Бав тоник ремонт своими руками

Самое подробное описание: бав тоник ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев BAW Tonik (33463), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Купил этот автомобиль для перевозки стройматериалов год назад. За это время намотал около 45 тысяч км.

Скажу сразу, недоработок в автомобиле много, хотя в большинстве случаев они не критичные и выполнить их можно самому. Но все же обидно, что приходится это делать самому.
Стоимость ТО высокая, но оно того не стоит: неумехи какие-то работают в дилерском центре.

Что касается эксплуатации, то проблемы следующие: троса перетираются, детали из пластилина, а гайки откручиваются.
Живу в Сибири, с первым же морозом прихватило трос сцепления. Печка в морозы ниже -15 почти не грела, пришлось ставить таковую от УАЗа.

В целом, за её цену, всё же доволен «Тошкой».

Одноразовый ширпотреб китайского автопрома собранный рукожопыми мастерами…

1. Металл — сырец (доказательства тому — отсутствие фаркопа, ежели его туда примостырить — то поведёт раму)

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

2. Безопасности ноль — бампер обычно из пластика и на двух кронштейнах, если приложиться при отказе тормозов (которые тоже г-но) в препятствие — вырезать будут долго

3. Буксировка не возможна — тупо отсутствует проушина.

4. Двигатель — китайский, одноразовый, «украденный» (от Мазды Дэмио), обьёмом 1.2 литра и положен набок зачем-то…

5. Диск сцепления миниатюрный с гарантированной заменой до 20000 пробега.

Мощности двигла едва хватает тащить сам авто если поставлена будка, скорость по ровной до 100 км/ч. В гору — что с грузом, что без — «почти пешком», греется — так как радиатор мал, у руля огромный люфт поэтому приходится «ловить» машину.
Если поехать по грунтовой дороге — то козлит не по-детски, даже при скорости 20 км/ч.

По мелочи: постоянно рвущиеся тросы кулисы КПП, дерьмовая электропроводка, неудобная педаль газа, ручник из прошлого столетия, секас при обслуживании движка (особенно свечи), намокание катушки зажигания…

Ну и апофеоз многих — «братский кулак» движка до 50 000 км пробега, с последующим восстановлением «втридорого». Есть правда альтернатива — установка с переделкой маздовского контрактника B-3 от Дэмио, только придётся оставить корзину сцепления Тоника и переделать крепления движка, электро-проводку, впускной и выпускной тракты, зато ставится вертикально.

Ну а когда восстановите — захотите продать, так вот покупателя на данный ширпотреб можете ждать долго.

Итог: зарёкся – больше даже не смотреть на данное фуфло в квадрате .

Когда брал БАВ Тониу – не думал, что этот китаец может так впечатлить. Не буду отрицать — доступная цена тоже привлекла. Но в данном случае соотношение цена — качество очень высокое.

Дизельное двигло не ест много соляры, по трассе езжу редко — поэтому не засекал, а по городу — в среднем 10-11 литров, что меня вполне устраивает.
В городском трафике авто идет неплохо, для города подходит идеально — не надо категории С, а значит проехать можно без ограничений, маневренный для своих размеров, что немаловажно в городе.

Если есть бюджетный грузовик способный выполнить все задачи, то зачем платить больше чтобы купить «бренд» ?
Так у меня появился BAW, хотя сначала рассматривал Газель (однако — почитав отзывы, передумал).

Как только купил — сразу же сменил сидения — родные такие ужасные.

По тех. характеристикам дизельный двигатель, который не требует много топлива, а в обслуживании не сложнее бензинового, и с ресурсом аж до 500 тысяч (инженеры молодцы), пневмонические тормоза гораздо эффективнее гидравлики, а в рестайлинговой версии даже шум заднего моста снизили, воде мелочь а приятно 🙂 .

В начале октября взял для работы поддержанный Тоник 2012 г.в. Он мне достался с пробегом 71 000 км. В целом грузовичок неплохой. Езжу, привыкаю.

Первым делом устранил несколько косяков, связанных с кабиной – задние крепления ослабли, из-за чего на кочках она сильно скрипела, дребезжала и вибрировала.

Автомобиль небольшой, поэтому довольно маневренный. Для плотного городского трафика – то, что нужно. На нем можно протиснуться почти везде – даже там, где нет места для некоторых легковушек и Газелей.

Он попал ко мне уже прошитым на Евро 2. Расход топлива приятно удивил – получается где-то 10-12 л на 100 км (зависимо от нагрузки). Заправляюсь 92-м бензином.

Грузоподъемность по паспорту – около 1 т. По факту же машина может брать на борт гораздо больше – грузил почти 2 т. Тянет нормально, сцепление не горит. Скорость при этом 60 км/ч.

К коробке нет никаких претензий – по крайней мере, пока. Да и тормоза очень нравятся. На мокрой дороге автомобиль не уводит – он всегда встает ровно.

Кабина по-спартански простая, но для грузовика это простительно. Единственное, что меня напрягает – жесткое сиденье (устаю моментально). Буду ставить другое, покомфортнее.

В принципе, неплохая рабочая лошадка. Конечно, кое-что меня в ней не устраивает, но и стоит то она недорого – ничего лучше за эти деньги я не нашел.

