Ауди а3 ремонт своими руками

Самое подробное описание: Ауди а3 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе

Самое подробное описание: ауди а3 ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

AUDI A3 класса “компакт” был представлен на рынок в июне 1996 года.

При длине 4.15 м и колее 2.51 м, 3-дверный А3 обеспечивает необходимый комфорт. Багажник имеет вместимость 350 л, после откидывания спинки заднего сиденья вместимость багажника возрастает до 1100 л.

Автомобиль оборудован разнообразными средствами безопасности. К ним относятся подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковая подушка безопасности (с 1997 г. выпуска) и натяжители ремней безопасности передних сидений. Имеющиеся в дверях боковые усилители кузова дополнительно повышают пассивную безопасность.

Кузов полностью оцинкован. Предоставляется десятилетняя гарантия отсутствия коррозии. Для оптимизации веса автомобиля некоторые его элементы выполнены из алюминия. К ним относятся, например, усилители в дверях или балки в бамперах.

Увеличению комфорта при движении способствует подрамник, к которому крепится передняя подвеска. Подрамник отсоединен через резиновые опоры от кузова и благодаря этому демпфирует колебания, которые в противном случае передаются на салон. У моделей с передним приводом применяется задняя подвеска с рычагами и соединительной балкой, у которой для более благоприятного использования объема винтовые пружины и амортизаторы расположены отдельно друг от друга (у предшествующей модели были применены амортизационные стойки). Благодаря этому удалось увеличить ширину проема для размещения груза в багажнике.
Полноприводная модель имеет заднюю подвеску со сдвоенными поперечными рычагами.

В автомобиле могут быть установлены как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности, что позволяет сделать соответствующий выбор в зависимости от экономичного или спортивного характера вождения владельца. В настоящем руководстве дается описание всех силовых агрегатов.

4-рычажная независимая передняя подвеска с установленными амортизационными стойками практически исключает влияние работы двигателя на процесс управления автомобилем. У автомобилей с передним приводом применяется составной рычаг задней оси, что позволяет оптимальным образом разместить независимо друг от друга винтовые пружины и амортизаторы подвески. Модель с полным приводом имеет заднюю подвеску со сдвоенными рычагами.

Нет видео.

В автомобиле может быть установлена пятиступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо четырех- или пятиступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ).

Audi A3 – компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним или полным приводом. Дебют автомобиля состоялся в 1996 году. Модель построена на базе VW Golf 4, однако вследствии имиджа марки, более высокого качества изготовления и отделочных материалов, имела более высокую цену и занимала “премиум-сегмент” гольф-класса.

Первые два года Audi A3 выпускалась только в трехдверном кузове, однако уже в 1998 году появилась пятидверная версия. Выбор силовых агрегатов достаточно широк: покупателям предлагался ряд бензиновых двигателей, начиная с модели объемом 1.6 литра и мощностью 101 лошадиная сила, два 1.8-литровых мотора, атмосферный, мощностью 125 л.с. и 150-сильный турбомотор. Также можно было выбрать один из двух турбодизельных вариантов, объемом 1.9 литра, мощностью 90 и 110 лошадиных сил.

В 2000 году модель пережила рестайлинг, в результате которого некоторые изменения коснулись внешности и салона, а также технической начинки: появился новый турбодизель, мощностью 130 лошадиных сил, а также был модернизирован базовый 1.6-литровый мотор, он стал экологически чище и экономичнее, а его мощность повысилась на 1 л.с.

Общая надежность Ауди А3 достаточно высока, автомобиль лишен ярко-выраженных слабых мест. Подвеска проста и надежна, безнаддувные двигатели выносливы и долговечны. Турбированные моторы также ходят долго, однако более требовательны к качеству расходных материалов, а для долгой и беспроблемной жизни дорогостоящей турбины необходимо выполнять ряд несложных правил: перед началом движения прогревать двигатель несколько минут, а также дать остыть турбине после работы – не глушить двигатель после остановки по меньшей мере 30-60 секунд. Если предыдущий владелец пренебрегал этими правилами, возможна преждевременная “кончина” турбины.

