Двигатель хонда gc160 ремонт своими руками

Самое подробное описание: двигатель хонда gc160 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Сервисный центр Рем Тех Сервис предлагает услуги по ремонту двигателей внутреннего сгорания Honda GC160

Наиболее часто применяемым в садовой и строительной технике (газонокосилки, культиваторы, мотоблоки, бензогенераторы ) является двигатель Honda GC160,который мы успешно обслуживаем и ремонтируем в нашем сервисном центре.

Мастера нашей компании, устранят любые неполадки в двигателе Honda GC160, т.к. имеют большой опыт.

Предлагаем вам ознакомиться с основными проблемами в двигателе Honda GC160

1.Шум подшипников коленвала

2.Стук шатуна при работе или при изменении нагрузки

4.Клин двигателя:(Основной причиной клина или стука – является недостаточное количество)

5.Неисправность механического регулятора оборотов

6.Двигатель дымит при нагрузке или на холостых оборотах (Износ ЦПГ)

8.Течь масла крышки картера или сальников коленвала

9.В редких случаях – отсутствие компрессии (залипание колец)

10.Плохо заводится-не делалось своевременное сервисное обслуживание

11.Не тянет ту нагрузку которую ранее тянул

Часто привозят моторы Honda GC160, которые дымят и расходуют большое количество масла. Причина как правило кроется в неправильной эксплуатации (работа без воздушного фильтра, работа с очень загрязненным фильтром, работа без проведения ТО большое количество мото часов)

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Причины задымления двигателя.

При длительном использовании двигателя без воздушного фильтра идет повышенный износ цилиндрической группы. В результате этого маслосъемные кольца не справляются со своей работой и как следствие масло попадает в камеру сгорания, а при горении образуется дым. В таком случае потребуется замена колец.

Поставив новые кольца на выработанный цилиндр – возможно на время убрать поломку, но это не решит проблему в целом.

Для глобального устранения поломки будет необходима замена блока двигателя и колец а при необходимости и поршневой группы.

Не обладая навыками, лучше не пытаться проводить ремонт двигателя Honda GC160 своими руками, так как не квалифицированное вмешательство только усугубит положение и увеличит стоимость ремонта в разы.

Обращайтесь к специалистам в нашем лице, сэкономьте свои деньги, время и нервы.

Если поломка не требует запчастей которые мы доставляем под клиента, то ремонт проводится в кратчайшие сроки. Стоимость и сроки озвучиваются клиенту сразу после тщательной диагностики оборудования. А решение о целесообразности ремонта, всегда остается за вами. При отказе заказчика от дальнейшего ремонта, оплачивается только диагностика. Так же в нашем сервисном центре мы предлагаем вам новую услугу по обмену старой техники, ремонт которой может занимать порой и 80% ее стоимости на новую. Детали уточняйте у наших менеджеров по указанным телефонам.

Обратившись в РемТехСервис- будьте уверенны, что ваше оборудование в надежных и умелых руках наших специалистов.

Необходим ремонт двигателя Honda GC160, series звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42

Honda, must determine the risks to their personal safety and the safe operation of the engine. If you need to replace a part, use genuine Honda parts with the correct part number, or an equivalent part. We strongly recommend that you do not use replacement parts of inferior quality.

GC160 OUTLINE OF CHANGES GC190 • GS190 Model GC160LA • GC190LA • GS190LA GC160 • GC190 • GS190 2007 emission components Item NEW ANGLE 10° FUEL TANK • Redesigned fuel filler neck TETHER FUEL TANK CAP • Fuel cap has a charcoal.

