Двигатель 25k4f ремонт своими руками

Самое подробное описание: двигатель 25k4f ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

  • Like This
  • Unlike

Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforums.lrservice.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Вячик 16 Дек 2010

  • Like This
  • Unlike

Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforums.lrservice.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Вячик 17 Дек 2010

Выступание гильз над блоком не более 0,03мм, что замерить очень не просто. Негерметичность может быть из-за длины направляющих, что между блоком и головкой, их часто приходится укорачивать. Других причин, по которым возможно шипение между головкой блока и блоком цилиндров нам не известно. Гильза же может “просесть”, но никак не вылезти наружу.
С шлифованием пов-ти блока цилиндров поаккуратнее, это не хоть и делается, но совсем не просто. Если вы в Москве, то советуем обратиться со снятым блоком в Моторинтех (495 – 7858137), они на этом, как говорится, собаку съели. Заодно они проверят на проседание гильзы.

Спасибо огромное!
С Вашего позволения еще один назойливый вопрос: это касается распредвалов. Причины по которым они ломаются мне понятны (затяжка болтов без спец. инструментов, течь ОЖ в маслянный поддон-в результате образование на постелях клеевой основы (эффект склеивания)-опять результат(на утро ДВС не заводится)-деформация и скол шпоночного паза. Вопрос стоит о замене. Но проблема в том, где валы искать?В Англии говорят даже нет на складах, обращался в “Аджус” вроде обещают наладить производство и поставку с 11-го года, единственное-разбор, но там почти все убитые.
Сейчас жду ответа от китайцев (Роеве 750 с двигателем 25k4f).В конце концов обратился в ОКБ ДИНАМИКА (там ребята занимаются изготовлением валов).Сплав вала оказался поддающимся сварке. Но есть большое НО- нарушена целостность металла. Интересно бы знать как у Вас обстоят с этой позицией дела? Где же их найти? Спасибо заранее.

Видео (кликните для воспроизведения).

  • Like This
  • Unlike

Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforums.lrservice.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Вячик 17 Фев 2011

Проблема с поставкой, вернее с наличием на складах Производителя, действительно, была. Однако сейчас они вновь поставляются. Мы ожидаем их поставки в январе.

доброго времени суток! если кого интересует информация по поводу зап.частей на 25к4f- могу поделиться.Есть контакт с Китаем, провел совместную акцию на предмет взаимозаменяемости с шанхайскими инженерами. Коллеги- ремонт двигателя,действительно, обойдется в разы дешевле! Что касаемо авто “КИА КАРНЕВАЛ”- то корейцы,купив лицензию на производство, не купили технол.оснастку, что в свою очередь сделали китайцы. Потому все зап.части”китайские”-изготовлены по тех.картам и на “родном” оборудовании.ПИШИТЕ- [email protected]

  • Like This
  • Unlike

Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforums.lrservice.ru%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmobile%2Fprofile%2Fdefault_large

Вячик 16 Янв 2012

доброго времени суток! если кого интересует информация по поводу зап.частей на 25к4f- могу поделиться.Есть контакт с Китаем, провел совместную акцию на предмет взаимозаменяемости с шанхайскими инженерами. Коллеги- ремонт двигателя,действительно, обойдется в разы дешевле! Что касаемо авто “КИА КАРНЕВАЛ”- то корейцы,купив лицензию на производство, не купили технол.оснастку, что в свою очередь сделали китайцы. Потому все зап.части”китайские”-изготовлены по тех.картам и на “родном” оборудовании.

Отчет после 6 месячной эксплуатации нескольких авто с зап.частями от Роеве 750 и MG-7 с ДВС 25к4f.Установленные детали- колен.валы с к-тами вкладышей, детали поршневой группы и газораспред. мех-ма от компании SAIC. “Полет” нормальный- замечаний нет.Да и быть наверное не должно. “Товарищи” из поднебесной супер, они пригласили более 30 инженеров, включая специалистов компании ЛОТОС (спорткары)и довели до “ума”- устранили болячки (баварцев) ДВС 25к4f. В результате этот двигатель получил название NV-6, получил класс ЕВРО-4, подняли мощность до 184 л.с.и в перспективе думают оснастить большинство своего автопрома (модернизация всего модельного ряда серии-К).В Россию поставок не ожидается- для нас достаточно и ЧЕРИ и БИДОВ. Не для рекламы,но для себя лично я решил приобрести этот двигатель, тем более цена очень интригует, но об этом напишу ближе к лету.

Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Системы охлаждения и отопления » Решение проблемs охлаждения и перегрева двигателя 25K4F на Freelander

  • Автор: Camel
  • Участник
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 13-05-2015
  • Сообщений: 34
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Провел на форуме:
    13 часов 40 минут
  • Последний визит:
    15-10-2018 18:45:12

Ну и в завершение, установленный ранее контроллер включения вентиляторов позволяет держать двигатель в пределах 90-96 градусов в любое время года.
Спасибо Максиму Владивосток Запчасти Фрилендер Б/П по РФ. Владивосток
за предоставленные з/ч и гараж
Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsg.uploads.ru%2Ft%2FhPB6w

Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsh.uploads.ru%2Ft%2Fk3849 Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsg.uploads.ru%2Ft%2FJTvjn
Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsg.uploads.ru%2Ft%2FxMKaE Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsh.uploads.ru%2Ft%2FLIpxd Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsg.uploads.ru%2Ft%2FptN6b Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsg.uploads.ru%2Ft%2FaM9e1 Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsg.uploads.ru%2Ft%2Fm0HOQ Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsh.uploads.ru%2Ft%2F0y4fT Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsg.uploads.ru%2Ft%2FVM9rq Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsg.uploads.ru%2Ft%2FK0BOQ

2.5 контрактный двигатель 25k4f
Объем – 2.5 л.
Мощность — 175-177 л.с.
Устанавливался на:

Rover 75, Land Rover Freelander.

Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.
перейти в «Гарантии»

Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы.
перейти в «О доставке»

Недавно отправленные двигатели:

Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fadvigatel.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fkontraktnyj-bu-motor-arj-kupit-audi-a6

Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fadvigatel.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2Fdvigatel-bu-Nissan-nout-2008g-1.4l-cr14de

Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fadvigatel.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F04%2FKontraktnyj-bu-motor-Ford-tranzit-f3fa-otpr

Бензиновый двигатель 25k4f стал одним из флагманских моторов для нескольких модификаций Land Rover в период с 1996 года. Этот 2,5-литровый мотор был самым объемным из использовавшихся в Роверах до 2006 года. Он также известен как KV6 – по сути, немного видоизмененный аналог с небольшими модификациями на впуске, другими воздушными датчиками и пр., но по «железу» почти 1 в 1. Мы предлагаем ДВС 25k4f купить в сборе в Москве как отличную альтернативу дорогостоящему капремонту. Понятно, что новых моторов 25k4f нет, но состояние контрактных агрегатов у нас отличное, а параметры – практически заводские.

Конструктивно силовой агрегат представляет собой V-образный ДВС, располагающийся поперечно. Его 6 цилиндров упакованы в алюминиевый блок и накрыты двумя «головами» с парой распредвалов в каждой. На каждом из цилиндров предусмотрено по 4 клапана для впуска/выпуска со схемой газораспределения DOHC. Номинальный объем мотора 2497 «кубиков», здесь предусмотрен распределенный впрыск и компрессия 10,5. Система управления MEMS 4182.

В процессе выпуска и доработки мотора его основные характеристики практически не менялись: мощность составляет 175-177 «лошадей» или 129-130 кВт (вырабатывается при 6500 оборотах), максимальный момент 240 Нм (при 4000 оборотах). Несмотря на возраст, двигатель 25k4f Ленд Ровер купить предпочитают ради экономичности, неплохой тяги и отсутствия проблем при эксплуатации (особенно в версиях с 2000 года).

Читайте так же:  Ремонт печки ауди 80 б3 своими руками

На двигатель 25k4f контрактный цена относительно невелика, а остаточный ресурс позволяет забыть о сложных ремонтах на несколько лет. Но это при условии изначально хорошего состояния и относительно небольшого пробега (как у наших моторов). Далее потребуется просто следить за качеством всех используемых рабочих жидкостей, вовремя менять масло, сократив регламент вдвое, и предотвращать возможные проблемы.

Видео (кликните для воспроизведения).
  • Ранние версии имели конструктивные недочеты (плоскостность и высота цилиндров, геометрия), которые к 2000 году устранены.
  • Масляные течи из-под прокладки ГБЦ (возраст, деформация «головы»).
  • Поломки системы охлаждения (термостат, забитый радиатор, помпа).
  • Сложность конструкции ГРМ и неприятности, связанные с ремнями привода.

В большинстве случаев купить двигатель Ленд Ровер 2.5 25k4f бу абсолютно безопасно: все конструктивные болячки уже выявлены и устранены. А у надежного поставщика выполнена предварительная диагностика, мотор проверен на отсутствие механических повреждений и готов к немедленной установке.

Поэтому на контрактный мотор 25k4f, приобретенный в нашей компании, распространяются гарантии качества, имеется большой выбор ДВС. Клиенты могут заказать у нас агрегат в любой комплектации, в том числе и на дополнительное оборудование.

Ремонт двигателя Ленд Ровер Фрилендер 2.5 25 K4F может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Land Rover Freelander 2.5 25 K4F может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Ленд Ровер Фрилендер 2.5 25 K4F самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят – “мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет”. Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
СТО на Мужества, 748-30-20, с 10 до 20, без вых.

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Когда делать ремонт двигателя:
– повышенный расход моторного масла в ДВС;
– дым с выхлопной трубы;
– нагар на свечах зажигания;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– повышенный расход бензина;
– существенное падение мощности двигателя;
– стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
– низкое давление масла в двигателе;
– двигатель перегрели.

