный крутящий момент — 270 Нм при 1800 мин-1. К сожалению, потребителям будет предлагаться только один двигатель. Что касается коробки передач, то здесь это 5-ступенчатая «механика».

С ежедневным обслуживанием «итальянца» проблем не будет, так как все горловины и масляный щуп буквально под рукой. Однако если потребуется небольшой ремонт двигателя, могут возникнуть трудности. Из-за очень плотной компоновки моторного отсека доступ к силовому агрегату через капот ограничен. Снизу тоже особо не подлезешь. Поэтому при возникших неисправностях, по всей вероятности, не обойтись без услуг сервисного центра.

Изображение - Фиат дукато елабуга ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstatic.5koleso.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fautopark_old_stuff%2Fpreview%2Fpp%2F5%2Ffiat_ducato_1523_jtd


© Сергей Моиссев

Управлять Fiat Ducato российской сборки приятно. Прежде всего, хочется сказать об отличной обзорности. Во-первых, посадка водителя высокая, во-вторых, нижняя часть боковых стекол увеличена в размерах, в результате чего корпуса зеркал заднего вида удалось опустить максимально вниз, решив проблему мертвой зоны. Сами зеркала сферические, двухсекционные, поэтому видимость назад отличная. Но не обошлось без ложки дегтя. Зеркала приходится регулировать вручную, выходя из кабины. Нет даже механического джойстика, не говоря уже об электрическом приводе. А обогрева зеркал нет даже в списке опций.

Благодаря наличию мощного гидроусилителя крутить руль можно без особых усилий, даже когда автомобиль стоит на месте. Тяговитый дизельный мотор уверенно разгоняет фургон, и даже при полной массе динамика у него отменная. Хороша и шумоизоляция салона. Рокот дизеля едва слышен, да и с отделочными материалами все в порядке, нигде ничего не скрипит и не дребезжит. А вот работа КП не понравилась. Передачи оказываются не там, где их ищешь, особенно при переключении с 1‑й на 2‑ю — частенько попадаешь на 4‑ю. Скорее всего, это связано с тем, что плохо отрегулирован тросовый привод коробки. Ради справедливости стоит заметить, что работы по устранению данного недостатка практически завершены.
Fiat Ducato отлично держит скоростную прямую, почти не раскачиваясь на поперечных волнах. В поворотах крены минимальны. Подвеска здесь предельно проста: спереди независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — на двух однолистовых рессорах. Несмотря на то, что задняя подвеска рессорная, автомобиль идет плавно, не подпрыгивая на неровностях даже при снаряженной массе.

Изображение - Фиат дукато елабуга ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fstatic.5koleso.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fautopark_old_stuff%2Fpreview%2Fpp%2F9%2Ffiat_ducato_1523_jtd


© Сергей Моиссев

Что касается тормозной системы, то на тестовой машине она гидравлическая, двухконтурная, с вентилируемыми дисками спереди и барабанного типа сзади. ABS, к сожалению, нет, тем не менее претензий к работе системы не было. Расход топлива за время теста в среднем составил 8,5‑9 литров на сотню. Для такого грузовичка это совсем не много.
Еще одним недостатком российского Fiat следует признать небольшой дорожный просвет. После наших измерений расстояние от земли до защиты двигателя составило всего 130 мм, хотя в пресс-релизах указано 155. На наш взгляд, при эксплуатации данного автомобиля в российских условиях это является существенным минусом, благо, что хоть защита двигателя устанавливается штатно.

Если говорить об обслуживании Fiat Ducato, можно отметить следующее. Его двигатель создан исключительно для использования на коммерческих автомобилях, поэтому интервал замены масла составляет 40 000 км. Но это при идеальных условиях эксплуатации. Для тяжелых российских условий интервал сокращен до 30 000 км. Та же ситуация и с ремнем ГРМ. Гарантированный запас ходимости фургона 120 000 км, а в идеальных условиях — 240 000 км. Отсюда можно сделать вывод, что мотор рассчитан на большие пробеги.