GC160 GC190 • GS190 Model GC160LA • GC190LA • GS190LA GC160 • GC190 • GS190 2007 emission components Item GC160 GC160LA GC/GS190LA PISTON GC/GS190 • Changed identification markings • Ring landings changed to accept thinner top and second rings 1.0 mm (0.04 in)

GC160 1. SPECIFICATIONS GC190 • GS190 1. SPECIFICATIONS. 1-1 2. PERFORMANCE CURVES. 1-2 1. SPECIFICATIONS Model GC160LA GC190LA GS190LA Type 4-stroke, overhead camshaft single cylinder Displacement 160 cc (9.8 cu-in) 187 cc (11.4 cu-in) Bore x stroke 64 x 50 mm (2.5 x 2.0 in) 69 x 50 mm (2.71 x 1.97 in)

GC160 GC190 • GS190 2. PERFORMANCE CURVES GC160LA GC190LA GS190LA.

1. SPECIFICATIONS GC160 • GC190 • GS190 1. WIRING DIAGRAM . 1-1 2. WIRE ROUTING . 1-2 1. WIRING DIAGRAM WITH OIL ALERT OIL LEVEL IGNITION SPARK IGNITION ALERT SWITCH SWITCH PLUG COIL UNIT.

Honda, must determine the risks to their personal safety and the safe operation of the engine. If you need to replace a part, use genuine Honda parts with the correct part number, or an equivalent part. We strongly recommend that you do not use replacement parts of inferior quality.

GC160 OUTLINE OF CHANGES GC190 • GS190 Model GC160LA • GC190LA • GS190LA GC160 • GC190 • GS190 2007 emission components Item NEW ANGLE 10° FUEL TANK • Redesigned fuel filler neck TETHER FUEL TANK CAP • Fuel cap has a charcoal.

GC160 GC190 • GS190 Model GC160LA • GC190LA • GS190LA GC160 • GC190 • GS190 2007 emission components Item GC160 GC160LA GC/GS190LA PISTON GC/GS190 • Changed identification markings • Ring landings changed to accept thinner top and second rings 1.0 mm (0.04 in)

GC160 1. SPECIFICATIONS GC190 • GS190 1. SPECIFICATIONS. 1-1 2. PERFORMANCE CURVES. 1-2 1. SPECIFICATIONS Model GC160LA GC190LA GS190LA Type 4-stroke, overhead camshaft single cylinder Displacement 160 cc (9.8 cu-in) 187 cc (11.4 cu-in) Bore x stroke 64 x 50 mm (2.5 x 2.0 in) 69 x 50 mm (2.71 x 1.97 in)

Читайте так же:  Ремонт саманных стен своими руками

GC160 GC190 • GS190 2. PERFORMANCE CURVES GC160LA GC190LA GS190LA.

1. SPECIFICATIONS GC160 • GC190 • GS190 1. WIRING DIAGRAM . 1-1 2. WIRE ROUTING . 1-2 1. WIRING DIAGRAM WITH OIL ALERT OIL LEVEL IGNITION SPARK IGNITION ALERT SWITCH SWITCH PLUG COIL UNIT.

Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.

Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.

Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.

1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.

2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.

3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.

Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.

Выполняем профессиональный ремонт двигателей Honda для садово-силовой техники и бензоинструмента. Принимаем в ремонт любые модели: GX, GXV, GCV, GS, GC. На нашем складе всегда есть запасные части
и расходные материалы для работы любой сложности. На все выполненные работы и установленные запасные части дается длительная гарантия.

Наши специалисты осуществляют выездной ремонт на территории заказчика, в любой точке Москвы и Области. Для вызова мастера необходимо заполнить форму на сайте или позвонить по телефону с указанием точной модели двигателя и примерной неисправности. После обработки заявки к вам отправится наш сотрудник для ремонта двигателя Honda на вашей территории. Время ожидания нашего специалиста будет не более 3-х часов с момента оформления заказа.

Плюсами выполнения работ на нашей территории, является срочность ремонта и бесплатная диагностика. Если вы самостоятельно привезете свой агрегат – мы бесплатно продиагностируем его в вашем присутствии и озвучим стоимость ремонта. В большинстве случаев поломки устраняются на месте, так как всегда под рукой нужный инструмент и склад запчастей. Ремонт двигателя Honda в такой вариации наиболее оптимален, так не используется выезд мастера и наш автотранспорт.