Несмотря на то, что с ростом популярности этот небольшой городской грузовичок обслуживать становится все легче, определенные жалобы от владельцев все еще нередки. Так, некоторые сетуют на то, что запчасти BAW TONIC не такие доступные (и по цене – и по распространенности), как хотелось бы. Кому то не нравится качество фирменного сервиса, а кто-то недоволен высокими ценами на ТО. Все это побуждает владельцев или искать гаражные кооперативы на стороне, или же обходиться собственными сила ми хотя бы в простейших работах.

Изображение - Бав тоник ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.gruzovic.ru%2Fn70a4ffhis9of93ad1fq%2Fimage%2Fdvigatel-BAW-Tonic

Конечно, мы не сторонники, чтобы водители или предприятия, владеющие любым грузовым транспортом, пренебрегали услугами официальных сервисных станций. Все таки, там работают специалисты, подготовленные непосредственно к обслуживанию и ремонту конкретного автомобиля. Но поскольку запчасти BAW TONIC входят в сферу нашего интереса, мы не можем оставаться в стороне от поступающих жалоб и сегодня расскажем о том, что и как можно действительно сделать самостоятельно, без вреда для автомобиля и безопасности дорожного движения.
Читайте так же:  Ремонт сотовых телефонов самсунг своими руками

Наверное, ни кто не будет спорить, что у каждого автомобиля есть свои особенности. Например, если Вы хотите поменять запчасти BAW TONIC в подкапотном пространстве, столкнетесь с определенными проблемами доступа к двигателю: он производится через сравнительно небольшой и неудобный лючок. Но, тем не менее, масляный и топливный фильтр под силу поменять каждому водителю-владельцу, запасшись при этом специальным ключом для снятия первого. Воздушный фильтр тоже можно заменить самостоятельно. Только не забудьте с отработавшего расходника снять на новый фильтр уплотнительное кольцо, иначе получите неприятность в виде подсоса воздуха. А вот свечи уже заменить проблематичнее6 есть подводные камни.

Итак, если Вам необходимо заменить такие расходные запчасти BAW TONIC, как свечи зажигания, то неприятность Вас ждет около свечи четвертого цилиндра: она прикрыта теплоотражателем, который плотно зажат выпускным коллектором. Чтобы не разбирать пол машины, сделайте следующее:

Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения).

Открутите теплоотражатель от приемной трубы

Коллектор – не снимайте (испортите прокладку, которую придется покупать)

Напротив свечного колодца сделайте надрез на теплоотражателе и подогните края: доступ получен

При этом, функциональность теплоотражателя нарушена не будет, а Вы навсегда избавитесь от этой проблемы. Какие еще запчасти BAW TONIC можно поменять самостоятельно, мы расскажем в следующих статьях.

Изображение - Бав тоник ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chinamobil.ru%2Fimages%2Ftr


migran21vek

Доброго утра. Колпачки менялись без съема головки блока. Сначала на 1-4 цилиндрах, затем на 2-3 с проворотом коленвала ( дабы рассухаренные клапана в цилиндр не упали). Данная процедура по деньгам мне встала в 4 т.р (замена колпачков) + 3т.р. (замена ремня ГРМ+ ролик). Итого -7т.р. (тут же + шприцевка, замена ОЖ, свечей, масла, фильтра. )
Дымит и жрет масло у нас потому что нижний ряд ( это выхлопные клапана) всегда в масляной ванне и если колпачки “задубели” то жор масла обеспечен. Мои были в очень плохом состоянии – “задубевшие” и “разбитые”. Вот как то так.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1911472#1911472 У меня на машинке вот так.
_________________
Изображение - Бав тоник ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chinamobil.ru%2Fimages%2Fplus

Подпись

все машины хороши,если руки растут не из . .Был FAW-1041 теперь “Тоник”.
8 925 473-22-15 Сергей.

Доброго утра! Век живи, век учись! Изображение - Бав тоник ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chinamobil.ru%2Fbb%2Fimages%2Fsmiles%2Fkol_smile3


Спасибо!

Добавлено спустя 45 минут 12 секунд:

Может есть контакты администрации? Что бы сообщить о вот таком предупреждении.

Изображение - Бав тоник ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chinamobil.ru%2Fimages%2Ftr


migran21vek

http://www.bawinfo.ru ты про этот ? у меня все работает.
_________________
Изображение - Бав тоник ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.chinamobil.ru%2Fimages%2Fplus

Подпись

все машины хороши,если руки растут не из . .Был FAW-1041 теперь “Тоник”.
8 925 473-22-15 Сергей.

