Bmw e39 ремонт своими руками

Самое подробное описание: bmw e39 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Все о ремонте BMW 5 серии соими руками: пошаговые инструкции с фотографиями, коды и расшифровки ошибок на русском языке, электрические схемы.

Множество ценителей автомобилей знаменитой 5-ки БМВ с кузовом Е39 рано или поздно сталкиваются с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды. Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к .

Тормозная система автомобиля является одной из главных составляющей безопасности при движении. Ревизию тормозов следует проводить регулярно. Прежде чем узнать, как проверить тормозную систему BMW E39 самостоятельно, разберёмся, из чего она состоит.

Владельцы автомобилей BMW E34 не всегда радуются прекрасной езде на своём автомобиле. Узлы и агрегаты этих машин не вечные, поэтому их приходится периодически чинить. Некоторые, заметив незначительную поломку, сразу бегут на различные станции технического обслуживания, где тратят большие суммы денег, другие пытаются сделать это самостоятельно в условиях собственного гаража. Поэтому .

Видео (кликните для воспроизведения).

Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля.

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного .

Сегодня одной из самых популярных моделей BMW считается Е39 пятой серии. Несмотря на то, что её сняли с производства в 2004 году, эти машины в большом количестве всё ещё можно увидеть на российских дорогах.

Четвёртое поколение пятой модели БМВ (E39) комплектовались тремя видами головных устройств (ГУ) для аудиосистемы. В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией.

Довольно часто можно услышать жалобы владельцев марки БМВ модели Е39 (а также и Е53) по поводу того, что двигатель начинает перегреваться, если включен кондиционер, особенно в жаркую погоду, стоя в пробке. Это возникает по нескольким причинам.

Автомобиль БМВ Е39, как и большинство современных авто, оборудован системой антиблокировки (ABS). Её основная задача – препятствовать полной блокировке колёс при торможении в экстренной ситуации. Антиблокировочная система повышает управляемость автомобилем при резком нажатии на педаль тормоза, особенно на поворотах и во время гололёда. В состав АБС входят следующие компоненты: гидроэлектронный .

Некоторые владельцы транспортного средства наверняка сталкивались с ситуацией, когда автомобиль не заводится, причём панель приборов светится и стартер крутит мотор. Причин может быть много. Самой безобидной может быть неисправность топливного насоса. Он отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Проверить работу бензонасоса под силу практически каждому. В этой статье .

Изображение - Bmw e39 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fchinisam.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2012-04%2F1334405323_remont-peredney-fary-na-bmw-e39

Снять переднюю фару нетрудно, вся процедура выглядит таким образом:

  • Открыв капот автомобиля, приступайте к снятию козырька, расположенного под фарой. Аккуратно работая отверткой, его можно освободить от удерживающих фиксаторов. Это работа с козырьком в передней части, в правом углу фары его также нужно снимать.
  • Отсоединяйте все штекеры, которые расположены сзади фары.
  • Чтобы при установке е возникло проблем с перекосом фары, пометьте четыре шайбы под болтами креплений. Отвернув сами болты, можно приступать к снятию фары. Для этого ее достаточно аккуратно вывести вперед. Смотрите видео о том, как отемонтировать передние фары BMW E39.

Установка проводится в обратной последовательности.

в корпус вставляют зеркальную часть, после чего швы смазывают герметиком. На прогретый слой герметика надевают стекло. Герметик затем должен просохнуть.
Нередко битые фары пытаются склеить. Для этого потребуется материал, схожий с тем, из которого выполнена оригинальная деталь. Недостающий фрагмент можно просто вырезать из другой битой фары.
Негерметичная фара подвергается воздействию коррозии с последующим окислением проводки, тогда лучше поменять фару, ведь никакие внешние работы тут не помогут.
Тусклый свет можно устранить, проведя полировку. Несколько помогает так называемая антигравийная защита, исключающая появление мелких сколов.

Ремонт (восстановление) задней крышки БМВ Е39 Touring своими руками не очень простая, но доступная каждому автолюбителю процедура.
Так как избавиться от коррозии на задней крышке БМВ Е39 Touring своими руками?
Об этом смотрите мой следующий видеоролик.
Приятного просмотра!

один раз хлопнешь и все твоя работа отвалится.Заварить не вариант было. 

