Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками

Самое подробное описание: дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Все детали Митсубиси производятся из лучших материалов с соблюдением всех рекомендованных технологий, в том числе и дроссельная заслонка. Поэтому качество продукции, как правило, ни у кого не вызывает нареканий.

В каждом поколении лишь учитывались и устранялись все недостатки, свойственные предыдущим моделям. По большому счету ремонт заслонки проводится очень редко, особенно если не забывать о профилактике.

Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-1-300x225

Для девятого лансера был сделан кузов универсал и седан, для европейского варианта предложили экономичные двигатели, которые имели объем в 1,3, 1,6 и 2 литра, а на азиатский рынок были поставлены машины с 1,5 и 1,8 литра. Здесь в качестве топлива используются бензин и в этом есть свои преимущества и недостатки.

Хорошо известно, что бензин в двигателях внутреннего сгорания не сможет полностью сгореть, если не будет смешан с воздухом. При этом топливовоздушная смесь должна иметь нужную пропорцию.

Сама дроссельная заслонка представляет собой воздушный клапан в виде круглой пластинки, который регулирует поток воздуха и поэтому она находится за воздушным фильтром перед коллектором.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-2-300x169

Чем меньше поток воздуха, тем меньше обороты. При полном открытии воздух полностью поступает во впускной коллектор. Следовательно, здесь установлен датчик, который непосредственно связан с блоком управления двигателя. Нужный угол открытия детали передается после сигнала датчика и от этого зависит количество подаваемого топлива, а также работа мотора на максимальных оборотах.

Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-3-300x199

Несмотря на простоту конструкции, дроссельная заслонка является целым блоком как составная часть системы охлаждения. Для Митсубиси применяют электропривод, который позволяет регулировать силу нажатия и открытия с помощью педали газа. Датчик передает сигналы, и блок управления увеличивает или уменьшает угол открытия детали. Производитель также позаботился о том, чтобы клапан был сделан только из высококачественного материала и имел молибденовое покрытие, отличающееся долгим сроком эксплуатации. Именно поэтому не стоит сразу ехать в автомастерскую, если вдруг начались сбои. Ведь ремонт можно сделать собственными силами.

Сама дроссельная заслонка выдерживает достаточно большие нагрузки и требует мало внимания. Надо проехать не один десяток тысяч километров, пока не потребуется ремонт или профилактические работы – клапаны, установленные на Лансер, считаются одними из самых надежных деталей. Поэтому достаточно регулярно проводить тщательную чистку, чтобы не пришлось делать ремонт.

Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-4-300x225

Если с запуском мотора возникают неполадки или обороты на холостом ходу вдруг начинают плавать, то стоит обратить внимание именно на состояние заслонки. Характерный признак – постоянное дергание автомобиля, особенно когда скорость небольшая и составляет примерно 15 километров в час. Семьдесят пять оборотов при холостом ходу, которые не хотят снижаться, говорят о неисправности и необходимости замены. Правда, вначале потребуется полная диагностика на компьютерном оборудовании. Причиной сбоя может стать и поломка датчика или шагового двигателя.

Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-5-300x225

К сожалению, Лансер не имеет ограничителя осевого хода вала. Дроссель приходится подтягивать пружиной и происходит трение. Защитное покрытие начинает постепенно стираться, что приведет к замене дроссельной заслонки. В принципе каждые 15 тысяч километров следует выполнять профилактические работы и тщательно проверять холостой ход. Такие действия позволят не допустить остановки двигателя в самый ненужный момент. А если возникающая от соприкосновения с пружиной грязь будет вовремя убрана, то защитный слой не сможет быстро стереться.

Специалисты советуют хотя бы раз в год проводить работы по очистке клапана. Это не займет много времени, но отодвинет ремонт на достаточно большой срок. Итак, что потребуется выполнить:

  1. Дроссельный клапан имеет патрубок, соединяющий ее с воздуховодом, который необходимо отсоединить;
  2. Для очистки понадобится моющее средство, желательно специальное, а также чистая и безворсовая ткань. Она пропитывается специальным составом. При этом важно проследить, чтобы средство не попало на датчик положения заслонки и сам шаговый двигатель. Слой дисульфид молибдена также не должен пострадать во время операции, именно поэтому применяется сжатый воздух, который хорошо счищает грязь;Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-6-233x300
  3. Весь пылевой налет, накопившийся за время эксплуатации, необходимо аккуратно удалить. Для полной промывки лучше всего снять воздушный патрубок и применить специальный очиститель дроссельной залонки. Он выпускается в аэрозольной форме и сможет очистить как заслонку, так и воздушный канал. Необходимо проследить за тем, чтобы в такой аэрозоль не входили слишком сильные химические ингредиенты, которые могут повредить резиновым вкладкам и смазке оси вращения. Не менее важно контролировать силу нажима, чтобы не допустить попадания части грязи на мотор или воздушный канал;Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-7-300x225
  4. После аккуратной очистки необходимо одеть воздушный шланг обратно и отрегулировать обороты двигателя. После этого стоит сразу убедиться в том, что проблема исчезла и замена не потребуется.

Если дроссельная заслонка по-прежнему демонстрирует неустойчивую работу, то необходимо делать ремонт.

