Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет

Самое подробное описание: дэу нексия ремонт своими руками печка не греет от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Изображение - Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет proxy?url=http%3A%2F%2Fautoflit.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2015-12%2Fthumbs%2F1449873310_4_4

Частенько владельцам данной популярной модели приходится разбираться с проблемой: почему плохо греет печка на Daewoo Nexia? Причем, если машина более-менее новая, то еще – куда не шло. А если авто прошло энное количество километров, отопление, особенно в холодные русские зимы, становится все хуже и хуже, и уже не идет ни в какое сравнение, к примеру, с той же вазовской классикой.

Это не есть хорошо, и данный огрех можно попытаться исправить своими руками, конечно же, при условии, что сам механизм обогревающего салон агрегата работает исправно, а ОЖ залита в систему, как положено и в нужном количестве.

Почему плохо греет печка на Daewoo Nexia? Профессиональные ремонтеры выделили несколько основных причин такого рода неполадки, которые и разберем с вами подробно в нашей статье. Но в начале, если настали холода, а ваша печка на Нексии греет еле-еле – проведем небольшой тест-эксперимент.

Вначале проверим уровни охлаждающей жидкости, согласно рискам на бачке. Если есть необходимость, следует долить. Кстати, перед зимой, особенно, если ОЖ давненько не менялась (или вы приобрели машину б/у и не знаете, когда это делал в последний раз предыдущий хозяин), профессионалы советуют жидкость заменить на свежую, чтобы полностью быть уверенным.

  • Включаем при запущенном моторе печку и прогреваем агрегат. После этого ждем 10 минут;
  • Вручную прощупываем главный патрубок и обратку, которые подводятся к печи;
  • Патрубки, ведущие к печи теплые, а остальные трубки охлаждающей системы хорошо горячие – в самом радиаторе проблема – завоздушивание;
  • Если трубки, ведущие к печке, горячи, то делаем профилактику по утеплению самого агрегата печи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Статья по теме: “Почему холодный нижний патрубок радиатора”.

Снимем крышечку бачка и поработаем педалью газа при запущенном и прогретом моторе. В данной ситуации из обратки в бак начинается поступление тосола. ОЖ спадает с довольно немалой высоты, и на поверхности возникают мелкие пузыри воздуха. Они-то впоследствии приводят к завоздушиванию.

Что нужно чтобы избежать подобного эффекта? Народные умельцы придумали способ возврата слива с обратки на в бачок, а непосредственно в патрубок, который идет снизу бачка. Спецы советуют поставить нехитрое устройство – тройник.

Можно его изготовить по соответствующим размерам и собственными руками, но проще всего, судя по изученному опыту тех, кто уже занимался установкой приспособления, подобрать сантехнические варианты. Нужно только соответствие размеров (тщательно замеряйте диаметры трубок и переходников). Да и стоят эти фишки совсем недорого.

Но чтобы печка как следует заработала после произведенного тюнинга своими руками, необходимым будет – выгнать воздух из системы, который там ранее накопился. Как это сделать?

  • Ставим авто в хорошую горку, под уклон. Причем передок должен находиться выше, чем задняя часть. Включаем ручник;
  • Заводим движок и прогреваем, чтобы открылся термостат, и пошла свободно циркуляция;
  • Капот необходимо открыть. Крышечку с бака расширения ОЖ – снимаем;
  • ОЖ подливаем в бачок сверх максимальной риски;
  • При помощи тросика держим 3000 об/мин примерно (одной рукой);
  • Другой же рукой патрубок, который ведет к печи, характерными движениями прокачиваем. При этом нужно отслеживать уровень ОЖ в бачке. Если упадет – подливаем;
  • Когда уровень в баке перестает понижаться, завоздушивание устранено. Но после произведенной процедуры еще несколько дней нужно отслеживать уровень антифриза.

Со временем печка на нексии начинает плохо греть, и связано это с появлением воздуха в системе охлаждения двигателя, а точнее – в радиаторе печки.
Можно, конечно, выгнать воздух из системы охлаждения, но помогает это ненадолго – через некоторое время печка “завоздушивается”, и опять начинает давать чуть теплый воздух.

Проведем следующий эксперимент. На прогретой до рабочей температуры машине дополнительно даем еще некоторое время поработать на холостых оборотах. После этого щупаем прямой и обратный патрубки, идущие на печку:

  1. Патрубки печки теплые , а другие патрубки системы охлаждения горячие (например, патрубок обратки обогрева дроссельной заслонки), получается в радиаторе печки имеется воздух – читаем данный материал до конца , исправляем недочеты в конструкции системы охлаждения нексии.
  2. Патрубкипечкигорячие , читаем “Подготовка нексии к зиме”, и делаем печку нексии более теплой (затыкаем щели, утепляем и т.п.) – в указанном материале указаны ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ причины холодной печки , и советы как сделать печку более теплой. Также, не помешает уплотнить заслонку холод/тепло, т.к. зачастую причина холодной печки кроется именно в ней.

