Блок соленоидов а604 ремонт своими руками

Самое подробное описание: блок соленоидов а604 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

На сайте предоставлена информация по автоматическим трансмиссиям
Схемы АКПП, вариаторов. Принципы работы агрегатов.
Ремонт, разборка и сборка АКПП.

Крайслер, додж. 4-х ступенчатая АКПП.

Не очень надежная коробка, слабые места – гидротрансформатор и блок соленоидов 440.

Эту картинку я бы сделал последней, потому что сначала снимается стопор 429. Вынимается суппорт 909 и дальше все остальное.

Чтобы вынуть планетарку 40, надо отвернуть болт 7845.

Блок соленоидов нового образца.

Прокладки блока соленоидов старого образца.

Что меняется в обязательном порядке при ремонте этой АКПП:

Что очень часто ломается в этих АКПП:

В 1989-м году американский автопроизводитель компания Крайслер предложила четырёхскоростные автоматические коробки передач A604. Данная модификация трансмиссий была разработана для использования на переднеприводных автомобилях с объемом мотора от 2 до 4 литров.

Автоматическая коробка передач A604 устанавливалась на автомобили Крайслер Вояджер и Додж Караван. Именно на двух этих автомобилях трансмиссия A604 получила наибольшее распространение. Фактически АКПП A604 стала первой американской автоматической коробкой передач, получившей полностью автоматическое управление гидравликой. Благодаря наличию компьютерного управления коробка передач могла подстраиваться под манеру езды автовладельца. Компьютерный мозг следил за правильностью работы всех узлов трансмиссии, что и позволило обеспечить максимально комфортную и экономичную езду на автомобиле, оборудованном автоматической коробкой передач.

Видео (кликните для воспроизведения).

За смазку подвижных элементов трансмиссии отвечал гидроблок с полностью электронными соленоидами. Автоматическая система определяла давление масла сети и его температуру. Также автоматика согласовывала степень открытия соленоидов и скорость движения автомобиля. Тем самым обеспечивалась эффективность смазки и качественное охлаждение коробки передач.

Благодаря своей относительно простой конструкции автоматическая коробка передач A604 получилась достаточно надёжной и долговечной. Необходимость капитального ремонта возникает при пробеге более 400.000 километров. В отдельных случаях отмечаются проблемы в работе электронной системы управления, что вынуждает производить замену центрального блока и силовых кабелей. Гидроблок получился достаточно надёжным, и лишь при использовании не слишком качественного масло пробегу в 300 – 400 тысяч километров возникает необходимость его очистки. Соленоиды меняются комплектом при пробеге за 200.000 километров. Определить наличие проблем с гидроблоком можно по характерным толчкам при переключении передач. Также рекомендуем регулярно производить осмотр автоматической коробки передач на предмет выявления подтеков масла. В том случае если имеются крупные подтеки их необходимо устранить путём замены прохудившихся прокладок.

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также – попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта – там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто “вбейте” его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в “латинской” раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода – НЕ русская буква “Р”!

И еще – ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке – поберегите албанский для курилки.

Новичок
Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.chrysler-dodge.ru%2Fstyle_images%2Fcafe%2Fpip

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fforum.chrysler-dodge.ru%2Fstyle_images%2Fcafe%2Fpip

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 7.9.2014
Из: Астана
Пользователь №: 73 756
Реальное имя:mukushla
Город:Astana

В рамках капитального ремонта коробки, опишу процесс переборки блока соленоИдов. Думаю фотографии будут полезны.
Итак. Супругу с ребенком отправил к родителям, дабы не дышали ароматом масла ATF. Включил приятное радио, устроился по удобнее и взял блок. На улице -10 с ветром, несмотря на дату в календаре, поэтому процесс происходит дома.

Крышка откручивается ключом Т25. Под крышкой наблюдаем такую картину

Вид обратной стороны. Имеем 4 уплотнительных кольца. И 3 “незнаюназвания”

Не потеряйте 3 пружинки. Снял эту пластиковую крышку слегка поддев отверткой. Составляющие элементы

Блок со снятой крышкой. Как видно на фото, имеются незаконные формирования грязевых группировок. Переборка оказалась не напрасной.

Клапана можно снять рукой, но сидят плотно. Я снимал поддев отверТкой. Состояние клапанов и порядок установки. Не знаю, что за желтый налет. Конденсат.

Блок очистил от грязи тряпкой, в труднодоступных местах протирал ватными палочками.

На этом все. Процесс сборки обратный сборке. Возможно, где то, что то я делал не правильно, поправьте. Блок думаю лучше промыть бензином или соляркой, у меня под рукой не было. Теперь жду ремкомплект. Имеются ли там резиновые кольца на клапана?

