Двигатель динго 125 ремонт своими руками

Самое подробное описание: двигатель динго 125 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

По-моему мнению штатно спереди должна стоять защита двигателя от рыхлого снега (она же третья лыжа), и более мощный и главное быстросъемный аккумулятор. Что бы без проблем забирать аккум домой на зарядку или хотя бы в тепло. Сейчас, чтобы его снять, нужно снимать сиденье, и откручивать мелкие винты-клеммы в неудобном положении и на морозе, в снегу, и возможно в темноте, где эти винты и гайки запросто могут потеряться! Это я заменю на насадные клемы.
Но в целом первое впечатление от техники очень не плохое в соотношении “цена/качество/эффективность”! В качестве мото-лыж для рыбаков-охотников очень неплохое решение и гораздо удобнее мото-буксировщика. А так же для владельцев зимних домов и дач – в качестве помощника для поездок-прогулок по зимнему лесу и просто развлечения – покатать детей.

В инете, так же видел в продаже гусеничный блок для него, с увеличенным количеством катков, пишут, что помогает при езде по кочкам, пням и прочему бездорожью. Я пока для себя не вижу необходимости в таком апгрейде.

Видео (кликните для воспроизведения).

Выявился следующий недостаток – после езды по мокрому снегу, при идущем снеге с дождем, что-то намокло (подозреваю что какое-то реле), а утром замерзло. Результат – не активизируется стартер. Дисплей горит, электрика работает, а сам стартер нет. Прогрел феном 5 минут – оттаяло – завелся сразу. Отсюда рекомендация – накрывать аппарат накидкой при хранении под открытом небом.

В модели Т150 большинство выявленных недочетов уже исправлены, появился кожух на двигателе. Но цена на Т150 более чем в 2 раза превышает те деньги за которые я купил Т-125. Менять одно на другое смысла для себя не вижу.

P.S. Данная статья о снегоходе была предоставлена перед зимой 2013-2014 г. и за это время в нашем магазине было продано достаточное количество снегоходов, а по всей стране их количество уже перевалило за десятки тысяч единиц. И все они эксплуатируются! Но как и в любой технике, за прошлую зиму были выявлены некоторые недочеты, которые исправлелены собственными силами владельцев, и будущим “динговодам” их знать обязательно! Изучайте!

Итак; недостатки и способы их устранения на снегоходе Ирбис Динго Т125. Не будем искать причины из-за чего, просто постараемся вылечить.

1. Самый серьезный косяк в Т125 – это глушитель. Прогорает почти сразу, лопается по сварке в местах соединения, а бывает, что просто разрывает. Самый верный и простой способ – это снять и отдать в мастерскую по ремонту глушителей. Нужно заново проварить швы или “обмотать” и заварить новую “рубашку”.

2. В крышке бака неисправна вентиляционная система, следовательно бензин плохо поступает в карбюратор (при открытии крышки – звук всасывания). Здесь просто; надо разогнуть два утопленных усика на торце самой крышки или просверлить в ней небольшое отверстие.

3. Ветровое стекло хиловатое и лопается при транспортирове. Вывод; аккуратнее.

4. В инструкции неправильно описано положение бензинового краника. Правильный порядок как раз наоборот; запуск холодного двигателя – краник вверх, после прогрева – краник опускаем вниз.

5. Возможен дефект электронной панели приборов. Требуется снять и с главной платы выпаять стабилитрон DZ8. Просто выпаять, без перемычек.

6. От вибраций и ненужных усилий отламывется вал переключения передач. Вывод; аккуратно или варим сваркой.

7. Замерзает лягушка заднего тормоза. Как правило после 30 по Цельсию лучше сидеть дома.

8. В лыжах замечены небольшие трещины. Пустяк, на скорость не влияет, но лучше обработать герметиком или клеем.

9. Плохой контакт в кнопке обогрева ручек и замерзает тросик газа. Вывод; тросик мажем ВД-40, контакты кнопки – литолом

10. Глубина снега для качественной проходимости – 50 см (по колено), далее на “себе” или рядом. Вывод; ищем укатанные трассы (буранка) или реки.

11. Ну и гусеница. Если неправильный натяг и при движении с двумя “плотными” пассажирами по жесткому насту – достаточно быстро умирает. Требуется периодический контроль или замена на Рыбинку.

И конечно, незаменимый совет; все резьбовые соединения в подвеске и конструкции требуется затянуть при помощи граверов или облить фиксатором резьбы (не фанатично, дабы потом открутить)

Как видите, ничего особо криминального нет. Снегоход ездит и гоняется некоторыми “и в хвост и в гриву” (до 1500 км за несколько месяцев). Просто нужен своевременный уход и понимание, что техника из сегмента – недорогой снегоход. Поверьте, вы получите гораздо больше удовольствия от общения с Т125 и покатушек с семьей по свежему снегу и застывшим рекам. И заметим, что качество снегохода с каждым годом улучшается (вносятся поправки и устраняются недочеты) и надо полагать, совсем скоро будет предоставлено качественное изделие с минимум внимания и максимум удовольствия.
А зиму 2014-15 года доступно будет встретить на снегоходе Ирбис Динго ; либо знакомым Т125, либо новой моделью Т150 с более мощным двигателем, новой подвеской, удлиненной гусеницей и автоматической трансмиссией (вперед-нейтраль-назад), а значит еще проще управляемость, удобство пилотирования и ресурс. Выбирать вам.
Информация о последней модели снегохода Динго Т150, находится здесь.