Аккуратно снимаем крышку с расширительного бачка системы охлаждения, и немного подгазовываем. При этом от обратного патрубка обогрева дроссельной заслонки в расширительный бачок сверху начинает сливаться антифриз и создается “эффект водопада:”

антифриз падает с большой высоты, при соприкосновении с поверхностью антифриза в бачке создаются пузырьки воздуха, которые в дальнейшем попадают в систему охлаждения и “завоздушивают” ее.

Чтобы избежать завоздушивания системы охлаждения, был придуман способ возврашать слив с обратки дроссельной заслонки не в расширительный бачок, а сразу в патрубок, идущий снизу расширительного бачка.

Для этого нужен тройник – можно его изготовить по указанным размерам, либо подобрать что-либо из имеющегося в продаже (сантехнические тройники, тройники от системы охлаждения автомобилей других марок)

Отрезаем патрубок обратки обогрева дроссельной заслонки (который подходит сверху расширительного бачка), примерно в 5-6 см от самого бачка.

Со стороны расширительного бачка этот патрубок нужно заглушить. Вставляем в шланг болт (или кусок прута) по размеру, плотно обжимаем хомутом. Желательно болт обмотать немного ФУМ-лентой

Разрезаем патрубок, идущий снизу расширительного бачка. Режем его в том месте, где он идет вертикально. Укорачиваем в месте разреза примерно на 3-4 см, т.к. это расстояние займет тройник.

Читайте так же:  Ремонт насосов нш 100 своими руками

Вставляем в разрезанные концы этого патрубка тройник, а на оставшийся штуцер тройника одеваем патрубок обратки с обогрева дроссельной заслонки, который раньше был подсоединен к верху расширительного бачка (мы его отрезали на предыдущем шаге).

Обжимаем все штуцеры тройника хомутами

Очень неплохой вариант уже готового тройника можно приобрести в сантехническом магазине:

  • 1 тройник
  • 2 штуцера на 20 мм
  • 1 штуцер на 10 мм

Сборку деталей производим либо с помощью прокладок, либо с помощью ФУМ-ленты. На штуцеры одеваем патрубки и обжимаем хомутами

Можно проделать указанную доработку без установки тройника и перестановки патрубков. Берем небольшой кусок, примерно 40 см, тормозной трубки от ВАЗ-2108 (может и от других авто подойдет).

Видео (кликните для воспроизведения).

Сгибаем трубку показанным на фото образом. При снятом патрубке обратки с дроссельной заслонки одним концом вставляем трубку в бачок, а на другой конец одеваем патрубок обратки с ДЗ (не забываем про хомуты, они уже должны быть на патрубке)

После установки тройника необходимо выгнать воздух из системы охлаждения. Ставим машину в горку (перед выше чем зад), ставим на ручник, заводим. Открываем капот, снимаем крышку с расширительного бачка. Доливаем антифриз выше MAX. Поднимаем обороты примерно на 3000 (за тросик), другой рукой прокачиваем патрубок идущий к печке. При этом поглядываем за уровнем в бачке – если будет падать, то доливаем. Делаем указанную процедуру до тех пор, пока уровень в бачке не перестанет падать.

Владельцы автомобиля Daewoo Nexia не редко сталкиваются с проблемой плохо греющей печки, особенно заметно недостаточное обогрева салона в зимний период. Конечно, причины плохой работы отопителя могут быть разные:

завоздушивание системы отопления;

плохая крышка бочка охлаждающей жидкости, не держащая нужного давления.

Но когда все эти узлы в исправном состоянии, а при езде в холодную погоду все равно из печки дует холодный воздух — грешить остается только на заводские косяки. Их исправить можно модернизацией печки Нексии.

Как отремонтировать/модернизировать печку Дэу Нексия

При таком ремонте печки понадобится разбирать переднюю консоль автомобиля Деу Нексия, снимать магнитолу и бардачок. Для удобства можно снять передние сиденья, но можно обойтись и без этого.

Как с этим справится и другие нюансы ремонта и модернизации печки смотрите у видео инструкции до конца.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

ага видео про электроклапон

про краник видео так и не сняли.. но там в принципе ничего сложного. Установить электромагнитный клапан можно от газели в разрез шланга печки (под капотом). А управление сделать от кнопки стеклоподьемника: – Провода белый (+) и чёрный (-) — могут быть постоянно присоединены к источнику питания; – Провода зелёный и коричневый — управляющие. Клапан управляется подачей импульсов отрицательной полярности на эти провода. При подаче импульса (минус) на зелёный или бывает оранжевый провод электроклапан закрывается, при подаче импульса (минус) на коричневый провод — открывается. Соответственно, управлять переключением клапана удобно из салона, посредством трёхпозиционного одностабильного (только одно фиксирующееся положение — нейтраль) тумблера или кнопки. Внутри корпуса клапана располагается электродвигатель и контроллер, обеспечивающий защиту электродвигателя по току и времени срабатывания. Позиции 1 и 2 на плате контроллера — это соответственно + и — питания, позиции 6 и 8 — управляющие.