у меня такая же проблема была я сделал как на видео.2 года езжу все норм)но у меня на стекле автодожим я ей не хлопаю

я купил крышку на разборке целую сейчас подготовлю ее кислотами и хочу прорезинить. должно по идеи воду отталкивать.и у меня была беда с акумом посмотрел видео пошел проверил тестором да акум здох поставил временно 75 со 2 машины и все норм. урок полезный .Спасибо так держать жду еще обзоров

хорошо буду иметь в виду.спасибо

а вы не подскажете как эта крышка внутри держится в самой машине там есть болт для регулировки или что то а то я когда положил резину закрыл не удачно и один край подняло теперь даже щель есть между этим стеклом и крышкой багажника

да болты эти я видел но они полностью на мести стоят

Изображение - Bmw e39 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw-guide.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fabs-300x217

В комплектацию машины БМВ Е39 входит система которая разблокирует колеса во время экстренного торможения. Данная система входит в большую часть новых автомашин. Главная функция ABS – в критической ситуации мешает полному блокированию колес при резком торможении. Эта система также помогает лучшему управлению машиной при резком затормаживании. Это в основном бывает при входе в поворот, а также на покрытой льдом дороге. В систему ABS входят:
  • Блок управления.
  • Лампа, сигнализирующая о поломке системы. Она расположена в салоне на панели приборов.
  • Специальные датчики, расположенные на колёсах БМВ.
Читайте так же:  Ремонт сабли форд фокус 2 хэтчбек своими руками

Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе. В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать. Управление автомашиной в такой ситуации разрешено, но при резком затормаживании, автомобиль будет себя веси иначе. Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе.

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Bmw e39 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fbmw-guide.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F10%2Fabs-sign-150x150

После завода автомобиля начинается проверка системы АВС. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды. После пройденного времени лампочка тухнет. В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия:
  1. Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину.
  2. Следует проверить напряжение в аккумуляторе – 10.5 Вт.
  3. Надо проверить клеммы и силовые провода.
  4. Просмотреть все провода, которые идут к датчикам на колесах.

В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики. При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы.

Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля:

  1. Нет связи с датчиками на колесах.
  2. Установка новых датчиков не решает данную проблему.
  3. Порядок разрушения блока по датчикам: левый – сзади; правый – спереди; передний – слева; задний – справа.
  4. Перестает работать спидометр.
  5. На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме.
  6. После прогревания автомашины BMW система автоматически выключается.
  7. АВС выключается при езде по неровной поверхности дороги.

Самостоятельную проверку надо начинать с электродатчиков чисел цикла. Прибор фиксируется на ступице болтами. Поэтому следует снять узел с тормозным диском и другие детали. Болты можно отвернуть специальным ключом — шестигранник, против часовой стрелки. Для лучшего снятия следует болты спрыснуть WD-40 (специальное средство — вэдэшка).

Следует после снятия датчика отсоединить разъем, который находится на крыле вверху. Следует также проверить провода на целостность. При нахождении повреждения провода, его надо заменить на новый, скрутка и изоляция в этом случае не подходит. Провод нужен такой же длины и такого же сечения. Сопротивление датчика 0.9-1.3 кОм.

В БМВ Е39 до 1999года не было проблем с антиблокировочной системой. Но более новые выпуски автомобиля имеют такое слабое место. Это происходит из-за неудачной фиксации блока управления. Он находится возле силового агрегата. Для восстановления гидроэлектронного блока после 1999года потребуется паяльник канифоль и олово.

Слабое место блока управления – проводники, которые соединяют разъем, плату прибора. Контакт теряется именно в этом месте. Это происходит из-за постоянной вибрации, а также резких перепадов температуры.

  1. С блока нужно снять крышку при помощи большого ножа или ножовкой.
  2. Аккуратными действиями следует снять слой защиты, который находится с края платы. Снимать весь слой не требуется. Нужен доступ к проводникам. Они из алюминия, проходят от платы до разъёма. При помощи обычной иглы следует проверить контакт. Иглой следует слегка уколоть в проводник.
  3. Щипчиками или пинцетом удаляется проводник без контакта. А на его место ставиться новый с помощью пайки. Лучшим проводником будет медный проводок. Такого же сечения и сплава провод от зарядного устройства мобильного телефона.
  4. К самому разъему подсоединено 16 проводков. Их все требуется проверить. В случае, если нет проводимости – провод меняется таким же образом.
  5. Перед тем как установит крышку на свое место следует воспользоваться герметиком. Блок возвращается на свое место в машину. К нему подсоединяются трубки высокого давления и контакты датчиков.