Мы занимаемся любыми моделями двигателей ХОНДА: GX25, GX35, GX100, GX120, GX200, GX160, GX240, GX270, GX340, GX360, GX390, GX610, GX620, GX670, GXV160, GXV340, GXV390, GXV520, GXV530, GXV610, GXV620, GXV670, GXH50, GXV50, GSV190, GS190, GS160, GC135, GC160, GC190, GCV135, GCV160, GCV190, GCV520, GCV530 и многие другие.


Моторное масло для двигателя Хонда GX 160

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной

отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Свечи зажигания – рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Читайте так же:  Ремонт ресанта стабилизатор 9000 своими руками

Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX

Габаритные размеры двигателя GX 160 в зависимости от вала отбора мощности

Варианты исполнения вала отбора мощности двигателя Хонда GX 160

Элементы оборудования двигателя Honda GX 160

Варианты редукторов для двигателя Honda GX 160

Устройство редукторов

Руководство пользователя GX 120 – GX 160 для трамбующих машин скачать

Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать

Отсоединяем непосредственно двигатель от агрегата (снимаем шкивы, маховик стартера, станину и прочее), получаем следуюшее:

Откручиваем болтики крышки, равномерно по периметру поддеваем крышку (сидит на герметике) и снимаем её, получили следующее:

Снимаем магнето и маховик (контрим вал , откручиваем гайку и постукиваниями сбиваем с конуса) . Не забываем про шпонки, не теряем.

Далее картер. Плоскость соединения картера с головкой идёт под углом. Откручиваем по периметру картера (их много), поддеваем по шву прочной отверткой (сидит на герметике). Направление снятия картера- вдоль коленвала, а не по плоскости, там и направляющие трубочки на фото видны.

Получили доступ к коленвалу, позже открутим два болта с цифрами 12.

Для того чтобы потом не было проблем при сборке с установкой в правильное положение зубчатого ремня , сделаем заметки на шкиве и шестерне коленвала относительно меток на ремне. Снимаем ремень, Откручиваем болты на коленвалу, изымаем поршень (здесь придется пошаманить , так как он выходит при определенном положении. Снимаем коленвал. Получили следующую картины со стороны цилиндра

А дальше занимаемся уже обследованием проблем. В моем случае это было кольцо на поршне (задиров на цилиндре не было).
Кольца купил в магазине в фирменном магазине Honda (на Google) за 1000 р., так как поиск дешевого эквивалента ничего не дал.

Ну и поскольку пролив масла был через воздушный фильтр, то бумагу старого фильтра я аккуратно вырезал, купил обычный фильтр для жигулей (не помню точно какой модели за 100 рублей, совпала ширина и толщина), убрал параллон, отрезал нужной длины и закрепил герметиком. К слову родной фильтр для GC135 стоит примерно 500-600р.

Получен новый фильтр
При сборке, чистим что попало, удаляем старый силикон, обезжириваем, мажем герметикам где нужно, проверяем на лишние детали.
После сборки двигатель заводится не с первой попытки, так что не пугайтесь

В вашей семье подрастает ребенок? Естественно, малышу доставляет удовольствие разукрашивать цветочки на обоях, отрывать их от стены. Приходится периодически отмывать покрытие стен, подклеивать обои. Когда ребенок подрастет вы сможете сделать ремонт двигателя хонда gc160 своими руками, который вернет квартире первоначальный вид. Современные материалы позволяют воплотить в жизнь самые интересные решения, полностью обновить жилище.

Жизнь проходит стремительно, один день похож на другой. Вы хотите получить разнообразие, сменить обстановку? Непрерывный рабочий график предусматривает постоянную занятость на службе, дома приходится бывать только по вечерам. Прекрасным решением станет ремонт животные квартиры, позволяющий внести новую нотку наслаждения в свою жизнь. Вы можете обратиться в специализированную компанию, которая предлагает услугу «под ключ».