Лансер очень надежный автомобиль, его воздушный клапан может выдерживать большие нагрузки, не привлекая внимания, особенно первые 80 тысяч километров.

Однако в случае возникновения неполадок не стоит сразу бежать в магазин за покупкой новой детали. Существуют определенные схемы, которые применяют, когда необходимо сделать ремонт:

  • В самом начале необходимо провести диагностику и убедится в том, что именно дроссельной заслонке нужно уделить внимание, поскольку покупка новой обойдется в кругленькую сумму;
  • Стандартное сечение в Лансер 9 составляет 50 мм, то есть потребуется координатно-расточный станок, с помощью которого можно произвести проточку корпуса, ориентируясь на показатели в 50,5 миллиметров;
  • Новую дроссельную заслонку делают также из латуни, так как этот материал применяет изготовитель;
  • Необходимо приобрести радиально-упорный шарикоподшипник закрытого типа. Он поможет устранить трение, возникающее при нажатии педали газа. Именно это чаще всего приводит к преждевременному износу дроссельной заслонки;
  • Чтобы увеличить срок эксплуатации надо использовать молибденовый состав, которым покрывают деталь;
  • Проведенная термообработка позволит сделать дополнительную герметизацию, так как это уменьшит трение воздушного регулятора;
  • Для прикручивания дроссельной заслонки достаточно использовать два винта. В дальнейшем это позволит быстрее снимать ее и проводить профилактику.
Видео (кликните для воспроизведения).

Немаловажно после установки отремонтированной заслонки вновь отрегулировать обороты холостого хода.

Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика. Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали.

Воздушный клапан должен быть открыт, а дроссели свободно поворачиваться. Допустимые зазоры колеблются в пределах 0,06 мм. Регулировка проводится на малых оборотах холостого хода. Двигатель Лансер постепенно прогреется до 90 градусов и лишь затем можно будет завернуть винт, который изменит состав горючей смеси (чтобы ее обогатить достаточно два с половиной оборота). После запуска двигателя следует убедиться в том, что происходит минимальное открытие дросселя, но сам двигатель хорошо работает. Затем с помощью регулировочного винта достигаем наибольшего оборота (дроссель должен быть открыт). Таким образом мы добиваемся того, что даже после резкого открытия дросселя двигатель все равно будет работать и быстро набирать обороты.

Читайте так же:  Ремонт нч динамиков своими руками

Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftuningkod.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F02%2Fdrosselnaja-zaslonka-mitsubisi-lanser-9-remont-10-300x239

После правильно проведенного ремонта или профилактики потребуется только каждые 15-20 тысяч километров пробега следить за тем, чтобы не накапливалась лишняя грязь, и дроссельная заслонка Mitcubishi Lancer 9 работала исправно. Это поможет сэкономить деньги и не тратиться на новые запчасти продолжительное время.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327 , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Дроссельная заслонка Лансер 9 является очень важной деталью впускной системы данного легкового авто, так как ее задача заключается в контроле поступления во впускной коллектор воздуха.

При своевременном техническом обслуживании и грамотной эксплуатации транспортного средства дроссельная заслонка на любом автомобиле, сошедшем с конвейеров автоконцерна «Mitsubishi», проблем водителю не доставляет. Это, пожалуй, один из тех элементов, который выходит из строя крайне редко. Но, как известно, вечных конструкций в природе не бывает, поэтому даже эта сверхнадежная деталь Лансер 9 может потребовать ремонта, а чаще – очистки.

В процессе эксплуатации дроссельная заслонка загрязняется, нагар и масляные отложения оседают на ее стенках, что приводит к ухудшению функциональности детали. Безошибочными симптомами того, что требуется провести чистку дросселя, служат следующие признаки:

  • обороты на холостом ходу начинают «плавать»;
  • запуск мотора характеризуется неустойчивостью;
  • на малых (до 15 километров в час) скоростях отмечается дергание транспортного средства.

Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2Fdrosselnaja-zaslonka-lanser-1-300x219

А вот в тех случаях, когда после очистки заслонки (процедуру мы опишем ниже) обороты холостого хода резко увеличиваются и категорически не хотят опускаться до 750 оборотов в минуту, автолюбителю следует серьезно обеспокоиться. Вероятнее всего, дроссель их «ласточки» износился, что требует его ремонта либо замены. Точно установить причину неадекватного поведения мотора можно только после проведения его диагностики на компьютерном оборудовании.

Нередко указанные симптомы сигнализируют не о поломке дросселя, а обусловлены сбоем в работе шагового двигателя или датчиков.

Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2Fdrosselnaja-zaslonka-lanser-2-300x205

Водители, которые не первый год эксплуатируют Lancer 9, знают, что дроссель на двигателе 4G18 обычно изнашивается после того, как вы накатаете более 80–85 тысяч километров по российским дорогам. Вызвана данная ситуация тем, что заслонка не снабжена ограничителем осевого (продольного) хода вала. Нажимая на педаль газа, водитель подтягивает дроссель пружинкой, он трется о корпус, это и приводит к выходу его из строя через указанное время.