Если блок АБС уже ремонтировался, тогда повторному ремонту он не подлежит. Следует приобрести новый в специализированном магазине. На рабозрках не следует покапать данный блок. Чаще всего он имеет дефекты.

Эксплуатация автомобиля BMW со сломанной системой ABS разрешена, но это безопасность водителя, пассажиров и окружающих.

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Независимая алюминиевая передняя подвеска выполнена на двойных рычагах с балкой, связанной с кузовом через резиновые опоры, стойках Мак-Ферсона, винтовых пружинах и газонаполненных амортизаторах. Передняя балка через поперечные рычаги и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Многорычажная алюминиевая задняя подвеска с подрамником обеспечивает двойную эластичную подвеску главной передачи. Четыре поперечных рычага эластично связаны с подрамником. Подрамник также эластично связан с кузовом.

Тормозная система состоит из дисковых механизмов на всех колесах. Дополнительные барабаны стояночного тормоза установлены на задних колесах. Тормозной усилитель применен на автомобилях с бензиновым двигателем. Гидросистема разделена на два контура – один контур передних тормозов, второй – задних. Распределение усилия торможения осуществляется антиблокировочной системой (ABS). Система автоматической стабилизации устойчивости, дополненная регулятором тягового усилия двигателя (ASC+T), обеспечивает максимальную устойчивость автомобиля на дороге.

Читайте так же:  Ремонт потолка в квартире своими руками

Для управления автомобилем служит рулевое управление зубчато-реечного типа с гидроусилителем, коэффициент усиления которого зависит от числа оборотов двигателя. На некоторых моделях установлен гидроусилитель Servotronic, коэффициент усиления которого зависит от скорости движения. Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе.

В автомобиле может быть установлена 5- или 6-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо 4- или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия с адаптивной системой электронно-гидравлического управления (AGS). Система Steptronic, позволяющая выбирать передачи вручную, установлена на некоторых моделях.

Дуговые ксеноновые фары обеспечивают прекрасную видимость дорожного полотна.

Ремонт (восстановление) задней крышки БМВ Е39 Touring своими руками не очень простая, но доступная каждому автолюбителю процедура.
Так как избавиться от коррозии на задней крышке БМВ Е39 Touring своими руками?
Об этом смотрите мой следующий видеоролик.
Приятного просмотра!

один раз хлопнешь и все твоя работа отвалится.Заварить не вариант было. 

у меня такая же проблема была я сделал как на видео.2 года езжу все норм)но у меня на стекле автодожим я ей не хлопаю

я купил крышку на разборке целую сейчас подготовлю ее кислотами и хочу прорезинить. должно по идеи воду отталкивать.и у меня была беда с акумом посмотрел видео пошел проверил тестором да акум здох поставил временно 75 со 2 машины и все норм. урок полезный .Спасибо так держать жду еще обзоров

хорошо буду иметь в виду.спасибо

а вы не подскажете как эта крышка внутри держится в самой машине там есть болт для регулировки или что то а то я когда положил резину закрыл не удачно и один край подняло теперь даже щель есть между этим стеклом и крышкой багажника

да болты эти я видел но они полностью на мести стоят

Баварский моторный завод или BMW является известным производителем автомобилей класса люкс. Производитель начал разработку собственных автомобилей с 1920 года, и нынешнее поколение автомобилей все еще несет ту же элегантность и изысканность. Наиболее популярные модели автомобилей марки BMW, распространённых в России, это БМВ третьей серии, авто представительского класса и машины, уже своё послужившие:

  • БМВ Е30
  • БМВ Е34
  • БМВ Е36
  • БМВ Е39
  • БМВ Е46
  • БМВ Е65
  • БМВ 520
  • БМВ 525
  • БМВ Х3
  • БМВ Х5

Существуют проблемы с общим качеством сборки и долговечности, в частности модели БМВ Е36 с 1992 по 1999 годы. Критики объясняют это снижением качества материалов, используемых для панелей и кузова. Пластиковые панели, как правило первые компоненты кузова, которые подвергаются длительному воздействию УФ-лучей, что со временем приводит к трещинам и повреждениям. С другой стороны, двери и пороги некоторых моделей БМВ склонны к образованию ржавчины. Первое, что нужно сделать при проверке кузова, — осмотреть его повреждения на подъёмнике.

Помимо кузовного ремонта, существует несколько распространённых проблем, которые присутствуют наверно у каждого автомобиля. Часто, приходится делать ремонт АКПП, ремонт двигателя, ремонт пикселей у ЖК экрана бортовой системы, ремонт генератора, раздатки и подвески. Также, часто сервисы ремонтируют ТНВД и рулевые рейки автомобилей этой марки.