//продолжаем с приводом сцепления..
Трос-снимаем гайку на полу кабины,вынимаем трос на улицу(я ещё морду снял-удобнее с улицы вытаскивать)
из вилки сцепления через прорезь сверху в вилке вынимаем трос.
Далее вынимаем оболочку троса собственно из корпуса кпп вперед по направлению движения.Монтажкой отжимал саму вилку упираясь в заднюю серьгу правой рессоры.Работает,нажимается.
Трос в кочегакррку,греем ,заливаю масло+бензин когда оттаял.Далее загоняю гидравлику для АКПП шприцом в трос. Задиров ,лохматок,обрывов на тросу нет-ставлю его же обратно.Диаметр троса 3мм. Оболочки -5мм.Можно потом замороччится,поменять на трос толще.
Все собрано в обратной последовательности,отрегулировано проверяем,катаем пробный пробег -ВАУ,оно мягкое ,ход больше стал за счёт отсутствия люфтов оси педали теперь. Передачи вкл. лучше,раньше с каким-то напрягом.
Далее затыкаю обдув стекла бокового насовсем-он все равно не работает,только дутье от лобового забирает. Изолирую соединения воздуховодов ,меньше убегать будет поток под торпеду.
Теперь приборы ,панели сбоку,снизу где комп.
Мотор работает на стекло пошло дутьё,ранее не хватало.Лучше напор из лицевых сопел. Пока едем дальше,УРА.

Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:

Изображение - Бав тоник ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc836335%2Fv836335172%2F14576%2Fa2feq7uRvE4

Изображение - Бав тоник ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc836335%2Fv836335172%2F1456c%2FfSgpTehq2nM
Изображение - Бав тоник ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc836335%2Fv836335172%2F14562%2F93m98DE9WzU
Изображение - Бав тоник ремонт своими руками proxy?url=https%3A%2F%2Fpp.vk.me%2Fc836335%2Fv836335172%2F14558%2FE0v3eSRvdDI

Руки в солидоле,грязи,сфоткал что смог в перекур.
Виден воздуховод и узел педалей где трос выходит.

При езде по лужам не начинает троить?

Возникали ли неисправности, есть ли заводские дефекты?

Дык а с чего оно должно троить то. авось не москвич какой то.

На той неделе немного по льду проскользил и причалил к кузову грузовика..тють тють “морду” помял. вот в эти выходные в деревне,благо погода позволила, выпрямлял. Снимать печку пришлось, но зато после того как установил назад её обнаружил один как бы недостаток. залив антифриз до полного радиатора, он при прогреве уходит в печку, долил, газанул, он опять уходит в печку,она выше стоит при этом опять огаляются соты и нет нормальной циркуляции. а сбрасывая газ он опять как бы полный. радиатор стоит от какой то легковой ,с маленьким верхним бачком вобщем что бы нормализовать уровень пришлось жижу доливать при заведённом моторе и при оборотах около 2000 по тахометру. Зато теперь при нормальной циркуляции даже вентилятор в пробках не включался. А ещё проверил смазку в передних ступицах,была, но добавил для всякого. перенёс катушку со стационарного крепления как бы под кабину. установил подкрылки от нивы 2121, но про их установку надо отдельно описывать. фотки размещу щас.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:

Подкрылки от нивы 2121 покупал комплектом и передние и задние. задние тоже пригодились, в виде добавления к передним. там фотка остатков и тех и других. по хорошему надо разрезать передние посередине по длине и делать вставку от задних,тоесть как бы расширить их,а то узковаты. Я так не сделал, дошло потом ,ну когда уже установил. в принципе они закрыли основную нишу, так что может и “так сойдет”. хотя может и переделаю, цена комплекта около 700руб.

А ещё фотка про показания тахометра при езде на пятой передаче.

Это пластиковый ящик, 50ширина, 80 глубина,не большой,но для такой машинки в самый раз, покупал мне его мой товарищ где то у каширки на кольцевой, стоил три рубля. Фотки его несколько постов выше размещены.

Это пластиковый ящик, 50ширина, 80 глубина,не большой,но для такой машинки в самый раз, покупал мне его мой товарищ где то у каширки на кольцевой, стоил три рубля. Фотки его несколько постов выше размещены.

1200 это длиться правда кратковременно, но всё же. Ездил на диагностику, а мастера проверили и сказали что не знают в чём проблема. Поискал в тырнете от чего сия напасть может быть и вот что нарыл.

Читайте так же:  Ремонт кожи салона автомобиля своими руками

Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер. Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает “лишний” воздух, а датчик положения дроссельной заслонки “говорит”, что его не должно быть, датчик температуры – что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у “того компьютера” “крыша едет”, он не знает, что ему с этим “лишним” воздухом делать.

Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания.

Вторая “штуковина” на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, – это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. Оно на двигателе Toyota 1G-GEU установлено сверху и сразу бросается в глаза: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство вы всегда “вычислите”, если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя. В момент запуска это устройство открывает клапан, и, после того как двигатель заведется, закрывает. Оно используется для принудительного повышения оборотов, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, при повышении нагрузки на двигатель. Когда клапан “не держит”, а это легко выяснить, пережав подходящую к нему трубку, то можно попытаться разобрать его и почистить, может быть установить прокладку, заменить торик. Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразборными, тогда выход один – менять.

Третья причина “плавания” оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя. Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее вниз. Ездят же русские грузовики с такой вентиляцией. Но если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан: замочить его в растворителе и продуть воздухом. Иногда это помогает.

  • Технические данные и характеристики узлов и оборудования
  • Требования безопасности при эксплуатации автомобиля
  • Оборудование кабины, органы управления, механизм подъема кабины
  • Эксплуатация автомобиля
  • Техническое обслуживание
  • Правила хранения и консервация, расконсервация и утилизация
  • Смазочные материалы и специальные жидкости
  • Схемы электрические

Настоящая инструкция распространяется на грузовой автомобиль модели BAW Tonik 33463 и его модификаций, производимые в России автосборочным предприятием ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн».