Гарантия на Fiat отечественной сборки составляет 2 года без ограничения пробега. Кроме того, существует трехлетняя гарантия на лакокрасочное покрытие. Цены на фургон начинаются с 489 900 руб., цена тестируемого автомобиля — 554 900 руб.

Подводя итог знакомства с «итальянцем», сделанным в России, можно сказать, что он будет достойным конкурентом на рынке в своем сегменте. Благодаря широкой линейке модификаций он всегда найдет своего покупателя, а относительно небольшая цена позволит конкурировать с более дорогими европейскими аналогами, несмотря на незначительные недостатки.

Читайте так же:  Ремонт заслонки отопителя ваз 2110 ремонт своими руками

Обратите внимание

ПРАКТИЧНО. Панель приборов содержит только самую необходимую информацию.

КАК И ПОЛОЖЕНО. Под капотом
табличка с российским VIN-кодом.

Достоинства и недостатки

+ Современный внешний вид,
уютный салон, вместительный
грузовой отсек, динамичный двигатель.

– Нечеткая работа коробки переключения передач, маленький дорожный просвет.

Базовая цена, руб. — 489 900
Цена тестируемого автомобиля, руб. — 554 900

Заводская гарантия — 2 год
без ограничения пробега
Межсервисный пробег, км — 15 000

Citroen Jumper, Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter, Peugeot Boxer, Renault Master, Volkswagen Crafter.

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг – 1875
Полная масса, кг – 3300
Объем грузового отсека, м3 – 10
Объем топливного бака, л – 80

Двигатель:
тип – дизельный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, Euro 3
рабочий объем, см3 – 2286
мощность, л.с. при мин-1 – 110/3600
крутящий момент, Нм при мин-1 – 270/1800

Коробка передач – механичекая, 5-ступенчатая

Подвеска:
передняя – независимая, типа McPherson
задняя – однолистовые рессоры

Тормоза – двухконтурные, гидравлические
Размер шин – 205/70R15С
Максимальная скорость, км/ч – 147

Опытному автолюбителю известно, что своевременная профилактика неисправностей Фиат Дукато позволяет избежать масштабных затрат на ремонт и обслуживание транспортного средства. В ходе эксплуатации транспортного средства, необходимо своевременно диагностировать важнейшие системы и регулярно производить замену расходных элементов. Для уверенности в работоспособности важнейших узлов транспортного средства Фиат Дукато, следует вовремя обращать внимание на возникновение неполадок в системе автомобиля. Своевременное проведение профилактических работ указанных заводом изготовителем, позволит поддерживать правильную функцию авто и предотвратить непредвиденные расходы на обслуживание. Как известно, единственно верной инструкцией по эксплуатации транспортного средства является оригинальное руководство производителя.

Производитель Фиат Дукато, говорит о необходимости проведения технического обслуживания после прохождения пробега 15.000 км. После прохождения указанного километража, необходимо производить диагностику важнейших систем и узлов транспортного средства, среди которых: двигательная система, сцепление, трансмиссия, система зажигания. Регулярный уход за указанными совокупности, позволит автолюбителю оставаться уверенным в работоспособности транспортного средства долгое время. В случае если авто работает в сложных условиях, проверку необходимо проводить раньше указанного периода. Ежегодное обслуживания является гарантом предотвращения проблем с двигательной системы и другими важнейшими совокупностями машины. В ходе проведения профилактических работ, необходимо осуществлять диагностику всех рабочих жидкостей авто, проверять исправность элементов системы зажигания,состояние тормозных колодок и натяжку ремня газораспределительного механизма.