В отличие от большинства своих предшественников, автомобили марки BMW E46 имеют крепкий кузов. Тем не менее, эти модели, как известно, имеют слабые системы охлаждения. Водяной насос и радиатор необходимы для поддержания нормальной работы двигателя. Основным показателем отказа системы охлаждения, является постоянный перегрев и чрезмерное потребления воды. Поэтому, регулярная проверка системы охлаждения и замена в случае необходимости, стандартная процедура в ремонте БМВ.

Седан BMW E90 и купе E92 склонны к поломкам топливной системы. Наиболее распространенной проблемой в этих двух моделях, является топливный насос высокого давления (ТНВД). Если насос выходит из строя, то это сразу же сказывается на работе двигателя. Когда один или оба топливных насоса неисправны, топливо не достигает системы прямого впрыска, и автомобиль может просто остановиться, заглохнув. Это также может привести к троению двигателя и медленному ускорению. Замена ТНВД на автомобилях БМВ классическая услуга ремонтников.

Изображение - Bmw e39 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautomotocat.ru%2Fimages%2Fstories%2Fcar_foto%2Fbmw%2520e39

Руководство по ремонту BMW (кузов E39) 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 годы выпуска на русском языке.
В нем собрана полная информация об эксплуатации автомобиля БМВ 520i, 523i, 525i, 525d (E39): проверке состояния деталей, поиск неисправностей, снятие и установка агрегатов и деталей, порядок работ по замене вышедших из строя деталей и узлов, регулировка технических параметров.

В отличии от некоторых других книг на эту тему, здесь есть полная подборка электрических схем электрооборудования E39, включая осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем.

Все разделы сопровождаются иллюстрациями. Ремонт 5 серии БМВ своими руками возможен! Просто нужно внимательно следовать указаниям, изложенным в книге, иметь необходимый инструмент.
Для BMW 535i с восьмицилиндровыми двигателями объемом 3,5 и 4,4 литра информация неполная.

Формат — мультимедийное руководство. Удобнее сканированной книги. Можно не пролистывать весь текст, а срвзу переходить в нужный раздел.
Размер архива – 72,2 мб.

Скачать руководство по ремонту BMW E39 бесплатно
Яндекс диск — https://yadi.sk/d/xvLed1sx3PBZUJ

Вставьте ссылку в строку браузера.

Для работы в гараже удобнее печатное издание.

Собственно ремонт простейший, но если катушка пробивает на корпус — значит через какое то время ее все равно менять. Изложенным методом Вы лишь на время отсрочите замену катушки и нормализуете работу двигателя:

Весь процесс: “обтянул катушки термоусадочной трубкой теперь нет проблем не дергает не пробивает”

Price tag: 20 ₽ Mileage 0 km

Читайте так же:  Стиральные машины ардо ремонт своими руками

Какую температуру держит трубка?

Температура усадки от +70°С до +350°С в зависимости от типа и от производителя
Максимальная РАБОЧАЯ температура в среднем + 260°С, есть более термостойкие.
А по факту ответ на Ваш вопрос — температуры которую держит трубка вам с запасом хватит 🙂
Удачи на дорогах!

какую часть именно обтянул, какой трубкой, как? тема сисек не раскрыта

Смотри выше, обвел нужную часть.Какой — Как я уже написал — “обтянул термоусадочной трубкой”. ” Те́рмоуса́живаемые материалы — материалы на основе термополимеров, обладающие свойством сжиматься, расширяться, или как-то иначе изменять свои геометрические размеры и форму при нагревании горячим воздухом, открытым пламенем или в горячей воде.

Производятся в виде трубок различного диаметра, либо плёнки.” Диаметр трубки я не помню делалось очень давно. Это решается сразу на месте, сняли катушку, померили ее диаметр в самой толстой части и длину. Пошли в магазин и купили нужное количество нужного диаметра термоусадочной трубки. Диаметр трубки должен быть хотябы миллиметров на 5 больше диаметра самой толстой части катушки. А так при выборе опирайтесь на диаметр трубки после сжатия, он должен быть чуть меньше чем минимальный диаметр на катушке. Обычно в комментариях к трубке идет подпись в диаметрах двойная например 4мм/2мм — это значит что диаметр в несжатом состоянии 4 миллиметра а в сжатом 2.