4-скоростная АКПП Chrysler A604 , под фирменным названием проекта “УльтраДрайв” (40TE/ 41TE) была разработана в 1989 году для переднеприводных автомобилей Крайслера (хит – Chrysler Voyager) и Доджа (Dodge Caravan) с двигателем от 2 до 4 литров.

Конструкция механической части базируется на успешной 3-х ступенчатой семье А404 – А413

A604 – одна из первых акпп, в конструкцию которых был введен электронный компьютер, взявший на себя всю автоматику управления гидравликой, подстраивающийся под манеру водителя, оптимизирующий работу всех узлов АКПП, включая ГДТ. Д ля России A604 уникальна тем, что именно ее ГАЗ выбрал как первый и единственный автомат Волги “Siber”.

Первая модификация была проведена после 2-х лет обкатки в 1990-м, когда значительно усилили выгорающий пакет Овердрайв, затем несколько лет подряд отрабатывали поршневую группу пакета Underdrive, в 1998-м усилили пакет Реверс, а за ним – масляный насос ( 272500 ). Несколько раз модифицировался гидроблок – в 1996-м и 1998-м.

В 2003-м A604 была еще модифицирована и переименована в 40ТЕ (Light, для моторов до 2.4L) а усиленная и самая популярная – 41TE (до 3.8 L). Конструкция осталась практически той же. Редкие модификации этой коробки под полный привод (AWD) носят имя 41AE.

Читайте так же:  Ремонт вытяжек своими руками

Только в 2007-м для новых моделей нашли средства, чтобы чуть осовременить гидроблок и модификация стала называться 41TES. Самая популярная в ремонте АКПП Chrysler и самая удачная на нашем рынке из всего дома Chrysler .

Видео (кликните для воспроизведения).

Для плановых капремонтов в заказ обычно входят: Фильтр, Ремкомплект прокладок и сальников, комплект фрикционов. Подобрать ремкомплекты – нажми клавишу слева.

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F272003A-AL

Ремкомплекты прокладок и сальников A604 (40TE/41TE) ОверолКит, – № 272002 .

Различаются для A604 до 2003 года и для модификаций 40TE/41TE после 2004.

Также в типичный заказ для переборки входит универсальный комплект фрикционов – 272003 . Подходит для обоих семейств А604 и А606.

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fpictures%2FDexron_3

Фильтр A604 (41AE/41TE) – металлопластиковый одноразовый универсальный фильтр с фетровой мембраной – № 272010 . Меняют с каждой сменой масла после пробегов в 100 ткм.

Масло для этой неприхотливой коробки применяется типа Dexron III – VI. Подробнее о масле.

Для замены требуется от 8 литров и выше в зависимости от мощности двигателя и системы охлаждения. Уровень масла проверяется по щупу в горячем состоянии. По прозрачности масла определяется необходимость замены масла и фильтра, которые может потребоваться и через 20 ткм и через 60 ткм. Если масло загрязняется уже после 10 ткм пробега, то снимают поддон для дальнейшей диагностики и сдают гидротрансформатор в ремонт – 272001 .

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fchrysler%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F272420A-BW

Блок соленоидов первого поколения – 272420 , до 1998 года довольно быстро выходил из строя, что приводило к потере давления масла в пакетах сцепления.

Более долгий ресурс у нового (с 1999 года – слева) – Блока соленоидов № 272420A , который тем не менее после выработки своего ресурса (ок. 120-150 ткм) тоже требует ремонта или восстановления. Блок соленоидов 2-го поколения – 272420A-BW универсальный, подходит для предыдущей версии, но со своей прокладкой.

Мастера ремонтируют блоки, используя Ремкомплект блока соленоидов Соннакс -№ 272424 . В новых модификациях Крайслер значительно обновил начинку этого блока.

Типичные проблемы “железа” АКПП A604:

– Планетарный ряд Передний, (Front Planet 272582 )

– Солнечная шестерня Задняя , (SunGear Rear 272614 ) Износ шлицевых соединений шестерен.

– Ступица под фрикционы 2-4 с солнечной шестернёй, (2-4 Hub w/Sun Gear) A604/A606/41TE/42LE (диаметр втулки 29,5 мм) № 272578 .

Выходят из строя если подолгу буксовать в грязи. Причем буксовать не по долгу службы, а подолгу времени. Это – важно. 🙂

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fchrysler%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F272582_1

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F272583

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fchrysler%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F272201_0

– Меняется комплект шайб 272200 . Перегрев, вибрации, старение, грязное масло с кусками железа от валов.

– Не менее часто менять приходится весь комплект подшипников – 272201 .

– Комплект стопорных колец – 272860 .

В первую очередь горит пакет O.D.: № 272100 , с ним – стальные диски 272120 . А затем горит и обрезиненный поршень Овердрайв 272960 , особенно часто – зимой. Проблему связывают с блоком соленоидов и работой на непрогретом масле.