Как известно, работоспособность машины Фиат Дукато во многом зависит от качества используемых рабочих жидкостей. Поэтому, производитель указывает на необходимость регулярной проверки уровня и состояние моторного масла и охлаждающей жидкости. Периодичность замены моторного масли и антифриза напрямую зависит от частоты и условий эксплуатации транспортного средства. Поэтому, если машина Фиат Дукато постоянно функционирует в условиях постоянного перепада температур или повышенной влажности, частота замены рабочих жидкостей будет увеличиваться. Если показатели уровня жидкости в расширительном бачке ниже оптимального, необходимо дополнить состав. При этом стоит заливать только используемую жидкость и ни в коем случае не допускать смешивание жидкостей в системе охлаждения.

Fiat Ducato является далеко не самым «неломаемым» автомобилем. Он регулярно попадал в различные антирейтинги, в особенности, когда на рынок выходили проблемные «переходные» модификации с не доведенными до совершенства системами или отдельными элементами. Добавила перчику и Елабуга, где Дукато выпускался до 2012 в не самом лучшем качестве сборки. Кстати, отечественный выпуск Дукато позволил большинству автовладельцев избежать проблем с форсунками и впрыском вообще, которые были у первых моделей импортного 3-го поколения. Но давайте более подробно рассмотрим весь букет встречающихся поломок.

Именно «ходовка» принимает на себя все неприятности от отечественных направлений движения, громко называемых дорогами и трассами. Подвеска в третьем поколении стала немного лучше, но у второго откровенно слабая, поэтому таких издевательств долго не выдерживает. Первыми уже на 15-20 тысячах летят амортизаторы, сколько прослужат рычаги, ступичные подшипники и шаровые, зависит от удачи и аккуратной манеры вождения.

Замена задних тормозных колодок Фиат Дукато Елабуга требуется немного реже, чем передних дисковых. Кстати, недорого купить колодки на Фиат Дукато 250 (и другие модификации автомобиля) можно в нашей компании. Дальше по скорости наступления проблем могут отличиться сальники приводов Фиат Дукато. Довольно часто начинает «сопливить» цилиндр сцепления, практически на 10-15 тысячах.

Для новых Fiat Ducato это обычно головная боль официалов, так как автомобиль на гарантии. Но расходы на замену само собой, а потеря времени и остановка коммерческой машины на ремонт – уже совсем другой вопрос. В зоне риска находится и сальник коленвала передний Фиат Дукато, выдавить масло через который также может на первых двух десятках тысяч пробега.

Что касается сцепления Дукато 2.3 Елабуга, то оно отрабатывает в целом надежно, но подвести может в любой момент. Это что-то вроде лотереи: кто-то вообще забывает о связанных с ним проблемах, кто-то постоянно доливает рабочие жидкости, ремонтирует диски, меняет цилиндры, регулирует кулису. Четко определить, на каком километре понадобится заменить главный цилиндр сцепления Дукато 250, просто невозможно. А возить сразу все запчасти с собой нереально.

Читайте так же:  Ремонт скола ванны своими руками

Далее вступает в действие действительно проблемный узел – рейка рулевого управления. Здесь имеется распространенная у итальянцев болячка – течь гидравлики. Это полностью заводской брак, который легко признается официалами и обычно устраняется за счет дилеров. Дело в том, что проявляется эта неприятность до 10 тысяч пробега, когда еще работает гарантия.

Часть неприятностей связана с конструктивными особенностями Fiat Ducato. К примеру, с относительной мягкостью кузова, из-за чего он может «гулять» вплоть до растрескивания лобового стекла – это уже по гарантии не поменяют. Есть и другие недостатки, которые выявляются в процессе:

Отказ Webasto и плохой прогрев салона из-за поломки блока отопителя.

Часто «летят» двухмассовые маховики (после 40 тысяч), из-за чего многие переходят на маховики старого образца, которые считаются «вечными».

Проблемный ремень ГРМ, который мало того, что рекомендуется менять на 60 тысячах, так он еще и норовит в мороз при запуске «на холодную» перескакивать на пару зубьев.