Кроме высокого качества изготовления и надежности, к достоинствам Audi A3 несомненно относится полный привод, позволяющий “ценителям” наслаждаться отточенной управляемостью в предельных режимах и заметно повышающий динамику и безопасность в холодное время года.

Весной 2003 года дебютировало 2-е поколение Audi A3.

AUDI A3 класса “компакт” был представлен на рынок в июне 1996 года.

При длине 4.15 м и колее 2.51 м, 3-дверный А3 обеспечивает необходимый комфорт. Багажник имеет вместимость 350 л, после откидывания спинки заднего сиденья вместимость багажника возрастает до 1100 л.

Автомобиль оборудован разнообразными средствами безопасности. К ним относятся подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковая подушка безопасности (с 1997 г. выпуска) и натяжители ремней безопасности передних сидений. Имеющиеся в дверях боковые усилители кузова дополнительно повышают пассивную безопасность.

Кузов полностью оцинкован. Предоставляется десятилетняя гарантия отсутствия коррозии. Для оптимизации веса автомобиля некоторые его элементы выполнены из алюминия. К ним относятся, например, усилители в дверях или балки в бамперах.

Увеличению комфорта при движении способствует подрамник, к которому крепится передняя подвеска. Подрамник отсоединен через резиновые опоры от кузова и благодаря этому демпфирует колебания, которые в противном случае передаются на салон. У моделей с передним приводом применяется задняя подвеска с рычагами и соединительной балкой, у которой для более благоприятного использования объема винтовые пружины и амортизаторы расположены отдельно друг от друга (у предшествующей модели были применены амортизационные стойки). Благодаря этому удалось увеличить ширину проема для размещения груза в багажнике.
Полноприводная модель имеет заднюю подвеску со сдвоенными поперечными рычагами.

Читайте так же:  Ремонт газовых колонок вектор своими руками

В автомобиле могут быть установлены как бензиновые, так и дизельные двигатели различной мощности, что позволяет сделать соответствующий выбор в зависимости от экономичного или спортивного характера вождения владельца. В настоящем руководстве дается описание всех силовых агрегатов.

4-рычажная независимая передняя подвеска с установленными амортизационными стойками практически исключает влияние работы двигателя на процесс управления автомобилем. У автомобилей с передним приводом применяется составной рычаг задней оси, что позволяет оптимальным образом разместить независимо друг от друга винтовые пружины и амортизаторы подвески. Модель с полным приводом имеет заднюю подвеску со сдвоенными рычагами.

В автомобиле может быть установлена пятиступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо четырех- или пятиступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ).

1.0 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
1.1 Расположение органов управления и приборов
1.2 Ключи, замки кузова с единым управлением и охранная сигнализация
1.3 Электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида
1.4 Системы безопасности. Перевозка детей
1.5 Сиденья
1.6 Багажник
1.7 Регулируемая рулевая колонка
1.8 Ручной тормоз
1.9 Автоматическая трансмиссия
1.10 Устройство акустической помощи при парковке
1.11 Замок зажигания и запуск двигателя
1.12 Ко.

2.0 Автомобили марки Audi A3/S3
2.1 Идентификационные номера автомобиля
2.2 Приобретение запасных частей
2.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
2.4 Поддомкрачивание и буксировка
2.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
2.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
2.7 Автомобильные химикалии
2.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
.

Нет видео.

3.0 Текущий уход и обслуживание
3.1 График текущего обслуживания
3.2 Общая информация о настройке
3.3 Проверка уровней жидкостей, контроль утечек
3.4 Проверка состояния шин и давления в них
3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.7 Проверка зубчатого ремня привода ГРМ на наличие повреждений, измерение износа
3.8 Проверка тормозной системы
3.9 Проверка топливной системы
3.10 Ротация и замена колес. Цепи противоскольжения
3.11 Проверка состояния и замена шлангов дви.