  1. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON».
  2. Нажмите и удерживайте рычаг тормоза.
  3. Проверьте кнопку отключения зажигания на руле (справа) она должна быть отключена .
  4. Проверьте положение чеки аварийного отключения двигателя – она должна быть подключена.
  5. Нажмите кнопку электрозапуска -> нажать рычаг подачи топлива -> двигатель должен запуститься. Время нажатия кнопки не больше 1-3 секунды. В случае, если двигатель не заработал , сделайте перерыв в 30 секунд и попробуйте снова, иначе аккумулятор быстро “сядет”.

З апуск холодного двигателя снегохода dingo t125:

  1. Для начала, перед запуском двигателя снегохода, необходимо открыть воздушную заслонку (рычаг вниз) снегохода dingo. Сразу после начала работы двигателя снегохода на холостых оборотах – перевести рычаг воздушной заслонки вверх.
  2. После начала работы двигателя кнопку электрозапуска следует сразу же отпустить. При работающем двигателе кнопку электрозапуска нажимать нельзя, это приведет к поломке.
  3. Для увеличения срока эксплуатации двигателя снегохода dingo, после “холодного запуска” следует дать ему прогреться. Нельзя форсировать непрогретый двигатель.
Читайте так же:  Кресс 1050 pxc ремонт своими руками

. JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/ .

Видео (кликните для воспроизведения).

Внимание на 3мин. 58сек: Боится наклона на левый бок при работающем двигателе,а сказал на правый. 36мин09сек Шурупы для металла. 24мин.52сек. Тормозные колодки стёрлись на 2500км. Да я не сказал. что бронепровод для свечи я поставил силиконовый.

Моя попытка сделать из “г”- конфетку. Особая благодарность за содействие Серёге Таткину, Ивану Минееву, Данилу Москалёву за лумуний который я ещё не поставил и ещё нескольким товарищам оказавшим помощь в осуществлении проекта, иначе я бы время не нашёл ещё года 2.

Так же в начале этого видео ,речь пойдет о том ,какие еще могут быть причины перелива топлива,и способах их устранения. P.S. Надеюсь, это видео поможет всем ,у кого возникают эти проблемы. Если у Вас есть вопросы по данному ролику,можете оставить их в комментариях.

Обслуживание снегохода Irbis Dingo 125 ,регулировка клапанов,ремонт кнопки стартера ,поиск причины хлопков в глушитель.Снежный мопед

Мы сняли для разбора двигатель мотоцикла Irbis ttr 125 R. . Наконец добрались до причины поломки. Им оказался лопнувший вал коробки передач . Теперь, после покупки сломанной детали, мы соберем двигатель в обратном порядке. В видео показан весь ход разборки двигателя.

Мы собрали двигатель мотоцикла irbis ttr 125 после замены вторичного вала коробки передач. На видео показан весь процесс сборки от начала и до конца. Выставили зажигание и в процессе почистили поршневую мотоцикла. В целом опыт оказался удачным и ремонт окончился успехом. Скоро видео с покатушек вчетвером.

Для коммерческих предложений: [email protected] Партнёр показа Suprotec Официальный сайт – https://goo.gl/N8fFu1 , Официальный интернет-магазин https://goo.gl/AWxRpu Карта местоположения мастерской: http://maps.yandex.ru/-/CVCtNGjC Официальный сайт: http://pitstopsaki.com Следите за мной в ВК: http://vk.com/pit__stop Так же заходите в группу в ВК: https://vk.com/pitstopsaki Инста: https://www.instagram.com/by_pit_stop/ Перископ: @pit_stop_ “Мастерская Pit_Stop”─видео инструкции по ремонту мототехники:хитрости,подсказки и тонкости. Мастерская Pit_Stop:теперь ремонтировать будет намного легче. Обязательно подписывайтесь на канал, здесь всегда есть свежий материал на совершенно разнообразные темы по мото- и скутер-ремонту.

Поролоновый фильтр для мопеда Альфа https://goo.gl/MF6F3b Цифровой Термометр 1 – http://goo.gl/c6NHRt Цифровой Термометр 2 – http://goo.gl/YW3jPb ●Светодиодный стоп сигнал – https://goo.gl/uIMnlF Если видео вам понравилось можете поддержать канал задонатив любую сумму по желанию. MasterCard – 5168 7553 2759 3097(ПриватБанк) QIWI – +380937373045 Яндекс – 410012753834964 Webmoney – Z393128700795 EasyPay – 27467405 На ремонт привезли двигательPATRIOT MOTO который прошел всего 100 км! Замена шестерни кпп – 152 FMH – 110см3 ●Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! – Подключайся AIR http://www.air.io/?page_id=1432&aff=192 ●Группа ВК – https://vk.com/public79443958 ●Музыка – из бесплатной библиотеки YouTube ●Мой мот: Gilera DNA 50 ●Снимаю на – Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

Да, двигатель не совсем от альфи, но с него и был скопирован альфовский ( и дельтовский ) движок. Подписывайтесь на мой канал!) Моя группа в ВК: http://vk.com/alphathebest.