Как — процесс установки элементарный, одели трубку на катушку и строительный феном ее нагрели она стала сжиматься, равномерно прошлись со всех сторон. Если нет фена можно использоваться обычную зажигалку, но только осторожно так как можно прожечь трубку. Раскрыл тему сисек ?

Изображение - Bmw e39 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.krdu-mvd.ru%2Fimg%2Fantiprobuksovochnaya_sistema

Антипробуксовочная система (другое наименование – противобуксовочная система) предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колёс.

В зависимости от производителя антипробуксовочная система имеет следующие торговые названия:

  • ASR (Automatic Slip Regulation, Acceleration Slip Regulation) на автомобилях Mercedes, Volkswagen, Audi и др.;
  • ASC (Anti-Slip Control) на автомобилях BMW;
  • A-TRAC (Active Traction Control) на автомобилях Toyota;
  • DSA (Dynamic Safety) на автомобилях Opel;
  • DTC (Dynamic Traction Control) на автомобилях BMW;
  • ETC (Electronic Traction Control) на автомобилях Range Rover;
  • ETS ( Electronic Traction System) на автомобилях Mercedes;
  • STC (System Traction Control) на автомобилях Volvo;
  • TCS (Traction Control System) на автомобилях Honda;
  • TRC (Traking Control) на автомобилях Toyota.

Несмотря на многообразие названий, конструкция и принцип работы данных противобуксовочных систем во многом похожи, поэтому рассмотрены на примере одной из самых распространенных систем – системы ASR.

Антипробуксовочная система построена на конструктивной основе антиблокировочной системы тормозов. В системе ASR реализованы две функции: электронная блокировка дифференциала и управление крутящим моментом двигателя.

Для реализации противобуксовочных функций в системе используется насос обратной подачи и дополнительные электромагнитные клапаны (переключающий и клапан высокого давления) на каждое из ведущих колес в гидравлическом блоке ABS.

Управление системой ASR осуществляется за счет соответствующего программного обеспечения, включенного в блок управления ABS. В своей работе блок управления ABS/ASR взаимодействует с блоком управления системы управления двигателем.

Система ASR предупреждает пробуксовку колес во всём диапазоне скоростей автомобиля:

  1. при низких скоростях движения (от 0 до 80 км/ч) система обеспечивает передачу крутящего момента за счёт подтормаживания ведущих колёс;
  2. при скорости выше 80 км/ч усилия регулируются за счёт уменьшения передаваемого от двигателя крутящего момента.
  • угловое ускорение ведущих колёс;
  • скорость движения автомобиля (на основании угловой скорости неведущих колёс);
  • характер движения автомобиля – прямолинейное или криволинейное (на основании сравнения угловых скоростей неведущих колёс);
  • величину проскальзывания ведущих колёс (на основании разницы угловых скоростей ведущих и неведущих колёс).

В зависимости от текущего значения эксплуатационных характеристик производится управление тормозным давлением или управление крутящим моментом двигателя.

Помощь карта МегаФон N 5446 3910 0102 2569.

Помощь карта МегаФон N 5446 3910 0102 2569.

Продолжение о работе после переборки Акпп следует.

Донаты Карта МегаФон 5446 3910 0102 2569.

Помощь каналу донаты Карта МегаФон 5446 3910 0102 2569.

Помощь для ремонта Карта МегаФон 5446 3910 0102 2569.

Помощь каналу 5446391001022569 карта Мегафон.

Копчение сала в домашних условиях.

Ссылка на игру https://play.google.com/store/apps/details?id=com.assaultofarmageddon.apeeovin.

Помощь каналу 5446391001022569 карта Мегафон.

Ссылка на следующее видео про ASC https://youtu.be/ptz3CueRih0 Помощь каналу 5446391001022569 карта Мегафон, любому донату буду.

Делаю всё сам кому интересно смотрите подписывайтесь, всё расскажу, также покажу как поменять передние.

Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.

