Бензопила champion 137 ремонт своими руками

Самое подробное описание: бензопила champion 137 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Вопрос: Купил и работаю бензопилой Чемпион 137 и в первый день начались проблемы.

После 10 минут работы пилой (средняя нагрузка) пила перестала набирать обороты.

При прогазовке пила задыхается. После диагностики в с. ц. проблема повторилась. Холостые обороты держит нормально. В чем может быть причина?

Ответ: Больше всего похоже на грязь в карбюраторе или дефекты изготовления/сборки.

Вопрос: Проблема с бензопилой Champion 137-16, в горячий карбюратор не поступает бензин.

Симптомы – в кнопке подачи топлива (она же соска) только воздух. Если завести горячую пилу (много тычок соски), то пила заработает и бензин будет поступать.

Как бак кончится или пилу остановить на пару минут то опять нет бензина с карбюратора. На холодной все качает и все поступает. чистил все фильтры.

Проверял струю подачи топлива снятием шланга с карбюратора. струя хорошая. в чем может быть проблема и как исправлять?

Ответ: Ни разу не встречал ситуации, что бы клапана переставали работать на горячую, по крайней мере, у праймера карбюратора и после возобновляли работу после охлаждения.

Видео (кликните для воспроизведения).

Везите в сервис, по вашему описанию неисправность не могу локализовать.

Праймер либо качает, либо нет, другого не дано, там не чему ломаться – самовосстанавливаться.

Или попробовать вообще без праймера, праймер отключить, снять трубочки с него, пережать их. Ну надо будет на холодную больше стартером поработать.

Вопрос: Имею в эксплуатации бензопилу Чемпион 137-16 (так написано в инструкции). Работала нормально, но вот стала самопроизвольно при распилке набирать обороты (газ не прибавляю) и глохнуть.

Подсказали почистить воздушный фильтр, вскрыл – на вид не особо грязный, завел – без
него работает, но подозреваю, что пока ехал с участка до гаража, успела остыть и на холодный двигатель проблема не проявляется.

Ответ: Больше похоже на обеднение смеси – или загрязнился топливный фильтр или в цепочке топливный бак-фильтр-шланг-карбюратор существует подсос воздуха.

Подсос воздуха в картере тоже может быть, хотя и крайне маловероятен, с ним бы пила или плохо запускалась или не запускалась вообще.

Вопрос: приобрел для работы бензопилу Чемпион 138 и столкнулся с такой проблемой: минут после 5 работы глохнет на холостом ходу после сброса газа, заводится после этого тяжело, несколько раз схватывает и сразу глохнет.

Есть подозрение на богатую смесь, т.к. холодная пила на подсосе не заводится, завожу без подсоса, свечка в черном нагаре.

Какие винты на карбюраторе крутить? До сервисного центра далековато.

Попробую заменить свечу, но сомневаюсь, что поможет. Какая свеча подходит для этой
модели?

Ответ: Вообще-то без спецключа карбюратор не отрегулировать. Винт “L” надо поджать.

NHSP LD Bosch Oregon NGK Champion N6 HS8E O-U17 BPMR6F/BM6F, RDJ7Y/DJ8J – Это свечи, которые стоят на этой пиле.

Вопрос: у меня в эксплуатации бензопила Чемпион 138-16 – во время работы ни с того ни с сего заглохла, пропала искра, поменял свечу, тоже самое. Как исправить?

Ответ: Скорей всего, блок зажигания.

Вопрос: Бензопила Чемпион 137, с некоторых пор проблемы с оборотами. На холостых оборотах цепь тихонько ползет по шине, если курок газа долго зажимать под нагрузкой, то цепь вообще и не думает останавливаться, шпарит на холостых оборотах как очумелая, пока слегка не выдвигаю рычажок управления воздушной заслонкой – помогает.

Тут тоже кое-что изменилось. Раньше запускал холодный движок по инструкции: закрывал воздух, дергал стартер, открывал воздух, заводил.

Теперь если таким образом и удается завести, то цепная пила Champion 137-16 почти сразу глохнет, едва нажмешь на курок газа, а иногда и без этого.

С закрытой заслонкой заводится без проблем, но и тут при нажатии на газ временами захлебывается и глохнет, если поторопиться и не дать прогреться на холостых (при том цепь летает на бешеных оборотах).