Если вы не хотите тратиться на приобретение новой дроссельной заслонки на Лансер 9, можно отремонтировать ее, сэкономив ощутимую сумму. Схема проведения ремонтных работ в этом случае такова:

Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2Fdrosselnaja-zaslonka-lanser-3-300x187

  • На координатно-расточном станке производится проточка корпуса заслонки до показателя 50,5 миллиметров (стандартное сечение новой детали на Lancer 9 составляет 50 мм).
  • Из латуни делается (в соответствии с оригиналом) новый дроссель.
  • При помощи монтажа закрытого шарикоподшипника радиально-упорного вида устраняем трение, возникающее при использовании педали газа (уже было сказано, что именно данное явление приводит к износу заслонки).
  • Место, в котором корпус прилегает к интересующей нас детали, покрывается молибденовым составом, а затем осуществляется его термическая обработка. Используемый состав дает возможность продлить срок эксплуатации всего узла.

Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2Fdrosselnaja-zaslonka-lanser-4-300x225

После выполнения ремонта не забудьте настроить обороты холостого хода.

Производитель советует каждые 30 000 километров пробега очищать дроссельный узел, а проверку холостых оборотов производить не реже раза в год (после пробега в 15 тысяч километров). Сам процесс чистки выполняется следующим образом:

Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2Fdrosselnaja-zaslonka-lanser-5-300x199

  • от дроссельного патрубка отсоединяется шланг воздуховода;
  • ткань смачивается в моющем средстве и слегка отжимается (не допускается попадание брызг на верхнюю часть заслонки, на датчик ее положения и на шаговый двигатель);
  • весь налет вокруг дросселя аккуратно удаляется (нельзя стирать с заслонки покрытие дисульфидом молибдена);
  • воздушный шланг надевается обратно, после чего нужно отрегулировать обороты.

Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fcarnovato.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2Fdrosselnaja-zaslonka-lanser-6-300x225

Для промывки узла можно использовать специальный аэрозоль, предназначенный для обработки автомобильного карбюратора. Его распыляют на воздушный канал и на заслонку. При этом есть вероятность (и немалая), что часть пыли при распылении состава попадет в воздушные каналы и на мотор.

Как произвести ремонт дроссельной заслонки на автомобилях лансер 9 не обращаясь в техцентр?

Одной из основных единиц воздухоподводящей системы автомобиля лансер 9 является дроссельная заслонка. Она необходима для регулировки количества поступающего во впускной коллектор воздуха. Между количеством впускаемого воздуха и объемом расходуемого топлива прослеживается прямая взаимосвязь. То есть, чем больше воздуха в дроссельном узле, тем больше объем расходуемого топлива, и следовательно возрастает мощность двигателя. Заслонка дроссельного узла, принадлежит к такому классу деталей на автомобилях митсубиси лансер 9, которые, при правильном использовании, не требуют к себе постоянного внимания Но, несмотря на это, по ходу ее использования она загрязняется, на стенках основы заслонки образуются масляные отложения и нагар. Специалисты центра митсубиси настоятельно советуют проверять холостой ход раз в 15 тысяч км.

Ремонт дроссельной заслонки автомобилей митсубиси лансер 9 доступная процедура, но замена новой обойдется вам в ощутимую сумму. Масляные отложения на стенках дросселя отражаются в следующем: постоянно глохнет двигатель, а если и работает, то на очень низких или, наоборот, на очень высоких оборотах и рывковый ход машины при скорости ниже 15км/ч.
Следует также оговориться, что такой износ распространяется на заслонки двигателей модели 4G18. Причиной появления проблемы становится регулярное трение корпуса дросселя с заслонкой, так как при нажатии педали газа, заслонка прижимается крепкой пружиной со стороны установки привода тросика газа. Имеющаяся грязь на этом месте проедает ступеньку в корпусе, так как предварительно был стерт защитный молибденовый слой, а затем временно забивает образовавшуюся щель. При очистке заслонки все проблемы и предстают на обозрение.
На сегодняшний день существует несколько способов устранить неполадки.

Читайте так же:  Ремонт пускового двигателя мтз 80 своими руками

1. Для начала необходимо провести компьютерную диагностику в центре, чтобы убедиться, что проблема заключается именно в износе дросселя.

2. Можно прикупить новую заслонку, но, как уже говорилось, это достаточно дорогое удовольствие. А заслонка, снятая с другого автомобиля, не может гарантировать вам устранение неполадки, так как неизвестен срок эксплуатации такой заслонки.

3. Ремонт дроссельной заслонки лансер 9 своими руками заключается в использовании герметика или шпатлевки – это дает недолговременный результат, в лучшем случае, а в худшем, вероятность попадания этих материалов в камеру сгорания.

Ремонт дроссельной заслонки лансер 9 заключается в следующем:

• Диаметр заслонки у лансера 9 равен 50 мм, используя координатно-расточный станок необходимо произвести расточку до 50.5 мм.

• Далее, используя латунь в качестве материала (как и в родной заслонке) для вас изготовят новую дроссельную заслонку.

• Устранение трения при нажимании педали газа достигается установкой радиально-упорного шарикоподшипника закрытого типа.