Она охватывает способы, процедуры, технические требования и меры предосторожности, которые необходимо соблюдать при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автомобиля.

Инструкция может использоваться также в качестве справочного пособия специалистами и механиками, осуществляющими ремонт и техническое обслуживание автомобилей.

Китайские грузовички Baw Tonik разрабатывались специально под сложные российские условия эксплуатации. Дизельный мотор этой машины отличается экономичностью, шумоизоляция автомобиля весьма достойная, кабина – отапливается, размеры авто – небольшие. Все это в сочетании с низкой стоимостью машины делает ее очень востребованной для небольших компаний.

Как и любой технике, автомобилям Baw Tonik требуется техобслуживание и регулярный ремонт. Нельзя эксплуатировать автомобиль не меняя периодичеки как минимум масло в двигателе и трансмиссии, шины, фильтра, тормозные колодки и прочие расходные материалы. Помимо этого любой автомобиль подвержен различным поломкам и неисправностям силового агрегата, КПП, топливной аппаратуры и электрооборудования. Иногда требуется ремонт блока управления двигателем Baw Tonik.

Компания «Автотехремонт» предлагает широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту Baw Tonik 33463. В нашем техническом центре работают самые компетентные специалисты с богатым опытом по ремонту грузовой техники.

Мы можем выполнить (список далеко не полный):

  • – ремонт ДВС Baw 33463;
  • – ремонт трансмиссии и коробки передач;
  • – ремонт топливной аппаратуры Бав Тоник;
  • – ремонт тормозной системы;
  • – ремонт подвески Baw Tonik;
  • – любое техническое обслуживание;
  • – любую диагностику;
  • – сход-развал, шиномонтаж, балансировку колес;
  • – ремонт гидравлического и пневматического оборудования;
  • – предпродажную подготовку;
  • – установку дополнительного оборудования;
  • – регулировку фар.

Для записи к нам на сервис необходимо позвонить по указанному на сайте телефону или заполнить форму для обратной связи. Работаем без выходных!

Продукция российского автопрома не в полной мере обеспечивает нужды предпринимателей в транспортных средствах для перевозки мелких партий продукции и товаров, недорогих по цене и в обслуживании.

Для малого предприятия с оборотом несколько десятков тысяч рублей в месяц, в котором работают 2-3 человека, нерентабельной становится даже ГАЗель с ее нагрузкой от 1 500 кг.

На существующий спрос ответили китайские производители автотехники и их российские дилеры. На рынке появились автомобили с грузоподъемностью от 500 до 1 000 кг.

Ценовой уровень машин отвечает их функциональным возможностям и качеству исполнения. Опыт эксплуатации многих моделей опровергает сложившееся представление о недостатках техники из Китая, низком качестве ее узлов и агрегатов.

Легкотоннажное грузовое транспортное средство BAW Tonik с нагрузкой в 990 кг разработано специалистами китайской корпорации BAIEC (работающей в составе холдинга BAIC), производится с 2010 года BAW RUS Motor Corporation – российско-китайской компанией, расположенной в г. Ульяновске.

Изображение - Бав тоник ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fspez-tech.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fizotermicheskiy-furgon-BAW-Tonik-300x200

BAW Tonik – компактный автомобиль для предпринимателя, ведущего розничную торговлю, владельца мастерской, пекарни, фермера, собственника фирмы по грузоперевозкам и курьерской доставке.

Tonik на автомобильном рынке России дополнил модельный ряд BAW Fenix, предложив покупателям более компактный кузов, улучшенную маневренность и комфорт в управлении.

Автомобиль отличает его возможность работать с грузами в стесненных условиях густонаселенных городских кварталов. Он уверенно маневрирует и паркуется для погрузочно-разгрузочных работ на узких улицах, небольших по размеру площадках.

Дисковые тормозные механизмы передней оси и барабанные задней, с регулятором тормозных усилий

Читайте так же:  Тнвд киа бонго 3 ремонт своими руками

Двигатель G4AC Евро 4, работающий на бензине, мощностью 69,3 л. с. обеспечивает крутящий момент 106 Нм. Работает по четырехтактному циклу, с принудительным искровым зажиганием и многоточечной впрысковой системой электронного управления DELPHI.

Рядно расположенных цилиндров – 4, общий объем 1,297 л, степень сжатия 9,7. На 100 км пробега в городском режиме расходует 11,7 л неэтилированного бензина с октановым индексом 92. Доступ к двигателю возможен только из кабины.

Изображение - Бав тоник ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fspez-tech.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fdvigatel-BAW-Tonic


Мотор обеспечивает эффективную эксплуатацию автомобиля, его настройки позволяют производить уверенный запуск в условиях отрицательных температур. К качеству горючего особых требований не предъявляет.

Для роста показателей рентабельности производитель предлагает заводской монтаж газобаллонной системы (итальянское производство, 25 тыс. руб. к стоимости автомобиля).

Агрегат механический, с передачей вращения карданным устройством открытого типа, имеющим промежуточную опору и скользящую вилку. Крестовины карданных шарниров укомплектованы игольчатыми подшипниками.

