Дачия логан ремонт своими руками

Самое подробное описание: дачия логан ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Одним из распространённых недостатков данного автомобиля обнаруживаемых в процессе эксплуатации является появляющееся при езде по кочкам дребезжание дверей. В данном ролике описывается способ быстрого и не сложного исправления данной неисправности, что заметно улучшит комфорт Вашего автомобиля и скрасит впечатление от его эксплуатации. Еще материалы по теме : ► Замена салонного фильтра Рено Логан (Дация Логан)

В данном ролике показан процесс установки и замены салонного фильтрующего элемента автомобиля Рено Логан. Как ни странно с заводского конвейера он на автомобиле не устанавливается. Показано как именно и в каком месте надо вырезать заглушку для его первичной установки и последующей замены. Еще материалы по теме : ► Как отрегулировать клапаны на Рено Логан (Renault

В данном видео доступно и подробно показывается процесс регулировки клапанов Рено Логан, что заметно облегчит Ваши усилия при обслуживании и ремонте автомобиля. Процесс показан для тех условий, когда Вы проводите ремонт автомобиля собственными силами а не на специализированном сервисе. Еще материалы по теме : ► Замена салонного фильтра Рено Логан (Дация Логан) своими руками, видео

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Подробный ролик-пособие по замене передних тормозных колодок на автомобиле Рено Логан. В ролике уделяется место и правилам безопасности и таким нюансам как обязательная смазка шрусом сухих направляющих (они по какой-то причине сухие ещё с завода). Еще материалы по теме : ► Ремонт ступицы автомобиля Renault Logan (Рено Логан), видео ► Выбор семейного автомобиля для покупки ► Замена

Данное видео показывает как правильно поменять порвавшийся трос газа (что не так редко случается) собственными силами, не прибегая к услугам специализированных СТО. Еще материалы по теме : ► Замена автомобильного масла на Renault Logan (Dacia Logan), видео ► Как отрегулировать клапаны на Рено Логан (Renault Logan) своими руками — инструкция ► Ремонт ступицы автомобиля Renault

В силу качества наших дорог особенно актуальным будет ролик который поможет Вам заменить рулевые наконечники на автомобилях Рено или Дачия Логан. Еще материалы по теме : ► Как заменить наконечник рулевой тяги своими руками ► Ремонт ступицы автомобиля Renault Logan (Рено Логан), видео ► Замена автомобильного масла на Renault Logan (Dacia Logan), видео ► Замена ремня ГРМ

Сегодня существует огромная армия автовладельцев, стремящихся выполнять ремонт своими руками своего автомобиля. Немало агрегатов характеризуется несложными конструктивными особенностями, что позволяет выполнять ремонт собственными силами. Далее будут рассмотрены некоторые варианты самостоятельных ремонтных работ на модели Рено Логан, которые не требуют применения прогрессивного диагностического оборудования. Также здесь можно ознакомиться с рекомендациями, позволяющими осуществить ремонт и обслуживание авто.

Перейдем к рассмотрению нескольких поломок, когда можно провести ремонт своими руками, а именно:

  • не функционирует бензонасос;
  • подлежит замене наконечник рулевой тяги;
  • тормозные колодки передка требуют замены;
  • происходит нечеткое переключение передач;
  • возникла необходимость в замене тормозных шлангов с последующей прокачкой контуров;
  • работа стеклоочистителей сопровождается шумом;
  • требует замены порванный трос ручного привода стояночного тормоза.

Это мизерный перечень неисправностей, устранение которых доступно для обычного «Логановода», то есть в данном случае ремонт своими руками вполне реальный. Благодаря присутствию разнообразия видеоматериала выполнение ремонтных процедур стало более понятным и легко осуществимым.

1. Если автомобиль Рено Логан «грешит» неисправностью бензонасоса, следует рассмотреть нюансы его электро-подключения и особенности функционирования. И делать ремонт своими руками лишь в том случае, если вы специалист. Внимательно проверяем соответствующий предохранитель в плане его целостности. В случае обрыва нити – заменяем. Не нужно пренебрегать мониторингом работоспособности реле насоса. Также проверяем. Эти две неисправности – наиболее частые причины выхода из строя насоса топливоподачи. Интернет насыщен множеством информации на данную тематику.

  • демонтируем колесо;
  • откручиваем гайку, фиксирующую шаровой палец наконечника;
  • посредством нескольких целенаправленных воздействий молотком извлекаем шарнир из уха в поворотном кулаке;
  • рассоединяем наконечник с тягой и навинчиваем на нее новый элемент (соблюдаем определенные правила – учитываем количество резьбовых витков посадки старой детали на тяге и пользуемся видеоматериалом).

3. Для замены изношенных колодок в передних тормозных механизмах действуем по следующему алгоритму:

  • начинаем снятием колеса;
  • отвинчиваем пару болтов, которыми суппорт удерживается на кронштейне;
  • вынимаем отработанные колодки;
  • устанавливаем на их места «свежие» детали;
  • процесс сборки обратен процедуре демонтажа (для удобства работ пользуемся подходящим видео).