• Место соединения заслонки и корпуса обрабатывается молибденовым покрытием, а затем место соединения дополнительно проходит термообработку. Такое покрытие обеспечивает наилучшую герметизацию и дополнительно уменьшает трение заслонки о корпус узла.

Чтобы сократить случаи откручивания заслонки она прикручивается двумя винтами к оси.
Конечно, ничего вечного не существует, и износ заслонки так или иначе наступит. Но, совершив ремонт дроссельной заслонки автомобиля митсубиси лансер 9, она гарантированно прослужит вам несколько десятков тысяч км. В завершение работы необходимо отрегулировать обороты холостого хода.

Чистка дроссельной заслонки на автомобилях митсубиси лансер 9.

Для продолжительной работы дроссельного узла необходимо регулярно, раз в 30 тысяч км, чистить дроссельную заслонку. Необходимость провести чистку заслонки покажет вам нестабильный ход и завод машины не с первого раза. Причиной загрязнения заслонки являются пары масла, попадающие на детали впускного механизма и неизбежное оседание пыли и песка, что приводит к образованию грязного налета. Грязевой слой плохо сказывается на работе механизма, автоматически регулирующего обороты на холостом ходу.

Чистка дроссельной заслонки митсубиси лансер 9 происходит следующим образом. Сперва отделите шланг воздуховода от дроссельного патрубка. Смочите чистую ткань моющим средством. Обратите внимание на то, что нельзя брызгать моющим составом на поверхность дросселя, не допустите попадания средства на шаговый двигатель и на датчик положения заслонки по ее оси. И ни в коем случае не сотрите слой дисульфида молибдена с заслонки.

Следующим шагом является удаление тканью пылевого налета вокруг заслонки, далее не забудьте надеть воздушный шланг. Обязательно отрегулируйте значение оборотов холостого хода, так как из-за изменившихся данных обороты будут нестабильны.

Промывка дроссельной заслонки лансер 9 необходима каждые 40-50 тысяч км хода. Чтобы промыть заслонку в домашних условиях, необходимо снять воздушный патрубок и, используя очиститель карбюратора в форме аэрозоли, распылить состав на заслонку и воздушный канал. Существенным недостатком такого способа является то, что полностью очистить узел не получится, а вся грязь с поверхности дроссельной заслонки неизбежно попадет в двигатель и в воздушные каналы. Зачастую в подобных аэрозолях используются сильнейшие химические составы, которые чрезвычайно вредны для резиновых вставок в дроссельном узле, а также вымывают смазку с оси вращения заслонки.

Именно поэтому наиболее эффективно промыть заслонку возможно только в сервисном центре, так как мастера проведут такую процедуру, полностью демонтируя дроссельный узел. Некоторые детали узла сперва моются а потом обрабатываются специальным щадящим составом. Для очистки используется только мягкая, безворсовая ткань, пропитанная спец составом. Далее, все части узла продуваются сжатым воздухом. Конечная стадия – обратный монтаж дроссельного узла.

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива. При не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, возможны рывки и провалы в его работе при движении автомобиля.

Помимо этого описанные недостатки в работе двигателя могут быть вызваны загрязнением полостей узла или повреждением элементов уплотнения. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Регулировка троса привода дроссельной заслонки»). Если это не приведет к положительному результату, промойте или отремонтируйте дроссельный узел, а если и принятые меры будут безуспешными, замените узел.

Вам потребуются: ключ «на 8», ключи-шестигранники «на 3» и «на 4», торцовый ключ (головка) «на 12», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

4. Отсоедините от воздухоподводящего рукава шланг большой ветви системы вентиляции картера.

5. Ослабьте хомут крепления воздухопод-водящего рукава к дроссельному узлу и отсоедините рукав от патрубка дроссельного узла.

6. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.

7. Разведите концы держателя жгута проводов и выньте из него жгут.

8. Отжав отверткой фиксатор второго держателя жгута проводов.

9. . снимите держатель с кронштейна и отведите жгут проводов в сторону.

10. Отсоедините от сектора на оси дроссельной заслонки трос ее привода (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).

11. Ослабьте хомут крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к патрубку дроссельного узла, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу.

12. . и отсоедините шланг от дроссельного узла.

13. Отсоедините от патрубков в верхней части дроссельного узла три вакуумных шланга.

Пометьте шланги любым способом или запомните их расположение, чтобы при обратной сборке установить на прежние места.

14. Выверните четыре болта крепления дроссельного узла к впускной трубе.

Два левых болта крепления дроссельного узла пропущены в сквозные отверстия впускной трубы и ввернуты в резьбовые отверстия поддерживающего кронштейна.

15. . отведите узел в сторону и снимите установленную под ним прокладку.

Уплотнительную прокладку при каждом снятии дроссельного узла заменяйте новой.

Читайте так же:  Свч печь samsung ремонт своими руками

16. Ослабьте хомут крепления шланга слива охлаждающей жидкости к патрубку дроссельного узла, сжав пассатижами его отогнутые усики. Сдвиньте хомут по шлангу.

17. . отсоедините шланг от дроссельного узла.

18. . и снимите дроссельный узел.

19. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, переставьте их со старого узла. Выверните два винта крепления датчика положения дроссельной заслонки.