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F272003B_1

Чаще всего мастера заказывают полный Комплект фрикционов № 272003 . После смены расходников требуется перепрограммирование, чтобы компьютер увидел свежие фрикционы взамен “лысых”.

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F272070

Короткий ресурс у ГДТ (гидротрансформатора), который стоит сдавать в ремонт с разрезкой-сваркой после 100-120 ткм. Особенно на мощных авто из ряда. При работе с изношенной блокировкой трансформатора возникают биения и вибрациями начинает разбивать втулку и сальник насоса – № 272070 .

Типичный ремонт возрастной А604 – смена всего Комплекта втулок 272030 . Это когда вибрациями съело втулки и потери масла через них вызывают масляное голодание.

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.transakpp.ru%2F232%2Fmain%2Fchrysler%2Fimages%2Fakpp_detali%2F200_299%2F272438_0

В возрастных АКПП встречаются:

– замена датчиков оборотов вала – № 272436 (на выходе) и 272438 (вход)

– Свитч датчик положения селектора 272410 .

– разнообразные проблемы с подшипниками Дифференциала ( 272717 ),

– Поршень обрезиненный, Retainer Piston, Underdrive Clutch ( 272960 ) чаще других меняется вместе с

– Барабан, Drum Input Retainer Clutch ( 272554А ).

Эти трансмиссии ходят долго и надежно при условии ежегодной (или через 30 ткм) смены масла и контроля за его уровнем и качеством. Если масло загрязняется слишком быстро стоит послушать работу гидротрансформатора и не опоздать с его ремонтом.

Коды неисправности OBD-II Крайслер. Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, кликнув номер на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fautoflit.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2016-04%2Fthumbs%2F1461903161_c2d7724s-960

Достаточно часто у автомобилистов возникает вопрос, как проверить, заменить и отремонтировать соленоиды АКПП. Это объясняется достаточно частым выходом из строя. Также довольно часто они просто сбоят. Это известно каждому автовладельцу, имеющему автомобиль с такой коробкой передач. Имея навыки такой работы, можно значительно сэкономить на обслуживании машины. Ведь практически все автосервисы производят ремонтные работы АКПП за солидные деньги, даже в случаях, когда процесс занимает непродолжительное время, и не требует особых навыков. Зная особенности проверки и ремонта этой системы, вы сможете сделать все самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Задумываться о проверке и возможном ремонте соленоидов необходимо при появлении следующих признаков:

  • Толчки и удары в коробку при движении;
  • При загоревшейся лампочке неисправности АКПП;
  • Переключение передач с рывками.

В любом из этих случаев следует обязательно проверить работу гидроблока.

Начать проверку необходимо с компьютерной диагностики. Если вы увидите ошибку, означающую поломку соленоидов, то можно работать с ними дальше. Для более точной диагностики снимаем деталь с машины. Для этого, на снятом соленоиде в первую очередь проверяется сопротивление. В зависимости от модели показатель может колебаться от 10 до 25 Ом. Более точные показатели можно посмотреть в технических документах к вашему автомобилю.

Читайте так же:  Автомойка штиль 108 ремонт своими руками

Также обязательно производят проверку на заклинивание. Для этого, на контакты клапана подают напряжение 12 В. Рабочий соленоид, при подключении издает негромкий щелчок. Если никаких звуков нет, то проблема в засоре детали. Существует способ проверки сжатым воздухом. Для этого соленоид продувают воздухом. Деталь, нормально закрытая при подаче напряжения, должна пропускать воздушный поток, нормально открытая наоборот.

Установка новых соленоидов не вызовет у вас трудностей. Главное, при работе делать все крайне аккуратно. Перед проведением замены определите свою разновидность АКПП, по этим данным подберите подходящий тип соленоида.

Сама замена требует минимального объема работы. Гидроблок откручивается от коробки, после чего нужно отжать от фиксаторов с помощью монтировки. Соленоиды извлекаются из блока, и отсоединяются от питания. Далее устанавливаются и подключаются новые элементы. Гидроблок устанавливается на свое место, для этого обязательно используйте новую прокладку. Это поможет избежать утечек смазки.

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-dnevnik.com%2Fimages%2Fstar

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-dnevnik.com%2Fimages%2Fstar Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-dnevnik.com%2Fimages%2Fstar Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-dnevnik.com%2Fimages%2Fstar Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-dnevnik.com%2Fimages%2Fstar
Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauto-dnevnik.com%2Fimages%2Fiui

Изменение блока соленоидов для трансмиссии 41TE (Крайслер)

Крайслер в трансмиссиях 41TE стал использовать новый блок соленоидов. Внешне он существенно отличается от предыдущих моделей (рис. 1a и 1b) так, что его трудно будет спутать с моделями более раннего выпуска.