Как обновить свою квартиру или дом, если совсем нет времени? В настоящий момент достаточно популярна возможность обращения к профессионалам, которые готовы полностью оживить ваше помещение. Квалифицированные дизайнеры разрабатывают проекты, компании предлагают возможность выполнить диагностика и ремонт опель вектра б «под ключ». Вам не придется самостоятельно покупать материалы, нанимать рабочих, контролировать процесс.

Предлагаемая серия моторов GX от японского производителя держит высокую марку и полностью соответствует предъявляемым требованиям для двигателей внутреннего сгорания.

Профессиональный двигатель Honda GX 160 относится к разряду бензиновых. Он считается одним из лучших и усовершенствован большей мощностью, надёжностью и экономичностью. Его назначение — работа в сложных условиях длительный период времени. Двигатели такой категории востребованы на строительном, сельскохозяйственном и промышленном оборудовании, водяных насосах, мойках на высоком давлении, культиваторах и генераторах.

Производитель снабдил модель GX 160 более низким расходом ГСМ и малыми вибрациями. Чёткость фазного газораспределения и правильное клапанное перекрытие происходит за счёт модифицированного распределительного вала. Расположенные вверху двигательные клапаны обеспечивают, благодаря постепенному потребления топлива, быстрым и мощным выхлопом. Это позволяет избегать накопления углеродных остатков. Предложенная технология OHV поддерживает требуемый баланс тепла. Данное обстоятельство существенно снижает потребление масла, что продлевает работу двигателя и не подвергает цилиндр серьёзным деформациям.

Используя двигатель Хонда GX 160, следует знать необходимые требования, которые обеспечивают правильную эксплуатацию средства. Основные моменты:

  • при электрозапуске используют аккумулятор в 12 вольт и ёмкостью не меньше 18 А/ч;
  • строго соблюдают полярность: электрод (+) присоединяют к клемме стартера, электрод (-) к любой заземлённой части: опорный или рамочный болт;
  • электроды плотно прижимают, ржавчина—чистят, смазывают клеммы маслом;
  • используют в аккумулятор только дистиллированную воду;
  • не заполняют аккумулятор выше линии нормы;
  • если произошла вытечка электролита—срочно его удаляют;
  • поддерживают требуемый объём масла в редукционном блоке:
    1. масло двигателя—0,60 литров;
    2. масло «1/2 редуктора»—0,50 литров;
    3. масло «1/6 редуктора»—0,15 литров;
  • двигатель GX 160 включают только с воздушным фильтром;
  • используя бензоспирт, не используют виды, содержащие более 10% этанола и более 5% метанола и не содержащие ингибиторов коррозии, а также косолвенотов;
  • в запыленных районах следует чаще производить осмотр агрегата;
  • подходящие для использования свечи зажигания: NGK, DENSO;
  • свеча не должна содержать налёта и устанавливается с зазором в диапазоне 0,70-0,80 мм;
  • оптимальная частота вращения двигателя в холостом режиме: 1,400+- 150(200) оборотов в минуту;

Изображение - Двигатель хонда gc160 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmotoholder.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F11%2Fhonda-gx160-serial-numer

Разборка и сборка двигателя Хонда GC-160 мотоблока Салют 5Х

Читайте так же:  Ремонт в ванной гипсокартоном своими руками

Эксплуатация двигателя Honda GC160

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160 дефектовка (виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)

Как я запорол двигатель Honda GC160

Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new piston group

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV135 GCV160 GCV190

Honda GX 200 полная разборка

Ремонт двигателя мотоблока , разборка для замены коленвала

Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine

Ремонт газонокосилки HONDA

Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV135 GCV160 GCV190

Разборка и сборка двигателя Хонда GC-160 мотоблока Салют 5Х

Эксплуатация двигателя Honda GC160

Разборка и чистка карбюратора двигателя Honda GX 160


Honda GCV160 Valve Replace

Обзор мотоблока Honda GX160 [ 2016 @ ]

