Акпп тойота корона премио ремонт своими руками

Самое подробное описание: акпп тойота корона премио ремонт своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе.

Я попытаюсь вкратце описать снятие и установку АКПП на Тойоте Карина 211 1999 г.в.. Двигатель 7A-FE LeanBurn.

При смене масла в автомате я обнаружил мокроту между коробкой и автоматом.

Я подумал, что это задний сальник коленвала или сальник гидротрансформатора. Узнав на СТО цену ремонта (от 4000-5500), я задумался о самостоятельной смене сальника. Прочитал много статей, поспрашивал людей на форуме и решился на ремонт!

В субботнее утро мы с товарищем (Зайцев Николай) приехали в гараж. Сначала открутили передние колеса.

Так как коробку решили снимать вместе с валами

Так казалось проще. Сняли колёса, открутили ступичную гайку на 30, разконтргаили.

Открутили 3 гайки с шаровой от рычага

и отодвинули стойку вбок, вытащив из ступицы вал

Эта процедура выполняется с двух сторон.

Дальше сняли АКБ, сняли корпус воздухана

Открутили массу, открутили тросик газа

сняли трубки охлаждения с радиатора.

Отсоединили все датчики (два внизу и один вверху коробки).

Дальше откручиваем подушку между коробкой и моторным отсеком

Видео (кликните для воспроизведения).

(самая муторная подушка), её гайки проходят через рычаг и чтобы их открутить, нужен длинный полый ключ на 14 (мы приварили головку к трубе)

Потом откручиваем гидротрансформатор

Через лючок (6 болтов на 12)

И отодвигаем его пальцем в сторону АКПП (2см), потом откручиваем стартер 2 болта на 17 и откручиваем болты которые притягивают коробку к двигателю

Под двигатель нужно подставить домкрат.

Откручиваем приёмную трубу после коллектора и снимаем опору трубы (2 болта на 10)

Начинаем откручивать подушку между АКПП и лонжероном (очень внимательно, потому что только на ней уже висит АКПП)

После этого коробку снимаем с двух направляющих (они на двигателе на 11 и 4 часа по циферблату) и коробка на полу!

Вытаскиваем АКПП из-под машины

И видим, что бежит масло с сальника маслонасоса автомата!

Снимаем гидротрансформатор, потянув, а на коленвале меня уговорили не менять сальник мотивируя тем, что заводской сальник лучше всех и нечего его трогать раз он сухой. Только дома я пожалел, что всё-таки его не заменил. Ну теперь поздно жалеть. Из гидротрансформатора слили старое масло и залили свежее.

Поставили гидротрансформатор назад на первичный вал коробки, и пошли обедать. Время на снятие АКПП заняло 3 часа.

Вторая часть. Самая мутная и трудная. Как мы только не изгалялись, чтобы поставить коробку назад.

И так, и так. И доской поднимали, и ремнём – ну в общем смогли наживить 2 болтика. Потом убедились, что АКПП попала на направляющие стали поддомкрачивать коробку с двигателем и закручивать все болты, которыми АКПП притянута к двигателю. Ну а дальше вся сборка в обратном порядке. На одевания коробки ушло 7 часов. Безусловно, что работа не лёгкая и трудная, но глаза бояться, а руки делают. Инструмент нужен: головки + хороший вороток, накидные и рожковые ключи. Зубило и молоток не понадобились. Всем спасибо, что дочитали до конца мои вирши. Отдельный огромный респект Зайцеву Коле за помощь и гараж.

Ремонт акпп Тойота весьма трудоёмкий и сложный процесс. Обычно этим занимаются опытные люди в станции техобслуживания или в сервисном центре. Однако после прочтения статьи для вас станет проще выполнить ремонт автоматической коробки передач своими руками.

Первое с чего нужно начинать, это удалить все датчики и навесное оборудование. После этого начинаем разбирать коробку акпп, то есть снимаем два болта на семнадцать, четыре болта на четырнадцать и семь насосных болтов на двенадцать. Следующим на очереди идёт снятие поддона. Обратите внимание непосредственно на фильтр, он обычно грязный.

Фильтр крепится на 3 болтах. Продиагностировав фильтр, можно многое сказать о причинах неисправности автоматической коробки переключения передач. После того, как вы сняли фильтр, перед нами открываются мозги или гидравлическая логика, в котором расположен клапан блокировки, клапан давления, три клапана переключения.