В мороз также может образовываться пробка из замерзшей жидкости в сапуне. И опять мы будем иметь проблемы с выдавленными сальниками, маслом на ремне ГРМ, его проскакиванием и пр.

Имеются и совершеннейшие мелочи, способные доставить массу хлопот. Например, примерзание двери, что регулярно происходит из-за неправильных водоотводов кузова Ducato II, в результате чего открыть ее без прогрева или обрыва ручки нереально.

В принципе, «софимовские» итальянские дизеля мозг владельцу не выносят, неожиданностями не грозят и отлично выхаживают свой ресурс. Но тут важно поддерживать чистоту основных систем (впуск/выпуск, смазка, впрыск, охлаждение и пр.), вовремя менять масло (на рекомендованное и по сезону) и лить исключительно качественное дизтопливо.

Многие автовладельцы также не уделяют должного внимания фильтрам. В голове только воздушный и масляный, топливный фильтр Фиат Дукато купить часто забывают, воду с него не сливают. Отсюда нарастающий ком проблем, которые могут даже остановить автомобиль.

Характерная поломка

Средняя частота проявления

Рекомендуемое ТО

Проблемы с подвеской (амортизаторы, подшипники, рычаги и пр.)

Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Сообщение БОБЁР » 03 мар 2010, 23:25

Сообщение Гость » 04 мар 2010, 08:53

Сообщение STEEEL » 04 мар 2010, 08:55

Сообщение БОБЁР » 04 мар 2010, 16:54

Сообщение Гость » 09 мар 2010, 21:31

Сообщение bakons » 14 мар 2010, 18:37

Сообщение Гость » 24 мар 2010, 21:53

Сообщение Alexget » 26 мар 2010, 08:06

Сообщение БОБЁР » 13 апр 2010, 18:50

на пассажирской двери отрегулировал замком,пока вроде помогло,но закрывается с усилием–надолго ли хватит замка?

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:

Сообщение partorg » 09 ноя 2010, 18:08

Сообщение autoliga » 25 май 2011, 23:57

Производственная площадка СОЛЛЕРС – Набережные Челны. ООО «СОЛЕРС -Елабуга» FIAT Ducato. 23 % УАЗ. Источник: Компания.

Двигатель Fiat Ducato (Фиат Дукато) 2. 3 Елабуга. Попутчик – Fiat и Sollers меморандум и утилизация. Фиат Дукато. Неспешная сборка тормозов. Тех кто смотрел fiat ducato соллерс еще интересовало.

DMCUNMOR.RU Запчасти для Fiat Ducato RUS, Peugeot Boxer, Citroen Jumper | Интернет-магазин запчастей Фиат Дукато и Пежо Боксер, Ситроен Джампер Ломоносовский р-н, п. Сашино, ул. Дачная, 1В. +7 900- 23 -91. +7 MTC.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для бампеp Найти ещё сообщения от бампеp. Отправить личное сообщение для dms-sv. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Андрюха-водило Найти ещё сообщения от Андрюха-водило. Не все виды ПП можно поставить на некоторые комплектации.

Изображение - Фиат дукато елабуга ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-3OckR8DLvH0%2FVbji8i1cjEI%2FAAAAAAAAA6g%2Fr20z9cowoHI%2Fs1600%2Ftiming_belt-03

Fiat Ducato Club Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля “Откуда” и “Автомобиль”. Сообщения без ответов Активные темы. Мне знакомый будет ставить сигналку,просил найти схему.

А можно ли дать ей принудительно повысить градусы? Дополнения по Елабужскому Дуку АБС Двигатель.. Парни а есть электрические схемы на дукато Елабужской сборки. В салоне ДУБАК, нифига не греет определенную температуру. За это сообщение пользователю NLN “Спасибо” сказали: NiAlexey , Parnisha. Схема управления двигателем с EGR, КПП MLGU двухвальная . За это сообщение пользователю Паулюс “Спасибо” сказали: NiAlexey. Если это на Дукато Елабужской сборки, то схему уже выкладывали тут DMCUNMOR.RU?