Сцепление – сухого типа, на один диск с диафрагменной пружиной (центральной). Ведомый диск снабжен гасителями колебаний вращения.

По следующему адресу можно узнать отличительную особенность 32-ой модификации грузового автомобиля ГАЗ-34039.

Коробка передач – пятиступенчатое механическое устройство, синхронизаторы инерционного типа предусмотрены для всех режимов работы. Число передач 5. Предусматривает возможность установки вала для отбора мощности на дополнительные механизмы.

Главная передача – обеспечивает передачу усилия вращения с коэффициентом 4,875, гипоидного типа, с одной парой конических рабочих шестерен.

Силовые агрегаты и механизмы имеют сбалансированные передаточные отношения, вместе с механической коробкой передач и функциональным сцеплением исключают работу двигателя в экстремальных по перегрузке и оборотам режимах.

Фото: двигатель ЗМЗ-409, оснащаемый небольшую линейку автомобилей BAW Tonik

Компания BAW RUS Motor Corporation выпустила небольшую линейку грузовиков с газобензиновым российским мотором ЗМЗ-409.

При мощности последнего в 112 л. с. и с крутящим моментом 210 Нм (при 3 900 об/мин) снимаются все вопросы об энергетической недостаточности силовой установки автомобиля.

Легкотоннажный автомобиль для перевозки различных грузов имеет бескапотную двухместную отапливаемую кабину, в модификациях оборудуется спальным местом и кондиционером.

Шины (размерность 195/75R15C, 195/70 R15C) и диски российского стандарта и изготовления.

Передняя и задняя подвески зависимые, на стальных рессорах, с парой телескопических гидравлических амортизаторов.

Механизм рулевого управления работает по схеме «винт – шариковая гайка – рейка – зубчатый сектор», гидравлическое или электрическое устройство усиления не предусмотрено конструктивно, привод рулевой колонки допускает регулировку по высоте.

Отсутствие ГУРа на управлении машиной без груза практически не сказывается. При полной загрузке усилия на рулевом колесе не превышают прилагаемые при управлении отечественным «Соболем».

Изображение - Бав тоник ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fspez-tech.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Ftentovannyiy-BAW-Tonik-300x224

Кузовная платформа позволяет использовать автомобиль как бортовой (вмещает от 8 до 12 европаллет) или оборудовать его изотермическим и хлебным фургоном. Заявленная в документации грузоподъемность 990 кг может быть превышена.

Запас прочности, заложенный в конструкции, позволяет загрузить на короткую поездку до 1,7 т, что экономически выгодно для предпринимателя. Машина отнесена к категории «В» и не требует разрешительных документов при въезде в центр больших городов.

По прайсам BAW RUS Motor Corporation и ее дилеров стоимость машин без пробега составляет:

Цены на автомобили, руб.

По отзывам экспертов, цена машин 2013 г. в. с пробегом до 100 тыс. км начинается со 190 000 рублей. С большим пробегом предлагают купить на ходу BAW Tonik за 100 000 – 150 000 рублей.

Срок гарантии автомобиля – 24 месяца. Гарантийный пробег – 80 тыс. км. Межсервисный пробег – 10 тыс. км.

По данным маркетингового исследования BAW RUS Motor Corporation, стоимость владения грузовиком за гарантийный пробег (с учетом стоимости горючего, технического обслуживания с регламентной заменой расходников и механизмов) составила 3 рубля 39 копеек на 1 км пробега (в ценах 2010 года).

У фиатовского и газовского аналогов этот показатель, соответственно, на рубль ниже и выше.

Официальные дилеры BAW работают практически в каждом крупном городе России, в сервисно-сбытовую сеть фирмы входят 60 дилерских центров и 110 станций технического обслуживания.

Эта статья позволит разобраться с техническими характеристиками двигателя грузовика ЗИЛ-131.

Эксперты, работающие в сфере автобизнеса, владельцы грузовиков отмечают, что достоинства BAW Tonik превышают его недостатки. Недоработки связывают с малым периодом производства, его мелкосерийностью.

К положительным параметрам относят следующее:

  • гибкая и прочная рама, неразрезной, клепаной конструкции;
  • стальные рессоры, усиленные для эксплуатации в условиях российских дорог;
  • универсальная платформа кузова;
  • шины и стальные диски с высоким запасом по допустимой нагрузке;
  • высокие параметры прочности всей конструкции;
  • современные функциональные и эргономические характеристики кабины и органов управления;

Изображение - Бав тоник ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fspez-tech.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fsovremennaya-kabina-BAW-Tonik-300x199

  • ресурс мотора в 500 тыс. км;
  • хорошо чувствуются габариты машины, широкие зеркала заднего вида;
  • доступная цена автомобиля, наличие у дилеров лизинговых и кредитных программ;
  • возможность заказа запчастей для BAW Tonik через интернет, их доступная стоимость.
  • Явными недоработками менеджмента компании, конструкторов и производителей грузовика являются:

    • низкое качество запасных частей;
    • недостаточное знание особенностей машины работниками сервисных центров;
    • непривычное, «зеркальное» действие рычага переключения передач;
    • недоработанный механизм сцепления (мал диаметр рабочего диска, порывы тросового привода, поломки педали);
    • отсутствие гидравлического усилителя руля;
    • неудачное (низкое) расположение расширительного бачка системы охлаждения и воздушного фильтра;
    • необходимость установки дополнительной (грязевой) защиты двигателя;
    • малый объем топливного бака (43 л);
    • отсутствие дизельного варианта исполнения силового агрегата.