4.0 Двигатель
4.1 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
4.2 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
4.3 Снятие и установка нижней крышки двигательного отсека
4.4 Снятие и установка двигателя/РКПП
4.5. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л
4.6 Дизельные двигатели
4.7. Капитальный ремонт
4.8. Система смазки
4.9. Снятие и установка зубчатого ремня
.

5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1 Система охлаждения двигателя
5.2. Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
5.3 Антифриз – средство защиты от замерзания
5.4 Замена охлаждающей жидкости
5.5 Снятие, установка и проверка термостата
5.6 Снятие и установка радиатора и вентилятора
5.7 Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости
5.8 Проверка системы охлаждения под давлением
5.9 Проверка термовыключателя вентилятора охлаждения
.

6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Система питания
6.2. Общая информация и меры безопасности
6.3. Система впрыска дизельного двигателя
6.4. Система выпуска отработавших газов
.

7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Система электронного управления зажиганием и впрыском
7.2. Системы заряда и запуска
.

8.0 Ручная коробка переключения передач
8.1 Снятие и установка РКПП
8.2 Привод переключения передач
8.3 Снятие и установка корпуса механизма выбора передач
8.4 Регулировка привода переключения
.

9.0 Автоматическая трансмиссия и модели с полным приводом
9.1 Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии
9.2 Снятие и установка автоматической трансмиссии
9.3 Диагностика электрических компонентов и считывание кодов неисправностей
9.4 Полный привод
.

10.0 Сцепление и приводные валы
10.1. Снятие, установка и проверка сцепления
10.2. Снятие и установка приводных валов
.

11.0 Тормозная система
11.1 Замена передних тормозных колодок
11.2 Снятие и установка дисковых тормозных механизмов задних колес
11.3 Проверка толщины тормозного диска
11.4 Снятие и установка тормозного диска/суппорта
11.5 Регулировка стояночного тормоза
11.6 Тормозная жидкость
11.7 Удаление воздуха из тормозной системы
11.8 Снятие и установка тормозного шланга
11.9 Проверка усилителя тормоза
11.10 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
11.11 Снятие и уст.

12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Передняя подвеска
12.2. Снятие, проверка и установка шаровой опоры
12.3 Задняя подвеска
12.4. Снятие и установка амортизатора и пружины
12.5 Рулевое управление
12.6. Снятие и установка блока подушки безопасности
.

13.0 Кузов
13.1 Общая информация и меры безопасности
13.2 Уход за кузовом
13.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки
13.4 Уход за обивкой и ковриками салона
13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
13.6 Ремонт значительных повреждений кузова
13.7 Снятие и установка внутрисалонного зеркала
13.8 Снятие и установка подлокотника
13.9 Снятие и установка нижней центральной консоли
13.10 Снятие и установка диагностического штекера систем безопасности
13.1.

14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Электрооборудование системы комфорта
14.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования – общая информация
14.3 Проверка электродвигателя стеклоочистителя
14.4 Проверка обогреваемого заднего стекла
14.5 Проверка стоп-сигнала
14.6 Снятие, установка и проверка звукового сигнала
14.7 Предохранители
14.8 Плавкие вставки
14.9 Прерыватели цепи (тепловые реле)
14.10 Реле
14.11 Замена батарей ключа дистанционного управления
14.12.

Читайте так же:  Ремонт акпп 31th своими руками

15.0 Электросхемы
15.2 Обозначения на электрических схемах
15.3 Соединения массы (только для стран c холодным климатом)
15.4 Соединения массы
15.5 Аккумуляторная батарея, стартер, генератор, главный блок предохранителей/аккумуляторная батарея
15.6 Прибор управления для Motronic, реле топливного насоса, инжекторов, системы зажигания, датчика Холла
15.7 Прибор управления для Motronic, датчиков детонации, датчика числа оборотов двигателя, датчика температуры охлаждающей жидкости
15.8 Прибо.