И еще стала много потреблять масло, на бачок смеси уходит более двух бачков масла, после работы вся бензопила замызгана промасленными опилками.

Прежде было наоборот, на бачок смеси до половины масла, правда прежде использовал масло, предназначенное для приготовления смеси, теперь же для смазки цепи использую обычное дешевое для двухтактных двигателей.

Не представляю насколько все это может быть между собой связано, просто перечислил то, что стало настораживать. Что посоветуете?

Ответ: Нести в сервис на диагностику. причин может быть масса – подсос воздуха, износ карбюратора. по поводу масла, надо осмотреть все отверстия для прохождения масла и возможно тупая цепь, не способная дать крупных опилок сыпет мелочь, как напильником.

На некоторых насосах есть регулятор расхода масла, а так же не тот тип масла, более жидкое – сменить масло.

Вопрос: у меня в эксплуатации бензопила Champion 138, это моя первая пила. Заводится нормально если заслонку на щелчок один вниз отпустить.

Обороты не берет, глохнет. сейчас прочитав только узнал, что цепь должна автоматом смазываться) у меня значит, не смазывается.

Дайте совет, пожалуйста, какие могут быть причины то, что не набирает обороты (глохнет) и почему не смазывается цепь?

Ответ: Снимите глушитель и выкрутите свечу и при помощи фонарика посмотрите в двигатель. Если там “борозды” то в принципе все – замена ЦПГ.

Если там все хорошо и компрессия при этом есть – проверьте топливный фильтр.

Бензопила – достойная замена ручным пилам и топорам. Сегодня этот инструмент имеется почти в каждом домашнем хозяйстве — он незаменим при обустройстве приусадебного участка, строительстве и ремонтных работах. Интенсивная эксплуатация и неправильный уход за инструментом могут привести к преждевременному выходу его из строя. Однако владельцу бензопилы вовсе необязательно сразу обращаться в мастерскую – многие из неисправностей, которые могут случиться с ней в процессе эксплуатации, вполне реально устранить самостоятельно.

Читайте так же:  Ремонт вебасто своими руками т5

Основным условием для успешного ремонта является правильная диагностика. Поэтому чтобы определить, почему бензопила вышла из строя и, главное, как заставить ее снова работать, в первую очередь необходимо знать особенности ее конструкции.

Следует отметить, особой сложностью она не отличается, так как включает:

  • двигатель (двухтактный бензиновый);
  • функциональную часть (пильную шину и цепь);
  • системы, которые обеспечивают совместную работу этих двух узлов (зажигание, фильтрация, смазка и т.д.), то есть инструмента в целом. Изображение - Бензопила champion 137 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdm-st.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FKonstrukcija-benzopily-550x344
Видео (кликните для воспроизведения).

С целью упрощения диагностики неисправностей их принято различать на две основные категории:

  • неисправности двигателя;
  • неисправности других узлов бензопилы.

Наиболее часто сбои возникают в системах двигателя, однако и остальные части инструмента вследствие интенсивной эксплуатации или неправильного ухода могут в любой момент выйти из строя. Как же определить, где именно случилась поломка? В этом нам поможет простая логика.

Если проблема в двигателе, он будет:

  • не заводиться;
  • глохнуть;
  • неустойчиво работать;
  • перегреваться;
  • дымить;
  • развивать недостаточную мощность.

Что до всех остальных неисправностей, как правило они проявляют себя при нормально работающем моторе.

Если бензопила не заводится, первое, что нужно сделать, это проверить наличие в баке топливной смеси. Кстати, ее необходимо готовить в пропорциях, указанным заводом-изготовителем двигателя, иначе инструмент просто не заведется.Изображение - Бензопила champion 137 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdm-st.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2F03

Убедившись в том, что топливная смесь правильная и имеется в наличии, следует выполнить проверку системы зажигания. Для этого нужно осмотреть свечу зажигания.

Её состояние может сказать о многом:

свидетельствует о том, что топливная смесь не попадает в карбюратор, а значит проблема не в зажигании;

является результатом переизбытка топливной смеси, которая кроется либо в нарушении алгоритма запуска двигателя, либо в неправильной регулировке карбюратора;

это сигнал о наличии некачественного масла в системе смазки двигателя, неправильных настройках карбюратора либо о неверно приготовленной топливной смеси.Изображение - Бензопила champion 137 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdm-st.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FPicMonkey-Collage_benz1-550x366

Если свеча забрызгана топливом, после снятия ее необходимо тщательно протереть. Также следует очистить систему подачи топлива. Для этого она перекрывается, после чего включается стартер. Покрытую нагаром свечу необходимо аккуратно очистить с помощью шила и наждака.