Изображение - Bmw e39 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2F9601

Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем объяснить вам, почему самостоятельный ремонт вентилятора кондиционера на БМВ Е39, Х5 в кузове Е53, Е38 и Е53 — плохая идея. Но многих это не останавливает, и мы подготовили мнения экспертов.
Узнать больше о вентиляторе кондиционера на Е39 и Е53 →

Изображение - Bmw e39 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2F044_AP_01_1-1


Не знаете, с чего начать ремонт раздаточной коробки на BMW X3? Сейчас вы узнаете самые выгодные и простые способы починки раздатки, когда-либо существующие за всю историю машиностроения. Так же поясним по причинам поломки коробки.
Читать далее →

Изображение - Bmw e39 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Fb-2013-09-29-b-20.30.39


В этой статье мы покажем вам самые популярные и простые способы ремонта люка на БМВ 5 серии в кузове E39, ибо именно «пятёрки» имеют большой заводской косяк с направляющими и часто ломаются.
Читать далее →

Изображение - Bmw e39 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F09%2Fstart2


Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить сломавшуюся ручку двери у BMW X5. Скажем сразу — ремонт может быть как копеечным, так и дорогим, у официального дилера (6 000 рублей). Мы не ищем легких путей и попробуем решить проблему своими руками, всё таки у «иксов» довольно часто возникают проблемы с механизмами двери.
Читать далее →
Читайте так же:  Ремонт на балконе в хрущевке своими руками

Изображение - Bmw e39 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fcoupebmw.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F08%2FBMW_X5-SUV_Image-2009-02


Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить панорамный люк на нашей новенькой BMW X3 (должно подойти и для модели X5). Как показывает практика, уже пару лет такая проблема возникает у множества водителей, а одного рецепта для всех так и не придумали. Сейчас мы пройдемся по основным способам ремонта панорамного люка.
Читать далее →

Один из самых распространенных аргументов почитателей отечественного автопрома (которые не сталкивались с ремонтом BMW) в пользу их, зачастую, спорного выбора, является дороговизна и организационная недоступность ремонта машин произведенных за рубежом. На любом автофоруме можно прочесть фразы сродни:

  • «Я свою (любовное название отечественной машины) на любой трассе сам отремонтирую»;
  • «Вот заглохнет твоя (пренебрежительное название иномарки) будешь эвакуатор 10 часов ждать?!»;
  • «Ремонт БМВ стоит дороже чем сам автомобиль»;
  • «Как же в гараже позависать, ребята?»;
  • «Автозапчастей на них нет никогда, да и ребята в автосервисах наши — все равно испортят» и так далее.

Такое пишут люди, у которых не сложилось с радостью обладания действительно качественным автомобилем. Естественно, определенная истина в этих словах есть — и запчасти не дешевые, и ремонтировать могут чуть дольше, и не стоит самостоятельно пытаться произвести ремонт БМВ или похожего авто.

Вот только есть еще одна сторона, которая понятна тем, кто уже испытал на себе прелести вождения авто этой марки. Машина сверхъестественно надежна и не капризна. Она прощает нам и наши дороги, и наш бензин, и наших мастеров на СТО, и многое другое. Ее так сделали. Немцы как-будто понимали, какая нелегкая судьба ждет их детище и заложили потрясающий запас прочности и, пожалуй, терпения. Ремонт БМВ в официальных точках гарантирует, что все будет сделано так как должно быть, с использованием необходимого оборудования, специалистами, которые гордятся тем, что делают и очень дорожат репутацией бренда.

Изображение - Bmw e39 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnazcar.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-03%2F1393913203_zamena-masla-i-filtra-v-avtomaticheskoy-korobke-peredach-akpp-na-bmw-e39-chast-2

Видео и руководство по замене масла и фильтра в автоматической коробке передач (АКПП) на BMW E39 (часть 2) своими руками.

Изображение - Bmw e39 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnazcar.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-03%2F1393913147_zamena-masla-i-filtra-v-avtomaticheskoy-korobke-peredach-akpp-na-bmw-e39-chast-1

Видео и руководство по замене масла и фильтра в автоматической коробке передач (АКПП) на BMW E39 (часть 1) своими руками.

Изображение - Bmw e39 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnazcar.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-03%2F1393836179_zamena-masla-v-avtomaticheskoy-korobke-peredach-akpp-na-bmw-e39

Видео и руководство по замене масла в автоматической коробке передач (АКПП) на BMW E39 своими руками.

Однажды кто-то сказал: «Опыт – сын ошибок трудных». А ведь опыт делает нас умнее. Получив положительный трехлетний опыт владения BMW E39, производимого с 1995 по 2004 год, тест-редактор немецкого журнала решился повторить его. Он был настоящим поклонником этого автомобиля. В 2010 году ему подвернулся BMW 523i в очень хорошем состоянии и с пробегом всего 118 000 км.