Во время осмотра обнаружено: Износ роликова, надломана крышка вариатора и выброс масла в вариатор. Причина по которой такой шум во время работы не установлена.

Много бреда конечно,ну что знал то и рассказал и показал.Данное видео снято по двигателю Ирбис ТТR 125. Группа в вк:https://vk.com/club86441523 Думаю вам это видео в чем то хоть читок но поможет! *_*

Всем привет, сегодня разбираем 162fmj (150cc) движок, а собирать его будем в отдельном видео. Цифровой Термометр 1 – http://goo.gl/c6NHRt Цифровой Термометр 2 – http://goo.gl/YW3jPb ●Светодиодный стоп сигнал – https://goo.gl/uIMnlF Маркировка описанного двигателя включает в себя буквенное и цифровое обозначение – 162FMJ Цифра «1» означает, что двигатель имеет один цилиндр; Цифры «62» указывают на то, что диаметр цилиндра двигателя 62мм; Буква «F» говорит о том, что двигатель имеет воздушное охлаждение; Буква «М» означает, что двигатель мотоциклетный; Буква «J» описывает объем двигателя – 150см³. Остальные символы в маркировке двигателя несут общую справочную информацию о месте и дате выпуска, информацию о производителе. ●Пружины обгонки: Begemoto -http://begemoto.com/index.php?productID=2363 MotoBC – http://goo.gl/KzZiM0 ●Мой Блог – https://www.youtube.com/user/MARYKLIFEBLOG ●Моя партнерка! – Подключайся AIR http://www.air.io/?page_id=1432&aff=192 ●Twitter – https://twitter.com/MARYKMOTO ●Группа ВК – https://vk.com/public79443958 ●Музыка – из библиотеки youtube ●Мой мот: Gilera DNA 125 ●Снимаю на – Panasonic HC-V110 Black Экшн камера SJ4000

В этом видео я показываю как разбираю мотор yx 125 по причине дергается на 3-ей передаче, и по второй причине пропавшая 2-ая передача

Самостоятельный ремонт / добавление потерянных скоб на гусеницы снегохода своими руками. Скобы купить можно тут: http://scootermag.ru/product/skoby-dlja-gusenicy-10sht-snegoxod-irbis-dingo-t110-t125-t150/

. JOIN QUIZGROUP PARTNER PROGRAM: http://join.quizgroup.com/ .

Решил упростить и облегчить немного подвеску что бы в верхней части гусеницы её не забивало мокрым снегом,да и в сугробах не проскакивала.Передний амортизатор так просто для поддержки стоит.В собранной подвеске его нет.Но можно и поставить.

Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391 В этом видео я расскажу вам чем отличается момент зажигания от фазы ГРМ (так как многие это путают) и покажу как выставить фазу ГРМ. Подписывайтесь: https://www.youtube.com/channel/UCArphVKB0stsR4Z8ClZPDuA

Так же в начале этого видео ,речь пойдет о том ,какие еще могут быть причины перелива топлива,и способах их устранения. P.S. Надеюсь, это видео поможет всем ,у кого возникают эти проблемы. Если у Вас есть вопросы по данному ролику,можете оставить их в комментариях.

Кофры и аксесуары для снегоходов Кофр24 http://kofr24.ru Мой отзыв о снегоходе ирбис динго т150 (irbis dingo t150) 2014 года выпуска Динго не едет – https://www.youtube.com/watch?v=zH20BM4mvvg Группа ВКонтакте http://vk.com/sibiriatv Канал моего брата Охотоведение https://goo.gl/rtWpXP РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ (цены)https://goo.gl/NLhF9q по вопросам сотрудничества и рекламы [email protected] snowmobile мотобуксировщик кофр снегохода

Разбираем Динго Т 150. Снимаем мотор, находим причину постороннего шума, заменяем коленвал и попутно устанавливаем поршневую на 180 кубов.

Мы собрали двигатель мотоцикла irbis ttr 125 после замены вторичного вала коробки передач. На видео показан весь процесс сборки от начала и до конца. Выставили зажигание и в процессе почистили поршневую мотоцикла. В целом опыт оказался удачным и ремонт окончился успехом. Скоро видео с покатушек вчетвером.

Моя попытка сделать из “г”- конфетку. Особая благодарность за содействие Серёге Таткину, Ивану Минееву, Данилу Москалёву за лумуний который я ещё не поставил и ещё нескольким товарищам оказавшим помощь в осуществлении проекта, иначе я бы время не нашёл ещё года 2.

Читайте так же:  Ремонт фанерной лодки кефаль своими руками

Внимание на 3мин. 58сек: Боится наклона на левый бок при работающем двигателе,а сказал на правый. 36мин09сек Шурупы для металла. 24мин.52сек. Тормозные колодки стёрлись на 2500км. Да я не сказал. что бронепровод для свечи я поставил силиконовый.

На видео немного не видно, болта под гранник в самом магните вы не выкручивали? Просто съемником сняли его?