Снимаем гидравлическую логику. Для этого отсоединяем фишки электрических соленоидов и болты на десять на подголовку. Отцепляем их и снимаем мозги. После снятие болтов потихоньку отделяем пластину. Обратите внимание, что сразу нужно убрать клапан слив с гидромуфты и аккумулятор.

Ещё раз проверяем, чтобы ничего не посыпалось и ничего не потерялось, то есть проверяем на предмет шатания каких-то деталей ручным способом. Дальше снимаем насос посредством вкручивания по бокам двух болтов, болты, кстати, подходят от стартера.

Доводим болты до упора и натягиваем головкой, силу применять не надо, так как можно повредить. После проделывания этих манипуляция с боковой стороны ослабляем два болта на двенадцать, которые держат кастрюлю. Затем вынимаем её и сразу смотрим на наличие неисправностей. Внимание! Кастрюлю переворачивайте аккуратно, потому что могут выпасть мелкие детали из неё.

Ремонт акпп Тойота своими руками должен быть очень аккуратным, поэтому расставляем все детали акпп по порядку, чтобы при сборке не запутаться, что и куда присоединять. Потом вытаскиваем пакет четвёртой скорости, повышающий ряд.

Читайте так же:  Кофемашина крупс еа 8010 ремонт своими руками

Далее осматриваем подшипниковые шайбы, но будьте с ними крайне аккуратными, потому что может упасть, а вы от изобилия деталей в акпп, не сможете догадаться, что она стояла именно там. Отсоединяем стопор, что может вызвать некоторые сложности, можно прибегнуть к помощи отвёртки, но всё следует делать очень аккуратно, чтобы ничего не повредить. Чаще всего, при диагностике акпп, выявляют износ втулки, из-за которой валы начинают гулять.

Так же тут можно увидеть, что провернуло подшипники, то есть их проворачивает во внутренней обойме. Все неисправные части следует не только обнаружить, но и заменить их.

Любой ремонт своими руками является достаточно выгодным в финансовом плане, так как не нужно отдавать кровно заработанные деньги специалистам. Но, если вы не очень уверены в своих силах обратитесь в СТО, где вам помогут сэкономить некоторое количество времени и потраченных нервов. Однако помните, что любая работа, проведённая своими руками, является более качественной, так как вряд ли вы будете экономить на своём автомобиле.

И так пришла весна и пора начинать делать корону. Так как я неделю назад пригнал одиссея, с короной буду прощаться в будущем. Сегодня сняли двигатель, коробку. Двигатель тоже сразу переберу.

У меня стоит 241 коробка, зимой я приобрёл 247 (от премио). Как оказалось коробки совсем разные. Пришлось половинить сами коробки, внутренности на внешний взгляд были одинаковые, но после подсчёта зубцов оказалось что у меня 88 зубцов на планетарий, а у премио 81. И на самой шестеренке переключения передачь у меня 29, а там 28. Так же у меня спидометр читает с коробки, а у премио с абс. В итоге я уже совсем пригорюнил и решил узнать, что все таки накрылась в коробке. Как оказалось гремели не подшипники, а дифференциал. И самое главное, что все и по зубцам подходит от премио, значит и привода одинаковые. Перебрали полностью дифф. Под шестеренками стоят какие то маслошайбы. Эти шайбы съело сильно, видать из-за них и гремело все. До вечера успели все собрать. Осталось сальники на редукторе заменить и все. Потом займусь двигателем.

Видео (кликните для воспроизведения).

З.ы. Коробки первый раз разбираю, поэтому как все точно называется не знаю)) смотрите фото)

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 30.10.2007
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
Регистрация: 10.11.2007
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Президент
Сообщений: 6310
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 644 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Конторка – Автоленд в Новосибе. Цена 5000 – 2ВД. Доставка обошлась до Челябинска 380 рублей и 500 до транспортной в Новосибе.
ИТОГО: 5880 рублей до места.
ссылка там и прайсы есть и телефоны. Вроде сказали 3 дня после установки – гарнтия. Но похоже все будет нормально работать! Переключается как в сказке, без рывков, я даже не чувствую передачи!
Пошаговую инструкцию могу выложить только при необходимости: ну начнет кто то менять коробку – я все расскажу. а так, потеряется все что напишу