В последнее время производители пытаются затруднить или вовсе исключить возможность самостоятельного ремонта автомобиля. В итоге вмешательство и эффективное устранение неисправности практически невозможны без специальных знаний и инструментов.

Но если Вы хотите сами «повозиться» с автомобилем и при этом управлять компактным представителем премиального сегмента, то рекомендаций достоин старый Audi A3 первого поколения. Для примера выбрали дорестайлинговую модель с популярным 1,8-литровым бензиновым двигателем.

Впечатления только положительные. Автомобиль продуман идеально в вопросах простоты самостоятельного технического обслуживания. Уже после нескольких операций вы придете к выводу, что конструкторы не стремились осложнить жизнь неопытным людям, а наоборот старались им помочь. Для этого все выполнено очень добротно. Даже не смотря на престарелый возраст (экземпляр 1999 года) винты везде откручиваются очень легко – коррозия отсутствует.

Многие процедуры вообще не требуют никакого инструмента. Замена ламп в заднем фонаре или передней оптике, проверка предохранителей, салонный фильтр, и даже … замена охлаждающей жидкости – все это вы сможете делать без использования ключей!

Вооружившись крестообразной отверткой можно заменить лампочки в указателях поворота. Для большинства элементов (стартер, генератор) доступ – просто мечта.

Трудности? Их не избежать при работе с двигателем. Правильно диагностировать неисправность цепного привода ГРМ и толкателей сможет только опытный механик. К тому же некоторые виды операций довольно сложные (приходится демонтировать много элементов) и дорогие. Так что лучше пусть этим занимаются специалисты в сервисах.

Предохранители.

Весь набор предохранителей вы найдете после открытия водительской двери на боковой стороне приборной панели. Нужно ключом поддеть большую крышку. В ее нижней части для этого предусмотрено специальное отверстие. На внутренней стороне крышки вы обнаружите довольно понятное описание расположения предохранителей.

Система охлаждения.

Производитель не предусматривает необходимость замены жидкости (G12 Plus, 5 литров). Но Вы должны регулярно контролировать ее состояние, и раз в три года менять антифриз. В нижней части радиатора расположен удобный кран для слива.

Салонный фильтр.

Ауди А3 пример эталонного размещения фильтра. Просто поднимите капот и снимите уплотнитель с моторного щита. Дальше приподнимите пластиковую накладку, отсоедините две защелки и выньте фильтр. Замена предусмотрена раз в 30 000 км. Стоимость фильтра от 5 долларов.

Воздушный фильтр.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра легкодоступен. Вы найдете его с левой стороны моторного отсека. С помощью крестообразной отвертки открутите два винта и извлеките крышку из зацепов на противоположной стороне. Фильтрующий элемент необходимо менять каждые 60 000 км. Стоимость фильтра – около 7 долларов.

Лампы фар и поворотники.

Заменить лампы накаливания довольно легко. Необходимо отстегнуть и снять крышку, под которой находятся лампы накаливания. В случае с указателем поворота необходимо через отверстие в крыле отверткой повернуть винт в держателе, и после сжатия поворотник выйдет наружу.

Задние фонари.

Замена ламп в заднем фонаре даже у неопытного человека займет всего несколько минут. Просто снимите крышку со стороны багажника и сожмите выступы на пластине с лампами. Вам даже не надо отсоединять разъем проводки.

Система смазки.

1,8-литровый мотор нуждается в 4,5 литрах масла с вязкостью 5W-30 (класс качества по стандарту VW 500.00 или 502.00). Фильтр расположен в передней части двигателя. Лучше всего подбираться к нему снизу. Для откручивания сливной пробки понадобится ключ на 19 мм.

Другой пример продуманности конструкции – свечи. Они расположены глубоко под коллектором, но производитель предусмотрел удобный захват. Вам понадобится длинный ключ для откручивания свечей. Замена рекомендована каждые 60 000 км. Свечи – NGK BKUR6ET.

Подвеска и тормоза.

