Бензопила чемпион 242 ремонт своими руками

Самое подробное описание: бензопила чемпион 242 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Вопрос: купил для работы бензопилу Чемпион 242 и заметил, что прокручиваться цепь на холостых оборотах. Что делать?

А может такое происходить из-за того что бензина почти не было?

Ответ: Думаю, количество топлива в баке в данном случае ни при чём. Если доработать до пустого бака, то двигатель кратковременно (на несколько секунд) прибавит обороты, а потом заглохнет.

Если же постоянно повышенные, думаю, дело в регулировке холостого хода. Спокойно можно немного убавить винтом “Т”. Короче, отдельно стоящий который.

Но нужно правильно натянуть цепь пилы Champion, чтобы провеса не было и не особенно заморачиваться на небольшие подёргивания цепи.

То есть, если движется всё время, то убавлять. А если просто дёргается периодически – не нужно убавлять, это нормальное явление.

Ну, и надо иметь в виду, что по мере приработки двигателя обороты холостого хода будут постепенно изменяться.

В какую сторону на этой пиле – не знаю, но меняться будут точно. После 5 – 6 баков станет заметно. Нужно будет ещё подкрутить.

Вопрос: В эксплуатации две бензопилы Champion 242, одна исправная (работает четвертый год). вторая куплена полтора года назад.

Вот с ней то и проблемы. Где-то пару месяцев назад двигатель заклинил (бензин залежался в баке).

После замены поршневой, обкатки исправно проработала до последнего времени.

Теперь пила не набирает обороты. На холостых работает нормально. Стоит только добавить газу, и она глохнет.

Ставили карбюратор и зажигание с рабочей, ни каких сдвигов. Цилиндр в идеале (зеркало), поршень и кольца тоже без износа.

Чего надо сделать? Дайте совет, что еще предпринять?

Ответ: Фильтр топливный, состояние топливных шлангов. (Фильтр для пробы можно просто снять). А! Чистота глушителя.

Как раз основательно забитый глушитель и может дать такие симптомы. Это можно послушать, запустив попеременно одну и вторую пилу. Та, у которой глушитель забит,
будет звучат глухо.

Вопрос: По настройке и регулировке карбюратора бензопилы Чемпион 240.

Отработала только 4 заправки, пилил валежник осины диаметром 35-40 см, деревья старые сухие, метров по 10-12.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

На пилу при работе не давил – только под собственным весом. На горячую холостые обороты не держит, это – после регулировки “спецами” в сервисном центре сразу же после покупки.

Вот думаю, не рановато ли крутить винты карбюратора. Может, пусть пока так поработает. Или лучше отрегулировать?

Заводится на горячую нормально. При пилении все равно непрерывно работаю не больше 10 минут – стволы деревьев надо переворачивать, глушить пилу.

Меня пока недостаток холостых оборотов не особо мешает в работе.

Ответ: Поднимите обороты самостоятельно, зачем мучиться. Это делается путём вкручивания винта.

Посмотрите снаружи – там пара винтов рядом, а один или сверху, или снизу – не помню точно на этой бензопиле.

Вот его и покрутите на прогретом двигателе, пока не появится устойчивый холостой
ход. На гарантию не влияет.

Вопрос: Champion 240-16 (почти новая, купил три недели назад), смазка на цепь подаётся как-то странно, сначала (проверял над листом бумаги) смазка идёт, стоит чуть попилить-не идёт, поворачиваю на правый бок, открываю бачок, погазую – опять идёт.

Масла разные пробовал, от густой трансмиссионки, до жидкого промывочного (на трансмиссионном чуть лучше смазывается.).

И очень странно себя ведёт винт регулировки подачи масла, меньше пол-оборота в одну, либо в другую сторону.

Как должна работать регулировка, ну там сколько-то оборотов, щелчки при кручении? Какое масло использовать для смазки цепи?

Ответ: Маслонасос регулируется на 1/4 оборота всего на 90 градусов. Там должны быть щелчки, но мы их не услышим.

Если только разобрать все понятно будет. На моей бензопиле маслонасос вел себя точно также. Масло подавалось, но иногда пузыри шли.

Пришлось разбирать. Мне кажется маслонасосы очень похожи. А для смазки я использую самое дешевое типа М10.

Вопрос: Знаком ли кто-нибудь с бензопилой Чемпион 240? Поделитесь, пожалуйста, опытом эксплуатации, проблемами, плюсами и минусами.

Ответ: Хорошая пила для домашнего использования. Я вообще очень хорошо отношусь к Чемпиону.

Но некоторые недостатки все же есть: 1. Цепь комплектная не годна ни на что вообще!

Сразу берите запасную, лучше штилевскую 2. Пластик оставляет желать лучшего, в особенности на морозе ниже -30.