При проверке свечей следует обратить внимание на расстояние между электродами (нормальный зазор составляет 0,5-0,65 мм), а также состояние прокладки и наличие искры. Поврежденную или изношенную прокладку придется заменить, а искру можно проверить, надев кабель зажигания, соединив цилиндр и гайку свечи и заведя стартер.

Если разряд не происходит, свечу нужно заменить. В том случае, если и с новой свечой искра не появляется, значит проблема в соединении с высоковольтном проводе или же в нем самом.

Если топливная смесь в цилиндр не поступает, но свеча работает нормально, это может означать, что:

  1. Засорился топливный фильтр.

Для очистки этого узла следует снять топливный шланг и проверить струю. Если она слабая, фильтр нужно достать через заливное отверстие топливного бака и очистить либо заменить в случае полного износа. Изображение - Бензопила champion 137 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdm-st.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Fa_72349t_1392135377-550x310

В качестве профилактики рекомендуется выполнять замену топливного фильтра не реже, чем 1 раз в 3 месяца.

Это не что иное, как отверстие в крышке топливного бака, которое прочищается с помощью шила.

  1. Топливная смесь не подается или подается в недостаточном количестве.

Причин этому может быть несколько:

  • засорился воздушный фильтр (в этом случае его необходимо снять, промыть водой, высушить и поставить на место);
  • сбились настройки карбюратора (значит этот узел необходимо заново отрегулировать);
  • нарушена целостность мембраны карбюратора (подлежит обязательной замене);
  • засорились каналы карбюратора (его необходимо разобрать и очистить все детали и узлы).Изображение - Бензопила champion 137 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdm-st.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2FPicMonkey-Collage_benz2-550x366

Если на малых оборотах мотор бензопилы работает нормально, однако на высоких начинает глохнуть и дымить, проблема может скрываться в глушителе.

Для проверки качества его работы следует выполнить:

  • демонтаж (с обязательным закрытием выпускного отверстия);
  • разборку (если глушитель – разборный);
  • очистку от нагара с помощью специальных моющих средств либо сухим методом;
  • просушку (с помощью фена);
  • обратную сборку и монтаж.Изображение - Бензопила champion 137 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdm-st.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2Fzavantazhennya-7

Сухую чистку без средств защиты органов дыхания выполнять не рекомендуется. Канцерогены, присутствующие в нагаре, будут выделяться в окружающую атмосферу в виде пыли, вдыхание которой крайне опасно для здоровья.

Чтобы предотвратить засор глушителя в процессе эксплуатации бензопилы, следует внимательно следить за составом топливной смеси и качеством её компонентов.

Если двигатель бензопилы не заводится либо не может развить нормальную мощность, вполне вероятно, что в цилиндре двигателя не возникает достаточное для сгорания топливной смеси давление. Причиной этому может служить износ элементов цилиндро-поршневой группы – поршня, колец, подшипников и пр. Для того чтобы оценить состояние этого узла, следует провести его визуальный осмотр, предварительно сняв глушитель.Изображение - Бензопила champion 137 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdm-st.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2F8c454521a2b1a8f1e5afbd14e04d2298

Для более полной диагностики в свечное отверстии двухтактного двигателя бензопилы помещается компрессометр. С его помощью выполняется замер компрессии в двигателе. По результатам проверки можно судить о состоянии ЦПГ, однако точные факты можно получить только при полной разборке узла.

Если на поршне присутствуют сколы или царапины, очевидно, что его придется заменить. То же касается деформированных или сломанных поршневых колец – для нормальной работы двигателя они должны быть полностью исправны и чисты от нагара.

Корректно работающий карбюратор гарантирует максимальную эффективность работы бензопилы, то есть возможно развития полной мощности при наиболее экономном расходе топливной смеси. Регулировка этого узла как правило осуществляется заводом-изготовителем, однако его конструкция предусматривает возможность настройки уже в процессе эксплуатации.