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new pi


Обзор мотоблока Honda GX160 [ 2016 @ ]

Как заводится Хонда GX 270 в мороз

Как завести культиватор Honda GC135

Эксплуатация двигателя Honda GC160

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160 дефектовка (виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)


Не заводиться мотокультиватор, ищем причину


Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 мар 2017
  • Наглядный пример, что станет с двигателем от мотоблока, если из него уйдет масло по каким-либо причинам.

стаким ремонтом проще движок новый купить

это я не знаю что надо делать что бы ушатать японский движок у меня 13 лет ходи дебилов всегда хватает

Я, например, к дебилам отношу еще и людей, не расставляющих в тексте знаки препинания. Но я стараюсь им об этом не писать. А вдруг человек просто торопился высказать глубочайшую и ценную мысль?

Уменя точно такая проблема как увас масла не проверил плохо завелся поработал заглох пото опять еле завелся поработал истук заклинился потом масло проверил там суха стоитли ремонтировать или нет

Смету я привел в конце фильма. Поэтому принято было решение сменить двигатель. Что я и сделал.

Подскажите пожалуста где можно найти запчасти на етот двигатель(нужен поршень с кольцами и ручной стартер с кришкой в зборе)

Я здесь заказывал www.honda-engines.ru/

ооо ремень грм. не знал думал там цепка стоит.
если грм порвётся то загнёт? клапана
у меня на холостых импульсами работает не сталкивались??

нет.. я тут запчасти к редуктору брал 15-sotok.ru/contact

Это не их сайт? www.honda-engines.ru/
Если нет, не черкнете, что за магазин? В Москву из Ленобласти не поеду, но мало ли что.

тяга которая вертикально стоит под фильтром..да она имеет градус сгиб
но у нас она чё то сильно согнулась.. когда с телегой особа не заметно
а вот когда копка огорода
при полном газе по тросику
движок не развивал обороты
на 2й почти не разбивал комья а проста ворочал землю и собирал сорняки приходилось чисть даже на точёных фрезах
выпрямил тягу ну конешно не совсем в 0
и резвее стал..и кстати фрезы от сорняков не чистил. за один заход огород разделал
а вал я в редуктор покупал в москве в главном магазине..из этого магаза идут рассылки по всем областям

ЮР RF Это вопрос еще, какая тяга. Коротенькая там гнутая и должна быть. А фильтр оригинальный. Я сам до поломки по случаю заказал через интернет два фильтра. Теперь без дела лежат. Могу сайт нормальный подсказать, где запчасти к Хондам водятся.

Здравствуйте Алекс Жук, у меня движок на мотоблоке фаворит Honda GC 190 и он очень сильно задымил, впереди предстоит большая работа культивация , но боюсь подведёт ,есть у меня в запасе новенький лифан 6,5 с автоматическим сцеплением , как вы думаете получится его пристроить или нет .

Да кто бы его знал. Видел бы оба рядом – были бы идеи. Я на своем, когда движок менял, даже не думал при покупке, как я его поставлю. Приволок на дачу, поставил на раму, посмотрел, чего мешает – принял техническое решение. В итоге поднять пришлось движок над рамой на 5 см. Где-то на канале ролик есть про установку.

автору
а как так то
в китайских такого типа есть датчик масла если срабатывает-хрен заведешь а тут такое?

Не предусмотрен в этой модели датчик. Кстати, и в том движке, что я взамен купил – тоже.

Лифан новый 15л.с столько же стоит

Здравствуйте. На подобных двигателях на валу где крепится вал, резьба в валу м8 или м9? Спасибо

ну болт м8 лезит легко, но при полном вкручиание он люфтит! возможно у меня на болте резьба просажена( хотя он новый)

Пока Вы не спросили, думал, что М8. Мотор до сих пор в гараже стоит, не забуду – откручу и померю.