21. Аналогично выверните три винта крепления регулятора холостого хода

23. Устанавливайте датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода в порядке, обратном снятию.

Описанную далее разборку и регулировку дроссельного узла выполняйте, если располагаете необходимыми навыками и инструментами. В противном случае рекомендуем обратиться в специализирующийся по системам питания сервис.

24. Измерьте щупом начальный зазор дроссельной заслонки. Он должен быть не более 0,05 мм.

При полном отсутствии начального зазора заслонка может заедать в момент открытия.

25. Если зазор не соответствует указанному или дроссельная заслонка заедает в корпусе, отрегулируйте зазор, для чего ослабьте контргайку упорного винта (показан стрелкой) и вращайте винт в требуемую сторону до получения нужного зазора.

Если зазор соответствует норме, без крайней необходимости не изменяйте положение упорного винта, чтобы не нарушить заводскую регулировку дроссельного узла.

26. Снимите с дроссельного узла датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода (см. пп. 19-22), если их не сняли ранее.

27. Для очистки внутренних полостей корпуса дроссельного узла выверните четыре винта крепления корпуса регулятора холостого хода.

29. . и установленную под корпусом уплот-нительную прокладку.

Сильно обжатую, затвердевшую или надорванную прокладку замените.

Дальнейшая разборка корпуса дроссельного узла со снятием дроссельной заслонки не рекомендуется, так как при изменении положения заслонки в канале дроссельного узла возможно ее заедание.

30. Промойте каналы корпуса дроссельного узла жидкостью для очистки карбюраторов или растворителем и просушите.

31. Перед разборкой температурного корректора частоты вращения коленчатого вала пометьте любым доступным способом (например, краской) взаимное положение держателя биметаллической пружины и корпуса регулятора холостого хода, чтобы сохранить заводскую регулировку корректора. Выверните винт крепления держателя.

32. . и извлеките из корпуса держатель в сборе с биметаллической пружиной.

Держатель пружины корректора уплотнен резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

33. Извлеките из корпуса заслонку корректора.

34. . и снимите с нее два пластмассовых сухаря.

35. Промойте полости и каналы корпуса регулятора холостого хода жидкостью для очистки карбюраторов или растворителем и просушите.

36. Для сборки температурного корректора установите его заслонку, подсобранную с сухарями, на биметаллическую пружину так, чтобы отогнутый ус пружины вошел в паз оси заслонки. Затем установите подсобранный узел в корпус регулятора холостого хода в соответствии с нанесенными перед разборкой метками и закрепите держатель пружины винтом.

Если после установки дроссельного узла на автомобиль окажется, что заводская регулировка корректора нарушена (частота вращения коленчатого вала непрогре-того двигателя на холостом ходу слишком высокая или низкая), ослабьте затяжку винта крепления держателя биметаллической пружины и поворотом корректора восстановите регулировку.

37. Для очистки или замены винта регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу, извлеките из корпуса дроссельного узла закрывающую винт заглушку.

38. ..затем, чтобы сохранить начальную регулировку, вверните винт до упора, подсчитывая количество оборотов, выверните винт.

39. . вытолкните его отверткой из канала.

40. . и выньте из корпуса дроссельного узла.

На регулировочном винте установлено резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.

41. Вверните регулировочный винт в корпус дроссельного узла до упора и затем выверните на подсчитанное количество оборотов (см. п. 38).

42. Соберите дроссельный узел в порядке, обратном разборке.

43. Очистите привалочные поверхности дроссельного узла и впускной трубы от остатков старой прокладки и нанесите на кромки дроссельной заслонки (на расстоянии 15 мм от ее оси в каждую сторону) консистентную смазку с дисульфидом молибдена.

44. Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

46. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости») или при необходимости долейте, если ее не сливали.

Все детали Митсубиси производятся из лучших материалов с соблюдением всех рекомендованных технологий, в том числе и дроссельная заслонка. Поэтому качество продукции, как правило, ни у кого не вызывает нареканий.

В каждом поколении лишь учитывались и устранялись все недостатки, свойственные предыдущим моделям. По большому счету ремонт заслонки проводится очень редко, особенно если не забывать о профилактике.

Чем меньше поток воздуха, тем меньше обороты. При полном открытии воздух полностью поступает во впускной коллектор. Следовательно, здесь установлен датчик, который непосредственно связан с блоком управления двигателя. Нужный угол открытия детали передается после сигнала датчика и от этого зависит количество подаваемого топлива, а также работа мотора на максимальных оборотах.

Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautoexpert.today%2Fimg%2F-2018%2Frepair-throttle-valve-lancer-9-do-it-yourself-2

Несмотря на простоту конструкции, дроссельная заслонка является целым блоком как составная часть системы охлаждения. Для Митсубиси применяют электропривод, который позволяет регулировать силу нажатия и открытия с помощью педали газа. Датчик передает сигналы, и блок управления увеличивает или уменьшает угол открытия детали. Производитель также позаботился о том, чтобы клапан был сделан только из высококачественного материала и имел молибденовое покрытие, отличающееся долгим сроком эксплуатации. Именно поэтому не стоит сразу ехать в автомастерскую, если вдруг начались сбои. Ведь ремонт можно сделать собственными силами.