О том, что такую настройку придется выполнить владельцу бензопилы свидетельствуют:

  1. Сильные вибрации или наличие повреждений защитного колпака.
  2. Износ ЦПГ.
  3. Засор карбюратора.
  4. Невозможность завести двигатель либо его самопроизвольные остановки после запуска.
  5. Увеличение расхода топлива и объема выхлопов при одновременном падении мощности двигателя.

Регулировка карбюратора бензопилы проводится в строгом соответствии с инструкцией завода-изготовителя с помощью трех специальных винтов, которые отвечают за максимальные («M») и минимальные («L») обороты, а также холостой ход двигателя («Т»). Дабы исключить нежелательное вмешательство неопытного пользователя в работу карбюратора, некоторые производители устанавливают только один винт холостого хода.Изображение - Бензопила champion 137 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdm-st.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2F3500-karb-strelochki-550x365

Регулировка карбюратора выполняется в два этапа:

  1. Базовый (проводится при выключенном двигателе).
  2. Финишный (проводится при работающем, предварительно прогретом двигателе).
Читайте так же:  Ремонт и перешив одежды своими руками

Для базовой регулировки необходимо завернуть винты H и L до упора и вывернуть обратно на 1,5 оборота. Финишная регулировка требует, чтобы двигатель был прогрет на протяжении 5-10 минут на малых оборотах.

Финишная калибровка выполняется путём выворачивания винта холостого хода до достижения минимальных оборотов двигателя (его работа при этом должна быть устойчивой, а цепь – неподвижной). Если двигатель на холостом ходу останавливается, винт необходимо вернуть назад, а в том случае, если пильная цепь все же приводится в движение, следует продолжить выворачивание против часовой стрелки.

Проверка калибровки выполняется путем теста:

  1. Ускорения (при плавном нажатии на акселератор двигатель должен быстро набрать обороты до максимального показателя).
  2. Максимального числа оборотов (при наличии перебоев в зажигании винт H следует немного ослабить).
  3. Работы на холостом ходу (цепь не должна двигаться, а двигатель должен набирать обороты максимально быстро).

Если владелец бензопилы не знаком с устройством карбюратора и не располагает необходимым для проведения его калибровки инструментом, следует обратиться к специалисту. Карбюратор – очень сложный узел, поэтому любое неправильное действие может привести к необратимым последствиям, например полному выходу из строя двигателя.

Если диагностика показала, что с двигателем и его системами все в порядке, значит причину неисправности следует искать в других узлах бензопилы. Наиболее часто встречаются такие проблемы, как:

  • выход из строя стартера;
  • неправильная работа системы смазки;
  • некорректная работа тормоза цепи;
  • износ пильной цепи и т.д.Изображение - Бензопила champion 137 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fdm-st.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F12%2F02

Если причина выхода инструмента из строя не видна невооруженным глазом, как и в случае с двигателем, необходимо выполнить тщательную диагностику неисправностей и устранить их в соответствии с рекомендациями производителя и правилами техники безопасности.

Главная страница » Бензопила Чемпион 137 Регулировка Карбюратора

Изображение - Бензопила champion 137 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauramm.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F06%2Fbenzopila-chempion-137-regulirov-563x353

Настройка карбюратора бензопилы своими руками

Изображение - Бензопила champion 137 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauramm.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F6%2Fbenzopila-chempion-137-regulirovka-karbjuratora_1

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве топлива по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Изображение - Бензопила champion 137 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauramm.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F6%2Fbenzopila-chempion-137-regulirovka-karbjuratora_1_1

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может малость изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Бензопила чемпион 137 — benzopilok.ru. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналыдля подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Изображение - Бензопила champion 137 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauramm.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F6%2Fbenzopila-chempion-137-regulirovka-karbjuratora_2_1

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Чемпион 142, характеристики, назначение и инструкция по эксплуатации. Регулировка карбюратора champion 142. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Изображение - Бензопила champion 137 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauramm.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F6%2Fbenzopila-chempion-137-regulirovka-karbjuratora_3_1

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Пила чемпион 137 с равным бензопила чемпион модели 137-16 регулировка карбюратора. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Как самому отрегулировать карбюратор на бензопиле,регулировка карбюратора,регулировка карбюратора на.

Видео обзор бензопилы Champion 137-16 Купить на .