Гарантия на работу– 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас – бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Возраст: 31
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 3211
Откуда: Витебск
Авто: ROVER 825 Si Coupe 177Hp 98гэ; ZUBARA Лесник! 2001гэ

Тему создаю, т.к. считаю, что информация будет полезна многим, особенно новичкам. Знающие люди могут здесь расписать по наименованиям, в какой машине какие стоят двигатель и коробка. Это позволит облегчить всевозможные поиски. А также можно затронуть тему взаимозаменяемости.
ГОУ! Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.rover-club.by%2Fforum%2Fimages%2Fsmiles%2F004

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

теперь, что надо мне! Интересуюсь по 825-му Роверу из своего профиля:
“KV6” и “25 K4F” – один и тот же двиг?! если нет, то в чём отличия?
есть заведомо ложная теория), подтвердите или опровергните:
Все бензиновые V-образные движки обозначаются условно KV6, не только роверовские, а ВСЕ! типа наподобии обозначения L6 всех рядных шестёрок? ТАК ЛИ ЭТО.
а “25 K4F”, значит, это точное наименование данного двигателя KV6 – так!?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

теперь по взаимозаменяемости! совсем недавно интересовал вопрос, теперь чисто из любопытства, можно ли в 620-го дизеля впихнуть дизель 2,5 от лендровера?!

Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:

ещё интересует взаимозаменяемость на данного 800-го Ровера деталей двигателя и коробки с аналогами от KIAHyundai – что подходит, а что нет?
_________________
ты хорошо подумал?

В первую очередь для качественного капитального ремонта двигателя необходим опытный и знающий свою работу слесарь-моторист. Ведь капитальный ремонт в отличие от текущих ремонтов требует гораздо больше знаний и умений.

Чаще всего причиной проведения этой дорогостоящей операции становится сильный износ двигателя. Как правило, это случается после большого пробега или из-за неправильной эксплуатации, обычно – несвоевременная замена масла или нарушение температурного режима. Но могут быть и другие причины, когда нужна капиталка двигателя. Так называемый гидроудар, когда в систему забора воздуха попадает резко большое количество жидкости или механическое повреждение в результате аварии.

Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F404_image001_small

Определится с необходимостью капитального ремонта для двигателя может только опытный мастер-моторист. Если произошёл гидроудар или очевидное механическое повреждение, тогда всё очевидно. А вот в случае износа потребуется диагностика. Первым признаком такого износа становится завышенный расход масла и повышенная дымность выхлопа. Это явные признаки необходимости проверить компрессию в цилиндрах – степень сжатия рабочей смеси в камере сгорания.

В процессе проверки состояния мотора используется специальный прибор – компрессометр. Также профессиональный механик пользуется специальной моделью стетоскопа. Компрессометр вставляется в свечное отверстие, модуль зажигания отключается и стартером делается несколько оборотов на каждом цилиндре до получения максимального значения. Нормальное значение от 8,5мПа.

Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F356_image003_small

Стетоскопом мастер на слух определяет выработку коленчатого вала, вкладышей и пальцев поршней. На основе полученных данных он вынесет вердикт о необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Читайте так же:  Ремонт стиральных машин самсунг своими руками

Капитальный ремонт двигателя затрагивает практически все узлы мотора. Вот список запчастей для капитального ремонта двигателя:

  • ремонтные полукольца;
  • 7 больших и 5 мал. хомутов;
  • комплект свечей зажигания;
  • вакуумный шланг;
  • коренные и шатунные вкладыши п 1 комплекту;
  • комплект поршней и пальцев;
  • комплект колец;
  • полный комплект клапанов;
  • комплект направляющих для клапанов;
  • сальники клапанов (маслосъёмные колпачки) на все клапана;
  • сальники двигателя 3 штуки;
  • прокладки 3 шт. (головки блока, поддона и крышки клапанов);
  • масляный фильтр;
  • 6 литров минерального масла для мотора (м6);
  • трансмиссионное масло для КПП (4л.);
  • для клапанной крышки 2 резиновых втулки;
  • комплект болтов головки блока;
  • полный комплект бумажных прокладок;
  • масленый насос с заборником;
  • 10 литров тосола;
  • воздушный фильтр;
  • ремень газораспределительного механизма;
  • ремень генератора;
  • патрубок сапуна;
  • хомут для глушителя специальный.
    Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F321_image005

Список запчастей довольно велик, но он напрямую зависит от объёма будущей работы. По стоимости запчастей никогда нельзя утверждать чего-то однозначно. Всё зависит и от завода изготовителя, и от торгового центра или автомагазина.