Сама дроссельная заслонка выдерживает достаточно большие нагрузки и требует мало внимания. Надо проехать не один десяток тысяч километров, пока не потребуется ремонт или профилактические работы — клапаны, установленные на Лансер, считаются одними из самых надежных деталей. Поэтому достаточно регулярно проводить тщательную чистку, чтобы не пришлось делать ремонт.

Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautoexpert.today%2Fimg%2F-2018%2Frepair-throttle-valve-lancer-9-do-it-yourself-3

Если с запуском мотора возникают неполадки или обороты на холостом ходу вдруг начинают плавать, то стоит обратить внимание именно на состояние заслонки. Характерный признак — постоянное дергание автомобиля, особенно когда скорость небольшая и составляет примерно 15 километров в час. Семьдесят пять оборотов при холостом ходу, которые не хотят снижаться, говорят о неисправности и необходимости замены. Правда, вначале потребуется полная диагностика на компьютерном оборудовании. Причиной сбоя может стать и поломка датчика или шагового двигателя.

Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautoexpert.today%2Fimg%2F-2018%2Frepair-throttle-valve-lancer-9-do-it-yourself-4

К сожалению, Лансер не имеет ограничителя осевого хода вала. Дроссель приходится подтягивать пружиной и происходит трение. Защитное покрытие начинает постепенно стираться, что приведет к замене дроссельной заслонки. В принципе каждые 15 тысяч километров следует выполнять профилактические работы и тщательно проверять холостой ход. Такие действия позволят не допустить остановки двигателя в самый ненужный момент. А если возникающая от соприкосновения с пружиной грязь будет вовремя убрана, то защитный слой не сможет быстро стереться.

Читайте так же:  Ремонт блок питания своими руками

Специалисты советуют хотя бы раз в год проводить работы по очистке клапана. Это не займет много времени, но отодвинет ремонт на достаточно большой срок. Итак, что потребуется выполнить:

Если дроссельная заслонка по-прежнему демонстрирует неустойчивую работу, то необходимо делать ремонт.

Лансер очень надежный автомобиль, его воздушный клапан может выдерживать большие нагрузки, не привлекая внимания, особенно первые 80 тысяч километров.

Однако в случае возникновения неполадок не стоит сразу бежать в магазин за покупкой новой детали. Существуют определенные схемы, которые применяют, когда необходимо сделать ремонт:

  • В самом начале необходимо провести диагностику и убедится в том, что именно дроссельной заслонке нужно уделить внимание, поскольку покупка новой обойдется в кругленькую сумму;
  • Стандартное сечение в Лансер 9 составляет 50 мм, то есть потребуется координатно-расточный станок, с помощью которого можно произвести проточку корпуса, ориентируясь на показатели в 50,5 миллиметров;
  • Новую дроссельную заслонку делают также из латуни, так как этот материал применяет изготовитель;
  • Необходимо приобрести радиально-упорный шарикоподшипник закрытого типа. Он поможет устранить трение, возникающее при нажатии педали газа. Именно это чаще всего приводит к преждевременному износу дроссельной заслонки;
  • Чтобы увеличить срок эксплуатации надо использовать молибденовый состав, которым покрывают деталь;
  • Проведенная термообработка позволит сделать дополнительную герметизацию, так как это уменьшит трение воздушного регулятора;
  • Для прикручивания дроссельной заслонки достаточно использовать два винта. В дальнейшем это позволит быстрее снимать ее и проводить профилактику.

Немаловажно после установки отремонтированной заслонки вновь отрегулировать обороты холостого хода.

Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика. Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали.

Воздушный клапан должен быть открыт, а дроссели свободно поворачиваться. Допустимые зазоры колеблются в пределах 0,06 мм. Регулировка проводится на малых оборотах холостого хода. Двигатель Лансер постепенно прогреется до 90 градусов и лишь затем можно будет завернуть винт, который изменит состав горючей смеси (чтобы ее обогатить достаточно два с половиной оборота). После запуска двигателя следует убедиться в том, что происходит минимальное открытие дросселя, но сам двигатель хорошо работает. Затем с помощью регулировочного винта достигаем наибольшего оборота (дроссель должен быть открыт). Таким образом мы добиваемся того, что даже после резкого открытия дросселя двигатель все равно будет работать и быстро набирать обороты.

Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fautoexpert.today%2Fimg%2F-2018%2Frepair-throttle-valve-lancer-9-do-it-yourself-7

После правильно проведенного ремонта или профилактики потребуется только каждые 15-20 тысяч километров пробега следить за тем, чтобы не накапливалась лишняя грязь, и дроссельная заслонка Mitcubishi Lancer 9 работала исправно. Это поможет сэкономить деньги и не тратиться на новые запчасти продолжительное время.

  • Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmmc-autoelectric.org.ua%2Fmedia%2Fmod_languages%2Fimages%2Fru
  • Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmmc-autoelectric.org.ua%2Fmedia%2Fmod_languages%2Fimages%2Fen
    • помогите не включается mut3
    • Автор: Aleksey115
    • 2 дн. 23 ч. назад
    • Mitsubishi Outlander 3
    • Автор: P1on3R
    • 5 дн. 12 ч. назад
    • Списки настроек Variant Coding по блокам ECU (веб-сервис генерации спи.
    • Автор: Martyn
    • 6 дн. 17 ч. назад
    • Mitsubishi EVO 6 2000
    • Автор: Martyn
    • 1 нед. 2 дн. назад
    • ETACS “залочился” после обновления прошивки
    • Автор: peter_x
    • 1 нед. 4 дн. назад
    • Скрытые функции в ETACS 8367A319 – 8367A321 и 8367A465 – 8367A477 посл.
    • Автор: barkl
    • 1 нед. 4 дн. назад
    • Изменение кода штатного иммо
    • Автор: sztyopa
    • 3 нед. 22 ч. назад

Гарантийные обязательства – 100000км.

Гарантийные обязательства поддерживаются при условии соблюдения регламентных работ по дроссельной заслонке:

Спасибо за быстрый ответ.
Таким образом получается, что для зимы – это нормальная работа двигателя? Конкретно для моего автомобиля.
Территориально нахожусь в Черкассах, поэтому приехать к Вам на диагностику затруднительно. Но периодически бываю в Киеве, когда в следующий раз соберусь, свяжусь с Вами. Телефон для связи у Вас в подписи?
Еще раз спасибо.

PS
Прошивка у меня тюнингованная (от Ежик Пых), лямбда-зонд программно отключен и первый катализатор (из выпускного коллектора) удален.

Don Amadeus
Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fpip

Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2FpipИзображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2FpipИзображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2FpipИзображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2FpipИзображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2FpipИзображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fpip

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29233
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация: Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fr_minus1

430 Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fr_add1
Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fstyle_images%2Famadeus_style%2Fspacer

Мы предлагаем дроссельный узел в сборе (или “дроссель”, как более распространенное понятие), восстановленный и переделанный по авторскому методу (назовем его Метод Титуса).

Дроссель под двигатели 4G18 (Mitsubishi Lancer IX 1.6, Carisma 1.6, Space Star 1.6 и так далее).
Стандартный диаметр заслонки 50мм, возможна расточка до 53мм, что даёт несколько другие ощущения (более приятные) на педали акселератора, без увеличения расхода топлива.

Вес дроссельного узла в сборе без РХХ и ДПДЗ – около 900 грамм (это уточнение для тех, кто будет высылать/получать дроссельный узел почтой или службой курьерской доставки).

Стоимость услуги уточняется при заказе дросселя у представителя или у нас напрямую.

1. Выслать дроссель в ремонт в Крым Почтой России, либо любой транспортной компанией (на Ваш выбор и с нашей помощью), получить через оговоренное время свой же отремонтированный дроссель.

2. Встать в очередь на подменный дроссель, по тому, как она подойдет к Вам – делаете предоплату, получаете готовый дроссель, устанавливаете на машину, высылаете свой обратно.
Обратиться можно напрямую ко мне (Крым), либо, к любому из вышеперечисленных официальных представителей – выбирайте, как Вам удобнее территориально.

3. Локальный приезд для ремонта или установки подменного дросселя. Мы находимся в г.Севастополь.

4. Вся Украина решается через официального представителя в г.Мариуполь, либо с нами напрямую.

Все обсуждается индивидуально, если будут вопросы – прошу писать в данной теме или мне в личку.

На все наши работы дается гарантия, на каждый узел, переделанный нами, наносится (фрезеровкой или лазерной гравировкой) фирменный логотип, крепеж датчиков к узлу меняется на аналогичный из нержавеющей стали, все дросселя перед отправкой проверяются и проходят выходной контроль.
Полная консультационная поддержка каждого нашего узла – по установке и настройке.

Если нужна наша помощь в плане ремонта Вашего дроссельного узла – достаточно сообщить мне в личку номер Вашего телефона и город, я позвоню и обсудим удобный для Вас вариант.
Можно писать номера телефонов прямо в этой теме.

1. Предпосылки к смене дроссельной заслонки – увеличенные или уменьшенные обороты на ХХ, классический вариант – помыли дроссель (а мыть его иногда необходимо, ибо каналы забиваются, РХХ забивается, обороты начинают падать-плавать, в общем, любой владелец машины заметит нестандартное поведение двигателя в области оборотов на ХХ или в переходных режимах). Данной проблеме подвержены ВСЕ дроссельные заслонки на двигателях 4G18.
Назвать это заводским браком или заводской недоработкой – это уже вопрос на совести завода-изготовителя.
Факт, что машины с пробегом 60-70к (в среднем зависит от условий эксплуатации – количества пыли, качества топлива, качества воздушного фильтра двигателя, исправности системы вентиляции картерных газов и тп) часто начинают болеть такой проблемой. Критичный пробег до возникновения замены или ремонта дроссельной заслонки может быть и выше – но, он наступает рано или поздно у всех – почему – читаем ниже.