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Читайте так же:  Ремонт велосипеда своими руками заднее колесо

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Регулировка карбюратора partner 351. Бензопила партнер 351 содержит в числе своих модулей узлы,. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

    1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.

Изображение - Бензопила champion 137 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fauramm.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F6%2Fbenzopila-chempion-137-regulirovka-karbjuratora_4_1

Акселератор бензопилы
  1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
  2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

Казалось бы, зачем бензопила дачнику, который занимается выращиванием овощей и фруктов, или владельцу загородного дома, имеющему небольшой садик и несколько клумб? Вопрос отпадает, когда возникает желание построить баньку, обновить теплицу, повалить старое дело или просто сделать скамейку для отдыха. К сожалению, любой механизм периодически нуждается в профилактике и смене запчастей, а для этого надо хорошо разбираться в устройстве изделия, к тому же ремонт бензопилы своими руками сэкономит время и деньги.

Все бензопилы похожи по своему строению, независимо от того, европейского они производства (ECHO, Stihl, Husqvarna) или отечественного (Кедр, Урал). Внутри корпуса расположены основные элементы — топливный бак и двигатель, а снаружи стартер, рукоять, пильная часть (шина) с цепью. Резкий рывок тросика заводит двигатель, а тот – пильное полотно.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видео-роликами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

Время от времени в работе пилы возникают сбои, для устранения которых требуется разборка. Что может произойти с таким несложным механизмом, как бензопила? Хотя бы следующее:

  • Перестает заводиться;
  • Заводится, но в скором времени останавливается;
  • Перестает функционировать в распиле;
  • Теряет свою мощность;

Большинство неполадок связаны или с перебоями в работе двигателя (система подачи топлива, система выхлопа, зажигание, цилиндро-поршневая часть), или с неисправностями других систем и узлов (муфта сцепления, тормоз цепи, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки и приемы их устранения.

Исправная бензопила заводится с одного рывка и не дает сбоев в распиле

Первое, что необходимо сделать при поломке бензопилы, — осмотреть свечу зажигания, отсоединив провод и аккуратно вывернув ее специальным ключом.

Составные части системы зажигания бензопилы: 1 — маховик с магнитами, 2 — модуль зажигания, 3 — свеча, 4 — провод высокого напряжения

Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния

Ее внешний вид говорит о многом:

  • Сухая. Скорее всего, в цилиндр не попадает топливная смесь. Дело не в системе зажигания, поэтому свечу закручивают обратно.
  • Сильно забрызгана топливом. Причина избытка топливной смеси кроется либо в нарушении правил запуска, либо в неправильной регулировке карбюратора. Свечу тщательно протирают, перекрывают подачу топлива и включают стартер – чтобы удалить излишки топлива и проветрить камеру сгорания. Затем свечу помещают на место и еще раз запускают механизм.
  • Покрылась черным нагаром. Это может свидетельствовать о применении некачественного масла, о неправильно отрегулированном карбюраторе или о неверно рассчитанном соотношении бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от нагара острым предметом (шилом или иглой), протереть электроды шкуркой и поместить на место.

Проверяя свечу, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормальным считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку нужно заменить.

Большое количество черного нагара на свече зажигания говорит о нарушениях в работе двигателя

Для полной уверенности следует проверить и наличие искры. Для этого на свечу надевают кабель зажигания, плоскогубцами соединяют гайку свечи и цилиндр, заводят стартер и следят за появлением искры. Если она отсутствует – свечу нужно заменить. Если новая свеча также не выдает искры – проблема в высоковольтном проводе или в нарушении соединения со свечой.

Топливо может не попадать в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Следует снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, возможно, нужно прочистить фильтр. Его достают через заливное отверстие топливного бака и чистят, в случае сильного загрязнения заменяют новым. В качестве профилактики рекомендуют производить замену топливного фильтра раз в три месяца.
  • Засорение сапуна (отверстия в крышке топливного бака). Проверяют также отсоединением шланга, в случае засора чистят с помощью иглы.
  • Отсутствие или недостаточное количество топлива. Причин неисправности может быть несколько. Первая причина – засорение воздушного фильтра. Воздух перестает поступать в карбюратор в нужном количестве, в связи с этим из-за слишком обогащенной топливной смеси нарушается работа двигателя. Загрязненный фильтр аккуратно снимают, чистят и промывают в воде, затем сушат и устанавливают на место.
Читайте так же:  Ремонт петли пластиковой двери балкона своими руками

Еще одна причина – неправильная отрегулированность карбюратора. Регулировку производят тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра гарантирует полноценную подачу топлива

Топливный шланг и привод воздушной заслонки должны плотно прилегать к штуцерам

Тросик рычага привода дроссельной заслонки должен находиться на своем месте

Во время работы необходимо пользоваться инструкцией, иначе можно сделать только хуже.