Такое количество работ по капитальному ремонту двигателя и требует столько запчастей:

  • снятие двигателя;
  • мойка двигателя;
  • разборка двигателя;
  • дефектоскопия деталей двигателя;
  • ремонт головки блока цилиндров;
  • расточка и хонингование блока цилиндров;
  • замена вкладышей валика привода масляного насоса;
  • шлифовка коленчатого вала;
  • полировка коленчатого вала;
  • снятие и установка заглушек, чистка каналов коленвала;
  • замена подшипника первичного вала;
  • шлифовка поверхности под сальник коленвала;
  • перепресовка поршней;
  • сборка двигателя;
  • установка двигателя.

Все это требует еще и огромного количества инструментов. Слесарь-моторист использует практически весь свой арсенал. Не только стандартный набор ключей, но и специальных приспособлений, съёмников, захватов, выколоток и прочих хитростей.

Отдельным пунктом идёт обкатка двигателя после капитального ремонта. Это отдельный и очень важный процесс достойный специального рассмотрения.

То, сколько стоит капитальный ремонт двигателя, зависит как уже говорилось от многих факторов. Это и регион где будет проводиться работа, и стоимость деталей, и договорной потенциал владельца автомобиля. Но в общем можно ориентироваться на цифру 20—30 000 рублей для 16 клапанного двигателя ВАЗ.

Надо знать, что даже после направления на ремонт в процессе работ могут всплыть некоторые дополнительные трудности. Ни один мастер, ни с какой диагностикой не определит степень изношенности стенок гильзы цилиндра. В базовом варианте учитывается работа по расточке цилиндров под новый поршень. Однако после разборки, прямая дефектоскопия может показать необходимость замены самих гильз цилиндра. В этом случае придётся покупать комплект цилиндров и делать их перепрессовку. То же самое и с коленчатым валом двигателя. Полную и достоверную картину износа покажет только полная разборка.

Стоит заметить, что данная замена работ не сильно повлияет на общую стоимость.

При механическом повреждении самого блока цилиндров или его головки мастер отправит деталь на обработку аргонной сваркой. Это заварка трещин, сколов, разломов. Может оказаться деформирована головка и её придётся шлифовать. Но всё это как говорится, покажет только вскрытие.

Рекомендуется при проведении работ по капитальному ремонту, продефектовать и при необходимости заменить детали сцепления. Продефектовать коробку передач и заменить в ней масло. Это очень удобно делать, когда полностью снят двигатель.

Ремонт окончен. Теперь холодная обкатка двигателя. На различных ремонтных станциях его делают по-разному. Однако наилучшим вариантом является стендовая обкатка. Снятый двигатель устанавливают на специальный стенд, заливают масло по норме и включив стенд начинают вращение на заданной скорости. Однако найти стенд сейчас довольно трудно. Чаще всего только на крупных сервисных центрах с запредельными ценами. На небольших СТО тоже выходят из ситуации. Есть самодельные устройства из электрического двигателя от сети 220V, понижающего редуктора и насадок под болт крепления шкива коленчатого вала. Эта система управляется с холодной обкаткой ничуть не хуже. Плюс этого устройства в том, что его можно использовать на уже установленном, не подключенном к системе питания и зажигания, двигателю.

Как холодную, так и горячую обкатку необходимо проводить на минеральном масле. Это обязательное условие. Только масло на минеральной основе обеспечит качественную притирку деталей.

Холодная обкатка длится примерно 15 минут. После этого мастер щупом смотрит состояние масла и иногда снимает клапанную крышку для контроля. Потом запускается ещё на 25—30 минут. Всё, теперь двигатель можно полностью подключить к системе автомобиля.

После холодной обкатки и проверки запуска двигателя начинается период горячей обкатки. Она заключается в эксплуатации машины в щадящем режиме. То есть желательно не разгонять мотор более 5000 оборотов, не нагружать автомашину излишним весом и сильно не нагревать. В остальном эксплуатировать как обычно. Такой режим нужно держать 3500 километров пробега. После этого надо слить отработанное масло. Желательно залить промывочное, и погонять на холостых оборотах несколько минут. Слить промывку. Теперь можно заливать свежее.

С этого момента заливается привычная полусинтетика. Период обкатки закончен и можно пользоваться машиной как обычно. Только после этого можно сказать, что капитальный ремонт успешно завершён. Ниже полезное информационное видео:

Практически все автовладельцы рано или поздно делают капитальный ремонт двигателя. Точного промежутка времени, по истечении которого необходимо делать капремонт двигателя, в принципе, нет. Многие считают, что повесткой для «капиталки» служит большой пробег автомобиля. Но это не является правдой. Необходимость в таком виде починки может возникнуть даже на автомобиле с довольно малым пробегом. Всё зависит от стиля вашего вождения и от того, насколько хорошо и часто вы ухаживаете за «сердцем» вашей «стальной красавицы». Чтобы сердце женщины было всегда верным и безотказным для вас, оно требует свежих цветов и большого внимания. Также и «сердце» вашей машины вовремя должно получать свежее масло и тщательную заботу. Только тогда оно прослужит вам верой и правдой ещё долгое время.