В 1997 году такой автомобиль стоил 75 000 марок. В конце 2010 года – всего 4400 Евро. За те, три года, что они были вместе, BMW E39 прошел 50 000 км. Серьезные проблемы? Ни одной. Только поперечный рычаг, тормозные колодки, амортизаторы и пружины (одна сломалась зимой 2012 года). Кроме того менял масло, и взял за правило раз в год проводить технический осмотр в сервисе. Тем не менее, есть элементы, которые на данный момент страдают от износа и требуют замены.

Прошлым летом БМВ 5 серии пришлось пройти испытание периодической проверкой TUV. Специалист сказал, что данный экземпляр пройдет еще 100 000 км без каких-либо проблем. Но в какой-то момент редактору попался на глаза почти идентичный BMW e39, только младше на три года по цене 4 990 евро. Из любопытства он отправился к дилеру.

Первые впечатления? Очень положительно. Баварский седан имел безупречное состояние лакокрасочного покрытия. Лишь на передней части были небольшие сколы от камней. Как оснащен данный автомобиль? Очень хорошо. Автоматическая коробка передач, климат-контроль, люк с электроприводом. Но рестайлинговый BMW e39 мог предложить гораздо больше. Модель с обновленным «лицом» появилась на рынке в конце 2000 года. Среди прочего изменения получила и конструкция. Были переработаны задние фонари и фары, которые обрели ксеноновый свет с автоматическим омывателем. Но данный образец был оснащен еще лучше: сигнализация, передние и задние датчики парковки, самозатемняющиеся зеркала заднего вида, датчики дождя. Присутствовал даже интегрированный телефон Siemens, но он не работал. При желании его восстановить, на Ebay можно найти ремкомплект за 50 евро.

Кроме того в BMW e39 присутствовал многофункциональный руль с кнопками управления большинством функций: круиз-контролем, климатической установкой и другими системами. Что не хватает? Возможно подогрева сидений, но они могут быть установлены всего за 200 Евро.

Со временем изнашиваются кнопки символов на рулевом колесе.

Что еще не хватает? Динамики. Первый БМВ 5 серии имел 2,5-литровый двигатель мощностью 170 л.с. Осматриваемый автомобиль при той же мощности обладает 2,2-литровым двигателем. Динамические характеристики сопоставимы, но уровень потребления лучше у новой машины. В среднем он равен 8,5 л/100 км, что очень неплохо для 1,6-тонного седана с бензиновым двигателем.

В редких случаях отказывает усилитель тормозов. Педаль становится выжимать все сложнее. Иногда листья и грязь забивают слив стоков воды, которую засасывает в усилитель. Это сразу же убивает мотор.

– Нет не все: телефон не работает, идет шум от передней оси, а зеркало с электроприводом отказывается двигаться. Еще можно поторговаться?

– Конечно, же, но автомобиль не получит гарантии.

– За хорошую цену, его можно забрать прямо сейчас. 4050 Евро, – редактор ударил по рукам и отправился в путь за новым опытом с BMW e39.

Конкретный пример.

Купленный автомобиль изначально был приобретен и использован Налоговыми Органами в Гамбурге. Кстати, это очень удобная машина для поездок сзади. Темно-синий цвет вполне серьезный, а внутри темный тканевый салон. Этот BMW 520iA был впервые зарегистрирован в феврале 2001 года и являлся рестайлинговой версией. Через год он перешел в частные руки. Похоже, бывший владелец хорошо заботился о своем BMW e39. Ему уже 13 лет, но седан выглядит хорошо, а на одометре всего 116 500 км.

Читайте так же:  Ремонт кухонной двери своими руками

О чем гремит шасси?

На этот аспект необходимо всегда обращать внимание, потому что это проблема типичная для БМВ 5 серии. Когда автомобиль был поднят на подъемнике, то все стало понятно. Поперечный рычаг на правой стороне имел значительный люфт и требовал срочной замены.

Продолжаем проверки.

Диагностика выявила небольшое снижение потока мощности при частоте вращения 1500 об/мин. На дисплее тестера высветилась ошибка. Предположительно один из датчиков – либо коленвала, либо распредвала. Хорошо, что устранение неисправности стоит недорого.

А остальное? Все работает без проблем. Автоматическая коробка передач на удивление действует быстро, и на первый взгляд находится в очень хорошем состоянии.

Трансмиссионное масло АКПП, вопреки заверениям производителя, не вечно. Рекомендуется его менять как минимум через каждые 120 000 км.

Надо брать сейчас. Выявленные проблемы незначительные, а ремонт прост. Для такого седана с шестицилиндровым двигателем 4050 евро, даже слишком мало.

Типичные неисправности.