Спереди ломаются в основном мелочи. Задняя балка очень прочная (1). Замена стоек стабилизатора (3), шаровой рычага (4) и тормозных колодок (2) механику любителю не покажется слишком сложной задачей.

Время работы: 30 минут – 90 минут.

Автоматический натяжитель ремня.

Автоматический натяжитель облегчает замену приводного ремня. Но он расположен в передней части двигателя в труднодоступном месте. Во время замены могут возникнуть сложности с правильной установкой ремня.

Крышка двигателя.

1,8-литровый двигатель накрыт крышкой, которая улучшает эстетику и снижает уровень шума. Для ее снятия необходимо открутить четыре болта ключом на 10 мм.

Привод ГРМ и незначительные утечки масла.

Замена ремня ГРМ рекомендуется каждые 120 000 км. Однако даже снятие крышки для контроля состояния ремня требует ряд подготовительных действий. Эту задачу лучше доверить механику.

Крышка клапанов и система вентиляции картера – это лишь некоторые из мест, где могут появиться утечки масла. Но верхняя часть двигателя прикрыта коллектором, что усложняет поиск мест утечек.

Читайте так же:  Тепловентилятор ремонт своими руками

Самостоятельное обслуживание Audi A3 – чистое удовольствие. Похоже, что конструкторы, создавая авто, попытались максимально упростить все аспекты повседневной эксплуатации и мелкого ремонта на дороге. Например, замена лампочки даже ночью, когда идет дождь, не займет более 5 минут.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Audi A3 и Audi S3. В руководстве рассматриваются модели Audi A3 и Audi S3 с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.6 л (AEH), 1.8 л (AGN, AGU, AQA, AJQ, APY) и дизельными двигателями 1.9 л (AGR, ALH, AHF, ASZ), переднеприводные и с полным приводом, выпуска начиная с 1997 года.

Сотни иллюстраций и фотографий показывают различные этапы работ по ремонту автомобилей Audi A3 и Audi S3. Разделы руководства по ремонту, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Подробные электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.

Здесь вы найдете данные по ремонту: двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, сцепления, коробки передач, передней и задней подвески, рулевого управления, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Кроме руководства по ремонту, на данном диске представленна подробная инструкция по эксплуатации автомобиля Audi A3.

Марка автомобилей Ауди считается престижной. Одна из популярных моделей – A3 хорошо продается в России. Но у нее есть свои слабые места, которые, впрочем, не способны поставить клеймо на всем концерне или отвадить автолюбителей от покупки именно этой модели.

Очевидно, что самые частым и дорогим ремонтам подлежат машины с пробегом, пригнанные из Европейских стран и продаваемые в салонах. Наиболее распространенными заболеваниями, встречающимися еще на гарантии или спустя немного времени после окончания гарантийного срока, у модели считаются:

  • Практически обязательный ремонт АКПП Ауди А3
  • Не очень крепкая и долговечная подвеска
  • Непредсказуемые сюрпризы от фар

Ни для кого не секрет, что в официальном салоне ремонт Ауди А3 обходится недешево, даже если речь идет о незначительном вмешательстве или стандартном техобслуживании. Поэтому альтернативно существует наш Автотехцентр «Star-Motors», предлагающий аналогичные услуги по совсем другим ценам, не удешевляя при этом качество.

Чем болеют Ауди А3

Несмотря на всю внешнюю привлекательность и общую надежность автомобиля, несколько особенностей, с которыми сталкиваются рано или поздно все владельцы модели, все же есть:

  • Хромает разгон благодаря некоторым свойствам турбины
  • Слабая МКПП, требующая вмешательств почти всегда
  • Теплоизоляция явно не рассчитана на Российские зимние холода

Дополнительные сложности в морозные времена:

  • Машина требует долгого прогревания
  • Не срабатывают замерзшие стеклоподъемники
  • Внеочередной ремонт Ауди А3 благодаря состоянию ходовой после зимы

Наши услуги :

Топливная система

Выхлопная система

Тормозная система

Ремонт и обслуживание модели в автотехцентре

Необходимо тщательно отслеживать расход масла, иначе можно испортить двигатель. Отследить и устранить причину перерасхода масла можно в нашем автосервисе. С особенностями модели специалисты знакомы очень хорошо, поэтому не потребуется долгой диагностики, и ремонтaudia3 будет произведен достаточно быстро.