Простите. Махолвик, гед фиксируится маховик шпомнкой и болтом,

На валу где крепится вал? Что-то не понял.

На мотоблоках эти двигатели GC 160 долго не живут. У одного соседа Фаворит, у другого Салют движки отработали ровно по 3 сезона и здохли. Были заменены на китайцев.

Если сказать честно ,то не лазил бы я в него внутрь до этого – ходил бы он, наверное, до сих пор.
А что холостые плавают, так это лечится у них, как и у любого ДВС. Только тут еще чертовы пружинки в перечень неисправностей добавляются, да шестерня стабилизатора оборотов капроновая (внутри движка).

интересно. мой фаворит с GC160 с 2007 года работает. только холостые плавают, в остальном проблем нет.

Читайте так же:  Ремонт двигателя a15mf своими руками

Мой, значит, долгожителем оказался. 9 лет отпахал. Правда, ему с каждым годом все сложнее приходилось: то прицеп добавится, то косилка. С прицепом – так каждый выходной на нем рассекали.

В двигателе “Нева” такое может случится даже при наличии масла. Там смазка осуществляется разбрызгиванием и часто “черпачок” отламывается. Сейчас на Заводе “Красный Октябрь” эту проблему кажется решили. К счастью этот моторчик так прост и ремонтабелен, что если бы не естественный износ то не стал бы менять.

Тут тоже разбрызгивается масло, на нижней крышке шатуна стоит такая типа палочка.

Не согласен синтетика луче моет и смазивает холодний движок, миниральное єто летние масло оно гуще и бензин если Хонда должен бить висококачествений. У вас наверное китайський движок тогда можно и минералку и бензин А76 🙂
Хонда GX160-стоит 800доларов а 17000 тисяч рублів єто сколько доларов?

Так уже и гуще? А если оно такое же 10W40?

P.S. И масло 5w30 синтетика оригинал европейских производителей 🙂

Копировать комментарий – вставить комментарий

Щуп для масла придумали трУсы !

КУЗЬМА точнее заливную пробку трусы придумали.

Алексей,а какое сейчас масло льёте в двигатель? Очень много споров по этому поводу.

Kак можно увеличить мощности Gx160

А зачем? И как, не представляю себе.
Вот был у меня движок на 5 кобыл. Стал на 6,5. Честно – разницы особой не заметил. Проходимость зависит не от мощности, а от колес (грунтозацепов). Если плуг не тянет – тут проблема, с моей точки зрения, двумя кобылами не решится.

Герметиком он пользуется. Что лень прокладку вырезать

Нет, скорее масло вытекло через прорыв в герметике. Такие задиры герметик не оставляет, ему туда не попасть через узкую щель между коленвалом и шатуном.

Алекс Жук вот так и умирают двигатели. Наверное куски герметика попали в коленвал и произошёл задир

Производитель рекомендовал на этом месте выполнить герметик-прокладку. Что я с ним – спорить буду?

Двигатель моют перед ремонтом

Ну, раскол – это же юмор такой автомобильный. Колоть движок – разбирать движок. Это я термин применил в смысле – да ПХ, ломаем.
А так он действительно делится пополам при разборке.

Алекс Жук а я подумал так блок делится

Это был раскол, а не ремонт.Я заранее знал, что в эксплуатацию он больше не пойдет.

Да у тебя дырка в блоке где то наверное. Свинья

Дыра в жопе, а в блоке могло быть отверстие. Про свиней поищите другой канал.

А в инструкции написано, что перед каждым запуском двигателя нужно проверить уровень масла.

Да, мой косяк. Но похоже, оно по дороге вытекло: я следы потом на снегу видел.

Лучше на эти деньги три двигателя лифановсих взять , жизни не хватит чтобы их сносить.