    Возрастающая конкуренция на рынке легкотоннажных транспортных средств обязательно заставит китайских и российских производителей корпорации BAIEC и компании BAW RUS Motor Corporation ускорить работы по преодолению у автомобиля симптомов болезни роста, навести порядок в работе сервисных служб.

    А теперь предлагаем узнать в следующем видео-ролике мнение о грузовике одного владельца BAW Tonik:

    1. Топливный фильтр – MANN WK 55/3 или его аналоги (необходимо установить быстросъёмные штуцера от топливного фильтра Газель
    2. Маслянный фильтр – MANN 610/3
    3. Воздушный фильтр – EF31 для а/м Газель с ДВС ЗМЗ 405 для установки в пластмассовый корпус (без переделки)
    4. Катушка зажигания – 48.3705 от ДВС УМЗ4216 Газель-Бизнес
    5. Свечи зажигания – любые от ВАЗ 2109-15 8кл впрыск
    6. В/В провода – любые от ВАЗ 2109-15 8кл впрыск модуль зажигания Бош
    7. Ремень ГРМ – любой с маркировкой 107 YU 22
    8. Ролик натяжной ремня ГРМ – GMB GT20040
    9. Ремень генератора – варианты 4РК865, 4РК870, 4РК875 производитель любой
    10. Аммортизатор передний – от Дэу Матиз задний
    11. Минусовой провод АКБ – от ГАЗ 3302 плюсовой провод АКБ
    12. Плюсовой провод АКБ – от ГАЗ 3307 плюсовой провод АКБ
    13. Диск колёсный – 6J 6х139.7 ЕТ 20 DIA 93 родные
    14. Подшипник передней ступицы внешний – 7305
    15. Подшипник передней ступицы внутренний – 7207
    16. Сальник передней ступицы – 45*72*10

    Читайте так же:  Ремонт бампера своими руками бмв е39

    Последний раз редактировалось Нижегородец; 10.07.2013 в 10:25.

    Бывший Газелист. к.т. +7-903-609-2211 Лёха

    1. Топливный фильтр – MANN WK 55/3 или его аналоги (необходимо установить быстросъёмные штуцера от топливного фильтра Газель
    2. Маслянный фильтр – MANN 610/3
    3. Воздушный фильтр – EF31 для а/м Газель с ДВС ЗМЗ 405 для установки в пластмассовый корпус (без переделки)
    4. Катушка зажигания – 48.3705 от ДВС УМЗ4216 Газель-Бизнес
    5. Свечи зажигания – любые от ВАЗ 2109-15 8кл впрыск
    6. В/В провода – любые от ВАЗ 2109-15 8кл впрыск модуль зажигания Бош
    7. Ремень ГРМ – любой с маркировкой 107 YU 22
    8. Ролик натяжной ремня ГРМ – GMB GT20040
    9. Ремень генератора – варианты 4РК865, 4РК870, 4РК875 производитель любой
    10. Аммортизатор передний – от Дэу Матиз задний
    11. Минусовой провод АКБ – от ГАЗ 3302 плюсовой провод АКБ
    12. Плюсовой провод АКБ – от ГАЗ 3307 плюсовой провод АКБ
    13. Диск колёсный – 6J 6х139.7 ЕТ 20 DIA 93 родные
    14. Подшипник передней ступицы внешний – 7305
    15. Подшипник передней ступицы внутренний – 7207
    16. Сальник передней ступицы – 45*72*10

    Последний раз редактировалось Нижегородец; 10.07.2013 в 10:25.

    Бывший Газелист. к.т. +7-903-609-2211 Лёха

    скоро ТО 2000, к дилеру не поеду
    сам всё поменяю, хоть знать буду ч0 залито и по гуманному ценнику

    Несмотря на то, что этот небольшой коммерческий грузовик уже достаточно давно присутствует на Российском рынке, а запчасти BAW TONIC продают чуть ли не в каждом автомагазине, многое для водителей еще остается в нем загадкой: начиная от исправления детских болезней своими руками и заканчивая усовершенствованием всего, что разработчики сделали несовершенным. Тем не менее, автомобиль пользуется спросом и весьма неплохим: экономичный, недорогой, компактный и просто великолепно себя ведущий в городских условиях. Ну, а после снятия с производства ГАЗелей старого образца, конкурентов по сути на рынке ему нет вообще.

    Одной из проблем этой модели (впрочем, как и многих других, поступающих к нам из Китая) остается весьма неудовлетворительный сервис. Или, если он удовлетворительный – высокая стоимость на выполнение работ по ТО. И поскольку сегодня запчасти BAW TONIC можно найти без особого труда (в том числе – и в нашем интернет магазине), многие владельцы частенько снимают автомобиль с гарантии и занимаются ремонтом самостоятельно. Ну, как минимум, при замене расходников не прибегают к услугам автосервисов. Вот об этом сегодня и пойдет разговор.