Печка является одним из самых капризных узлов автомобиля «Дэу Нексия». Знание алгоритма диагностики и устранения неисправностей отопителя позволит избежать неприятных ситуаций в холодное время года.

Печка позволяет создать в салоне любого автомобиля комфортный для водителя микроклимат. Кроме этого, она обогревает стёкла, освобождая их от наледи или инея. Всё это особенно актуально в холодное время года.

Важным условием работы печки на «Дэу Нексии» считается прогретый до штатной температуры силовой агрегат. Печка начинает хорошо греть только после того, как прогрелся мотор.

Изображение - Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет proxy?url=http%3A%2F%2Fautoclub.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fsalon-deu-neksiya-1024x768

Блок управления печкой находится на центральной панели салона

Система отопления салона состоит из следующих частей:

  1. Радиатор (теплообменник). Он прогревает воздух и обдувает стёкла со стороны салона. Увеличение температуры воздуха осуществляется за счёт обмена тепла между стенками радиатора и нагревшимся антифризом, который поступает от двигателя.
  2. Нагнетатель (вентилятор). Нагнетатель представляет собой электрический мотор с вращающимися лопастями. Изменение скорости вращения позволяет регулировать поток поступающего от печки воздуха, делать его более или менее интенсивным.
  3. Заслонка терморегулятора. Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Заслонка контролирует все воздушные потоки, проходящие через радиатор, позволяя менять температурный режим в салоне. Устройство располагается в общей конструкции печки.
  4. Исполнительный элемент. Этот узел представляет собой пластиковый рычажок, который управляет потоком воздуха. В процессе работы он открывает или закрывает тепловую магистраль радиатора и направляет потоки воздуха в разные зоны салона (обдув стекла, зона ног, задняя часть и т. п.).
  5. Шланги и магистрали. По ним принудительно циркулирует нагретая двигателем охлаждающая жидкость, являющаяся основным источником тепла для печки.

Изображение - Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет proxy?url=http%3A%2F%2Fautoclub.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fshema-ustroystva-pechki

Типовая схема позволяет понять, как работает радиатор отопителя

Электродвигатель печки автомобиля «Дэу Нексия» имеет цилиндрическую форму и пластиково-металлический корпус. Его технические характеристики следующие:

  • номинальное напряжение — 12 В;
  • сила тока — не более 20 А;
  • скорость работы крыльчатки — 3600 об/мин;
  • диаметр крыльчатки — 140 мм;
  • высота лопастей — 68 мм;
  • тип вентилятора — центробежный.

Вакуумный переключатель печки — это устройство управления заслонками. Водитель из салона может установить комфортный для себя режим работы печки, передвигая рычажки на блоке управления. Если же не удаётся направить поток воздуха в нужную область салона, потребуется провести небольшой ремонт.

Читайте так же:  Рулевая рейка рено логан с гур ремонт своими руками

Переключатель тепло-холод или переключатель направления обдува? Если первое — смотри на «бороде» под приборкой справа (где коленки пассажира) — там тросик двигает рычажок заслонки. Возможно, он соскочил или ещё что-то с ним приключилось, подвигай ручку и посмотри, работает ли. А если обдува — то, скорее всего, соскочил шланг (тонкий такой, почти как стержень от ручки), идущий от впускного коллектора в салон (под приборку) — привод у заслонок вакуумный, а вакуум берётся из впуска по шлангу.

http://www.nexia-club.ru/f/hodovaya/4737-ne-rabotaet-pereklyuchatel-pechki/

Изображение - Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет proxy?url=http%3A%2F%2Fautoclub.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fvakuumnyy-pereklyuchatel-i-kreplenie-1024x768

Управление режимами обогрева осуществляется переключателем из салона

Общее вентилирование салона производится через воздухозаборник, который располагается в зоне лобового стекла «Дэу Нексии». Воздухозаборник принимает нужное количество воздуха, подаёт его в узлы печки — там он прогревается и поступает в салон.

Автовладельцы знают, что долго эксплуатировать автомобиль «Дэу Нексия» с печкой, работающей в режиме рециркуляции, нельзя — в салоне может сильно увеличиться концентрация углекислого газа. Поэтому рекомендуется использовать этот режим только при пересечении местности с сильными запахами (свалки, пожары и т. п.).

Также не рекомендуется включать рециркуляцию в зимнее время, так как на стёклах начнёт быстро скапливаться и замерзать конденсат. Это сильно затруднит водителю обзор.

Выход из строя печки может привести к неприятным для водителя последствиям. Наиболее сильно это ощущается в холодное время года. При возникновении такой ситуации сначала необходимо точно диагностировать причину неисправностей.

На приводе заслонки может появиться люфт. При этом печка будет работать в штатном режиме, но из-за люфта заслонка начнёт прогибаться под собственным весом, образуя щель. Через эту щель в салон начнёт поступать холодный воздух, снижая температуру в салоне.

