Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками

Самое подробное описание: eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Здравствуйте.Помогите с диагностикой Volkswagen T4 отопитель d3wz hydronic,25212105.Не подключается диагностика.Пробовал адаптером на машине VAG-Com пишет контроллер не доступин.Так же пробовал подключится VAS 5054 результат тотже нет связи. Снял отопитель с машины и подключался на столе,результат тот же.Проверил весь обвес,датчики температуры и датчик пламени исправны.Не исправна свеча.Но мозги те отвечают на диагнозу.Скажите пожалуйста это не исправен Эбу или отопитель заблокирорван.

Однозначно ЭБУ, дама уже лежит такой.

Определитесь как-то. отвечают/не отвечают . устроили ромашка(Василий Алибабаевич) 🙂
Или слова “. Но мозги те отвечают на диагнозу. ” следует читать как “. Но мозги НЕ отвечают на диагнозу. “

И еще – при попытке диагностики вы включаете печку? Или только питание?

Мозги вскрыл,на первый взгляд всё красиво.Вечером проверю всё питание на плате.Всем спасибо.

Смотрите также, нет ли окисления по периметру заливки – стык корпуса и заливки. Впрочем, это уже из области ремонта самих мозгов.

Видео (кликните для воспроизведения).

Никогда не прокалывайте изоляцию проводов !
Провод и соединение – герметичны ( пока не повреждена изоляция иили силиконовая манжета в разъеме ).
Прокалывая изоляцию – провоцируете отказ в будущем .
Если провод ( медь , жила ) уже повреждена – оболочка просто отрывается , от небольшого усилия .

Тогда удалите. не хочу навредить. я прокалываю. правда шприцевой иглой и под заливкой. Значит не все методы полезны

А D3WZ в VAS 5054a смотрите в 18 групе ?

Ваговские проги не работают с этим котлом.Надо Эдит подключать.

Отопитель 25 2121 диагностика VAG.

Ой-ой-ой. Коллеги, вы чё насоветовали? ТС уже мозги исправные искалечил! Н-даааа. Вижу – новый набор на кархэлпе.

Ну так он и “на столе” не может вкл. диагностику. Или он и на столе VAG-ом ?

Да в 18 группе.VAG-COM и VAS-5054

На столе подключал VAG-COM

И на столе и на машине эта печка диагнозится ТОЛЬКО программой EDiTH.
Зачем было мозги калечить?

Я тормознул, простите. для меня “. на столе. ” == Edich. Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.carhelp.info%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2Fnot_i

Едит,смердит,пердит.эх+100 к Саше-умерла,так умерла.а ведь прекрасно все диагнозится старым добрым модульником и блокируется котел также прекрасно.неужто в славном Бобруйске нет спецов по котлам?хотя нет-сейчас их чинють уже в шиномонтажах и в ходовках

Диагностится 25 2121 только эдитом и модульным таймером ,через пять ошибок , блокировка снимается(3 незапуска)полным отключением питания ,ошибки через к лайн не трутся

Мозг не калечил,а поднял аккуратно герметик. А вот про EDiTH не подумал что штатный отопитель на столе может работать с этой программой.Обычно у меня d5wz которые в штатной проводке автомобиля соединялись VAG-COM и VAS5054 и проблем не было.

Я сам занимаюсь диагностикой и автоэлектрикой не 1 год .Вот решил попробовать заняться отопителями.

Спасибо за совет, буду пробовать Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.carhelp.info%2Fforums%2Fimages%2Fsmilies%2Fbeer

Трутся.
Уточню – трутся через эберовский адаптер.

из- за чего блокируется котел?
я и написал про к-лайн адаптер а не адаптер на пике

Всем спасибо,разобрался.Подключил штатный Эбировский пульт снял ошибки и отопитель пошёл.Пришлось ещё стэнд делать для проверки .Всем спецам огромное спасибо.

Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fautoz88x31

Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fm1_88 Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Frazbor88 Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Fadv%2Fautolux_88 Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Fvws88 Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair210%2Feberspaecher88 Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvwts.ru%2Fimages%2Frepair6%2Frus-autodom88

Внимание! Сеть автосервисов выгодных цен. Проверка сход-развала БЕСПЛАТНО! Без очередей! Ремонт в день обращения!