4. Если в механическом трансмиссионном агрегате Рено Логан переключение ступеней становится жестким или затруднительным, то самостоятельно выполняем регулировку кулисы. Процедура осуществляется на яме и выглядит таким образом:

  • рычаг переключения переводим в нейтральную позицию;
  • откручиваем болт;
  • фиксируем тягу в требуемом положении и затягиваем болт.

Внимательно осматриваем прилегающие кузовные панели — присутствуют ли на них видимые затирания от кулисы.

5. Ремонт и обслуживание машины дело ответственное, и не всегда легкое. Если произошел порыв тормозного шланга, то его меняем на новый элемент. Для осуществления этого действия выполняем следующие манипуляции:

  • откручиваем оба наконечника шланга: от магистрали и суппорта;
  • в скором темпе устанавливаем новую деталь;
  • выполняем прокачку системы путем нескольких нажатий на тормозную педаль Renault Logan с последующим открыванием штуцера до наступления момента полного исчезновения воздушных пузырьков в вытекающей жидкости;
  • при затруднениях в работе пользуемся видео-инструкцией.

6. Когда стеклоочистители издают посторонний шум появляется необходимость «снабдить» их механизм смазкой. Производим это действие в таковом порядке:

  • разбираем пластмассовые панели, накрывающие узел и располагающиеся под лобовым стеклом;
  • отсоединяем механизм и извлекаем его в сборе;
  • выполняем очистку с последующей смазкой движущихся элементов;
  • собираем узел и диагностируем на предмет отсутствия неприятного шума.
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

7. При обрыве троса ручного тормоза узел перестает функционировать. Замена детали предусматривает выполнение следующих несложных мероприятий:

  • в салоне отсоединяем оборванный трос от рукоятки привода;
  • демонтируем узел крепления к кузову Рено Логан;
  • установку нового троса производим на место старого;
  • регулируем степень натяжения и ход рукоятки;
  • проверяем работоспособность.

Чтобы произвести ремонт и обслуживание в Рено Логан запасаемся минимально требуемым набором инструментов.

Некоторый ремонт и обслуживание можно самостоятельно осуществить, пользуясь инструкциями, отображенными на страницах руководства по эксплуатации. Здесь Рено позаботилась о своих клиентах и разместила на собственном сайте электронные версии данных мануалов.

Читайте так же:  Ремонт электродуховки дарина своими руками

В их числе присутствуют такие версии:

  • руководство общего направления;
  • мануал для модификаций Рено Логан, оснащенных системой «Media Nav».

Обозначенные издания выпущены непосредственно брендом Renault и похвастаются четкостью и последовательностью своих рекомендаций.

Как выяснилось, выполнять простые ремонтные мероприятия в Renault Logan без привлечения специализированных сервисов под силу большинству владельцев. Это позволит сэкономить финансовый ресурс и заиметь внушительный опыт.
Применяйте это руководство в случае необходимости ремонта или обслуживания вашего Renault Logan и не забывайте о массе присутствующего в сети полезного видео на данную тематику.

В современной жизни встречаются много автовладельцев желающих производить ремонт автомобиля своими руками. Конечно, большинство узлов в автомобиле подвергаются несложному ремонту, которые могут осуществить владельцы данных автомобилей, не прибегая к помощи автосервиса. В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов самостоятельного ремонта Рено Logan, а также предоставим некоторые рекомендации связанные с данным процессом.

Давайте рассмотрим некоторые неисправности, которые можно устранить своими руками.

  • Не работает бензонасос.
  • Износился рулевой наконечник.
  • Замена передних тормозных колодок.
  • Плохо включаются передачи КПП.
  • Замена тормозного шланга и прокачка системы.
  • Шумная работа механизма стеклоочистителей.
  • Замена порванного троса ручника.

Выше приведены всего лишь некоторые неисправности, которые могут легко поддаться ремонту своими руками, а благодаря некоторым видео материалам, можно без проблем осуществить кузовной ремонт.

  1. Если в вашем авто не работает бензонасос, необходимо рассмотреть некоторые варианты, связанные с электропитанием данного устройства. Внимательно осмотрите на предмет целостности предохранитель системы питания насоса, при необходимости замените его. Данный блок находится на кузовной панели. Также проблемой неработающего насоса может быть реле данного агрегата, произведите его проверку. Как правило, неисправности бензонасоса кроются именно в этих проблемах. На просторах интернета есть множество видео на тему ремонта своими руками.
  2. Если в вашей машине износился рулевой наконечник, его необходимо заменить своими руками, чтобы это сделать, необходимо демонтировать колесо и снять гайку самого наконечника. Произведя несколько ударов молотком, отсоединить деталь от поворотного кулака, после чего произведите его демонтаж и установите новую деталь согласно правилам разборки и сборки данного оборудования. Смотрите видео по ремонту и замене наконечника.