Довольно часто замена барабана сцепления бензопилы, в том числе и Champion 242, связана с тем, что данная деталь может лопнуть. И причина тому проста. Все современные бензопилы оснащены устройством цепного тормоза и в большинстве моделей его работа осуществляется посредством ленты, находящейся на крышке шины и цепи, огибающей барабан сцепления. При включенном цепном тормозе и нажатии на курок газа диск сцепления продолжает вращаться, а барабан зажимается лентой тормоза. Если пользователь своевременно не выключит цепной тормоз, а наоборот, продолжит нажимать на курок газа, крышка шины и цепи начнут плавиться, в результате чего барабан сцепления может лопнуть. В этом случае ремонт бензопилы неизбежен. Изображение - Бензопила чемпион 242 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsmogem-sami.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2F2-lopnuvshiy-baaban-stsepleniya-champion-242-300x211

Рассмотрим замену барабана сцепления на примере бензопилы Champion 242, которая вполне выполнима своими руками. Изображение - Бензопила чемпион 242 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsmogem-sami.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2F3-champion-242-300x211 Замена барабана сцепления осуществляется в несколько этапов, рассмотрим каждый из них:

  1. Снимаем крышку воздушного фильтра.
  2. Чтобы выкрутить гайки, удерживающую конструкцию сцепления на коленвале, необходимо застопорить двигатель. Для этого снимаем колпачок со свечи, выкручиваем её и пропускаем веревку в свечное отверстие. После этого плавно продергиваем ручку стартера, что бы убрать оставшееся пространство в камере сгорания. Не рекомендуется использовать металлический стопор, так как в процессе выкручивания гайки можно провернуть коленвал. В этом случае поршень примнет веревку, а стопор проломает его днище. Изображение - Бензопила чемпион 242 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsmogem-sami.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2F4-svecha-na-champion-242-300x211Изображение - Бензопила чемпион 242 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsmogem-sami.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2F5-stopor-dvigatelya-champion-242-300x211
  1. После снятия гайки и прижимной шайбы вытаскиваем диск сцепления. В отличие от многих бензопил, в данной модели диск сцепления не имеет собственной резьбы, что дает возможность самостоятельно провести техническое обслуживание при наличии одних только гаечных ключей. Изображение - Бензопила чемпион 242 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsmogem-sami.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2F6-izvlechenie-barabana-champion-242-300x211
  1. Меняем устаревший барабан сцепления на новую модель. Изображение - Бензопила чемпион 242 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsmogem-sami.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2F7-posadochnoe-mesto-pod-baraban-champion-242-300x211
  1. Устанавливаем обратно диск сцепления, прижимную шайбу, гайку. Изображение - Бензопила чемпион 242 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fsmogem-sami.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2F8-ustanovka-novogo-barabana-champion-242-300x211
  1. Перед тем как затянуть гайку на коленвале, нужно заново застопорить двигатель с вытянутой ручкой стартера, чтобы избежать поломки запускного механизма.

При подборе подходящего барабана сцепления для замены важно учитывать не только внешний и посадочный диаметр, шаг цепи на звездочке, но и особенности конструкции самой бензопилы. Речь идет о совместимости крепления маслонасоса. В данной модели после ведущей звездочки идут два выступа, которые приводят в движение червячное колесо маслонасоса. При их отсутствии масло не будет поступать на смазку шины и цепи. В этом случае в процессе работы сухая цепь быстро нагреется, растянется и порвется. Шина придет в неисправное состояние из-за перегрева подшипника ведомой звездочки и быстрого протирания паза, по которому идет цепь.

Читайте так же:  Ремонт кухонного комбайна браун к 700 своими руками

5,049 просмотров всего, 8 просмотров сегодня

Функционирование двигателя внутреннего сгорания (ДВС) бензопилы базируется на сжигании топливно-воздушно-масляной смеси. Чтобы смешать бензиново-масляную смесь с воздухом, а затем порционно подать ее в камеру сгорания, на двигателях устанавливают довольно сложное по своей конструкции устройство — карбюратор. При покупке новой бензопилы карбюратор уже имеет заводские настройки, но со временем они сбиваются, и устройство, контролирующее подачу топлива, требуется снова настраивать. Не зная, как устроен карбюратор, и не понимая принцип работы данного модуля, выполнить правильную его настройку будет проблематично.

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Карбюратор бензопилы состоит и следующих основных узлов:

  • цельнолитого корпуса, изготовленного из легкого алюминиевого сплава;
  • диффузора, расположенного у входа в карбюратор;
  • жиклеров, специальных клапанов, предназначенных для регулировки подачи горючей смеси;
  • распылителя;
  • поплавковой камеры.

Ниже представлена схема карбюратора фирмы Walbro, которыми очень часто оснащаются бензопилы. Воспользовавшись данной схемой, можно более подробно изучить внутреннее устройство карбюратора бензопилы.

У карбюратора может быть 2 или 3 регулировочных винта с пружинами. Регулировочные винты сконструированы так, что на их окончаниях находятся иглы (конусы). Винты имеют правую резьбу, то есть закручиваются по часовой стрелке.

Работа карбюратора бензопилы происходит следующим образом.

  1. После запуска ДВС открывается воздушная заслонка.
  2. В диффузоре (16), где есть сужение, поток воздуха ускоряется и смешивается с бензином. Последний поступает через жиклеры (15) и (12), а очищенный воздушным фильтром воздух – через заслонку (7), размещенную на входе диффузора.
  3. Заслонка (8), расположенная за диффузором, регулирует, какое количество приготовленной смеси попадет в камеру сгорания.
  4. Объем бензина, проходящего сквозь жиклеры, регулируется винтами (17) и (10) – это, соответственно, винты L и H на бензопиле.
  5. От игольчатого клапана (11) зависит объем топливной смеси в поплавковой камере (14). Функционирование игольчатого клапана контролируется мембраной (13).
  6. Мембрана (4) контролирует подачу топливной смеси в камеру сгорания, и это зависит от количества оборотов ДВС. Бензин проходит очистку через фильтр (6).