Кстати Lelik52, у тебя ГБО стоит?
Как машина себя ведет? Тоже подумываю

Президент
Сообщений: 6310
Регистрация: 16.6.2005
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 644 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1415
Регистрация: 6.4.2008
Город: Novokuzneck
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 14.4.2010
Город: Арзамас
Авто: Toyota Raum (2)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 26.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Планирую менять акпп остался фотоотчет?? [email protected]

Сообщение отредактировал asday – 11.3.2013, 14:12

Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 9.9.2008
Город: Челябинск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Регистрация: 9.11.2009
Город: Прокопьевск
Авто: Toyota Raum (1)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)

Читайте так же:  Ремонт стартера своими руками бензокосилки

Т.к. накрылась моя АКПП, я решил поменять её на контрактную. Благодоря korsarik было приобретена контрактная АКПП, две ступици и катушки зажигания.
И так начнём
1 Откручиваем и снимаем колёса
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130809_123851.jpg ( 170,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 298

2 Откручиваем ступичную гайку
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130809_124507.jpg ( 178,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118

3 Т.к. я собрался менять ещё и сами ступици, то мне пришлось ещё выпресовывать рулевые наконечники
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130809_132616.jpg ( 160,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141

4 Откручиваем ступици от стойки
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130809_132625.jpg ( 155,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91

5 Откручиваем шаровую опору от рычага
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130809_133036.jpg ( 118,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97

6 Снимаем и убираем ступицу(это я не сфотографировал но там не чего сложного нет)
7 Вытаскиваем приводные валы из коробки при помощи монтажки и убираем в сторону
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130809_153200.jpg ( 133,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137

8 С верху убираем АКБ и всю воздушную магистраль до заслонки и убираем катушки зажигания(на фото я ещё не убрал катушки и гофру к заслонке)
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130809_150007.jpg ( 221,39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 331

9 Снимаем тросик газа с заслонки
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130809_151437.jpg ( 185,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 171

10 Откручиваем тросик переключения скоростей от коробки
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130809_152600.jpg ( 140,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 216

Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130809_154407.jpg ( 175,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 213

11 Откручиваем массу
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130809_155821.jpg ( 165,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144

12 Снимаем фишку от электро магнитного клапана повышающей передачи
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130809_152729.jpg ( 135,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203

13 Снимаем фишку с выключателя запрещения запуска двигателя
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130809_161036.jpg ( 161,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 192

14 Отсоиденяем все держатели проводов от коробки которыми держатся провода(это не все, там ещё есть) и отодвигаем в сторону
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130809_160037.jpg ( 137,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187

15 Снимаем трубки охолождения АКПП с радиатора и перемычим ими же АКПП и радиатор, тоесть закольцовываем, чтобы не выбегал дикстрон
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130809_162230.jpg ( 140,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 257

Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130809_162252.jpg ( 109,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 209

16 Откручиваем гидротрансформатор от маховика и отодвигаем его(что бы провернуть колен вал я выкрутил свечи и ключём проворачивал коленвал за шкиф гидроусилителя)
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130809_164737.jpg ( 149,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 304

17 Откручиваем АКПП от падушки в моторном отсеке
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130809_172654.jpg ( 122,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 284

18 Откручиваем все болта с низу и с верху крепления АКПП к ДВС включая жестянную защиту АКПП
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130809_165422.jpg ( 127 килобайт ) Кол-во скачиваний: 278

Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130809_180400.jpg ( 122,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 208

19 Откручиваем стартёр
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130810_145851.jpg ( 162,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214

20 Вешаем тягалку и цепляем АКПП
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130809_172608.jpg ( 175,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 283

21 Подставляем домкрат под двигатель
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130810_150103.jpg ( 172,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 206

22 Откручиваем подушку крепления АКПП к ланжерону нужно быть окуратней т.к. больше АКПП не что не держит(фото отсутствует)
23 Отодвигаем АКПП от ДВС окуратно и снимаем коробку через низ в сторону левой колёсной арки, места хватает что бы её убрать не в яму, а просто опустить на пол и сдвинуть(эту опирацию надо делать вдвоём один с низу один с верху с тягалкой)
24 После того как мы сняли АКПП то мы можем заменить сальник коленвала со староны коробки, но для этого нужно открутить маховик от коленвала
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130809_202813.jpg ( 149,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 262