Крайслер начал выпускать новый блок с середины 1999 года. Новый блок соленоидов подходит для всех предыдущих моделей вплоть до 1989 года. Изменения конструкции включают в себя улучшение и упрощение компоновки внутри корпуса, что обеспечивает менее шумную работу соленоидов. Установлена специальная пластмассовая пластина, являющаяся звукопоглощающим щитом, роль которого ранее играла крышка блока соленоидов. Поэтому надобность в использовании этой крышки отпала, и она больше не устанавливается.

На внешней крышке новой модели корпуса блока соленоидов также имеется предостережение (рис.2) , предупреждающее о появлении ошибок в регулировке, вызванных разборкой корпуса блока соленоидов. Однако, новый корпус блока соленоидов более устойчив к изменению регулировок при его вскрытии.

Наиболее крупное изменение в блоке соленоидов заключается в упрощении конструкции всех соленоидов. Ранее катушка соленоида, толкатели, шарики и седла клапана собирались и регулировались на заключительном этапе сборки корпуса блока соленоидов. В новой конструкции все эти элементы объединены, что значительно сокращает вероятность выхода из строя соленоида, вызванной неправильной сборкой корпуса блока соленоидов или неверной регулировкой (рис.4).

В случае необходимости разборки нового блока соленоидов из-за загрязнения, обратите внимание на следующие пункты:

1. При отделении части блока соленоидов, в которой установлены сами соленоиды, очень легко повредить контактные выводы разъемов для установки соленоидов, которые расположены в пластиковой части корпуса (рис.5). В предыдущих моделях соленоиды при разборке корпуса оставались в пластиковой части корпуса, и из нее можно было удалить каждый соленоид отдельно (рис.6). В новой конструкции соленоиды остаются в алюминиевой части корпуса (рис.7), так что необходимо одновременно разъединить все разъемы соленоидов в пластиковой части корпуса.

Для того чтобы отделить половины корпуса, следует покачать пластиковый корпус вверх-вниз, так, чтобы эти половинки можно было разделить рукой (рис.8). Никогда не используйте для этого какие-либо инструменты. Если один из контактных выводов оказывал слишком большое сопротивление, то с помощью какого-либо заостренного предмета немного отогните его (рис.9). Не отгибайте слишком сильно контактный вывод! Иначе будет плохой контакт с соленоидом.

2. При установке соленоидов в алюминиевую часть корпуса, убедитесь в том, что выводы соленоидов ориентированы так, как показано на рисунке 10. Если соленоиды перевернуты на 180° , то контакты не будут должным образом контактировать с выводами в пластиковой части корпуса, и разрушатся. Датчики давления, расположенные на рисунке ближе к Вам, следует устанавливать так, как показано на рисунке 10.

3. При соединении двух частей корпуса блока соленоидов лучше использовать силиконовый герметик, а не резиновую прокладку (рис.11a и 11b). При использовании герметика удостоверитесь в том, что валик герметика заполнил всю канавку и слегка возвышается над плоскостью разъема.

При установке нового блока соленоидов в старые модели автомобилей использование пластмассовой крышки блока соленоидов, которая предназначена для снижения уровня шума, не обязательно. Болты крепления нового блока соленоидов должны быть длиннее на 3 мм. Это объясняется тем, что в корпусе появилась пластмассовая прокладка. Момент затяжки этих болтов не изменился.

Так как пластмассовая крышка блока соленоидов больше не используется и имеется только одна прокладка между корпусом блока соленоидов и картером коробки передач, то конструкция этой прокладки изменена (рис.12).

Новая пластмассовая прокладка не взаимозаменяема со старой. Несоответствие прокладки данной модификации блока соленоидов приведет к серьезным утечкам и снижению давления в бустерах фрикционных элементов управления (рис.13a и 13b).

При установке нового блока соленоидов на модели автомобилей 1998 года выпуска и более ранние необходимо повторно установить штифты, центрируют блок соленоидов относительно картера коробки передач. Все три из установочных штифта на новом блоке соленоидов должны выступать на 6 мм относительно нижней части корпуса (рис.14).

В заключении следует отметить следующее.

Новый блок соленоидов обеспечивает более качественное переключение передач, так что можно рекомендовать при ремонте АКПП замену старых блоков соленоидов на новые. Они менее шумны и более надежны в работе. Номер Крайслера нового блока соленоидов – 5015646AB.