Как уже говорилось, новая бензопила уже имеет стандартные настройки подачи топлива. Но для правильной обкатки рекомендуется ограничить максимальные обороты двигателя, и делается это с помощью регулировочных винтов, расположенных на корпусе карбюратора. Также после обкатки потребуется снова произвести более точную настройку подачи горючей смеси.

Кроме этого, настроить карбюратор придется в следующих случаях:

  • вследствие сильной вибрации сбились заводские настройки;
  • ДВС плохо заводится и сразу же глохнет;
  • ДВС заводится, но обороты не развиваются, и он глохнет;
  • износилась поршневая группа – в таком случае регулировка карбюратора бензопилы возможна в качестве временной меры;
  • двигатель не функционирует на холостых оборотах;
  • повышенный расход бензина, из-за чего агрегат выдает много дыма, происходит загрязнение глушителя и свечи зажигания нагаром, снижается мощность двигателя.

Следует знать, что карбюратор можно правильно настроить только при условии, если:

  • фильтры очистки (бензиновый и воздушный) не загрязнены;
  • жиклеры и подходящие к ним каналы чисты;
  • мембраны не имеют повреждений;
  • игольчатый клапан исправен и в поплавковую камеру поступает необходимый объем топливной смеси.

Чтобы отрегулировать карбюратор импортных бензопил, необходимо придерживаться следующих правил.

  1. Перед регулировкой, по возможности, следует прогреть двигатель на холостых или минимальных оборотах около 10-15 мин.
  2. Вращением регулятора “L” добиваются такой работы двигателя, чтобы он выдавал на холостом ходу полторы-две тысячи оборотов в минуту. Но следует обратить внимание на то, как двигатель набирает обороты. При нажиме на рычаг акселератора разгон должен идти быстро и равномерно. При обнаружении “провала” оборотов, винт следует слегка выкрутить до устранения этого явления, поскольку оно вызывается недостаточным обогащением топливной смеси.
  3. Когда будет отрегулирована подача смеси на низких оборотах, следует начать закручивать винт “T” до тех пор, пока вы не заметите вращение пильной цепи. После этого, винт следует выкрутить наполовину или треть оборота, наблюдая за поведением механизма сцепления. В норме, на холостых оборотах пила не должна вращаться.

Винтом “H” компенсируются заниженные или завышенные обороты по причине замены типа топлива, изменения концентрации масла или влажности окружающего воздуха.

Также “верхняя” настройка может слетать при неправильной регулировке низких оборотов соответствующим винтом.

Винт “H”, не имея достаточно опыта, лучше не регулировать. Если настройка карбюратора бензопилы будет производиться некомпетентным человеком, велика опасность того, что на высоких оборотах в камеру сгорания будет поступать слишком обедненная смесь, особенно при нагрузке. Такая работа двигателя неизбежно приведет к быстрому износу его поршневой системы и к сбою в системе зажигания.

Приступать к регулировке высоких оборотов можно, если человек, который будет выполнять настройку, имеет знания и навыки по регулировке карбюраторных двигателей. В распоряжении мастера-настройщика должен иметься специальный прибор — тахометр или мультиметр с функцией осциллографа.

Настройка карбюратора бензопилы, а именно, высоких оборотов двигателя, происходит по простой схеме.

  1. Необходимо закручивать или выкручивать винт “H” до тех пор, пока на максимальном газу двигатель не разовьет около 15 тысяч оборотов в минуту (по тахометру) или то значение, которое указывается в мануале к данному агрегату.
  2. При использовании осциллографа частота искрового разряда должна быть в пределах от 230 до 250 Гц. Следует учитывать, что под нагрузкой частота может уменьшаться приблизительно на 10-15%.

Можно сделать вывод, что для безопасности следует настраивать ДВС на слегка заниженные обороты.

Карбюратор китайской бензопилы следует настраивать по такому же принципу, как было описано выше. На ее корпусе имеются отверстия, в которые, чтобы регулировать обороты двигателя, нужно вставлять плоскую отвертку. Каждое отверстие подписано какой-либо одной буквой из трех. Как правило, возле верхнего отверстия можно увидеть букву “Т”, а возле нижних (показаны стрелками) – буквы “L” и “H”.

Такое же расположение винтов имеет и китайская бензопила Карвер (CARVER). На следующем рисунке показано как выглядит карбюратор от китайской бензопилы вне корпуса агрегата.

Основные неисправности карбюратора бензопилы могут быть следующими.

  • Двигатель плохо набирает обороты, работает с перебоями, снижается мощность. Данные неполадки часто вызывает засоренный воздушный фильтр. Потребуется снятие крышки, закрывающей фильтр, и его чистка, которая заключается в стирке с моющим средством.
  • Читайте так же:  Ремонт светодиодных ламп gauss своими руками

    В целом, своевременная регулировка, а также вовремя выполненный ремонт карбюратора бензопилы могут значительно продлить срок работы всей поршневой системы двигателя. Поэтому к настройке данного компонента топливной системы нужно относиться с большим вниманием.