Читайте так же:  Ремонт водяного насоса своими руками кама 10

2. Причина возникновения проблемы и возможные методы ее устранения.
Дроссельный узел у мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка.
Вы спросите, а почему другие машины не болеют таким? Факт, что у Lancer-2.0, Outlander-1 такая проблема (износ дроссельной заслонки) вообще не наблюдается, и, дроссельную заслонку можно мыть практически бесконечное количество раз (по крайней мере, у меня перед глазами есть Outlander, которым владеет Андрей Madavto, пробег которого превышает 100к, дроссель моется регулярно и на любом пробеге, и никаких печальных последствий это за собой не несет).
Разница вот в чем, показываю фотографиями.

– Дроссельная заслонка, например, от двигателя 4G94, имеет на одном из концов вала стопорную шайбу – ограничитель, которая убирает осевой ход вала:
Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.amadeus-project.com%2Fuploads%2Fmonthly_12_2011%2Fpost-1-1324570311

– Дроссельная заслонка от двигателя 4G18 не имеет какого-либо ограничителя в своей конструкции, так же не имеет никакой возможности установки стопорного колечка (попросту, его некуда поставить), это и верхнее фото – со стороны снятого ДПДЗ с заслонки (Датчик Положения Дроссельной Заслонки), задняя часть узла, по ходу движеия автомобиля.
К тому же, ха, на фото выше видно, что колечко упирается в шайбу из белого материала (судя по всему, фторопластовую), материал тоже подвержен износу, стопорная шайба в любом случае будет иметь минимальный люфт (просто по конструкции установки). Переплюнем завод нашей доработкой?

Что получается дальше. Если снять дроссель с 4G18, пальцами открыть дроссельную заслонку и взяв за торец вала пальцами пошатать его в осевом направлении – мы увидим люфт (на некоторых дроссельных заслонках, которые попадали мне в руки, вал “ходил” на 2-3 миллиметра вдоль своей оси). В закрытом положении дроссельная заслонка закрывает собой внутреннее окно корпуса дросселя и люфт исчезает – это вполне нормально.
Таким образом, имея “шатающийся” вал дроссельной заслонки мы имеем то, что дроссельная заслонка при нажатии и отпускании педали акселератора постоянно “гуляет” по своему месту, а будучи подтягиваемой пружиной со стороны установки привода тросика газа – поджимается к корпусу дроссельного узла именно в этом месте (вперед по ходу движения автомобиля), выедает ступеньку в корпусу, изнашивает сама себя.

Пока дроссельная заслонка закидана пылью в смеси с маслом – все хорошо.
Но, рано или поздно наступает момент, когда дроссельный узел просто необходимо помыть (засоряются каналы со временем и тп – это вполне естественный процесс, я уже писал выше – зависит от условий эксплуатации, качества и периодичности смены воздушного фильтра и тп) – мы его моем, сбиваем всю грязь с дроссельной заслонки и места примыкания ее к корпусу и наблюдаем то, что с противоположной стороны (назад по ходу движения автомобиля – с той стороны, где у нас установлен ДПДЗ) открывается эдакий “полумесяц” – следствие износа дроссельной заслонки и ее корпуса с противоположной стороны и воздействие пружины – то есть мы получаем вполне ощутимую щель, если вспомнить школьную геометрию и расчет площади кругового сектора – в частых случаях размер “вновь появившейся” щели часто даже превышает сечение байпасного канала регулятора ХХ – соответственно – мы имеем лишний подсос воздуха и постоянно повышенные холостые (1200-1500, иногда выше).

Нам всем известны методы “лечения” сей проблемы:

Посему, можно смело сказать – что многие методы хороши, но ни один из них не решает проблему “глобально и надолго” или “красиво” – добиваясь ресурса, хотя бы, как у других машин, где вал подвеса дроссельной заслонки имеет стопор-ограничитель осевого люфта.

Первый раз я вышел из ситуации методом покупки дросселя с разборки. Параллельно стал думать и разбираться, что и как, и почему на первом Outlander или, Lancer-IX 2.0 такого нет, а у нас есть – помыл заслонку – меняй ее.

И придумал

Когда наступил “второй раз” с моим дросселем (его не мыли, но обороты пошли плавать, когда сняли и увидели 2мм осевой люфт, зазор и необходимость отмывания всего этого – поняли, что пора).

В общем. Методика доработки заключается в:

1. Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр. Точность работ с микронными допусками.
2. Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале).
3. Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную с соблюдением теплового зазора) – что полностью исключает любой осевой люфт.
4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовой смазкой, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри.
5. Все очищается, промывается, на дроссель нашего изготовления при помощи лазерной гравировки (или фрезеровкой на станке с ЧПУ) наносится фирменный логотип.
6. За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G18.
7. После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна необходимость корректировки оборотов ХХ байпасным винтом.
8. Крепеж датчиков к дроссельному узлу прилагается новый, из нержавеющей стали.

Установкой шарикоподшипника, который прессуется в корпус, так же запрессовкой вала в шарикоподшипник мы добиваемся полного исключения осевого люфта вала дроссельной заслонки, следовательно, исключаем касание ее в каких-либо местах корпуса (кроме как в полностью закрытом положении – но, это нормально и необходимо).

Еще фотографии дроссельного узла Amadeus

Изображение - Дроссельная заслонка mitsubishi lancer 9 ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here