Если автомобиль эксплуатируются в условиях города, для чего он и создан, то с тормозами проблем не возникает почти никогда, время от времени в целях профилактики следует оценивать состояние системы АБС. Для проведения таких работ обращаться следует, если не в автосалон, то точно не в ближайшую СТО, а туда, где могут грамотно снять суппорт, у нас для этого есть необходимые знания и оборудование.

В мультимедийном руководстве на русском языке подробно описана передне- и полноприводная модель 1996 года, включая S3 с двигателями 1,6i (AEH) 8-ми клапанный мощностью 100 л/с, объемом 1,8 литра атмосферный и турбированный: 1,8i 20V (AGN), 1,8i Turbo 20V (AQA, AGU,AJQ,APY), и дизельными моторами 1,9TDi 90-110 л/с (AGR, AHF, AGR, ALH, ASZ). Иллюстрации присутствуют.

общие сведения и описание, идентификационные номера и расшифровка VIN, технология обслуживания и специальный инструмент, диагностика неисправностей, запуск с пускового устройства, проверка работоспособности, масло, смазки, специальные жидкости и другая автохимия, управление автомобилем Ауди А3 и безопасная эксплуатация, ключи, безопасность и перевозка детей, сиденья, багажник и другие сведения, с которыми владелец должен ознакомиться в первую очередь после скачивания.

график ТО, проверка уровня различных эксплуатационных жидкостей, проверка шин и давления в них, проверка ремня ГРМ и приводных ремней, тормозной и топливной систем, замена тормозной жидкости, проверка системы охлаждения, осмотр подвески и рулевого управления, аккумулятор, уход и зарядка АКБ, замена масляного, воздушного, топливного фильтров и фильтра салона, проверка уровня масла в механической и автоматической коробке передач.

В отдельные разделы выведены: двигатель, КПП, подвеска, кузов, рулевое управление, сцепление, диагностика неисправностей А3

Не во всякой инструкции есть элекросхемы. Здесь есть электрические схемы Ауди А3, а также пояснения и обозначения.

Ремонт двигателя Ауди А3 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Audi A3 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.

Читайте так же:  Ремонт автомобилей своими руками хендай акцент

Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Ауди А3 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят – “мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет”. Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.

СТО на Гражданке – 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино – 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Когда делать ремонт двигателя:
– повышенный расход моторного масла в ДВС;
– дым с выхлопной трубы;
– нагар на свечах зажигания;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– повышенный расход бензина;
– существенное падение мощности двигателя;
– стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
– низкое давление масла в двигателе;
– двигатель перегрели.

Гарантия на работу– 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас – бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Заметил что на Ауди А3 2008-2009г страдают проблемой стеклоподъемника водительской двери, и именно S-Line.

началось с того что иногда переставал работать стеклоподъемник, после 3-4 месяцев машина стала сама открываться, иногда не закрываться, а после вообще перестали работать кнопочки на двери
итог машина не закрывается никак, уже темно на улице, -20 холода.

а дальше разбор двери перед подъездом и поиски с цешкой в зубах, и вот проблема на голову в виде перебитого жгута двери.

ну а дальше колхоз проводки и ждем новый жгут двери с ебая

Впервые Ауди A3 увидела свет в 1996г., когда была презентована на Женевском автомобильном салоне. Именно с этого года началось массовое производство нового железного коня, присоединившегося к гольф-классу. Также не секрет, что уже в то время марка полностью принадлежала Фольксвагену, а потому в основе разработки A3 использовался популярный во всем мире Гольф. Ниже хотелось бы рассмотреть эксплуатационные характеристики A3 (8L1) 1996/09 — 2003/05 и A3 (8P1) 2003/05 — 2008.