Чтобы заменить вал кик стартера, обязательно весь двигатель разбирать?

Согласен, но это первое время а потом привыкаешь! Жаль пальцы рук! Особенно когда рука срывается с ключа при бешеном моменте затяжки! Аж!

Перчатки для безопасности при разборки надо одевать.

Парни, что делать не могу нормально кик поставить.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на высоких оборотах ттр очень сильная вибрация. Крепления двигателя все пережал тоже самое. Что делать?

Где можно купить сьемник генератора и сколько он стоит?

Прям как двигло от альфочки

Давно смотрю ваши видео с айфона. Жаль что на нем не видно коментов, и нет соответственно возможности их оставить. Пришлось зайти с компа. Молодцы! Продолжайте в том же духе! У меня вопрос у меня ттр r такой же как ваш при высоких оборотах на всех скоростях начинает вибрировать. Не комфортно по горной местности ездить. Из за чего может быть такая вибрация? Сразу скажу едет хорошо, все протянуто. Тяга хорошая. На нейтральной газуешь до отсечки вибрации нет. Вибрирует только на ходу. На й с км час начинается вибрация двигателя.

Подскажите что делать у меня звенит сцепление на ttr

Коробка как на карпатом там тоже такой вал есть который у вас сломался прям один в один

Подскажите пожалуйста, у меня на ттр полностью отсутствует компрессия. Из за чего это может быть?

Высверливали сверлом маленьким.

У вас прям в движке она ломалась, если так то подскажите чем пропил делали.

Maks maks, сложно судить о возможностях человека просто по вопросу. Принципиально на видео все показано. Ничего лишнего не вырезанно. От т этот двигатель отличается наличием грм. Как собирать тоже есть видео на канале. Важно при разборке систематизировать и не путать детали. Да. Шпильку ломали. Обломок смогли выкрутить по простому, сделав прорез и выкрутив отверткой.

В 2014 году производитель Irbis Motors порадовал многих любителей снегоходов новой усовершенствованной моделью, а именно это Динго Т125. Здесь используется гусеничный движитель с передним расположением ведущих звездочек. Благодаря возможности разборки снегохода его легко можно помещать в багажник автомобиля, что позволяет не использовать специальные прицепы для транспортировки снегохода до места. В отличие от предшественников, где для того чтобы собрать или разобрать машину требовалось закручивать винты и гайки, в этой модели используется конструкция крепления, как и у складных велосипедов. Это обеспечило не только удобство и простоту при сборке/разборке, но также позволяет сэкономить время, так как весь процесс занимает всего 10 минут.

Перегрев силовой установки предотвращает масляный радиатор. Запуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера, что также довольно удобно. Доработанная модель снегохода обладает гусеницами с увеличенными грунтозацепами, лыжами большей ширины, информативной панелью приборов, прикуривателем, подогревом ручек руля и курка газа, сидением повышенного комфорта, ветровым стеклом и объемным багажником под сидением, расположенным под сидением. Стоит отметить, что все эти атрибуты встречаются обычно на технике более дорого ценового сегмента. Конструкция снегохода предусматривает специальное прицепное устройство, с помощью которого можно тащить за собой сани. Имеется также и резиновый брызговик, ну и гелиевый морозостойкий аккумулятор, который не теряет свои свойства даже при весьма низких температурах окружающей среды.

Снегоход Dingo Т125 был разработан российскими специалистами, что позволило адаптировать машину специально под довольно суровые условия эксплуатации. Данная модель была разработана на базе предшественника, а именно на Динго Т110. Рабочий объем двигателя был увеличен до 1.250 литра, что как раз и прибавило ту мощность, которой не хватало в предыдущей модели. Благодаря этому была обеспечена повышенная проходимость снегохода.

Данный снегоход обладает следующими ключевыми особенностями:

  1. В комплекте с машиной идет электрический стартер и гелиевый морозостойкий аккумулятор.
  2. Помимо запуска двигателя электрическим стартером предусмотрен также и ручной запуск.
  3. Высокая надежность автоматического сцепления в масляной ванне, которое отлично зарекомендовало себя по сравнению с силовыми агрегатами мотоблоков.
  4. Имеется функция заднего хода, что является весьма полезной при совершении поворота в условиях с малым пространством. А также это поможет выбраться, если снегоход застрял в снегу.
  5. Если снегоход застрял, то легкая конструкция позволяет вытащить его самостоятельно.
  • Конструкционная длина снегохода — 2510 миллиметров.
  • Полная ширина — 980 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу — 1010 миллиметров.
  • Высота по сидению — 685 миллиметров.
  • Тип движителя — гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы — цепь.
  • Количество звеньев цепи — 22 звена.
  • Длина шага цепи — 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты — резинотканевая, армированная.
  • Тип катков — прорезиненные.
  • Полная длина гусеничной ленты — 2170 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты — 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты — 23 миллиметра.
  • Количество окон гусеничной ленты — 43 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты — 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты — винтовой.
  • Конструкционная масса — 98 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя — бензиновый.
  • Количество тактов двигателя — 4.
  • Тип запуска двигателя — посредством электрического стартера.
  • Вместимость топливного бака — 5 литров.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения — 50 километров в час.
  • Тип устанавливаемой трансмиссии — полуавтоматическая коробка переключения передач.
  • Количество передач КПП — 4.
  • Тип сцепления — автоматическое в масляной ванне.
  • Тип передних лыж — опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески — независимая маятниковая подвеска.
  • Тип задней подвески — катково-склизовая.