Капремонт — вынужденная необходимость

О том, что «движок» вашего авто нуждается в «капиталке», оповестить могут детали цилиндров. Вы заметите это по усилившейся потребности вашего авто в масле (расход будет составлять больше одного литра на тысячу километров). Характерный сизый дым из выхлопной трубы — явный признак расстройства двигателя. Но при появлении таких симптомов не нужно сразу спешить с выводами. Например, слишком большие затраты масла могут указывать на то, что колпаки маслосъёмных клапанов потеряли свою былую эластичность.

Читайте так же:  Ремонт клипсы рыболовной катушки своими руками

Следует обратить внимание на кривошипно-шатунный механизм — может появиться характерный стук, что говорит о серьёзном повреждении вкладышей коленчатого вала, подшипников и прочих составляющих скольжения. Стук можно выявить с помощью стетоскопа, а манометр поможет определить давление в цилиндрах. Серьёзным знаком для того, что требуется капитальный ремонт двигателя, может послужить усиление шума движка, потеря мощности и подъём расхода топлива.

Если основное количество вышеперечисленных симптомов вы обнаружили у своего автомобиля, то, скорее всего, капремонта вам не избежать. Но для того чтобы точно убедиться, требуется «капиталка» или нет, всё же лучше обратиться в специализированную станцию технического обслуживания. На станции технического обслуживания будет проведена проверка степени износа всех деталей двигателя. При такой проверке на станциях применяются специальные приборы (измерительные скобы, микрометры, стрелочные индикаторы, нутромеры), с помощью которых точно можно определить потребность «движка» в капремонте.

  • ремни;
  • цепь;
  • вкладыши втулок;
  • поршневые кольца;
  • звёздочки;
  • топливный насос;
  • наборы прокладок и сальников;
  • масляный насос;
  • направляющие втулки и клапаны;
  • водяной насос.

Это неполный список того, что вам потребуется. Для начала лучше разобрать двигатель и посмотреть, какие детали действительно требуют замены. И только после этого закупать все необходимые запчасти. Если же вы решили доверить капремонт автосервисам, то по завершении диагностики мастера сами скажут вам, какие детали необходимо приобрести для последующей замены.

Стандартной инструкции того, как делать «капиталку», быть не может. Всё зависит от конкретной марки и, в частности, модели вашего автомобиля, а также от износа той или иной части двигателя. Одно ясно точно: для капремонта придётся полностью разобрать «движок». Это очень трудоёмкий и долгий процесс, сделать который в домашних условиях не всегда удастся.

Многие считают, что делать капремонт двигателя своими руками дешевле, чем обращаться в станцию технического обслуживания. Но это не всегда так. К примеру, в некоторых случаях потребуется протачивать и доводить зеркала цилиндров, а также заменять кольца поршней. В домашних условиях производить такие операции, как протачивание зеркал цилиндров, крайне тяжело и требует специальных приспособлений, которые зачастую стоят очень дорого. Поэтому в таком случае лучше обратиться в сервисный центр.

Также во время капремонта на станциях технического обслуживания проводят диагностику генератора, распределителя и стартёра вашего автомобиля. При обнаружении неисправностей их заменят.

Тем, кто не боится трудностей, мы приготовили небольшое руководство по ремонту двигателя:

  1. Необходимо изъять двигатель из автомобиля. Чтобы «сердце» нашего авто потеряло в весе, потребуется демонтаж некоторых агрегатов. Отсоединяем карбюратор, снимаем крышку головки блока цилиндров, проводим демонтаж генератора, отсоединяем коробку переключения передач, снимаем коллектор, затем демонтируем маховик и сцепление. После чего откручиваем подушки и вынимаем «движок».
  2. Чтобы получить доступ к поршням и коленчатому валу, необходимо вынуть крышку картера. Далее, выкручиваются шатуны. Получив доступ к поршням, вынимаем их. Затем из поршней необходимо вынуть пальцы. Теперь потребуется изъять коленчатый вал, а также его вкладыши.
  3. Внимательно осмотрите на наличие износа шейки коленчатого вала, а также гильзы. В случае необходимости их потребуется расточить. Не забудьте также приобрести новые вкладыши, кольца для поршней и пальцы.

Закупив необходимые запчасти, начинаем собирать «движок»:

Не подвергайте автомобиль высоким нагрузкам после ремонта. Для начала хорошенько прогрейте двигатель. Запустите двигатель и дайте ему десять минут холостой работы, после чего выключите и остудите. Такие манипуляции необходимо проделать несколько раз. Затем предоставьте «сердцу» около десяти часов холостой работы. Только после этого можно отправляться в путь.