  1. Чтобы поменять тормозные колодки передней части вашего Рено Logan своими руками, необходимо демонтировать колесо и открутить 2 болта, крепящие суппорт на кронштейне. Снимите старые тормозные колодки и замените их новыми деталями, после чего проведите сборку в обратной последовательности. На тему, как это сделать, существуют видео материалы.
  2. Если на вашем Рено Logan жестко включаются передачи, необходимо произвести регулировку тяги кулисы КПП своими руками. С помощью напарника произведите данную регулировку на смотровой яме, установив рычаг в нейтральное положение, открутите болт, после чего произведите фиксацию тяги.

Внимательно осмотрите кузовные панели на предмет затирания кулисой.

  1. Если лопнул тормозной шланг, его необходимо заменить. Чтобы это сделать, необходимо открутить данную деталь с двух сторон кузовной панели и суппорта, после чего незамедлительно установить новый элемент и прокачать систему путем откручивания штуцера. Если вам не все понятно, посмотрите видео материал на просторах интернета.
  2. Если при работе стеклоочистителей вы слышите посторонний шум, данный механизм нуждается в профилактике и смазке. Разберите пластиковые панели под лобовым стеклом кузовной ниши, после чего снимите весь механизм стеклоочистителя в сборе и произведите его смазку и очистку. Сборку проводите в обратном порядке.
  3. В случае, когда порвался трос ручника, данная система перестает функционировать должным образом. Чтобы поменять трос ручника, необходимо отсоединить его от рукоятки в салоне, после чего демонтировать его крепления на кузовной панели машины. Установите новый трос согласно разборке старого элемента.

Чтобы осуществить данный ремонт Логан, необходимо иметь минимальный набор инструмента.

Многие работы по Рено Logan владельцы могут осуществить с помощью руководства по эксплуатации своего авто. К счастью компания Рено предоставила на своем официальном сайте электронные руководства по эксплуатации своих авто.

Среди них можно отметить общее руководство по эксплуатации и обслуживанию Рено, которое предоставляется в электронном виде.

Также можно отметить неплохой гид пользователя по аудио системе Renault.

Renault / Dacia Logan Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Бензиновые двигатели: 1.4 л 55 кВт/75 л.с. (K7J, R4, 8V), 1.6 л 64 кВт/87 л.с. (K7M, R4, 8V). Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, электросхемы. Пошаговый ремонт в фотографиях автомобиль Рено / Дачия Логан модели с 2004 года

Производство автомобиля Renault Logan начато в апреле 2005 г. на заводе ОАО «Автофрамос» в Москве. Автомобиль Renault Logan относится к В-классу. В Румынии его выпускают под названием Dacia Logan. В настоящее время изготовляют автомобили с кузовом седан, на его базе разрабатывают модификации с кузовами универсал и фургон. Renault Logan проектировали как доступный семейный автомобиль, поэтому для снижения его стоимости активно использовались узлы и агрегаты других моделей марки. Передняя подвеска автомобиля типа Макферсон с нижними треугольными рычагами разработана на основе подвески автомобиля Renault Clio II, сзади установлена полузависимая Н-образная поперечная балка с продольными рычагами, как у Renault Modus.

От новой модели Modus взята и вся система отопления. Электронный блок управления заимствован у Twingo, а от Espace автомобиль получил дефлекторы системы охлаждения и рукоятку рычага переключения передач. Но именно модель Clio передала Logan больше всего – двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, рулевое колесо и подрулевые переключатели. На автомобили Renault Logan устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров.

Кузов – типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипоид». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами.
По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, под заказ устанавливают гидравлический усилитель. Рулевая колонка по углу наклона не регулируется. В ступице рулевого колеса установлена подушка безопасности. По заказу аналогичная подушка безопасности может быть установлена и для переднего пассажира.

Читайте так же:  Ремонт мебели из дсп своими руками мастер класс

Задняя часть пола в сборе
Замена этой детали является дополнительной операцией при замене задней юбки после удара сзади. В нижеприведенном описании операции рассматриваются вопросы, касающиеся только специфики данной детали. Информация, касающаяся вспомогательных деталей, будет рассмотрена в соответствующих главах. Обязательно используйте стенд для ремонта кузова.
СОСТАВ ДЕТАЛИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ СО СКЛАДА
Деталь собрана с:
– креплением сидения,
– балкой,
– креплением выпускной системы (левая сторона),
– узлом крепления задней подвески,
– соединительной стойкой крепления задней подвески,
– усилителем заднего лонжерона,
– кронштейном буксировочной проушины,
– чашкой пружины задней подвески автомобиля,
– усилителем чашки пружины задней подвески автомобиля,
– соединительным элементом лонжерон/ поперечина,
– задним лонжероном,
– задней частью пола,
– выступом задней части пола,
– буксировочной проушиной,
– задним крепежным крюком,
– передним крюком,
– скобой, удерживающей заднюю подушку,
– усилителем крепления спинки заднего сиденья,
– боковыми усилителями пола,
– центральной задней поперечиной,
– задней боковой поперечиной,
– усилителем ремня безопасности.