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftrans-gear.ru%2Ffiles%2Fuploads%2Ffiles%2Fcaravan

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftrans-gear.ru%2Ffiles%2Fuploads%2Ffiles%2Fstratus Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftrans-gear.ru%2Ffiles%2Fuploads%2Ffiles%2Fcaravan1

CHRYSLER
300M, Cirrus, Concorde, Grand Voyager, LHS, PT Cruiser, Pacifica, Sebring, Cirrus Coupe, Neon, Stratus, Town & Country, Voyager, Intrepid,300М (КРАЙСЛЕР Цирус, Конкорд, Гранд Вояджер, ЛХС, ПТ Крузер, Пацифика, Себринг, Цирус Купе, Вояджер)
DODGE Caravan, Grand Caravan, Intrepid, Neon, Stratus (ДОДЖ Караван, Гранд Караван, Интрепид, Неон, Стратус)
PLYMOUTH Acclaim, Breeze, Caravella, Grand Voyager, Neon, Voyager (ПЛИМУТ Аклайм, Бриз, Каравелла, Гранд Вояджер, Неон, Вояджер)

Все вышеперечисленные автомобили оснащались двумя типами АКПП 31TH(A670), 41TE(A604) и её вариантом для продольно расположенного двигателя с приводом на передние колеса 42LE(A606) и 42RLEс приводом на задние колеса или полный привод :

Читайте так же:  Ремонт пола в санузле своими руками

1. Ремонт АКПП крайслер типа 31ТН

Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер. Выпускалась до 2001 года включительно.
Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.

Явно выраженных “болячек” эта коробка передач не имеет, ломаются и изнашиваются практически все узлы АКПП. Особенно 31TH (а также 41TE) не любит буксования в снегу или грязи, так как система смазки дифференциала на это не рассчитана. В зимний период часто обращаются в автосервис из-за поврежденного корпуса данной АКПП. Причина повреждения корпуса следующая: при активной пробуксовке происходит тепловой прихват пальца дифференциала к сателлиту; ломает шплинт, фиксирующий палец в корпусе дифференциала. Под воздействием центробежных сил палец при движении выходит из корпуса дифференциала и проламывает корпус АКПП. Если вам повезло, и палец не вывалился из корпуса дифференциала, то он просто пропилит его. Стружка попадает в масло, повреждает резиновые уплотнения, затем сгорают фрикционы.

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftrans-gear.ru%2Ffiles%2Fuploads%2Ffiles%2F_

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftrans-gear.ru%2Ffiles%2Fuploads%2Ffiles%2Fkorpus_differenciala

Вторая из проблем этой коробки – повреждение гидротрансформатора. Ломаются демферные пружины, осколки повреждают турбинные и насосные лопатки, часть из них с маслом попадают в насос и забивают маслосмазочные каналы. Также часто изнашивается или отваливается фрикцион блокировки гидротрансформатора.

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftrans-gear.ru%2Ffiles%2Fuploads%2Ffiles%2F31th_gidrotransf1

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftrans-gear.ru%2Ffiles%2Fuploads%2Ffiles%2F31th_gidrotr1

Зачастую со временем срезаются шлицы фрикционов пакета FORWARD. Начальные симптомы – автомобиль дергается при начале движения. В конце концов АКПП перестает грузиться на Driver и двигаться вперед.

Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.

планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.

2. АКПП типа 41ТЕ (А604)

Четырёхступенчатая АКПП с электронным управлением. Выпускается до сих пор с небольшими вариациями.
АКПП 41ТЕ – коробка достаточно уникальная и передовая. В ней нет ни одной тормозной ленты, ни одной муфты одностороннего хода (обгонная муфта – Оverrun clutch). Только две планетарные передачи и 5 пакетов фрикционов. Электромагнитные клапана сгруппированы единым блоком, находящимся снаружи трансмиссии. За счёт этого гидроблок прост и надёжен.

Старое название коробки А604, новое – 41TE. Это 4-х ступенчатая АКПП для переднеприводных автомобилей Chrysler, Dodge, Plymouth и некоторых моделей Mitsibishi. Ее производят с 1989 г., первоначально комплектовалась в паре с двигателем Chrysler 3,3L поперечного расположения. А604 стала мощным прорывом в области управления автоматическими переключениями передач современных автомобилей. В ней впервые было применено адаптивное управление режимом переключения передач, то есть компьютер АКПП способен оптимизировать режим переключения, в зависимости от внешних условий и стиля вождения автомобиля. Коробка получилась достаточно компактной и универсальной. Её вариация 42LE (A606) применялась на автомобилях с продольным расположением двигателя (Chrysler Concord, Eagle Vision, Dodge Intrepid, LHS, 300C)и 42RLE с приводом на задние колеса.

  • пяти пакетов фрикционных сцеплений (Underdrive, Overdrive, Lowrevers, 2-4 clutch, Revers clutch);
  • четырех гидравлических аккумуляторов;
  • двух планетарных редукторов;
  • гидронасоса;
  • гидроблока клапанов;
  • блока соленоидов (4шт) в сборе с датчиками давления (3шт);
  • Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Ftrans-gear.ru%2Ffiles%2Fuploads%2Fimg%2F__6048000р ( уточняйте наличие) замена 1500р
  • встроенного дифференциала;
  • 2х электромагнитных датчиков скорости.