Начнем с ранней модели, которая буквально взорвала зарубежный рынок. Гамма силовых агрегатов, которой оборудуется А3, более чем обширна, что уже стало традицией для рассматриваемой немецкой марки. Ремонт поколения 8L1 1996/09 — 2003/05 нередко связывают с необходимостью вмешательства в работу наиболее мощного силового агрегата, который предоставляет водителю 225л.с. Проблема заключается в том, что при наличии турбонадува и высокой мощности этот движок не особенно долговечен, поэтому нередки случаи капитального ремонта к 200-250 тысячам км пробега. Наиболее надежными считаются атмосферный двигатель с объемом 1,8 литра, а также наименее мощный 1,6-литровый вариант со 101л.с. Ремонт A3 (8L1) 1996/09 — 2003/05, требующий вмешательства в работу данных моторов, ограничивается заменой ремня ГРМ каждые 60-70 тысяч км пробега и своевременной чисткой топливной системы. Также не нужно забывать о том, что немецкие движки достаточно требовательны к качеству заливаемых расходных материалов, поэтому масло нужно приобретать только у проверенных продавцов.

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Гарантия до 1 года на нашу работу и запчасти.

Отремонтированный автомобиль отдадим как договаривались.

Автомобили Ауди А3 – это бюджетные машины с надежными двигателями. При соблюдении инструкций по эксплуатации и качественных расходников, многие владельцы не испытывают проблем даже после 100 тысяч км пробега. Однако естественный износ или влияние внешних факторов сказываются на долговечности силового агрегата. Выполнить ремонт своими руками без наличия знаний и опыта крайне сложно. На нашем автосервисе цена капремонта Ауди А3 начинается с 30 000 рублей. Мы быстро восстановим мотор, предоставив гарантии качества.

Помимо естественного износа со временем неполадки возникают в результате механических повреждений, несовременного обращения на сервис или использования некачественных расходного топлива. Определить наличие проблем позволяют симптомы:

  • сложности с запуском двигателя;
  • появление сильных вибраций;
  • дым нехарактерных цветов и объема из выхлопной трубы;
  • стук, гул и другие шумы;
  • потеря мощности или динамики при движении;
  • увеличение расхода топлива и прочие признаки.

Если своевременно не устранить проблему, двигателю потребуется капитальный ремонт уже после 50 000 км пробега.

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Несмотря на большой опыт немецкой компании в создании силовых агрегатов, моторы на А3 имеют ряд характерных болезней. С некоторыми типами поломок встречается почти каждый владелец данного авто. К основным проблемам относятся:

  • поломка термостата;
  • деформация гидравлических опор (подушек);
  • «плавание» агрегата на холостом ходу;
  • повышенный расход масла.

Читайте так же:  Ремонт двери авто своими руками

При быстром устранении неполадок и использовании качественного масла, двигателем способен преодолеть без поломок свыше 300 тысяч км.

  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве
  • Диагностика
    на современном
    оборудовании
  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход
  • Гарантии на
    выполненную
    работу
  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

В Москве комплексные услуги по восстановлению импортных моторов осуществляет наш автосервис. Мы выполняем работы в среднем за один рабочий день. При этом наличие высокотехнологичного оборудования позволяет нам проводить работы любой сложности. Для выявления характера неисправности, мы выполняем бесплатную диагностику с применением современных компьютеров и программного обеспечения. Полное изучение узлов помогает найти мельчайшие недостатки в работе механизмов, а также найти наиболее выгодный

способ ремонта. Наша компания обеспечит:

  • быстрое восстановление мотора без потери качества работ;
  • выгодные цены на услуги;
  • гарантийные сроки на ремонт;
  • удобные способы оплаты;
  • возможность покупки запчастей у нашей компании со скидкой и другие преимущества.

Мы специализируемся на ремонте силовых агрегатов импортных автомобилей, поэтому детально разбираемся в их устройстве. Специалисты за короткие сроки найдут неполадку и предложат вариант ремонта, который значительно сократит ваши расходы.