25 Снимаем(выковыриваем) старый сальник и заприсовываем новый
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130809_202329.jpg ( 182,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 288

26 Далее на АКПП(контрактной) снимаем гидротрансформатор, снимаем(выковыриваем) сальник масляного насоса акпп и заприсовываем новый
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130810_145534.jpg ( 120,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 343

27 Вставляем гидротрансформатор на место (он должен быть утоплен в коробку)
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130810_145409.jpg ( 137,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 321

А то я до конца его не поставил, и мучился не мог воткнуть АКПП на место, что то мешало, но не мог понять, что именно и пришлось её снимать и смотреть в чём проблема была, вот так у меня было в первый раз из за чего я не мог воткнуть АКПП
Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fmyraum.ru%2Fforums%2Fstyle_images%2Fspring%2Ffolder_mime_types%2Fgif

20130810_145700.jpg ( 161,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 333

Автомобильный концерн Тойота является самым крупным в мире. Автомобили Тойота уже много лет удерживают первенство по количеству выпускаемых машин в год. Тойота выпускает свои автомобили не только комфортными, но и надежными. Самыми надежными в мире. Даже с учетом перехода всех производителей машин на контролируемый износ, Тойоты по-прежнему держат первое место по надежности и долговечности своих автомобилей. Это касается и трансмиссий. Почти все АКПП, которые используют в автомобилях Тойота, производятся дочерней фирмой Айсин. Трансмиссии от Айсин не всегда используют самые передовые технологические решения и не всегда являются самыми быстрыми и экономичными, по сравнению с аналогами. Но они неизменно являются самыми надежными и долгоиграющими, редко конкурируя лишь с древними американскими разработками. Зачастую трансмиссии Айсин сделаны настолько качественно и надежно, что переживают сами машины или даже их владельцев. Кроме того, их конструкции очень простые и всегда имеют исчерпывающее руководство, с которым ремонт АКПП Toyota можно делать своими руками.

Автомобили Тойота Камри и Хайлендер комплектуются четырехскоростными АКПП семейства 140-240U, самыми массовыми и распространенными коробками от Айсин. Эта АКПП устанавливалась на самые различные автомобили: небольшие внедорожники, универсалы, кроссоверы, седаны премиум-класса, в том числе и на Лексусы. Автоматы этого семейства выпускаются до сих пор, на их базе сделано поколение пятиступенчатых автоматических коробок передач U150-U250, которые и устанавливались на Камри и Хайлендер.

Читайте так же:  Ремонт автомобиля фольксваген пассат в3 своими руками

Как и все трансмиссии на автомобилях Тойота – АКПП Камри неубиваемая. Однако, трансмиссии Камри стоят на 4-м месте в мире по количеству случаев обращений в ремонт. Это связано не с надежностью коробки автомобиля Камри, а с ее распространённостью по всему миру, популярностью среди автолюбителей и нежеланию хозяев менять свою не ломающуюся годами Короллу или Камри на что-то другое и новое, но не такое надежное. Трансмиссии Камри запросто отрабатывают свои 5, 10 или даже 20 лет, но хозяин хочет и дальше водить эти замечательные машины, поэтому отдает их в ремонт, а не на свалку.

При первом обслуживании АКПП Камри меняют масло и фильтр вместе с прокладкой поддона. С середины двухтысячных трансмиссии Camry были переведены на несменяемое масло, которое, впрочем, менять все равно стоит хотя бы раз в 50 тыс. километров пробега. Фильтры АКПП Camry последнего поколения служат до 120 тыс. километров.

Ремкомплекты сальников и прокладок АКПП Camry можно устанавливать неоригинальные. Фрикционы АКПП Camry меняются всем комплектом, но только при переборке автомата, если перегорел хотя бы один пакет.

Железо АКПП Camry очень надежное, в группе риска только самые тяжелые и мощные машины. Им может потребоваться ремонт уже на 200 тыс. километрах пробега.