Заявленный производителем ресурс работы АКПП составляет 300 000 км, на практике поломки случаютя уже на 70 000км. Из замеченных недостатков выделяются :

1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;

2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;

3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;

Выходят из стоя демферные пружины, осыпается фрикцион блокировки, что приводит к неисправности насоса и подшипников в Гидротрансформаторе (визг при включении селектора в положение R или D, а также стружка забивает канал смазки планетарного ряда, что в свою очередь приводит в ФАТАЛЬНОЙ поломке АКПП. Проворачивает подшипник заднего планетарного ряда в корпусе, с такой поломкой АКПП ремонту не подлежит. Чтобы предупредить такую поломку рекомендуется не эксплуатировать АКПП с какими либо ошибками по трансмисии. особенно с P0740 – идет пробуксовка блокировки гидротрансформатора, а значит она уже отлетела и в любой момент может вывести АКПП из строя.

4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока. Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).

5. Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.

6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.

7. Период замены масла и фильтра 25 000 км – 50 000км. Использовать рекомендованное производителем масло ATF+4;

8. Часто обращаются в СТО с проблемой выплескивания масла через щуп АКПП или через сопун. Причины – перелив масла выше уровня, забитый сопун, перегрев АКПП особенно летом в пробках или при движение с перегрузом (прицеп, 7 пассажиров, движение в горах). Чистить сопун, не переливать масло выше уровня, ставить дополнительный радиатор на охлаждение АКПП, чистить соты радиатора кондиционера так как радиатор АКПП стоит за ним и не дополучает воздушного охлаждения, обеспечить исправную работу вентиляторов охлаждения основного радиатора.

Читайте так же:  Ремонт полотенцесушителя сунержа своими руками

При частых переходах в аварийный режим, присутствие кодов ошибок, связанных с неисправностями АКПП ( P0700) можно прочитать самостоятельно 3 раз вкл/выкл ключ зажигания, запах масла гарью, цвет масла черный, шумы, визги из АКПП, наличие большого количества стружки в поддоне АКПП при замене масла – Грузите машину на эвакуатор и везите в компетентное СТО по ремонту АКПП крайслер. Буксировка на веревке или тем более движение своим ходом может значительно увеличить стоимость ремонта.

Ремонт любых АКПП от 1 дня

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и восстановленные АКПП, запчасти

Ну, здесь понятно о чем разговор.

#1 Сообщение Димыч » Пн мар 31, 2008 7:42 am

#2 Сообщение KOYT » Пн мар 31, 2008 12:13 pm

#3 Сообщение Димыч » Пн мар 31, 2008 12:23 pm

#4 Сообщение KOYT » Пн мар 31, 2008 3:54 pm

#5 Сообщение Димыч » Вт апр 01, 2008 8:17 am

#6 Сообщение KOYT » Вт апр 01, 2008 11:41 am

#7 Сообщение Димыч » Вт апр 01, 2008 11:55 am

#8 Сообщение KOYT » Вт апр 01, 2008 5:56 pm

#9 Сообщение bublik75 » Вт апр 01, 2008 8:40 pm

#10 Сообщение KOYT » Ср апр 02, 2008 11:40 am

#11 Сообщение ВоваАмерика » Вс апр 06, 2008 10:55 pm

#12 Сообщение Димыч » Пн апр 07, 2008 7:57 am

#13 Сообщение ВоваАмерика » Пн апр 07, 2008 11:18 pm

#14 Сообщение Димыч » Ср апр 09, 2008 7:39 am

#15 Сообщение ВоваАмерика » Пт апр 11, 2008 12:17 am

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Компания “АГРЕГАТКА” – это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Компания “АГРЕГАТКА” – это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fe235d4975a4d6aa697b4c8c1211f30cd%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largealex114 07 Окт 2014

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F7854f90a46e907f4538a854695889379%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largepetrovich_j 08 Окт 2014

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fe235d4975a4d6aa697b4c8c1211f30cd%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largealex114 09 Окт 2014

Извиняюсь за ссылку на другой сайт , но там много информации по АКПП http://akpp-inform.ru/

Спасибо,есть и на том сайте моя тема ))))
Когда-то был плимут у меня,тоже с проблемным коробасом,благодоря Павлу вылечил.

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fe235d4975a4d6aa697b4c8c1211f30cd%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largealex114 11 Окт 2014

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2F7854f90a46e907f4538a854695889379%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largepetrovich_j 11 Окт 2014

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fe235d4975a4d6aa697b4c8c1211f30cd%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largealex114 12 Окт 2014

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fe235d4975a4d6aa697b4c8c1211f30cd%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largealex114 13 Янв 2015

сначала замеряется давление в портах, на заведенном авто.. потом с вероятностью 80%, можно определить куда и зачем лезть..