женя жекин у даунят жизнь короткая и поэтому им три мотора лифановских хватит

Не выбрасывай ничего, жди моего видио что можно сделать. Это не проблема, просто найти хорошего токаря и обновтить дать шатуну и каленвалу 2-ю жизнь.

Ремонтный вкладыш нужен на шейку коленвала. Видео подожду, будет – киньте ссыль, если не лень. Я в интернете редко лазаю, только при подготовке фильмов или статей (ну, и по работе, конечно, куда же без нее).

Вот и лежит, вот и не просит. Надо только в другое место переложить, а то эта часть “верстака” в гараже может еще для чего-нибудь пригодиться)))

пускай лежит хлеба не просит а вдруг и пригодиться

Уже. В смысле – двигатель уже новый. А куда девать старый – так и не придумал. В металлолом – жалко.

что-то вкладышей не заметил на шатуне . т.е. не ремонтопригодные моторы у них?

Вкладыши наверное сгорели

Сам удивился – вкладышей нет. Так бы заменил вкладыши, но с расточкой коленвала и шатуна. А при такой конструкции меняется просто коленвал и шатун. То есть, согласно ценнику – проще поменять двигатель.

канешно мужик ты говориш умно ,но ты некак неприпориш двигатель каторые щяс идут уних есть датчик уровня масла если масло нету или недостаточно ты хуй его завидёш , а у тебя был старого образца там датчика етого нет вот и препарол!!

народные умельцы даже на тех двигателях где стоит датчик снимают его)

да, знаю лето нынче не очень но этом году такое я же ставил 2 года назад лето было хорошее жаркое))

Правда, с начала лета я про его отсутствие вспомнил всего 2 раза. Че-то нонича холодновато у нас.

я понял да пожно паставить прижелании у мея ваз-2112 есть кандёр я паставил всё удавольствие 15 )))))

Это ладно, а вот то, что у ВАЗ 2111 кондея нет – это . ц

кто то слил тебе масло с движки

andre201124 Наверное, это тот же соседский котик, попытавшийся в эту субботу оставить нас без шашлыков. Но на этот раз его вовремя застукали и мясо отобрали.

Ничего личного,но как то все импортные движки подозрительно похожи на мой Лифан 177f.

мб они похожи из-за того что множество производителей копируют хондовские движки?

Клапана тереть не потребовалось. Залил керосин – держат.

Долгая история. Зря, кстати, заглядывал, там все в норме было.

А зачем вы в цилиндр заглядывали?

У меня другая бяка была на хонда GX270. Двигатель в +35 при покосе начал греметь как будто внутри болт отвалился. Причина была пустяковая. Мне порекомендовали продавцы, у них и сервис, масло для мотоблоков бригстейшин сае30. Ну я после 10 часов работы и налил. И сразу грохот, скорее всего так регулятор гремит. Почитал инструкцыю к этим моделям моторов и понял. У хонды движок форсированный, а бриговский дефорсирован. При одинаковой мощности у бригса обьём больше на 120 кубиков это типо как у дизеля эффект холодильника даёт. Почитал инструкцыю а там клас качества и диапазон температурный указан. Нужно 10W30, такого ненашол залил 10w40 полусинтетика. Марка дофанаря везде лукойл (лил маннол, щас отечественный консоль) главное класс качества в инструкцыи смотрите. И грохот ушол вот уже 1000 часо наработка полёт нормальный. Меняю 90-100 часов иначе как гудрон становится. Продавцы блин. Уровень масла лью по меткам плюс 100-250 грам доливаю набоку. причина у нас движок редко когда горизонтально стоит. Больше нельзя выдавит в карбюратор и дымить чуток будет.