Модель: Renault Logan (Рено Логан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Renault Logan (Рено Логан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Renault Logan (Рено Логан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Renault Logan (Рено Логан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Renault Logan (Рено Логан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Renault Logan (Рено Логан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Renault Logan (Рено Логан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Renault Logan (Рено Логан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Renault Logan (Рено Логан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Renault Logan (Рено Логан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

На этой страничке вы сможете скачать руководство (инструкцию) по эксплуатации Рено Логан.

В этом разделе вы найдете полезные статьи по замене ГРМ, шаровой опоры и так далее. Ссылки на них вверху.

Изображение - Дачия логан ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Frenault-mania.ru%2Fremont-reno-logan%2F_mod_files%2Fce_images%2Flogan%2Fremont-reno-logan-svoimi-rukami-1

Renault Logan 2 – автомобиль, который идеально подойдет как для ежедневного использования, так и для дальних поездок за рубеж, на природу или в гости к бабушке в деревню. Однако, не стоит забывать про ремонт автомобиля, который можно производить своими руками и в сервисах официальных дилеров компании Рено в вашем регионе проживания. Чтобы осуществить ремонт автомобиля Рено Логан своими руками, необходимо знать, на что вы идете и как рискуете.

Вы должны быть полностью уверены, что вы делаете все правильно. А убедиться в этом вам помогут видео на эту тематику, размещенные в сети интернет. Также вы можете обратиться к руководство по эксплуатации рено логан, которое выдается при покупке автомобиля.

В руководстве описан каждый шаг ремонта автомобиля и моменты, которые многие упускают при ремонте и эксплуатации автомобиля в повседневной жизни.

Если вы твердо решили, что вас не устраивает ремонт автомобиля в сервисе дилера компании и вам хочется контролировать каждый ша ремонта самому, то в этом вам поможет инструкция по ремонту и эксплуатации для рено логан, которое вы можете найти не только в пакете документов прилагаемых к авто, но и на официальном сайте компании в специальном разделе.

Предлагаем вашему вниманию полезное видео по ремонту Логана своими руками. Кроме этого, мы настоятельно рекомендуем канал пользователя youtube, на котором вы найдете множество полезных видео-материалов.

Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Renault? Просто укажите свой e-mail!

В ноябре довелось мне поездить на автомобиле Dacia Logan. Автомобиль также известен под именами: в России, Латинской Америке и Марокко — Renault Logan; в Иране — Renault Tondar; в Мексике — Nissan Aprio; в Индии — Mahindra Logan. Комплектация самая дешевая. Можно сказать, непаханное поле для самостоятельной доводки под собственные предпочтения и вкусы. А разгуляться есть где, но об этом позже.
Итак, начнем. На улице 6 ноября 2007 года. Как раз ударили первые морозы и можно оценить автомобиль. Для знакомства мне досталась Dacia Logan LSD4GH, 2007 г.в., бензиновый двигатель 1,4. Стоимость нового автомобиля, данной комплектации — 55000 грн ($11000). Показания одометра на момент знакомства — 25125 км.
Машина уже давно прошла обкатку и все неисправности уже могли вылезть наружу. Луганские таксисты об автомобиле отзываются нехорошо. По их словам автомобиль слегка сыроват, часто ломается и проводит много времени на СТО. За 2 недели и 600 километров пробега нареканий на счет исправности автомобилей не было.
Так как я владелец автомобиля ВАЗ-21013, то сравнивать я буду тестируемый автомобиль со своим. Хотя сравнение здесь будет неуместно.

На тестовом автомобиле установлен дешевый бензиновый 8-ми клапанный двигатель объемом 1,4 л. Двигатель очень чувствителен к педали газа и очень быстро набирает обороты. Этого вполне хватает для резвого разгона. Но вот работу двигателя слышно в салоне, сказывается недостаток шумоизоляции.
Под капотом все практично, для проверки жидкостей не надо иметь акробатических способностей, все под рукой. Бачок омывателя спрятан за панелью двигателя. Омывающая жидкость не так подверженна замерзанию.
Коробка хорошо сочетается с двигателем. Переключение передач мягкое. По сравнению с ВАЗ-21013 сцепление мягкое и при езде на своей машине, очень уставала левая нога.
Пытаемся затормозить тестовый автомобиль. Малейшее касание до педали тормоза, и колеса блокируются. Пары попыток торможения хватило для привыкания.

Читайте так же:  Канди стиральная машина ремонт своими руками не сливает воду

Бензиновый 8 клапанный двигатель, объемом 1,4 л.