    Изображение - Бав тоник ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fexiders.ru%2Fn70a4ffhis9of93ad1fq%2Fimage%2Fdvigatel-baw-tonik

    Как и у всех автомобилей, у Тоника есть свои особенности. Например, весьма затрудненный доступ к двигателю через лючок. Но это все – сила привычки и навыков, а вот расходные запчасти могут преподнести совсем неожиданные сюрпризы . Точнее, не они сами, а их замена. Замена топливного и масляного фильтров проблем практически не доставляют. Правда, желательно для последнего под рукой иметь специальный ключ для фильтра (водители – знают). Воздушный тоже почти без проблем, единственное – не забудьте со старого фильтра снять уплотнительное кольцо: без него будет забор воздуха мимо фильтрующего элемента. А вот замена свечей таит сюрпризы.

    Если 1-3-5-й меняются без проблем, то доступ ко второму цилиндру весьма затруднен. В этом – конструктивный просчет завода: выпускной коллектор прижимает теплоотражатель, который в свою очередь перекрывает свечной колодец. Но чтобы не тратиться лишний раз на запчасти BAW TONIC, предлагаем следующее решение:

    Снимаем теплоотражатель с приемной трубы (6 болтов на 10)

    Коллектор – не трогаем! Так Вы сохраните прокладку и покупать ее не придется

    Ножницами напротив колодца разрезаем отражатель (крест-накрест) и получаем доступ к колодцу

    Собственно, на этом мучения со свечами закончатся. И последнее: покупайте только качественные запчасти BAW TONIC! Это – гарантия их долговечности и Вашей безопасности.

    Грузовые автомобили BAW Fenix и малотоннажные грузовики BAW Tonik разработаны специально для российских дорожных и климатических условий. Экономичный дизельный двигатель, усиленная шумоизоляция моторного отсека, отапливаемая кабина, небольшие габаритные размеры и невысокая стоимость сделали этот автомобиль популярным в небольших производственных и транспортных компаниях.

    Как и любому автомобилю, грузовикам BAW требуется своевременное техническое и плановое обслуживание: замена масла в двигателе и узлах, шиномонтаж, диагностика неисправностей. В процессе эксплуатации неизбежно возникновение неисправностей и поломок: двигателя, трансмиссии, тормозной и топливной системы, электрических узлов и проводки авто.

    САС№1 предоставляет комплекс услуг по текущему обслуживанию и ремонту мало- и среднетоннажных грузовиков BAW всех модификаций. В автосервисе работают квалифицированные специалисты, которые обучены нормам и стандартам, применяемым на производстве.

    В нашем автосервисе осуществляется:

    • кузовной ремонт (окраска, рихтовка);
    • капитальный ремонт кабины и рам грузовиков;
    • ремонт двигателя
    • ремонт коробки переключения передач (МКПП);
    • замена сцепления;
    • ремонт топливной системы, регулировка и ремонт ТНВД;
    • расточка и замена тормозных колодок;
    • замена рессор и рессорных втулок;
    • замена масла, масляных и воздушных фильтров;
    • ремонт электрооборудования;
    • регулировка схождения, шиномонтаж и балансировка и другие услуги.

    Для того чтобы записаться на диагностику или ремонт, достаточно оформить заявку прямо на нашем сайте или позвонить по телефону в Москве +7 (985) 905-83-18 .

    Прием автотранспорта в ремонт осуществляется круглосуточно!

    • высококвалифицированные специалисты;
    • большой ремонтный цех, оснащенный современный диагностическим и ремонтным оборудованием;
    • гибкая ценовая политика;
    • специальные условия и скидки для транспортных компаний.

    Техническое обслуживание и ремонт грузовиков BAW возможен как с использованием комплектующих, имеющихся у нас в наличии, так и с запчастями, предоставленными Заказчиком.

    Обратившись в САС№1, Вы можете быть уверены, что Ваша техника находится в надежных руках. Наш автосервис гарантирует высокое качество ремонтных работ и оптимальные цены. В работе мы используем только качественные расходные материалы и запчасти.

    Читайте так же:  Пылесос bork ремонт своими руками

    Удобный салон, хорошая обзорность. Не такая “зажатость” в салоне, как в Портере. Хорошая управляемость. По динамике есть вопросы, машина не очень резва на обгонах. Но все сглаживается недорогими запчастями и обслуживанием. Если постоянно не насиловать автомобиль, то можно спокойно эксплуатировать. Нет отличий по тяге – на газу или бензине.

    Плюсы:
    – недорогие запчасти
    – недорогой сервис
    – небольшой расход топлива (14 литров газа)
    – невысокая стоимость авто

    Минусы:
    – слабая динамика
    – неисправности по мелочам

    Изображение - Бав тоник ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fimg2.autonavigator.ru%2Fpicsotzyv%2F027%2F956%2F7381_220

    Изображение - Бав тоник ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fimg2.autonavigator.ru%2Fpicsotzyv%2F027%2F956%2F7382_220Изображение - Бав тоник ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fimg2.autonavigator.ru%2Fpicsotzyv%2F027%2F956%2F7383_220

    Автомобиль соответствует критерию качество-стоимость. Кто ищет недостатки – покупайте Mercedes за 1500000р. В машине хорошая обзорность, управляемость. Если не давать в руки неграмотному водителю, то можно долго эксплуатировать без поломок.