    Казалось бы, зачем бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, или владельцу загородного дома, имеющему небольшой садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда возникает желание построить баньку, обновить теплицу, повалить старое дело или просто сделать скамейку для отдыха. К сожалению, любой механизм периодически нуждается в профилактике и смене запчастей, а для этого надо хорошо разбираться в устройстве изделия, к тому же ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

    Все бензопилы похожи по своему строению, независимо от того, европейского они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) или отечественного (Кедр, Урал). Внутри корпуса расположены основные элементы — топливный бак и двигатель, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит двигатель, а тот – пильное полотно.

    Для начала предлагаем вам ознакомиться с видео-роликами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

    Время от времени в работе пилы возникают сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким несложным механизмом, как бензопила? Хотя бы следующее:

    • Перестает заводиться;
    • Заводится, но в скором времени останавливается;
    • Перестает функционировать в распиле;
    • Теряет свою мощность;

    Большинство неполадок связаны или с перебоями в работе двигателя (система подачи топлива, система выхлопа, зажигание, цилиндро-поршневая часть), или с неисправностями других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки и приемы их устранения.

    Исправная бензопила заводится с одного рывка и не дает сбоев в распиле

    Первое, что необходимо сделать при поломке бензопилы, — осмотреть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратно вывернув ее специальным ключом.

    Составные части системы зажигания бензопилы: 1 — маховик с магнитами, 2 — модуль зажигания, 3 — свеча, 4 — провод высокого напряжения

    Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния

    Ее внешний вид говорит о многом:

    • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно.
    • Сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной регулировке карбюратора. Свечу тщательно протирают, перекрывают подачу топлива и включают стартер – чтобы удалить излишки топлива и проветрить камеру сгорания. Затем свечу помещают на место и еще раз запускают механизм.
    • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

    Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить.

    Большое количество черного нагара на свече зажигания говорит о нарушениях в работе двигателя

    Для полной уверенности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечи и цилиндр, заводят стартер и следят за появлением искры. Если она отсутствует – свечу нужно заменить. Если новая свеча также не выдает искры – проблема в высоковольтном проводе или в нарушении соединения со свечой.

    Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:

    • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца.
    • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы.
    • Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место.

    Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.

    Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топлива

    Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

    Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем месте

    Во время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.

    И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

    Чтобы ремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо познакомиться со всеми его деталями

    Все части должны быть чистыми, сухими и исправными.

    Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

    • снять глушитель;
    • разобрать (есть и неразборные модели);
    • очистить от нагара, используя моющие средства;
    • высушить феном;
    • установить на место.

    Сухая чистка недопустима, так как в нагаре присутствуют канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тряпкой.

    Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителя

    Чтобы не происходило засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.

    Часто двигатель не заводится или работает не в полную силу по причине низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня или цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Частично рассмотреть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.

    Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать замер компрессии в двигателе – по результатам замера также можно говорить о состоянии ЦПГ. Точные данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы или царапины, его нужно заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без нагара, и находиться ровно на своем месте.

    Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к серьезным неполадкам

    По результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

    Рассмотрим три основные неисправности:

    • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на них трещин. Проблемные трубки заделывают герметиком или меняют.
    • Недостаточное поступление масла. Скорее всего, забиты каналы подачи смазки.
    • Возникновение трещин на корпусе маслонасоса. Необходима замена детали.
    Читайте так же:  Ремонт стартера прамо искра своими руками

    Вот как проводится диагностика системы смазки:

    Тормоз цепи часто не срабатывает по причине засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Возможно, лента просто износилась, тогда ее необходимо заменить.

    Работа тормоза цепи восстанавливается при помощи механической чистки

    Некоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем остальные. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для быстрой замены запчасти лучше всегда иметь под рукой. Не стоит пренебрегать и заточкой цепи.

    Мы выполняем ремонт следующих моделей бензопил и электропил Чемпион:

    • Модели бензопил Чемпион
      • ремонт бензопилы Champion 55
      • ремонт бензопилы Champion 120T
      • ремонт бензопилы Champion 125T
      • ремонт бензопилы Champion 137
      • ремонт бензопилы Champion 138
      • ремонт бензопилы Champion 142
      • ремонт бензопилы Champion 237
      • ремонт бензопилы Champion 240
      • ремонт бензопилы Champion 241
      • ремонт бензопилы Champion 242
      • ремонт бензопилы Champion 245
      • ремонт бензопилы Champion 250
      • ремонт бензопилы Champion 251
      • ремонт бензопилы Champion 254
      • ремонт бензопилы Champion 256
      • ремонт бензопилы Champion 265
      • ремонт бензопилы Champion 335
      • ремонт бензопилы Champion 341
      • ремонт бензопилы Champion 345
      • ремонт бензопилы Champion S5518
    • Модели электропил пил Чемпион
      • ремонт электропилы Champion 116
      • ремонт электропилы Champion 118
      • ремонт электропилы Champion 120
      • ремонт электропилы Champion 216
      • ремонт электропилы Champion 220N
      • ремонт электропилы Champion 318
      • ремонт электропилы Champion 320N
      • ремонт электропилы Champion 324N
      • ремонт электропилы Champion 420
      • ремонт электропилы Champion 420N
      • ремонт электропилы Champion 422
      • ремонт электропилы Champion 424N