Изображение - Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет proxy?url=http%3A%2F%2Fautoclub.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fpr-1024x768

Если печка слабо нагревает воздух, нужно отрегулировать заслонки

Эта неисправность обусловлена конструктивными особенностями строения печки и местом расположения заслонки. Заслонка установлена непосредственно перед радиатором отопителя и для свободного прохода холодного воздуха к радиатору должна быть всегда в приподнятом положении. Если тросовый привод ослаб, она меняет своё начальное положение, и холодный воздух начинает поступать не к радиатору, а в салон.

Исправить эту неполадку довольно легко: потребуется загерметизировать образовавшуюся щель в работе заслонки, чтобы потоки холодного воздуха не поступали в салон через печку. Более подробные инструкции будут приведены ниже.

Иногда печка начинает работать странно. Она нормально нагревает воздух, но не позволяет направить воздушные потоки в нижнюю часть салона. Проблема опять-таки кроется в заслонке, привод которой не позволяет рычажку открывать позицию «в ноги». В этом случае придётся снимать центральную панель машины и настраивать тросовый механизм.

Изображение - Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет proxy?url=http%3A%2F%2Fautoclub.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fn-1024x768

Проблема невозможности включения режима «в ноги» решается регулировкой или ремонтом привода заслонок

Существуют две причины выхода из строя печки автомобиля «Дэу Нексия»:

Сначала нужно убедиться в том, что в системе нет лишнего воздуха. Для этого потребуется открыть капот и на прогретом двигателе руками потрогать патрубок подачи антифриза, подключённый к радиатору, и шланг дроссельной заслонки. Если один из них гораздо холоднее другого, то в радиаторе образовалась воздушная пробка, которую можно удалить за 5 минут. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Выкрутить крышку с расширительного бачка.
  2. Завести мотор.
  3. Для выпуска воздуха из системы несколько раз сильно и резко нажать на педаль акселератора.

Изображение - Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет proxy?url=http%3A%2F%2Fautoclub.su%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fr-1024x685

Выкрутив крышку бачка и резко нажав на педаль газа, можно освободить систему от воздушной пробки

Если же воздушной пробки не обнаружено, скорее всего, придётся менять электродвигатель. Работа эта не очень сложная, но требует максимальной концентрации.

Иногда может перегореть предохранитель печки. В отличие от большинства автомобилей, блок предохранителей на «Дэу Нексия» расположен не в подкапотном пространстве, а в салоне. Предохранитель печки имеет красный цвет и находится в монтажном блоке в панели приборов. Для его замены потребуется:

Если в сильный мороз на легковом автомобиле выйдет из строя печка, для водителя это ничем хорошим не закончится, особенно если он успел уехать далеко от дома. Это относится ко всем машинам, и «Дэу Нексия» — не исключение. Можно ли избежать поломки Существуют ли типичные неисправности печек на «Нексии» и как их устранить самостоятельно?

Система обогрева в автомобиле устроена следующим образом. Двигатель машины в процессе работы нагревается. Для его охлаждения используется антифриз, заливаемый в охлаждающую рубашку мотора. Эта жидкость нагревается вместе с мотором, а нагревшись, уходит в главный радиатор автомобиля. Оттуда по системе патрубков горячий антифриз поступает в малый радиатор печки, обдуваемый небольшим вентилятором. Тепло оттуда через специальные воздуховоды поступает в салон и обогревает его. В задних дверях автомобиля находятся вытяжные отверстия, необходимые для вентиляции салона. Через них избыточное тепло уходит наружу.

Изображение - Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет proxy?url=https%3A%2F%2Fautozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fotoplenie-650x423

Схема основных элементов системы отопления на «Дэу Нексии»

Здесь же следует отметить одну особенность отопительной системы «Дэу Нексии»: она может работать независимо от кондиционера. Такие конструктивные решения на легковых автомобилях встречаются довольно редко. Отопитель «Дэу Нексии» не только обогревает салон, но и предотвращает обмерзание стёкол, причём работать он может вместе с кондиционером. Эта особенность пригодится, если водитель пожелает снизить температуру воздуха в салоне на несколько градусов без выключения печки.

Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки. Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках.

Изображение - Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет proxy?url=https%3A%2F%2Fautozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fkorpus-pechnogo-motorchika-650x406

Корпус электродвигателя печки на «Нексии» выполнен из инструментальной стали

К ротору плотно прилегают металлографитные щётки, снимающие электрический заряд. Номер двигателя по каталогу — 6841SB566905. Он совместим с другими автомобилями «Дэу» (например, с «Дэу Эсперо»). Стоимость — от 5000 рублей.

Вакуумный переключатель печки на автомобиле «Дэу Нексия» расположен за бардачком. Именно это устройство отвечает за открытие и закрытие внешней воздухозаборной заслонки и заслонок рециркуляции тёплого воздуха в салоне.