    По стоимости запчастей, цене машины и расходу топлива –
    это самый экономичный автомобиль!

    Кому не нужны понты – ездите за 2 рубля за КМ.

    К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

    Достоинства : заводится в морозы. Теплая печка. Тяговитый мотор. Цена.

    Недостатки : неудобный салон. Качество сборки и запчастей. Жесткий.

    Купил BAW Tonik для перевозки стройматериалов. С простоями за год намотал 45000, за май-июнь 20000. Что хочется сказать – недоработок много, но в основном не критичные (можно доработать напильником). Огорчает, что это приходится делать самому. В дилерском центре наплевать на твои проблемы. Хотя за такую стоимость ТО машину должны вылизывать. Завод вообще не интересуется своим детищем, позвонили только спросить «дорого ли ТО». Теперь по эксплуатации, судя по отзывам у всех проблемы схожи – детали из пластилина, троса перетираются, гайки откручиваются. Лично у меня после первого мороза прихватило трос сцепления, после сильного нажатия педаль сцепления отвалилась, но т.к. отец у меня сварщик – 5 минут и все готово. В этом году прихватило все троса, которые только есть. Вывод – перед зимней эксплуатацией смазать надо. Кто-то писал, что печка у BAW Tonik теплая. Видимо он с Краснодара. У нас в Сибири до -15 еще нормально, но когда ниже, то достаточно холодно. Ноги к полу просто примерзают. В этом году добавил печку от УАЗа и бачек расширитель вынес выше. Поезжу, посмотрю. Хотя в целом машиной доволен.

    Достоинства : хорошая рабочая машина. Заявленные 990 кг смело можно умножать на 2. Расход вполне приемлемый. Маневренный.

    Недостатки : нет качественных запчастей и квалифицированных ремонтников. Наплевательское отношение дилеров. Некачественная заводская сборка и плохое ОТК. Неудобная кабина, отсутствие ГУР. Бензобак малой вместимости.

    Куплено BAW Tonik недавно, пробегу 71000. Работаем, привыкаем. Устранив основные косяки по дребезжанию в кабине (задние крепления ослабли, на кочках скрипы, резонансные вибрации) пытаемся поработать. Тонну в условиях столичного трафика и подмосковных дорог – самое-то, больше не надо, хотя и может. Кушает BAW Tonik многовато, думаю «прошиться» на Евро2, говорят, будет меньше кушать бензина. Жесткое сиденье – будем исправлять, долго неудобно ехать за рулем. Маневренность в городе отлично. ГАИ на него не обращают внимания. За эти деньги – прям фура. Скорость маловата, но пока хватает. Маленький упорный работяга-китаец.

    Являюсь владельцем BAW Tonik, что хочу вам сказать – машина прошла 27000 км, все время в работе, и она нас огорчает. При покупке обнаружили, что ступицы без смазки – ладно смазали. В рулевом редукторе нет масла – залили. Сгорело сцепление – вскрыли, сильно удивились – диск по диаметру меньше диска Оки. При этом двигатель немощный, но 4,9 главная передача. Такой диск долго не проходит. Лопнул трос переключения передач (черный) в магазинах его нет, у дилеров тоже, машина работает (была с грузом). Завод выслал дилеру черный провод, который мы получили, заплатив 1860 р. Трос лопнул – не качественное соединение и метал. Лопнула пружина на кулисе возврата кочерги – некачественный метал. Меняется вместе с кулисой в сборе. Развалился подшипник помпы – 3900 р. Машина с грузом, меняли в полевых условиях. Для замены придется снимать ГРМ. Сломалась педаль сцепления – 1800 р. Догадаться на детали в месте больших нагрузок, засунуть в сталь метал типа силумин. Вы говорите есть запчасти – их нет. А если есть, то стоимость заоблачная. И смысл такой агрегат брать? Взяли BAW Tonik для «посмотреть», теперь такую же вряд ли возьмем в свой парк. Лучше уж туже ГАЗель, запчасти на нее есть, и известно какие болезни, да и как ремонтировать тоже (литературы полно).

    Достоинства : рабочая лошадка.

    Недостатки : нет обслуживания, нет запчастей, качество очень плохое. с гарантией замучаетесь.

    Приобрел BAW Tonik в прошлом году в октябре. Ну что я могу сказать, за свои деньги этот автомобиль оправдывает себя на 99%. Недорогая рабочая лошадка, основным плюсом я считаю его стоимость, ходовые качества автомобиля рассчитаны на размеренную езду для транспортировки груза, спокойно размеренно идёт по дороге, отличный аналог «Портера». Порадовало наличие стандартной магнитолы (радио), мне больше и ненужно. Грузил его до 1500 кг, тянет без проблем, медленно, но уверенно идёт к своей цели. Так что вполне неплохой автомобиль, а так выбор за Вами.

    Достоинства : неплохой рабочий автомобиль по цене и качеству.

    Недостатки : есть мелкие просчеты в конструкции.

    Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BAW.

    Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

    Изображение - Бав тоник ремонт своими руками 12342352113
    Автор статьи: Антон Кислицын

    Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

    Обо мнеОбратная связь
    Оцените статью:
    Оценка 4.8 проголосовавших: 6

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here