Частой причиной обращения в ремонт АКПП Camry является выход из строя переднего планетарного ряда. От предельных нагрузок у него могут сломаться шестерни, быстро разрушаться зубья передачи. Это происходит из-за слишком высокого крутящего момента АКПП Camry в условиях недостатка масла. Владельцам АКПП Camry с трехлитровыми двигателями следует беречь машину от агрессивных разгонов и пробуксовок на бездорожье или зимой.

Основным симптомом разрушения планетарного ряда являются следы металлических опилок и крошки в масляном поддоне АКПП Camry. Если вовремя не поменять его – в коробке пойдет цепная реакция и пострадают и другие механизмы АКПП.

Следом обычно идут солнечная шестерня и подшипники, за ними коронная шестерня и задний планетарный ряд.

Задняя крышка АКПП Camry – слабое место конструкции этой коробки. На мощных автомобилях она разбивается от заклинившего тефлонового кольца. Давление масла АКПП Camry теряется и начинают проскальзывать фрикционы переднего хода. Нагрузка на изгиб при агрессивной езде с грязным маслом на максимальных крутящих моментах истирает тефлоновый слой уплотнительного кольца. Для мощных автомобилей необходимо чаще менять масла и следить за состоянием гидротрансформатора.

Немного реже выходят из строя фрикционы и стальные диски 3-4 передач. Именно они в первую очередь страдают от масляного голодания.

Поршни выходят из строя только при перегревах и работе на сухую, к влиянию на их резиновое покрытие российской зимы они достаточно устойчивы.

Время от времени выходит из строя втулка, манжета и сальник масляного насоса. Их стоит менять при каждом ремонте.

Электрика этой АКПП достаточно надежна, но в первые годы бывает «детская болезнь» — контакты блока управления были плохо пропаяны и электрика иногда «глючила».

Кроме Тойот эти трансмиссии получили распространение и на Лексусах. Ремонт АКПП Тойота Харриер ничем не отличается от Лексус РХ 300.

Тойота Чайзер комплектовалась четырехступенчатыми АКПП серии А40D от Айсин. Данная серия АКПП выпускается с 1981 года и после ряда модификаций производится до сих пор. Эта коробка — очередной пример неубивамоей, вечной и простой трансмиссии. Срок эксплуатации АКПП Чайзер не заканчивается на 500-700 тыс. километров пробега.

Обычно АКПП Чайзер страдают не от конструктивных недоработок, а от усталости и старости. Водители проезжают на этих автомобилях и 5, и 10 лет до первых явных симптомов необходимости ремонта.

Типичным случаем ремонта АКПП Чайзер является изношенный фрикцион блокировки гидротрансформатора. Изношенный фрикцион АКПП Чайзер поначалу не вызывает ощущения дискомфорта, лишь спустя значительное время, поваляются вибрации и поломки других механизмов коробки, которые начинаются с насоса и течей.

Изношенные пакеты фрикционов тоже частый случай при диагностике на больших пробегах АКПП Чайзер. Ну просто они не вечные и постоянно работают с трением.

Резиновые уплотнители, кольца, покрытия поршней АКПП Чайзер со временем дубеют и трескаются, давая маслу вытекать из коробки, что приводит к масляному голоданию, перегревам и повышенному износу узлов коробки. Для беспроблемной эксплуатации трансмиссии необходимо следить за состоянием масла и его уровнем, и, если необходимо, менять его своими руками.

Самое простое решение – это капитальный ремонт АКПП Чайзер. После них коробки ездят еще очень много. При любом ремонте меняют фрикционы, тормозные колодки, прокладки, сальники и уплотнительные кольца. Фильтр многоразовый и может отъездить впечатляющие 250 тыс. километров.

Если сгорел один пакет фрикционов АКПП Чайзер и машина ездила на горелом масле, лучше менять весь комплект. Причем некоторые пакеты для АКПП Чайзер выпускаются усиленные, со значительно большим запасом прочности.

Коробки этой серии настолько простые и понятные, что часто их ремонт владельцы выполняют своими руками.