За это сообщение пользователю Gen “Спасибо” сказали: Паулюс. Проблемы с регистрацией на форуме. Технические характеристики автомобилей и двигателей. Масло и топливо, технические жидкости. Аудио-видео, сигнализации, парктроники и прочее. Системы отопления, печки, Webasto. Гарантийное обслуживание новых авто. Вопросы к представителям Официальных Дилеров Fiat.

Конфликты и разбирательства с дилерами Fiat Ducato. Тюнинг и доработка своими руками. Продажа, покупка авто, запчастей, аксессуаров. Покупка и продажа авто. Продажа и покупка запчастей, аксессуаров.

Изображение - Фиат дукато елабуга ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmonolith.in.ua%2Fwp-content%2Fthemes%2Fmonolith%2Fimages%2Ffiat%2Fducato%2Fvved%2Ffiat_ducato_jumper_boxer-011

Покажем как проходит замена сцепления в автомобиле Фиат Дукато (Fiat Ducato). Подробная инструкция показывающая как снимается сцепление, устанавливается новое. Все действия показаны поэтапно, от начала и до конца. По ходу ремонта показывается применяемый инструмент, все производимые работы комментируются, так чтобы у вас не оставалось вопросов. Чаще всего владельцы ставят сцепление от производителей Sachs и Valeo. У некоторых

Читайте так же:  Ремонт робота пылесоса панда своими руками

Видео замена сцепления в Fiat Ducato:

Резервное видео как заменить сцепление в Фиат Дукато:

Рано или поздно сцепление на любом автомобиле приходится менять, это расходник, некоторые едут в специализированный авто сервис, где всю работы выполняют профессиональные авто механики, а кто-то предпочитает работать своими руками, именно для них и подготовлена эта инструкция, которая показывает весь ремонт максимально подробно, рассказывая о всех подводных камнях.

Издательство: Fiat Auto
Год издания: 2011/2014/2011
Страниц: 265/391/40
Формат: PDF
Размер: 19,2 Mb

Автор: H.R. Etzold
Издательство: Альфамер Паблишинг
Год издания:
Страниц: 320
Формат:
Размер:

Изображение - Фиат дукато елабуга ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoinfo24.ru%2Fupload%2Fimages%2FPrew-Fiat%2520Ducato%252C%2520Peugeot%2520J5%2520Boxer%252C%2520Citroen%2520C25%2520Jumper%25201982-2005%2520g

Автор:
Издательство: Гуси-Лебеди
Год издания:
Страниц: 120
Формат: PDF
Размер: 74,2 Mb

Изображение - Фиат дукато елабуга ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fschmidgarage.ru%2Fsites%2Fall%2Fthemes%2Fmobile%2Fimages%2Fmenu

Изображение - Фиат дукато елабуга ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fschmidgarage.ru%2Fsites%2Fall%2Fthemes%2Fmobile%2Fimages%2Fmenuclose

Эксплуатация автомобиля Фиат Дукато коммерческой серии является далеко не самой простой среди прочих авто иностранного производства. Машина используется с целью перевозки людей и грузов по городской и загородной местности. Такая постоянная нагрузка на кузов и ходовую часть транспортного средства вызывает необходимость отправлять на ремонт Фиат Дукато. Помимо этого, качество российских дорог и топлива не может не сказываться на периодичности техобслуживания.

К наиболее слабым узлам автомобиля Fiat Ducato можно отнести:

Для того чтобы избежать серьезного ремонта и простоя вашего автомобиля Fiat Ducato, делайте своевременную диагностику. В нашем сертифицированном сервисном центре вам помогут решить этот вопрос выгодно и с гарантией. Профессиональное оборудование для осмотра и технического обслуживания микроавтобуса позволит избежать любых проблем в дальнейшем.