Читайте так же:  Ремонт вентилятора охлаждения двигателя ваз 2110 своими руками

Управляется с помощью кнопок, расположенных на контрольном блоке отопителя. Номер устройства по каталогу — ER200347893. Стоимость вакуумного переключателя в фирменных магазинах «Дэу» — от 600 рублей.

Предохранительный блок «Дэу Нексии» находится под приборной панелью, над педалями газа и сцепления.

Изображение - Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет proxy?url=https%3A%2F%2Fautozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fobshchiy-vid-predohranitelnogo-bloka-650x406

Печной предохранитель «Нексии» находится в правом нижнем углу блока: он зелёного цвета

Он закрыт пластиковой крышкой, на которой имеется наклейка со схемой расположения всех предохранителей и реле.

Изображение - Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет proxy?url=https%3A%2F%2Fautozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fnisha-predohranitelnogo-bloka-650x510

Предохранительный блок «Нексии» расположен над педалями и закрыт пластиковой крышкой

Предохранитель, отвечающий за отопитель, находится в правом нижнем углу блока и обозначается как F19.

Изображение - Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет proxy?url=https%3A%2F%2Fautozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fshema-predohraniteley-650x313

Предохранитель, отвечающий за печку «Дэу Нексии», обозначен маркировкой F19

В том же блоке имеется реле печного вентилятора, используемое в ситуациях, когда моторчик печки работает на низких оборотах.

Причин, по которым печка может перестать обогревать салон автомобиля, существует множество. Перечислим самые распространённые.

Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Обычно это случается из-за использования некачественного антифриза с обилием примесей. Они образуют слой накипи на трубках радиатора и его пропускная способность начинает снижаться. В конце концов, жидкость перестаёт поступать в радиатор и в салоне становится холодно, несмотря на то, что вентилятор отопителя работает в штатном режиме. Проблема устраняется заменой радиатора.

Изображение - Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет proxy?url=https%3A%2F%2Fautozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fzasorivshiysya-radiator-650x291

В решётке радиатора «Нексии» хорошо виден толстый слой накипи и грязи

Обычно поломка возникает, когда пропадает герметичность какого-нибудь патрубка в системе отопления. Когда туда попадает воздух, циркуляция антифриза нарушается, и он просто не доходит до печного радиатора. Решением является полный слив антифриза и последующая продувка системы отопления сжатым воздухом.

Изображение - Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет proxy?url=https%3A%2F%2Fautozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Frazorvannyy-patrubok

Из-за разрывов патрубков воздуховода в отопительном радиаторе «Нексии» могут возникнуть воздушные пробки

Вакуумный переключатель на «Нексии» — устройство надёжное, однако крепёжные планки, на которых он держится, довольно тонкие и часто ломаются. Это может привести к тому, что воздухозаборная заслонка просто перестанет открываться и нормальная циркуляция тёплого воздуха в салоне нарушится. Для устранения проблемы водителю придётся приобретать новый вакуумный переключатель, так как по отдельности крепёжные планки для него не продаются.

Как уже говорилось выше, центральный вал отопительного электромотора с крыльчаткой подвешен на двух шариковых подшипниках, которые со временем могут разрушиться. Если это произошло, то водитель после включения печки услышит характерный скрип, постепенно переходящий в громкий скрежет. Решить проблему можно только заменой печного электромотора, поскольку подшипники к нему по отдельности не продаются.

Изображение - Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет proxy?url=https%3A%2F%2Fautozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fslomannyy-podshipnik-650x506

Подшипники на печных электромоторах «Нексии» часто выходят из строя

Такая поломка случается, когда выходит из строя вакуумный переключатель, управляющий заслонками. После этого заслонки опускаются в крайнее нижнее положение. В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью. Проблема решается снятием бардачка и заменой вакуумного переключателя.

Управление печкой и кондиционером на автомобиле скомпоновано в один контрольный модуль, расположенный на приборной панели, справа от водителя. Кнопки этого модуля выходят из строя довольно редко. Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше. Ничего сложного в демонтаже блока нет, и для работы понадобится только плоская отвёртка.

Чтобы извлечь сломанное устройство, разумновоспользоваться рекомендациями опытных ремонтников:

  • Из центрального воздуховода, находящегося над контрольным блоком, вручную вынимаются два дефлектора, затем снимается пластиковая рамка воздуховода, удерживаемая двумя защёлками. Изображение - Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет proxy?url=https%3A%2F%2Fautozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fsnyatie-ramki-vozduhovoda-650x621 Рамка и дефлекторы воздуховода «Нексии» сняты, есть доступ к проводам контрольного блока
  • Просунув руку через отверстие центрального воздуховода, нужно отсоединить от контрольного блока все вакуумные трубки и тросики заслонок. Изображение - Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет proxy?url=https%3A%2F%2Fautozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fkontrolnyy-blok-650x613 После отсоединения проводов контрольный блок «Нексии» можно поддеть отвёрткой и извлечь из штатного места
  • Теперь контрольный блок поддевается плоской отвёрткой и извлекается из своей ниши. Изображение - Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет proxy?url=https%3A%2F%2Fautozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fsnyatyy-kontrolnyy-blok-650x296 На верхней части блока климат-контроля «Дэу Нексии» хорошо виден каталожный номер