На нашем сайте представлены видео-инструкции по ремонту Ауди. Мы стараемся, чтобы спектр наших материалов был как можно более широким. Из самых распространённых марок автомобилей Audi можно выделить следующие:

  • Ауди 80
  • Ауди 100
  • Ауди А3
  • Ауди А4
  • Ауди А6
  • Ауди А8
  • Ауди Q7

Помимо всего разнообразия поломок автомобилей Ауди (хотя стоит признать, что это до сих пор надежные автомобили), таких как ремонт АКПП, ремонт двигателя, ремонт рулевой рейки, кузова и стартёра, существует ещё несколько распространённых проблем. Вот своеобразный ТОП часто встречающихся неисправностей, помимо уже сказанных:

Обычно воздуховод отрывается в месте крепления к двигателю. Иногда его обломки застревают в вентиляторе. Тем не менее, благодаря расположению воздуховода, потери мощности должны быть незначительными. Чтобы решить эту проблему, можно просто воспользоваться лентой или эпоксидной смолой. Вы также можете удалить верхнюю часть воздуховода при необходимости. Если вентилятор поврежден, возможно придется заменить его.

Обычно троение происходит, когда вы находитесь на холостом ходу или при нажатии на педаль газа. Чтобы устранить неполадку нужно определить цилиндры, из-за которых происходит троение. Также можно поменять катушки или заглушки, возможно именно они являются причиной троения. Если это так, замените катушки и заглушки на новые. Также, ещё одной причиной троения могут быть забившиеся топливные форсунки. После того, как вы заменили цилиндр, катушки и вилки, проверьте работу двигателя автомобиля.

Эта проблема происходит, когда топливная система под высоким давлением насос не поставляет достаточное количество топлива. Обычно это происходит, когда ваш двигатель работает на низких и средних оборотах. Если насос не работает, автомобиль не получает достаточное количество топлива. Данная неисправность решается как минимум двумя путями: заменой фильтров или заменой всего насоса.

Принудительная вентиляция картера позволяет передавать скопившееся газы из картера во впускной коллектор. при повышении или понижении давления газы из впускного коллектора возвращаются прямо в картер. Симптомами этой проблемы может быть масло, вытесненное через крышку заливной горловины.

В мультимедийном руководстве на русском языке подробно описана передне- и полноприводная модель 1996 года, включая S3 с двигателями 1,6i (AEH) 8-ми клапанный мощностью 100 л/с, объемом 1,8 литра атмосферный и турбированный: 1,8i 20V (AGN), 1,8i Turbo 20V (AQA, AGU,AJQ,APY), и дизельными моторами 1,9TDi 90-110 л/с (AGR, AHF, AGR, ALH, ASZ). Иллюстрации присутствуют.

общие сведения и описание, идентификационные номера и расшифровка VIN, технология обслуживания и специальный инструмент, диагностика неисправностей, запуск с пускового устройства, проверка работоспособности, масло, смазки, специальные жидкости и другая автохимия, управление автомобилем Ауди А3 и безопасная эксплуатация, ключи, безопасность и перевозка детей, сиденья, багажник и другие сведения, с которыми владелец должен ознакомиться в первую очередь после скачивания.

график ТО, проверка уровня различных эксплуатационных жидкостей, проверка шин и давления в них, проверка ремня ГРМ и приводных ремней, тормозной и топливной систем, замена тормозной жидкости, проверка системы охлаждения, осмотр подвески и рулевого управления, аккумулятор, уход и зарядка АКБ, замена масляного, воздушного, топливного фильтров и фильтра салона, проверка уровня масла в механической и автоматической коробке передач.

В отдельные разделы выведены: двигатель, КПП, подвеска, кузов, рулевое управление, сцепление, диагностика неисправностей А3

Не во всякой инструкции есть элекросхемы. Здесь есть электрические схемы Ауди А3, а также пояснения и обозначения.

Обо мнеОбратная связь

Сделаю сам.рф