Снегоход Динго Т125 оснащается бензиновым четырехтактным двигателем с масляным охлаждением. В блоке расположен всего один цилиндр, рабочий объем которого обладает значением в 125 кубических миллилитров. Номинальная частота вращения коленчатого вала составляет 7500 оборотов в минуту. По достижению этой же отметки номинальная мощность на выходе составляет 5.2 киловатт, что в переводе составляет 7.07 лошадиных сил. Используется однокарбюраторная система питания. Расход топлива на каждую сотню километров составляет не менее 1.5 литра бензина. Заливаемый бензин должен быть не ниже АИ-92.

Читайте так же:  Стартер ниссан примера р11 ремонт своими руками

В настоящее время приобрести снегоход Динго Т125 можно по стоимости в диапазоне от 75 тысяч рублей и до 98 тысяч российских рублей. Машина весьма недорогая, а даже наоборот, дешевая, тем более при всех возможностях снегохода. Стоимость изменяется в зависимости от года производства и комплектации.

Подержанный снегоход обладает стоимостью в пределах от 48 тысяч рублей и до 70 тысяч российских рублей. Основными факторами, влияющими на стоимость данного варианта, являются год производства, комплектация, общее техническое состояние и пробег.

У снегохода Динго Т125 имеется масса различных отзывов:

Дорогие читатели! Сам являюсь обычным автомобилистом и никогда даже не задумывался о том, чтобы купить себе такую вещь, как снегоход. Дело даже не в деньгах и в месте хранения аппарата, а в том, что по роду деятельности оно мне никогда не было нужно и как способ развлечения тоже меня мало интересовал. На днях мой друг мне рассказал, что купил снегоход и предложил вместе с ним поковыряться и сделать тест-драйв, после чего моё мнение немного изменилось

Сразу предупреждаю, что это мой первый обзор подобной техники, раньше я писал немного про другие вещи, поэтому просьба сильно тухлыми овощами не закидывать. Материал разбит на 2 части, т.к. в одной записи можно поместить всего 20 фото

Двигатель: 4 т, 1 цилиндр, 125 см3, 7,5 лс (5.2 кВт)
Охлаждение: масляное
Трансмиссия: полуавтоматическая, 3 передних и 1 задняя передача
Тормозная система: гидравлическая дисковая
Подвеска: независимая маятниковая
Система питания: карбюратор
Система запуска: Эл.стартер + возможность ручного пуска
Топливо: АИ-92, 5л
Размеры: 2.51 х 0.98 х 1.01 м
Масса: 110 кг
Максимальная нагрузка: 150 кг
Дополнительно: система аварийного глушения двигателя, обогрев ручек руля, электронная приборная панель, регулируемое ветровое стекло, 2 багажника

Себе снегоход я ранее представлял исключительно как довольно громоздкие и не мобильные машины, которые занимают места почти как малолитражки и для перевозки которых необходимо иметь прицеп или хотя бы небольшой грузовик, куда бы снегоход поместился. Однако Dingo T125 ломает данные стереотипы. Снегоход разработан российскими инженерами и собран в Китае на мощностях BEIJING IRBIS TRADING CO., LTD по разработке и заказу ООО «Ирбис Моторз» из России и продаётся под торговой маркой Irbis Dingo. Это уже не первая модель снегохода, ранее выпускался Irbis Dingo T110, а модель T125 была выпущена в 2013 году как замена T110

Когда мы приехали, то снегоход уже был собран, и мы вывезли его своим ходом из двора дома на местность неподалеку, где можно было прокатиться. Хотя снегоход весит всего 110кг и его вполне реально вдвоём переносить на небольшие расстояния
Внешне он больше похож не на снегоход, а на мотоцикл с лыжами. Привычные модели снегоходов являются более «приземлёнными», не имеют такого клиренса и высокой посадки ездока. В ширину «тушка» тоже не такая массивная. Может показаться, что это детский снегоход, но это совершенно не так. Хотя ребенок с данным устройством тоже справится
В нашем случае имеем цветовое сочетание из желтого и черного цветов. В интернете и в продаже я еще встретил синий снегоход данной модели и синего камуфляжного.

Хоть «машина» и кажется совсем небольшой, она является полноценным двуместным снегоходом. Производитель допускает до 150 кг нагрузки, что примерно равно двум не разжиревшим взрослым людям или одному сильно разжиревшему. Однако двух человек, которые немного превышают общую массу в 150 кг наш аппарат тянет без проблем. И это еще не все. Сзади на багажнике имеется прицепное устройство, которое позволит прицепить к снегоходу небольшие сани, что может быть очень полезно для рыбака, охотника или просто для перевозки чего-либо в заснеженной местности
В целях безопасности имеются светоотражатели: желтые по бокам спереди и сзади и красный сзади. За сидением также имеется красный габаритный огонь. Задний багажник со светоотражателями съемный. Его можно снять, если не планируется ездить с багажом или вдвоём. Заднему пассажиру держаться предлагается или за сидящего спереди или за багажник. При снятом багажнике мы лишимся прицепного и брызговика, но снегоход станет немного короче.