И последняя причина – нарушение целостности мембраны или засорение каналов карбюратора.

Чтобы ремонтировать карбюратор самостоятельно, необходимо познакомиться со всеми его деталями

Все части должны быть чистыми, сухими и исправными.

Если двигатель на малых оборотах работает отлично, а на больших начинает глохнуть, причина может крыться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разобрать (есть и неразборные модели);
  • очистить от нагара, используя моющие средства;
  • высушить феном;
  • установить на место.

Сухая чистка недопустима, так как в нагаре присутствуют канцерогены, вдыхание которых опасно для здоровья. После снятия глушителя выпускное отверстие закрывается чистой тряпкой.

Перебои в работе бензопилы сигнализируют о возможном засорении глушителя

Чтобы не происходило засорение глушителя, необходимо следить за составом топливной смеси. Количество масла не должно превышать нормы, рекомендуемые производителем. Плохое качество масла также негативно влияет на работу двигателя.

Часто двигатель не заводится или работает не в полную силу по причине низкого давления в цилиндре. Оно может быть вызвано износом поршня или цилиндра, западанием поршневых колец, износом подшипников. Частично рассмотреть состояние цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно, сняв глушитель и заглянув в открывшееся отверстие.

Компрессометр, помещенный в свечное отверстие, поможет сделать замер компрессии в двигателе – по результатам замера также можно говорить о состоянии ЦПГ. Точные данные получают только после полной разборки механизма. Если на поршне есть сколы или царапины, его нужно заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без нагара, и находиться ровно на своем месте.

Износ поршня и кривошипно-шатунного механизма относят к серьезным неполадкам

По результатам замера компрессии можно судить о состоянии частей ЦПГ

Рассмотрим три основные неисправности:

  • Подтекание масла. Следует проверить, герметично ли трубки присоединены к штуцерам насоса и нет ли на них трещин. Проблемные трубки заделывают герметиком или меняют.
  • Недостаточное поступление масла. Скорее всего, забиты каналы подачи смазки.
  • Возникновение трещин на корпусе маслонасоса. Необходима замена детали.

Вот как проводится диагностика системы смазки:

Тормоз цепи часто не срабатывает по причине засорения смазкой или опилками тормозной ленты и пространства под крышкой. Следует очистить все части от засоров. Возможно, лента просто износилась, тогда ее необходимо заменить.

Работа тормоза цепи восстанавливается при помощи механической чистки

Некоторые части бензопилы изнашиваются быстрее, чем остальные. К ним относятся ведущая звездочка, шина, цепь, антивибрационные элементы. Для быстрой замены запчасти лучше всегда иметь под рукой. Не стоит пренебрегать и заточкой цепи.

Обзор домашней бензопилы Champion 137

Одна из бензопилы высококачественного китайского производства показала, что Champion 137. Это будет рассмотрен в этом обзоре. Рассмотрите применение этой модели, конструктивные особенности и саморемонт.

ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше

Бензопила предназначена только для бытового использования. Она может работать на даче, использовать ее для резки ветвей или приготовления дров для мангала. Champion 137 подойдет любителям активного отдыха, так как это самая легкая пила в линейке домашней бензопилы Champion.

Рекомендации изготовителя об использовании этой бензопилы в нашей стране редко встречаются, и поэтому Champion 137 можно найти на лесопильных заводах, где она разрезается плитой. Частные офисы, которые занимаются сбором и продажей дров для общественности, также часто используют эту бензопилу.

137-я модель популярна, потому что она имеет низкую стоимость. Другим преимуществом является стоимость ремонта и большое количество запасных частей. В специализированных магазинах имеется большой выбор оригинальных и оригинальных деталей для ремесленных изделий.