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех бензопил и электропил Champion. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Окончательная стоимость необходимого ремонта цепной бензо или электропилы Champion во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

    В первую очередь хотелось бы подчеркнуть, что мы всегда стараемся выполнять ремонт бензопил и электропил Champion в минимальные сроки. В большинстве случаев сроки ремонта оборудования Champion не превышают пяти дней*. Однако в некоторых случаях для устранения выявленной неполадки нам могут понадобиться детали, которых может не быть на складах нашего сервисного центра и многочисленных партнеров. В таких случаях срок ремонта может увеличиться до месяца. Но подобные ситуации возникают крайне редко, и о них мы предупреждаем клиентов заранее!

    Условно процесс работы с нашей компанией можно разделить на 5 основных стадий:

    1. Вы привозите поломанную бензопилу или электропилу Champion в наш сервисный центр.
    2. Мы диагностируем его за один рабочий день.
    3. Связываемся с Вами, описываем выявленную неисправность, говорим стоимость и сроки выполнения ремонта.
    4. Вы соглашаетесь либо отказываетесь от обслуживания.
    5. Забираете отремонтированную технику Чемпион.

    На все замененные детали и выполненные работы по ремонту бензопил и электропил Champion сервисный центр Servy предоставляет трёхмесячную гарантию. В случае если ранее устраненная неисправность возникнет снова в течение вышеуказанного срока, то наши сервисные инженеры абсолютно бесплатно её устранят.

    Изображение - Бензопила чемпион 242 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservy.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2Fsertificate%2Fcert_champion_servy_2015

    Изображение - Бензопила чемпион 242 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservy.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2Fsertificate%2Fcert_champion_servy_2017

    В нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для бензопил и электропил Champion. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

    Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

    Согласно статистике Servy основными неисправностями* при работе с бензопилами и электропилами Чемпион являются:

    1. Бензопила Чемпион не заводится, отсутствует искро-образование причины: неисправна свеча зажигания, неисправна катушка зажигания (магнето), повреждение деталей ручного стартера, засор топливной системы, износ цилиндро-поршневой группы;
    2. Глохнет бензопила Чемпион, возможные причины: засор топливной системы (отсутствует подача топлива), износ цилиндро-поршневой группы, разрегулирован карбюратор, засор воздушного фильтра;
    3. Отсутствует вращение цепи бензопилы, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ ведущей звездочки, износ подшипника, не отрегулировано натяжение цепи;
    4. Не подается масло на цепь бензопилы, основные причины: неисправность деталей масляного насоса, засорены смазочные каналы шины.
    1. Электропила Чемпион не заводится – причины: повреждение кабеля электропитания, неисправна кнопка включения, износ графитовых щеток, неисправно реле тепловой защиты, повреждение обмоток двигателя;
    2. Отсутствует вращение цепи электропилы Чемпион, основные причины: износ деталей сцепления (кулачки, пружины, чашка сцепления), износ ведущей звездочки, износ подшипника, не отрегулировано натяжение цепи;
    3. Не подается масло на цепь электропилы, основные причины: неисправность деталей масляного насоса, засорены смазочные каналы шины.

    Изображение - Бензопила чемпион 242 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fservy.ru%2Fupload%2Fmedialibrary%2Fremont%2Fremont_motopily_champion3

    Эти дефекты являются типичными у мотопил Champion: одни встречаются чаще, другие реже. И не редко они происходят из-за самых простых причин: ненадлежащей эксплуатация (не проводится техническое обслуживание), использование не качественной бензо-смеси (масло и бензин) или перепады и скачки напряжения электро сети, многочасовая бесперебойная работа пилы, распил материала не соответствующего техническим мощностям мотопилы. Однако все поломки при правильном и профессиональном подходе легко поддаются ремонту специалистами сервисного центра Servy в Москве.

    Просто оставьте заявку на ремонт бензопил и электропил Champion на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    • Точные сроки ремонта всегда указываются только после диагностики. • Стоимость услуг «Серви» носят ознакомительный характер и могут быть изменены после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально и детальный расчет цены ремонта производится в соответствии с уровнем сложности поломки конкретного вида оборудования. • Запчасти, которые мы используем в ремонте, оплачиваются отдельно. • Расчет на основе данных из клиентской базы «Servy».