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi7%2F9da1d56c8fec6c51adbb7cc19c505e85%2F4-61-149%2F19862424%2F1faa128f216e

Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2013-06-11-20-39%2Fi7-4704650%2F640x480-r%2Fi
Свечку с номером 0 100 226 228 долго искал. Нет уже таких. На одном из форумов нашел ее замену. Тоже BERU номера GH001 или 0 100 226 340. Это одно и тоже. На екзисте заказал первый за 41$, а в коробке пришел второй. Испаритель (сеточку) должны привезти из Польши за 25 злотых. Она бывает двух типов, у меня второй.
Если снимается насос, вроде надо менять прокладки.
Нашел сервис и мастер меня не очень обрадовал. Сказал, что надо будет еще в насосе (турбине) подшипники менять. Типа не хватает воздуха, в подшипниках смазка подсыхает и насос не выходит на рабочие обороты. Цена вопроса 30$.
PS Может мой опыт окажется кому-то полезным.

Мануал по установке и устранению причин неисправности Эбер Шпехер Hydronic D3WZ на Opel Omega B
Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fomega-club.com.ua%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fpdf

d3wz.pdf 870,34К 236 Количество загрузок:
Инструкция
Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fomega-club.com.ua%2Fpublic%2Fstyle_extra%2Fmime_types%2Fpdf инструкция.pdf 620,69К 150 Количество загрузок:

Схема мозгов D3WZ с VW шарана
При их неисправности,нужно извлечь саму плату из корпуса,предварительно очистить её от чёрного заводского компаунда
Вот так это выглядит после очистки
http://i.piccy.info/. 92118_thumb.jpghttp://i.piccy.info/. 665×600-r/i.gif
проверить разъем на блоке управления – может имеются окисления или непропой.
Обратить внимание на почерневшие дорожки – снимаем лак, зачищаем от окислений и пропаиваем.
По схеме в первую очередь проверить ключ управления свечей – транзистор BTS129 (который к корпусу прижимается)
выкладываю схему блока (правда для Шарана), номера пинов разъемов не совпадают с омеговскими.
В квадратах обозначены выводы процессора
http://i.piccy.info/. _SHaran_800.jpg http://i.piccy.info/. 755×566-r/i.gif

Читайте так же:  Ремонт направляющих суппорта своими руками на токарном станке

Схема подключения по проводам и ПИНам

пин 1 – постоянный плюс
пин 2 – масса
пин 3,4 – дозировочный насос
пин 5 – дигностика
пин 6 – датчик температуры наружного воздуха
пин 7 – плюс с генератора (появляется после заводки авто)
пин 8 – не задействован
для запуска надо на пины 1,6,7 подать 12В, пин 2 кинуть на массу. к пинам 3,4 подключить дозировочный насос, какой провод куда значения не имеет(имеется ввиду полярность)

Пины могут быть разные, по цветам проводов:

красный: +12В
коричн.: масса
зеленый, 2шт: дозир.насос
голубой. Датчик внешней тем
черный: сигнал генератора/зажигания
бел/гол: диагностика

Расцветка проводов от разъема к отопителю

1 Красный – всегда +12 В
2 Коричневый – масса
3 и 4 Зеленый и Серый – на топливный насос отопителя
5 Бело-голубой – диагностический провод (для запуска нафиг не нужен)
6 Черный – с датчика температуры
7 Синий – от генератора
Для переделки в автономку необходимо разорвать цепь на 6 (черный) и 7 (синий) проводах.
Для запуска на них необходимо принудительно подать +12В.
Все остальные провода не трогаем.

Коды неисправностей на Eberspacher hydronic

Схема подключения Eberspacher hydronic с с таймером и с дистанционнным пуском (задействовав один из каналов сигналки).

http://i.piccy.info/. 9_thumb_800.jpg
Можно вырезать прокладки из паронита, под Г-образную крышку надо 2 прокладки (паронит 1 мм толщиной, если толще, то одну режте и будет нормально), и одно кольцо под горелку
Чертёж прокладки для котла D3WZ, D5WZ
Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2Fc540949a75523caa7e690cb424694ab4%2F1478373139%2F30546%2F1046794%2F180417_06_500

Видео (кликните для воспроизведения).
Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-11-05-22-36%2Fi9-10482308%2F445x375-r%2Fi
Чертёж кольца в камеру сгорания (горелку)
Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2F8ef68457c1a6bc2f9a4bab5cd441569c%2F1478374425%2F43912%2F1046794%2F180417_05_500 Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2016-11-05-22-36%2Fi9-10482389%2F472x354-r%2Fi
Вот здесь можно скачать готовый шаблон прокладки для печати на принтере

Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmytopgear.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2Fpodogrevatel-hydronic-300

Предпусковые подогреватели HYDRONIC (Гидроник), выпускаемые компанией Eberspacher, являются наиболее дорогими среди своих собратьев — устройств, выпускаемых Webasto, китайских Belief, российских Бинар.
Причина повышенной стоимости, как утверждает производитель — в использовании иного устройства горелки подогревателя и применение схемы двухфазного сгорания топлива, требующих введения более сложных технологий производства. Это способствует меньшему нагарообразованию на деталях и, вследствие, большей надёжности прибора.
Но, тем не менее, поломки подогревателя неизбежны. Рассмотрим причины, из-за которых не запускается Гидроник, уже использовавшийся какое-то время. В первую очередь произведём осмотр вариантов диагностики и устранения неполадок, если в момент отказа Гидроника Вы не имеете информации о кодах неисправностей прибора, а Интернет почему-либо недоступен.