Первые пятьдесят километров пути не разгоняйте автомобиль больше чем сорок километров в час. После чего можно разогнать авто до отметки в шестьдесят километров в час. Далее, каждые сто километров пути увеличивайте скорость движения авто на десять километров в час. Также проследите за ростом уровня компрессии. Если его нет, то стоит отправить авто на повторную диагностику. Также старайтесь не совершать резких разгонов и торможений.

И в заключение хочется пожелать вам делать как можно реже капитальный ремонт двигателя. А если всё же пришлось, то лёгкого вам капремонта. Не забывайте про цветы и масло для сердец ваших близких — и будет вам счастье!

Никто не спорит, что марка LandRover славится своими мощными автомобилями с не менее мощными двигателями. Но ни одно транспортное средство в мире не застраховано от поломок. С увеличением количества километров пробега возникают определенные проблемы вроде понижения максимальной скорости, перебоев в работе двигателя.

Иногда можно обойтись локальным ремонтом, а иногда необходим более серьезный капитальный ремонт. В особо серьезных случаях может даже потребоваться замена двигателя. Все это определяется во время многокомпонентной компьютерной диагностики с использованием метода эндоскопического осмотра.
Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fengine-repairing.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F09%2F1067


Сервисный центр Engine-repairing предоставляет услугу ремонта двигателя Land Rover 25k4f по отличным ценам. Мы обладаем всеми необходимыми инструментами и оборудованием для возвращения вашей машины в строй.

Характеризуется оседанием гильз и их засорения. За счет этого масло и охлаждающая жидкость начинают смешиваться в результате протечки.

Двигатель может работать лишь при заполнении бензобака не менее половины. Полная мощность не развивается, во время разгона наблюдаются толчки и рывки.

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Ухудшается работа поршней, и возникают проблемы с прокладками и сальниками;

Engine-repairing предлагает вам пройти процедуру техосмотра, прежде чем ваш двигатель перестанет нормально функционировать. Это поможет избежать более существенных расходов на его ремонт.

Если вы все же столкнулись с проблемами в работе автомобиля и считаете, что неисправен именно двигатель – можете заказать услугу ремонта двигателя прямо у нас на сайте.

Читайте так же:  Ремонт ванной стены своими руками

  • Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fengine-repairing.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2Fli5
    После ремонта,
    Вам предоставят
    видеоотчёт
  • Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fengine-repairing.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2Fli2
    Диагностика
    на качественном
    оборудовании
  • Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fengine-repairing.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2Fli3
    К каждому клиенту
    отдельный
    подход
  • Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fengine-repairing.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2Fli4
    Гарантии
    качественной
    работы
  • Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fengine-repairing.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F05%2Fli1
    Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

Мы осуществляем широкий спектр услуг, касающихся технического обслуживания иномарок в Москве. Наши цены значительно ниже, чем у конкурентов, а на каждый заказ мы предоставляем гарантию. Ее срок зависит от сложности поломки и объема выполненных работ.

На заметку автолюбителю: Регулярно меняйте масло в двигателе, поскольку именно засорение запчастей чаще всего приводит к появлению вышеуказанных неполадок.

Сколько стоит дизельный двигатель на пежо 4007. Б/у и новый.
Кто знает, за сколько можно у нас в Росии купить б/у двигатель расстаможеный уже, ну в общем чтобы сразу всё полностью.
Или новый. очень интересно знать.

То турбина, то двигатель.
Ищи, на форуме была инфа по поставке двигателя из Литвы(?).

мотор сейчас таможитьне нужно и регестрировать в vh’j то же. просто меняешь как подшипник и все. в белорусии или литве не думаю что дороже 2000-3000 американских. новый будет стоить наверно уже 10000)))

По новому пробей на экзисте и у официалов по номерку – 0135 NK, у официалов дороже. но в районе от 9 до 12 тысяч убитых енотов Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

Отправил запрос. Завтра скажу Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

Спасибо бафоеИзображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fgood

не факт!
Последние покупки показали что ДЕШЕВЛЕ

Так я ж написал проверь по номерку.
В РБ лично проверял – двигатель дороже Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsad


Время необходимое для проверки – 2 минуты:
На exist.by:
Фирма Артикул Описание Инф. Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Citroen/Peugeot 0135.NK Motor neu dies 11 98 206 600 р.
Замена артикула производителем
Citroen/Peugeot 0135.PA Motor neu dies 11 73 362 600 р

На peugeot.by/service/components/ :
Референция Наименование На складе (шт.) Стоимость, руб*

00000135NK ДВИГАТЕЛЬ НОВЫЙ 0 109 336 800 X

* – стоимость запчастей указана розничная (без учета возможных скидок и акций)

Делишь на курс 8600 и получаем в убитых енотах. Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fblush

Citroen/Peugeot 0135.NK Motor neu dies — — —

Замена артикула производителем
Citroen/Peugeot 0135.PA Motor neu dies 16.08.12 4 дня 303 283,84р.
Citroen/Peugeot 0135.PA Motor neu dies 05.09.12 7 дней 302 362,48р.
Citroen/Peugeot 0135.PA Motor neu dies 16.08.12 9 дней 298 549,84р.