Как уже упоминалось выше, печной радиатор на «Нексии» может засориться. Помимо этого, он иногда начинает подтекать. Это происходит тогда, когда его центральные трубки окончательно разрушит коррозия, возникшая из-за использования плохого антифриза. Поскольку штатный печной радиатор на «Дэу Нексии» сделан из алюминия, запаять его без специального оборудования не представляется возможным. Так что у автовладельца остаётся только один выход: замена узла.

Чтобы выполнить работы качественно, придерживайтесь проверенного алгоритма:

  1. С автомобиля сливается вся охлаждающая жидкость. На полный слив требуется 8–10 минут, так что торопиться нельзя.
  2. Далее с радиатора снимаются патрубки. Они держатся на стальных хомутах, для ослабления которых следует использовать плоскую отвёртку. Изображение - Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет proxy?url=https%3A%2F%2Fautozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fsnyatie-patrubkov-otopitelya-650x319 Патрубки снимаются как с расширительного бачка «Нексии», так и с отопительного радиатора
  3. После снятия патрубков трубки радиатора необходимо чем-нибудь заткнуть, чтобы остатки антифриза не вытекли на пол. Лучше всего это сделать с помощью кусков ветоши. Изображение - Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет proxy?url=https%3A%2F%2Fautozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Ftrubki-pechnogo-radiatora-650x342 Трубки на печном радиаторе «Нексии» следует заткнуть ветошью
  4. Далее ослабляются стальные крепёжные хомуты, удерживающие кожух печного радиатора. После этого фиксаторы кожуха отгибаются вручную, и радиатор извлекается через моторный отсек. Изображение - Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет proxy?url=https%3A%2F%2Fautozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fpechnoy-radiator-650x439 Извлекать радиатор отопителя «Нексии» лучше через моторный отсек
  5. Неисправный радиатор заменяется новым, после чего производится обратная сборка отопительной системы.

Поскольку система отопления на машинах рассматриваемой марки никогда не отличалась большой мощностью, многие владельцы прилагают дополнительные усилия для утепления своего автомобиля. Одним из способов увеличения мощности отопителя является установка дополнительной помпы. Как правило, устанавливают помпу от ГАЗели.

Изображение - Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет proxy?url=https%3A%2F%2Fautozam.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fpompa-s-gazeli

В качестве дополнительной помпы на «Нексию» устанавливают помпу от ГАЗели

Порядок установки устройства:

Отопитель на автомобиле «Дэу Нексия» трудно назвать совершенным устройством. Печка способна доставить водителю массу проблем, особенно если она эксплуатируется давно. К счастью, большинство из них можно решить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов сервисного центра.

Читайте так же:  Ремонт электромясорубки бош своими руками

Изображение - Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет proxy?url=http%3A%2F%2Fautogide.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2017-08%2Fthumbs%2F1504097737_1456184558_bff4b88s-960


Пришла зима и плохо греет печка на Daewoo Nexia по непонятным для вас причинам? С такой проблемой сталкиваются как водители практически новых автомобилей, так и владельцы «уставших» авто, проехавших энные тысячи километров. Русские зимы бывают очень суровыми, поэтому поездки в холодном салоне превращаются в настоящую каторгу. Предлагаем не заниматься «закаливанием», а продуманно подойти к решению вопроса. К тому же, от вас требуется всего ничего – прочитать до конца это краткое руководство и применить его на практике. Печка заработает, как новенькая!

Плохо греет печка на Daewoo Nexia, что уже зуб на зуб не попадает? Сотрудники СТО выделяют несколько ключевых причин неполадки. Но прежде чем ремонтировать печку, мы предлагаем вам провести небольшой тест. Он поможет понять, что не так с автомобилем.

Как ни странно, но тестировать оборудование мы начнём с проверки уровня ОЖ. При необходимости, охлаждающая жидкость доливается. Профессионалы рекомендуют не просто долить, а полностью заменить охлаждающую жидкость свежей. Особенно если вы купили б/у автомобиль и не в курсе, когда производилась замена.

  • Запустив мотор, включите печку и подождите 10-12 минут.
  • Найдите обратку, патрубок, которые ведут к печи. Осмотрите и потрогайте их.
  • Если патрубки еле теплые, а другие трубки горячие, возникло завоздушивание системы.
  • Если патрубки, которые ведут к печке, нереально горячие, нам с вами предстоит утеплить агрегат печи.

Снимите крышку бака и несколько раз выжмите педаль газа. Мотор должен хорошо прогреться. Тосол начинает поступать в бак из обратки, охлаждающая жидкость падает с приличной высоты. Всё это приводит к появлению мелких пузырьков воздуха на поверхности. Так и образуется завоздушивание системы.