Схема подогревателя Гидроник

Причины отказа работы подогревателя:

Подогреватель Гидроник это сложное техническое изделие, поэтому его неисправности и поломки неизбежны.

  • обрыв проводки, окисление соединительных клемм в электрической цепи устройства;
  • слабый отклик на кнопку включения говорит о недостаточной зарядке АКБ;
  • блок управления заблокировал подогреватель из-за превышения минимального или максимального пороговых значений напряжения питающей цепи;
  • поломка блока управления, датчиков и других деталей устройства.

Диагностика подогревателя Гидроник

  • образованием воздушных пробок в системе охлаждения, в результате чего происходит перегрев температурных датчиков прибора, и блок управления отключает подачу топлива;
  • низким качеством охлаждающей жидкости;
  • нарушением подачи топлива на горелку подогревателя. Помимо нарушения(засорения) топливо провода и поломки насоса-дозатора, это может быть вызвано низким качеством топлива и чрезмерной загрязнённостью топливного бака. Дизельный Гидроник не запускается в мороз из-за гелеобразования в дизтопливе, поэтому рекомендуется установка подогрева топлива.

Повышенная дымность выхлопа в сочетании с остановками работы подогревателя вызвана чрезмерным закоксовыванием камеры сгорания и выхлопной трубы. Устраняется очисткой от нагара.

Если предпусковой подогреватель не запускается, а на дисплей его модульного таймера пишет «Error», то, самостоятельно определив неисправность и устранив её, Вы можете продиагностировать устройство. Проверять подогреватель и удалять ошибки и вызвавшие их неисправности лучше профилактически.
Коды ошибок подогревателя и краткое описание неисправности:

Делать диагностику всех элементов подогревателя Гидроник можно только во время его работы.

  • 011, 012— превышены пороговые значения напряжения. Вызывается чаще всего разрядом АКБ, поломкой генератора, обрывом проводки, окислением контактов;
  • 012, 014 — перегрев или возможность перегрева. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости, её утечка, воздушные пробки. Поломка циркуляционного насоса, температурных датчиков;
  • 015 — блокировка контроллера из-за перегрева. Причины те же, что и у ошибок 012 и 014. Необходимо удалить ошибку;
  • 017 — аварийное выключение, вызванное перегревом. Причины указаны выше;
  • 020, 021 — неисправность свечи;
  • 030, 031, 032, 038, 039 — изменилась скорость вентилятора забора воздуха. Основные причины – повышенное сопротивление вращению из-за загрязнения, обрыв цепи питания вентилятора, замыкание проводки, окисление контактов;
  • 041, 042 – неисправности, связанные с циркуляционным насосом и его питанием;
  • 047, 048 – поломки в системе подачи топлива, связанные с насосом-дозатором;
  • 050 – блокировка блока управления из-за неудачных запусков. Необходимо удалить ошибку после устранения неисправности;
  • 051, 052 — превышение допустимого времени. Поломки, связанные с датчиком пламени, работой дозирующего насоса, подачей воздуха в камеру сгорания;

Если высветились другие коды ошибок, то лучше всего обратиться к специалисту, так как потребуется проведение специальных тестов на профессиональном диагностическом оборудовании. Ремонт же «мозгов» Hydronic — занятие для профессионалов в электронике, полупроводники могут выйти из строя даже от малейшего разряда статического электричества, вызванного прикосновением.

Читайте так же:  Ремонт стекла своими руками

Модульный таймер Гидроник

Если Вы решили осуществить ремонт и запуск Гидроника своими руками, то начните с самого простого.
Во- первых, оцените реакцию подогревателя на команду включения. Полное отсутствие реакции говорит о нарушении проводки или блокировке блока управления, а также о разрядке АКБ. Если напряжение питания подогревателя в течение 20 секунд было ниже минимального порогового значения 10,2 В, то контроллер заблокировался. Если нет никаких измерительных инструментов, степень заряженности батареи можно оценить по работе звукового сигнала, свету фар при их кратковременном включении и т.д.
Внимательно осмотрите все электрические разъёмы, принадлежащие цепи Гидроника. Обрыв проводки мог произойти из-за чрезмерного окисления контактов, что проверяется подёргиванием соединений на разрыв.