На сидении сзади имеется небольшое предупреждение для тех, кто не читает руководства. Довольно «капитанские» предупреждения, которые более-менее опытный водитель и так знает. Хотя некоторой категории граждан что не говори, какими последствиями не пугай – только дай повод «за руль» сесть пьяным или упоротым. Хорошо хоть с 2014 года и для данных средств передвижения необходимо иметь ВУ. Ранее взятые за «синьку» водятлы покупали себе скутеры и продолжали совершенно законно являться участниками дорожного движения

Человеку, который ранее ездил на мотоцикле, будет непривычно использовать в качестве акселератора рычаг, на который необходимо нажимать большим пальцем. По началу так и хочется крутануть на себя правую ручку руля. Рядом с акселератором имеется ограничитель скорости, который можно использовать в целях безопасности.
Слева располагается рычаг тормоза, красный переключатель зажигания двигателя, а еще ниже красная кнопка зажигания. Также на левой части руля имеются переключатель управления освещением и переключатель подогрева ручек. Последняя функции довольна полезна для снегоходов, т.к. в суровые морозы даже хорошие перчатки не всегда спасают. Ручки на снегоходе жарят замечательно. В тонких вязанных перчатках тепло хорошо ощущается
Лобовое стекло можно снять или настроить под свой рост. Делается это ключом, имеющимся в комплекте.

Приборная панель расположена не бензобаке. Подробнее о всех её возможностях можно прочитать в руководстве. Кстати, о руководстве. Оно очень подробное, с картинками. Такое «теплое и ламповое», так что к ознакомлению очень рекомендуется. Над дисплеем панели отображается используемая на данный момент передача, положений всего пять – R (задняя передача), N (нейтралка) и 3 основных передачи. Восклицательный знак является предупреждающим индикатором, сообщающим, что двигатель перегрелся и ему необходимо «отдохнуть»

Вся «начинка» расположена в одной секции, которая в разобранном виде может транспортироваться в багажнике или даже салоне автомобиля. Как уже упоминалось выше, в нашем снегоходе Dingo T125 трудится 4х тактный двигатель на 7 лошадиных силы и объемом в 125 см3. Кто-то может сказать, что такой двигатель будет в пору детскому снегоходу и будет прав. Тем не менее и для нашего компактного взрослого снегохода такого двигателя вполне достаточно, потому что сам снегоход довольно легкий и нет необходимости в излишней мощности, затрачиваемой на компенсацию собственного веса.

Читайте так же:  Ремонт турбины на камаз евро 2 своими руками

Над двигателем ближе к сидению расположен гелевый аккумулятор на 12 вольт и ёмкостью в 9 ампер-часов. Использование такого типа аккумулятора является очень рациональным решением. Он позволит завестись в самый лютый мороз, а также не потеряет своих свой в случае переворачивания, т.к. снегоход все же есть шансы «уронить», а для обычного свинцово-кислотного аккумулятора это смерти подобно. Именно такие аккумуляторы устанавливают на автомобили и мотоциклы, участвующие в различных ралли и соревнованиях на «проходимость».

Под двигателем можно заметить выпускной коллектор, который сразу же переходит в глушитель. Снизу он беззащитен, но перед тем, как он сможет что-то «поймать», удар на себя должна принять рама. В правой части фотографии можно увидеть тот самый защитный металлический кожух, за которым располагается цепь.
Ножки для ног складные, для изменения их положения надо надавить на кнопку. Сами ножки вполне удобные и ноги с них не соскальзывают. Я, как обладатель ноги 44 размера, чувствовал себя комфортно. А вот для заднего пассажира подножек нет и ноги ему необходимо ставить на оцинкованную поверхность, которая немного выступает за сидением

Амортизаторы имеют цвет «кузова», что придает снегоходу более привлекательный вид. Спереди тоже имеются боковые светоотражатели. На фотографии ниже также можно заметить один из «барашков», благодаря которым закреплены почти все основные составные части снегохода. Чтобы снегоход разобрать на составные части для перевозки почти не потребуется пользоваться ключами, 90% работы делается руками. Очень подробно о сборке и разборке снегохода описано в руководстве

Фара довольно большая, имеется одна лампа 12v 55W на ближний и дальний свет, довольно распространённый сокет H4.

Гусеница резинотканевая, армирована скобами, которые предотвращают её износ при трении с шестернями. Длина гусеницы более 2х метров, ширина 0.38м. Очень достойная ширина, прямо как у полноразмерных снегоходов. Учитывая, что сам снегоход легкий, то такая ширина точно не должна позволить снегоходу где-либо провалиться. Снегоход проедет там, где проедет и любой другой большой снегоход. Механизм натяжения — винтовой.