    Всeм доброго дня. Люди,у мeня возникли проблeмы с рaзборкой рeдукторa y Championa (боюсь что нибудь сломaть),съeло звёздочку и я хочу ee помeнять. Вот нe пойму,онa нa шпонкe или нa рeзьбe? Помогитe пожaлуйсто,eсли кто в курсe. Пeрeрыл вeсь интeрнeт-нигдe ничeго нe нaшёл,нaткнулся нa этот сaйт и рeшил спросить.Изображение - Бензопила чемпион 242 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgamma.mastergrad.com%2Fpublic%2Fimg%2Fsmilies%2Ffrown

    Здесь уже несколько раз технологию писали, но проще повториться.
    Лучше бы знать, какая модель, мало ли там нюансы какие, но вот общее:
    Вывернуть свечу, в отверстие напихать достаточно толстого капронового шнура, чтобы его зажало поршнем. Смотрите, чтобы не обрезало между поршнем и перепускным каналом, потом морока доставать.
    Дальше – смотрим, как сделано сцепление. По центру его бывает шестигранник, это проще – подбираем подходящую головку и отворачиваем вправо . Если шестигранника нет, сложнее – надо мудрить какой-то ключ, чтобы зацепить сцепление. Причём зацепить основательно – там затягивается здорово.
    Не забывайте – резьба – левая, отворачивать вправо.

    Читайте так же:  Ремонт пылесоса bosch optima 50 своими руками

    Большоe спaсибо,буду пробовaть.Изображение - Бензопила чемпион 242 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fgamma.mastergrad.com%2Fpublic%2Fimg%2Fsmilies%2Fwink

    Добрый всем день. Помогите решить проблему. Купил бензопилу Чемпион 255-18, заправил, попробовал- работает хорошо. На следующий день с соседом свалил телеграфный столб, распилил и поставил пилу на место. На следующий день стал заводить пилу, а на холостых она не работает. Свечу менял, искрогаситель и воздушный фильтр чистые. Работает только на оборотах не ниже среднего и на полуоткрытой заслонке,а в работе слышны перебои (как бы поддергивает). В чем может быть проблема?

    Посмотрите зазор между магнето и маховиком, а заодно и сам маховик, может плохо крепежная гайка затянута и шпонку подбило угол зажигания сместился. Глушитель снимите, поршневую посмотрите, может перегрели необкатанную пилку. Топливную смесь правильно делали? И с каким маслом?

    Масло брал штилевское. Разбавлял не 1:50 как написано, а 1:40 как в руководстве. Заводится нормально. Какой должен быть зазор и как выставляется зажигание? В руководстве про это ничего нет. Хорошо бы какую- нибудь литературку, или ссылку. Я вообще то грешу на карбюратор, но лезть внутрь пока не решаюсь. Она на гарантии, а везти ее продавцу из-за ерунды не хочется. Разобрал-посмотрел: Зазор в норме, гайка затянута. Маховик не тронут. Пробовал прибавить холостого хода винтом. Работает: сначала цепь крутит, затем перестает крутить, а потом и сама глохнет. Пробовал менять топливо, но не в этом причина. Как регулировать карбюратор? Завожу на полугазе, прогреваю и далее работает только с подгазовкой, пилить можно, но проворонешь- заглохнет. Открываю заслонку до конца- глохнет. Может там какие жиклеры забились? А вообще там какие пломбы на карбе есть? Думаю надо настраивать именно карбюратор, но как? За что отвечает левый винт и за что правый? Может просто снять карбюратор и продуть его? С гарантийкой могу пролететь.

    ssp88 написал :
    С гарантийкой могу пролететь.

    Запросто. Тем более что это может быть и не карб а подсос воздуха через сальник коленвала например. Поэтому проверьте топливный фильтр в баке для очистки совести и если причина не в нем, смело несите в сервис. Тем более что у некоторых пил после обкатки надо регулировать карбюратор.

    ssp88 написал :
    Пробовал прибавить холостого хода винтом. Работает: сначала цепь крутит, затем перестает крутить, а потом и сама глохнет.

    Похоже, что вы убавляли ,а не прибавляли обороты холостого хода.Отдельно стоящий винт “Т” для увеличения оборотов надо крутить по часовой стрелке. Винты L и Н при отсутствии опыта лучше не трогайте. Если с первого дня работы непонятки сходите лучше в сервис, тем более в Ульяновске опытные ребята работают.

    Винт я крутил правильно, тут много ума не надо. Вот накопал кое- что, может кому и пригодится.
    ” > – источник
    (оба архива копируем в одну папку и распаковываем)

    ssp88 написал :
    Винт я крутил правильно, тут много ума не надо.

    Чесслово не хотел обидеть.Извините. Получается, что при закручивании винта ХХ пила глохнет?

    Уже Дед Нет, наоборот. В среднем положении дроссельной заслонки- полуоткрытая- с прогретым двигателем пила пытается работать на Х.Х., но цепь в движении. Затем с самопроизвольным уменьшением оборотов двигателя цепь встает, а ещё через несколько секунд движок глохнет. Получается, что смесь слишком бедная. С полностью открытой дроссельной заслонкой двигатель вообще отказывается работать.Сейчас посмотрел еще раз внимательнее топливный фильтр, оказалось, что топливопровод у основания фильтра лопнут по шву, пришлось укоротить. Так что вполне возможно простое засорение жиклеров.

    ssp88 написал :
    что топливопровод у основания фильтра лопнут по шву, пришлось укоротить