Как избежать такого эффекта и его последствий? Чтобы слив из обратки возвращался в патрубок, а не в бачок, народные умельцы используют достаточно простое устройство – тройник. Кто-то изготавливает его самостоятельно или заказывает у знакомых. Но как показывает практика, проще всего пойти в магазин и подобрать сантехнический вариант. Все, что вам понадобится – знать точные размеры. Для этого замерьте каждую трубку и переходник, чтобы не прогадать ни на миллиметр. Кстати, стоят тройники относительно недорого.

Чтобы ваша Daewoo Nexia снова стала тёплой и комфортной, попробуем самостоятельно врезать тройничок.

  • Отрежьте патрубок, который идёт сверху (5 см от бачка). Со стороны бачка он всегда заглушается.
  • Подберите болт таким образом, чтобы он достаточно плотно вкручивался в патрубок. Для надёжности можно дополнительно обжать его обыкновенным хомутом.
  • Разрежьте патрубок снизу в том месте, где он идет вертикально. Он укорачивается на 3 см.
  • Вставьте готовую деталь в просвет. На штуцер посередине наденьте обратку ДЗ. Каждое соединение обжимается хомутом.
  • Для скручивания деталей рекомендуется использовать сантехническую ленту. Она не допустит просачивания ОЖ.

Необходимый тюнинг своими руками мы с вами сделали. Однако это ещё не все. Чтобы печка работала со 100% отдачей, понадобится убрать весь воздух из системы. И это гораздо проще, чем вы думаете. Вот проверенная схема:

  • Поставьте автомобиль на горке под хорошим уклоном. Обратите внимание, что передняя часть должна находиться чуть выше задней. Обязательно включите ручник.
  • Заведите двигатель и хорошенько прогрейте его. Это позволит вам открыть термостат, запустить циркуляцию воздуха.
  • Откройте капот, после чего снимите крышку с бака расширения охлаждающей жидкости.
  • Всё самое интересное впереди! Подлейте охлаждающую жидкость в бачок выше максимального значения.
  • Одной рукой возьмите тросик и выдерживайте 3000 об/мин. В это время второй рукой прокачивайте патрубок, ведущий к печи. Следите за уровнем жидкости в бачке. Как только он падает, жидкость сразу же подливается.
  • Как только уровень ОЖ перестанет падать, завоздушивание можно считать устранённым. Но мы все равно советуем вам следить за уровнем антифриза ещё 2-3 дня. На всякий пожарный.

Обычно перечисленных выше мер бывает достаточно, чтобы салон Nexia снова стал тёплым. Если печка по-прежнему капризничает, переходим к плану Б – альтернативным мерам. Эксперты советуют заменить заводской термостат 87 градусов усиленным (на 92 градуса). На первый взгляд, разница небольшая. Но когда плохо греет печка на Daewoo Nexia, вы её сразу почувствуете. Способ позволяет накопить ещё больше тепла, улучшить прогрев. Также для увеличения теплосъёма с двигателя народные умельцы ставят дополнительную электропомпу. Иногда даже берут её с «Газели». Последним штрихом станет утепление салона и заделка щелей. Особенно если они достаточно большие.

солнечные батареи новосибирск сделай сам, обзоры солнечных контроллеров, обзор солнечных батарей, тестирование, электротранспорт, светодиоды, моторколесо, своими руками, солнечные панели

Возникла у меня вот такая проблема. По началу в течении пару месяцев, заметно упали обороты, я по началу думал что виной осенние листья, но после того как сгонял более чем на 400 км в командировку в -35, стал сомневаться насчет листьев . И сегодня днем, после того как прогрел машину и открыв ворота, услышал тишину от печки. Осмотрев предохранители пришел к выводу, что виной всему мотор или щетки, так как в сервисе часто слышал о данной проблеме.

Покатавшись по работе уже думал заехать и купить новую, но околел так, что решил ехать быстрей домой, благо возле дома у меня есть авто магазин где продается мелочевка для всех машин кроме моей. Но это не страшно, я принял решение купить любые широкие щетки и попробовать их замастрячить вместо штатных.

По дороге между дел решил не терять времени и снять заодно печку.

Снимается она в 5 минут, сложности почти нет кроме одного шурупа. Так как отвертка тут нужна короче, а длинная упирается в арку колеса. Ну с горем пополам все это дело снял. Разобрал. Когда вынул мотор, был в шоке там грамм 100 порошка и по виду он от щеток. Когда располовинил мотор обнаружил что щеток всего одна и то уже обрубок больше напоминает, а вторая с точилась в пыль.

Читайте так же:  Т 1014р ремонт своими руками

Купил я в магазине щетки для вазовского стартера, в наборе было 4 штуки очень похожи на те что стояли единственное отличие, это не то расположение выводного провода, но делать нечего так как нечего другого у них просто нет.