Размер и ширина лыж в 0.15м внушает оптимизма. С такими «снегоступами» снегоход должен проехать где угодно

На фотографии выше снегоход стоит на выпавшем намедни снеге, я, находясь рядом, «провален» в снег на 10-15см, т.е. на всю высоту обуви, а снегоход, которой весит больше меня, стоит на мягком снегу как на твёрдом грунте. Все из-за правильного распределения веса, которое обеспечивается широкой гусеницей и лыжами

Снегоход обладает еще одним приятным бонусом – седлом-багажником. Чтобы его открыть, необходимо приоткрыть кармашек с левой стороны и потянуть рычаг.

Внутри достаточно много места, можно положить все самое необходимое для дороги. Даже поместятся две 5л бутылки. Для дальней поездки будет полезно взять 2 таких «пузыря» с бензином. Сам «бардачок» представляет собой металлическую складную конструкцию, обтянутую тканью, защищающую содержимое от проникновения снега и грязи. Складывается багажник при разборке снегохода

Дорогие читатели! Сам являюсь обычным автомобилистом и никогда даже не задумывался о том, чтобы купить себе такую вещь, как снегоход. Дело даже не в деньгах и в месте хранения аппарата, а в том, что по роду деятельности оно мне никогда не было нужно и как способ развлечения тоже меня мало интересовал. На днях мой друг мне рассказал, что купил снегоход и предложил вместе с ним поковыряться и сделать тест-драйв, после чего моё мнение немного изменилось

Сразу предупреждаю, что это мой первый обзор подобной техники, раньше я писал немного про другие вещи, поэтому просьба сильно тухлыми овощами не закидывать. Материал разбит на 2 части, т.к. в одной записи можно поместить всего 20 фото

Двигатель: 4 т, 1 цилиндр, 125 см3, 7,5 лс (5.2 кВт)
Охлаждение: масляное
Трансмиссия: полуавтоматическая, 3 передних и 1 задняя передача
Тормозная система: гидравлическая дисковая
Подвеска: независимая маятниковая
Система питания: карбюратор
Система запуска: Эл.стартер + возможность ручного пуска
Топливо: АИ-92, 5л
Размеры: 2.51 х 0.98 х 1.01 м
Масса: 110 кг
Максимальная нагрузка: 150 кг
Дополнительно: система аварийного глушения двигателя, обогрев ручек руля, электронная приборная панель, регулируемое ветровое стекло, 2 багажника

Себе снегоход я ранее представлял исключительно как довольно громоздкие и не мобильные машины, которые занимают места почти как малолитражки и для перевозки которых необходимо иметь прицеп или хотя бы небольшой грузовик, куда бы снегоход поместился. Однако Dingo T125 ломает данные стереотипы. Снегоход разработан российскими инженерами и собран в Китае на мощностях BEIJING IRBIS TRADING CO., LTD по разработке и заказу ООО «Ирбис Моторз» из России и продаётся под торговой маркой Irbis Dingo. Это уже не первая модель снегохода, ранее выпускался Irbis Dingo T110, а модель T125 была выпущена в 2013 году как замена T110

Когда мы приехали, то снегоход уже был собран, и мы вывезли его своим ходом из двора дома на местность неподалеку, где можно было прокатиться. Хотя снегоход весит всего 110кг и его вполне реально вдвоём переносить на небольшие расстояния
Внешне он больше похож не на снегоход, а на мотоцикл с лыжами. Привычные модели снегоходов являются более «приземлёнными», не имеют такого клиренса и высокой посадки ездока. В ширину «тушка» тоже не такая массивная. Может показаться, что это детский снегоход, но это совершенно не так. Хотя ребенок с данным устройством тоже справится
В нашем случае имеем цветовое сочетание из желтого и черного цветов. В интернете и в продаже я еще встретил синий снегоход данной модели и синего камуфляжного.

Хоть «машина» и кажется совсем небольшой, она является полноценным двуместным снегоходом. Производитель допускает до 150 кг нагрузки, что примерно равно двум не разжиревшим взрослым людям или одному сильно разжиревшему. Однако двух человек, которые немного превышают общую массу в 150 кг наш аппарат тянет без проблем. И это еще не все. Сзади на багажнике имеется прицепное устройство, которое позволит прицепить к снегоходу небольшие сани, что может быть очень полезно для рыбака, охотника или просто для перевозки чего-либо в заснеженной местности
В целях безопасности имеются светоотражатели: желтые по бокам спереди и сзади и красный сзади. За сидением также имеется красный габаритный огонь. Задний багажник со светоотражателями съемный. Его можно снять, если не планируется ездить с багажом или вдвоём. Заднему пассажиру держаться предлагается или за сидящего спереди или за багажник. При снятом багажнике мы лишимся прицепного и брызговика, но снегоход станет немного короче.