Одна из причин отказа подогревателя — утечка антифриза. Проверьте его уровень в системе и визуально оцените качество ОЖ.

Простым пробником (лампа + провод) проверьте, подаётся ли напряжение на помпу, насос-дозатор, систему поджига.
Оцените, насколько свободно подаётся воздух в камеру сгорания и выводятся из неё выхлопные газы. Забитые грязью, льдом, снегом впускная и выхлопная трубы могут быть причиной того, что автономный подогреватель Гидроник не запускается.
Воздушные пробки в системе охлаждения могут быть вызваны неисправностью клапана в крышке расширительного бачка (или горловины радиатора). Но это можно установить, лишь заранее сняв крышку. Если последующий за этим пуск пройдёт успешно, то поменяйте крышку.
Если Вы выявили, что неисправность кроется в вышедшей из строя детали (узле) подогревателя, то ремонт сведётся к замене последних. Поэтому, если гарантийный срок подогревателя не истёк, а установлен он был, что называется, «официалами», то возможная доставка автомобиля эвакуатором в мастерскую оправдает себя — цены на запчасти к HYDRONIC немалые.
Чтобы работа устройства впредь была бесперебойной, ознакомьтесь с заводским руководством по установке и эксплуатации Гидроника. Скорее всего, внимательное изучение заводских требований и рекомендаций укажет Вам на ошибки, допущенные по незнанию.

Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautogide.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2017-07%2Fthumbs%2F1499174286_36bfe9cs-960


Порой, водителя начинает беспокоить, почему не запускается гидроник – причины. Ремонт гидроника своими руками вполне реален, а потому волноваться совершенно не стоит. Стоимость установки такого аппарата достаточно высока, а потому если еще и за ремонтные работы придется платить, можно вообще сильно “уйти в минус”. Как правило, проблемы начинаются в то время, когда приходят холода, ведь именно тогда гидроник необходим для нормального движения. Если устройство не использовалось ранее, ясно, что проблемы обнаружить не получится. Стоит еще учитывать тот факт, что устройство выпущено известной немецкой фирмой, которая гарантирует высокое качество собственной продукции. Не нужно забывать и о том, что отопитель – это достаточно сложная система. Как известно, чем сложнее конструкция, тем больше вероятность, что она может выйти из строя.

Не запускается гидроник – причины. Ремонт гидроника своими руками – именно такой будет тема данной статьи. Если у хозяина транспортного средства много денег, тогда можно и к специалистам отправиться. При наличии гарантии на отопитель и думать не стоит, нужно сразу ехать на станцию технического обслуживания. Имея гарантию, самостоятельный ремонт приведет к тому, что она исчезнет. Когда гарантия уже истекла, почему бы не попытаться самостоятельно выяснить, в чем проблема и при возможности устранить ее.

Если человек все же хочет начальную диагностику выполнить собственными руками, но специального оборудования в наличии нет, нужно просто учитывать самые распространенные факторы, оказывающие влияние на пуск отопительного устройства.

  • Первый случай: водитель давит на кнопку, но абсолютно ничего не происходит. Скорее всего, в схеме разомкнулся контакт из-за окисления клеммы или же в связи с перебитой проводкой.
  • Реакция на кнопку имеется, но она настолько слабая, что отопитель попросту не в силах выполнить свои основные обязанности. В таком случае, вероятно, разряжен аккумулятор.
  • Несколько раз гидроник пытается включиться в работу, но ничего не получается. Подобное возможно в связи с отсутствием подачи горючего.
  • Отопитель начинает работать, но практически сразу после пуска выключается. В системе охлаждения появился воздух, а потому агрегат перегревается и автоматически отключается. Подобное часто случается после того, как транспортное средство долго не эксплуатировалось.
  • Еще одна популярная причина – использование антифриза низкого качества. Нужно посмотреть в расширительный бачок. Если в нем находится не тосол, а смесь, больше напоминающая желе, обязательно произвести замену.
  • Капризничать может клапан радиаторной крышки. На протяжении того времени, когда автомобиль находится на стоянке, возникает разряжение, которое является воздушной пробкой. Клапан предназначен для того чтобы запустить воздух, а если он не выполняет свою прямую задачу, отопитель снова начинает перегреваться. Для осуществления проверки, крышку нужно чуть-чуть приоткрыть на ночь. Если проблема не исчезла, придется выполнить ее замену.
  • Проблемы с пуском могут начаться из-за того, что забилась выхлопная труба. Старая грязь преобразуется в пробку.
  • Запуск присутствует, но выхлоп слишком дымный, плюс, в наличии достаточно неприятный запах. Это указывает на то, что камера сгорания отопителя засорилась. Производитель советует выполнять чистку устройства один раз в два года, но с учетом отечественных реалий, делать это приходится и чаще.
  • Если же имеются внутренние неисправности, тогда собственными силами ничего не удастся сделать. В этом случае лучше все-таки отправляться на станцию технического обслуживания.
  • Читайте так же:  Ремонт компрессора мерседес w220 своими руками