Изображение - Бензопила champion 137 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnzizn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fregulirovka-karbjuratora-benzopily-chempion-137_1

Champion 137 не имеет каких-либо конструктивных особенностей, все делается как можно проще и дешевле. Двигатель нормальный — двухтактный, карбюраторная мембрана, стартер без дополнительных пружин, но это не значит, что бензопила плохая. Приятно держать ее в руках, и она начинается не хуже домашней модели Хускварны, например, 236-го.

Небольшие усовершенствования по-прежнему доступны, это дополнительный топливный насос, который предназначен для облегчения запуска после длительного простоя, а также регулятора натяжения цепи, установленного на боковой крышке, что весьма удобно.

В последних версиях Champion 137 производитель добавил верхнюю крышку люка, через которую вы можете без использования дополнительного инструмента для доступа к воздушному фильтру и свече. Удобно? Конечно, это удобно, потому что раньше нужно было проверить чистоту воздушного фильтра, раскрутить 4 винта, крепящие верхнюю крышку, и полностью удалить их.

Элементы управления пилой сделаны максимально простыми, нет комбинированных рычагов и других. Отдельный рычаг управления воздушной заслонкой, который установлен на корпусе справа от задней рукоятки. Надежный и недорогой кнопочный выключатель зажигания.

На первый взгляд для пилы становится ясно, что это вариант бюджета без раздувания. Ниже вы можете увидеть видео-тест пилы Champion 137.

Комплект, в котором бензопила поставляется на полки магазинов, минимален и включает в себя только несколько вещей:

  • руководство пользователя;
  • гарантийный талон;
  • комплект пил (автобус и цепь);
  • комбинационный свечной ключ;
  • отвертка для регулировки карбюратора (не всегда);
  • защитная покрышка;
  • канистра для приготовления топливной смеси.

Изображение - Бензопила champion 137 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnzizn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fregulirovka-karbjuratora-benzopily-chempion-137_1_1

Согласно информации производителя на официальном сайте, аксессуары Champion 137, доступные у продавцов, могут отличаться от официальной конфигурации.

Luxury Chainsaw Champion Champion 137 не является, но при покупке запасных частей стоит обратить внимание на дату изготовления вашей модели и не забудьте сообщить продавцу запасных частей.

За все время существования Champion 137 он по крайней мере три раза подвергался апгрейду. Он обновил детали корпуса, сделав пилу более привлекательной и эргономичной.

Читайте так же:  Ремонт арки колеса своими руками

Champion 137 не может похвастаться чрезмерной мощностью или скоростью резания. По сравнению с бензопилами сегмента домашних хозяйств его характеристики являются средними.

Мощность двигателя 1,55 кВт, максимальная скорость 12500, это хорошая производительность, но все же некоторые домашние модели дают немного больше.

Как настроить карбюратор самостоятельно бензопила,регулировка карбюратора,регулировка карбюратора на.

Регулировка карбюратора цепей бензопилы 254 собственные руки. начальный регулировка карбюратора.

Объем масляного бака составляет 0,21 литра, топливный бак — 0,31. Пильная цепь с шагом 3/8 дюйма, шириной посадочного звена 1.3 мм и длиной 56 звеньев. Вес пилы составляет 4,5 кг.

Repair Champion 137 может быть как в сервисном центре, так и самостоятельно. Типичными ошибками этой модели являются:

  • отсутствие искры;
  • остановка подачи топлива;
  • неисправности карбюратора (засорения, дефекты соплового клапана, дефекты в основной камере и мембраны топливного насоса);
  • Всасывание воздуха в картер через прокладку или масляные уплотнения;
  • разгерметизация карбюратора.

Если у вас есть опыт, вы можете самостоятельно диагностировать и исправлять неисправности.

Если бензопила по какой-то причине не держится или простаивает, это первый признак всасывания воздуха в картер или карбюратор. Невозможно работать с пилой с такой неисправностью, поскольку последует перегрев и заклинивание двигателя.

Чтобы самостоятельно разобрать Чемпион 137, вам нужно знать только два основных правила:

  1. Маховик и сцепление отвинчиваются в ходе бензопилы.
  2. Чтобы заблокировать коленчатый вал от поворота, вам нужно использовать специальный спин или нить с наложенными на нее узлами, которые устанавливаются через отверстие для свечи и блокируют ход поршня.

Части бензопилы удаляются в следующем порядке;

  • верхняя крышка;
  • крышка стартера и тормозного контура;
  • маховик и сцепление;
  • карбюратор и глушитель;
  • двигатель.