На кузове BMW 5 e39 ржавчины не встречается вообще (кроме двери багажника универсала). Коррозия может появиться только, если долго тянуть с ремонтом сколов, полученных в результате попадания камней. Наружные зеркала часто воруют. Оригинальный комплект с замозатемнением очень дорог.

Один из недостатков это модели подвеска, которая имеет много компонентов, и со временем они все потребуют замены. О необходимости ремонта подскажут появившиеся шумы и стуки. Новые запчасти гораздо выносливее оригинальных. К качественным относятся детали, предлагаемые Lemforder и Mayle.

Стекла фар со временем мутнеют. Новая фара стоит около 350 Евро.

Со временем изнашиваются и растрескиваются шланги гидроусилителя (реже сам бачек), что приводит к потери жидкости гидроусилителем.

Мертвые пиксели – типичная проблема старых БМВ. Выход: ремонт, либо замена дисплея. От 90 Евро.

Зачастую отказывают кнопки управления климатической установкой. Блок клавиш требует замены. От 80 евро.

Автомобили в кузове e39 выпускались концерном БМВ с 1995 по 2003 год. За годы их эксплуатации выявилось некоторое количество недостатков, типичных именно для этого кузова. Техцентр “М52” на протяжении последних пятнадцати лет специализируется на обслуживании данной модели, благодаря чему накопил и систематизировал огромный опыт работ по ремонту bmw e39. За год через наш сервис проходит более 200 автомобилей бмв e39.

Наиболее часто встречающиеся проблемы при ремонте bmw e39 можно разделить на три части: ходовая часть, двигатель и трансмиссия, электрика.

Чаще всего у данной модели возникают проблемы с передними амортизаторами – после 40 000 километров пробега амортизаторы, как правило, начинают течь. Неприятность состоит в том, что амортизаторы меняются только парой, вместе с пыльниками, отбойниками и верхними опорами. При замене передних амортизаторов необходимо обратить особое внимание на квалификацию выполняющего ремонт рабочего и сервиса в целом. Распространены случаи, когда сервисы, не имеющие опыт обслуживания bmw e39, устанавливают амортизаторы с несоблюдением технологии, либо вообще неправильно. Дело в том, что передние амортизаторы BMW E39 не различаются на правый и левый (номер детали 31 31 1 096 858 один и тот же) но ставятся они в разных положениях (при установке правого надо совместить метку R с прорезью в поворотном кулаке, левого-метку L)Кроме того, при несоблюдении технологии, как правило, оказываются погнуты рулевые тяги.

В передней подвеске ремонт BMW E39 довольно часто приходится менять сайлентблоки верхних (диагональных) рычагов, втулки и стойки стабилизатора. Что касается задней подвески, то в ней, чаще всего, требуется замена плавающих сайлентблоков и верхних поперечных рычагов (бумерангов)

Стоимость работ по ремонту ходовой части BMW E39 в нашем сервисе:

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Самыми распространенными двигателями семейства E39 являются рядные шестицилиндровые бензиновые агрегаты M52, M52TU, M54.

Двигатели M52 и M52TU являются прямыми потомками легендарного M50, но с алюминиевым блоком и никасиловым (с 09.98. алюсиловым) покрытием зеркала цилиндров. В целом, эти моторы, с температурным режимом 95-98С при использовании качественного масла (не CASTROL. ) весьма и весьма надежны и долговечны. Но годы и километры берут свое. При пробеге 250000-300000 км. Наблюдается повышенный расход масла. Простая замена маслоотражательных колпачков у этих моторов сколько-нибудь заметных результатов не дает. Здесь требуется, так называемый, «средний ремонт» двигателя с заменой поршневых колец. После проведения такого ремонта, двигатель служит еще 150000-200000 км.

Двигатель M54 с температурным режимом 105-110C и с чугунными гильзами цилиндров, в общем, имеет те же самые недостатки, что и M52-M52TU. И стоимость его ремонта, в принципе, такая же. Следует отметить, что все моторы BMW достаточно сильно теплонагруженны и не любят перегрева. Чтобы избежать перегрева мы настоятельно рекомендуем промывать радиаторы(со снятием с автомобиля) два раза в год (после зимы и после тополиного пуха).

Кроме того, эти моторы часто требуют замены прокладки корпуса масляного фильтра, прокладки клапанной крышки, а также элементов вентиляции картера.

Стоимость работ по ремонту двигателей BMW E39 в нашем сервисе:

Изображение - Bmw e39 ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here