    Даже если человек твердо уверен, что отправится в автосервис, некоторые работы все же выполнить ему придется. К ним можно отнести:

    • Выполняется проверка аккумулятора. Если есть необходимость, следует осуществить его подзарядку. Проверить также свечи и заменить их, если нужно.
    • Диагностика состояния основных электрических узлов.
    • Проконтролировать уровень горючего в баке и антифриза.
    • Проверка системы отвода отработанных газов.

    С причиной того, что нет розжига, поможет разобраться модульный таймер. Он сохраняет в памяти коды ошибок. Просмотреть их не составит труда:

    • На рабочем отопителе зажимается кнопка, которая его включает.
    • Как начнет работать – зажимается клавиша, на которой изображены часы.
    • Следом за ней нажать на кнопку P и удерживать ее пару секунд.
    • На дисплей будет выведен код ошибки.

    Чтобы листать ошибки, необходимо нажимать на кнопку со стрелкой. После знакомства со статьей стало ясно, почему не запускается гидроник, причины. Ремонт гидроника своими руками возможен при наличии определенных навыков и желания. Если человек действительно разбирается, он может залезть и в само устройство, но вообще этого делать не рекомендуется.

    Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoflit.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2015-12%2Fthumbs%2F1449331138_278806u-960

    Вы можете быть неприятно поражены, теряясь в догадках, почему не запускается гидроник, и способы ремонта данного устройства вас также начнут сильно беспокоить. Итак, вы установили себе на машину предпусковой подогреватель, аппарат, который и так недешев. Монтировали вам его, скорее всего, не бесплатно – но это еще полбеды.

    Самое главное, что проблемы выявляются уже с наступлением холодов, когда гидроник нужен для нормальной езды. Вряд ли вы обнаружите капризы подогревателя раньше, потому что по теплу он вам был не так необходим.

    Мы не думаем, что проблемы начнутся вскоре после установки: выпускается это оборудование немецкой фирмой «Эберспехер», а эти ребята отвечают за плоды своего труда. Но не стоит забывать, что отопитель представляет собой сложную систему, а чем замысловатее конструкция, тем большему количеству ее составляющих может грозить поломка.

    Почему не запускается гидроник и способы ремонта устройства, надежнее и быстрее всего определят специалисты. Если он у вас еще на гарантии, лучше сразу же отправляться к ним – самодеятельность моментально ликвидирует их обязательства по отношению к вам. Если же гарантия истекла, можно попробовать установить, в каком месте случилась неприятность: часть из них доступна для устранения собственными силами.

    Если вы решили первичную диагностику провести своими силами, а специализированного оборудования у вас нет, учтите наиболее вероятные факторы, препятствующие запуску отопителя.

    • Случай первый: вы нажимаете кнопку и обнаруживаете полное отсутствие отклика. Скорее всего, где-то в схеме разомкнут контакт либо вследствие окисления клеммы, либо из-за перебитой проводки;
    • Слабая реакция на кнопку наблюдается, но настолько незначительная, что отопитель не в состоянии обеспечить розжиг. Диагноз: либо аккумулятор подсел, либо оказался слишком маломощным;
    • Гидроник дважды пытается запуститься, однако розжиг не удается. Чаще всего такое происходит по причине отсутствия подачи топлива;
    • Отопитель вроде бы заводится, но почти сразу же отключается. Система охлаждения завоздушилась, так что происходит перегрев и аварийное отрубание агрегата. Очень часто это наблюдается после длительного отсутствия эксплуатации машины (не меньше 2 недель. См. статью “Заводим машину после долгого простоя”);
    • Вторая по распространенности причина – некачественный антифриз в контуре охлаждения. Загляните в распределительный бачок: если там вместо жидкости нечто желеобразное, тосол нужно сменить;

    Хорошо известно, что отопители Гидроник находятся в списке лидеров на рынке подобных устройств, успешно конкурируя с Вебасто и другими производителями. При этом в процессе эксплуатации предпускового подогревателя любой фирмы владелец может столкнуться с тем, что оборудование начинает давать сбои во время работы.

    Владельцы сталкиваются с тем, что Гидроник запускается через раз или отопитель Гидроник дымит и не запускается. С учетом того, что автономный предпусковой подогреватель является достаточно сложным и дорогостоящим оборудованием, любые подобные неисправности агрегата становятся поводом для беспокойства.