При сборке следует соблюдать обратную последовательность.

На красном герметике должна быть установлена ​​бензопила Carter Champion 137, не более того, где герметик нельзя использовать.

Изображение - Бензопила champion 137 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnzizn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fregulirovka-karbjuratora-benzopily-chempion-137_2_1

Если карбюраторная прокладка и ее прокладки были повреждены во время анализа Chainsaw 137 Champion, их необходимо заменить при сборке, иначе пила будет всасывать воздух, и весь ремонт будет напрасным.

Чтобы проверить масляные уплотнения коленчатого вала для всасывания воздуха в отсутствие специального инструмента, можно использовать следующую процедуру.

Снимите маховик, муфту и карбюратор с бензопилы, затем вылейте керосин в картер двигателя с помощью шприца (если керосина нет, тогда вы можете использовать топливную смесь), вам необходимо визуально проверить масляные уплотнения на наличие утечек , Если есть пятна, масляные уплотнения неисправны и их необходимо заменить.

Регулировка может исправить ситуацию только в том случае, если в пиле нет всасывания воздуха и топливной системы, и бензопила продолжает набирать обороты на холостом ходу или не развивает скорость и полную мощность.

Карбюратор Champion 137 имеет мембранный тип и имеет три стандартных регулировочных винта (H), (T) и (L). Правильная настройка выполняется в соответствии со следующим алгоритмом:

  • на заглушенном двигателе все винты, кроме (Т), устанавливаются в положении 1,5-2 оборота из полностью закрученного состояния;
  • пила включается и позволяет прогреться в течение нескольких минут;
  • привинчивая винт (L), найдите максимальное число оборотов на холостом ходу, затем ослабьте винт на ¼ оборота;
  • винт (T) отрегулирует скорость холостого хода до 3000, если регулировка производится без тахометра, тогда винт (T) скручивается до тех пор, пока цепь на пилу не перестанет вращаться;
  • скручивая винт (H), установленный на 12 500 оборотов, если тахометра нет, тогда будут слышны максимальные обороты при полностью открытом дросселе, а винт скручивается на четверть оборота.

Изображение - Бензопила champion 137 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnzizn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fregulirovka-karbjuratora-benzopily-chempion-137_3_1

Правильно настроенный карбюратор обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу и делает его быстрым.

Для тех, кто никогда не занимался бензопилами и не умеет правильно готовить пилу для работы, тяните цепь, начинайте с каждой пилы Champion 137 поставляется с инструкцией. После прочтения рекомендаций вы можете получить базовые знания, которые не повредят инструменту, а также защитить себя от получения травмы.

Официальное руководство по эксплуатации бензопилы можно загрузить из нашего каталога.

Александр. 45 лет. Белоярская.

Более полутора лет я владею Чемпионом 137. Мне очень нравится пила, хотя я редко работаю над ней, только когда нужно приготовить дрова для жаровни и ванны. В течение всего времени, которое у меня было, я видел ее только один раз. Как выяснилось позже, я сам нарушил алгоритм запуска и затопил свечу. После прочтения инструкций я узнал, как взорвать двигатель после неудачной попытки запустить и самостоятельно запустил пилу, хотя он горел некоторое время, но потом выхлоп вернулся к норме. Я рекомендую его с пилой.

Я купил Champion 137 после того, как сломал 180, а стоимость ремонта была эквивалентна покупке Champion 137. Теперь я немного сожалею. Как только вы возьмете Чемпиона в свои руки, вы сразу почувствуете разницу с Спокойным. Пила ухудшается на жарких и худших пилах, но я уверяю себя, что заплатил за нее почти вдвое меньше, чем новая сталь 180. Вероятно, эта пила подойдет тем, кто ранее не имел дело с бензопилами.

Изображение - Бензопила champion 137 ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fnzizn.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F7%2Fregulirovka-karbjuratora-benzopily-chempion-137_4_1

Chainsaw Champion 137, это хороший инструмент для своей ценовой ниши. Его способность достаточна для выполнения задач, которые могут возникнуть в стране или в частной экономике, тем больше она не рассчитана и не способна по причине низких моторных ресурсов.

Нарушения происходят, но их можно устранить самостоятельно, особенно, поскольку запасные части для него продаются в любом магазине мотоциклов.

Изображение - Бензопила champion 137 ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here