Салон просторный. Сидеть на заднем диване комфортно даже за высокорослым водителем, чего не скажешь о сидении за мной в ВАЗ-21013.
Пытаемся нагреть салон. Включаем печку и ощущаем результат. В салоне становится жарковато. Но стоит выключить отопитель, как в салоне сразу становится холодно. Очень быстро выдувает тепло. При езде постоянно мерзнет левая нога, обдуваемая холодным воздухом из под водительской двери. Возможно замена дверных уплотнителей поможет. Также при езде приходится включать отопитель. Надуваемый воздух в салон не подается. В этом плане моя машина мне нравится больше. В мороз можно ехать в маечке при выключеном отопителе. На Dacia я даже не рискнул снимать куртку.
Конструкция воздуховодов довольно таки интересная. Круглые воздуховоды практичны и с ними справится даже ребенок. Но такое ощущение, что панели приборов для автомобилей конструируются в одном ателье. Подобные воздуховоды я встречал на моделях Chevrolet и FIAT.

Панель приборов продумана хорошо. Нет никаких лишних деталей.

Задним пассажирам сидеть вполне комфортно

Щиток приборов не содержит в себе ничего лишнего, но многих приборов не хватает. Из датчиков только указатель температуры и уровня топлива. К последнему еще нужно привыкнуть. Показания показываются с большой погрешностью. При остатке топлива в баке в 7 литров и заправке в бак 20 литров, путем нехитрых арифметических операций, получаем 27 литров. Что же показывает наш датчик? 34 литра.
Оранжевая подсветка приборов не сильно напрягает зрение. Табло бортового компьютера при включенных габаритах светит тускнее в 2 раза. В тестовом автомобиле установлен примитивный компьютер с показаниями суточного и общего пробега. Уровнем топлива в баке и указателем температуры охлаждающей жидкости. Ну и как же обойтись без часов. На более дорогих версиях установлен компьютер побогаче, и с большим количеством функций.

В щитке приборов нет ничего лишнего, но и полезного не хватает.

Оранжевая подсветка не сильно напрягает зрение.

Вместительность багажника превосходит вместительность моего в несколько раз, даже если и здесь установить такой же газовый баллон. Но сюда лучше подойдет баллон установленный в нише запаски. Хотя спинка и не предусмотрена для складывания, но при перевозке длинных предметов, ее можно убрать.
Обшивка багажника отсутствует, возможно на более дорогих комплектациях она и предусмотрена. Вот где можно разгуляться для воображения и сделать обшивку самому.
Есть ниши под всякую мелочевку, но в них не помешали бы пластиковые короба. Иначе мелочь прийдется выковыривать из ниш.

Багажник довольно вместительный.

Обшивать бгажник прийдется самому

Что касется управления. Шины Barum Brilliantis шумноваты. Дешевая всесезонная Росава ВС-40 практически не шумит. И рулить на Barum тяжеловато, и это не смотря на рулевую рейку. После установки Росавы рулить стало легче.
Рулевая рейка очень быстро разбивается. Подтяжки рулевой рейки на долго не хватает. А вот покупать новую рейку не дешево, та и качество наверное такое же. На 3 автомобилях из 5 уже подтягивали рейку.

В целом автомобиль понравился. Но желательно довести его под свой вкус и предпочтение.

Размеры французкого авто Renault Logan (Рено Логан) приятно удивят вас – по своей длине 4250мм, ширине 1742 мм, высоте 1525, а также по объему внутреннего пространства он выходит за рамки своего сегмента и приближается к cеданам класса С, а иногда и превосходит их.

А для того чтобы на задних креслах с комфортом разместились 3 пассажира любого роста и комплекции, было специально расширено пространство на уровне плеч и коленей, увеличено пространство зоны ступней.

Вы также с легкостью разместите вещи в багажнике Renult Logan (Рено Логан) емкостью 510 литров – одном из самых больших в своем классе.

Машина Renault Logan был специально разработан с учетом специфики российских условий эксплуатации – холодная зима и жаркое лето, плохие дороги, низкое качество бензина, и т.д. Проведенные в этих условиях тесты автомобиля Renault Logan (Рено Логан) доказали высокий уровень надежности и долговечности автомобиля и адаптация к тяжелым дорожным условиям

Автомобиль идеально готов для поездок по разбитым дорогам с крутыми уклонами, рытвинам, даже по грунтовым трассам на умеренной скорости. Его дорожный просвет (155 мм) увеличен на 20 мм, а ход сжатия передней подвески стал больше на 18 мм.

Все механические узлы и агрегаты автомобиля, система кондиционирования и вентиляции, открывающиеся элементы кузова разрабатывались специально для эксплуатации в условиях высокой запыленности.

Тесты, проведенные на двигателях, показали их устойчивую работу на топливе различного качества. При разработке Renault Logan (Рено Логан) учитывались достижения Renault в области пассивной и активной безопасности.