Читайте так же:  Ремонт фундамента винтовыми сваями своими руками

Ну ты открытие сделал блин. Премию за отсутствие практики надо дать. Покамись ты невыставиш пружинки твой движок на ХХ будет чихать, как бы заглохнет, на высоких лаять. И винтик тут бесполезен, эффекта недаёт. Как пружины выставил тут винт работать начинает можно добавить, либо убавить обороты. Есть ещё винт обогащения под колпачком который. Толку тож нет он как на Жигулях подстроечный холостого хода. Разберёш карб поймёш как там всё работает с этими пружинками. А нет новый купиш или сервисам денежки понесёш. На 180 штиль тож болтик есть на карбе а толку ноль. там надо коромысло как на Дружбе 4 подгибать. Делетант блин. Мотоцыкл иж, у меня щас Муравей, вам в помощ.

А я, кстати, перепутал буковки в аватарах, в результате вообще про Вас забыл. Часов 6, как с дачи вернулся, у компьютера – пробегами. А народу сейчас много на канале толпится, хрен вечером в воскресенье разберешься, кто, да где, да о чем.
Волнообразно гонять обороты Хонда моя могла по двум причинам:
– неправильная установка оборотов холостого хода (тот самый винтик, про который Вы писали);
– беда с пружинкой (про которую Вам Астра сообщил);
– попытка вогнать двигатель в нормальный режим работы со сбитой настройкой регулятора (стабилизатора, правильно) оборотов. Но это – экзотика, сначала нужно, как минимум, снять и поставить назад рычаг, причем – неправильно.
Необходимость порегулировать обороты ХХ, кстати, само по себе не возникает. Возможно, в карбюраторе что-то уже загажено, как вариант. Свеча тут мимо цели, да и забитый воздушный фильтр таких эффектов не дает – тупо падает мощность вплоть до отказа тянуть вообще.

думал вы что-то дельное посоветуете,а вы дилетанты,пружинки ,дырочки,там регулируется обороты пластмассовым болтом под крестообразную отвертку,

Я пружину рычага под баком натянул примерно 5 мм сделал дырочку на газульке. Потом передней пружинкой дополнительной и проволкой путём натягивания понизил обороты до холостых. Пока работает нормально Думаю поменять, подозреваю что они имеют разную жёсткость. Мою хонду делала Бельгия. А щас вроде Тайвань идёт.

Да, мне эта самая пружинка тоже много крови попила. Ее еще снять/поставить поднатужиться надо, да еще с моим-то зрением. А еще главное – рычаг стабилизатора оборотов от вала не отсоединять никогда. Эта тварь потом держаться на месте отказывается. Проворачивается, и все – обороты бешеные. Я сдуру снял, потом намучился.

Разборка и сборка двигателя Хонда GC-160 мотоблока Салют 5Х

Эксплуатация двигателя Honda GC160

Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new piston group

Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV135 GCV160 GCV190

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160 дефектовка (виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)

Ремонт газонокосилки HONDA

Honda gc160 gc190 carb rebuild gcv160 PART 1 of 2

Одноразовый двигатель honda gvc135

Как я запорол двигатель Honda GC160

Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new piston group

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160 дефектовка (виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)

Разборка и чистка карбюратора двигателя Honda GX 160

Диагностика двигателя Honda GX160 на виброплите Zitrek

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

Эксплуатация двигателя Honda GC160

Ремонт мотопомпы Honda (капиталочка)

Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine

Двигатель honda Gx160 дефектовка

Начал дымить двигатель.Ремонт Хонда GX160 (Honda GX160)

Двигатель Honda GX160 сборка новой поршневой группы/The Honda GX160 engine Assembly new piston group

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160 дефектовка (виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)

Ремонт мотопомпы Honda (капиталочка)

Как отрегулировать клапана на двигателеHONDA GX160 How to adjust valves on 4-stroke engine

Разборка ручного стартера HONDA GX-160

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

Honda GX 200 полная разборка

Ремонт двигателя мотоблока , разборка для замены коленвала

Ремонт газонокосилки HONDA

Диагностика двигателя Honda GX160 на виброплите Zitrek

Изображение - Двигатель хонда gc160 ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.5 проголосовавших: 13

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here