Партнер Клуба Дима 954рр за 257тыр отдастИзображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fbugaga


http://www.cp-club.ru/showthread.php. l=1#post186267

Да номерок поменялся, но по старому он и дороже:
новый дизель
0135 pa – позиция 4hn – до opr 11350
0135 ps – позиция 4hn – с opr 11351

референция наименование на складе (шт.) стоимость, руб*

00000135ps двигатель новый 0 81 677 100 x
00000135pa двигатель новый 0 81 677 100 x
00000135nk двигатель новый 0 109 336 800 x

на экзисте на 1000 бакинских дешевле.

Мне со скидкой – 73 362 600 р., без 75 109 300 р. есть люди и фирмы с сурьезными скидками – 65 211 200 нужно звонить и шукать. Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsad


У официалов скидку хрен получишь. Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsmile

Нормальная цена для нового, но он по моему гол как сокол – без турбинки Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fsad

Добрый день! Случилась беда. Погнало масло в систему охлаждения. Приехали на СТО. После осмотра механик сказал, что двигатель перегрет, требуется капитальный ремонт.
Вот список запчастей, которые мне предъявили. Со многими позициями я бы поспорил, например: маховик, теплообменник EGR и колодки ручного тормоза. Допускаю сцепление и клапан EGR, т.к. машина проехала уже 108 000 км.
Причем сумма запчастей вышла на 207000 руб, я залез в ексист и весь их список мне вышел в 116000 руб.
Также скину список работ по двигателю (смету).

Господа, подскажите, что может быть лишнее в запчастях или работе.

Не проще двигатель за 70-100к поменять? На заведомо нормальный?

PS особенно порадовало в списке на ремонт двигателя позиция типа: колодки ручного тормоза 1 комплект

А не может быть что просто теплообменник прохудился,если у нас есть такой?у меня на пассате VR6 тоже масло погнало в антифриз,снимали голову и меняли прокладку два раза ,проверяли на микротрещины,а оказалось на масляном фильтре стоит теплообменник и он прохудился: давление масла больше чем в системе охлаждения вот оно и давит в антифриз.

а вот у меня тоже вопрос, как определили перегрев? Дизель вообще тяжело кипятнуть, а вот если теплообменник дыряаиться, а он у нас стоит недалеко от фильтра, то масло как раз в систему охлаждения льется. Проверить его очень просто там сверху две трубки и снизу, закрываешь трубки одну верхнюю и по диагонали нижнюю в открытую воздуха если он выходит из другой трубки, то значит теплообменнику 3,14сец. Промывай систему охлаждения, ставь новый теплообменник. Если после этого машина не оживет тогда будешь капиталить а пока не торопись!

Замена двигателя ДЕШЕВЛЕ ТАКОГО РЕМОНТА!

Замена теплообменника, с промывкой системы охлаждения, даже у самых жадных ремонтников обойдется не дороже 17 000 с запчастями.

Причем тут тепплообменник: мы говорим про капиталку, а не локальный ремонт.

извините, к топикстартеру вопрос – механик осмотрел двигатель разобрав его?

А был перегрев?Похоже на развод.

Суровые норильские мужики осматривают двигатель не разбирая!Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fbugaga

Легче, конечно, поменять, но может у них там определенные проблемы с поиском движка на замену?Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fdont_know

Доставка в любую точку земли.

Дорогой далекий Норильский друг,шлешь своих механиков к едреней матери,пусть меняю теплообменник с промывкой системы охлаждения,сто процентный развод на деньги,без вариантов.
Меня порадовала цена на воздушный и топливный фильтр, может заняться поставкой запчастей в Норильск?
19. фильтр топливный 1 шт 3 000
20. фильтр воздушный 1 шт 2 000

я конечно не профессионал, но судя по списку деталей и ценам на них складывается впечатление что авто находится на околоземной орбите и мастера будут работать в открытом космосе.

Саш, а масляную систему на перхуа мыть? Там вроде только систему охлаждения надо мыть, ведь масло давит в систему охлаждения через теплообменник?

Читайте так же:  Arsl 103 ремонт своими руками

Щас поправлюсьИзображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fbiggrin

Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fgood

Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2FgoodИзображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fgood

Капец, а выжимной подшипник то же из золота?Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.cp-club.ru%2Fimages%2Fsmilies%2Fo_o_o


3 подшипник выжимной 1 шт 11 000 11 000

Это моя бывшая машина, я ее продал и у нового владельца возникла такая ситуация. Опишу как все было. Машина мною была утеплена на зиму, в бачке был низкий уровень антифриза, я предупредил нового владельца при продаже, что надо поменять антифриз (по регламенту) и снять на лето утеплитель. Новый владелец из-за внезапных проблем со здоровьем ничего этого не сделал, в систему охлаждения даже не подлил ни воды ни антифриза. И вот в один раковой день у него моргнула лампа повышенной температуры двигателя. Он проехал около 1 км, остановился, заглушил, увидел масло в расширительном бачке. Бросил машину на ночь на том же месте. Договорился на СТО. На следующий день машина завелась с первого раза, он сам доехал на СТО (ехать не более 5 км), двигатель не издавал никаких посторонних звуков. НА СТО сняли первым делом теплообменник, сказали что причина не в нем. Разобрали движок. Сказали что он перегрет и ему нужен капремонт. Якобы ГБЦ повело и т.д. (я лично не присутствовал, поэтому не могу описать все дословно).