Так, передняя подвеска полностью переработана на основе подвески авто Clio II, задняя подвеска заимствована у моделей, собираемых на платфоме B (Modus, Micra), тормозная система и рулевое управление схожи с Renault Symbol. Особая ударопрочная конструкция кузова машины для защиты при лобовом, боковом ударах и сильных ударах сзади.

Во всех версиях автомобиль Renault Logan (Рено Логан) комплектуется подушкой безопасности пассажира, той же, что установлена, на Megane. На варианте с ABS он имеет систему Bosh 8,0 и регулятор тормозных усилий, обеспечивающим оптимальный компромисс между устойчивостью и тормозным путем.

Renaul Logan (Рено Логан) – это классический семейный седан, что находит отражение в его дизайне. Действительно хорошо очерченные колесные арки, напряженные линии боковых поверхностей кузова автомобиля, точечный рельеф капота -все говорит о прочности и качестве автомобиля. Угловое расположение задних огней смягчает очертания свеса.

Идея наружного дизайна – прочность и качество – выражена в сочетании материалов для внутренней отделки салона авто -это прежде всего неброский и функциональный дизайн новой приборной панели. Моноблочная приборная панель позволяет свести к минимуму число стыков и навесных деталей, что также повысить износостойкость машины.

На автомобиль устанавливаются усовершенствованные бензиновые двигатели Renault Logan (Рено Логан) 1,4 (75 л.с.) и 1,6 (90 л.с.), уже хорошо себя зарекомендовавшие на многих моделях, например, Symbol и Kangoo. Их главное достоинство – высокий крутящий момент на низких оборотах, достижимый на широком диапазоне от 3000 до 4500 об./мин 5-ти ступенчатая МКПП используется также на Laguna II и Megane II.

Читайте так же:  Водонагреватель термекс 30 литров ремонт своими руками

Три первые передачи короткие, что дает лучший старт с места, а также разгон с низкой скорости или при большой загруженности французкого недорогого автомобиля. Две последние передачи обеспечивают оптимальный расход горючего и низкий уровень шума.

Это руководство призвано помочь механику любителю поддерживать свой автомобиль своими руками в отличном эксплуатационном состоянии, обеспечивая безопасное, экономичное использование с сохранением оптимальных технических характеристик.

Чтобы определиться, с чего начать выполнение технического обслуживания, необходимо учесть несколько факторов. Если период гарантийного обслуживания вашего автомобиля только что подошел к концу и если его техническое обслуживание выполнялось согласно стандартам гарантийного обслуживания, вы можете выбрать график регулярного технического обслуживания. Если вы уже какое-то время эксплуатируете автомобиль, но никогда не выполняли технического обслуживания, в таком случае вам придется начать с самого начала и выполнить все процедуры, чтобы убедиться в отсутствии неисправностей.
Если вы только что выполнили капитальный ремонт, необходимо начинать техническое обслуживание двигателя с самого начала.
Если вы приобрели подержанный автомобиль и не знаете, на каком уровне выполнялось техническое обслуживание, необходимо объединить все проверки в один большой цикл технического обслуживания и затем следовать предписанному графику технического обслуживания.

Прежде чем приступать к выполнению процедур технического обслуживания или ремонта, автомобиль необходимо тщательно очистить, особенно участки вокруг масляного фильтра, свечей зажигания, крышек клапанов, боковых панелей, инжекторов и т. д. Очистка поможет вам предотвратить попадание загрязнений в двигатель и позволит найти следы износа и повреждений, которые в противном случае могли остаться незамеченными.

Некоторая информация относительно технического обслуживания может быть указана на наклейках, прикрепленных к различным компонентам. Если информация на наклейках отличается от информации, содержащейся в данном руководстве, используйте информацию с наклеек.

О Рено Логан

Благодаря современной концепции Logan дарит вместительность и комфорт настоящего семейного седана. Преимущества Logan подтверждаются качеством и надежностью марки Renault.
Франция и Марокко, Индия и Испания, Бразилия и Венесуэла, Германия и Россия… Renault Logan продолжает покорять мир — мир, в котором ценят надежность, комфорт и безопасность. В десятках стран на разных континентах вам встретится он — исключительно надежный Renault Logan.
Выбирая Logan, вы выбираете свободу. В этом гостеприимном автомобиле места хватит для всей семьи. На заднем сиденье с комфортом разместятся трое взрослых даже в зимней одежде. Огромный багажник объемом 510 л и многочисленные вещевые отделения в салоне пригодятся для семейных путешествий, спортивных мероприятий и поездок на выходные… Вот когда вы по-настоящему поймете, что такое простор!