Раньше было дело щетки сам делал из подручных, поэтому решил попробовать сделать из того что было. Обошлись они мне в 100 рублей. Процесс шлифовки щеток я показывать в видео не стал так как это дело очень пыльное! Работайте св респираторе, можно конечно и обточить их наждачной бумагой, но это очень долго.

Сам процесс сборки и тестирования можно посмотреть в следующем видео.

От себя спешу добавить, что прежде чем производить ремонт с заменой счеток рекомендую начисто отмыть двигатель как из нутри так и с наружи. Таким способом вы сможите еще не на один год продлить срок службы данного устройства, и уменьшить износ валов, и избежать повреждение статора.

Промывать лучше всего в кипятке с фэйри а потом пемолюксом. Ну у каждого свой метод, у меня лично такой. После чего в обязательном порядке сушим его. После промывки в кипятке сохнет мотор в разы быстрее. А далее производим установку щеток и сборку мотора.

После сборки мотора его необходимо при катать, это делается для того чтобы приработались щетки. Если пыли от щеток графитовой нет или очень мало, то все сделано верно и можно собирать окончательно.

Соблюдайте полярность при обкатке, это очень важно и прямым образом повлияет на качество сборки.

Рекомендуемое время обкатки минимум 30 минут на полных оборотах, но если есть время то лучше побольше около 1-2 часов. После чего осматриваем щетки , если прилегают всей поверхностью к токосъемникам статора, можно продуть и идти ставить в машину. Вот как бы такой метод.

Когда в холодною пору года печка в автомобиле вдруг перестает греть – это всегда неприятная проблема для водителя и пассажиров. Поломка в отопительной системе приносит массу неудобств во время передвижения, ведь в салоне становится неуютно. Причин, почему на Дэу Нексия не греет печка, может быть несколько. Распространенная поломка, выводящая из строя отопитель салона, заключается в неправильной работе заслонки, посредством которой осуществляется регулировка подачи горячего или холодного воздуха. Вызвано это конструктивными особенностями узла, заключающимися в том, что расположен он перед радиатором печки, а для подачи к радиатору потока холодного воздуха заслонка должна находиться в поднятом положении. Если тросовый привод, управляющий заслонкой, по какой-то причине функционирует с люфтом, под действием своего веса заслонка немного приоткроется, а сквозь образовавшуюся щель будет поступать холодный воздух. При этом температура теплого воздуха, прошедшего через внутреннюю часть радиатора, существенно снизится, и печка перестанет греть.

Чтобы решить данную проблему, придется аккуратно и внимательно выполнить регулировку тросового привода заслонки. В результате во время перевода рукоятки, управляющей заслонкой, в положение “тепло” не должен появляться свободный ход. Если данное действие к ожидаемому результату не привело, можно устранить проблему еще одним способом. Для этого нужно найти резиновый уплотнитель, обычно устанавливаемый на входные двери дома, и приклеить его к крайней части заслонки. Такая доработка позволит обеспечить хорошую герметизацию стыка, когда рычаг управления заслонкой будет находиться в положении “тепло”.

Другие причины неработающей печки на Дэу Нексия

Существуют и другие причины того, что на Дэу Нексия не греет печка. Холодный воздух в салон нередко поступает из-за неплотного прилегания корпуса воздуховода к радиатору отопителя. Данную неисправность несложно исправить методом герметизации этих щелей посредством обычного поролона. Не работать печка может и по причине образования в радиаторе воздушной пробки. Проверить, привела ли пробка к неработающей печке, достаточно просто. Для этого прогреваем мотор автомобиля до рабочей температуры, открываем капот и притрагиваемся рукой к патрубку, подающему охлаждающую жидкость к радиатору. То же самое проделываем с патрубком обогрева дроссельного узла. Если патрубок, ведущий к радиатору отопителя, намного холоднее патрубка дроссельной заслонки, можно говорить о наличии воздушной пробки в радиаторе отопителя. Именно эта пробка не позволяет жидкости циркулировать через радиатор. В данном случае важно устранить пробку и отыскать причину, почему в систему охлаждения двигателя поступает воздух.

Если предыдущие причины того, что на Дэу Нексия не греет печка, исключены, переходим к проверке состояния радиатора отопителя. Радиатор по причине длительной эксплуатации засоряется. Грязь и отложения, скопившиеся внутри радиатора, нужно чистить во время технического обслуживания автомобиля. Забитые каналы приводят к тому, что жидкость не может циркулировать и, соответственно, нагреваться до нужной температуры. В некоторых случаях к поломке печки приводит недостаточно качественная крышка на бачке охлаждающей жидкости. В данном случае в системе не будет удерживаться нужный уровень давления, а печка Дэу Нексия перестанет греть. Если все узлы, отвечающие за работу отопителя, исправны, но из печки поступает холодный воздух, придется приступать к модернизации системы.

Изображение - Дэу нексия ремонт своими руками печка не греет 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.3 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here