Читайте так же:  Ремонт обмотки генератора своими руками

Тойота Лэнд Крузер в 80 кузове комплектовалась одной из самых известных «вечных» четырехступенчатых АКПП АW 30-40 LE. Трансмиссия АW 30-40 LE производства Айсин использовалась на задне- и полноприводных автомобилях объемом до 4 литров. Запас прочности у трансмиссии 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове просто чудовищный. Некоторые автомобили выпуска конца восьмидесятых до сих пор ездят, хотя никогда в жизни не были в ремонте. И это АКПП для внедорожников. Впоследствии, из данной трансмиссии развились АКПП для Лексусов с более мощными двигателями. Для внедорожников считается самой удачной трансмиссией в силу простоты, надежности и сбалансированности. Помимо Тойоты Премио устанавливалась на Джим, Монтеро, Теракан, Вольво и огромное количество автомобилей стран Азии и третьего мира. Про эту коробку часто говорят, что она проездит значительно дольше самой машины. Продать эту трансмиссию очень непросто – они не ломаются и редко бывают нужны.

И хотя запас АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове сильно превосходит большую часть всех автоматов, она все-таки может выйти из строя.

Проблемы возникают АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове традиционно из-за грязного масла, низкого его уровня, перегрева АКПП и испытания коробки в экстремальных режимах.

В случае выхода из строя одного пакета фрикционов АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове они меняются комплектам. Ремкомплекты сальников и прокладок АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове могут отличаться для разных семейств автомобилей, их можно заказывать неоригинальные. Владельцы часто берут комплект МастерКит и получают коробку, которая проедет еще столько же. Фильтры с металлической сеткой АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове, не одноразовые, можно мыть. С фрикционами АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове необходимо менять и тормозную ленту. Ремкомплект можно установить и своими руками.

Обычно в ремонт попадают АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове с крайней степенью износа гидротрансформатора.

С течением времени втулки АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове теряют свою герметичность, приводя к утечке масла, меняются комплектом.

Электрика очень простая и надежная. Соленоиды АКПП 30-40 LE Лэнд Крузер в 80 кузове служат свыше 15 лет (!).

Помимо внедорожников, эти трансмиссии с успехом использовались в ряде самых различных автомобилей от средних седанов типа Тойота Премио до мощных гоночных автомобилей с турбовыми двигателями и страшными крутящими моментами.

АКПП Тойота Rav4

Автомобили Тойота Rav4 комплектовались четырехступенчатой АКПП 540Е производства Айсин. Она была создана для передне- и полноприводных автомобилей Тойота и Лексус с двигателями объемом до 3 литров. Как и абсолютное большинство тойотовских трансмиссий, эта АКПП заслуженно называется «легендарной и неубиваемой». Несмотря на то что эта коробка ставится на автомобили, начиная с 1985 года, статистика по случаям ремонта по ней собрана очень маленькая. Это связано с тем, что АКПП Тойота Rav4 легко переживала сам автомобиль, если владелец следил за маслом, конечно.

Фильтр АКПП Тойота Rav4 многоразовый, служит до 250 тыс. пробега, раньше меняется только при разрушении фрикциона гидротрансформатора. После истирания фрикциона АКПП Тойота Rav4 все внутренности АКПП забиты останками, не хватает давления в пакетах, горят другие фрикционы, подтекает насос. Но коробка АКПП Тойота Rav4 едет еще долго, не подавая серьезных симптомов.

Своевременная профилактика гидротрансформатора АКПП Тойота Rav4, замена масла, втулок, чистка гидроблока, капитальный ремонт с заменой уплотняющих элементов позволит этой коробке «перемахнуть» за миллион километров пробега. В общем, даже если хозяин только что приобрел автомобиль с этой коробкой, которому десять или двадцать лет, он скорее всего устанет ездить на этом автомобиле, чем автомат сломается. На тойоту Камри эта трансмиссия устанавливалась девять лет без каких-либо изменений.

При эксплуатации АКПП Тойота Rav4 стоит следить за состоянием и уровнем масла. Если масло начало пениться, значит масляный фильтр забит и его стоит поменять как можно быстрее. Масло требует замены раз в 80 тыс. километров пробега. Масло для Rav4 следует использовать только оригинальное – под него настроена коробка и из-за его хороших свойств возможно «безболезненное» проскальзывание фрикционов. Ремонт АКПП Тойота Рав 4 своими руками в силу простоты конструкции вполне возможен.