Изображение - Дачия логан ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floganrenault.ru%2Fimg%2Fhgn

Изображение - Дачия логан ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floganrenault.ru%2Fimg%2Fznak76Изображение - Дачия логан ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Floganrenault.ru%2Fimg%2Fembl-log
Комфортабельный семейный седан Logan наилучшим образом зарекомендовал себя при эксплуатации на российских дорогах. Три современных бензиновых двигателя высокой надежности дарят чувство уверенности в любой поездке. Автомобиль с двигателем 1,4 л 75 л. с. приятен в управлении, а силовые агрегаты 1,6 л 87 л. с. и 1,6 л 102 л. с. удивляют прекрасным соотношением динамики и расхода топлива. Великолепная плавность хода и огромная энергоемкость подвески Logan обеспечивают автомобилю устойчивость на дороге и приятное вождение даже в трудных условиях. На страже безопасности — мощная силовая структура кузова с зонами запрограммированной деформации. Автомобиль комплектуется подушкой безопасности водителя и пассажира*. Система ABS с электронным распределением тормозных усилий* позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении с максимальной эффективностью. *Входит в «Пакет безопасности» для версий Expression, Privilege и Prestige.

На V-образной решетке радиатора, интегрированной с передним бампером, выделяется новый фирменный знак. Современный характер пе­редней части автомобиля подчеркивается и остроугольными фарами головного света. V-образный мотив в стилистике просматривается также и в характерных выштамповках на капоте и крышке багажника.
Logan оснащается надежными и экономичными бензиновыми двигателями Renault серии К7 объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью, соответственно, 75 и 90 л. с. Автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической короб­кой передач Renault JH. В 2005 г. это предложение дополнили турбодизель 1.5 dCi мощностью 65 л. с, оснащенный системой впрыска common rail, а также 107-сильный бензиновый двигатель 1.6 16V.

  • Изображение - Дачия логан ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2FusdДоллар – 58,85 руб. Изображение - Дачия логан ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2Fminus
  • Изображение - Дачия логан ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2FeuroЕвро – 62,68 руб. Изображение - Дачия логан ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.fcavto.ru%2Ftemplates%2FAutoPriisk%2Fimages%2Fminus

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Logan / MCV / VAN / Sandero (Рено Логан / МЦВ / ВАН / Сандеро), выпускаемого с 2004 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями K7J / K7M / K9K объемом 1.4, 1.6 и 1.5D л.

Издательство: Монолит
Обложка: мягкая
Формат: А4
Кол-во стр.: 412
Тип бумаги: офсетная
ISBN: 978-617-577-040-5

Тип двигателя: K7J / K7M / K9K
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.5D л
Мощность: 68/75/87/105 л.с.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Кондиционер и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

Модель: Renault Logan (Рено Логан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Renault Logan (Рено Логан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Renault Logan (Рено Логан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Renault Logan (Рено Логан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Renault Logan (Рено Логан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Renault Logan (Рено Логан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Renault Logan (Рено Логан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Renault Logan (Рено Логан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Renault Logan (Рено Логан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Модель: Renault Logan (Рено Логан)

Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Фотография автомобиля Renault Logan (2009-2013) Седан.

Обслуживание и диагностика нового автомобиля по гарантийному сроку осуществляется в течении трёх лет. После истечения срока Рено Логан можно самостоятельно без сто ремонтировать и обслуживать автомобиль. Достаточно ознакомиться с руководством по ремонту и основными особенностями неполадок.

Читайте так же:  Ремонт машины хендай траджет своими руками кулисы на коробке

Выполнение шагов из инструкции по ремонту позволит качественно ремонтировать авто своими силами.

Двигатель автомобиля Рено Логан.

Основные проблемы возникают из-за поломки лямбда-зонда и термостата, некорректной работы датчика температуры мотора и высоковольтных проводов. На 60% автомобилей появляются вибрации двигателя и проблемы на холостых оборотах.

Фотография коробки передач автомобиля Renault Logan

На Рено Логан с механической коробкой передач возможно появление посторонних звуков, поломка кулисы, течь сальников.

Появляются стуки спереди или сзади автомобиля. Амортизаторы выходят из строя раньше срока.

В рулевой рейки появляются стуки. Возможны проблемы тормозами и вакуумным усилителем.

Бампера не отличаются прочностью. Требуется регулировка дверей. Мелкие неисправности в электронике.

В ноябре довелось мне поездить на автомобиле Dacia Logan. Автомобиль также известен под именами: в России, Латинской Америке и Марокко — Renault Logan; в Иране — Renault Tondar; в Мексике — Nissan Aprio; в Индии — Mahindra Logan. Комплектация самая дешевая. Можно сказать, непаханное поле для самостоятельной доводки под собственные предпочтения и вкусы. А разгуляться есть где, но об этом позже.
Итак, начнем. На улице 6 ноября 2007 года. Как раз ударили первые морозы и можно оценить автомобиль. Для знакомства мне досталась Dacia Logan LSD4GH, 2007 г.в., бензиновый двигатель 1,4. Стоимость нового автомобиля, данной комплектации — 55000 грн ($11000). Показания одометра на момент знакомства — 25125 км.
Машина уже давно прошла обкатку и все неисправности уже могли вылезть наружу. Луганские таксисты об автомобиле отзываются нехорошо. По их словам автомобиль слегка сыроват, часто ломается и проводит много времени на СТО. За 2 недели и 600 километров пробега нареканий на счет исправности автомобилей не было.
Так как я владелец автомобиля ВАЗ-21013, то сравнивать я буду тестируемый автомобиль со своим. Хотя сравнение здесь будет неуместно.