Читайте так же:  Ремонт аэрогриля своими руками

На сидении сзади имеется небольшое предупреждение для тех, кто не читает руководства. Довольно «капитанские» предупреждения, которые более-менее опытный водитель и так знает. Хотя некоторой категории граждан что не говори, какими последствиями не пугай – только дай повод «за руль» сесть пьяным или упоротым. Хорошо хоть с 2014 года и для данных средств передвижения необходимо иметь ВУ. Ранее взятые за «синьку» водятлы покупали себе скутеры и продолжали совершенно законно являться участниками дорожного движения

Человеку, который ранее ездил на мотоцикле, будет непривычно использовать в качестве акселератора рычаг, на который необходимо нажимать большим пальцем. По началу так и хочется крутануть на себя правую ручку руля. Рядом с акселератором имеется ограничитель скорости, который можно использовать в целях безопасности.
Слева располагается рычаг тормоза, красный переключатель зажигания двигателя, а еще ниже красная кнопка зажигания. Также на левой части руля имеются переключатель управления освещением и переключатель подогрева ручек. Последняя функции довольна полезна для снегоходов, т.к. в суровые морозы даже хорошие перчатки не всегда спасают. Ручки на снегоходе жарят замечательно. В тонких вязанных перчатках тепло хорошо ощущается
Лобовое стекло можно снять или настроить под свой рост. Делается это ключом, имеющимся в комплекте.

Приборная панель расположена не бензобаке. Подробнее о всех её возможностях можно прочитать в руководстве. Кстати, о руководстве. Оно очень подробное, с картинками. Такое «теплое и ламповое», так что к ознакомлению очень рекомендуется. Над дисплеем панели отображается используемая на данный момент передача, положений всего пять – R (задняя передача), N (нейтралка) и 3 основных передачи. Восклицательный знак является предупреждающим индикатором, сообщающим, что двигатель перегрелся и ему необходимо «отдохнуть»

Вся «начинка» расположена в одной секции, которая в разобранном виде может транспортироваться в багажнике или даже салоне автомобиля. Как уже упоминалось выше, в нашем снегоходе Dingo T125 трудится 4х тактный двигатель на 7 лошадиных силы и объемом в 125 см3. Кто-то может сказать, что такой двигатель будет в пору детскому снегоходу и будет прав. Тем не менее и для нашего компактного взрослого снегохода такого двигателя вполне достаточно, потому что сам снегоход довольно легкий и нет необходимости в излишней мощности, затрачиваемой на компенсацию собственного веса.

Над двигателем ближе к сидению расположен гелевый аккумулятор на 12 вольт и ёмкостью в 9 ампер-часов. Использование такого типа аккумулятора является очень рациональным решением. Он позволит завестись в самый лютый мороз, а также не потеряет своих свой в случае переворачивания, т.к. снегоход все же есть шансы «уронить», а для обычного свинцово-кислотного аккумулятора это смерти подобно. Именно такие аккумуляторы устанавливают на автомобили и мотоциклы, участвующие в различных ралли и соревнованиях на «проходимость».

Под двигателем можно заметить выпускной коллектор, который сразу же переходит в глушитель. Снизу он беззащитен, но перед тем, как он сможет что-то «поймать», удар на себя должна принять рама. В правой части фотографии можно увидеть тот самый защитный металлический кожух, за которым располагается цепь.
Ножки для ног складные, для изменения их положения надо надавить на кнопку. Сами ножки вполне удобные и ноги с них не соскальзывают. Я, как обладатель ноги 44 размера, чувствовал себя комфортно. А вот для заднего пассажира подножек нет и ноги ему необходимо ставить на оцинкованную поверхность, которая немного выступает за сидением

Амортизаторы имеют цвет «кузова», что придает снегоходу более привлекательный вид. Спереди тоже имеются боковые светоотражатели. На фотографии ниже также можно заметить один из «барашков», благодаря которым закреплены почти все основные составные части снегохода. Чтобы снегоход разобрать на составные части для перевозки почти не потребуется пользоваться ключами, 90% работы делается руками. Очень подробно о сборке и разборке снегохода описано в руководстве

Фара довольно большая, имеется одна лампа 12v 55W на ближний и дальний свет, довольно распространённый сокет H4.

Гусеница резинотканевая, армирована скобами, которые предотвращают её износ при трении с шестернями. Длина гусеницы более 2х метров, ширина 0.38м. Очень достойная ширина, прямо как у полноразмерных снегоходов. Учитывая, что сам снегоход легкий, то такая ширина точно не должна позволить снегоходу где-либо провалиться. Снегоход проедет там, где проедет и любой другой большой снегоход. Механизм натяжения — винтовой.

Размер и ширина лыж в 0.15м внушает оптимизма. С такими «снегоступами» снегоход должен проехать где угодно

На фотографии выше снегоход стоит на выпавшем намедни снеге, я, находясь рядом, «провален» в снег на 10-15см, т.е. на всю высоту обуви, а снегоход, которой весит больше меня, стоит на мягком снегу как на твёрдом грунте. Все из-за правильного распределения веса, которое обеспечивается широкой гусеницей и лыжами

Снегоход обладает еще одним приятным бонусом – седлом-багажником. Чтобы его открыть, необходимо приоткрыть кармашек с левой стороны и потянуть рычаг.

Внутри достаточно много места, можно положить все самое необходимое для дороги. Даже поместятся две 5л бутылки. Для дальней поездки будет полезно взять 2 таких «пузыря» с бензином. Сам «бардачок» представляет собой металлическую складную конструкцию, обтянутую тканью, защищающую содержимое от проникновения снега и грязи. Складывается багажник при разборке снегохода

Изображение - Двигатель динго 125 ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here