Автомобили Тойота Королла комплектовались четырехступенчатыми автоматами серии А240 от Айсин. Они выпускаются с 1985 года и устанавливаются на автомобили до сих пор, после ряда модификаций и улучшений.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

В отличие от большинства производителей, специалисты Айсин только улучшали и усиливали эту трансмиссию, не создавая в ней новых слабых мест, и не использовали технологические решения, сокращающие срок жизни этой трансмиссии.

Пожалуй, эта самая надежная серия коробок-автомат во всей истории автомобилей Тойота и её дочерней фирмы Айсин. Тойота Королла не зря считается вечной машиной. На территории России достаточно просто найти Тойоту Королла выпуска 93 года, которая до сих пор ездит и вполне «жива» в техническом плане.

Читайте так же:  Ремонт блока абс своими руками е53

Техническое руководство по этим АКПП рекомендует заливать только оригинальное масло. Если следить за уровнем и состоянием масла, ремонт трансмиссии автомобиля Королла вряд ли вообще понадобится.

АКПП от Айсин всегда отличались своей простотой, традиционной конструкцией и «понятностью» для специалистов СТО. К каждой коробке можно найти исчерпывающее руководство, которое позволит произвести ремонт трансмиссии своими руками. Самостоятельный ремонт трансмиссии потребует наличия теплого бокса с ямой или подъемником и надлежащего инструмента. Если он, конечно, потребуется когда-либо.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Toyota Premio с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Премио, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Premio (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Премио цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Премио 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Здравствуйте! Недавно приобрел toyota premio 2.0 2008 г.в. Выявилась следущая проблема: после остановки на светофоре, при начале движения происходит значительный толчок а потом равномерный разгон, после частичной замены масла, толчок стал чуть мягче. Что посоветуете сделать?

Она на вариаторе у вас?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Да, вариатор, по маркировке указано к111, вчера попробовал сбросить клеммы с АКБ, толчок пока исчез…

И правильно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте! купил машину и сразу же заметил что коробка буксует,обороты растут а скорость нет. Что делать?( корона премио )

Ремонтировать/менять.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте у меня T-PREMIO 2003г подскажите при троганьи из автомата иногда
слышится такое: вжииик.А также бывает этот звук при троганье после переключения
сR на D. Переключения плавные,других нареканий нет.Раньше этого не было точно.
Пробег 250 тыс.км. Что это может быть?.

Удаленно сложно сказать, если только подъедете — посмотрим.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Сертифицированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей изготовит и установит эвакуатор на базе газель.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характерис.

Ремонт двигателей, ГБЦ, замена и притирка клапанов,замена масло- съемных колпачков, замену прокладок ГБЦ, ремонт сист.

Произведу замену подшипников: ступицы колеса, выжимного подшипника, генератора, натяжных роликов, подвесной подшипник.

С каждым годом онлайн-шопинг пользуется все большей популярностью. По оценке агентства Data Insight, спрос на товары через интернет за 2017.

На 89-м году после тяжелой болезни скончался государственный деятель, почетный гражданин Нижегородской области Юрий Николаевич Христораднов.

Нижегородец Дмитрий Лане уехал за границу четыре года назад. В прошлом году в его доме обрезали газовую трубу. По словам Дмитрия, газовые.

Как отразится ужесточение закона о тишине на жизни нижегородцев, пока непонятно. Тем более что полицию наделили реальными правами заводить.

Toyta Corona Premio РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ

Делаем ВВ провода для Toyota Corona Premio

Замена лампочки в подсветке ключа зажигания Corona Premio AT211

Toyota Corona Premio-покраска кузова

Самодиагностика Корона Премио АТ211

Ночной ремонт Toyota Corona 1991

Toyota – Диагностика ходовки

Полная реставрация Toyota corona premio.

TOYOTA CORONA (выхлопная система из нержавеющей стали)

Промывка печки без снятия Toyota Corona Premio

Изображение - Акпп тойота корона премио ремонт своими руками 12342352113
Автор статьи: Антон Кислицын

Я Антон, имею большой стаж домашнего мастера и фрезеровщика. По специальности электрик. Являюсь профессионалом с многолетним стажем в области ремонта. Немного увлекаюсь сваркой. Данный блог был создан с целью структурирования информации по различным вопросам возникающим в процессе ремонта. Перед применением описанного, обязательно проконсультируйтесь с мастером. Сайт не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.3 проголосовавших: 7

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here