На тестовом автомобиле установлен дешевый бензиновый 8-ми клапанный двигатель объемом 1,4 л. Двигатель очень чувствителен к педали газа и очень быстро набирает обороты. Этого вполне хватает для резвого разгона. Но вот работу двигателя слышно в салоне, сказывается недостаток шумоизоляции.
Под капотом все практично, для проверки жидкостей не надо иметь акробатических способностей, все под рукой. Бачок омывателя спрятан за панелью двигателя. Омывающая жидкость не так подверженна замерзанию.
Коробка хорошо сочетается с двигателем. Переключение передач мягкое. По сравнению с ВАЗ-21013 сцепление мягкое и при езде на своей машине, очень уставала левая нога.
Пытаемся затормозить тестовый автомобиль. Малейшее касание до педали тормоза, и колеса блокируются. Пары попыток торможения хватило для привыкания.

Бензиновый 8 клапанный двигатель, объемом 1,4 л.

Салон просторный. Сидеть на заднем диване комфортно даже за высокорослым водителем, чего не скажешь о сидении за мной в ВАЗ-21013.
Пытаемся нагреть салон. Включаем печку и ощущаем результат. В салоне становится жарковато. Но стоит выключить отопитель, как в салоне сразу становится холодно. Очень быстро выдувает тепло. При езде постоянно мерзнет левая нога, обдуваемая холодным воздухом из под водительской двери. Возможно замена дверных уплотнителей поможет. Также при езде приходится включать отопитель. Надуваемый воздух в салон не подается. В этом плане моя машина мне нравится больше. В мороз можно ехать в маечке при выключеном отопителе. На Dacia я даже не рискнул снимать куртку.
Конструкция воздуховодов довольно таки интересная. Круглые воздуховоды практичны и с ними справится даже ребенок. Но такое ощущение, что панели приборов для автомобилей конструируются в одном ателье. Подобные воздуховоды я встречал на моделях Chevrolet и FIAT.

Панель приборов продумана хорошо. Нет никаких лишних деталей.

Задним пассажирам сидеть вполне комфортно

Щиток приборов не содержит в себе ничего лишнего, но многих приборов не хватает. Из датчиков только указатель температуры и уровня топлива. К последнему еще нужно привыкнуть. Показания показываются с большой погрешностью. При остатке топлива в баке в 7 литров и заправке в бак 20 литров, путем нехитрых арифметических операций, получаем 27 литров. Что же показывает наш датчик? 34 литра.
Оранжевая подсветка приборов не сильно напрягает зрение. Табло бортового компьютера при включенных габаритах светит тускнее в 2 раза. В тестовом автомобиле установлен примитивный компьютер с показаниями суточного и общего пробега. Уровнем топлива в баке и указателем температуры охлаждающей жидкости. Ну и как же обойтись без часов. На более дорогих версиях установлен компьютер побогаче, и с большим количеством функций.

В щитке приборов нет ничего лишнего, но и полезного не хватает.

Оранжевая подсветка не сильно напрягает зрение.

Вместительность багажника превосходит вместительность моего в несколько раз, даже если и здесь установить такой же газовый баллон. Но сюда лучше подойдет баллон установленный в нише запаски. Хотя спинка и не предусмотрена для складывания, но при перевозке длинных предметов, ее можно убрать.
Обшивка багажника отсутствует, возможно на более дорогих комплектациях она и предусмотрена. Вот где можно разгуляться для воображения и сделать обшивку самому.
Есть ниши под всякую мелочевку, но в них не помешали бы пластиковые короба. Иначе мелочь прийдется выковыривать из ниш.

Багажник довольно вместительный.

Обшивать бгажник прийдется самому

Что касется управления. Шины Barum Brilliantis шумноваты. Дешевая всесезонная Росава ВС-40 практически не шумит. И рулить на Barum тяжеловато, и это не смотря на рулевую рейку. После установки Росавы рулить стало легче.
Рулевая рейка очень быстро разбивается. Подтяжки рулевой рейки на долго не хватает. А вот покупать новую рейку не дешево, та и качество наверное такое же. На 3 автомобилях из 5 уже подтягивали рейку.

В целом автомобиль понравился. Но желательно довести его под свой вкус и предпочтение.

Изображение - Дачия логан ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 3.5 проголосовавших: 13

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here