Сломался датчик коленвала Фиат Дукато? Настало время перебрать двигатель? Воспользуйтесь услугами опытных мастеров, которые подскажут, как с наименьшими потерями восстановить функциональность вашего авто.

Ремонт фиат мотор 350а1000

Ремонт фиат дукато хламомобиль 1 серия

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. КАК ДЕЛАТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ своими руками ♦СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY♦

Петли дверей Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер. Простое решение ремонта.

Кузовной ремонт Citroen Jumper, Fiat Ducato, Peugeot Boxer. 1 часть

Ремонт порогов и покраска Fiat Ducato часть 2

Ремонт Фиат Дукато. Установка двигателя 2.3JTD. Дукато-ВРС.

Ремонт мотора стеклоочистителя Fiat Ducato

Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.

Автомастерская «Запчасти для микроавтобусов» предлагает услуги по ремонту и обслуживанию Фиат Дукато (FIAT Ducato) в Нижнем Новгороде. На собственном складке автосервиса всегда есть в наличии новые, б/у и восстановленные запасных частей. Это значит, что вам не придется ждать, пока придет нужная деталь. Большая часть ремонтных работ выполняется в течение одного дня.

FIAT Ducato являются одними из самых популярных коммерческих фургонов и микроавтобусов. Их востребованность объясняется вместительными грузовым отсеком и комфортным салоном для пассажиров. У этих автомобилей большой эксплуатационный ресурс, однако иногда и они требуют посещения автомастерской.

Выполнять ремонт FIAT Ducato своими руками не рекомендуется, так как это требует времени и специальных знаний. В автосервисе «Запчасти для микроавтобусов» ваш автомобиль быстро и профессионально отремонтируют лучшие мастера. Мы предлагаем ремонт и продажу запасных частей для Фиат Дукато 250 и Фиат Дукато 244 Елабуга.

За качественным обслуживанием FIAT Ducato обращайтесь в «Запчасти для микроавтобусов». Опытные мастера нашего автосервиса имеют все необходимое оборудование для починки автомобилей. На все работы, выполненные нашими сотрудниками, действует фирменная гарантия. У нас вы можете получить весь комплекс ремонтных услуг:

  • починка двигателя;
  • замена рулевой рейки;
  • починка кпп;
  • кузовной ремонт;
  • промывка форсунок;
  • и другое.

Мы также оказываем услуги по установке российской пневматической подвески на фургоны. Предлагаем выгодные условия для автопредприятий. Принимаем наличный и безналичный расчет.

Чтобы узнать стоимость работ и получить профессиональный ремонт Фиат Дукато в Нижнем Новгороде, позвоните в «Запчасти для микроавтобусов» по номерам: +7 (831) 423-87-83 или +7-929-053-87-83.

ISBN: 978-966-8520-32-7
Издательство: Автомастер
Кол-во страниц: 344
Переплет: Мягкий
Язык: Русский
Цветность: Ч/Б
Тип бумаги: Офсетная
Тип иллюстраций: Трёхмерные рисунки

Справочник по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer, с рабочим объёмом дизельных двигателей DOHC HDi 2,2 л. и 2,3 л.

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, CITROEN JUMPER / FIAT DUCATO / PEUGEOT BOXER с 2006 дизель

Вы хотите купить товар или воспользоваться услугой предприятия с ключевым словом «Ремонт фиат дукато елабуга» в Елабуге? Надеемся, что вам помогут отзывы, которыми делятся посетители сайта.

По данному ключевому слову на сегодня размещено 1 организация.

Если вы не получили ответы на вопросы, читая отзывы, можете воспользоваться другими подобными сайтами в интернете, а также «Яндекс.Маркетом». Вы также можете добавить свое предприятие на сайт и написать отзыв на ремонт фиат дукато елабуга в Елабуге (Республика Татарстан)

Изображение - Фиат дукато елабуга ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here