    Любые сбои, связанные с тем, что не запускается Гидроник дизельный или для бензиновых установок, указывают на возникновение проблемы и необходимость диагностики для устранения неполадок.

    Далее мы поговорим о том, почему не запускается Гидроник или предпусковой подогреватель Гидроник запускается и глохнет через минуту, а также по какой причине не запускается Гидроник, пишет error и т.д.

    Начнем с того, что проблемы с подогревателем мотора обычно выявляются с наступлением холодов, так как в теплое время года устройство обычно не используется. При этом если Гидроник не запускается в мороз, тогда отопитель попросту невозможно дальше использовать по прямому назначению. Как на коммерческих, так и на гражданских легковых авто это может привести к невозможности запуска холодного ДВС.

    В такой ситуации первым делом необходимо разобраться с тем, находится ли оборудование на гарантии или гарантийный срок уже истек. Если отопитель еще гарантийный, тогда правильным решением будет отказаться от любых попыток диагностики и самостоятельного устранения неисправностей. Для решения проблемы следует доставить автомобиль к специалистам.

    Если гарантия на предпусковой подогреватель Гидроник закончилась, тогда можно попытаться определить и устранить поломку самому. На начальном этапе проводится поверхностная диагностика, то есть такая проверка не предполагает использования специального оборудования. Перейдем к возможным причинам отказа запуска отопителя.

    Изготовитель рекомендует проводить процедуру плановой очистки отопителя минимум 1 раз в 24 месяца. При этом важно помнить, что в ряде случаев (например, частая и продолжительная работа устройства, низкое качество топлива) чистить подогреватель двигателя нужно чаще.

    • К неудачным запускам подогревателя или сбоям в его работе также часто приводит сильное засорение выхлопной трубы устройства. В зимний период нельзя исключать попадание снега, намерзание льда и других причин, которые блокируют нормальный выход газов из отопителя. Как в случае с чисткой камеры сгорания, так и других внеплановых работ, данные случаи не покрываются гарантией.
    • С наступлением холодов летнее дизтопливо имеет свойство замерзать или парафинизироваться в системе питания и фильтрах. В случае возникновения проблем с отопителем на дизелях следует убедиться, что в бак залита качественная зимняя солярка.
    Читайте так же:  Велосипед ремонт своими руками переключение скоростей

    Для проверки нужно залить зимний или арктический дизель, после чего силовой агрегат заводят и прогревают. Далее можно запускать Гидроник и дать ему поработать. Такой подход позволит вымыть из системы запарафинившееся летнее горючее.

    • Следует отметить, что к частым сбоям приводит воздушная пробка, которая может образоваться в системе охлаждения по причине проблем с клапаном в крышке радиатора. Указанный элемент называется дыхательным клапаном.

    В том случае, если степень разрежения не понизить, из ОЖ начинают выходить газы, которые находятся в растворенном состоянии. Выход этих газов приводит к появлению пробок, а уже затем пробки вызывают сбои и перегревы автономного подогревателя.

    В подобной ситуаци для проверки следует немного открутить крышку радиатора и поставить ТС на стоянку. Последующий успешный запуск подогревателя укажет на то, что неисправность связана с клапаном в крышке. Для нормальной работы подогревателя потребуется заменить крышку.

    Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkrutimotor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2Fhqdefault-2-e1487514974709-300x165

    Причины проблем с запуском или сбои во время работы можно также продиагностировать посредством таймера отопителя. В таймере предусмотрена полезная функция, которая состоит в записи и сохранении ошибок в памяти данного элемента.

    В результате таких действий на экране отображаются коды ошибок. Устройство способно фиксировать до 5 таких кодов. Для просмотра всего списка следует нажимать на кнопку со стрелкой, которая направлена в правую сторону. После прочтения ошибок Гидроник следует просмотреть в техническом руководстве или других источниках варианты расшифровки кодов. В ряде случаев это помогает быстрее локализовать проблему и устранить неисправность.

    Как правило, вышеперечисленные причины чаще всего выводят устройство из строя или вызывают сбои в его работе. Что касается поломок самих элементов Гидроник, определить такие неполадки без специального оборудования только по внешним признакам намного сложнее.

    Также перед тем, как ставить автомобиль с Гидроник в сервис по гарантии, нужно помнить, что ряд работ такой гарантией не покрывается. При этом их можно выполнить самостоятельно, чтобы избежать дополнительных расходов. Речь идет о следующих шагах:

    • предварительная проверка АКБ и зарядка;
    • проверка свечи отопителя, электрических клемм, проводки и т.п.;
    • анализ качества залитого в бак топлива и его соответствия сезону в случае с дизелем;
    • диагностика системы охлаждения и залитого антифриза;
    • проверка состояния выхлопной трубы подогревателя;

    Напоследок добавим, что в случае, когда водитель осуществляет демонтаж самостоятельно, при снятии отопителя обязательно следует перекрыть его топливную трубку, а также реализовать закольцовку шлангов системы охлаждения.

    Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fkrutimotor.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2F568x390_kak-pomenyat-svechi-nakala-na-dizelnoy-toyota-land-cruiser-200

    Доступные способы самостоятельной проверки свечей накала дизельного двигателя. Диагностика калильных свечей со снятием, проверка тестером, на искру.

    Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.

    Что такое Вебасто (Webasto). Принцип работы автономных предпусковых подогревателей. Плюсы и минусы жидкостного подогревателя и воздушного отопителя (фена).

    Самостоятельная реализация подогрева дизтоплива: топливозаборник, фильтры грубой и тонкой очистки. Монтаж нагревательных элементов. Проточный подогрев.

    Самостоятельная установка подогревателя Вебасто. Особенности и порядок монтажа на бензиновый и дизельный двигатель. Управление Webasto: GSM, таймер,пульт.

    Виды и особенности предпусковых подогревателей дизельного топлива. Маршевые подогреватели для постоянного поддержания температуры дизтоплива в движении.

    Текущее время: 19.10.18, 02:02

    ally » 11.11.07, 10:57

    Переделал себе тоже догреватель в предпусковой подогреватель.
    Догреватель подключил в дополнительному выходу сигналки через реле. Дополнительную помпу вкорячил на вход догревателя. Пришлось выкинуть родные патрубки. Заменил армированным шлангом. Помпу подключил так же к выходу сигналки через реле времени. Реле времени взял от салонного плафона а/м Калина. Задержка там секунд 20. НЕмного – но думается проблемы это не создаст. Так как в штатном режиме (догревателя) циркуляция ОЖ прекращается сразу после остановки двигателя (и помпы соответственно) – без всякой задержки. А температура там бывает около 80С. В режиме предпускового подогрева мне пока сколько ни будь значительно нагреть ОЖ не удалось. – правда долго не гонял.
    – на сам котёл догревателя стоит внутри, в его мозгах таймер – он гоняет крыльчатку пока температура не станет ниже заданной. (кстати – можно с мотора крыльчатки снимать управляющий сигнал для электропомпы). – только там – 9вольт.

    Подключение догревателя крайне просто: нужно просто подать “+” на чёрный и синий провод догревателя. Только между собой эти провода не соединять. Иначе машину не заглушишь.

    В сигналке допканал-програмируемая функция. Варианты:
    – включение/выключение по нажатию кнопки брелка.
    – включение кнопкой, выключение через заданный промежуток времени.
    – включение кнопкой, выключение при включении зажигания.

    Дополнительная электропомпа – Bosch.

    ЗЫ: штатную помпу использовать не стал т.к. она будет гонять ОЖ через радиатор. А, надо только через блок. Греть салон догревателем резона не вижу.
    У меня стоит в солоне фен. Можно им греть, используя таймер. Но, нужен доп АКБ. Так, как в сильные морозы эта система очень напряжна. Кроме большой нагрузки на электрику – есть ещё проблема гелизации топлива. Если солярка как у меня. В тонких трубочках системы питания подогревателей топливо становится очень густым и подогревателям сложно запускаться.
    По уму – надо ещё подогреватель топлива в баке ставить.

    Читайте так же:  Ремонт насоса гур шевроле ланос своими руками

    – очень энергозатратная система получаетцо Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fvw-bus-club.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Fbigwink

    + ещё по уму нужно отдельно корячить схему для пусковых свечей – потому, что на прогретом двигателе спирали подогрева не запустятся, а для холодного (первого пуска утром например) пуска нужно всё таки спирали нагреть.

    Full Throttle » 11.11.07, 13:55

    Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F8291375a94bdd1e0c128fdc52f9f3375%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeBartonJ 24 Янв 2013

    Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F0d3169acdb31ba82f6560bfa38915198%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largealex41 24 Янв 2013

    Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fd6a9b80927dace5cc8f2120d27224b0c%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeRasss 13 Фев 2013

    разбирай и чисть камеру сгорания, заполнена некоторым г. очень часто такие приходят

    Полностью поддерживаю предыдущего оратора. На фордах то же самое. Чистка/замена сеточки камеры сгорания решает проблему.

    Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F8291375a94bdd1e0c128fdc52f9f3375%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeBartonJ 11 Мар 2013

    Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F8291375a94bdd1e0c128fdc52f9f3375%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeBartonJ 20 Мар 2013

    Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fa02864b4bb523c31f9d977eea8333c6f%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largemrsmitti 21 Мар 2013

    Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F3ed948089fe868cf88aad5d80af5f530%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeshurik2013 31 Мар 2013

    Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F8291375a94bdd1e0c128fdc52f9f3375%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeBartonJ 31 Мар 2013

    Являюсь счастливым обладателем отопителя Eberspacher D3WZ – штатный в моём Opel Combo 1.7 cdti (2005 года). Великолепная вещь зимой, однако есть ряд проблем. Проводил ремонт моторчика, т.к. клинило подшипник, заменил их. А так же умирали датчики температуры – тоже были заменены успешно. Однако бывает так что не включается, пишет через Тех2 ошибку что нет пламени, а потом счётчик неудач переполнен. И очень смущает проблема густого белого дыма и запаха, подскажите это как-то лечится? А то часто люди хотят вскрывать и тушить на улице.
    Помогите советом.

    Была у меня похожая проблема на SAAB 9-3 2.2 Tid, разобрал, котёл почистил, кординально вмешался только в следующее: Топливный насос догревателя был установлен под баком и запитка топлива осущ. с подающей трубки топливного фильтраи далее ч-з насос к отопителю в подкапотное пространство, что в свою очередь особено зимой надёжности системе не придавало, я перенёс сам насос установив его рядом с котлом и запитал от шланга обратки форсунок, в результате топливо в котёл подаётся фильтрованное, уже подогретое, что положительно влияет на процесс запуска котла и полного сгорания топлива. В результате о работе отопителя напоминает лишь теплый поток воздуха от печки и шум вентилятора догревателя из под капота при остановленном двигателе.

    Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fbd6322b3d531b9668ebf184b375ee9b6%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largepolial 12 Апр 2013

    . вентилятора догревателя из под капота при остановленном двигателе.

    “догревателя” и “остановленном двигателе”
    догреватель не будет работать при остановленном двигателе, просто потому что он – догреватель.
    Значит у вас полноценная автономка, и значит врезать ее в обратку нежелательно, поскольку после использования всего топлива из обратки в автономном режиме печка заглохнет.

    Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F130a394b18d608b00a43ad406d3990ca%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeСергей Т 17 Июл 2013

    Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fcff5fdd9463166d947fc028e395e1907%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largetempest 25 Июл 2013

    Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fbe00606e37ce04a6ac28557224a99eb5%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeart740 17 Авг 2013

    Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fd282b4cde7788da5f11d5637dbe02447%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeprut1985 27 Авг 2013

    При чистке обязательно нужно прочистить тонкие каналы около выхлопа в корпусе подогревателя, иначе нужного результата не добиться!

    я перенёс сам насос установив его рядом с котлом и запитал от шланга обратки форсунок, в результате топливо в котёл подаётся фильтрованное, уже подогретое, что положительно влияет на процесс запуска котла и полного сгорания топлива.

    Размещение насоса в моторном отсеке не рекомендуется!
    Сообщение отредактировал prut1985: 27 Август 2013 – 13:46

    Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F97e1f4841e3399e1dae9fe1ae216f758%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largevitamin.c 30 Авг 2013

    При чистке обязательно нужно прочистить тонкие каналы около выхлопа в корпусе подогревателя, иначе нужного результата не добиться!

    Размещение насоса в моторном отсеке не рекомендуется!

    Это скакого перепуга размещение насоса в моторном отсеке не рекомендуется
    Сообщение отредактировал vitamin.c: 30 Август 2013 – 05:31

    Решил проблему кардирнально, не вынесла душа поэта – поменял весь котёл

    а старый продаешь или на запчасти оставил?

    Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fe3981983b7775f6ae073faa5f4836861%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largedima-sid 28 Окт 2013

    Может не совсем по теме

    видео про профилактике подогревателя Webasto Thermo Top V

    Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F179bc6a93563345d061a58e5fd8519e7%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largeMakson4eg 10 Дек 2013

    проверить производительность насоса можно опустив шланчик подачи в шприц и включить отопитель, за время неудачного пуска должно налить около 7 мл, повторить несколько раз,если силно меньше почистить сеточку во впускном штуцере насоса, если не помогло порегулировать насос. но если дымит нормально скорее всего с насосом все ок, проверить как накаляется свеча вывернув свечу и накрутив штатный разъем включить отопитель, свеча должна быть ярко красной на момент пуска. У меня была подобная проблема в силовом элементе отвечающем за +8 вольт на свечку в блоке управления, вылечил заменой блока на новый, теперь увереный пуск даже в -35 и на подсевшем аккуме.

    Если кому что интересно про D3 d4 пишите, помаялся я с ними хорошо, постараюсь помочь советом

    Изображение - Eberspacher hydronic d3wz ремонт своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here