Вот где бы мне узнать назначение этих портов,в каком режиме в каком порту и какое давление должно быть.

уточни данные по авто год и двиг.. кину параметры давления..

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fe235d4975a4d6aa697b4c8c1211f30cd%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largealex114 15 Янв 2015

уточни данные по авто год и двиг.. кину параметры давления..

Додж стратус 1996г.дв.2,4л.
Если честно,подзадолбался я с этой коробкой(денег нет купить другую) До этого на Плимуте своём 31ТН перебирал,потом на Кии,всё ок было,а эта блин сопротивляется,хоть сжигай нафиг ((((

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fe235d4975a4d6aa697b4c8c1211f30cd%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largealex114 16 Янв 2015

давай по порядку, без нервов, что сейчас происходит с коробасом?

Спасибо за участие и понимание )))
Сейчас коробка снята,так как,после переборки не было давления.По новой перебрал насос,с него есть давление,дальше разобрал плиту и промыл все клапана в УЗ ванне(благо работа позволяет) теперь надо собрать и поставить на место.Просто делал это уже не раз и при переборке ничего криминального не увидел,поэтому почти уверен,что результат будет нулевой (((

Сегодня если соберусь с духом,дособираю и воткну назад.

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fe235d4975a4d6aa697b4c8c1211f30cd%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largealex114 16 Янв 2015

Как ты проверяешь акпп без карты поиска неисправностей и то ?

Работаю сам на СТО,но электриком,поэтому снял коробку,перебрал,заменил всё что криминальное и собрал-установил обратно.
В первый раз сначала никуда не вращались колёса(на подъёмнике) через пару минут при включении Драйва,колёса крутились вперёд,а вот на Реверсе назад уже не крутились. Потом позвал на помощь друга,правда электрик-диагност.Сняли-разобрали с ним,”На коленке” проверили давление с насоса,есть,собрали опять.Решили не ставить.проверить так.Придумали пластину на бублик со штырём по центру,на штырь мощную дрель,дали оборотов,а в порте “torque converter off” нет давления.
Может мы не правильно алгоритм поняли,вполне могли ошибиться,согласен даже ловить “камни в огород”.Так же,понимаю,что проверять надо на установленной коробке,а не таким “колхозным” методом.Вот потому и завтра попробую установить её на место и проверить на машине.
P.S. Парни,спасибо огроменное за поддержку и советы. и даже за пинки,главное что б в правильном направлении ))))

не переживай, но еще одно снятие тебе не избежать. ))) только уже именно для устранения неисправности..)

если еще не начали собирать, проверьте обгонку в самом низу коробки..

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gravatar.com%2Favatar%2Fe235d4975a4d6aa697b4c8c1211f30cd%3Fs%3D100%26%23038%3Bd%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.auto-bk.ru%252Fforum%252Fpublic%252Fstyle_images%252Fmobile%252Fprofile%252Fdefault_largealex114 17 Янв 2015

не переживай, но еще одно снятие тебе не избежать. ))) только уже именно для устранения неисправности..)

если еще не начали собирать, проверьте обгонку в самом низу коробки..

Не переживаю,успокоился уже немного,время лечит,даже нервы )))) Как она выглядит и каким образом проверить?
Я уже почти все названия выучил но именно так как они в мануалах звучат.
P/S/ А мануал скачал,даже не один,с десяток,один даже на корявом русском есть.

Читайте так же:  Ремонт седел клапанов своими руками

Продолжим тему обзоров всяких автомобильных штук 🙂 Сегодня я хочу рассказать вам о заказе весьма неординарного товара — блока соленоидов для автоматической коробки переключения передач. Все мы привыкли заказывать онлайн разные гаджеты, игрушки или одежду, и почти забыли о том, что eBay — кладезь редких и дорогостоящих (во всяком случае в нашей стране) товаров.

Мой брат является обладателем американского автомобиля — Dodge Intrepid 2002 года выпуска. Машина его всем устраивает и менять в обозримом будущем он ее не собирается. Тем более, что сейчас с запчастями к «американцам» особых проблем нет. Правда, если это не касается какой-нибудь специфической детали, к примеру, элемента автоматической коробки передач.

Так уж вышло, что, несмотря на всю свою надежность, АКПП в автомобили начала умирать. Сперва это проявлялось в «заторможенной» смене режимов, затем в пинках. Ездить можно, но не комфортно. Поэтому встал вопрос о ремонте. После пары диагностик и исходя из собственного опыта, было решено менять блок соленоидов. Конечно, можно было бы попробовать использовать ремкомплект, но никто не даст гарантии, что такого ремонта хватит на долго. Поэтому озадачились поисками блока. Изучив местные предложения, пришли к выводу, что никто блок отдельно от АКПП не продаст. А если кто-то и продаст, то его стоимость будет в районе 90% стоимости АКПП. А коль автомобиль американский, то где же искать такие вещи, как не на eBay? Как оказалось, этого добра там навалом, причем по цене от $40-45 (без учета доставки).