    Наиболее вероятно в этом случае подсос воздуха через топливный шланг

    С укороченным шлангом пила тоже не заводилась, я бы отписался. Сегодня утром позвонил продавцу, а взял я ее дурень у предпринимателя на рынке, т.к. таких моделей в магазинах не было (лучше бы уж подождал) и сказал, что везу на ремонт. Он мне в ответ- крути винты “Н” и “L”, дополнив, что гарантия распространяется только на ЦПГ. Понял я как он собирается ее ремонтировать и разобрал ее сам. Надо сказать, что очень неудобная пилка в плане того, что бы подобраться к карбюратору (Walbro WT769A-634 китайской сборки). На сеточке полно мусора, какой- то металлический заусенец и т.п. Покрутил в руках, продул ножным насосом и собрал снова. К стати винты “Н” и”L” абсолютно одинаковые под спец ключ. Пришлось на всякий случай пропиливать шляпку под отвертку. Собрал пилку, завел- работает, только немного подкрутил винты, настраивал на слух. По заводской настройке винты отвернуты на “L”- 3 3/4, “H”- 4 1/4 оборота. Посмотрим что будет дальше. Тут на форуме кто- то отписался с такой же проблемой, но на другой пилке, что в сервисе тоже продули только карбюратор. Пила немного поработала, а потом опять потухла. Тьфу- тьфу- тьфу.

    Бензопилы известной марки Champion давно пользуются большой популярностью среди ценителей качественной и долговечной садовой техники. Пилы от этого бренда отличаются скромным потреблением топлива, низким уровнем шума и вибрации, а также выносливостью, что немаловажно при эксплуатации на территории стран постсоветского пространства.

    Изображение - Бензопила чемпион 242 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsadovij-instrument.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FUstrojstvo-benzopily-CHempion

    Бензопила Champion не может похвастаться большим количеством конструктивных особенностей, существенно отличающих ее от агрегатов других известных производителей. В то же время, все, без исключения, запчасти в конструкции бензопилы Чемпион обладают отличным качеством и высокой надежностью.

    Для запуска бензопилы Чемпион в ее устройстве предусмотрен стартер, не имеющий дополнительных пружин. За неподвижность пильного элемента бензопилы при работе на холостом ходу ее мотора отвечает сцепление инструмента.

    Каждая бензопила Champion оснащена удобными эргономичными рукоятками с прорезиненной поверхностью. За включение, управление и отключение инструмента отвечают рычаги и переключатели. В перечень пильной гарнитуры бензопилы Чемпион входит шина и цепь.

    1. Для регулировки пропорции воздуха и топливной смеси необходимо задействовать винты «L» и «H». Поворачивая их по часовой стрелке, вы увеличиваете количество воздуха, который попадает в карбюратор через дроссельную заслонку. При поворачивании винтов против стрелки часов количество воздуха, наоборот, падает. Соответственно, в первом случае обороты бензопилы Champion растут, а во втором – падают;
    2. На следующем этапе нужно задействовать винт «T». Для этого при запущенном моторе инструмента поверните данный винт по ходу стрелки часов до того момента, пока цепь не начнет движение по шине. Сразу же после этого поверните его в обратную сторону до момента полной остановки цепи;
    3. В конце потребуется проверить правильность настройки карбюратора бензопилы Чемпион. Для этого к ее мотору нужно подключить тахометр и проверить количество самых низких и наиболее высоких оборотов инструмента.
    Читайте так же:  Ремонт карбюратора бензопилы хускварна 240 своими руками

    Как правило, бензопила Чемпион не нуждается в частой регулировке карбюратора. Главное – это соблюдать правила «холодного» запуска инструмента и применять для его заправки качественное моторное масло.

    Каждая бензопила Чемпион обладает индивидуальной конструкцией, имеет определенные характеристики и подходит, как для ухода за садом, так и для выполнения других хозяйственных целей. Ниже перечислим наиболее известные бензопилы Champion, а также аксессуары, которые будут полезными при работе с пилами вдали от дома.

    Эта популярная модель более известна на отечественном рынке под названием Champion 138-16 “. Среди основных параметров бензопилы Champion следует выделить:

    • Мощность силового агрегата – 1,9 л. с./1400 Ватт;
    • Размер рекомендуемой производителем шины – 40 см;
    • Бак для заливки горючего – 300 мл;
    • Бак для пополнения смазочного состава – 180 мл;
    • Эксплуатационная масса – 5, 1 кг.

    Благодаря малому весу и компактным размерам, эту бензопилу Чемпион легко переносить на большие расстояния.

    Эта бензопила Champion предназначена преимущественно для решения легких бытовых задач. Параметры данной бензопилы включают:

    • Мощность силового агрегата – 3,2 л. с./2400 Ватт;
    • Размер рекомендуемой для работы шины – 45 см;
    • Бак для заливки топливной смеси – 520 мл;
    • Бак для пополнения масла – 260 мл;
    • Масса в готовом к применению виде – 5,2 кг.

    Помимо документации и универсального ключа в комплект поставки данной бензопилы Чемпион входит специальная цепь с пониженной отдачей.

    Изображение - Бензопила чемпион 242 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsadovij-instrument.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FBenzopila-Champion-125T-10

    Эта легкая и компактная бензопила Чемпион используется в целях спиливания тонких веток и сучьев, удаления диких кустарников и распиловки небольших брусьев. Параметры данной бензопилы Champion включают:

    • Мощность силового агрегата – 0,85 л. с./700 Ватт;
    • Размер рекомендуемой для применения шины – 25 см;
    • Бак для пополнения горючего – 230 мл;
    • Бак для заливки смазочного средства – 160 мл;
    • Масса в готовом к применению виде – 3,2 кг.