На сколько я знаю, при перегреве в первую очередь страдают прокладки, а они все целые, как новые. Потом плавятся алюминиевая поршня, поршни целые, как новые, в замене не нуждаются, даже колец в их огромном списке нет.
Если с теплообменником все в порядке и причина не в нем, то зачем его сейчас менять?! Зачем они его включили в список “покупок”?! Не понимаю.
Колодки стояночного тормоза – они до сих пор как новые, там толщина более 2 мм, да и красная цена им 2000 руб.
Маховик – вообще не понимаю что с ним могло произойти? Я не думаю что при пробеге в 100000 км на нем будут трещины или большая выработка.
Датчик MAF – датчик расхода воздуха в районе воздушного фильтра. Зачем его менять?! Не пойму.
Клапан EGR – возможно, пробег большой, но зачем менять теплообменник EGR?! Не пойму.
Шкив маслопривода – с ним то что могло приключиться? Скорее всего его заломали когда разбирали ДВС, я сам этот шкив не видел.

Вообще не понимаю как можно было перегреть этот двигатель? По-моему это практически не возможно.

Знающие люди, подскажите какие симптомы перегретого двигла (в разобранном состоянии), я хочу на днях сам съездить посмотреть на этот движок. На что следует обратить внимание? А то они там повертят линейкой и штангелем и скажут ВСЕ под замену.

Сколько стоит заведомо рабочий двигатель? И где можно его приобрести?

Саша,поверь на слово это развод. Плохо что мотор раскидали.Как определить был ли перегрев? ГБЦ будет кривая. Жаль нет в вашем городе друзей на СТАО.
Здесь присутствует Антоньез,на его тракторе пробило теплобменник ,масло поперло в систему охлаждения,так он на таком моторе в жару по московским пробкам проехал около 30 км.Промыли,поставили теплообменник и машин до сих пор в строю. Это не единичный случай,врут так что если есть возможность в вашем городе ,берите ГБЦ и на экспертизу.

Вот и я думаю, что развод полный.
Это СТО еще к тому же не занимается непосредственно ремонтом ДВС, они демонтируют и отправляют в Красноярск САМОЛЕТОМ. А это пипец как влияет на конечную стоимость ремонта.
Я как бы сам поздно узнал об этом проишествии, и ДВС на днях отправили в Красноярск. Новый владелец уже дал предоплату в 200 килорублей.
Я пообщался с механиками других СТО обрисовав всю ситуацию не называя ни машину, ни злощастное СТО, ни хозяина, и все посоветовали ехать к эксперту за заключением. Сказали что сам я не определю необходимость ремонта, а мастера за такое браться не будут (почему не понял, наверно не хотят брать на себя ответственность).
Сейчас переговорил с новым хозяином, он постарается двигатель в Красноярске перехватить и отправить обратно, забрать машину с СТО.

Не будут браться из корпоративной солидарности,город небольшой,могут и по башке натарахтеть.

Ребят, ну подскажите где можно приобрести ДВС? Географическое положение роли не играет, но желательно в России.

Стукнись к Кевину в личку,он говорит может устроить все.

даже при перегреве, клапана тут при чем?
Маховик при таком пробеге, тоже должен быть как новый!
Больше похоже, как сказали выше, теплообменник!
В концен концов можно сделать опресовку теплообменника!
голову.
Все правильно сказали шли ИХ.

На машине установлен 10DZ69PSA4HN у которого ушел в свободный полет поршень 2го цилиндра, был найден контрактный 10DZ55 характеристики которого совпадают. Вопрос – встанет ли? менять буду только комплект блок + головка без навесного.
оба двигателя пежо 4007.

Привет, меня по документам 10DZ69, мотор вышел из строя, мне из Калининграда прислали контрактный 10DZ55 без навесного. Все собрали, все что от старого подошло. Отъездил 500км, не успел поставить на учет ДВС и мотор начал “чудить”, сейчас с ним разбираются в сервисе. Может дело в прошивке, может ещё в чём. А вы Даниил уже собрали свой ДВС на автомобиле?

еще нет, на 10DZ55 оставил предоплату, попросил оставить до понедельника(22.02), чтобы найти информацию по совместимости, а чудить начал в каком плане?

Изображение - Двигатель 25k4f ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here