После оплаты посылка была отправлена на следующий день, вся информация по ее отслеживанию доступна здесь. На то, чтобы добраться из США в Беларусь у нее ушло менее 2 недель (из Китая последний безтрек 3 месяца шел).

Продавцу надо отдать должное. Посылка была упакована на славу: картонная коробка, рулон пупырки, пара газет. Все это обеспечило сохранность товара во время пересылки. Правда, по большому счету, ломаться там особо нечему 🙂

Блок соленоидов бывший в употреблении, но восстановленный фабричным методом. Об этом указано в объявлении, это же видно и по внешнему виду товара:
Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpic.mysku-st.ru%2Fuploads%2Fpictures%2F00%2F72%2F18%2F2018%2F03%2F21%2Fe1974b


Но надо отметить, что выглядит блок очень прилично. Все почищено, вымыто, нигде ничего не торчит, не болтается, все винты зажаты, все прокладки и пружины на месте. Признаюсь честно, у нас на разборках и рынках продают запчасти выглядящие куда менее презентабельно, а просят как за новые.

Думаю, тут не помешает небольшое отступление на тему что такое блок соленоидов и зачем он нужен: «Блок соленоидов служит для управления автоматической коробкой передач посредством электромагнитных клапанов (соленоидов) собранных в одном общем блоке. Современные соленоиды работают таким образом, что способны в течение долей секунды управлять пропускной способностью канала, тем самым позволяя фрикционам перемещаться и изменять передающие характеристики АКПП. Таким образом соленоиды отвечают за переключение передач, блокировку гидротрансформатора (бублика) и регулировку давления в гидравлической системе управления АКПП».

Блок оригинальный, имеет обозначение 4539749. Рядом с кодом есть старый значок Chrysler образца 2008 года, то есть логично предположить, что выпущен он был позже автомобиля в который будет установлен.
Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpic.mysku-st.ru%2Fuploads%2Fpictures%2F00%2F72%2F18%2F2018%2F03%2F21%2Fa61dd7


Еще номер (правда, 2 последние цифры отличаются):
Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpic.mysku-st.ru%2Fuploads%2Fpictures%2F00%2F72%2F18%2F2018%2F03%2F21%2F8531b2
Как я уже говорил, блок выглядит очень хорошо. Масляные каналы идеально чистые, прокладка упругая, а не из расползающейся резины, как это часто бывает в изделиях «плавающих» в масле.
Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpic.mysku-st.ru%2Fuploads%2Fpictures%2F00%2F72%2F18%2F2018%2F03%2F21%2F032dad
На одной из сторон присутствовала метка, которую, скорее всего, оставил продавец:
Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpic.mysku-st.ru%2Fuploads%2Fpictures%2F00%2F72%2F18%2F2018%2F03%2F21%2Fcf1240
То ли это его автограф, то ли инициалы — непонятно. Но с учетом того, что в объявлении указана пожизненная гарантия, сделана она для того, чтобы не привезли другой блок взамен купленного.

Осмотр внутренностей показал, что и там все отлично. Все пружинки и резинки на местах, все чисто и аккуратно. Сами соленоиды проверить до установки блока в АКПП в гаражных условиях нельзя, так что оставалась полагаться только на честность продавца.

Блок соленоидов установлен внутри АКПП. Для того, чтобы к нему добраться необходимо снять поддон и гидроплиту. Занятие не то, чтобы сложное, но лучше всего делать его на подъемнике. Мы же занимались сим таинством в яме, да еще и зимой… Поэтому процедура затянулась, а так как все руки были в масле, то и фотографий процесса не много.

Примерка новой запчасти перед окончательной установкой:
Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpic.mysku-st.ru%2Fuploads%2Fpictures%2F00%2F72%2F18%2F2018%2F03%2F21%2F27ddca


После сборки АКПП и частично разобранной подвески, оставалось только залить новое трансмисионное масло и проверить результат. Что я могу сказать, деньги оказались потрачены не зря 🙂 Машине вернулось прежнее плавное переключение передач и пропала «заторможенность».

Как заключение, несмотря на то, что мы с своем подавляющем большинстве ассоциируем торговые площадки как места закупки всяких электронных гаджетов, не стоит забывать о том, что это, прежде всего, магазины, продающие редкие вещи. Магазины, позволяющие не только сэкономить, но и приобрести то, чего оффлайн найти если не нельзя, то очень проблематично.

На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание и потраченное время.

П.С. Немного про коробку 42LE и про проблему с блоком соленоидов.

Изображение - Блок соленоидов а604 ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here