    Несмотря на малые габариты и невысокую мощность, данная бензопила Чемпион показывает отличную выносливость и эффективность при работе в тяжелых условиях.

    Изображение - Бензопила чемпион 242 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsadovij-instrument.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FBenzopila-Champion-237-16

    Бензопила Чемпион в данной комплектации пользуется высоким спросом за счет простой и качественной конструкции, что существенно упрощает ремонт инструмента своими руками. Параметры бензопилы Чемпион включают:

    • Мощность силового агрегата – 2 л. с./1500 Ватт;
    • Размер рекомендуемой для применения шины – 40 см;
    • Бак для добавления топливной смеси – 310 мл;
    • Бак для заливки смазочного средства – 210 мл;
    • Эксплуатационная масса – 4,7 кг.

    Данная бензопила Champion отлично подходит для работы на садовом и придомовом участке , и способна успешно выполнять свои функции круглый год.

    Изображение - Бензопила чемпион 242 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsadovij-instrument.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FBenzopila-CHempion-240-16

    Данная бензопила Чемпион обладает средней по современным меркам мощностью, однако на практике показывает отличную выносливость и высокий уровень комфорта при эксплуатации. Среди параметров данной бензопилы Чемпион выделяется:

    • Мощность силового агрегата – 2,3 л. с./1700 Ватт;
    • Длина используемой шины – 40 см;
    • Бак для подачи топлива – 410 мл;
    • Бак для заливки смазочного материала – 240 мл;
    • Эксплуатационная масса – 4,5 кг.

    Бензопила Champion отличается скромным расходом топлива и смазочного материала.

    Изображение - Бензопила чемпион 242 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsadovij-instrument.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FBenzopila-Champion-241-16

    Эта бензопила Чемпион заинтересует людей, желающий получить качественный и максимально удобный в применении инструмент. Параметры пилы включают:

    • Мощность силового агрегата – 2,45 л. с./1800 Ватт;
    • Размер применяемой для работы шины – 40 см;
    • Бак для заливки топлива – 310 мл;
    • Бак для смазочного материала – 210 мл;
    • Эксплуатационная масса – 4,8 кг.

    Данная бензопила обладает повышенной надежностью и увеличенным рабочим ресурсом.

    Изображение - Бензопила чемпион 242 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsadovij-instrument.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FBenzopila-Champion-250-18

    В конструкции данной бензопилы производитель предусмотрел праймер для предварительной подкачки топлива и мгновенный инерционный тормоз. Параметры модели включают:

    • Мощность силового агрегата – 3 л. с./2200 Ватт;
    • Размер используемой шины – 45 см;
    • Бак для пополнения топлива – 520 мл;
    • Бак для заливки масла – 260 мл;
    • Эксплуатационная масса – 5,1 кг.

    Данная бензопила Чемпион отличается низким уровнем шума и скромным расходом топлива.

    Данная бензопила Champion оснащена улучшенной поршневой группой, в конструкцию которой входит 2 компрессионных кольца, улучшающие распиловку древесины. Параметры модели включают:

    • Мощность силового агрегата – 2,9 л. с./2160 Ватт;
    • Размер рекомендуемой для работы шины – 45 см:
    • Бак для заливки топлива – 550 мл;
    • Бак для подачи масла- 250 мл;
    • Масса в готовом к работе виде – 6,5 кг.

    Эта бензопила Чемпион пользуется популярностью благодаря скромному расходу топлива и низким уровнем шума при работе.

    Изображение - Бензопила чемпион 242 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsadovij-instrument.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FBenzopila-Champion-265-18

    Эта мощная бензопила Champion успешно справляется, как с распиловкой бревен, так и с валкой крупных деревьев. Параметры модели включают:

    • Мощность силового агрегата – 4,5 л. с./3300 Ватт;
    • Размер применяемой шины – 45 см;
    • Бак для заливки горючего – 700 мл;
    • Бак для подачи масла – 350 мл;
    • Масса в готовом к работе виде – 6 кг.

    Бензопила обладает высокой выносливостью и эффективно работает даже в самых тяжелых условиях.

    Изображение - Бензопила чемпион 242 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsadovij-instrument.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FUstrojstvo-zatochnoe-dlya-tsepej-benzopil-Champion-c6500

    Данное устройство заточное позволяет быстро восстановить затупленные звенья пильной цепи бензопилы Чемпион. Благодаря небольшому весу и скромным габаритам прибор легко переносить на большие расстояния. Корпус станка изготовлен из прочных материалов, которые не поддаются коррозии и не деформируются под воздействием солнечных лучей.

    Изображение - Бензопила чемпион 242 ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fsadovij-instrument.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2FKejs-dlya-benzopily-Champion-c8000

    Этот кейс представляет собой вместительный пластиковый футляр, который позволяет переносить бензопилы с длиной шины не более 45 см. Среди преимуществ изделия следует выделить высокую плотность, прочность на разрыв и долговечность.

    Изображение - Бензопила чемпион 242 ремонт своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 3.3 проголосовавших: 42

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here